Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Gaule
Цитата(Legolas @ May 22 2008, 11:44) *

К дырам это не имеет ни какого отношения, Джафар, абсолютно прав, за 1-2 игровых дня можно получить около 380 очков в личных умениях, даже при Т=3, получаем 10 личных перков dry.gif .


Причем тут дни? Вопрос как на 10 уровне получить 10 перков. Джафар сказал, что это возможно blink.gif

У меня, например, уровень повышается при 31, а перк дается при 36.
m-traxx
Цитата(Gaule @ May 22 2008, 12:23) *

Причем тут дни? Вопрос как на 10 уровне получить 10 перков. Джафар сказал, что это возможно blink.gif

У меня, например, уровень повышается при 31, а перк дается при 36.

10 перков личных или корабельных получить нельзя к 10му уровню. О чём тут спорить?
Gaule
Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 13:23) *

10 перков личных или корабельных получить нельзя к 10му уровню. О чём тут спорить?



Джафар сказал, что имеютются, якобы, какие то секретные методы получения. Вот я и дивлюсь. smile.gif
Раз способы секретные, то и спорить действительно не о чем. smile.gif
m-traxx
Цитата(Сибиряк @ May 22 2008, 10:41) *

1. Сколько надо получить очков в одном умении, чтобы получить 1 уровень?
2. Сколько надо получить очков в одном сухопутном умении, чтобы получить 1 личный перк?
3. Складываются ли "остатки" по сухопутным умениям при получении 1 личного перка?
4. Каким образом на 10-м уровне получить хотя бы 4-5 личных перков?
Поиск по форуму "реально" не помог, очень много флуда, и FAQ неполный

1.При Т=10 - 25очков, при Т=3 - 32 очка.
2.При Т=10 - 30очков, при Т=3 - 37очков.
3.нет
4. Реально получить 8 личных перков на 10м уровне - беспередыху фехтуя в ночных вражеских городах и пещерах.
Сибиряк
Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 18:33) *

1.При Т=10 25очков, при Т=3 32 очка.
2.При Т=10 30очков, при Т=3 37очков.

Т.е. бегунок "скорость прокачки" в начале игры влияет на внутреннюю скорость прироста каждого умения? Что-то вроде "правое положение:попал 1 раз - было 9, 0/30 легкое оружие, стало 9, 1/30, левое положение: попал N-дцать раз - было 9, 0/30 легкое оружие, стало 9, 1/30"
Есть информация, насколько медленнее идет опыт при крайне левом положении по сравнению со стандартом и с крайне правым положением?
m-traxx
Цитата(Сибиряк @ May 22 2008, 13:38) *

Есть информация, насколько медленнее...

Бегунок - ползунок скорости набора опыта влияет на пороги опыта умений. Уровень сложности влияет на тоже самое. На невозможном при крайнем левом положении ползуна пороги будут переваливать за 1000 через некоторое время. Начни сам новую игру в разных положениях ползунка и сравни - это же минутное дело.
Gaule
Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 13:52) *

Бегунок - ползунок скорости набора опыта влияет на пороги опыта умений. Уровень сложности влияет на тоже самое. На невозможном при крайнем левом положении ползуна пороги будут переваливать за 1000 через некоторое время. Начни сам новую игру в разных положениях ползунка и сравни - это же минутное дело.


А изначально выставленный порог опыта что-нибудь обозначает?
Например, один из параметров при разном сочетании скилов получается:

1) - 79
2) - 84 (или) 85

Это означает, что в 1) набор опыта будет идти быстрее?
m-traxx
Цитата(Gaule @ May 22 2008, 13:57) *

А изначально выставленный порог опыта что-нибудь обозначает?...
...набор опыта будет идти быстрее?

