Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Tymofei
Цитата(Ван дер Декен @ Nov 20 2009, 23:02) *
А вот восприятие солдата идет в рачет?
Это называется, типа, "уровень сложности".
Чем сложнее выбрана, тем выше вероятность быть распознанным.
HIGHLANDER
Объясните пожалуйста такой момент.
Допустим я имею некоторое количество очков умений, используя разные повышалки, довожу цифру до 100. Во время игры реальное значение очков будет расти, НО буду ли я получать (открывать) новые способности?
m-traxx
Будешь.
Tymofei
Цитата(HIGHLANDER @ Dec 3 2009, 00:48) *
Во время игры реальное значение очков будет расти, НО буду ли я получать (открывать) новые способности?
Да, до тех пор, пока фактические значения во всех навыках не достигнут значения 100 баллов (повышалки и понижалки не идут в зачёт).
zorx007
Цитата(lllypuK @ Feb 8 2008, 17:26) *

А вот и нет tongue.gif . Давай посчитаем smile.gif. При обучаемости 10 имеем:
- количество "очков" для получения ранга = 25
- количество "очков" для получения перка = 30.
Таким образом, на 40-м уровне имеем:
39*25/30=32,5 перка

При обучаемости 3 имеем:
- количество "очков" для получения ранга = 32
- количество "очков" для получения перка = 37.
Таким образом, на 40-м уровне имеем:
39*32/37=33,73 перка.

Т.е. чем меньше обучаемость, тем меньше "разница" между количеством рангов и количеством перков.
З.Ы. сам играю при Т=3 и крайне правом положение ползунка.
З.З.Ы. если честно, сначала неправильно понял вопрос...



Да smile.gif но не забываем про предел....... в игре всего 700 очков на на личные или корабельные умения минус начальные показатели

итого при обучаемости 10 имеем
700 / 25 = 28 * 2 = 56 левелов но в силу того что есть ещё и начальные показатели то меньше
700 / 30 = 23,333 перка


при обучаемости 3

700 / 32 = 21,875 * 2 = 42 левела 1.gif
700 / 37 = 18,918918 перка 1.gif
Misha Ironfist
Два вопроса:
Авторитет. Как его можно поднять, кроме убийств и сдачи (мне) в плен капитанов? Растёт чудовищно медленно. Как ускорить?
Скрытность. Приплыл из Пуэрто-пренсипе в Сантьяго под испанским флагом, будучи французом. Поднялясь немного скрытность. Приплыл ещё раз. Осталась на месте. Прогулялся по городу, прошёл 5 проверок. Не меняется. Когда в следующий раз изменится?
blackalexandr
Цитата(Misha Ironfist @ Jan 15 2010, 15:54) *

Два вопроса:
Авторитет. Как его можно поднять, кроме убийств и сдачи (мне) в плен капитанов? Растёт чудовищно медленно. Как ускорить?
Скрытность. Приплыл из Пуэрто-пренсипе в Сантьяго под испанским флагом, будучи французом. Поднялясь немного скрытность. Приплыл ещё раз. Осталась на месте. Прогулялся по городу, прошёл 5 проверок. Не меняется. Когда в следующий раз изменится?



Авторитет действительно медленее всех растёт. Выполняй задания губернаторов, короче всех кто тебе их даёт. НУ ещё при захвате города растёт.
Скрытность растёт в том случае, если тебя спалили солдаты. А так нет. И если ты подплыл к вражескому городу под дружественным флагом. И при сбыте контрабанды. Она растёт, ты смотри ещё и на % роста и в самой графе характеристик, там тоже счёт ведётся
Misha Ironfist
Цитата(blackalexandr @ Jan 15 2010, 18:31) *

Скрытность растёт в том случае, если тебя спалили солдаты. А так нет. И если ты подплыл к вражескому городу под дружественным флагом. И при сбыте контрабанды. Она растёт, ты смотри ещё и на % роста и в самой графе характеристик, там тоже счёт ведётся

Странно, меня никто не обнаружил, но он вырос. Потом не рос. И когда на 10й проверке солдат почуял неладное - он не изменился. Такое ощущение, что он растёт раз в сутки...
blackalexandr
Цитата(Misha Ironfist @ Jan 15 2010, 16:34) *

Странно, меня никто не обнаружил, но он вырос. Потом не рос. И когда на 10й проверке солдат почуял неладное - он не изменился. Такое ощущение, что он растёт раз в сутки...



