Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Old_Nick
Это я понял. Я имел ввиду именно формулы в умениях.
Блин, придется "пересмотреть" свой выбор офицеров sad.gif
Отдавал предпочтение более высоким ПИРАТЕС, иногда в ущерб самим умениям и даже перкам
Tymofei
Господа корсары!

А вот не подскажете, какое у Вас отношение к одежкам?
Кто и как их использует?

Я, как правило, только обноскам рад - они протагонисту действительно полезны, из-за скрытности.
А вот прочие камзолы сразу продаю...
Мак
та же фигня, хотя иногда торговца ношу
propan
Цитата(Tymofei @ Sep 13 2008, 03:53) *

Господа корсары!

А вот не подскажете, какое у Вас отношение к одежкам?
Кто и как их использует?



Использую ограниченно - пока появится какая-нибудь одежка, перк с использованием кирас уже проставляется. Да и тотемы на повышение скрытности, авторитета и торговли есть, а на уменьшение урона нет... Поэтому чаще ношу кирасу. Мысль - чередовать кирасу и одежду - приходила, но от неё отказался. С теми PIRATES, с которыми предпочитаю играть, и скрытность, и торговля, и авторитет качаются очень медленно, но тем не менее, к моменту появления одежды, (удача-3), уходят от критических, что позволяет отказаться от ношения, да и ту же скрытность теми же тотемами можно поднять пунктов на 50... или на 40
Возникает, кстати, бредовое ощущение, что даже при ношении одежды урон снижается... то ли вражеские солдаты носы от вони обносок затыкают, то ли совесть одежду дворянина колоть не позволяет... ни у кого такого ощущения не возникало?
Томас Бойл
Цитата(Tymofei @ Sep 12 2008, 22:53) *

Господа корсары!

А вот не подскажете, какое у Вас отношение к одежкам?
Кто и как их использует?

А вот прочие камзолы сразу продаю...


Денег в игре много. И купить лицензию не такой уж удар по кассе. Поэтому всё продаю - кирасы больше нравятся.
Bucaneer
Цитата(Tymofei @ Sep 12 2008, 22:53) *

Господа корсары!

А вот не подскажете, какое у Вас отношение к одежкам?
Кто и как их использует?

Я, как правило, только обноскам рад - они протагонисту действительно полезны, из-за скрытности.
А вот прочие камзолы сразу продаю...

Аналогично. Обноски всегда с собой.
Торговца никогда не носил, дворянское платье держу в сундуке для выхода на пенсию 1.gif
kulak
Цитата(Tymofei @ Sep 13 2008, 00:53) *

Господа корсары!

А вот не подскажете, какое у Вас отношение к одежкам?
Кто и как их использует?

Я, как правило, только обноскам рад - они протагонисту действительно полезны, из-за скрытности.
А вот прочие камзолы сразу продаю...

Эт точно обноски из костюмов представляются наилучшим вариантом единственное жаль что они не отображаются на ГГ было бы прикольно.........Здравствуйте барон Питер Блад .....обарванец.
А остальные в сундук так сказать веду рекорд по сбору артефактов.
lllypuK
Также кроме обносков ничего не ношу, до кирасы, естественно smile.gif. Костюм торговца? Есть казначей. Костюм дворянина? ИМХО скрытность важнее.
Цитата(kulak @ Sep 16 2008, 01:32) *
жаль что они не отображаются на ГГ
В моде metazot'a вроде бы обноски отображаются smile.gif
Mistmayer
Господа посоветуйте!

Хочу поставить среднюю обучаемость
И средний набор опыта.

Уровень сложности корсар.

Каким образом мне лучше качатся что бы поднять побольше личных перков?

Сейчас сижу на острове, дерусь со скелетами и в тавернах, использую все 3 типа оружия.

Но очки в личных умениях растут все равно как то медленно, зато одно плаванье даёт достаточно много корабульных умений!

Вообще хотелось бы получить такой результат.

Ранг 5-6 при этом герой получает весь опят только в личные умения, и следовательно личные перки.

Какую тактику посоветуете, как лутше распределить обучаемость? если я поставлю обучаемость 7-9 и скорость набора опыта на минимум, даст ли мне это возножность быстро набрать несколько личных перков, а потом неспешно играть, долго плавать на корыблях 7-6 ранга, и вообще подольше поиграть.