При изминении статов ГГ - получаем разные пороги опыта в умениях, естественно это влияет и на дальнейшее развитие умений. Если выставить 10 в реакции и 10 в силе, то получим очень маленькие пороги опыта в среднем оружии, и развиваться оно будет очень быстро.
Статами ГГ в начале игры стоит поиграться, чтоб получить более быстрое развитие тех умений, на которые вы делаете ставку в игре. Или попытаться добиться баланса в развитии умений.
Опять же, вспоминая статы ГГ предложенного в турнире. По началу его статы шокировали: 7/7/7/3/7/7/4 . Но ГГ развивался довольно сбалансировано.
Для своего ГГ я таких статов не поставил бы никогда, т.к. делаю ставку на личные умения и нанимаю морских офицеров, долгое время обходясь без абордажников вообще.
Gaule
Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 14:12) *

При изминении статов ГГ - получаем разные пороги опыта в умениях, естественно это влияет и на дальнейшее развитие умений. Если выставить 10 в реакции и 10 в силе, то получим очень маленькие пороги опыта в среднем оружии, и развиваться оно будет очень быстро.


Извиняюсь, еще раз прошу конкретно ответить, тк это ключевой момент.

1) 79 будет быстрее?, чем 2)-85?

ЭТО ТАК?
m-traxx
Цитата(Gaule @ May 22 2008, 14:15) *

Извиняюсь, еще раз прошу конкретно ответить, тк это ключевой момент.

А значение умения при этом одинаковое? Если одинаковое, то конечно при начальном пороге 79 развите будет быстрее.
Gaule
Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 14:38) *

А значение умения при этом одинаковое? Если одинаковое, то конечно при начальном пороге 79 развите будет быстрее.


Нет конечно, не одинаковое! Почему и вопрос то задаю.

В 1) задано 6-4
Во 2) 8-4!!!!

(имеется ввиду I и Т соответвтсвенно, а параметр нава)

В том то и дело, что ставлю меньшь, а изначальный порог становиться меньше!
Не помню уже ставил ли 10-10, но 6-4 по порогу получился наименьший 79!!!
То то мне и интересно.
m-traxx
Цитата(Gaule @ May 22 2008, 14:46) *

Нет конечно, не одинаковое! Почему и вопрос то задаю.

В 1) задано 6-4
Во 2) 8-4!!!!

(имеется ввиду I и Т соответвтсвенно, а параметр нава)

Тут все просто: при I=8, T=4 нава будет развиваться быстрее. Изначальный порог у неё повыше, т.к. и значение выше smile.gif Порог растёт с ростом умения.
Gaule
Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 14:51) *

Тут все просто: при I=8, T=4 нава будет развиваться быстрее. Изначальный порог у неё повыше, т.к. и значение выше smile.gif Порог растёт с ростом умения.


Как так?

При 6-4 - порог 79
При 8-4 - порог 85.

Т.е. по идее при 6-4 развиваться нава должна лучше smile.gif

Что происходит при получении +1 в умение? Если 79 или 85 х2, то в итоге, намного быстрее будет развиваться при 6-4, что соответственно требует искать везде оптимальные значения?
m-traxx
Цитата(Gaule @ May 22 2008, 14:57) *

При 6-4 - порог 79
При 8-4 - порог 85.

При 6-4 - порог 79. А значение какое? На сколько нава развита при этом?
Когда получишь +1 в наву какой будет порог? может 86? а может 90?
Кто тебе сказал, что при +1 порог увеличится двукратно?
Gaule
Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 15:11) *

При 6-4 - порог 79. А значение какое? На сколько нава развита при этом?
Когда получишь +1 в наву какой будет порог? может 86? а может 90?
Кто тебе сказал, что при +1 порог увеличится двукратно?


Мне никто не сказал. Я у тебя спрашиваю, как это происходит. 1.gif


А изначальное значение получается
6-4 - нава - 5
8-4 - нава - 6

Но если пропорционально идет развитие, отталкиваясь от изначального меньшего порога, то, как ни парадоксально, то лучше будет иметь меньшее значение. Я обратил внимание на это только на наве, но уверен, что с остальными значениями также.

