lllypuK
Sep 24 2008, 15:48
Цитата(Распутин @ Sep 24 2008, 16:25)

...кираса?.... никогда не носил((( ...а какой в ней смысл?
Кираса реально снижает урон - очень такой нехилый смысл

Цитата(Tymofei @ Sep 24 2008, 16:37)

Я ей пользуюсь (при ее наличии), когда у моих персонажа и боцмана авторитет маловат, а трюм забит рабами под завязку.
А причем тут авторитет и боцман?
Я тоже не считаю кирасу чемто особо необходимым, и поэтому никогда её не беру. Всегда ношу костюм дворянина, + к авторитету не бывает лишним

. ИМХО, всё зависит от стиля игры.
Уровень авторитета, кажется, влияет на число матросов в тавернах (если в начале игры их мало, то на высоких уровнях-под 1000, а когда получаешь глубокие минусы в статы-вообще никого не нанять), и на устойчивость морали команды. Связи между авторитетом и рабами(я так понял, бунтами рабов) я не замечал-у меня они бунтовали при превышении численности экипажа в 2 раза в любом случае. Торговля вообще-то нужна даже для той же контрабанды-выше торговля, больше дадут денег. Ну а кирасу стараюсь получить как можно скорее-очень сильно уменьшает повреждения, особенно испанская, не говоря о золотой.
Serginio
Sep 24 2008, 17:39
Цитата(Распутин @ Sep 24 2008, 15:25)

...кираса?.... никогда не носил((( ...а какой в ней смысл?
Шутить изволите?
Кираса при ношении снижает получаемый ГГем урон от ударов противника от 20% до 35% в зависимости от её типа, кроме того она
исключает получение ГГем критического удара. И, если не боитесь, что ГГя кокнут, то ещё аргумент: ГГ получая мало повреждений никогда не скатывается по показателю "здоровье" ниже отличного, а это уже критический показатель, который исключает малусы.
Massimo
Sep 25 2008, 13:44
С высоким авторитетом губернатор соглашается играть на деньги по крупному.
А это способ быстро прокачать везение, если параметр удача=3.
Ну и команды в тавернах больше.
Пока не открыт перк "Кирасы" ношу костюм дворянина. Мне нужен
авторитет, т.к. параметр лидерство я ставлю 3.
Костюм торговца казначею отдаю.
Обноски не ношу. Их смысл мне не понятен, т.к. скрытность и так быстро
качается, плюс другие шмотки, повышающие скрытность есть.
Вот если бы на них квест завязали. Типа собрать информацию в образе
бомжа... Да и не пристало капитану в рванье ходить.
Ну а кирасы, это вещь. Как только получаю перк, сразу одеваю.
На невозможном это необходимо. Особенно для некоторых квестов.
Правда перк я беру почти самым последним, чтобы интереснее было.
Выбор вида одежды я произвожу только по мере необходимости! Различные костюмы для города как правило!
1 Если мне еще предстоят морские сражения то кирасу одену перед абордажем а так Дворянин!
2 Торговцем бываю крайне редко( как правило только если нет нормального казначея а нужно продать по дороже)!
3 Обноски могу только при входе в порт "друзей" одеть!
4 На берегу как правило снимаю все что бы лишних кг. не болталось на первых этапах. А когда ГГ прокачан то кирасу и не снимаю!
Но представить себе мои любимые абордаже без кирасы если она есть????
Реально не представляю!

По крайней мере если
Распутин не одевал ее то
тут или опыт боя велик или наоборот команду и офов не жаль!
Никто не замечал такую странность что даже когда корабль на 100% цел и параметр ремонта ещё очень мал он качается сам по себе когда по глобалке ходишь вот и интересно стало почему так происходит ведь все навыки качаются по мере их использования а этот как бы сам по себе как-то не логично...
В русском языке есть такая смешная штука, называется "запятая". Вот если её использовать, то любой текст становится легко читаем.
m-traxx
Sep 28 2008, 23:23
Цитата(Bob @ Sep 28 2008, 23:53)