Спасибо.
lllypuK
2 Mistmayer
Во-первых, если хочешь ускорить рост навыков различного вида оружия, то тебе надо выставить соответствующие параметры PIRATES, отвечающие за кач оружия, а именно R, E и P.
Во-вторых, обучаемость влияет только лишь на пороги рангов/умений, ну еще на кач некоторых корабельных навыков. По-моему, ни на одно из личных умений обучаемость влияния не оказывает. Так что можно ее ставить поменьше, а "освободившиеся" очки раскидать на те же P, R, E.
В-третьих, если хочешь побыстрее прокачаться, то скорость набора опыта надо наоборот ставить на максимум - снизятся пороги навыков, кач пойдет быстрее.
В-четвертых, если "сидишь" на одном острове, то помимо кача в пещерах неплохо бы выполнять задание губернаторов - качается авторитет.
Mistmayer
Спасибо, буду пробовать.

По поводу прокачатся по быстрее, я имел ввиду что только в начале несколько личных перков, что бы уйти от дизбаланса быстрого роста кораблельных умений.

Так как качаться быстро совсем не хочеться.

ТО есть все остальное я делаю правельно? (скелеты в пещерах и т.д.)

Если не сложно можно линк или накидай те на глаз, примерные ПИТАРЕС для максимальной прокачки личных перков и минимальной корабельных. Спасибо.
lllypuK
Цитата(Mistmayer @ Sep 16 2008, 11:33) *
По поводу прокачатся по быстрее, я имел ввиду что только в начале несколько личных перков, что бы уйти от дизбаланса быстрого роста кораблельных умений.
"Уйти от дисбаланса быстрого роста корабельных умений" выставлением различной скорости набора опыта не удастся. Все зависит только от твоих действий. Что чаще/больше будешь качать, то и быстрее будет расти smile.gif
Цитата(Mistmayer @ Sep 16 2008, 11:33) *
накидай те на глаз, примерные ПИТАРЕС для максимальной прокачки личных перков и минимальной корабельных.
Таковой расстановки ПИРАТЕСов не существует smile.gif. Все ПИРАТЕС "задействованы" как в личных, так и в корабельных умениях. Нужно, как я уже отметил выше, самому устраивать "перекос" в личные навыки. В этой теме уже не раз указывали кто как расставляет свои ПИРАТЕСы с соответствующими обоснованиями. Если пороешься, то, я думаю, без труда найдешь smile.gif. Мои такие: 6-3-10-4-3-9-7.
kulak
Цитата(lllypuK @ Sep 16 2008, 14:31) *

"Уйти от дисбаланса быстрого роста корабельных умений" выставлением различной скорости набора опыта не удастся. Все зависит только от твоих действий. Что чаще/больше будешь качать, то и быстрее будет расти smile.gif
Таковой расстановки ПИРАТЕСов не существует smile.gif. Все ПИРАТЕС "задействованы" как в личных, так и в корабельных умениях. Нужно, как я уже отметил выше, самому устраивать "перекос" в личные навыки. В этой теме уже не раз указывали кто как расставляет свои ПИРАТЕСы с соответствующими обоснованиями. Если пороешься, то, я думаю, без труда найдешь smile.gif. Мои такие: 6-3-10-4-3-9-7.

Очень хорошие статы кроме последнего УДАЧА7.
Очень бы хотелось послушать разяснение такого выбора.
Лично я считаю этот стат не играющим какой то особой роли и всегда выставляю по минимуму.
lllypuK
Цитата(kulak @ Sep 16 2008, 13:08) *
Очень хорошие статы кроме последнего УДАЧА7.
Очень бы хотелось послушать разяснение такого выбора.
Удача влияет на многие вещи в игре - наличие ловушек в сундуках в начале игры, есть влияние на содержание кладов и, я думаю, содержание трюмов торговцев. Ну это так... на вскидку smile.gif. Кроме того, у меня есть определенные проблемы с качем скрытности, вот и "ускоряю" его выставлением S=7.
Лично я считаю, что этот стат оказывает значительное влияние на "судьбу" ГГ smile.gif
Томас Бойл
Цитата(kulak @ Sep 16 2008, 13:08) *

Очень хорошие статы кроме последнего УДАЧА7.
Очень бы хотелось послушать разяснение такого выбора.
Лично я считаю этот стат не играющим какой то особой роли и всегда выставляю по минимуму.