Вот и интересно, может кто просчитывал и смотрел это?
m-traxx
Цитата(Gaule @ May 22 2008, 15:19) *

Мне никто не сказал. Я у тебя спрашиваю, как это происходит. 1.gif
6-4 - нава - 5
8-4 - нава - 6

Я не вычислял какая там прогрессия, но точно не геометрическая.
Приблизительно это будет так:
При 6-4 нава - 5 (порог 79) нава - 6(порог 88) нава - 7(порог 100)

При 8-4 нава - 6 (порог 85) нава - 7(порог 91) нава - 8(порог 99)

Это очень и очень приблизительно , но суть такова, что во втором случае, с ростом умения порог будет увеличиваться не так быстро, как в первом случае.
Gaule
Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 15:33) *

Я не вычислял какая там прогрессия, но точно не геометрическая.
Приблизительно это будет так:
При 6-4 нава - 5 (порог 79) нава - 6(порог 88) нава - 7(порог 100)

При 8-4 нава - 6 (порог 85) нава - 7(порог 91) нава - 8(порог 99)

Это очень и очень приблизительно , но суть такова, что во втором случае, с ростом умения порог будет увеличиваться не так быстро, как в первом случае.


Теперь все понятно. Это я тупанул немного. smile.gif В 1-2 единицы разница прироста будет не очень большая, а вот при разнице Т в несколько раз, разница будет значительная.
Ленин
Кстати, совет, который может пригодиться многим - по нестандартному найму офов. Надо ведь нанимать народ покруче, а в тавернах зачастую предлагают всякий мусор...

Делаем так - в пиратском поселении ставим пиратский флаг (обязательно!) и идем к хозяину таверны. Сохраняемся и спрашиваем о работе (берем только сопровождение торговца). Взяв квест, смотрим на капитана. Нравится? (У него всегда "Обычный моряк"). Смотреть надо, прежде всего, на "PIRATES" (для меня очень важны максимальные показатели обучаемости, реакции и выносливости). А также - для эстетов - на физиономию. Она может быть стандартно-офицерской или пиратской (парочка таких рож стала квестовыми офами в Бладе). Если не нравится - продорлжаем попытки.
Ну, в общем, когда торговец вошел в группу, его остается только завести в темный уголок и нежно взять на абордаж (со сдачей капитана). Далее с ним можно поговорить в трюме и взять к себе офицером...
Dir
Метода не из лёгких,конечно.Офа сильно круче гг так не подобрать,да и сдаться кэпа ещё заставить нужно,а потом и уговорить.Впрочем,эстетов ничто не остановит...
Ленин
Цитата(Dir @ May 26 2008, 12:25) *

Метода не из лёгких,конечно.Офа сильно круче гг так не подобрать,да и сдаться кэпа ещё заставить нужно,а потом и уговорить.Впрочем,эстетов ничто не остановит...

Я нашел офа с 10 в перечисленных позициях, правда рожа оказалась стандартная...
Что касается абордажа, то этот момент хорошо играется в сочитании с использованием бага удваения команды... Шхуне с 755467544 матросов сдается ВСЕ (кроме патруля) 1.gif
Gaule
Цитата(Ленин @ May 26 2008, 13:43) *
Я нашел офа с 10 в перечисленных позициях, правда рожа оказалась стандартная...
Что касается абордажа, то этот момент хорошо играется в сочитании с использованием бага удваения команды... Шхуне с 755467544 матросов сдается ВСЕ (кроме патруля) 1.gif
Это опять же кому маструбацией нравится заниматься с С/Л. А зачем такие сложности? Если у кого хватает терпения на С/Л, проще уж брать компаньона, да продавать его корабль.
И потом, зачем тогда оф, елси читерить? smile.gif Не вижу никакого смысла? Ты бы лучше подсказал, как сделать, чтобы медленнее уровень и пр. росло. Уже после уровня 15 не интересно становится. А 20+ - ГГ вообще бог smile.gif
Reserved
Дело в том, что единственный способ растянуть игру, это поставить при обучаемости 3, ползунок до упора влево. Ну и соответственно выбрать уровень невозможный, при хардкоре. У тебя сохраняется возможность, если сильно припрет, бегать из церкви в таверну выбивать офицеров.
Хотя особо хороших и не выбьешь, в КВЛ большая разбежка рандома была, имхо.
Но в то же время дважды подумаешь, чем куда то кинешься в авантюру.
Так можно долго еще протянуть ролеплей свой, но проблема 20+ уровня не уберется. Когда в принципе прошел квесты и прочии линейки, которые полностью всегда идентичны в своем прохождении и никакого ролеплея и зависимости от него не содержат, все это прошел в предыдущих играх.
То при отсутствии в игре итемхантинга и каких либо альтернатив, кроме собственного порыва забыть деньги, нет стимула по большому счету и конечно будет все равно скучновато wink.gif
Все вышеприведенное конечно ток имхо, может кто еще чего посоветует в плане разнообразия smile.gif
Ленин
Цитата(Reserved @ May 26 2008, 16:16) *
Дело в том, что единственный способ растянуть игру, это поставить при обучаемости 3, ползунок до упора влево. Ну и соответственно выбрать уровень невозможный, при хардкоре.
Только ставя перед собой дополнительные задачи. Вот я, например, поставил - добиться максимума в 1 игровой день. И игра захватывает!!! Хотя многие (почти все) считают меня психом.
Что же касается неинтересности игры на 20+ - не согласен! Противники-то - тоже становятся сходного уровня! Но это - ИМХО...
А выбор офов приведенным выше способом - для эстетов. Например тех, кому нравятся пиратские рожи... smile.gif
m-traxx
Цитата(Ленин @ May 26 2008, 16:46) *