Никто не замечал такую странность что даже когда корабль на 100% цел и параметр ремонта ещё очень мал он качается сам по себе когда по глобалке ходишь вот и интересно стало почему так происходит ведь все навыки качаются по мере их использования а этот как бы сам по себе как-то не логично...
Ничего само по себе не чинится и не качается.
Ремонт повреждённого судна происходит на глобалке при наличии досок и парусины.
Такой ремонт происходит очень медленно(при непрокаченном навыке)... навык от этого постепенно качается. Всё нормально.
При 100% целом корабле навык ремонта растёт от того, что жрут крысы
Крысы жрут меньше, когда есть плотник-хозяйственник с прокаченным навыком.
Это казалось бы смешно, но все хоз. нужды возлагаются на корабле на плотника.
Не открывать же для этого ещё одну должность
А казначей занимается исключительно финансовыми вопросами.
Такой вопрос:взял перк РЖ при моей выносливасти=6 и почти сразу прокачался ранг,но к хп прибавилось только всё те же 6 очков, а ведь в описанни к перку сказано что РЖ прибавляет одно дополнительное очко с КАЖДЫМ ростом ранга, скажите плиз это у меня глюк или просто этот прирост начнётся не с этим полученным мной рангом а как бы со следующго?
P.S. раньше просто не обращал на это внимание.
m-traxx
Oct 2 2008, 00:47
Цитата(Bob @ Oct 2 2008, 01:08)

Такой вопрос:взял перк РЖ при моей выносливасти=6 и почти сразу прокачался ранг,но к хп прибавилось только всё те же 6 очков
При выносливости=6 получаешь 5 НР за уровень, так что свою лишнюю единичку за РЖ ты получил
Об этом неоднократно писали, придётся видать повтрить:
Выносливость
3 и
4 даёт
4 НР за уровень
Выносливость
5 и
6 даёт
5 НР за уровень
Выносливость
7 и
8 даёт
6 НР за уровень
Выносливость
9 даёт
7 НР за уровень
Выносливость
10 даёт
8 НР за уровень
Распутин
Oct 2 2008, 01:54
Tymofei 1. "Авторитет" ...возможно. Я же не торгую рабами -- слишком беспокойный товар, а толку от него -- ноль(( -- как уже сказано ранее -- деньги в игре бесполезны, а если надо заработать лимон-другой -- проще перевезти золото или серебро -- они хоть бунт не поднимут точно, вне зависимости от того -- скок у тя авторитета((
2. "Торговля" ...какой плюс?(( Если у тя параметр торговля меньше 60 где-то (со всеми бонусами) и нет перков торговли -- практически все сделки убыточны ....однако есть лучший вариант -- "доставка грузов для магазинов" -- и торговля качается и вложений не требует! ...кста -- не считал, но подозреваю что перки торговли важнее цифирей в параметре ...лишний раз напомню что денег в ГПК просто море, и девать их некуда -- так зачем здесь вообще "торговля"? -- к сожалению -- ГПК НЕ экономическая стратегия

3. "Скрытность". Уровень сложности на один меньше максимума. При скрытности 70-80 при сбыте контрабанды на ПВ патрулей не встречал (корабль достаточно вместительный после апгрейда, да?). На ЛГ.... ну очень редко. При скрытности 100 -- практически никогда не встречаю
4. "Кираса"...хм(( ...а какой бой Вы конкретно имеете ввиду? Вобщем -- обычные боевки в Городе Кораблей и пещерах реально проводить вообще без потерь НР ...тем более при наличии шотгана ...так зачем кираса, если ударов не пропускаешь ВООБЩЕ?
Serginio
Oct 2 2008, 10:45
Цитата(Распутин @ Oct 2 2008, 01:54)

так зачем кираса, если ударов не пропускаешь ВООБЩЕ?
Если ударов не пропускаешь ВООБЩЕ, то и лечилки не нужны, и абордажники, и перки защиты тоже.
Возьми карту клада, который генерится в гроте или зайди в пещеру (не в подземелье) на Бермуде, а ещё Панаму брать оч. весело или ЛГ абордировать... Да много мест в игре, где придётся пропускать удары или ловить пули.
С другой стороны сам кирасу беру не в первой очереди. Сначала РЖ и РЭ, тогда к 30 уровню ГГ и без кирасы ходит по архипелагу, как танк, и на сложности капитан практически никогда не теряет здоровье ниже отличного.
Цитата(Распутин @ Oct 2 2008, 02:54)

Я же не торгую рабами -- слишком беспокойный товар, а толку от него -- ноль
От рабов толку не ноль, а очень хорошее соотношение вес/цена для контрабанды. Кроме того, ПГГ регулярно предлагают рейды именно за рабами-так что, отказываться от интересных эпизодов игры только по причине "беспокойности" товара?
Деньги в игре бесполезны? Странное утверждение-не соглашусь. В этой игре за деньги покупается все, что нельзя захватить грабежом.
Перевезти золото/серебро? Согласен, можно отлично заработать. Но оно очень быстро заканчивается в магазинах-экспортерах, а снова накапливается нескоро.
Торговля? Не знаю, как кто, а я беру казначея первым или одним из первых, даже если для этого нужно залезать в долги к ростовщику-без нормального казначея лишние расходы на закупку того же провианта, да и контру и награбленное выгодно не продать. Денег в игре море-но только не в начале игры, когда они нужны больше всего. А казначейские перки-согласен, важнее чем цифры "торговля"(на начальных этапах)-если у офицера не открыт "продвинутая торговля"-не нанимаю.
Ну а если ударов не пропускаете ВООБЩЕ (и никогда)-тогда снимаю шляпу-у меня такого не получается. Наверное, поэтому быстренько одеваю кирасу.
Tymofei
Oct 2 2008, 12:45
Цитата(Jason @ Oct 2 2008, 12:58)

