Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Reaktor
Ты Шурик не прав, тыже служишь на службе у короля, ты как бы илита и тебе шастаться по углам не надо(свабода должна быть ограничена).
Блоха
Цитата(Reaktor @ Jan 19 2008, 04:29) *

Ты Шурик не прав, тыже служишь на службе у короля, ты как бы илита и тебе шастаться по углам не надо(свабода должна быть ограничена).

Даже если ты на службе у короля,у офицера всегда есть свободное время(мало но есть)поэтому свобода выбора необходима.Ты же не заставишь пойти офицера на другой конец города и женится на первой встречной?нет.Он сам выбирает с кем ему быть и по возможности когда.
lllypuK
Цитата(Reaktor @ Jan 19 2008, 04:29) *
Ты Шурик не прав, тыже служишь на службе у короля, ты как бы илита и тебе шастаться по углам не надо(свабода должна быть ограничена).
На абсолютную правду я и не претендовал. Это мое мнение. Если твое мнение совпадает с Irinel это также не означает, что ты прав. Если бы ты внимательно прочитал мой пост, то заметил бы, что я имел ввиду, что данное нововведение приближает игру к реальности, но скорее всего ведет к потере аудитории, любящей серию Корсаров именно за достаточно большую свободу действий.
Sergg
А почему именно GameBryo выбрали для разработки?
Это уже окончательное решение?

Посмотрите вот на это, допустим, GameBryo рядом не лежал.

http://www.radeon.ru/?select=more&f=2008_01&new=51
Vinnie
Насколько я знаю, геймбрио будет для сухопутных локаций, а не для морских.
Irinel
Цитата(lllypuK @ Jan 18 2008, 12:35) *

Осилил супермегапост госпожи Irinel smile.gif. Очень со многим согласен, многое было из "наболевшего". Единственное, что вызвало резкое несогласие, это взгляд на прохождение нац. линеек (глава "На службе короля"). Это все, наверное, было бы очень большим приближением игры к реальности, но... ТАКОЕ ограничение свободы. Очень большая часть аудитории и любям Корсаров за свободу. ИМХО осуществление этой задумки приведен к потере значительной части фанатской братии.

Спасибо за лестный отзыв. Что же до возражения.... Ну что сказать... На вкус и цвет. Со своей стороны могу возразить следущее - а никто не заставляет идти на службу сразу (да и учитывая менегитность квестов линейки - это даже категорически нерекомендуется). А к 25 уровню - лично я облазила весь Архипелаг уже вдоль и поперек и заняться между перехватами ЗФ - банально нечем. А так - все ж при деле, то пирата поймать, то груз перевезти, то шпиона найти... Да и на патрулирование окрестных вод опять же губернатор будет отправлять (если исходить из моей задумки целиком, а не кусками! Основа службы, спросите любого старшину - личный состав должен быть занят круглосуточно, иначе лезут в голову дурные мысли smile.gif).

Хотя для истинных ценителей свободы - на это можно и галочку в настройках сложности (как с пистолетами)
Ursus
Не хочется разводить темы по К4, пока не было анонсов, поэтому на конкретный вопрос здесь отвечу первый и последний раз...
Цитата(Sergg @ Jan 19 2008, 15:14) *
А почему именно GameBryo выбрали для разработки?
Причин 10 было, чтобы выбирать его. Хотя вам можно думать только об одной: следующий выше по иерархии двиг стоит уже в 10 раз дороже... И суммы шестизначные... В долларах... А тут некоторые предлагали ГПК не продавать, а как и ВМЛ, выложить на скачивание...
Цитата
Это уже окончательное решение?
Бесповоротное.
Цитата
Посмотрите вот на это, допустим, GameBryo рядом не лежал.
1) А кто видел подобное в самом Крайзисе? Подымите руки... Не похожее, а именно так, как на картинках... А почему не видели? 2) Кто знает, сколько копий Крайзиса было продано? И почему? 3)Почему люди ездят на Фольксвагенах и Тойотах, хотя перед Порше и Ламборджини рядом не лежат?...
Irinel
Цитата(lllypuK @ Jan 19 2008, 11:16) *

На абсолютную правду я и не претендовал. Это мое мнение. Если твое мнение совпадает с Irinel это также не означает, что ты прав. Если бы ты внимательно прочитал мой пост, то заметил бы, что я имел ввиду, что данное нововведение приближает игру к реальности, но скорее всего ведет к потере аудитории, любящей серию Корсаров именно за достаточно большую свободу действий.

Парирую - именно "эта свобода действий при обладании патента и офиц. звания" и заставляет меня проходить линейку в быстром темпе, лишь бы снять "паузу живого мира". Бо воспринимать эту анархию, вседозволенность и необязательность как "служба Королю" даже моя богатая фантазия не может помочь! В ВМЛ было проще - там это можно было снять в настройках при старте и вообще с нац.линейками не заморачиваться. Здесь (КВЛ и ГПК) - приходится решать провалом третьего квеста.
Туше ?
lllypuK
Цитата(Irinel @ Jan 19 2008, 18:27) *
Парирую - именно "эта свобода действий при обладании патента и офиц. звания" и заставляет меня проходить линейку в быстром темпе, лишь бы снять "паузу живого мира". Бо воспринимать эту анархию, вседозволенность и необязательность как "служба Королю" даже моя богатая фантазия не может помочь! В ВМЛ было проще - там это можно было снять в настройках при старте и вообще с нац.линейками не заморачиваться. Здесь (КВЛ и ГПК) - приходится решать провалом третьего квеста.
Туше ?
Возможно, воспринимаете слишком буквально "службу королю". Честно говоря, для меня (что-то мне подсказывает, что не только для меня) нац. линейки - это набор интересных в большинстве своем квестов, увязанных между собой тематически. И проходишь игру, соответственно, примерно также как и до взятия нац. линейки. Желание быстрого снятия паузы не появляется. При таком подходе ограничение свободы - весьма неприятная "мера".
Irinel
Цитата(Sergg @ Jan 19 2008, 17:52) *

Просто интересно, чем руководствовались разрабы при выборе движка.

Что ты нервничаешь? smile.gif
Зачем закрывать, это таверна, правил никто не нарушал.
Обсуждение идет по теме.
Название темы ”Корсары – 4: Быть или не быть – не вопрос. Вопрос - быть какими?”
Так вот, какими быть Корсарам 4 зависит от нескольких вещей и от движка в том числе.

