Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
SeaSick
Играю, таким героем, долго думал прежде, чем создал. Что скажете?
P 6
I 3
R 8
A 4
T 8
E 6
S 7
kulak
И нa кaкой отвeт рaсчитывaeшь.PIRATES всe выстaвляют по рaзному.И хорошо это или плохо рeшaть только тeбe.
Jason
Цитата(SeaSick @ Mar 20 2009, 12:12) *

Играю, таким героем, долго думал прежде, чем создал. Что скажете?

Мое видение этого вопроса следующее:
ставлю по 10 на реакцию и выносливость (R и E). Реакцию - потому что любимое оружие - ТО, а там надо много энергии. Выносливость - потому что тогда с каждым рангом прибавляется максимальное НР жизни, а это очень важно. Если основной тип оружия ЛО и СО то R=8 вполне нормально.
Восприятие(I) всегда 3: ИМХО малозначимое свойство.
Лидерство(А) всегда 4, поскольку больше не нужно, а меньше заколебешься с наймом офицеров - не хочется постоянно в ПУ бегать.
Ну, а остальное - можно варьировать.
Удачу ставлю 3 - некий размытый фактор, оказывающий ИМХО нечеткое влияние. У меня и с 3 все в норме - и клады нормальные, и лут выпадающий, и с пистолетами ОК, так что выше не вижу смысла.
Обучаемость 3 - ИМХО не лучший выбор, слишком высокий порог для открытия перков. Лучше 5-6. Больше - хуже не будет, но не получается - ущемляются другие параметры.
А на силу - что осталось. smile.gif
Джафар
Цитата(SeaSick @ Mar 20 2009, 18:12) *

Играю, таким героем, долго думал прежде, чем создал. Что скажете?
P 6
I 3
R 8
A 4
T 8
E 6
S 7

У каждого игрока свой стиль игры, под него и подгоняются статы PIRATES.

ЗЫ. Какой уровень сложности игры?

Я играю на такой раскладке PIRATES: 7;5;8;3;3;8;8.
Alejo del Campo
Цитата(SeaSick @ Mar 20 2009, 12:12) *

Играю, таким героем, долго думал прежде, чем создал. Что скажете?

Сам всегда ставлю следующие параметры:
P 6
I 6
R 6
A 6
T 7
E 6
S 5
Такое равномерное распределение способностей, ИМХО, позволяет плавно прокачивать ГГ, а позднее, по прошествии определенного квеста, добавляю в выносливость еще одно очко - позволяет увеличить количество переносимого веса и в HP прирост идет.
SeaSick
Цитата(Jason @ Mar 20 2009, 20:15) *


Обучаемость 3 - ИМХО не лучший выбор, слишком высокий порог для открытия перков. Лучше 5-6. . smile.gif


Так у меня не 3, а 8!
Old_Nick
Вообще-то, "на вкус и цвет - все фломастеры разные". Но ИМХО:
Цитата(Jason @ Mar 20 2009, 12:15) *

....Обучаемость 3 - ИМХО не лучший выбор, слишком высокий порог для открытия перков. ...

Если настраиваешься на долгую, "подробную" игру, как раз-таки 3-ка в обучаемость подходит лучше. "Тарапыцца нэ нада..." (С)тов. Саахов

Цитата(Alejo del Campo @ Mar 20 2009, 12:22) *

....равномерное распределение способностей, ИМХО, позволяет плавно прокачивать ГГ....

А вот это, (опять же - имхо) худший вариант. "Нельзя объять необъятное" (С)К.Прутьков
Вырастить из ГГ полного универсала?! А зачем?! Корабельные умения, перекрываются хорошими офицерами, эрго ,их (умений) быстрый рост не критичен. А вот реакция, выносливость и сила (именно в таком порядке) это уже личные "достоинства" ГГ, имхо, они гораздо важнее, т.к. тут и энергия(!!!), и НР, и "грузоподъемность"
Alejo del Campo
Цитата(Old_Nick @ Mar 20 2009, 20:29) *

Вырастить из ГГ полного универсала?! А зачем?! Корабельные умения, перекрываются хорошими офицерами, эрго ,их (умений) быстрый рост не критичен.

В том-то же и дело, что только корабельные навыки. Личные, если обучаемость ниже 7, все уже не откроешь. Насчет остального - зависит от стиля игры, быстрого или неторопливого. ИМХО, предпочитаю прокачиваться быстро, ну да здесь, как говорили древние ромеи: "De gustibus non est disputandum", - т.е. у каждого свой вкус. cool.gif

P.S. Я не утверждаю, что выбранная мной тактика развития ГГ единственно верная, каждый играет так, как ему нравится.
SeaSick
Цитата(Джафар @ Mar 20 2009, 20:20) *

ЗЫ. Какой уровень сложности игры?