Ну а если ударов не пропускаете ВООБЩЕ (и никогда)-тогда снимаю шляпу-у меня такого не получается. Наверное, поэтому быстренько одеваю кирасу.
Присоединяюсь!
Хотя и попахивает это С/Л...
Также беру кирасу к 12 рангу... РЭ беру одним из первых... РЖ не беру никогда...
Томас Бойл
Oct 2 2008, 17:13
Цитата(Распутин @ Oct 2 2008, 02:54)

4. "Кираса"...хм(( ...а какой бой Вы конкретно имеете ввиду? Вобщем -- обычные боевки в Городе Кораблей и пещерах реально проводить вообще без потерь НР ...тем более при наличии шотгана ...так зачем кираса, если ударов не пропускаешь ВООБЩЕ?
На "матросе", без кирасы да с кинжалом, можно всех валить.

Раньше так и играл. А когда сразу на "невозможный" перешёл, так всё, капец - пулю в спину впечатывают. Поэтому, ИМХО, на высоких уровнях без кирасы сложновато.
Распутин
Oct 9 2008, 00:11
Serginio
Абордаж ЛГ ...хм(( -- разница в подходе(( -- нврное Вы берете ЛГ на "Синей Птице", а Я же в этом смысла не вижу -- зачем брать ЛГ перед "Псом Войны", если этот корабль заведомо стоит по силе между ними? ..."Пес" же легко срубает шрапнелью экипаж ЛГ до минимального (т.е. один матрос на палубе и ни какой серьезной схватки при абордаже)
Гроты и Пещера на Бермудах ....в гротах с сундуком над камнем тактика стандартная -- цепляешь свечение, оживляющее скелетов и бежишь к сундуку -- один скелет за тобой -- остальные вяжутся к твоей команде; один выстрел -- потом берсек -- команда уходит из грота часто вообще без ранений. В гротах с боковым выходом к воде -- выводишь команду к центру -- цепляешь свечение -- два скелета по центру грота мочатся и из пистолетов -- двое ломятся в арку от реки -- если первых двух сносишь быстро -- проблем обычно не возникает. В Бермудах везло -- ни разу там не дрался, но не думаю что там сложней.
Панама ...конец пиратской линейки. Основные перки прокачены у ГГ, охрана прокачана как отличные бойцы. Повреждения есть, но кираса -- не первая необходимость ...чесговоря, некоторые стычки по квесту с Изабелой доставляют не меньше проблем, чем Панама, особенно если пытаешься пройти его слишком рано
РЖ ...гыыы")) -- вот кирасу-то Я беру ради разнообразия (НЕ оттого что сильно нужна), а в РЖ толку вообще не вижу -- самый бестолковый перк в игре! (об этом сказано ранее)
Jason ...да -- если рядом с берегом -- забрать у кого-то груз рабов -- прекрасная сделка -- кажись они не устраивают бунтов, если ГГ нет на корабле P.S. ...а самое поганое в рабах то, что они еще и жрут!(((
...насчет торговли -- да бесполезна; да -- в начале игры деньги нужны (почти исключительно на апгрейд новых кораблей), но есть способы добыть необходимый минимум... а речь идет именно о минимуме ...ну вот когда у тебя лимонов двадцать в кармане и шип апгрейженый первого класса -- какой смысл продолжать закупать по дешевке золото или серебро?((
...конечно удары пропускаю -- не секрет что и при идеальной реакции игрока комбинации ударов с шифтом часто сбоят; просто пользуюсь С/Л, а с этим реально пережить практически любой бой без потерь ....в боевках слишком много рандома -- некоторые комбинации ударов (выстрелов) двух-трех противников фатальны для ГГ с любым НР и уровнем защиты -- в этих случаях совершенно наплевать есть у тебя кираса или нет -- все равно перегружаться прийдется.... так вот и какой в ней смысл тогда?((
Томас Бойл ....уровень сложности на один ниже невозможного. На "матросе" не играл ни разу -- начал с +1 к среднему
Цитата(Распутин @ Oct 9 2008, 01:11)