Движок - это дело тридцатое! Как и язык программирования, как и РС или консоль! В этой теме обсуждается геймплей. Именно ради его обсуждения я создавала тему. Вас интересует движок? Бога ради - обсуждайте. Но попрошу - специально выделенной для этого теме. Ее нет? - создайте. А здесь - это как минимум - офтопик. Щас модератор закроет ветку (и справедливо! так как хотя бы одно Ваше высказывание попадает под правила) и что тогда? Мне получать бан за оспаривание действий модератора в попытках спасти тему?
Просьба еще раз для всех!! Перед тем как что-то писать, подумайте - то что вы просите, спрашиваете - можно ли как-то своим постом на это повлиять?! Можно ли это реализовать-изменить в принципе?! Имхо - обсуждение движка - как раз тот случай, когда ничего фанаты изменить не могут! А геймплей - пока обсуждаем - и они это читают, а значит - у нас есть шанс... Так давайте будем взаимно корректны? Иначе все выльется в предельно простое - нам скажут "Не учите что нам делать, и мы не скажем куда вам пойти!" и будут правы.
Reaktor
Насчёт свободы действия на службе у короля, у Irinel задумки крутые(надо тебе по личным делам пошёл и отпрасился у короля на пару деньков).
Блоха
Отпросится у короля ,это конечно круто.Проще отпросится у более старшего офицера,причем за что то.Просто так ни чего ни делается.Не обязательно за деньги,возможно за какую нибудь услугу,в будущем.
Тёмный
Согласен с тем, что нельзя подрезать крылья в четвертых корсарах. Игру любят за свободу, а она допустима только при таких условностях. В третьих корсарах на выполнение миссии давали определенный срок и, не знаю как вас, меня даже это уже раздрожало. Насчет закрытия темы, господа-модераторы, пожалуйста не делайте этого. Это вам уже что-то (а может и все) известно о новой игре, а вот мы ничего о ней не знаем и нам просто необходимо место, где мы можем пофантазировать на эту тему smile.gif А вступать с нами в дискуссию или нет - ваше дело, не так ли wink.gif ?
Bers
Цитата(Тёмный @ Jan 20 2008, 01:05) *

Согласен с тем, что нельзя подрезать крылья в четвертых корсарах. Игру любят за свободу, а она допустима только при таких условностях.

А мне кажется что такая подрезка свободы привнесет свежую волну в игру. От свободы и безнаказанности уже начинает подташнивать со временем. Линейки проходятся как банальные квесты, и нету никакого ощущения службы. Хочешь свободы, будь вольным пиратом или хотя бы капером. Хочешь кабалы - становись офицером. Войны на всех хватит. Заданий можно придумать кучу. Но приз тоже должен быть сладким. К примеру именное оружие, титул, жена или еще что-то.
Но этого не будет в К4, более чем уверен. У меня вообще странное предчувствие, что К4 будет тем же самым, только с новой графой и корабликами. Я очень хочу ошибиться, но чувство какое-то такое.
Vinnie
Согласен с предыдущим оратором 5.gif. Ну правда smile.gif . Вообще было бы прикольно ввести погильдионную структуру. Типа хочешь - служи отчизне+своя линейка и свое оружие, либо Береговому братству, либо контре. У каждой гильдии своя линейка, свои квестовые предметы, аналогичные параллельным, но отличающиеся. За одну игру, соответ., одна только линейка. Ну это так - мечты, мечты... Мои личные, ессно. А свобода эта все равно псевдо, к чему? ИМХО, лучше уж больше ролевой составляющей ввести, вживание лучше будет 5.gif .
Dir
Хех,начитались уже отзывов,как плоха пиратка в ГПК,тк Морган излишне преуменьшает значимость балабановского туза-гг,а тот и слова перечить не может,тк подавлен авторитетом.Это и есть служба,свободо и себялюбие-в сад:).Хотя,наверное,сгладили бы ситуацию мысли в слух,у гг,типо:какой же Морган ...smile.gif.
Тёмный
Bers, я вот, например, не хочу быть просто капером или торговцем, ибо это сведет для меня игру к одному: убивай-захватывай-продавай захваченное. Скука смертная! И в сюжетную линию не впрячься, ибо, при таких ограничениях, она будет похожа на приз Аззи, ИМХО (многие из вас его оставили себе?). Другое дело, если будет вариант выбрать в настройках игры "учитывать временные рамки и нарушения приказов", или нет.
Bers
Цитата(Тёмный @ Jan 20 2008, 01:55) *

Bers, я вот, например, не хочу быть просто капером или торговцем, ибо это сведет для меня игру к одному: убивай-захватывай-продавай захваченное. Скука смертная! И в сюжетную линию не впрячься, ибо, при таких ограничениях, она будет похожа на приз Аззи, ИМХО (многие из вас его оставили себе?). Другое дело, если будет вариант выбрать в настройках игры "учитывать временные рамки и нарушения приказов", или нет.

Абсолютно согласен, галочка в настройках даст прекрасную возможность выбрать то, что больше по душе. И чем больше таких галочек и ползунков в настройках, тем большую аудиторию можно зацепить.

Будет время, напишу свой пост по моему видению торговли в К4. Так руки чешутся высказать свое мнение по этому аспекту laugh.gif
Блоха
Свобода действий просто необходима.Она придает жизненность(т.е. реальность)Я думаю,что всетаки мы все,хотим более реальную игру.Свобода необходима.Повторюсь она придает жизненность.
Bers
Цитата(Блоха @ Jan 20 2008, 02:09) *

Свобода действий просто необходима.Она придает жизненность(т.е. реальность)Я думаю,что всетаки мы все,хотим более реальную игру.Свобода необходима.Повторюсь она придает жизненность.

А что такое жизненность? Служба короне или служба в наших ВС это не жизненно? Жизнь - это не только свобода, но и обязанности. А в игре их никаких. Не говорится же работать там как раб, но быть всегда под рукой, выполнять поручения четко, бесприкословно и в срок wink.gif
Vinnie
Цитата(Блоха @ Jan 20 2008, 02:09) *

Свобода действий просто необходима.Она придает жизненность(т.е. реальность)Я думаю,что всетаки мы все,хотим более реальную игру.Свобода необходима.Повторюсь она придает жизненность.