Что же касается неинтересности игры на 20+ - не согласен! Противники-то - тоже становятся сходного уровня! Но это - ИМХО...

Я сейчас немного не в тему, т.к. скажу про КВЛ 1.2.3. Там на "невозможном" кэпы-соперники почти всегда превышают уровень ГГ в 2 раза, но это ерунда до 20го апа. А вот после 20го начинается самое интересное. Кэпов ниже 38 ранга уже почти не встретишь и даже торгаши дают очень серьёзный отпор, когда у кэпа меткость 100, защита 100, абордаж 100 и т.д. Не дай бог пойти на абордаж необстрелянного напрочь пинаса. Торгаши уложат полкоманды морских волков, а то и 2/3.
Вообще балланс и ИИ в 1.2.3 очень отличается от всех предыдущих игр. А пираты на люггерах с умениями по 100 творят чудеса и сдаются крайне редко.
Вот вам и отдельный особый интерес после 20го уровня smile.gif
Reserved
Цитата(m-traxx @ May 26 2008, 05:01) *

Я сейчас немного не в тему,

Я вот тебе тоже не в тему, немного, отвечу, пробовал-позевал-не вставило, а вот мины сильно раздражали, ибо просто гемморой и ничего более....Потому абгрейженную версию харда не качал, догадываюсь хард там будет на первые пару часов, но при этом придется заново ставить всю тучу красивых модов, что у меня стоят smile.gif
Вообще никакой баланс ИИ, никогда в жизни, ни в какой игре, даже и близко не подойдет к ловкости и сообразительности живого плеера. Это просто даже как аксиома , имхо конечно smile.gif

Цитата(Ленин @ May 26 2008, 04:46) *

Только ставя перед собой дополнительные задачи.

В принципе это путь манчкина, он мне близок и хорошо знаком. Так действительно можно растянуть удовольствие wink.gif
Gaule
Reserved

Описанный тобой способ продления мне, надо полагать, известен, что в принципе я и делаю. Только хардкор я не использую. Не всегда удается спокойно поиграть, могут выдернуть в любой момент. Да и не люблю я так. И с твоим имхо я тоже согласен. smile.gif Посему, чем медленнее ГГ развивается, тем лучше. Но даже при таком раскладе, как только начинаешь активно воевать на море, уровень прет по страшной силе. Только ЛГ топишь, сразу несколько уровней +.
А скучно, тк противники на море хилые, кроме квестовых. В ВМЛ так скучно не было.
ГГ первого уровня без оф-ов нужно было попотеть, чтобы захватить первый шип, даже одного класса.
А здесь на корвете эскадру можно брать, вкюлчая мановр на прицепе и 3 млн за раз.... Соответственно опять же уровень и статы растут жутко.
Кстати можно было бы замедлить. Например торговлю поднимать только за счет торг операций, а не за всю коммерцию целиком. Например, купил за 5 а продал за 7 - 2% в гору, а просто за покупку-продажу - 0. (как этов серии Х),