Jason ...да -- если рядом с берегом -- забрать у кого-то груз рабов -- прекрасная сделка -- кажись они не устраивают бунтов, если ГГ нет на корабле
Ну так правильно, нечего рабов возить сотнями в трюме по архипелагу, кормить и опасаться бунтов. Продать, или выгнать. Не в тему, но все же спрошу: не замечали, господа пираты, бывают ли рабские бунты на корабле компаньона? А то я как-то на захваченном флейте с призовой командой 40 тащил с острова на остров 1500 рабов, и ничего...
Цитата(Распутин @ Oct 9 2008, 01:11)

некоторые комбинации ударов (выстрелов) двух-трех противников фатальны для ГГ с любым НР и уровнем защиты -- в этих случаях совершенно наплевать есть у тебя кираса или нет
И все равно не согласен. Хорошо развитый ГГ в кирасе вполне может вынести подряд 2 мушкетных попадания(2 не всегда, но 1 точно). Да, бывают такие жестокие неудачи, когда ГГ оказывается в ненужное время в ненужном месте, но шансов выжить с улучшенной защитой-больше(и потребуется меньше S/L, или вообще не потребуется). К примеру, в бою в пирамиде инков, где хочешь-не хочешь, а мушкетную пулю и с пяток-десяток ударов за бой словишь обязательно, если у тебя слабо развита защита(в т.ч. и нет кирасы), то нужно или быть виртуозным фехтовальщиком(игроку!), или стереть до основания кнопки F6 и F9.
Serginio
Oct 9 2008, 11:13
Цитата(Распутин @ Oct 9 2008, 00:11)

Гроты и Пещера на Бермудах ....в гротах с сундуком над камнем тактика стандартная -- цепляешь свечение, оживляющее скелетов и бежишь к сундуку -- один скелет за тобой -- остальные вяжутся к твоей команде; один выстрел -- потом берсек -- команда уходит из грота часто вообще без ранений...
....уровень сложности на один ниже невозможного. На "матросе" не играл ни разу -- начал с +1 к среднему
У меня на капитане скелеты выносят абордажников прежде, чем ГГ успевает спрятать пистоль после выстрела. Ещё очень весело подземелья или гроты по квесту очищать... Там скелетоны не простые...
Цитата(Serginio @ Oct 9 2008, 11:13)

Ещё очень весело подземелья или гроты по квесту очищать... Там скелетоны не простые...
Ага

Я когда впервый раз к ГПК подсел, сразу (после побега из Барбадоса) взял этот квестик

На Мартинике... А когда увидел, что костлявые вытворяют, долго искал челюсть под столом

В итоге как то умудрился их вальнуть (к больщому стыду юзал Ы\Д, каюсь - но там, если словишь выстрел, сразу лоуд) и выполз из подземелья с нехилым комплектом оружия всех типов

А на следующее утро - здраствуй, среднее здоровье
Serginio
Oct 9 2008, 16:06
Цитата(erebus @ Oct 9 2008, 13:35)

Ага

Я когда впервый раз к ГПК подсел, сразу (после побега из Барбадоса) взял этот квестик

На Мартинике... А когда увидел, что костлявые вытворяют, долго искал челюсть под столом

В итоге как то умудрился их вальнуть (к больщому стыду юзал Ы\Д, каюсь - но там, если словишь выстрел, сразу лоуд) и выполз из подземелья с нехилым комплектом оружия всех типов

А на следующее утро - здраствуй, среднее здоровье

Аналогично. Только я сразу после побега ещё и утопился. Сгенерился, естественно, с малусами по состоянию здоровья. Дай, думаю, деньжат заработаю, заодно и ГГ покачаю, да и репу подращу...
Прозрел
Можно было, конечно отложить этот мазохизм, только я не обратил внимания, что квест не срочный

Так и парился пока всех не увалил. Зато фехту научился...
Reserved
Oct 9 2008, 21:12
Я вот сейчас на 4 уровне пытаюсь без кирасы "морского волка" штурмануть, так вот очень беспросветное дело какое то.
Не знаю кому там комфортно без кирасы, но на невозможном это не так. Вот РЖ несколько бесполезный перк, если бы он давал процентную прибавку от существующего количества, тогда да..а так увеличение смешное и ненужное.
В этом плане РЭ более полезна, несмотря на ту же единичную прибавку..таки хватит ли энергии еще раз махнуть сабелькой, зачастую вопрос жизни и смерти
Я обычно ставлю рэ на раннем уровне,с раннего уровня это очень полезный перк.Я себе его поставил на 5 ранге сейчас я 48 и у меня уже энергия от 120 стала 163.(Теперь делаю намного больше ударов.)
Распутин
Oct 10 2008, 04:49
Цитата(Reserved @ Oct 9 2008, 22:12)