Только давай за всех не будем. Говори, плиз, за себя. Я выше уже написал по этому поводу. Лично у меня вообще другое видение жизненности в игре. Я даже больше скажу. У меня есть такие, так сказать, "хотелки", которых я даже в теме одноименной ни разу не видел и в отзывах и вообще на форуме. И к осуществлению они вполне реальны. Но постить я их не буду, поскольку уже немного осознал концептуальную политику и понимаю, что это будет выстрел в пустоту. А свобода - это даже в жизни иллюзия, а уж в игре - тем более. Да, и как показывает история, свобода, в реале, человеку нафиг не нужна. А в игре она дает не жизненность, а пластмассу. Но это мое личное мнение, так что, повторюсь, давай каждый сам за себя будет говорить. Коммунистические лозунги лучше не надо.
dima12
Мне важен сюжет. Правильно Алексус заметил, что "свобода" в игре это не свобода. Так ка её понимают. Если уж поведут по коридорам сюжета, то пускай красивым и запоминающимся, с яркими эмоциональными красками...с Молевичем там, Айвазовским))) Мне свобода не нужна, ибо ссимулировать, считаю её сложнее.

AlexusB, вы не принимали участи в работе над ГПК, но тем не менее хорошо осведомлены по К4 (без вас бы никто нам ничего и не сказал, даже Ursus и то отметил, что до анонса ни слова). Это говорит отом, что вы по привычке интересуетесь ходом дел или будете принимать участие?
Блоха
Я не имел ввиду только свободу,конечно и обязанности у ГГ должны быть.Но все должно сочетатся.Должен быть баланс между свободой и обязанностями.Что касается тебя Vinnie то я высказал мнение игроков которые думают также.(а их не мало)Ты к ним не относишся,поэтому гни свою линию со своими сторонниками.С тобой Bers я полностью согласен,как в армии,служебное время и личное время.Но ведь есть и то и другое.
Dir
Конфронтации на пустом месте отставить.
Тёмный
Как ни странно, согласен с Винни насчет пластмассы. Если я, конечно, правильно понял, что он под этим подразумевает. Во всех играх с "полной свободой", будь то серия Корсары или, к примеру, серия X-Universe интерес к игре пропадает (у меня), когда заканчивается сюжет. Как ни стараются игроделы создать видимость живого мира, он таким не является. Довольно скоро понимаешь, что делать-то в игре больше нечего. К чему я это? На предыдущей странице агитирую за свободу, а сейчас говорю то, что могут принять за противоречие самому себе smile.gif. На самом деле я имею ввиду, что в чистом виде свободу или кабалу не стоит делать. Скрипты - наше все, только они на протяжении сюжетной линейки обеспечивают видимость живого мира. Но и отдавать все на откуп сюжету тоже не стоит. Зачем вообще тогда городить огромный архипелаг и давать игроку корабль, который у многих ассоциируется со свободой? Для меня в этом плане эталоном была ПКМ. Там есть сюжет, который вроде как не подразумевает свободу действий (а как иначе, в самом начале игры говорят о том, что надо немедленно прибыть к губернатору и дальше следуют сплошные приказы), но на самом деле можно отвлечься от линейки и поплавать в свое удовольствие.
Dir
Цитата(Тёмный @ Jan 20 2008, 11:57) *

Как ни странно, согласен с Винни насчет пластмассы. Если я, конечно, правильно понял, что он под этим подразумевает. Во всех играх с "полной свободой", будь то серия Корсары или, к примеру, серия X-Universe интерес к игре пропадает (у меня), когда заканчивается сюжет. Как ни стараются игроделы создать видимость живого мира, он таким не является. Довольно скоро понимаешь, что делать-то в игре больше нечего.
Во многом сие зависит от самого человека.Это как в жизни-гонят на работу,учёбу и тд-живёшь,нет дел-как бы отдыхаешь,однако отдых человек себе строит сам-сидение дома и плевание в потолок с ощущением,что окружающий мир не шипко интересен или активный отдых с посещением друзей,различных мероприятий и тд(по сути,не совсем и отдых:)).
Блоха
Цитата(Dir @ Jan 20 2008, 12:48) *

Во многом сие зависит от самого человека.Это как в жизни-гонят на работу,учёбу и тд-живёшь,нет дел-как бы отдыхаешь,однако отдых человек себе строит сам-сидение дома и плевание в потолок с ощущением,что окружающий мир не шипко интересен или активный отдых с посещением друзей,различных мероприятий и тд(по сути,не совсем и отдых:)).
Хорошо сказано,именно так все и обстоит.
Dark Angel
Хотелки и их обсуждение потёрты.

Топик закрыт на неделю. Соберитесь с мыслями.
ALexusB
неделя прошла
ECKADP
а как вам така logic игры? = ГГ не токо продвигатся вверх по рангам но и вниз при проигрыше-поражении (убит), а при переходе за грань (например чрез 10 уровней вверх-вниз) перевоплошенье в мистику, а затем воплошенье (хош-нехош) при особых условиах и продолженье игры "сначала" (middle-уровень) но в развитом Мире, %-шанс встретить противника сильней-слабей легко вычислятся (лень считать, придумал принцип формулы) = те жостка-арифметична logic распределеньа встречи силы фигур-кораблей и фигур-персов = те игра развиваться (сложность) параллелно ГГ и бесконечна впринципе (через переход в мистику и обратно), острова-колонии тоже в прогрес-регрес…
=Это стратегиа но и тактику (какими фичами, или что у них есть еще там) продумал (если надь))))
=и обязательно на выбор игроку = сюжет-квесты-линейки-кросворды ИЛИ свободный доступ-поиск приключений! одних надо увлекать-развлекать а други сами видят интерес (кк Я по-жизни)))
ALexusB
разработчикам по штатному расписанию "грибы" и косяки не выдают, соотв сделать так не выйдет ну никак.
пост #130 нарушает правила читабельности - будут тереться такие, а автор при рецедивах - банится.
Irinel
Цитата(ECKADP @ Jan 28 2008, 14:54) *

а как вам така logic игры? ........
.....................
(через переход в мистику и обратно), острова-колонии тоже в прогрес-регрес…
=Это стратегиа но и тактику (какими фичами, или что у них есть еще там) продумал (если надь))))
=и обязательно на выбор игроку = сюжет-квесты-линейки-кросворды ИЛИ свободный доступ-поиск приключений! одних надо увлекать-развлекать а други сами видят интерес (кк Я по-жизни)))


