Никак. Да к тому же это не такая уж и страшная проблема.
Цитата
такой беды некогда небыло( не в каких корсарах(
В КВЛ было. Точно такое же осветление. Кстати, вот в этой теме точно такая же ошибка. Пост номер 20.
Limonadniyjo
Aug 2 2009, 21:33
Цитата(VladNiP @ Aug 2 2009, 22:30)
Никак. Да к тому же это не такая уж и страшная проблема.
В КВЛ было. Точно такое же осветление.
а может если дождь выключить то всё нормально будет? кто знает где дождь выключается ДА именно так виноват дождь(
Керосин
Aug 2 2009, 21:45
так ктож мне про люггер раскажет? почему десятипушечный люггрер стреляет всеми своими 12 пушками?
VladNiP
Aug 2 2009, 21:49
Цитата
так ктож мне про люггер раскажет? почему десятипушечный люггрер стреляет всеми своими 12 пушками?
Стреляет-то он 10 пушками. Просто это проблема с моделью корабля. Если бы рисовали каждому свою модель с пушками( только из-за пушек ), то патч занимал бы больше места. Тратится-то правильное кол-во ядер ( на кол-во пушек, которые выстрелили ). Тут вроде уже говорили. Резюмирую, пришлось бы рисовать много моделей для судов только из-за пушек.
Shamane
Aug 2 2009, 21:50
Играть только начал ... 1. Большое спасибо фанам/адонщикам за поддержание серии, особенно сейчас, когда К4 заморожены. 2.Очень порадовала опция времени (у ГГ), теперь не надо тупо ждать несколько десятков минут реала 3. Пожелания - доделать дипломатию, ГГ с 25000 НГЗ, скрытность 62, НА ТАРТАНЕ, не может НОЧЬЮ выйти с порта, его распознает форт, оснащенный приборами ночного видения - исправить (по_возможности) скелетн0/подвальный путь развития ГГ ( когда сначала в подземелья, а только потом в море, иначе выжить анрил
Керосин
Aug 2 2009, 22:04
Цитата(VladNiP @ Aug 2 2009, 23:49)
Стреляет-то он 10 пушками. Просто это проблема с моделью корабля. Если бы рисовали каждому свою модель с пушками( только из-за пушек ), то патч занимал бы больше места. Тратится-то правильное кол-во ядер ( на кол-во пушек, которые выстрелили ). Тут вроде уже говорили. Резюмирую, пришлось бы рисовать много моделей для судов только из-за пушек.
да ты смотрел сейв? он стреляет 12 пушками = и по визуалу, и по расходу снарядов и по продаже его потом на верфи
Цитата(VladNiP @ Aug 2 2009, 23:49)
Тут вроде уже говорили.
эт кто интересно оговорил.............. поговорили и все так и осталось?
говори конечно, что не может такого быть, что это проблеме рисунка - а нету никакого не может быть и никакой проблемы рисунка - есть люггрер с 10 пушками 16 футовыми - а стреляет он не десятью, а двенадцатью.....
delfin_
Aug 2 2009, 22:17
Цитата(Миротворец @ Aug 2 2009, 15:37)
Повторяюсь , если уровень ГГ выше чем у оффов то в меню обмена можно забрать у них то оружие которое по твоему мнению им не нужно
Если только это не квестовые оффы.
Димон 31
Aug 3 2009, 09:19
Спасибо большое команде за такой подарок.
VladNiP
Aug 3 2009, 09:26
Цитата
он стреляет 12 пушками = и по визуалу, и по расходу снарядов и по продаже его потом на верфи
Может у тебя все-таки люггер был с 12 пушками? У меня все было в порядке: Достался с 10 орудиями, тратит число ядер, которое приходилось на борт при бортовом залпе. Может ты еще стрелял не просто одним бортом, а, допустим, носом?
Цитата
а нету никакого не может быть и никакой проблемы рисунка - есть люггрер с 10 пушками 16 футовыми - а стреляет он не десятью, а двенадцатью.....