Я вот сейчас на 4 уровне пытаюсь без кирасы "морского волка" штурмануть, так вот очень беспросветное дело какое то.
Не знаю кому там комфортно без кирасы....
...тактики разные")) -- Я команду слишком берегу и не обстреляв противника до возможного минимума в абордаж не лезу. Да с Волком ППЦ вечно даже и при такой тактике выходит -- нужна помощь форта, помощь кораблей в порту (и наличие кораблей в порту, чтобы было за кого прятаться), много маневров и смены вооружения ...да еще и выкроить момент чтобы его не потопили раньше абордажа -- тогда где-то порядка 3/4 команды удается срубить и на своем сохранить человек 60, если повезет
...на четвертом не пробовал... да и желания чего-то нет -- эта тактика не подойдет точно -- именно в бою с МВ пушки здорово летят -- хоть после каждого выстрела сохраняйся -- каждый залп -- минус пушка, а то и две((
Serginio ...хм(( Не знаю как ты абордажников качаешь(( -- вот им-то как раз и РЖ ставлю и защитные перки в первую очередь. О каком гроте речь? Где гроты с водой -- там получается достаточно времени, когда ТРИ абордажника остаются против одного скелета (выстрел из бретерского пистолета второго приканчивает со слишком большой вероятностью) -- что они его втроем замочить не могут?
Reserved
Oct 10 2008, 07:31
Цитата(Распутин @ Oct 9 2008, 17:49)

...тактики разные
Не знаю какие там тактики, но к 20 левелу на невозможном без кирасы вся твоя тактика сведеццо к постоянному S\L.... и в чем кайф? Хорошо еще когда дозарядка пистоля, ток при убранном оружие, а если забыл галочку поставить, то палят по тебе здоровски и неприлично часто. Проще одеть кирасу.
Здесь про развитие перса, а не про бои морские или боевки со скелетами в гротах, так что мы несколько офтопим с МВ.
Serginio
Oct 10 2008, 09:56
Цитата(Распутин @ Oct 10 2008, 04:49)

Serginio ...хм(( Не знаю как ты абордажников качаешь(( -- вот им-то как раз и РЖ ставлю и защитные перки в первую очередь. О каком гроте речь? Где гроты с водой -- там получается достаточно времени, когда ТРИ абордажника остаются против одного скелета (выстрел из бретерского пистолета второго приканчивает со слишком большой вероятностью) -- что они его втроем замочить не могут?
Я не считаю наши прения офтопом, т.к. мы обсуждаем важности/неважность перков, в частности кирасу.
Когда ТРИ абордажника против одного скелета, тогда ничего не важно.
Сделай эксперимент. Возьми квест на очистку грота (ну, на П.Рико к примеру, где сфера и сундук находятся в разных залах). Дело в том, что скелеты генерятся 2+2 в разных "залах" грота. Чтоб активировать сферу, ГГ должен стоять в определённом месте - это понятно. В этом случае офы стоЯт вряд и мешают ГГ протолкаться в эпицентр событий, да и друг-другу мешают вести норм. бой один на один. Получается, что ГГ в состоянии только из пистоля пальнуть (и то может в своего попасть), а абордажники дерутся по схеме два на одного (два абордажника на одного скелета и два скелета на одного абордажника), т.е. один оф совершенно не получает повреждений, зато второй получает за двоих. Третий абордажник, как и ГГ пытается протолкаться. Но это ещё пол беды. Секунд через 5-7 из другого зала выбегают ещё два скелета и начинают палить. Всё - пипец, миниму один оф завален, а меня даже такой расклад не устраивает.
Если же офов расставлять по приказу "Стой здесь", а потом активировать сферу, то оф, который стоИт напротив прохода из зала в зал - труп заведомый, на него сразу приходятся два выстрела из соседней залы, он и оружие не вытаскивает. Если всех троих оставлять в соседней зале, то два скелета валят их по одному, остальные в это время спокойно чешут затылки (кстати очень раздражает невозможность отдать приказ типа "Стой в засаде", чтоб не толпились вокруг ГГ, но при возникновении аларма сразу переходили в боевой режим).
Так вот, пор кирасу. Как я выпутывался. Снял одного абордажника (того, у которого самый малый уровень жизни - остальные умения не роляют в этой ситуации абсолютно). Специально сбегал в каюту и взял Французскую кирасу, её надел на ГГ, а самому мощному офу (с самым большим кол-вом жизни) отдал Испанскую с барского плеча. Поставил офа в кирасе по приказу "Стой здесь" чуть ближе вперёд, чтоб скелеты из залы со сферой сразу натыкались на него. Другого офа оставил в свободном полёте. Активировал сферу и бегом к проходу между залами, чтоб заблокировать выход двум скелетам оттуда. Что в этой ситуации получилось: Оф в кирасе принимает на себя выстрелы и первые тычки обоих скелетонов (обычно он сразу становится в глухую защиту и так и стоИт до смерти

