Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Томас Бойл
Цитата(Bravo @ Jul 11 2008, 04:19) *

Мое предложение, поставить пару пушек для города.
И сделать разрушаемость города, от стрельбы с моря.


Форт тоже маленький по сравнению с ман-о-варом как и город. А если будет модель повреждения, то кирпичи, камни бастиона должны, обваливаясь, падать на солдат гарнизона и ломать пушки.

ИМХО, надо усложнить захват фортов, как это было в те исторические времена. Чтобы разрушить форт можно было, например, с 10 кораблями 1 класса. А то не интересно с лёгкостью выносить форт на одном корабле, не правдоподобно. И уничтожать орудия в крепости до последнего надо.
lllypuK
Томас Бойл, сразу видно, что с основополагающим постом данной темы ты не ознакомился wink.gif. Прочти первый пост... хотя бы пункт про форты.
fire_man
Цитата(eglantier @ Jul 11 2008, 11:37) *

В море мы торчим постоянно (сама игра к этому распологает), основной кайф имеем именно от морских баталий. Так что имхо, вопрос о разнице в скорости роста личных и корабельных умений остается открытым.

Хм, а вот для меня опять же такой проблемы не существует, т.к. в море постоянно не сижу, скорее даже наоборот, а в К4 будет чем на суше заняться, я в этом уверен, тем более, что многие и не воюют на море особо (пара залпов картечью и вперед, а там тоже личные качаются). Короче, некоторые мучаются с личными, качая их по пещерам, а некоторые никак навигацию поднять не могут и ходят форт Барбадоса бомбить, пока нормально не вкачают.
Цитата
А еще одна тема - генераторные квесты: сейчас их масштабность абсолютно не меняется. ГГ 20 уровня уже совершенно не интересно возить чьи-то поганые сундуки или тырить чертежики со стола на верфи.


Ну, по деньгам - да, верно, а вообще эти квесты дают некоторую прокачку (к примеру, квесты начальника портового управления неплохо навигацию поднимают).
m-traxx
Доска объявлений - вещь отличная smile.gif
Если наши разрабы сделают что-нибудь подобное, да ещё и в каждом городе, да ещё и обновляемое, то будет очень классно smile.gif
По-поводу дисбаланса роста корабельных и личных.
Очень много зависит от начальных статов - чем они ровнее, тем ровнее развитие.
Конечно, Старый Воробей опять скажет, что я маньяк и чёкнутый хардкорщик и у меня всё не так, как у простого геймера, но вот скрин умений к концу февраля 1665 года(чуть меньше 2-х игровых месяцев) на сложности "невозможный+хардкор", т.е. пороги опыта умений очень высокие - почти всё уже тысячами измеряется.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Всё, кроме фехта качалось, так сказать, естественным путём(маньяка lol.gif ) Сплошные абордажи и грабёж. Будем считать, что фехт я подкачал у учителей фехтования wink.gif (но пока эти гады по катакомбам прячутся)
И есть всего 4 явно непрокаченных умения:
Авторитет(губерских заданий мало выполнил, города не грабил и лидерство=3)
Везение(в карты-кости не играю - некогда мне 1.gif и удача=3)
Защита(медленно растёт, команду жалко и опять же лидерство=3 и выносливость=3)
Починка(не чинюсь я на верфи - некогда мне 1.gif и опять же выносливость=3)

Ещё меткость плохо растёт(при восприятии=5 ГГ немного слеповат и косоват, зато канонир глаз-алмаз)

Но заметь, что явный недокач в 2-х личных и 2-х корабельных.
Причём этот недокач из-за кривизны выставленных статов, влияющих на рост этих умений.

Так что весь явный дисбаланс учителя фехтования устранят(если они будут).
А дисбаланс вызванный начальными статами - это выбор игрока wink.gif

А может они вообще РПГ систему поменяют, а мы тут гадаем, как нам баланс развития поправить.
eglantier
Ну, об этом мы уже говорили. Я ж не утверждаю, что в "Корсарах" невозможно прокачать игрока. Возможно все. Только корабелка качается непосредственно в игровом поцессе. А вот для прокачки драки нужно стать либо серийным маньяком, либо скелетоуборочным комбайном.