Склонен к варианту, что ты не только бортом стрелял.
Флибустьер
Aug 3 2009, 10:19
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
Предположительно "Сопроводить флейт Ореон"
Джафар
Aug 3 2009, 10:25
Цитата(Флибустьер @ Aug 3 2009, 16:19)
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
Предположительно "Сопроводить флейт Ореон"
Неа, не отгадал. Квестов из модпака 1.2.4 для К:ВЛ в этом патче вообще нет.
G. MorgaN
Aug 3 2009, 12:39
Народ я чето не понял насчет етого "Атласа" его нада искать или он уже есть???
lllypuK
Aug 3 2009, 12:42
Цитата(G. MorgaN @ Aug 3 2009, 13:39)
Народ я чето не понял насчет етого "Атласа" его нада искать или он уже есть???
Как только перекладываешь первую карту в инвентарь ГГ, сразу "появляется" атлас.
Беркут 161
Aug 3 2009, 15:17
Цитата(Миротворец @ Aug 2 2009, 16:37)
Повторяюсь , если уровень ГГ выше чем у оффов то в меню обмена можно забрать у них то оружие которое по твоему мнению им не нужно , или же переведи их на другие должности и сам маши тем видом оружия , которому хочешь их обучить
Прошу прощенья за назойливость, но тогда действительно у ГГ ранг был выше чем у офицеров, однако в меню обмена их оружие (именно которым они пользовались) не высвечивалось (была "брета", которая из числа легкого оружия с наибольшими показателями поражения, ксати на красном фоне)
lllypuK
Aug 3 2009, 15:36
Цитата(Беркут 161 @ Aug 3 2009, 16:17)
у ГГ ранг был выше чем у офицеров, однако в меню обмена их оружие (именно которым они пользовались) не высвечивалось
В интерфейсе обыска внизу есть закладка "Пердметы у офицера" - щелкни по ней и тогда сможешь забрать у офа все, что хочешь.
Беркут 161
Aug 3 2009, 15:42
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
А где его искать, можно узнать? или опять по всем островам распрашивать.
Цитата(lllypuK @ Aug 3 2009, 16:36)
В интерфейсе обыска внизу есть закладка "Пердметы у офицера" - щелкни по ней и тогда сможешь забрать у офа все, что хочешь.
Да я говорил о патче 1.2.3. и о проблеме с которой в нем столкнулся, в патче 1.2.4 уже со всем разобрался. Жалко что при открытом меню обыска пауза пропала, теперь клады сам забираю. В противном случае мои офицеры по пещере как крысы разбегаются пока я с кладом маракую, даже при наличии кнопки (взять все)
kulak
Aug 3 2009, 15:49
Цитата(Беркут 161 @ Aug 3 2009, 18:42)
Жалко что при открытом меню обыска пауза пропала, теперь клады сам забираю. В противном случае мои офицеры по пещере как крысы разбегаются пока я с кладом маракую,
Так ты завали скелетов.Потом пойдёшь и спокойно заберёшь клад.Он ни куда не исчезнет.
Цитата(Беркут 161 @ Aug 3 2009, 18:42)
даже при наличии кнопки (взять все)
.При обыске сундука Взять всё не активна
СТРАННИК
Aug 3 2009, 18:26
Цитата
Жалко что при открытом меню обыска пауза пропала, теперь клады сам забираю. В противном случае мои офицеры по пещере как крысы разбегаются пока я с кладом маракую,
Только что прошёл пещеру в 1.2.4 тоже самое что и в 1.2.3 у сундука жму F2 назначаю любого офицера команды абордажником забиваю его содержимым из клада и тут же снимаю с должноси в результате весь экипаж набит содержимым клада А я один спокойно крошу скилетонов в пешере и выхожу наружу.
vladlensafd
Aug 3 2009, 18:40
Цитата(Флибустьер @ Aug 3 2009, 11:19)
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
Тут наткнулся на задание губернатора найти в борделе его обручальное кольцо , вроде раньше такого не встречал ?