НО в кирасе он никогда не пропустит крита - а это шансы), второй оф включается в бой и, в половине случаев, получается борьба один на один. ГГ разбирается с двумя из соседнего зала (но сначала он принимает две пули от них - без кирасы это ППЦ), защищая грудью своих офов.
В общем, после множества S/L мне удалось пройти этот эпизод только, когда один скелетон из соседнего зала промазал
Old_Nick
Oct 10 2008, 10:20
Имхо, "кираса" это вопрос не столько сложности, сколько "комфортабельности" игры.
Пробовал специально играть без кирасы - действительно можно. Только: лечилок надо таскать в разы больше, бои становятся гораздо "осторожнее" - больше беготни/выманивания, больше тяжелых ран - больше времени теряется на таверны/бордели. И в результате - все равно количество S/L возрастает в разы.
Спрашивается: а зачем? Сэкономить 1 перк?
P.S.V.
Oct 10 2008, 13:55
Всем привет!
Я играю на "адмирале",с дозарядкой пистолей.
В первую очередь ставлю РЭ,потом все перки,что бы получить ПФ.Потом занимаюсь оборонительными перками."Кирасу" считаю очень важным перком,поэтому ставлю его обязательно.Я использую атакующий стиль боя,но от пули никто не застрахован,а в первой трети игры без кирасы это S/L.
РЖ,ЖВ и ВД считаю бесполезными перками.
Вопрос:сколько личных перков не удаеться открыть,при лучшем раскладе в конце игры?
Old_Nick
Oct 10 2008, 14:58
Что значит "лучший расклад"?
Это от "обучаемости" зависит, писали, что, кажется, при T=7 открываются все личные, имхо, при 4-5 - все нужные
Распутин
Oct 11 2008, 20:34
Цитата(P.S.V. @ Oct 10 2008, 14:55)

Вопрос:сколько личных перков не удаеться открыть,при лучшем раскладе в конце игры?
....кол-во интересует или какие именно? Ну "неотразимый" считаю читерством и горько жалею что его нельзя отключить уже в начале игры, как дозарядку -- потому не ставлю принципиально; "вызывающий доверие" -- не нужен Мне; РЖ -- полная чушь -- тоже никогда не ставил у ГГ (офам ставлю сразу после РЭ); "спасение на шлюпке" -- не вижу смысла ставить Герою(( А остальное открывается норм
P.S. ...убери дозарядку(((
Serginio ...плохо представляю пещеры Пуэрто-Рико -- съезжу -- отвечу
Сергей2005
Oct 12 2008, 11:43
Поделюсь личным опытом: Изначально выставляю реакцию, обучаемость и выносливость все по 10, РЭ беру на 3 ранге, РЖ - на 7 ( раньше взять просто нереально при любой сложности ). В результате с фехтом никаких проблем на всем протяжении игры ( ГГ НИ РАЗУ не убили ), и где-то с 30 ранга просто рублюсь секирой до посинения, не заморачиваясь с финтами и пр.

Офицеров набираю в самом начале и, ГЛАВНОЕ, строго по тем же критериям PIRATES или очень близко к таким же! В результате абордажники точно такие же "распухшие" по всем статам, как и ГГ. ( Попался один штурман, так у него вышеперечисленное + СИЛА - все по 10!

Сейчас в абордажниках валит всё что шевелится!

) Все в исп. кирасах, у всех ТОЛЬКО (!) большие лечилки, микстуры и вино. Итог: при грамотной тактике схваток и абордажей убить их так же, в принципе, нереально (сейчас ближе к 40 все живы с начала игры). ИМХО, просто поделился своей тактикой развития ГГ и оффов...
Господа пираты, всем попутного ветра. Есть вопрос. По ходу игры прокачивается именно то оружие, которое используешь, это понятно. То есть, если использовать ТО, то растут цифры только в ТО, и стоят на месте ЛО и СО. Это и по логике, и по мануалу. Но тут есть одна деталь. Уже не один раз замечал(и в ГПК, и в КВЛ): когда цифры в ТО(фехтую всю игру ТО) достигают больших величин(около 80), начинает самопроизвольно расти ЛО и СО, хоть и немного (с 7-8 поднимается до 20-25). И это несмотря на то, что я за всю игру в руки не брал ни рапиры, ни сабли. Кто сможет объяснить этот феномен?
Распутин
Oct 17 2008, 11:06
Jason ...неск. стр. выше об этом упоминал -- тоже заметил") -- вдруг у недавнонанятого офа появились цифры в СО, хотя ни он сам не дрался, и Я СО не фехтовал. Потом вспомнил что недавно повысил какое-то умение за деньги -- думаю -- мож от этого
Цитата(Распутин @ Oct 17 2008, 12:06)