А я ставлю 5, нейтрально. Любой корсар без фортуны не корсар. Да и пистолетиками люблю стрелять. Без везения пуля пролетит мимо. Этот пункт влияет на многие умения ГГ.
Massimo
Цитата(lllypuK @ Sep 16 2008, 13:38) *

Лично я считаю, что этот стат оказывает значительное влияние на "судьбу" ГГ smile.gif


Всегда удачу ставлю на 3. По собственному опыту скажу,
что и с такой удачей всё нормально.
И пуля попадёт куда надо, и в кладах всё попадается,
и на трюмы торговцев никогда не жаловался.

А с наличием в этой игре города ПК поиск кладов
становится бессмысленным. А на судьбу ГГ удача влияет только
при первом прохождении ИМХО.
Mistmayer
Удача позволяет БЫСТРЕЕ качать Везение и Пистолеты -> Быстрее получать личные перки, поятому удача 6-7 оправдана. ИМХО
Massimo
Цитата(Mistmayer @ Sep 17 2008, 15:09) *

Удача позволяет БЫСТРЕЕ качать Везение и Пистолеты -> Быстрее получать личные перки, поятому удача 6-7 оправдана. ИМХО



Пистолеты и так быстро качаются, главное стрелять почаще.
А удачей можно и пожертвовать ради жизни, веса и энергии.

Плюс после квеста Аскольда можно накинуть очко на удачу.

PS. Ха-ха, только что сам прочитал, поржал...
"Накинуть очко на удачу"
lllypuK
Цитата(Massimo @ Sep 18 2008, 15:28) *
А удачей можно и пожертвовать ради ...веса...
Это еще зачем? blink.gif Кирпичи и слитки золота вроде бы пока в трюмах перевозятся, а не у ГГ за пазухой wink.gif
Jason
Цитата(lllypuK @ Sep 18 2008, 15:42) *

Это еще зачем? blink.gif Кирпичи и слитки золота вроде бы пока в трюмах перевозятся, а не у ГГ за пазухой wink.gif

А в ГПК? Там нет корабля, и нет офицеров, есть только один сундук, и то далеко, а таскать на себе приходится много и часто, а не успел забрать все из сундука-оно и исчезло.
lllypuK
Цитата(Jason @ Sep 18 2008, 15:51) *
А в ГПК?
Видимо, ты как-то не так сыграл, раз в ГПК у тебя нет офицеров wink.gif. Утащить оттуда все редкие и ценные вещи очень даже реально, даже не прибегая к помощи "офицера". Нужно просто не брать то, чего на "большой земле" в избытке и встречается не так уж и редко.
Цитата
а таскать на себе приходится много и часто
Это чего ты там таскал на себе много и часто? Содержимое сундука адмирала? Все за один заход уносится, предварительно очистив карманы wink.gif
Jason
Цитата(lllypuK @ Sep 18 2008, 16:29) *

Видимо, ты как-то не так сыграл, раз в ГПК у тебя нет офицеров wink.gif. Утащить оттуда все редкие и ценные вещи очень даже реально, даже не прибегая к помощи "офицера". Нужно просто не брать то, чего на "большой земле" в избытке и встречается не так уж и редко
Это чего ты там таскал на себе много и часто? Содержимое сундука адмирала? Все за один заход уносится, предварительно очистив карманы wink.gif