Допускаю, что кому-то на берегу может быть интересней, просто сам, чтобы бегать и рубиться, уж лучшк в Обливион поиграю: там графика лучше. Да и еще миллион таких игр есть. А в Корсарах, думаю, большинство ценит совсем дугое.
m-traxx
Цитата(eglantier @ Jul 11 2008, 14:37) *

Я ж не утверждаю, что в "Корсарах" невозможно прокачать игрока. Возможно все. Только корабелка качается непосредственно в игровом поцессе. А вот для прокачки драки нужно стать либо серийным маньяком, либо скелетоуборочным комбайном.

Дык и я о том же.
Говорю, что единственный ощутимый дисбаланс - это кач фехта(приходится маньячить)
Всё остальное растёт довольно ровненько, в зависимости от выбранных в начале игры статов.
Вообще систама развития в ВМЛ-КВЛ-ГПК очень даже неплоха.
Может нам ответит кто-нибудь (например Ursus wink.gif ) собираются ли разработчики менять РПГ-систему в КорсарыЧе?

Цитата(eglantier @ Jul 11 2008, 14:37) *

Допускаю, что кому-то на берегу может быть интересней, просто сам, чтобы бегать и рубиться, уж лучшк в Обливион поиграю: там графика лучше. Да и еще миллион таких игр есть. А в Корсарах, думаю, большинство ценит совсем дугое.

Я лично в Корсарах ценю и то и другое. Но особенно море. Такого ведь больше нет нигде.
Но в Обливионе мне жутко не нравится фехт и дурацкие движения.
Про отмеченные на карте квестовые точки я вообще молчу.
InkyFreeman
Цитата(m-traxx @ Jul 10 2008, 16:45) *

Не надо бороться с бесконечным потоком денег - надо найти способы их бесконечно, с пользой тратить.
Сейчас в игре таких способов нет.

Вот ,наконец-то ,кто - то обратил на Это внимание!
Ск. пытался поднять Эту тему столько же и получал!
А вот здесь и зарыта собачка Баскервилий - надо думать и делать (игроделам) многое - РПГ на суше, а делать, ух как тяжко!
Bravo
Ещё есть предложения как можно потратить деньги или заработать.
Что если добавить систему Пари.
К примеру: Приходим в таверну и говорим "Спорим я за 3 дня до Кюрасаю доплыву или поймаю 5 пиратов за 3 дня!" Ну те кто в таверни делают ставки, деньги тавернщику, а мы выполнять пари smile.gif Чем круче загнём тем больше денег выйграем или проиграем smile.gif

В продолжение.
Пари могут быть на артефакты и разные другие вещи с губернаторами, с мэрами и людьми, а может пари за сердце любимой дамы.
Vinnie
Цитата(Bravo @ Jul 11 2008, 15:15) *

Ещё есть предложения как можно потратить деньги или заработать.
Что если добавить систему Пари.
К примеру: Приходим в таверну и говорим "Спорим я за 3 дня до Кюрасаю доплыву или поймаю 5 пиратов за 3 дня!" Ну те кто в таверни делают ставки, деньги тавернщику, а мы выполнять пари smile.gif Чем круче загнём тем больше денег выйграем или проиграем smile.gif

В итоге С/Л и еще больше бабла 5.gif
Tymofei
Есть еще хороший способ добавить "рисковость" средств: крупные суммы выдавать не валютой, а векселями... со всеми вытекающими, так сказать...
Ursus
Цитата
собираются ли разработчики менять РПГ-систему в КорсарыЧе?
Проект К4 настолько отличается от всех игр этой серии, насколько фантастический сериал режиссёра Джозефа Майкла Стражинского (Joseph Michael Straczynski) «Вавилон-5» («Babylon 5») отличается от предыдущего фантастического сериала этого же режиссёра «Капитан Пауэр и солдаты будущего» («Captain Power and the Soldiers of the Future»). Если кто-то в курсе, что это за произведения - буду только рад. Для тех, кто не понял - разница, как между Русскими Шашками и Шахматами - поле одинаковое, цвет, по стандартам похож, да вот они разные по правилам, глубине и вариантностью игры... Система РПГ будет абсолютно иной - хотя аббревиатура P.I.R.A.T.E.S. останется по традиции. Однако система полностью переписана, и несёт гордое название "Вторая Редакция"...