Брррр... !!! blink.gif
Вы хоть сами поняли, что написали?? В Корсарах есть элементы мистики! Но не больше. И то - это скорее наследие ПКМ, нежели собственная идея Игры... А Вы же предлагаете ... .. Не знаю - это будет уже совершенно другой жанр!!
Давайте будем более ближе к канону!
Блоха
Полностью поддерживаю.Также предлогаю убрать разные шотганы и прочее с ними.Если добовлять фичи,то только предметы того времени,пусть и более уникальные.
m@k@r
Опус осилил. Букаф, конечно, много, но все они правильные. С изложенными идеями согласен процентов на 99%. Понравилась идея ограничения свободы по нац. линейкам и пряники взамен. Интересно, что самыми интересными квестами в ГПК народ признаёт именно те, в которых эта самая свобода ограничена (Блад, ГПК).
Мой пост был удалён, а тема была временно закрыта, видимо, по моей вине. Наверное, я спровоцировал народ на публикацию хотелок и воспоследовавший флуд. Не знаю, не успел увидеть. Приношу свои извенения хозяину топика и всем заинтересованным людям.
Не совсем понятно почему потёрли весь пост, а не ограничились хотелками. Хотя и с ними не всё ясно.
AFAIR, запрет на хотелки был в основных темах. Мы же ведём их обсуждение в таверне и никого ни о чём не просим, и тем более ни к чему не принуждаем. Нам просто нужно высказать свои мысли вслух, поделится своей болью wink.gif Почему модераторы лишили нас этой возможности? Я думал, что хозяин топика сам вызвался наводить в нём порядок и вести аргументированную дисскусию...
silvan
могу лишь сказать, что имея где то 8-милетний опыт юзания рпг, что хороший линейный сюжет лучше любой свободы, Отцензурено. В к4 игру на мой взгляд надо переделать целиком и полностью, тк нынешний движок исчерпал себя и уже морально устарел.


пользователь получает + и неделю РидОнли за скрытый мат!
Shamane
Эпиграф
" Все новое_хорошо забытое старое."
Свои 5 коп.

1. Насчет корабликов "копья" начали ломать давно.В К1, если мне не изменяет память было тока парочка мощных "утюгов", у предводителя пиратов и в испанке ГГ давали "напрокат".В ПКМ появились в достатке линейники, правда в первой версии мановары редко встречались. НО в последующих патчах этот " недостаток" разрабы исправили tongue.gif А дальше_ все больше и больше...
Помниться на вопрос зачем?_ ответ_ так угодно балансу.
2. Дипломатия, ИМХО, одно из "больных" мест игры.
3. На мой взгляд, игра (квесты) должна быть линейна, НО прохождение _ с массой вариаций (чего на сегодня недостает "Корсарам")

Пока все.
G3S3R
Доброго времени суток.
По прочтению данного труда появилось много мыслей с котороми я хотел бы вас познакомить.
1. Я сам давным давно мечтал о такой игре чтоб в ней можно было делать ВСЕ, ни одну бессоную ночь я провел размышляя о том как это было бы круто если б все было как в жизни и добавлена кнопка S\L, вы можете сказать что это не реально, но это были юные мечты. И все что написала ув. Irenel
не возможно воплотить ( частично ) в жизнь, для того чтобы все это было надо жить в 17в..
2. Конечно существует обратная сторона медали что всем поклонникам серии хотелось бы увидеить в игре и я отношу себя к ним. И все написанное в теме мне не чуждо.
3. В теме явно происходит борьба разума(игроделы) с сердцем(поклоники), в которой я не могу принять одну из сторон, т.к. это будет не верно по отношению к себе и ув. форумчан.
Все написанное мое ИМХО и я ни хотел нарушить чьих-то чуств...
P.S. извените за граммотность
Denis
Мне кажется, что 4-х Корсаров пора переносить в Средизамное море и Атлантику. Сколько раздолья! Тут вам и мавры, берберийские пираты, французы, испанцы, Мальтийские рыцари и пр. А корабли! Галеры, фелюки, щебеки... Политическая и военная ситуация в Средиземном море всегда интересная была: постоянная война с мусульманами, каперские войны, война за испанское наследство, англо-французское противостояние... А личности какие: Хайрадин Барбаросса, Ла Валет, Арудж, Рейс,Сервантес... ДА и сама география побагаче будет + экономическая составляющая. А игроку надо давать на выбор роли: торговец из генуи или испании, офицер военного флота, мавританский пират... И что бы выбор сводился не к стартовой площадке - острову и принадлежности к нации, ведь мы видим, что по своей сути, этот выбор в нынешних корсарах иллюзорен, а как минимум к невозможности поменять вероисповедание или сторону на длительный срок. И, самое важное, торговая составляющая должна быть очень высокой, ибо чем развитее торговля тем больше раздолья для пиратов.

Карибы как-то слишком уж эксплуатируются во всем мире. Уже стойкая ассоциация возникает: если пират - значит Карибское море. В своем полушарии хватает, тем более, что еще никто не мутил игра со Средиземноморскими пиратами. Это совет стратегический. Не вы, так другие возьмутся. smile.gif
johnsson
Цитата(Denis @ Feb 1 2008, 11:40) *
Мне кажется, что 4-х Корсаров пора переносить в Средизамное море и Атлантику.
Идея очень хорошая, вполне вероятно, в проекте "Корсары-5" и будет реализована. Но не раньше. Четвертые будут на Карибах (частично) и Багамах.

Цитата(Denis @ Feb 1 2008, 11:40) *
А личности какие: Хайрадин Барбаросса, Ла Валет, Арудж, Рейс,Сервантес...
Короли-викинги Роже I и Роже II... И даже Робинзон Крузо в плену у салехских пиратов smile.gif
Dr. Gerzaurich
О-о-о... Тема интересная и занимательная. За эссе огромное спасибо. Даром, что это вовсе не эссе. Эссе совершенно по другому пишется, уж поверьте мне. Ну а косательно меня, то мне бы хотелось не столь увидеть многого, сколь исправления старого. Вот например:
- хотелось, что бы дома с моря были нормального размера. А то бывает плывешь на тартане, а дома малюсенькие;
- ну, раз есть уникальные корабли, уникальные офицеры, то хтоелось бы увидеть и уникальные острова и колонии;
- ну и, собственно, строительный менеджер колоний, и что бы было видно это на деле, что колония разрастается, а не только ставится галочка, что построено.
Вот, собственно, и все
Dark Angel
Dr. Gerzaurich, напоминаю, что тема не является топиком для публикации хотелок.
SJR
Не так давно наткнулся на это тему, осилил мега пост автора и не очень понял, при чем здесь к4? Анализ недостатков сегодняшных "Корсаров" очень подробный и в целом справедливый, но недостатки эти очевидны не только игрокам, но и разработчикам и много раз упоминались в разных темах, разными авторами. К тому же их перечень может значительно расширить любой игрок, благо претензии у каждого свои. Хотелось бы конечно избежать уже известных ляпов в последующих проектах, но это не превратит игру в нечто новое. Декларированной автором в предисловии попытки представить, какими будут/должны быть К4 я не увидел, в прочем, как и в последующем обсуждении (да и как это сделать, если "хотеть" нельзя даже в таверне wink.gif ).
Согласен с Бродягой, мне тоже хочется, кажется чтобы что К4 были д.б. ДРУГИМИ. Какими, решать будут разработчики, нам остается только гадать, оправдаются - не оправдаются собственные ожидания. Некоторый оптимизм вселяет то, что делать игру собираются не равнодушные исполнители, которым по штату положено, а энтузиасты, знающие все сильные и слабые стороны игры, "чаяния народа" и уже получившие определенный положительный опыт в игростроении.
sergo-kon
Цитата(SJR @ Feb 3 2008, 12:30) *