А разве в самом ГПК офицеры есть? Ко мне он присоединился лишь после отплытия. А таскать много и часто можно например свечи для попа(они тяжелые, а надо много), в сундуках попадается по 5 и более кирас(их можно продать), под водой тоже много чего тяжелого и полезного. А вообще, переносимый вес не является важнейшей определяющей характеристикой для ГГ, но все-таки он реален и больше пригождается, чем эфемерная удача.(ИМХО)
lllypuK
Цитата(Jason @ Sep 18 2008, 16:58) *
А разве в самом ГПК офицеры есть? Ко мне он присоединился лишь после отплытия.
Он присоединяется еще до отплытия. Внимательнее надо быть wink.gif. И с ним вполне можно "поделиться" найденным барахлом.
Цитата(Jason @ Sep 18 2008, 16:58) *
А таскать много и часто можно например свечи для попа(они тяжелые, а надо много),
Квест легко решается быстрым переходом магазин-церковь. Да к тому же 3-4 у.е. веса особой роли не сыграют при переносах такого количества wink.gif.
Цитата(Jason @ Sep 18 2008, 16:58) *
в сундуках попадается по 5 и более кирас(их можно продать), под водой тоже много чего тяжелого и полезного.
Вот именно это я и имел ввиду, говоря о том, что
Цитата
Нужно просто не брать то, чего на "большой земле" в избытке
Испанские кирасы даже у торговцев попадаются smile.gif. Из ГПК реально редкие вещи, которые стоит брать с собой, это 6-7 клинков, золотая кираса, эксклюзивная подзорная труба, 2 комплекта черепов и немного всяких идолов, статуэток и прочее. Все остальное на архипелаге не такая уж и большая редкость. А деньги... в ГПК и так денег навалом, уплыть оттуда с парой миллионов вполне реально.
Цитата(Jason @ Sep 18 2008, 16:58) *
А вообще, переносимый вес не является важнейшей определяющей характеристикой для ГГ, но все-таки он реален и больше пригождается, чем эфемерная удача.(ИМХО)
Реален-то он реален, только пользы от него практической не так уж и много wink.gif.

З.Ы. несколько последних постов, вероятно, можно перенести в "Вопросы по игре".
Tymofei
Извечный спор игровых предпочтений.

Я, откровенно говоря, тоже предпочитаю силу удаче. Ибо удача в игре довольно регулируема, а вот исполнять роль осла (переносить тяжелый лут) в игре приходится регулярно...
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Sep 18 2008, 18:40) *
вот исполнять роль осла (переносить тяжелый лут) в игре приходится регулярно...
Задумался тут, когда же мой ГГ в последний раз "исполнял роль осла"... На ум пришел только перенос слитков золота генерал-губернатору Англии по английской линейке (квест с кладами 7-ми пиратов).
Квест со свечами в ГПК? Так там их столько, что ни за один, ни за два захода не управиться (разве только на матросе при десятках в силе и выносливости и перке "дополнительный вес").
ИМХО шестерки в силе вполне достаточно. Ставлю 7 в удачу, можно сказать потому, что мне больше некуда девать "лишние" PIRATESы smile.gif
propan
Цитата(lllypuK @ Sep 19 2008, 14:47) *

Ставлю 7 в удачу, можно сказать потому, что мне больше некуда девать "лишние" PIRATESы smile.gif


В том то и дело, что лишних PIRATESов нет - ты просто предпочитаешь удачу, а не силу. Я выставляю на силу 10, вот и остаётся 3 на удачу. Сила, по большому счёту, как критерий веса нужна лишь в ГПК. Как мера жизни - только в начале игры, при проставлении с выносливостью также 10, можно первый уровень начать динозавром с 80 пунктами. Не сказал, бы что у ГГ в судьбе всё так фатально с 3 по удаче - караваны попадаются нормальные, если везение доползёт до ста, то и клады отменные. Единственная неприятность - качание везения и скрытности... mad.gif бесконечно долго и очень скучно.
lllypuK
Цитата(propan @ Sep 19 2008, 10:41) *
В том то и дело, что лишних PIRATESов нет
Лишние PIRATESы появляются с осознанием того, что шестерки в силе вполне достаточно wink.gif
Цитата(propan @ Sep 19 2008, 10:41) *
Сила, по большому счёту, как критерий веса нужна лишь в ГПК.
Ёклмн, да не нужно там большой параметр переносимого веса. Есть офицер, да и своих 136 у.е. переносимого веса (на невозможном при P=6 и E=9) вполне достаточно.
Цитата(propan @ Sep 19 2008, 10:41) *
Единственная неприятность - качание везения и скрытности...
Вот именно скрытность у моего ГГ растет хуже всего, поэтому и приходится "помогать" семеркой в удаче. Не "задирать" же в самом деле I smile.gif
Tymofei
Цитата(lllypuK @ Sep 19 2008, 10:53) *
Вот именно скрытность у моего ГГ растет хуже всего, поэтому и приходится "помогать" семеркой в удаче. Не "задирать" же в самом деле I smile.gif
Скрытность "качается" довольно легко, но очень нудно.
А вот удача - да...
Но я никогда не обращал на нее особого внимания. Играя без дозарядки, точность дальнего выстрела вообще теряет актуальность. А клады? Я бы не сказал, что они по содержанию сильно зависят от удачи. Скорее, зависит цена карты.
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Sep 19 2008, 11:17) *
Скрытность "качается" довольно легко, но очень нудно.
Я имею ввиду если специально не прокачивать. А просто играть smile.gif
Цитата(Tymofei @ Sep 19 2008, 11:17) *
Но я никогда не обращал на нее особого внимания.
А мне очень приятно, когда при фехтовании с более сильными соперниками криты сыплются через один smile.gif
Цитата(Tymofei @ Sep 19 2008, 11:17) *
А клады? Я бы не сказал, что они по содержанию сильно зависят от удачи. Скорее, зависит цена карты.
Уже не раз отмечалось, что цена карты не влияет на содержимое клада. Тут рэндом... почти полный. Как сказал Dir (постараюсь воспроизвести максимально прпиближенно к оригиналу) "рэндом-то оно, конечно, рэндом, но на его, рэндома, волю влияет удача и везение".
erebus
Цитата(lllypuK @ Sep 19 2008, 10:35) *