Ленин

Я по другому развлекаюсь. В этот раз отправился на 5-м уровне в ГПК. smile.gif Думаю и на 3-м будет по плечу.
Оф-ов вообще, как бы, нет. Привлечение офицеров - это как бы увеличение статов ГГ, тк воюет то ГГ. wink.gif Поэтому, как бы сходность уровня не играет роли.
А в личных статах, например, во владении оружием, ты уже на 2-м уровнеможешь не напрягаясь иметь 35-40 во владении оружием + 30 вещичками, т.е. быть уже где-то на 15-17 уровне встречающихся офов wink.gif, а то и выше. А на 1-2 м тебе попадаются дохляки.
m-traxx
Цитата(Reserved @ May 26 2008, 17:15) *
Я вот тебе тоже не в тему, немного, отвечу, пробовал-позевал-не вставило, а вот мины сильно раздражали, ибо просто гемморой и ничего более....Потому абгрейженную версию харда не качал, догадываюсь хард там будет на первые пару часов...
Отличная позиция! thumbsup.gif "Я не буду пробовать - я просто догадаюсь!" 1.gif
С минами гемморой? Может ставил ты их неудачно? Или на минах соперников часто подрывался?
Цитата(Reserved @ May 26 2008, 17:15) *
Вообще никакой баланс ИИ, никогда в жизни, ни в какой игре, даже и близко не подойдет к ловкости сообразительности живого плеера.
Конечно, не сравниться, но ловкости и сообразительности при сильном ИИ и жёстком балансе понадобиться чуть больше, а стало быть интереснее. smile.gif
Dark Angel
Разговор не по теме завершаем. Обсуждение КВЛ ведётся в топиках КВЛ.
RIZIY
Цитата
ибо это - настоящая игра-в-игре! (Суперпрокачка в первый день).

Этот называется убийство игры - если биться головой об стену, в конце концов там может появиться окно! wink.gif
Gaule
Цитата(RIZIY @ May 26 2008, 18:48) *

Этот называется убийство игры - если биться головой об стену, в конце концов там может появиться окно! wink.gif


Если игра пройдена вдоль и поперек, то таким образом чел ищет развлечений. Мне помнится, что одну очень известную игру геймеры проходили, стараясь закончить с наиболее низким уровнем wink.gif Даже что-то вроде соревнования на этом устроили.
Jeck Aubrey
Довольно глупый вопрос, если у меня PIRATES 9 4 8 4 4 9 4 - это нормально?
m-traxx
Довольно глупый ответ: Бывает и хуже 1.gif

Но чтоб уж совсем не было флудом. С любыми значениями ПИРАТЕС можно играть нормально.
Вот только реакцию=3 я себе ни разу не пробовал ставить. Думаю, будет воще жесть. death.gif
Saddam
может кто-нибудь скать идеальное расположение чтоб максимально прокачать перса? а то я сколько раз играл выше 45 неполучалось и способности неполучалось все открыть!
заранее спасибо
Dir
Все способности открыть и не получится.
Saddam
ну хотябы примерно, чтоб максимальное развитие было(можно в личку)
Алане
Чтобы получить максимальное количество перков нужно поставить обучаемость в 10. Вот и вся арифметика biggrin.gif
Saddam
логичн 1.gif , спасибо за ответ, а остальные расределить равномерно?
Алане
А остальные исходя из того, в каком ключе будет развиваться герой. Если хочется махать танатом, прорубаясь через ряды противников как танк, то нужно увеличивать реакцию (энергия больше). Если нужно как можно больше здоровья, то выносливость. Если офицеров хочется побольше, то лидерство. Ну и так далее по каждому пункту...
ShuMcheK
Мне вот интересно, я пока 14 уровень... В будущем когда-нибудь будут давай увеличивать характеристики? А то я ещё не разу не получил. Играю за Блада и посчтал кол-во характеристик НПС которые меня сопровождают... У меня в общем 42 характеристики, у Питта 47, а у одноглазого(забыл имя) 48. нечестно... smile.gif Они меня на 4 аппа опережают только.
Tymofei
Цитата(ShuMcheK @ Jun 18 2008, 13:08) *
В будущем когда-нибудь будут давай увеличивать характеристики?
Только по квесту и только одну на 1 балл.