Шкипер! unsure.gif
readman
народ у меня проблема: корабль 5 ур, навигатор с 50 очками (с линейки блада который) инвентарь 160\170, но минус 2 ко всем статам есть, немогу понять почему...
Jason
Цитата(f4ckman @ Mar 30 2009, 16:41) *

корабль 5 ур, навигатор с 50 очками (с линейки блада который) инвентарь 160\170, но минус 2 ко всем статам есть, немогу понять почему...

Возможно, здоровье упало ниже "отличного".
LexMorgan
Цитата(f4ckman @ Mar 30 2009, 16:41) *

народ у меня проблема: корабль 5 ур, навигатор с 50 очками (с линейки блада который) инвентарь 160\170, но минус 2 ко всем статам есть, немогу понять почему...
Если уровень сложности высокий, то ты наверняка ходил долго и упорно мочить скелетов в пещерах или еще кого. Тебя долго били-колотили, и уровень твоего здоровья понизился - вот отсюда и минусы 1.gif


Характеристики моего перса:
P 7
I 3
R 7
A 5
T 10
E 7
S 3
У меня основной упор на обучаемость и боевые навыки. Тем более, что прокачка героя у меня минимальная (люблю, чтобы герой долго прокачивался, как в Oblivion). Лидерство 5 - до 10 офов в команду, достаточно. Удача низковатая, ну что ж, долго и упорно стрелять надо, чтобы прокачать пистолеты и меткость (скрытность и так можно поднять за счет повышалок). Зато навигация растет быстрее, чем остальные умения (а это основное, что нужно герою), и торговля smile.gif
Jason
Цитата(LexMorgan @ Mar 30 2009, 17:02) *

Характеристики моего перса...E 7 R 7
у меня основной упор на обучаемость и боевые навыки...

Строго ИМХО: при распределении пиратес следует максимизировать те пункты, влияние которых никак нельзя закрыть ни артефактами, ни офицерами. Это величина НР жизни (прямая зависимость от Е-выносливость) и запас энергии (зависит от R).
Эти пункты у меня всегда по 10.
Если любимое оружие ЛО и СО, то Е можно понизить до 8-9.
LexMorgan
Цитата(Jason @ Mar 30 2009, 17:11) *

Строго ИМХО: при распределении пиратес следует максимизировать те пункты, влияние которых никак нельзя закрыть ни артефактами, ни офицерами. Это величина НР жизни (прямая зависимость от Е-выносливость) и запас энергии (зависит от R).
Эти пункты у меня всегда по 10.
Если любимое оружие ЛО и СО, то Е можно понизить до 8-9.
Для увеличения HP и энергии перса я сразу, как это возможно, ставлю соответствующие перки в умениях. А пока я буду ждать, что у меня повысится Интеллект неким артефактом, так я профукую возможность быстро развивать личные и корабельные умения.

Любимое оружие - среднее, по сему, силы 7 и реакции 7 мне достаточно smile.gif
Dark Angel
Цитата(f4ckman @ Mar 30 2009, 16:41) *
народ у меня проблема: корабль 5 ур, навигатор с 50 очками (с линейки блада который) инвентарь 160\170, но минус 2 ко всем статам есть, немогу понять почему...
Здоровье пошатнулось. Читаем-с мануал и FAQ.
Raol
Такой вопрос. Допустим, что ГГ стопроцентный боцман и имеет все абордажные перки. Есть ли смысл держать боцмана, или можно его со спокойной совестью гнать взашей?
kulak
Цитата(Raol @ Apr 7 2009, 20:52) *

ГГ стопроцентный боцман и имеет все абордажные перки. Есть ли смысл держать боцмана, или можно его со спокойной совестью гнать взашей?

Нeт смыслa.Можeшь увольнять.
Томас Бойл
Цитата(Raol @ Apr 7 2009, 19:52) *

Такой вопрос. Допустим, что ГГ стопроцентный боцман и имеет все абордажные перки. Есть ли смысл держать боцмана, или можно его со спокойной совестью гнать взашей?