Sergrv
Aug 3 2009, 18:42
Цитата(vladlensafd @ Aug 3 2009, 19:40)
Тут наткнулся на задание губернатора найти в борделе его обручальное кольцо , вроде раньше такого не встречал ?
Значит плохо искал. Было оно.
vladlensafd
Aug 3 2009, 18:49
Цитата(Sergrv @ Aug 3 2009, 19:42)
Значит плохо искал. Было оно.
Понятно , значит видимо раньше я не был завсегдателем борделя , и не встречал такого задания
Беркут 161
Aug 3 2009, 21:04
Цитата(СТРАННИК @ Aug 3 2009, 19:26)
Только что прошёл пещеру в 1.2.4 тоже самое что и в 1.2.3 у сундука жму F2 назначаю любого офицера команды абордажником забиваю его содержимым из клада и тут же снимаю с должноси в результате весь экипаж набит содержимым клада А я один спокойно крошу скилетонов в пешере и выхожу наружу.
Я везде хожу с офицерами, в гротах и малых пещерах просто вырезаю скелетов, при этом у них на карманах очень много вкусного. А в подземельях и больших пещерах приходится, или делать быстро ноги, или же перед заходом в пещеру снимаю всех офицеров с должности абордажника, вскрываю сундук и делаю ноги (это если ранг не позволяет с такой толпой скелетов резаться) после выхожу из пещеры и обратно возвращаюсь. Скелетов уже нет, забирай что хочешь.
СТРАННИК
Aug 4 2009, 03:29
С толпой скелетов резатся (в одну харю) в любой пещере ранг позволяет. Все пещеры прохожу один на любом уровне. И не убегаю из пещеры пока всех не перебью. (Раньше так не делал тут на форуме научили) А абордажников лучше снять с должности перед входом в пещеру. А клад можно любому офу через F2 передать и не обязательно чтоб вот он рядом стоял. Назначил на должность тутже загрузил его, через меню и снял тут же. Следующего назначай.
Цитата
У меня по-прежнему лечилка на "Х". Что-то криво установилось? Или написано ошибочно?
Я перенастроил лечилку на "Ctrl" а переключатель ударов на "Space" гораздо удобнее
navy
Aug 4 2009, 05:33
Цитата
Заметил такое, когда на улице идёт дождь, то в пещерах, ктакомбах, как будто софиты подвешены, светло празднично становится , кто нить знает как с этим бороться. Где то натыкался на пост в котором у кого то тоже самое было , но поиск не выдаёт(
Это патчи освещения. Исправить в принципе можно наверно. Но не быстро и если кто-то за это возьмется. А так просто выбор или освещение в пещерах или дождь. Думаю большинство проголосует за дождь.
Mitrich
Aug 4 2009, 06:39
Цитата
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
У меня по-прежнему лечилка на "Х". Что-то криво установилось? Или написано ошибочно?
Rаvеn
Aug 4 2009, 08:16
Цитата(navy @ Aug 4 2009, 08:33)
Это патчи освещения. Исправить в принципе можно наверно. Но не быстро и если кто-то за это возьмется. А так просто выбор или освещение в пещерах или дождь. Думаю большинство проголосует за дождь.
А как насчет зафиксировать погоду в пещере? Сделать так называемую квестовую, одну на 24 часа, и хоть дождь хоть снег. Всего-то строчку прописать в скрипте локации , делов там на 20 минут, чтобы все пещеры поправить. И освещение заново тут настраивать не надо. А дело скорее всего в том, что просто файл освещения отсутствует для пещеры (сам я не видел), хотя вообще странно почему погода в пещере меняется в момент дождя - не доглядели))). Дождь-то хотя бы не льет в там?
navy
Aug 4 2009, 08:30
Цитата
А как насчет зафиксировать погоду в пещере?
А как на счет посмотреть в код? Если он есть у Вас. Делов там не на 20 минут. Тем более, если дождь УЖЕ идет, это Вам ничем не поможет. Освещение уже изменено. Поэтому не стоит вводить людей в заблуждение. По поводу освещения я именно это и сказал, отсутствуют файлы освещения. Дождь лить не должен.