Тут рэндом... почти полный.

Ненадо осторожничать smile.gif Слово "почти" совершенно лишнее - тут действительно полный рэндом smile.gif
А на содержимое влияет только скилл везения. Удача из ПИРАТЕС влияет на скорость кача везения.
Tymofei
Цитата(lllypuK @ Sep 19 2008, 11:35) *
Уже не раз отмечалось, что цена карты не влияет на содержимое клада.
Я разве это утверждал?
Я сказал, что у меня сложилось ощущение, что при низком выставленном значении удачи (3), цена предложения колеблется в пределах 22-35 тысяч пиастров.
А при значении "5" (выше никогда не ставил) гораздо чаще предлагают карту по цене 8,5 - 12 тысяч.
Всего один раз мне предложили карту за 6,5 тысяч...
Но не факт, что я не получаю низких цен в силу установок игры. Может это моя личная удача такая - в реале в карты я всегда проигрываю lol.gif
erebus
Цитата(Tymofei @ Sep 19 2008, 11:13) *

не факт, что я не получаю низких цен в силу установок игры. Может это моя личная удача такая - в реале в карты я всегда проигрываю lol.gif

Да, об этом не раз говорилось - личное везение игрока не менее важный фактор, чем везение ГГ в игре smile.gif
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Sep 19 2008, 12:13) *
Я разве это утверждал?
Я сказал, что у меня сложилось ощущение, что при низком выставленном значении удачи (3), цена предложения колеблется в пределах 22-35 тысяч пиастров.
А, приношу извинения, не так понял smile.gif.
По собственным наблюдениям (уже достаточно продолжительное время играю с S=7) разброс цен на карты также рэндом. Примерно одинаково часто удивляешься "опа... все 5 тыщ за карту smile.gif" и "нифига себе, тридцатничек..."
З.Ы. друзья мои, по-моему, мы скатились в оффтоп...
Serginio
Цитата(lllypuK @ Sep 19 2008, 10:35) *

Цитата(Tymofei @ Sep 19 2008, 11:17) *
Скрытность "качается" довольно легко, но очень нудно.
Я имею ввиду если специально не прокачивать. А просто играть smile.gif

Почему нудно? Когда ГГ получает возможность взять перк флага враждебного государства, скрытность качается, как на дрожжах. Лично я этот перк беру первым, остальное в разной мере закрывают офы.
На глобалку выходишь с новым "враждебным" флагом и любая встреча с нацией флага или её союзниками добавляет целую единицу в скрытности. Такой же кач и в акватории портов если "доплыть до" шипа с целью его грабежа и последующего бегства...
Tymofei
Именно, что нудно...
То ли дело - торговля? Потратил 500 тыс пиастров (один удачный рейд), вуаля - у Казначея - 100, у протагониста - 70. Еще столько же - и игрок победитель.
Правда, игровой день - долой, но не в условиях же турнира качаться...
Или авторитет с навигацией? Знай себе, тупо на форты при... все какое-никакое веселье. И, заметьте, ничего нигде менять не надо (ну мне тоже, как и RIZIY'ему, лень)!
А на скрытности - припаришься флаги в акватории менять laugh.gif
lllypuK
Цитата(Serginio @ Sep 19 2008, 12:55) *
На глобалку выходишь с новым "враждебным" флагом и любая встреча с нацией флага или её союзниками добавляет целую единицу в скрытности.
Это по началу единички щелкают. А потом пороги завышаются, и уже смотришь как увеличивается всего лишь цифра, обозначающая проценты от единички...
Цитата(Tymofei @ Sep 19 2008, 13:38) *
Или авторитет с навигацией? Знай себе, тупо на форты при...
Ну и скрытность тоже с бомбежкой фортов качается. Выгодное дело со всех сторон smile.gif
Massimo
Ну если сразу заиметь возможность переносить большой вес
с помощью пиратес, то можно не брать соответствующий перк.
Вместо него взять другой. Что не говори, переносимый вес в игре
очень важен. ИМХО соответственно. Вдруг ты нападёшь на клад,
а унести его не сможешь... И офицерами ещё не обзавёлся...