повысил какое-то умение за деньги -- думаю -- мож от этого
Точно не из-за этого. Мне, если честно, ни разу не везло встретить этих мужичков-гуру.
P.S.V.
Oct 17 2008, 11:52
Цитата(Jason @ Oct 17 2008, 09:26)

Кто сможет объяснить этот феномен?
Я обьяснить не могу.Но у меня при использовании СО,заодно увеличилось ЛО с 98 до 100.Я думаю что-то с PIRATES связано.
Значит, объяснения нет... Хорошо, подозреваю, что это маразм, но спрошу: возможна ли передача опыта к ГГ от его офицеров? А то у них как раз оружие разное... Может, в этом дело?
Цитата(Jason @ Oct 18 2008, 13:52)

возможна ли передача опыта к ГГ от его офицеров? А то у них как раз оружие разное... Может, в этом дело?
Ну, в принципе, когда у тебя назначен канонир опыт за попадание в цель идет обоим, так что вариант обмена опытом имеет право на существование (типа - ГГ смотрит на абордажника и учится

)
Распутин
Oct 18 2008, 15:08
Цитата(Owl @ Oct 18 2008, 14:04)

Ну, в принципе, когда у тебя назначен канонир опыт за попадание в цель идет обоим, так что вариант обмена опытом имеет право на существование (типа - ГГ смотрит на абордажника и учится

)
....вопрос об опыте во владении оружием. Сам этим интересовался, ибо тоже растет опыт в том оружии, которое герой в руки не брал -- мистика? или все же от офов и ГГ чо перепадает? ...почему тогда не всегда?
Alorin
Oct 18 2008, 20:20
всегда вроде бы такое было... когда в каком-то навыке уже не лох, то и другие начинаешь "понимать" лучше... насколько помню, фектование связано между с собой, с пистолетами. Из-за выской скрытности замечал, что растет везение. Думаю, что выско развитые личные навыки качают другие связанные с ними личные, корабельные, соотв., свои...
lllypuK
Oct 20 2008, 08:21
Цитата(Owl @ Oct 18 2008, 14:04)

Ну, в принципе, когда у тебя назначен канонир опыт за попадание в цель идет обоим, так что вариант обмена опытом имеет право на существование (типа - ГГ смотрит на абордажника и учится

)
Пример с канониром не очень удачный, т.к. канонир получает часть опыта ГГ, вот и получается, что "капает" обоим.
Цитата(Распутин @ Oct 18 2008, 16:08)

или все же от офов и ГГ чо перепадает? ...почему тогда не всегда?
Честно говоря, сам не знаю как объяснить такой "феномен", но помнится фраза, по-моему,
Dir'a на этот счет: "Вы не офицер своего офицера"
Serginio
Oct 20 2008, 11:13
Цитата(P.S.V. @ Oct 17 2008, 11:52)

Я обьяснить не могу.Но у меня при использовании СО,заодно увеличилось ЛО с 98 до 100.Я думаю что-то с PIRATES связано.
Утверждать не буду (не помню и рыться времени нет), но, мне кажется, что в мануале по этому поводу есть фраза, в которой обосновывается небольшой рост во всех видах оружия при прокачке одного...
RS_Bonaventur
Oct 20 2008, 20:27
Так и есть.
Цитата(RS_Bonaventur @ Oct 20 2008, 21:27)

Так и есть.
Не сочтите за труд, процитируйте эту запись, или назовите пункт в мануале, где это приведено. Вчера перечитал всё, что касается развития персонажа и боевой системы и ничего подобного не нашел.
P.S.V.
Oct 21 2008, 11:33
Всем привет!
1)Подскажите плиз, на что конкретно влияет уровень сложности в игре?
Раньше играл на "корсаре",сейчас на "адмирале"-разницы не заметил.Лично мне показалось,что на сложность прохождения того или иного эпизода в игре больше влияет ранг ГГ. Так свадьба с Изабель на 20-м уровне и сложности "корсар"представляет на много больше сложности, чем этот же эпизод на 35-м уровне и на "адмирале".
Где-то читал что ур.сл. влияет на кол-во денег и лечилок.Но если десятки лимонов это мало(хотя торговлей никогда не занимаюсь),то представляю сколько бабла на "матросе".Про лечилки скажу как в анегдоте "А ваша Галю балувана"(ходят ГГ и ОФы только с вином и микстурами).
2)Многие играют,выставляя высокий уровень сложности и без дозарядки пистолетов.В чем соль?
Ведь с дозарядкой практически не возможно захватить мановар в одиночку,используя тупость ИИ,бегать по кругу,убирать пистолет и когда он зарядится стрелять- и так до победного конца. Это касается не только мановаров,но и всех боевок в локациях где можно побегать.А в первой трети игры некотоые эпизоды вообще не проходимы именно из-за дозарядки.Так эпизод с "близнецом" на 18-м уровне для меня был не проходим.Я стреляю раз-в меня восемь и без шансов.
Tymofei
Oct 21 2008, 11:44
Цитата(P.S.V. @ Oct 21 2008, 12:33)