Ну, все тайны этой игры сложно понять... почитай прохождение, поймёшь. Но суть такая, что авторитет и скрытоность из личных характеристик качаются дольше всего
Misha Ironfist
Цитата(blackalexandr @ Jan 15 2010, 19:07) *

Ну, все тайны этой игры сложно понять... почитай прохождение, поймёшь. Но суть такая, что авторитет и скрытоность из личных характеристик качаются дольше всего

3.gif Я, наверное, был один из немногих, кто сначала прочитал мануал и лишь потом взялся за игру. Все личные показатели уже 100. Хотелось ещё подняться, а остались только упомянутые характеристики. Вот и решил поинтересоваться, как их прокачать... unsure.gif
pyanica
Авторитет- абордаж, захват колонии, квесты ростовщика возврат долга, доставка товаров, помощь церкви и т.д.

Скрытность-контрабанда, в городе вражеском ночевать с солдатами встреча, удачное плавание под чужим флагом, обман ОЗГ, поднимать опускать вражеский флаг, поблизости от города, чтобы тебя обнаружили.
Misha Ironfist
При сбыте контрабанды может появиться патруль на суше. Вариант "мы тут плюшками балуемся" это ещё одна проверка на скрытность или бесполезная отмазка? Короче, у кого нибудь получалось заморочить голову офицеру?
pyanica
Цитата(Misha Ironfist @ Jan 16 2010, 14:43) *

При сбыте контрабанды может появиться патруль на суше. Вариант "мы тут плюшками балуемся" это ещё одна проверка на скрытность или бесполезная отмазка? Короче, у кого нибудь получалось заморочить голову офицеру?


Все вместе от таверни до того как свалишь входит в скрытность, детали нет.

Ты втюхай офицеру бабки он возьмет, а ты спокойно уехал, но репа упадет.
Misha Ironfist
И ещё вопрос. Влияют ли на что-нибудь пожертвования в церкви?
Томас Бойл
Цитата(Misha Ironfist @ Jan 16 2010, 15:28) *

И ещё вопрос. Влияют ли на что-нибудь пожертвования в церкви?


Когда 1 000 000 накопишь. Ну не обязательно лимон. Когда хочешь. То давая ему несколько раз пожертвования по 5 тысяч, поднимешь репу до героя легко.
Ван дер Декен
Цитата(Misha Ironfist @ Jan 16 2010, 14:43) *

При сбыте контрабанды может появиться патруль на суше. Вариант "мы тут плюшками балуемся" это ещё одна проверка на скрытность или бесполезная отмазка? Короче, у кого нибудь получалось заморочить голову офицеру?

есть вариант откупиться при высоком авторитете. на начальных уровнях почти не реально! лучше их убрать так как если я правильно помню, в море патруль не пропалает.. unsure.gif
Jack_S
а это разве авторитет влияет(у мя такое получалось на "Герое", но репа сразу сильно упала)??? есть ли при самой плохой репутации вариант как с бандитами в джунглях, типо ты такой плохой мы с тобой не хотим связаваться???
Ван дер Декен
Возможно и репа влияет. Но у меня она как получится но выше обычного моряка. И потому решил что влияет авторитет, так как когда получилось взятку дать был уже авторитет 40-50
Керосин
Цитата(Ван дер Декен @ Jan 16 2010, 22:56) *

Возможно и репа влияет. Но у меня она как получится но выше обычного моряка. И потому решил что влияет авторитет, так как когда получилось взятку дать был уже авторитет 40-50

а я вот думаю, что зависит от количества денег которые ты ему предлагаешь
lllypuK
Цитата(Керосин @ Jan 27 2010, 06:22) *
а я вот думаю, что зависит от количества денег которые ты ему предлагаешь
Если у ГГ репа не геройская, то ветка диалога с предложением взятки (сумма не указывается) получит продолжение только в виде драки.
Керосин
Цитата(lllypuK @ Jan 27 2010, 10:51) *

Если у ГГ репа не геройская, то ветка диалога с предложением взятки (сумма не указывается) получит продолжение только в виде драки.