Не так давно наткнулся на это тему, осилил мега поста автора и не очень понял, при чем здесь к4? Анализ недостатков сегодняшных "Корсаров" очень подробный и в целом справедливый, но


Если я правильно понял автора этой ветки, разговор не о К-4 а о доведении до ума того что уже сделано но так как это представляют себе фанаты без расчёта на комерцию.
И так же не о реалистичности а о разумности в геймплее. Хотя в заголовке её сообщения написано именно то что ты пишешь.

Вот уже четвертый час сижу и читаю эту тему и в конце концов дойдя до последнего сообщения растерялся от не последовательности автора при кажущемся на первый взгляд достаточно чётком изложении своих мыслей.

Irinel вразуми меня,не шипко сообразительного, что ты хочешь сделать? Решить какой будет К-4 или переделать ГПК когда раскроют код?
Al-Exal
Что касается мечтаний на тему когда откроют код, то лично я тут же брошусь выяснять как изменить количество и качество кораблей в архипелаге. По этому пункту я полностью согласен с Irinel. Такое количество кораблей 1-3 классов просто из области научной фантастики. Тогоже Эксвемелина почитайте. Там пираты раздобыв корабль в 20-30 пушек прыгали от радости. Да что там пираты достадочно заглянуть в любой мало-мальски исторически достовеный приключенческий роман (тот же Патрик О'Брайен) и сразу видно что такие кораблей были еденицы у каждой нации. Их все знали по именам.

Что касается баланса графики и содержания: не соглашусь с утверждением что прибавление одного означает убыль другого. За примерами думаю далеко ходить ненадо. Лично мне от графики ничего особенного ненадо: модель моря меня вполне устраивает, вот только не помешало бы привести впорядок сушу, а то остроугольные острова выглядят страшновато. Более приличные спецэффекты + модель повреждений. Хит локейшн то биш. Ядра должны иметь возможность пробивать обшивку, крушить фальшборт и надстройки, отсюда и критические пробоины на уровне и ниже ватерлинии. Затопление отдельных частей корабля отсюда крены, увеличенная осадка, потеря ходовых качеств, мачты и реи ломаются не только от книппелей, но и от излишней нагрузки.
Вобщем прибавили бы морским боям зрелищности чуточку достоверности и было бы мне счастье)

Не могу обойти вниманием кошмарные пожары. Мало того что тушаться за щитанные минуты, так ещё и толку от них никакого. Хотя пожар на деревянном корабле был страшным делом. В игре пожар мого бы быть значительным элементом морского боя. К примеру как только на корабле начинается пожар, то начинаесть уменьшаться "здоровье" корабля. Разумеется команда принимается за тушение пожара и тут уменьшаются ходовые качества (скорость, маневренность) и скорость зарядки орудий, точность стрельбы падает ну и т. д. Если команда опытная, то пожар наверняка в скорости потушат, если салаги то вполне вероятно, что корабль может взлететь на воздух.

Есть несколько идей по более детальному управлению кораблем:
  1. возможность стрелять из орудий по одиночке.
  2. корабельная обслуга только на один борт. То есть два борта не могут одновременно стрелять и одновременно перезаряжаться.
  3. у больших военных кораблей должно быть разделение калибров орудий. То есть на нижней палубе самые крупные, а выше в порядке убывания.
  4. усложненный менеджмент корабля (особенно военного). Можно ввести два режима: боевой и походный.
Что касается вопроса РПГ или хардкорсимулятор пиратской жизни, то мне конечно очень милы рпгшные квесты и сюжетные линейки, но в то же время хотелось бы побольше реалий той жизни. Да и конце концов думаю вполне возможно органично совместить оба этих начинания.

Вот вроде и все мои мечтания на тему "Какими могли бы быть К4" smile.gif

P. S. Господи, как меня достали эти пираты. Конечно я сам виноват: поставил частоту событий на "часто", но все таки, нельзя же так. Ну что взять с моего нещастного брига. Кроме кучки боеприпасов и нескольких мешков продовольствия. Я ведь даже рому не держу) Особенно раздражают всякие нахальные люгеры и шлюпы. Нападают, а потом тут же удирают. Это здорово что ввели нормальную оценку противника на тактике. Теперь жду пока введут аналогичную фичу для стратега.
DinGrey
Прочитал все мнения и думаю, что...
Несмотря на всю бесперспективность данной темы, она, пожалуй, одна из самых интересных на форуме. Вообще, предпологается что этот топик - это вопросы по продукту из серии "циплят по осени считают" и "делить шкуру не убитого медведя", причем по вопросу геймплея... Ну, ладно, ещё и обсуждение возможности движка к4 прикрутили. Бог с ним. Но цель обсуждения какая? Если суммировать всё цельное и не рассматривать как "хотелки", всё сводится к одному - "очень нравятся ПКМ, ВМЛ, КВЛ, ГПК, но ХОЧУ чтоб к4 нравились ещё больше!" Каким образом? Выразить можно одним, уже упомянутым словом - они должны быть ДРУГИМИ.
А что, собственно, подразумевать следует по поводу "другими"? Если посмотреть все пиратские игры данной серии, получается одно и тоже, таже схема, стратегия, суть и т.д. та же кортошка, только жаренная, а здесь варенная, а здесь вообще сырая... все любят игру, но каждый под собственным соусом. Чтобы игра стала ДРУГОЙ, её надо и подавать соответственно как ДРУГОЙ продукт, не как кортошку smile.gif , а как помидор, который в свою очередь породит свою серию продолжений: кетчупы, томатные соки, салаты и т.д. tongue.gif А это уже более грандиозная задача и не только технического характера, но и филосовского. Приэтом не надо забывать, что это и коммерческий продукт. А смогут ли всей своей огромной массой игроки и фанаты принять этот новый, совершенно отличный продукт от того, что все уже расспробовали и сказали, "да - это съедобно". Получается, что ворпос то стоит не о к4, а о той же кортошке, квл+гпк v.3.14, где-то подкорректировать, где-то подкрасить, что-то добавить, что-то убрать. Но не смотря на свои одежды, это не новая игра! ГДЕ собственно представления о к4 как о ДРУГОЙ игре?! Т.Е. конкретные вопросы и предложения в ответ "быть какими?"
А теперь мое ИМХО. Какими? Да хоть такими, как сказал Алексус и часть других геймеров про реал. Пускай это будет, грязь, кровь, выбитые и гнилые зубы и триппер в придачу. Где во главу угла поставлена не пиратская романтика в стиле Джека Воробья, а холодная жажда наживы - безжалостной, холодной, расчётливой. Игра о пиратах? Так будте пиратом или будте прокляты! И тогда и интерактив игры соответственно повернётся реализмом к игроку. ГГ ненавидим, его боятся, практически всё что движется, хочет его убить. Чтобы от часа игры было ощущение, что руки по локоть в крови... И триппер в бореле с понижением статов))
А в дополнение ко всему - другой реализм - будет ли в таком случае продукт "съедобен", подразумевая при этом необходимость его коммерческого успеха?
SJR
Надеюсь, что я не правильно понял пост уважаемого DinGrey, и ему вовсе не хочется, чтобы в игре были
Цитата(DinGrey @ Feb 5 2008, 15:04) *