Многие играют,выставляя высокий уровень сложности и без дозарядки пистолетов.В чем соль?
Для меня - в исторической достоверности.
А также - как защита от дурака (т.е. от "фриендлифайра" моих же абордажников мне в спину в самые ответственные моменты, благодаря чему можно и, увы, распроститься с протагонистом).
m-traxx
Oct 21 2008, 11:52
Цитата(P.S.V. @ Oct 21 2008, 12:33)

2)Многие играют,выставляя высокий уровень сложности и без дозарядки пистолетов.В чем соль?
"Невозможный" убирает перк "Быстрая починка" - достаточно читерский перк.
Без дозарядки, лично мне, играть проще, но прокачиваться сложнее.
В некоторых сюжетных квестах уровень сложности почти не роляет, поэтому проходить их на высокой сложности как-бы "легче", потому что и обычных сложных врагов хватает - привыкаешь.
Эпизод с Изабеллой в церкви очень сложно пройти на "невозможном" - церковь просто кишмя-кишит убицами
Нет, зарубить-то их всех можно вполне нормально, а вот Изабеллу спасти очень сложно, почти невозможно.
Количество денег никогда не зависело от уровня сложности, а вот лута на невозможном гораздо меньше выпадает.
Самое заметное и точное, что отличает уровни сложности - это пороги опыта в прокачке умений.
Оффы для найма.
На невозможном до 20-го уровня ГГ можно нанять только очень слабых оффов, максимум одно умение раскачано и то если повезёт.
На матросе можно в первые же игровые дни встретить оффов выше 20-го уровня, с развитыми умениями и кучей перков.
Цитата(P.S.V. @ Oct 21 2008, 13:22)

А нужно ли? Что бы она потом перед носом дверь захлопнула.(шутка)
Нужно... чтобы потом собственноручно её удавить!
P.S.V.
Oct 21 2008, 12:22
Цитата(Tymofei @ Oct 21 2008, 11:44)

А также - как защита от дурака (т.е. от "фриендлифайра" моих же абордажников мне в спину в самые ответственные моменты, благодаря чему можно и, увы, распроститься с протагонистом).
Здесь полностью согласен.Поэтому ОФам даю только однозарядные пистолеты.
Но тогда не полностью используются перки "стрелок"и "МС",так как они увеличивают не только меткость, но и скорость перезарядки.
Без дозарядки становится болеее ощутимая разница в использовании многозарядных пистолетов.
Цитата(m-traxx @ Oct 21 2008, 11:52)

а вот Изабеллу спасти очень сложно, почти невозможно.
А нужно ли? Что бы она потом перед носом дверь захлопнула.(шутка)
Спасибо за ответ.
Rolando
Oct 21 2008, 12:58
Цитата(m-traxx @ Oct 21 2008, 12:52)

Эпизод с Изабеллой в церкви очень сложно пройти на "невозможном" - церковь просто кишмя-кишит убицами
Нет, зарубить-то их всех можно вполне нормально, а вот Изабеллу спасти очень сложно, почти невозможно.
Товарищ ! Сколько убийц в церкви на Невозможном ? Проходил на Хозяине морей - их восемь.
m-traxx
Oct 21 2008, 13:57
Цитата(Rolando @ Oct 21 2008, 13:58)

Товарищ ! Сколько убийц в церкви на Невозможном ? Проходил на Хозяине морей - их восемь.
Дело было довольно давно... и товарищ не помнит, сколько их точно было, но много, не меньше десятка... хотя у страха глаза велики
Помню, что переигрывал много раз, дабы спасти эту заразу Изабеллу.
Old_Nick
Oct 21 2008, 14:05
А "затолкать" ее до начала церемонии за алтарь не пробовали?
Rolando
Oct 21 2008, 14:13
Цитата(Old_Nick @ Oct 21 2008, 15:05)

А "затолкать" ее до начала церемонии за алтарь не пробовали?

Вот ведь подколол ! А что, реально: ты женишься перед священником, а она - за алтарем. Должно помочь "держать" территорию. Спасибо !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.