да как же не указывается - там по моему есть варианты сколько офу контрпатруля предложить - зависит от количества денег в кармане - половину там, четвертую часть..... или я уже всё напрочь позабыл? давно уже не плачу ничего))))
Ван дер Декен
Там скорее вариант с отрицательной репутацией, что и хочет сказать Шурик. Если герой то только драка. Но в начале дать взятку ни когда не получалось и потому сделал вывод что влияет авторитет...
Керосин
Цитата(Ван дер Декен @ Jan 28 2010, 01:06) *

Там скорее вариант с отрицательной репутацией,

при плохой репутации его можно вообще послать, он только зубами скрипнет, да и скажет еще, что он этого так не оставит, а на самом деле именно так и оставит )))
Misha Ironfist
Случайно обнаружил интересное место для поднятия скрытности. Бухта Портленд. Схема:
Берег - Корабль - Смена флага - Берег - 17 секунд - Корабль и так, пока не надоест... причём не важно удаётся сойти за друга или нет - скрытность немного, но всегда поднимается...
Ветер Дождь
Вопрос знатокам игры...
Влияют ли характеристики ПИРАТЕС на ту же самую стрельбу, к примеру, если у меня навык уже 100, а скажем восприятие 3? То же самое об удачливости... что важнеее - везение 100 или удача 10?
С вниманием и уважением, Ветер Дождь.
СТРАННИК
Цитата
Влияют ли характеристики ПИРАТЕС ...


В начале игры влияют. Потом уже влияет то что ты прокачаешь.
Везение 100 важнее
Восприятие почти ни на что не влияет
Ветер Дождь
Цитата(СТРАННИК @ Feb 9 2010, 15:20) *

В начале игры влияют. Потом уже влияет то что ты прокачаешь.
Везение 100 важнее
Восприятие почти ни на что не влияет

Ну я подозревал, судя по игре, но только вы мне полностью прояснили этот вопрос. Что ж получается? Получается, что эффекты от силы, выносливости, реакции никакие перки и навыки не заменят? То есть я делаю тупого(на самом деле очень хитроумного) фехтовальщика с силой, реакцией, и выносливостью по 10 очков и ... я бодр, толст и весел! А стрелять из пушек и т.п. я просто очень-очень терпеливо учусь у лучших канониров(и аналогичных) Карибов. Вот тебе и ПИРАТЕС! Или что-то я упускаю?
В начале игры(я столько шишек набил!) я знаю как обойти слабые места такого "воина"!
Так что - в путь?!
С благодарностью и уважением, Ветер Дождь.
Ван дер Декен
А вот ув. Тимофей говорит что на патче 1.2.4 влияет и удача в пиратес.. smile.gif менялись формулы.
Ветер Дождь
Цитата(Ван дер Декен @ Feb 9 2010, 15:54) *

А вот ув. Тимофей говорит что на патче 1.2.4 влияет и удача в пиратес.. smile.gif менялись формулы.

Хе-хе-хе!(шутливый смешок). А юнга умный, юнга этот патч не ставил. Его там иконки оружия не устроили. То есть - к морскому дьяволу удачу! На абордаж!
Друзья! Если я не буду толстым и сильным .... меня же все просто убьют, меня и так часто убивают, эта заставка надоела хуже горькой редьки!
Надеюсь вас отчасти улыбнуло, искренне ваш, Ветер Дождь.
СТРАННИК
"А у юнги от счастья качалась душа
Как пеньковые ванты на гроте.
И душу нежную под грубой робой пряча
Суровый шкипер дал ему совет.."
Поставь патч он хороший
Не ставь удачу ниже 5ти
pyanica
Цитата
что важнеее - везение 100 или удача 10?


Когда ставишь удачу 10 быстрее качаются личные умения пистолеты, везение и скрытность, когда это все 100, короче нет 100 процентной везухи, при удаче 3 кач идет медленно, короче хочешь прокачать пистолеты везение и скрытность по быстрее, ставь удачу 10.
Ветер Дождь
Цитата(pyanica @ Feb 10 2010, 10:24) *

Когда ставишь удачу 10 быстрее качаются личные умения пистолеты, везение и скрытность, когда это все 100, короче нет 100 процентной везухи, при удаче 3 кач идет медленно, короче хочешь прокачать пистолеты везение и скрытность по быстрее, ставь удачу 10.