грязь, кровь, выбитые и гнилые зубы и триппер в придачу. Где во главу угла поставлена не пиратская романтика в стиле Джека Воробья, а холодная жажда наживы - безжалостной, холодной, расчётливой.

При том, что все мы играем в одну игру, каждый отыгрывает свою собственную роль и далеко не всегда (очень хочется верить) это роль пьяного больного на всю голову и внутренности ублюдка, коими в основном и были пираты. Разве реализм мы ищем в игре?
В определение ДРУГАЯ игра каждый тоже вкладывает свой смысл. Море - паруса - приключения, конечно обязательны, но вот какими они могли бы быть? Должно ли место, в котором будут разворачиваться события соответствовать реальности: ИМХО - скорее нет. Нужно ли, что бы корабли строго соответствовали какой бы то нибыло эпохе: мне кажется - вовсе не обязательно. Разве морское приключение, это только всех ограбить и зарезать: думаю вряд ли. В конце концов открыть новый остров (к примеру) гораздо интересней, чем украсть потаскуху-любовницу для похотливого губернатора, убив при этом ни в чем не повинного мужа и в придачу всю его родню.
Ну и т.п и т.д. Фантазировать на тему "Какой бы могла быть моя любимая морская РПГ" можно сколь угодно увлеченно и долго, только вряд ли имеет смысл (тем более в данной теме). Авторы реализовывают прежде всего свои собственные идеи, в этом как раз и есть смысл и притягательность творческого процесса, и вдохновение, я так думаю, черпают вовсе не в чужих мыслишках на заданную тему - это их безусловное право. Ну а у нас со временем, появится право по достоинству оценить плоды их творчества smile.gif.
ЗЫ Прошу не расценивать как хотелки или оффтоп.
Pr1L
Здравствуйте!Вспомните первых "Корсаров",это был шок,упоенеие и бессонные ночи,хотя и графика и квесты на сегоднешний день не ахти какие.Играя в К1 думали что следущая игра будет именна та какую мы все хотили бы.Но следущие игры,патчи,адонны,если позволите,как части от очень вкусного пирога,который тебе дают не целеком а разными ингредиентами в надежде что в желудке все смешаеться.Наконец появился конечный продукт-ГПК!Но наевшись по отдельности маргарина и теста вкуса,в полной мере,не ощущаеться...зажрались:)Теперь мечтаем о какой то супер пиратской игре с своими хотелками и фантазиями,порой бредовыми,извените.Талантлевый продукт по заказу НЕ БЫВАЕТ!!!Надо ждать когда появиться ВДОХНОВЕНИЕ потвержденое достойной оплатой за труд.Это мое мнение.
flinti
Цитата
По этому пункту я полностью согласен с Irinel. Такое количество кораблей 1-3 классов просто из области научной фантастики. Тогоже Эксвемелина почитайте. Там пираты раздобыв корабль в 20-30 пушек прыгали от радости. Да что там пираты достадочно заглянуть в любой мало-мальски исторически достовеный приключенческий роман (тот же Патрик О'Брайен) и сразу видно что такие кораблей были еденицы у каждой нации. Их все знали по именам.


Согласен и всеми клешнями за. Но смотрим скажем в игре есть 2 убер корабля (64 и 72 орудия) и десяток средних (20-30). И вот что ГГ делать? Нет первые часа 4 ему будет интересно (пока дорастет там до брига в 16 орудий), а вот дальше? Дальше он таки победит компьютерный ИИ и захватит 64 или 72 пушечный корабль.. И все тотальный армагедон на выбраном архипелаге cool.gif . ИМХО идеальный вариант кораблей был в К1, а может это как всегда раньше травка была зеленее и солнышко ярче..

Цитата
Хит локейшн то биш. Ядра должны иметь возможность пробивать обшивку, крушить фальшборт и надстройки, отсюда и критические пробоины на уровне и ниже ватерлинии. Затопление отдельных частей корабля отсюда крены, увеличенная осадка, потеря ходовых качеств, мачты и реи ломаются не только от книппелей, но и от излишней нагрузки.
Вобщем прибавили бы морским боям зрелищности чуточку достоверности и было бы мне счастье)


То есть затопление с креном и с реалистичным потоплением. Тоже за идею всемя клешнями за. Но имея симулятор пирата с уклоном в РПГ и экшен это мало значимо..
Например есть такая современная игра Стальные Монстры союзники.. Там есть куча параметров и игрок все видит! Но вот например получает наш ямато 2 торпеды и 1 бомбу.. Народ ломиться делать контрзатопление, а линкор гибнет от пожара который добрался до погребов с снарядами 205 мм:unsure: . Тоесть толку от хит колекшена для игрока мало, только более наглядно видим как погиб корабль. В СМ (там небыло даной вещи) тоже были криты и линкоры тоже иногда взрывались с 1 бомбы. Другой подход реализван великом Greet naval battles, там у нас есть спец экран и мы сами направляем работников на борьбу за живучесть, во множестве вариаций. Но пойдет ли это в игре про пиратов врятли.. То варгейм, а это явно не варгейм..