P.S.
Цитата(Ursus @ Jul 10 2008, 21:13) *
По поводу логического изъятия игровых денег у Главного Героя: предлагаю оставить споры и советы, так как по этому поводу уже очень давно оговорено в Дизайн-Документе проекта. И, что немаловажно, это является одним из новых элементов геймплея. Никаких операций с недвижимостью не предполагается. Всё намного проще. Достаточно внимательно изучить реальную историю региона, и реальных технологий того времени в целом, чтобы понять, куда уходили средства, соизмеримые со стоимостями самих кораблей...
SJR
Цитата(Ursus @ Jul 12 2008, 19:51) *

Проект К4 настолько отличается от всех игр этой серии, насколько фантастический сериал режиссёра Джозефа Майкла Стражинского (Joseph Michael Straczynski) «Вавилон-5» («Babylon 5») отличается от предыдущего фантастического сериала этого же режиссёра «Капитан Пауэр и солдаты будущего» («Captain Power and the Soldiers of the Future»). Если кто-то в курсе, что это за произведения - буду только рад. Для тех, кто не понял - разница, как между Русскими Шашками и Шахматами - поле одинаковое, цвет, по стандартам похож, да вот они разные по правилам, глубине и вариантностью игры...

Второй пример понятней smile.gif и вселяет надежды, а то "хотелки" переполнившие тему, как-будто относятся не к К4, а являются пожеланиями аддонщикам или мододелам.
Старый Воробей
Вот щас тут мой пост опричники потерли...Наверное крамольный был. blink.gif Ну да ладно. smile.gif А если серьезно.... Вопрос к Урсусу.... 5.gif А можно хоть чуть-чуть подробнее? 5.gif Чем отличается? Скажи, что можно. Регион....Новые фишки...Корабли....Будут ли потусторонние? Время, я так понял, позже будет? Наполеон будет?...Нельсон будет?... Ну т.п... Если не в падлу. 5.gif
sergo-kon
Цитата(Ursus @ Jul 12 2008, 19:51) *

Проект К4 настолько отличается от всех игр этой серии, насколько фантастический сериал режиссёра Джозефа Майкла Стражинского (Joseph Michael Straczynski) «Вавилон-5» («Babylon 5») отличается от предыдущего фантастического сериала этого же режиссёра «Капитан Пауэр и солдаты будущего» («Captain Power and the Soldiers of the Future»).

C Вавилон-5 говоришь? 1.gif Вот что меня паразило бы так это если бы в КорсарыЧе ГГ имел бы такой же далеко идущий путь развития как в Вавилон-5. biggrin.gif Но всё равно заинтриговал. smile.gif
Ursus
Цитата(Старый Воробей @ Jul 12 2008, 21:22) *
А можно хоть чуть-чуть подробнее?
Сперва, почему нет информации: "У пилотов есть такое понятие - "точка возврата". Это когда воздушное судно, летящее по маршруту, еще может вернуться на базовый аэродром. Если она пройдена, то лететь надо во что бы то ни стало дальше, на цель". Для нас эта точка - Игромир-2008 в начале ноября 2008 г. До этого момента всякие заявления и списки фич будут приносить только вред всему проекту - что-то может быть отменено, что-то изменено, что-то признано нереальным. Поэтому всё, что будет объявлено до анонса, не попавшее в релиз, попадёт в спиок "невыполненных предвыборных обещаний". Да и сам проект, до анонса, теоретически издатель может завернуть на аэродром - мало ли что в мире может произойти? Вдруг компьютеры могут быть признаны смертельно опасными для здоровья, и делать комповые игры станет невыгодно... Да ещё сам анонс может быть и не привязан к Игромиру. Есть ещё масса особенных поводов.
Цитата
Чем отличается?
Абсолютно всем, кроме: 1) РПГ с элементами других жанров; 2) Карибский бассейн; 3) Действие на Суше и Море; 4) Эпоха парусных кораблей; 5) Игра про Пиратов; 6) Не изометрия; 7) Не фэнтези и не Научная Фантастика; 8) Графика не по канонам Аниме и Диснеевской Анимации; 9) Присутствует Мистика; 10) Имеются игровые и художественные допущения (не документальная реконструкция).
Цитата
Скажи, что можно.
Ничего нельзя говорить. Я и так слишком много разболтал.
Цитата
Регион
От Южных вод Ямайки до Северных окрестностей Вильямсбурга, от Западных вод Кубы, до Восточных вод Бермуд.
Цитата
Новые фишки
Фишек нет. Есть (разрабатывается) игра нового поколения под брендом "Корсары".
Цитата
Корабли
Они - будут. Но только - парусники.
Цитата
Будут ли потусторонние?
Да. Но без Скелетов.
Цитата
Время, я так понял, позже будет?
Да. Морган к тому времени уже умрёт.
Цитата
Наполеон будет?...Нельсон будет?...
Ни первый, ни второй в то время ещё, к счастью, не родятся.
Цитата
Ну т.п... Если не в падлу.
Всё в этой жизни "в падлу". Ибо на любое действие предусмотрен расход энергии. Ну и, к тому же, я уже сказал практически максимально всё, что можно было сказать. И то, местами, может и выболтал лишнего. Но если соблюсти меру 100% всего, что можно сказать, добавлю: Российский издатель - "Акелла"; Западный - не определён; Приоритетная Платформа - РС; Приоритетный Рынок - Россия и СНГ; Разработка ведётся в студии (г.Москва), а не командой любителей; Графический Движок - Gamebryo Gaming Engine (форматы моделей, текстур, анимации, частиц; рендер-система; инструменты моделлеров и аниматоров); Суша, Море, Вода, Трава, Погода, Освещение, Интерфейсы, Игровая Механика - собственные разработки; Внешние Технолигии - AGEIA PhysX и SpeedTree; Звуковой Движок - Audiokinetic Wwise; Скриптов - не будет, все игровые взаимодействия - на коде; Релиз - не ранее конца 2010...
На этом - вся информация...
Аминь...
Джафар
Цитата(Ursus @ Jul 13 2008, 05:00) *