pyanica! Из твоего сообщения я понял две вещи.
Первое, с удачей изначально равной 10 прокачка навыков, которые зависят от этой удачи, идёт быстрее. Мне это нравится.
Второе, даже при везении 100, везти будет не всегда. То есть не будет серий из чисто одних удачных ударов! Жаль! Что ж, такова жизнь.
Лично мне тяжело выбирать между выносливостью, силой, реакцией и удачей. Всё-таки есть навык везения, а что заменит первые указанные здесь мной три характеристики? Ничего. Без реакции - не помашешь тяжёлым оружием, да и то приходится тупо три уровня отстоять в пещере добиваясь "растущей энергии". Без силы много вещей не потаскаещь, а бутыльки с лекарством и кираса - что-то весят. Так!? Ну а без выносливости 10, что даёт 8 пунктов здоровья на уровень, мне вообще никак. Ибо бьюсь я не так чтобы очень.
Слыхал, что есть способ в игре поднять на один пункт любую характеристику, вот тогда я подумаю, что лучше: может действительно в удачу кинуть... или всё же в лидерство?! smile.gif
С уважением и благодарностью вам, Ветер Дождь.
Ван дер Декен
Вот средние характеристики.
8
3
9
4
5
8
5
Соответственно. Удачу ставить больше 5 есть смысл если есть конкретная цель, например найти клад классный или клинок, корабль. Но! Стоит не забывать что еще есть фактор везения игрока, т.е вас. Можно на невозможном с удачей в 3 найти очень крутой клад, какой на матросе с удачей 10 не найдешь. Выносливость можно 9 поставить, уменьшить авторитет на 3. Но при этом не возьмешь больше 6 офицеров. (формула- авторитет*2). Но там есть свои хитрости. wink.gif
Ветер Дождь
Цитата(Ван дер Декен @ Feb 10 2010, 12:06) *

Вот средние характеристики.

Интересная информация. Всё больше понимаю роль удачи в жизни свободного капитана. Клады - обожаю! Не из меркантильных интересов. Нет! Контрабанда мне приносит бешенные деньги. (Но они мне ой как нужны в игре!) Вещи в кладах можно иногда интересные найти... но их можно добыть и другими игровыми способами, мне кажется. Главное - романтика! Сюрприз! А милые охотники за кладом, те что конкуренты! Милые! Отважные - это против меня то и моих гвардейцев с абордажными топрорами?Сначала я их не любил...
Лидерство. Когда я начинал играть я стремился чуть ли не к 10. Сейчас мне за глаза хватает 3. Сами посудите: три абордажника, один канонир, два на подхвате, а потом позже они же - два компаньона(галеон плюс корвет). Все 6 вакансий. Сколько мы можем водить с собой кораблей? Пять, если мне не изменяет память...то есть можно взять на абордаж ещё два кораблика, и с помощью двх абордажников дотащить их до ближайщей верфи на продажу. Это лишние деньги и удовольствие от трофеев. У нас остаётся в запасе ещё один абордажник. Класс! Куда больше?! Лично мне хватает, да и денег тратить приходится меньше. Так что, вот такой метаморфоз и эволюция: с 10 до 3!
Лично я бы снял бы два очка в пользу удачи .... с силы. Потери по здоровью будут небольшие, сила удара ... что ж ...надо ж чем-то жертвовать.
А вот выносливость - это святое! Десятка и никак не меньше! Это же здоровье, которого вечно не хватет, это слаженность выстрелов ваших орудий! Замечу, что на меткость есть два артефакта(тотем и артефакт). Правда хороший канонир эту проблему снимет, но здоровья вам даже врач не добавит.Так!?
С уважением и благодарностью, Ветер Дождь.
Green Corsair
Насчёт удачи...
Я заметил, что она в начале игры благосклоннее к ГГ, или это стартовый бонус ?
pyanica
Лично, прокачал везение 100 и куда с таким везение, пока прокачаешь его, уже и не понадобиться, все есть, все пройдено в чем должно повезти?
Все вкладываю в силу реакцию и выносливость в "ущерб" удаче и набор опыта в левое крайнее положение игра идет очень медленно но очень интересно, как то поставил обучаемость 10 все поперло даже не интересно стало.
Ван дер Декен
Ветер Дождь, еще же есть способности заменители. Один офицер может 3 должности закрывать. Но это должен быть крутой офф что так помогал. Но и с авторитетом в 3 можно хоть 20 офицеров иметь..
Green Corsair
Цитата(pyanica @ Feb 10 2010, 12:40) *

Лично, прокачал везение 100 и куда с таким везение, пока прокачаешь его, уже и не понадобиться, все есть, все пройдено в чем должно повезти?
Все вкладываю в силу реакцию и выносливость в "ущерб" удаче и набор опыта в левое крайнее положение игра идет очень медленно но очень интересно, как то поставил обучаемость 10 все поперло даже не интересно стало.