Да фик с ним весом smile.gif . Есть же ещё энергия и жизнь. Если удачей
пожертвовать, то можно в эти параметры вложиться. А для начала
игры это очень важно. Того же Остина пройти. Да и к 20 уровню
жизни и энергии(если перк взять) у ГГ, как у терминатора... smile.gif

И скрытность легко качается с удачей 3. А везение с такой удачей
легко качать, играя в карты с губурнаторами по крупному.
Очень быстро растёт smile.gif .
lllypuK
Цитата(Massimo @ Sep 19 2008, 13:43) *
Вдруг ты нападёшь на клад,
а унести его не сможешь... И офицерами ещё не обзавёлся...
Если клад действительно стоящий (сундуки с золотом, драгоценности по 50 у.е. весом), тогда разница между 6 и 10 в силе не особенно и поможет.
Цитата(Massimo @ Sep 19 2008, 13:43) *
Есть же ещё энергия и жизнь. Если удачей пожертвовать, то можно в эти параметры вложиться.
Не жертвуя удачей, ставлю R=10, E=9.
Цитата(Massimo @ Sep 19 2008, 13:43) *
И скрытность легко качается с удачей 3. А везение с такой удачей легко качать, играя в карты с губурнаторами по крупному.
Очень быстро растёт smile.gif .
Если специально что-то качать, то растет быстро всё. Я же никогда ни удачу, ни скрытность специально не прокачиваю. Так что чтобы не убивать время на карты с губернатором, ставлю в удачу 7, и все замечательно smile.gif
Jason
Мне, например, больше нравится просто играть, а не превращать игровой мир в большой тренажерный зал. Причем играть так, чтобы не было вообще или почти S/L из-за потери ГГ (ну не люблю, когда его убивают или топят!), поэтому максимизирую силовые показатели:сила, реакция, выносливость. Удача всегда минимум-везение и скрытность повышаются легконаходимыми артефактами (до 50 ед!), лидерство-4 (3 маловато, а 5 уже лишнее), и на авторитет тоже есть артефакты, обучаемость-пробовал по-разному, от 3 до 7, наверное, лучше где-то 5, восприятие-всегда 3 (влияет на меткость, закрывается Канониром). Личные перки-в первую очередь под фехтование(неутомимость и берсерк) и защиту(до кирасы), стрельбу-попозже, корабельные-открываю все боцманские(абордажные), далее врачебные(чтобы освободить должность), а дальше уже не важно. Раньше занимался целенаправленной прокачкой ГГ, теперь нет-надоело! Делаю это лишь изредка, когда до открытия очередного личного перка остается пара баллов, и то не всегда. Все вышесказанное-ИМХО.
Распутин
Цитата(Jeck Aubrey @ Jul 15 2008, 18:44) *

надо против всех его ударов делать финты (не парирование). Качается оружие и быстро. Я так лёгкое прокачал с 8 до 24 на одном кэпе.

Перемещено.


....озаботился вопросом больше ли финты дают опыта, чем др.удары -- вот только что решил проверить -- в пещере поймал хилого скелета, сохранился, запомнил уровень во владении оружием. После выстрела из шотгана у него остается жизни на один удар -- ударил один раз рапирой -- убил -- смотришь сколько опыта в оружии прибавилось. ПРИ ЛЮБОМ ударе опыта в оружие прибаляется 20 -- хоть финт/хоть пробивающий, хоть обычные удары без шифта -- короче -- лажа это что финт больше опыта дает((

P.S. ....единственно непонятно -- как-то недобил скелета с одного рубящего -- пришлось еще раз рубануть... опыта прибавилось 22

Цитата(Massimo @ Sep 19 2008, 13:43) *

Что не говори, переносимый вес в игре
очень важен. ИМХО соответственно. Вдруг ты нападёшь на клад,
а унести его не сможешь... И офицерами ещё не обзавёлся...