ИМХО тут само то система из салент хантера, но опять же это лишний геморой на голову игрока и еще больший на разработчиков.. А трудочасы очень ограничены всегда, даже если игру делают 5 лет! wink.gif

Цитата
P. S. Господи, как меня достали эти пираты. Конечно я сам виноват: поставил частоту событий на "часто", но все таки, нельзя же так. Ну что взять с моего нещастного брига. Кроме кучки боеприпасов и нескольких мешков продовольствия. Я ведь даже рому не держу) Особенно раздражают всякие нахальные люгеры и шлюпы. Нападают, а потом тут же удирают. Это здорово что ввели нормальную оценку противника на тактике. Теперь жду пока введут аналогичную фичу для стратега.


а вот тут да.. Для меня опять же идеал К1, там частота энкаунтеров была самая нормальная.. Ведь по существу задача разработчиков создать игру в которой игрок бы не скучал. И скажем если уменьшить пиратских камикадзе раз в десять, то игрок в дальнем плавание мог пойти пить чай 1.gif . Но все же в данном случае это в большей мере геморой на голову игрока, что не есть хорошо.

По будущей игре Корсары 4.. Ну не знаю если мы хотим что бы игру смели с прилавков и издатель заработал денег на как минимум еще 5 игр серии на движке ээээ в общем Кризиса 4 laugh.gif . То надо ориентироваться на зарубежного покупателя, а у них там мерки несколько иные.. Им графику подавай, юзабилити что бы шкалил и что бы игра была ненапряжная. Ну и реклама само собой должна быть мощная.
Если сделать игру для нас словян и еще между прочим на запад, то нам подавай всего и побольше и посложней, и что бы квесты нелинейные, и что бы кровищщаа литрами, и что бы обязательно пореалистичней (при чем у каждого игрока свое понятие реализма).

В общем нам надо пожелать всем разработчикам огромной порции "натхнення" (вдохновения по русски), удачных решений и хорошего финансирования.. Остальное само придет rolleyes.gif . Удачи, ждем первых прес релизов, надеемся в этом году на ближайших выставках cool.gif
Serginio
Здравствуйте все, кто отважился прочитать тему, включая первый пост.
Цитата(Pr1L @ Feb 7 2008, 10:14) *

Талантлевый продукт по заказу НЕ БЫВАЕТ!!!Надо ждать когда появиться ВДОХНОВЕНИЕ потвержденое достойной оплатой за труд.Это мое мнение.

А где черпать ВДОХНОВЕНИЕ разрабам, как не в отзывах и мнениях преданных поклонников?

Я внимательно изучил пост Irinel, даже набросал план обсуждения (с чем согласен, с чем нет).
Но, прочитав все 8 страниц темы, понял, что незачем. Во-первых, потому что обсуждение К 4 закрыто; во-вторых боюсь сползти в хотелки; в-третьих я ходил по ссылке Старого Воробья.
Но некоторые соображения изложить считаю необходимым.
По реалистичности игры…
Если поднимать вопрос об отношении игрового мира к ГГ, то, наверное, нужно говорить об отношении геймера к игровому миру. На мой взгляд игре (как продукту деятельности команды Seaward) не хватает харАктерности. Природа, погоды, модельки шипов, прорисовка оружия на НПСах – всё в норме. Даже фразы и голоса некоторых квестовых НПС (Аскольд, Атилла, Альбермаль) впечатляют харАктерностью. Также голос вахтенного и тавернщика, пьяные голоса и звуки в таверне – чувствуется РЕАЛИСТИЧНОСТЬ. Также хочу отметить заставку при переходе в локацию «дом ростовщика» – лицо человека с проницательным прищуром, другого ростовщика и представить тяжело. Но модельки и их анимация (кроме Альбермаля и Джекмена) просто плоские и никакущие. Представьте себе мультфильм, в котором пираты – кровавые убийцы, коварные, беспощадные, алчные, вероломные выглядели и двигались бы, как модельки в Корсарах. Чистенькие, аккуратные, стройные, с изящными движениями. Да их и убивать жалко! После абордажа какого-нибудь французского фрегата, в каюте завалишь кэпа и сам чувствуешь себя кровавым убийцей и мародёром. Впору расплакаться, как над тельцем случайно раздавленного цыплёнка.
Мне, как геймеру, тоже не хватает реалистичности. Но мне глубоко пофиг соответствует ли костюм ГГ, его оружие и форма паруса его шипа реалиям той эпохи. Я не прошу пририсовать Бладу усы или вставить серьгу в нос. Меня напрягает другое: явные алогизмы отношений окружающего игрового мира к ГГ. После недели геймплея игрок перестаёт читать стандартные строчки субтитров, но озвучку он слышит безусловно. Пока ГГ маленький, всё воспринимается нормально. Но, когда в порт заходит эскадра из 5 шипов (2 из которых первого класса), её капитан сходит на берег и его останавливает стража для проверки лицензии словами «Стой, собака» blink.gif huh.gif mad.gif Или в пиратском поселении каждый второй оборванец требует не загораживать ему дорогу… Не знаю во что одевались пираты и какое имели здоровье, но живыми таких выскочек не оставляли.
Теперь насчёт кровищи и триппера… А на какую аудиторию, собственно, рассчитана игра? Мы знаем много игр, где кровь и прочее содержимое виртуальных организмов (в том числе и не совсем здоровых) разлетается на весь скрин… Это интересно? Пожалуйста, могу присоветовать. Только серия Корсары не про это. Если и добавлять в игру больше реальной грязи, то не по отношению к ГГ.
Вопрос плавно переходит к философии игры. С чего она начинается и чем, по идее, должна заканчиваться? Что ищет геймер в игре? Ответ банален: каждый ищет своё.
Но все (без исключения) хотят одного – морального удовлетворения от потраченного за игрой времени. Отсюда и предложения типа: «хочу, чтоб ГГ уважали, оказывали почести», «хочу, чтоб не было геморроя типа: найди то, не знаю что, ищи там, не знаю где», «хочу, чтоб было логическое завершение игры», «хочу подробный СЖ, с намёками на решение квестов»… Для того, чтоб заморские геймеры массово хавали игру нужна чёткая концепция: ГГ – хороший, весь мир – плохой. ГГ идёт по миру и насаждает справедливость. Предвидя скептицизм геймеров, скажу, что всё это уже есть и работает и в КВЛ и в ГПК, если её отыгрывать за героя.
Представьте такое начало игры: ГГ – сирота, без ничего (в карманах пусто, шипа нет, все статы 0). Зарабатывает денег на оружие (работая в городе, напр. грузчиком (посыльным, короче понятно…)), прокачивается в джунглях (пещерах), покупает шип – плавает, топит пиратов, перевозит грузы. При этом за отрицательные (с точки зрения современной морали (напр. грабёж союзников)) действия получает не только понижение репы, но и понижение в авторитет (если ниже 0, то и минусы в остальные статы). Бордели, дуэли, контрабанду и пр. оставляем в игре. Мало того, в борделях прописываем нехилые квесты. Запретный плод всегда сладок: хочешь квест – жертвуй авторитетом. Линейные квесты и нац линейки оставляем. НО по мере уничтожения пиратов, их должно становиться реально меньше – архипелаг очищается. Каким образом? По окончании нац линейки захватываем пиратские поселения одно за другим, по мере захвата пропорционально уменьшается вероятность встречи пиратов и ДУ на глобалке. Далее (или параллельно) захватываем поселения вражеских наций, их нужно будет укреплять или защищать (количество энкаунтеров врага и ОЗГов уменьшается). По окончании процесса, когда нападать на ГГ больше некому плывём к Генерал-губернатору своей нации (которая давала патент). В зависимости от того оставляли мы захваченные колонии себе или отдавали нации, получаем скипетр Генерал губернатора Карибского архипелага или приглашение ко двору Его (Её) Величества в Европу. В обоих случаях – финальный ролик и Главное Меню. При этом геймер остаётся добрым и пушистым борцом за справедливость и очищение виртуального мира от грязи, насилии и прочего триппера.
Вы скажете БАНАЛЬНО! Отвечу – конечно. Вы спросите играбельно? Отвечу – ещё как!
При этом нужно учесть несколько психологических моментов: рабов нужно отпускать на волю (почему этого не сделали в патче 1.2.3. к КВЛ ума не приложу, это же очевидно); соответственно учесть в диалогах положительный статус ГГ и враждебность к нему окружающего мира; модели отрицательных персов должны иметь соответствующий вид ((грязь, кровь, выбитые и гнилые зубы) (с) и прочий триппер), голос, построение фраз. В этом случае геймер подсознательно ощущает, что творит благое дело, уничтожая дисгармонию мира. Это вариант для романтиков под голубыми парусами.
Всё вышенаписсанное является субъективным мнением автора и не претендует на обязательное исполнение.