Везение нужно при игре в азартные игры и стрельбе. Возможно помогает при встрече с вражеским патрулём, когда нужно по тихому пройти.
В посте я писал о том, что в начале больше предметов с плюсами выпадает, потом реже по мере прокачки.

Цитата(Ван дер Декен @ Feb 10 2010, 12:47) *

Ветер Дождь, еще же есть способности заменители. Один офицер может 3 должности закрывать. Но это должен быть крутой офф что так помогал. Но и с авторитетом в 3 можно хоть 20 офицеров иметь..

А ограничение сняли? Раньше с 3 не более шести можно было нанять. Писалось, что полный комплект.
pyanica
Цитата
Везение нужно при игре в азартные игры и стрельбе. Возможно помогает при встрече с вражеским патрулём, когда нужно по тихому пройти.


Я думаю это по жизни, а в игре когда везение 100 то и скрытность 100 , по вашей логике при таком везении вообще ни в чем облома не должно быть, обычно цацками из кладов добавлял до 100 и так все личные были 100 вроде никаких таких изменений не было. unsure.gif

Играл в азартные как обычно то прет то не прет а с хитростью тут все время почти прет особенно когда с губером играешь, даже без везения.

По игре сильно заметно когда силовые характеристики повышены, если повысить другие в ущерб силовым то проблем сильно добавляет.

Ставил все по 6 и на сложность "невозможный" во кино было, дополз до 15 уровня и все, доходяга страшный, здоровья нет и т.д.
Tymofei
Цитата(Ветер Дождь @ Feb 10 2010, 12:38) *
Лично я бы снял бы два очка в пользу удачи .... с силы.
И ошиблись бы smile.gif
Да, некоторые навыки начинают прокачиваться быстрее, но нельзя сказать, что этот прирост будет заметным (не говоря уж о критичности).

Показатель "удача" используется в формулах крайне редко (и только на патче 1.2.4), в отличие от показателя "везение".

Суровое ИМХО: ну и, кроме того, как правило "везение" означает, что вероятность удачного стечения обстоятельств составляет столько процентов, каков размер показателя, но! - нет никаких гарантий, что рэндом выкенет значение из диапазона, перекрытого "везением".

Очень грубый пример: рэндом выкинул, что результатом атаки будет крит. А вот размер крита как раз зависит от величины "везения".

Но это я так понимаю. Как оно на деле мне не известно!


Цитата(Green Corsair @ Feb 10 2010, 12:40) *
Насчёт удачи...
Я заметил, что она в начале игры благосклоннее к ГГ, или это стартовый бонус ?
Это самообман, т.к. статистическая выборка событий слишком ограниченная.


Цитата(Green Corsair @ Feb 10 2010, 13:03) *
А ограничение сняли? Раньше с 3 не более шести можно было нанять. Писалось, что полный комплект.
И сейчас так.
Но кто мешает, например, "лишнего" офицера сдать в ПУ вместе с корабликом, нанять нового, и затем забрать кораблик обратно? 5.gif
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Feb 10 2010, 14:55) *
Очень грубый пример: рэндом выкинул, что результатом атаки будет крит. А вот размер крита как раз зависит от величины "везения".
А мне почему-то казалось, что в данном "очень грубом примере" все наоборот - вероятность крита помимо перков еще вроде как и от везения зависит, а вот его размер - чистый рэндом, как и величина снимаемого ХП при любом другом, обычном ударе.
Tymofei
Цитата(lllypuK @ Feb 10 2010, 15:00) *
А мне почему-то казалось, что в данном "очень грубом примере" все наоборот - вероятность крита помимо перков еще вроде как и от везения зависит, а вот его размер - чистый рэндом, как и величина снимаемого ХП при любом другом, обычном ударе.
Хм... тогда почему при "везении", равном 100, криты не валятся каждым вторым ударом (по правилу "орёл или решка")?
Ветер Дождь
Цитата(Tymofei @ Feb 10 2010, 14:55) *

И ошиблись бы smile.gif
Да, некоторые навыки начинают прокачиваться быстрее, но нельзя сказать, что этот прирост будет заметным (не говоря уж о критичности).

Показатель "удача" используется в формулах крайне редко (и только на патче 1.2.4), в отличие от показателя "везение".