Rаvеn
Aug 4 2009, 09:03
Прально не надо людей в заблуждение вводить. Ставьте квестовую погоду и все. Даже если дождь вы сделали не в определенный час, как было в К3, а начинается он по определенному условию или рандомно, как сделано в ПКМ, то в любом случае квестовая погода тут все решит. Проблема в том, что во время дождя по какой-то причине, вам лучше знать, меняется погода и во внутренних локациях. Не хотите тратить время и еще один патч выпускать из-за такой мелочи? Тогда раз не хватает файлов, говорите, как должна называться погода, и пусть люди скопируют готовые файлы освещения и переименуют, как надо. И вам лишних трудов не будет. Сами игроки добавят все постепенно. В чем проблема? P.S.
Цитата
Тем более, если дождь УЖЕ идет, это Вам ничем не поможет.
Враки
Керосин
Aug 4 2009, 09:31
Цитата(VladNiP @ Aug 3 2009, 11:26)
Может у тебя все-таки люггер был с 12 пушками? У меня все было в порядке: Достался с 10 орудиями, тратит число ядер, которое приходилось на борт при бортовом залпе. Может ты еще стрелял не просто одним бортом, а, допустим, носом? Склонен к варианту, что ты не только бортом стрелял.
там есть сейв сами посмотрите чем он стреляет и как
Цитата(Беркут 161 @ Aug 3 2009, 17:42)
В противном случае мои офицеры по пещере как крысы разбегаются пока я с кладом маракую, даже при наличии кнопки (взять все)
так зачем же в пещеру суваться с офицерами? без них и проще и спокойнее и толку больше
navy
Aug 4 2009, 10:32
Цитата
говорите, как должна называться погода,
Никак. Тут динамическая погода, не путайте теплое с мягким. Это не К3 и не ПКМ.
Цитата
В чем проблема?
в том, что Вы не знаете предмета о котором пытаетесь спорить.
Rаvеn
Aug 4 2009, 10:58
Цитата(navy @ Aug 4 2009, 13:32)
Никак. Тут динамическая погода, не путайте теплое с мягким. Это не К3 и не ПКМ.
Вот это, уж простите, но настоящий бред. Вы сами себе противоречите, только что говорили что файла не хватает, а теперь этого файла уже и не существует, потому что видите ли погода динамичеая. Она псевдо динамичная, если хотите. Есть отдельный файл на каждый час дня, со строгими параметрами, параметры этих файлов плавно "смешиваются" от одного к другому вот и вся динамика. В любой день в один и тот же час абсолютно одинаковое освещение, хоть с разницей в 100 лет игрового времени. Потому что за этот час отвечает один файл. Система освещения в ГПК не переделана координально, это не динамический свет, а все то же старое доброе вертексное освещение. И принципы освещения, остались теми же самыми, что были в К3 и в ПКМ. До вашего патча такого не было, ну или встречалось редко, появилось после введения дождя. Значит, это просто ваша недоработка, погоду вы редактировали на уровне скриптов, а не двига, ошибки там, в ваших скриптах. Теперь что, попытаетесь меня убедить, что вносили изменение в движок и там тени трассировкой лучей строятся или что? Не поверю, потому что даже у персов тень и та мешевая и даже не шадоумап, как во многих играх. Почему, а потому что меньше рессурса кушает.
Цитата
в том, что Вы не знаете предмета о котором пытаетесь спорить.
Я-то его, как раз знаю. Просто я уже давно понял, что нашего брата тут не жалуют. Ну, дело ваше, дурите людям голову дальше.
Warship
Aug 4 2009, 11:32
Цитата(Rаvеn @ Aug 4 2009, 18:58)
Вот это, уж простите, но настоящий бред. Вы сами себе противоречите, только что говорили что файла не хватает, а теперь этого файла уже и не существует, потому что видите ли погода динамичеая.