...хм(( ...вообще-то клады не обязательно выносить в один заход, кажется(( -- вроде все то, что недобрал из сундука, там до 23:59 лежать будет((

...перк с доп.весом хорош для ГПК, если намерен там денег заработать нехило -- без него замотаешься по одному и тому же маршруту бегать (или на дно лазить)

...насчет удачи.... ну понятно что каждый хочет прокачаться быстрей -- вот какой путь развития выберешь -- в ту сторону и ПИРы кидай. Я развиваюсь вначале восновном за счет "удачи" -- карты, кости (а что еще делать после встречи с ЛГ в начале игры?) -- понятно что этот параметр при создании персонажа ставлю как можно большим, чтобы вначале ускорить прокачку перков за счет развития одного этого параметра ...а чем тебе поможет если при создании перса удачу убить, а завысить выносливость?((
propan
Цена карты не зависит от Удачи. Попадался диапозон от 6 до 31 тысячи. Хорошие клады (ИМХО,половина карты + редкий тотем + артефакт) начинали попадаться при прокачке везения до 100. То же можно сказать и о количестве удачных ударов - при везении 100 удачным является каждый третий - четвёртый. Отсюда можно сделать вывод, что удача лишь отвечает за скорость прокачки везения, а далее определяющую роль играет лишь везение и личное "щасье" геймера (клады, удачные удары, обнаружение в порту).
Отсюда и делается вывод, что сила лучше удачи... 5.gif
Tymofei
Цитата(propan @ Sep 20 2008, 11:21) *
Отсюда и делается вывод, что сила лучше удачи... 5.gif
Такой вывод делается, если ставится цель играть в игру до 40-го ранга (т.е. все до 100).
Если же предпочтение отдается начальным двум десяткам, и при этом не ставится цель "раскачать" протагониста, то на медленно растущие скиллы можно просто махнуть рукой.
lllypuK
Цитата(Распутин @ Sep 19 2008, 23:09) *
....озаботился вопросом больше ли финты дают опыта, чем др.удары
Количество опыта, получаемого при фехтовании, зависит только от снятого ХП с противника + бонус за убийство. Тип удара, естественно, никакой роли не играет.
На счет удачи и критов: вчера захватывал боевой корабль по испанской линейке (сорвать планы Соукинса), кэп там 60 уровня с более 600 единиц ХП; собственно, боя с кэпом не получилось - 3 крита подряд по 200+ ХП за каждый smile.gif.
Mihas
Цитата(lllypuK @ Sep 22 2008, 08:00) *

Количество опыта

ну ненаю кто там как че считал но знаю что для сейва который хотел выложить скелетов в пещере резал ножиками до тех пор пока у них не прекращало расти жизненная а потом когда по ф12 было от 1-8 жизненных сил сносил с пистолета и выхватил то что оружие и уровень противника играет роль а не уровень его жизни который отнял! Так к примеру убивая скелета 45 уровня с 1 жизненной единицей из бреторского пистолета на 8 уровне перса опыта по пистолетам заколачивал с 43% до 65% если правильно помню! Хотя выстрелом сносилось от 40-100 единиц но опыт не менялся!

по мне так от сюда отыт противника и тип оружия! cool.gif

Последнее предупреждение за издевательство над правилами русского языка. Подобные посты будут тереться.
lllypuK
Цитата(Mihas @ Sep 23 2008, 00:38) *
Так к примеру убивая скелета 45 уровня с 1 жизненной единицей из бреторского пистолета на 8 уровне перса опыта по пистолетам заколачивал с 43% до 65% если правильно помню!
Вот именно от бонуса за убийство такой "скачок" и был wink.gif, если ты, конечно, правильно помнишь smile.gif
З.Ы. если честно, понимать посты без знаков препинания довольно-таки затруднительно wink.gif
Tymofei
Господа!

Ну так по камзолам-одежкам я могу сделать такие обобщающие выводы:
1) Используются/востребованы только обноски;
2) По получению кирасы остальные костюмы (дворянин, торговец) не актуальны.