Тимофей! Я имел в виду "снять два очка с силы в пользу удачи" не из за скорости прокачки(я то как раз никуда не тороплюсь), а из-за критов, которые опять же увеличивают везение и это в свою очередь позволяет растить личные навыки. Плюс, говорят, что шанс найти хорошую вещь в кладе повышается.
А вообще-то, все посты убеждают лично меня в одном:самая выживательная конфигурация начальных характеристик(ПИРАТЕС), где сила, реакция, выносливость по 10 очков. 5.gif Так сейчас и играю.
С уважением, Ветер Дождь.
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Feb 10 2010, 15:30) *
Хм... тогда почему при "везении", равном 100, криты не валятся каждым вторым ударом (по правилу "орёл или решка")?
Вероятно потому, что влияние везения не столь значительное, чтобы довести вероятность крита до 50%.
Цитата(Ветер Дождь @ Feb 10 2010, 15:32) *
А вообще-то, все посты убеждают лично меня в одном:самая выживательная конфигурация начальных характеристик(ПИРАТЕС), где сила, реакция, выносливость по 10 очков.
А в силу-то для чего 10 засовывать? Чтобы грузчика качать?
Ветер Дождь
Цитата(lllypuK @ Feb 10 2010, 15:38) *

А в силу-то для чего 10 засовывать? Чтобы грузчика качать?

lllypuK! Дело в том, что на первом уровне 10 силы позволяет, вкупе с выносливостью 10, получить у ГГ здоровье в 80 пунктов. Для меня - это важно, так как я не очень хорошо фехтую, то есть с большим здоровьем у меня больше шансов уцелеть. Правда это только шансы. smile.gif
Да и по игре грузоподъёмность мне тоже важна: не надо каждый раз обращаться к офицеру с просьбой:"Дотащи-ка, голубчик эти две трофейные кирасы до города!"
Про урон тяжёлым оружием...зависит ли он от силы, когда навык уже 100...я не знаю, предлагаю знатокам игры ответить, если захотят просветить "юнгу"(меня). 5.gif
С уважением, Ветер Дождь.
lllypuK
Цитата(Ветер Дождь @ Feb 10 2010, 16:02) *
Про урон тяжёлым оружием...зависит ли он от силы, когда навык уже 100
Нет. Даже когда навык еще 10, урон тяжелым оружием (да и любым другим) от силы не зависит.
СТРАННИК
Цитата
Про урон тяжёлым оружием...зависит ли он от силы, когда навык уже 100...я не знаю, предлагаю знатокам игры ответить, если захотят просветить "юнгу"(меня).


Когда высталяешь характеристики то
Сила + реакция (m-traxx поправил сили + выносливость) ну тут всё равно разговор о силе идёт
Как раз в начале игры дают + в тяжёлом оружии, но расход энергии (синей полоски которая очень уж мала в начале игры) в бою велик используя тяж оружие.

ИМХО Проще начать с рапиры (расход энергии минимальный) и выставить характеристики так что был + в лёгком оружии

В ощем я понял что всё равно ни кто ни чё не понял и удалил.
lllypuK
Цитата(СТРАННИК @ Feb 10 2010, 16:13) *
Выносливость определяет длинну синей полоски.
Во-первых, длину синей полоски ничего не определяет - она у всех стандартная.
Во-вторых, синяя полоска - это запас энергии ГГ, что определяется, как известно, параметром реакции.
m-traxx
Цитата(СТРАННИК @ Feb 10 2010, 16:13) *

Когда высталяешь характеристики то
Сила + реакция

Хватит путать молодёжь 1.gif
Речь ведь шла о ТО
На ТО влияет Сила + Выносливость
На СО влияет Сила + Реакция
На ЛО влияет Реакция + Восприятие

Влияет только на начальные уровни навыка и на скорость развития навыка.
На урон, наносимый оружием, никакой из статов ПИРАТЕС вообще не влияет!!!



Цитата(СТРАННИК @ Feb 10 2010, 16:13) *
Выносливость определяет длинну синей полоски. (я имею ввидне длинну как она нарисована, а запас, количественный показатель запаса энергии ГГ который, как в косарах, так и во многих других играх определяет парвметр выносливость. Синяя полоска есть лишь его графическое отображение.)

Это ты про какую игру??? lol.gif lol.gif lol.gif
Какая ещё "длинна" полоски???
Ты вообще о чём? blink.gif
Tymofei
Цитата(m-traxx @ Feb 10 2010, 17:05) *
Ты вообще о чём? blink.gif
Он о темпе убывания уровня ресурся "энергия" при его графическом отображении smile.gif

Ему надо было написать не "длина", а "скорость" laugh.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.