Цитата(люгер @ Aug 14 2009, 00:02)

Возник вопрос а вот этот патч он Hardcore или легкий
Это Лёгкий Хардкор!
О чём вопрос?
Все изменения баланса, которые были в хардкорном патче для КВЛ перенесены в ГПК 1.2.4
Если смущает какая-то "хардкорность", то есть уровни сложности до капитана - на них всё-равно играть легко
Те, кто привык к уровню "Невозможный" никакой "хардкорности" в игре не ощущают уже давно.
Патч 1.2.4 FT вносит в игру огромное количество очень интересных новшеств!!!Цитата(Claus @ Aug 14 2009, 00:23)

однако предположу что разнообразие статов кораблей и различные бонусы, оставят некий оттенок так называемого хардкора на тактическом аспекте игры.
Я бы не сказал, что новый рэндом статов кораблей добавляет
"некий оттенок так называемого хардкора" - просто вносит некое разнообразие.
Конечно, если вы нарвётесь на целую эскадру отбермуженных кораблей, что сейчас вполне возможно, то бой будет посложнее.
Но если вы умеете вести морской бой, то всё-равно их одолеете... и призы будут шикарными!
А если не умеете, то вас и обычные корабли завалят.
Рэндом количества пушек достаточно сбалансирован:
Меньшее кол-во пушек, как правило компенсируется повышенной скоростью и маневренностью.
И это опять же играет в пользу геймера.
Можно подобрать корабль с отличными ходовыми качествами, но с неполным кол-вом пушек, потом всё это отбермудить (количество пушек тоже подлежит тюнингу)... и в результате получить очень быстрый и маневренный кораблик с полным количеством пушек!
Рэндом статов клинков действует скорее в пользу игрока, чем компьютера.
Теперь даже из самых дешёвых сабелек, что попадаются в начале игры на каждом шагу можно отыскать оружие с весьма приличными статами, что очень поможет неопытным фехтовальщикам
А опытные никогда неудобств с этим не испытывают.