ВЫ путаете погоду и освещение. Погода - это погода, инитится в *.c файлах в скриптах, начиная с КВЛ динамическая, а освещение - это *.col файлы в ресурсах, для каждой локации и для каждого часа свои.
Цитата(Rаvеn @ Aug 4 2009, 18:58)
Я-то его, как раз знаю.
Как всегда в своем репертуаре.
Rаvеn
Aug 4 2009, 11:46
Цитата(Warship @ Aug 4 2009, 14:32)
ВЫ путаете погоду и освещение. Погода - это погода, инитится в *.c файлах в скриптах, а освещение - это *.col файлы в ресурсах, для каждой локации и для каждого часа свои. Как всегда в своем репертуаре.
Я знаю разницу и говорил о *.col файлах, так уж получилось, что нечаянно смешал это с понятием погоды. Говорил я об освещении, которое является неотъемлемой частью погоды.
navy
Aug 4 2009, 11:51
Цитата
Вот это, уж простите, но настоящий бред
А теперь почитайте свой Бред. Объясняю для... медленно понимающих.
Цитата
Есть отдельный файл на каждый час дня
Ага, есть.. а теперь вопрос... Как его включить принудительно? и да, не забудьте, что этот файл ОДИН. а когда в 12 дня идет дождь, это освещение не то же, что в ясную погоду или переменную облачность. И еще раз повторю, COLы не грузятся динамически!!!! Простойте с 15.00 до 23.00 на улице.
Цитата
а все то же старое доброе вертексное освещение
именно поэтому читайте выше.
Цитата
До вашего патча такого не было, ну или встречалось редко, появилось после введения дождя
После включения дождя. И это было так же в КВЛ. В ГПК вообще НЕ БЫЛО ДОЖДЯ. С вопросами "почему" не ко мне.
Цитата
Значит, это просто ваша недоработка, погоду вы редактировали на уровне скриптов, а не двига, ошибки там, в ваших скриптах.
Это ОГРАНИЧЕНИЯ движка. Учите матчасть.
Цитата
Я-то его, как раз знаю. Просто я уже давно понял, что нашего брата тут не жалуют. Ну, дело ваше, дурите людям голову дальше.
Вашего брата я не видел, но вот Вас точно не жалуют, ибо люди не понимающие предмета и пытающиеся спорить о нем, раздражают.
------------ ЗЫ: флуд потер
Scatimon
Aug 4 2009, 12:03
А низя в пещере просто вырубить везе? Всеравно в пещере пофик какая погода снаружи. Сделать кол файлы для инсайдной локи, чтоб потемнее было. Тада все будет норм. И дождик лить будет и аномалии в пещерах пропадут
navy
Aug 4 2009, 12:19
в пещере дождь не идет, а освещение ставится в соответствии с текущей погодой (в смысле с текущими настройками погоды для игрового времени). В соседней теме человек отписал, что после рестарта становится нормально с освещением. А вообще посмотреть можно, но как я сразу написал, все зависит от того кто и когда этим сможет заняться. Да и когда патч выйти сможет тоже вилами на воде...
Serginio
Aug 4 2009, 12:39
Цитата(navy @ Aug 4 2009, 12:19)
Да и когда патч выйти сможет тоже вилами на воде...
В конце октября.
navy
Aug 4 2009, 12:59
Цитата
В конце октября.