Для тех, кто не ходил по ссылке СВ
Ниже я привёл несколько цитат, да прстят меня их авторы, но авторство в данном контексте не имеет значения. В процессе их прочтения попробуйте догадаться когда они были написаны.

Цитата


Цитата

Именно, именно, господин, … давайте будем рыться в исторических справочниках, вспомним, что корабли не у vt.n плавать против ветра, давайте добавим в игру реалистичносьи, (в конце концов есть заявка на режим реалистичный) - и только тогда мы получим ту самую российскую игру - Корсары … - всместо диснеевского Pirates of thу Carribian - А вы господин … - рассуждаете как тот самый американский ребёнок, которому подавай не реалистичную игру в которой подумать надо, а простенькую аркаду...


Цитата

Согласен что у всех вкусы разные - одному нужно одно другому другое - меня нарпимер в играх очень реализм привлекает - например по Корсарам (ред.Serginio) - если я плаваю на фрегате - то хочется думать что именно такими фрегаты и были и именно такие у них были характеристики (кстати именно по этому поводу мне понравилось что есть корабли одного класса и типа но по характеристикам тем или иным они слегка отличаются - мол одинаковых кораблей не было), если я плаваю на шхуне - да мол такие шхуны и были - хочется такого реализма.(как только стар форс взломают сяду скрипты править)


Цитата

Вопросы к мода писателям и Ангелу, если можно, хотябы да или нет:
1) Можно ли сделать чтобы на прямоугольных парусах корабль не мог плыть в бейдвинде (против ветра) и чтобы сделать как было в SeaLegends, 3 уровня паросов 2 как в корсарах и один на треуголках только против ветра.
2) Чтобы корабль НЕ разворачивался без парусов, для сохранения парусов сделать им хитов побольше чтобы сложнее было их сбить
3) Поставить на корабли разные пушки и изменить время заряжания - тобы корабль на 90 градусов разворачивался быстрее перезарядки орудий борта
4) Количество матросов у ботов активнее влияли на управление парусами и скоросто перезарядки пушек
5) Нормализовать порядок цен и перевозимого кораблями NPC товаров - ну не может 50 тон черного дерева стоить 500 уе когда пистолет стоит 12 а корабль 18 а БРОНЗОВОЕ кольцо 700 это моразм пираты бы с голодухи подохли.





Все приведённые посты были написаны на форуме в июле 2003 года. lol.gif
А воз и ныне там.
Потому, что это невозможно исправить или применить? Нет. Потому, что всем не угодишь. (См. басню "Свинья и жёлуди".)
A_De
Цитата
Талантлевый продукт по заказу НЕ БЫВАЕТ!!!Надо ждать когда появиться ВДОХНОВЕНИЕ потвержденое достойной оплатой за труд
Может и так, только в этом случае ждать бесполезно, ИМХО wink.gif
Цитата
Представьте себе мультфильм, в котором пираты – кровавые убийцы, коварные, беспощадные, алчные, вероломные выглядели и двигались бы, как модельки в Корсарах. Чистенькие, аккуратные, стройные, с изящными движениями. Да их и убивать жалко! После абордажа какого-нибудь французского фрегата, в каюте завалишь кэпа и сам чувствуешь себя кровавым убийцей и мародёром...
Не могу согласиться - кому-то может и жалко, а для кого-то это насущная необходимость - закон джунглей. И потом, когда эти изящно движущиеся полигоны пытаются проделать в тебе дополнительные дыры, вся жалость куда-то исчезает. Особенно после нескольких С/Л wink.gif
От К4 многого не жду, если честно. Скорее всего, будет игра с навороченной графикой, сюжетом, где "все плохие, один ГГ хороший, будет наставлять всех на путь истинный", а все сложности не в том, чтобы думать, а в том, что надо жать нужные кнопки в нужный момент, ИМХО, более чем банально. Может и играбельно, но каждому свое, меня например, такое не прельщает - корчить из себя героя и учить всех, что делать.
Цитата
Откуда инфа?
Ну вот, стоит забыть написать "ИМХО" (хотя это не совсем ИМХО), как тут же попадешь в ряды клеветников huh.gif Ладно, в следующий раз буду думать лучше...
PS: у меня такое ощущение, что мои посты кому-то не дают покоя, как кость в горле... Почему бы в таком случае в личку не предупредить?
Да, а навороченная графика - это тоже искажение фактов ? 3.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.