Берут боцмана если у ГГ нет перков боцмана и умение недостаточно развито соответствующее. Тогда отсутствующие перки автоматом к ГГ идут и умения поднимаются до наивысшего значения у офа(если у ГГ оно ниже, чем у офа) Если ГГ прокачал всё сам(перки и умения), ИМХО смысла держать его нет или в абордажники его, в компаньоны определить. wink.gif
Aciago
У меня вопрос к опытным игрокам ГПК, которые прошли игру не один раз - по вашему мнению, как (удобнее, лучше и практичнее) играть: в тактическом или ускоренном режиме морских боев?
Я всегда играл в ускоренном, а недавно начал новую игру на невозможном за танка с 3-мя 10-ками и убрал ползунок набора опыта на минимум - чтобы растянуть удовольствие smile.gif.
Вообщем сабж - уж очень медленно плавает корабль, вчера отплывал с Барбадоса, пока через рифы до выхода в мировую карту доплывет - сто лет пройдет, даже ускорение времени x2 не выход.

С точки здения сражений в тактическом режиме - то оно то конечно удобнее, не надо гоняться за кораблем по всей карте smile.gif
Но вот с точки зрения - путешествия, мореплавания говоря иначе - совсем унылая ситуевина.
Хотелось бы знать вашу точку зрения. Как вы с этим боритесь?
Jason
Цитата(Aciago @ Apr 9 2009, 13:10) *

У меня вопрос как (удобнее, лучше и практичнее) играть: в тактическом или ускоренном режиме морских боев?

Есть сторонники и той, и той точек зрения.
Я пробовал и так, и так.
В итоге остановился на "динамике", поскольку "тактика" для меня уж очень медленная и тягомотная. К тому же, я люблю ходить на 1 классе, а пока бэттлшип на "тактике" развернется против ветра, пройдет вечность.
Посему использую динамику.
В ряде случаев, требующих большей точности действий в бою, или чтобы спокойно побегать по палубе с подзорной трубой, просто включаю замедление -0.5, и получаем практически ту же "тактику".
Aciago
Понятно. Начал новую игру - совсем другое дело.
Есть вопрос: ГГ Капитан Блад - кирасы вообще не умеет одевать? Или они одеваются но не отображаются на скине...
А то я купил самую первую - а кнопка "Одеть" затемнена.
Джафар
Цитата(Aciago @ Apr 12 2009, 03:43) *

Понятно. Начал новую игру - совсем другое дело.
Есть вопрос: ГГ Капитан Блад - кирасы вообще не умеет одевать? Или они одеваются но не отображаются на скине...
А то я купил самую первую - а кнопка "Одеть" затемнена.

А перк соответствующий прокачан? Как понимаю ещё пока нет, вот прокачаете тогда сможете одевать кирасу.
familyman
Цитата(Aciago @ Apr 11 2009, 21:43) *

Понятно. Начал новую игру - совсем другое дело.
Есть вопрос: ГГ Капитан Блад - кирасы вообще не умеет одевать? Или они одеваются но не отображаются на скине...
А то я купил самую первую - а кнопка "Одеть" затемнена.

Кираса это здорово но как правильно подметил Джафар нужно прокачать спец перк по кирасе.
Но вообще кираса тяжелая штука и первым делом я бы ее лично не качал, в самом начале если не прокачан скиллы сила, выносливость то тяжело, будешь уставать быстро. Посмотри в окне личные умения описание перков и качай то что действительно необходимо, кирасу продать выгодно, дорогая штука. Набрать чит-аптечек и юзать их во время боя.
Tymofei
Цитата(familyman @ Apr 12 2009, 03:39) *
Но вообще кираса тяжелая штука и первым делом я бы ее лично не качал...

Угу.

Неутомимость, растущая энергия, а потом можно и кирасу.
Тем паче, что Голландская кираса - отличный компромисс для не слишком сильного персонажа, когда вес имеет значение smile.gif
Aciago
Ну с силой проблем нет, она равна 10-ти, как и выносливость. На счет того что навык кирасы брать не сразу полностью согласен - протупил просто.
Но все же - на Питере Бладе, если одеть кирасу - она будет визуально отображена? Или только в инвентаре будет показано что одета?
Есть альтернатива - поставить мод с новым Питером Бладом, который одевает все подряд...
Tymofei
Цитата(Aciago @ Apr 12 2009, 19:39) *
Но все же - на Питере Бладе, если одеть кирасу - она будет визуально отображена?
Да, будет.
Aciago
Цитата(Tymofei @ Apr 12 2009, 21:20) *

Да, будет.

Тогда отлично. А обноски, одежду торговца и дворянина он может одеть - и она тоже будет отображаться?
Извиняюсь за столь нубский вопрос... )
Джафар
Цитата(Aciago @ Apr 13 2009, 02:33) *

Мог бы - но у меня нет так много времени чтобы искать одежду по всему архипелагу и примерять ее smile.gif
Хочу начать игру и быть уверенным что не придется переигрывать...