А повышенное количество баллов у NPC - приятный бонус. Для стимулирования их найма.


Цитата(ShuMcheK @ Jun 18 2008, 13:45) *
А что за квест?
Квест Аскольда (поиски порошка мумии).
ShuMcheK
Цитата(Tymofei @ Jun 18 2008, 13:12) *

Только по квесту и только одну на 1 балл.

А повышенное количество баллов у NPC - приятный бонус. Для стимулирования их найма.


А что за квест?

Ещё такой вопрос... У меня все характеристики, умения ушли чуть-чуть в минут, то есть вот так вот "Сила (-3) 9". Это из-за чего может быть?

И у меня сейчас владение средним оружием 100 и качаться стало очень проблиматично... За 10-15 убитых, только 1 очко даю в пороге опыта. Что нужно сделать, чтобы опять быстро качаться?
Dark Angel
Цитата(ShuMcheK @ Jun 18 2008, 14:07) *
Ещё такой вопрос... У меня все характеристики, умения ушли чуть-чуть в минут, то есть вот так вот "Сила (-3) 9". Это из-за чего может быть?
Ответ на него Вы можете найти в файле manual.pdf, который лежит в корневом каталоге игры.
хан
Цитата(ShuMcheK @ Jun 18 2008, 20:07) *

Ещё такой вопрос... У меня все характеристики, умения ушли чуть-чуть в минут, то есть вот так вот "Сила (-3) 9". Это из-за чего может быть?

И у меня сейчас владение средним оружием 100 и качаться стало очень проблиматично... За 10-15 убитых, только 1 очко даю в пороге опыта. Что нужно сделать, чтобы опять быстро качаться?

Либо навигации не хватает - корабль не по рангу, либо здоровье пошатнулось, либо перегруз - вещей много. Почитай Мануал, найдешь ответы на большинство вопросов wink.gif
ShuMcheK
Прочёл весь manual и ответил почти на все вопросы кроме того, как опять начать нормально, стабильно качаться?
Заранее благодарю...
Алане
Вообще то логично, что скорость раскачки с уровнем замедляется... Если вы раскачали один из видов оружия до ста, то дальше развития в этом направлении не будет... Переключайтесь на другой вид оружия и качайтесь...
ShuMcheK
А когда я все прокачаю до 100, что делать? А то я уже и тяжелое, среднее оружие и пистолеты до 100 прокачал...
Джафар
Цитата(ShuMcheK @ Jun 19 2008, 16:43) *

А когда я все прокачаю до 100, что делать? А то я уже и тяжелое, среднее оружие и пистолеты до 100 прокачал...

Можно Нужно прокачать другие личные скиллы, тоже под 100, "легкое оружие" попробуй прокачать, может пригодиться.
Mihas
Цитата(ShuMcheK @ Jun 19 2008, 10:43) *

А когда я все прокачаю до 100, что делать? А то я уже и тяжелое, среднее оружие и пистолеты до 100 прокачал...

Прокачивайте все умения до 100 это позволит вам получить больше перков в личные и корабельные! Личные позволят стать вам более приспособленным в игре (облегчат жизнь) Корабельные в свою очередь позволят не переживать по поводу отсутствия ОФа с таким перком или выбрать те которых у офов нет! Что тоже очень облегчает жизнь!
walker
Давно не играл, подзабыл.А если играть за Блада то у него как я понимаю нельзя выставить личные параметры (сила,ловкость,ум и тд.) как душе угодно?
Dark Angel
PIRATES можно выставить. В самом начале.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.