Или я не прав?
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Sep 23 2008, 16:06) *
Или я не прав?
ИМХО прав smile.gif. Одежда дворянина используется только если нет обносок и нет перка кирасы. Одежду торговца сразу отдаю казначею (хотя почему-то они невсегда ее одевают blink.gif). Все-таки боевкам в игре отводится достаточно большое место, поэтому кирасы ставлю "во главу угла" smile.gif. К тому же авторитет можно "добить" другим лутом, с кирасами такого, как известно, сделать не получится.
Jason
Цитата(Tymofei @ Sep 23 2008, 16:06) *

Ну так по камзолам-одежкам я могу сделать такие обобщающие выводы:

Наверное, так оно и есть. Обноски я использую, хотя и не ношу постоянно(из "псевдоэстетических" соображений в ущерб скрытности-неприятно быть оборвацем(!), хоть внешне это и не проявляется), одеваю при контрабандных сделках, походах во вражеские города и т.п., 20 скрытность-это серьезно. Если есть одежда дворянина-ношу до открытия перка "кирасы", добавочный авторитет не повредит. Одежду купца не носил никогда, т.к. за финансы отвечает казначей, а он ее почему-то никогда одевать не хочет-так и пылится в сундуке.
Распутин
Tymofei

....если ты Меня грамотно и аргументированно сможешь убедить что параметр "авторитет" играет хоть какую-то значимую роль -- соглашусь что одежда дворянина хоть зачем-то нужна((

...торговля?((( ...хм(( ...а в игре она есть? Экономическая линия в ГПК отсутствует полностью ....есть игры где есть выбор торговать или грабить .....в ГПК же такого выбора вообще нет -- носишь с собой 10-20--100-500 млн ...да и миллиард, наверное ................и вспоминаются откровения Ли Харви Освальда (кто не знает -- американец, эмигрировавший в советский союз, а потом вернувшийся обратно.... что дорого ему стоило -- именно потому что он когда-то жил в СССР -- ему, по политическим мотивам, приписали убийство Президента Кенеди (как у нас в тридцать восьмом)) ...дык вот -- когда этот тип жил в СССР -- он писал:"Денег у меня много.... но тратить их здесь НЕКУДА" ...вот так же и в ГПК.... и на кой хрен здесь плюсы в торговле?(( ...сама торговля -- отдельная тема -- не буду останавливаться пока((

...парамтре же "скрытность" роль в игре играет огромнЕЙШУЮ .....что контрабанда -- вещь сверхвыгодная -- в курсе? ...что родной параметр "скрытность" при контрабанде растет быстро, позволяя быстрее брать перки -- в курсе? ....кокоши+бабочка эта, которая минус к пистолетам дает+....еще несколько золотых индейских штук..... а вот далее -- одежда нищего -- самое оно! -- и у вас чуть ли не с 20-30 скрытности -- ее добавляется до 100 где-то! ...что это дает? -- ......а это недокументированная особенность: при такой скрытности можно практически ничего не боятся, занимаясь контрабандой -- солдаты после сделки не нагрянут, патрульных кораблей при посадке на свой корабль не встретите!((

...кираса?.... никогда не носил((( ...а какой в ней смысл?
Tymofei
Цитата(Распутин @ Sep 24 2008, 16:25) *
....если ты Меня грамотно и аргументированно сможешь убедить что параметр "авторитет" играет хоть какую-то значимую роль -- соглашусь что одежда дворянина хоть зачем-то нужна((
Я ей пользуюсь (при ее наличии), когда у моих персонажа и боцмана авторитет маловат, а трюм забит рабами под завязку.
Но, как правило, достается сей костюм поздно и особого смысла я в нем не вижу.

Цитата
...торговля?(((
Плюс от развитого навыка есть и именно в начале игры. Но торговля сама по себе "качается" очень легко. Костюм может пригодиться только в самом начале игры.

Цитата
"скрытность" роль в игре играет огромнЕЙШУЮ...
Согласен практически со всем, кроме вероятности встречи патрулей. Тут еще выбранный уровень сложности очень даже "роляет".

Цитата
...кираса?.... никогда не носил((( ...а какой в ней смысл?
Ого!
Это одно из самых смелых утверждений, которые я читал.
В свою очередь, проаргументируйте, плиз...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.