Одежду в кладах, обычно, находят или по квестам.
В игре одежда не отображается, а кирасы, да, отображаются.
Rebalancer
Камрады, такой вопрос:
для быстрого получения опыта, в соответствующих настройках при начале игры, надо ползунок в левое или правое положение?
А то играть много не получается, а слабым ГГ большинство квестов не пройти...
Tymofei
Быстрее развитие => вправо
Aciago
Посоветуйте - стоит ли на 5-ом уровне выбирать перк "Обмен опытом"? Или сформулировав по другому - стоит ли его вообще брать?
Поможет ли он ближе к концу довести моих офицеров до уровня ГГ 40+ или без него они и так дойдут до такого уровня- единственный вопрос, который меня волнует.
RIZIY
Я всегда брал = там ещё один немаловажный плюс - возможность обмена с оффом в бою.
Sergrv
Если есть желание непременно проходить игру взращивая и лелея одних и тех же офицеров с низших уровней, то брать стоит, тк без него развиваются они медленнее ГГ.
ИМХО на низких уровнях поважнее умения есть, поэтому обмен вообще не беру никогда - с ростом ранга ГГ офицеры для наёма в таверне тоже ранг повышают, да и квестовых хватает.
Aciago
Возникает дилемма... на 3-м уровне взял Неутомимость, на 4-ом - РЭ, на 5-ом наверное возьму базовую защиту, потом продвинутую, потом проф. фехтовальщик. Как вам такая последовательность?
В идеале хорошо иметь оффов-совместителей, которые были бы одновременно абордажниками и параллельно выполняли основные функции заместителей.
А сколько не качай, в моем случае - квестовых Пита и Огла, абордажники из них совсем никудышные. ИМХО.
Dark Angel
Цитата(RIZIY @ Apr 18 2009, 23:04) *
там ещё один немаловажный плюс - возможность обмена с оффом в бою.
Сам по себе обмен опытом с офицером по большому счёту халявный кач последних, что по моему личному мнению очень полезное явление.
lllypuK
Цитата(Aciago @ Apr 19 2009, 00:32) *
Возникает дилемма... на 3-м уровне взял Неутомимость, на 4-ом - РЭ, на 5-ом наверное возьму базовую защиту, потом продвинутую, потом проф. фехтовальщик. Как вам такая последовательность?
Прежде чем брать профессионального фехтовальщика, надо иметь "Критический удар". Его-то ты и забыл упомянуть. Я данный перк всегда перу первым (дополнительно качается удача).
Цитата(Dark Angel @ Apr 20 2009, 02:14) *
Сам по себе обмен опытом с офицером по большому счёту халявный кач последних, что по моему личному мнению очень полезное явление.
... т.к. помогает им (офам) несильно отставать в развитии от ГГ smile.gif
Aciago
Семь лвлов набрал нехотя, один раз в город испанцев порубить зашел - левел, 31 порог набора уровня - маловато sad.gif Уровни летят один за другим. После 20-го будет так же быстро?
Играю на невозможном, ползунок влево до упора.
Единственно - надоедает, что после каждой заварушки, здоровье -2. А бордели есть не везде - приходится почти неделю ночевать в таверне sad.gif
Димон 31
Цитата(Aciago @ Apr 20 2009, 16:53) *

После 20-го будет так же быстро?

Конечно. Порог опыта зависит от обучаемости, которая выставляется в начале игры.
Aciago
Есть ли оправданный толк от перка, который быстрее восстанавливает здоровье? Надоело после каждой потасовки отсиживаться на невозможном...
Aciago
Цитата(Димон 31 @ Apr 20 2009, 16:57) *

Конечно. Порог опыта зависит от обучаемости, которая выставляется в начале игры.

Подскажите - какой стат лучше увеличить после выполнения квеста Аскольда, удачу или обучаемость до 4-х? Желательно с обоснованием.
____________________
Благодарю за советы. Перс 10-го уровня. Скорее всего обучаемость возьму, ибо сила, реакция и выносливость у меня по 10.... Хочу на пару уровней больше получить до пенсии... smile.gif
Alejo del Campo
Цитата(Aciago @ Apr 23 2009, 16:25) *

Подскажите - какой стат лучше увеличить после выполнения квеста Аскольда, удачу или обучаемость до 4-х? Желательно с обоснованием.