Ага, расскажите об этом Эдди
Serginio
Aug 4 2009, 14:00
Цитата(navy @ Aug 4 2009, 12:59)
Ага, расскажите об этом Эдди
В октябре и начнём рассказывать
miracle
Aug 4 2009, 15:00
Почему-то временами стала пропадать плавность хода. Бегая по локациям ГГ врменами начинает двиаться мелкими рывками. Хаотично стала изменяется скорость течения времени во время боев. Например при бое со скелетами в пещере. Бегу, вижу скелета, достаю пистолет стреляю сразу на повал, обыскиваю кнопкой сразу взять все. И опа, оказывается прошел час, а следующего скелета можно долго рубить саблей, после обыскать и пойдет всего от нескольких минут до получаса. Так же непонятен артефакт «Картографический атлас» почему он намертво приклеивается к ГГ, добавляя лишний вес, ни снять ни продать нельзя впрочем как и ранее подзорную трубу. Зачем надо было заменять нормально, красиво нарисованный лут, когда наверно можно было (если очень хотелось) просто поменять его характеристики или еще бы лучше просто добавили бы свой. Больше разнообразного лута интереснее игра. А сейчас стало визуально очень сложно отличить одно оружие от другого особенно у торговцев. Мирные горожане, которые периодически встречаются в джунглях, почему то стали неубиваемыми, и т.п. Короче, со многим просто перемудрили. Лучшее – враг хорошего. Хотели как лучше, а получилось…
delfin_
Aug 4 2009, 15:02
Цитата(miracle @ Aug 4 2009, 15:00)
Мирные горожане, которые периодически встречаются в джунглях, почему то стали неубиваемыми, и т.п.
А ты на них фехт качал что ли? Мдаа, маньяк, однако.
miracle
Aug 4 2009, 15:16
Цитата(delfin_ @ Aug 4 2009, 16:02)
А ты на них фехт качал что ли? Мдаа, маньяк, однако.
У-упс, не палимся. Злодей, есть злодей! Пробегая по джунглям, ну как не завалить и ограбить одинокого прохожего, может у него чего-нибудь полезное из вещичек окажется. Да и фехт прокачивался. А вообще я хороший, добрый. Девушек вот в джунглях от насильников всегда спасаю и вообще...
navy
Aug 4 2009, 15:36
Патч НЕ делался как раз с тем, чтобы не было халявы. Как и 1.2.4 FT
miracle
Aug 4 2009, 16:05
Цитата(navy @ Aug 4 2009, 16:36)
Патч НЕ делался как раз с тем, чтобы не было халявы. Как и 1.2.4 FT
Да уж какая может быть халява, когда торговец в магазине и бармен в таверне раз за разом твердит, что у них нет грузов и попутчиков либо с маниакальной упертостью каждый раз предлагают одно и тоже.
А еще вопрос, реально как-то время в боевых режимах подкрутить. Ну не могут два враждебных друг-другу люггера вести бой 4 дня.
Благодарю за внимание. Вот, написал сюда, жду, что скажете.
delfin_
Aug 4 2009, 17:35
Цитата(Джимми Хокинс @ Aug 4 2009, 17:16)
У меня вознилка проблема и как решить ее не знаю.
Проверил, у меня тоже самое. Хотел уплыть с мартиники, 7го числа поговорил с контрабандистами, он говорит "через 4 дня принеси деньги". Деньги принес 11го, в бухте пусто. По другим бухтам не шарил, так же в эту бухту заходил 7го и 12го числа. Пусто.
navy
Aug 4 2009, 17:53
Деньги вы куда приносили? В бухту? Надо в таверну приносить. И он говорит не "через 4 дня принеси", а "в течении 4 дней"
delfin_
Aug 4 2009, 22:44
Цитата(navy @ Aug 4 2009, 17:53)
Надо в таверну приносить. И он говорит не "через 4 дня принеси", а "в течении 4 дней"
Ты сам то пробовал? Говорит он "через х дня", и куда не неси деньги - никто не хочет их брать. У контрабандиста нету ветки про оплату только "я тебе все сказал", и насчет "отменить круиз".
Джафар
Aug 4 2009, 22:46
Цитата(delfin_ @ Aug 5 2009, 04:44)
Ты сам то пробовал?
delfin_, дай сэйв плиз.
Миротворец
Aug 4 2009, 22:50
Цитата(delfin_ @ Aug 4 2009, 23:44)
Ты сам то пробовал? Говорит он "через х дня", и куда не неси деньги - никто не хочет их брать. У контрабандиста нету ветки про оплату только "я тебе все сказал", и насчет "отменить круиз".
Кинь сейв пожалуйста . Веика должна появиться на .... день
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.