Если герой еще не до конца прокачан, то лучше обучаемость. т.к. от этого зависит скорость набора опыта. Если герой прокачан по-максимуму, то лучше всего даже не удачу, а выносливость - толку будет больше вдвойне - увеличится количество НР, и количество переносимого ГГ груза.
Sergrv
Цитата(Aciago @ Apr 23 2009, 16:25) *

Подскажите - какой стат лучше увеличить после выполнения квеста Аскольда, удачу или обучаемость до 4-х? Желательно с обоснованием.

А остальные параметры не рассматриваются (реакция например)?
ИМХО из двух предложенных обучаемость предпочтительнее, тк развитие пошустреее будет. От неё и параметров больше зависит, чем от удачи (её параметры за счёт артефактов прокачать можно).
lllypuK
Цитата(Aciago @ Apr 23 2009, 16:25) *
Подскажите - какой стат лучше увеличить после выполнения квеста Аскольда, удачу или обучаемость до 4-х? Желательно с обоснованием.
Ну если ты прошел квест Аскольда, то, значит, уже прокачан довольно-таки неплохо. Соответственно, увеличивать обучаемость смысла немного. Если выбираешь из этих двух, то бери удачу. Хотя я бы взял восприятие - скрытность у меня медленнее всего растет, а специально ее я не качаю.
eglantier
А мой выбор - лидерство.
Выносливость лучше сразу забить в PIRATES по максимуму. От нее зависит прирост HP с уровнем. Так что лучше сразу получать больше, чем увеличить их прирост на 1-2, когда уже и расти-то некуда. Опять же, когда персонаж хорошо прокачан, ему не очень важно, какие там у него PIRATES.

А вот эффект от прироста лидерства не обесценивается с уровнем. Да, можно оставлять овицеров ПУ, пока нанимаешь новых, но то малость геморройно. К тому же в пиратских поселениях нет ПУ.
zorx007
Цитата(BapKaH @ Mar 23 2008, 03:26) *

По моему навыки стрелка стоит брать после Бересерка, с ним группа врагов стоящих рядом вырезается на ура в кратчайшие сроки.
По поводу стрельбы в спину действительно достало, особенно, когда стреляют даже не видя противника 1.gif (прошу прощения за оффтоп)


Достаёт к сожалению не только это..... когда бегаешь по джунглям может попасться женщина которую хотят изнасиловать, вот бесит что эта дура может попасть под огонь метился я в насильника а она и под пулю или лезет словно пытаясь разнять....... жесть и самое главное не раз это замечаю (не раз убивал её случайно)..... в общем создаёт помеху в драке. и это улучшенный AI В ГПК? даже в ПКМ с аддоном такого не было.....
bullet
Цитата(zorx007 @ May 29 2009, 07:18) *

женщина которую хотят изнасиловать, вот бесит что эта дура может попасть под огонь метился я в насильника а она и под пулю или лезет словно пытаясь разнять....... жесть и самое главное не раз это замечаю (не раз убивал её случайно).....

Так а что мешает после разговора с ней и ДО начала разговора с бандюганами отойти на три-четыре шага в сторону? blink.gif Да хоть в противоположный конец локации убеги. Не надо стоять и ждать пока они к тебе по очереди "на поклон" подойдут... В каких-то местах тетке этой вообще через бандюганов не протиснуться и AI не при чем.
zorx007
Цитата(bullet @ May 29 2009, 15:53) *

Так а что мешает после разговора с ней и ДО начала разговора с бандюганами отойти на три-четыре шага в сторону? blink.gif Да хоть в противоположный конец локации убеги. Не надо стоять и ждать пока они к тебе по очереди "на поклон" подойдут... В каких-то местах тетке этой вообще через бандюганов не протиснуться и AI не при чем.


Не всегда такое получается, чаще бывает так что между разговором с женщиной и бандюками очень короткое время (почти мгновенное)

PS Не привык я как-то бегать От таких случаев.
Mr.proper
Цитата(zorx007 @ May 31 2009, 10:29) *

Не всегда такое получается, чаще бывает так что между разговором с женщиной и бандюками очень короткое время (почти мгновенное)

PS Не привык я как-то бегать От таких случаев.

А ты попробуй ударить шпагой пирата этого а потом стреляй в него
Ван дер Декен
Получается так- если качатся, то качаются личные умения, а корабельные с помощью офицеров. Это ж как бы так вот..неправильно..на мой взгляд.. И пгг слишком легкий способ повысить корабельные. Хотя тут ответ ясен- не нравится не используй.. Но все таки...
delfin_
Цитата
если качатся, то качаются личные умения

Ну это смотря что качать. Если в пещерах - конечно личные растут. Если выйти в море (для торговли, или грабежа) - тут уже корабельные умения будут повышатся. А личные тоже можно повысить за счет предметов wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.