.От Южных вод Ямайки до Северных окрестностей Вильямсбурга, от Западных вод Кубы, до Восточных вод Бермуд.

Да карта не хилая получается.
Вильямсбург, это же в штат Вирджиния США, или я что-то путаю? blink.gif
Ждем Игромир-2008 и ждем, пока ещё, далекий релиз.

P.S. Нас после Игромира порадуют или скринов до 2010 года ждать?
m-traxx
Цитата(Ursus @ Jul 13 2008, 00:00) *

Релиз - не ранее конца 2010...
Дай бог нам не умереть с тоски до этого времени.
Цитата(Ursus @ Jul 13 2008, 00:00) *
На этом - вся информация...
Насколько я понял, всё что мы здесь обсуждаем - полная шляпа... т.к. всё будет новое и мы не имеем ни малейшего представления, что это будет за игра blink.gif
Цитата(Ursus @ Jul 13 2008, 00:00) *
Аминь...
Ну, да... что тут ещё скажешь...
Цитата(Ursus @ Jul 13 2008, 00:00) *

Всё в этой жизни "в падлу".
После турнира по "Грозе" возьму себе в подпись 1.gif
Толич
Цитата
Чем отличается?
Абсолютно всем, кроме: 1) РПГ с элементами других жанров; 2) Карибский бассейн; 3) Действие на Суше и Море; 4) Эпоха парусных кораблей; 5) Игра про Пиратов; 6) Не изометрия; 7) Не фэнтези и не Научная Фантастика; 8) Графика не по канонам Аниме и Диснеевской Анимации; 9) Присутствует Мистика; 10) Имеются игровые и художественные допущения (не документальная реконструкция).

А что, мне лично это по душе - без крайностей и экспериментальных отступлений от полюбившевося всем жанра, особенно обнадеживает, что "Графика не по канонам Аниме и Диснеевской Анимации" wink.gif.
Кажется, нас ждет действительно прекрасная игра... тьфу-тьфу

Цитата
Дай бог нам не умереть с тоски до этого времени.

А что б не умереть от скуки за два года biggrin.gif , помоги в хорошем деле - отыскать спецов, кто хотел бы и мог поработать над довершением ВМЛ (если все еще восхищаешся им, конечно), а то вроде как интерес у многих, и понимание от Сиаварда, а вот аддонщики, мододелы - тут загвоздка... sad.gif
Kraken18
Охота что бы в следующей части Корсаров был совсем другой движок т.е открытие бортов перед боем (в море), улучшить систему боя, можно даже пластику (это не обезательно) и.т.д
Об этом ничего не слышно?
RIZIY
Цитата
Охота что бы в следующей части Корсаров был совсем другой движок

Ты читать умеешь? wink.gif
Цитата
Графический Движок - Gamebryo Gaming Engine
Serginio
Цитата(Ursus @ Jul 10 2008, 20:13) *

Никаких операций с недвижимостью не предполагается. Всё намного проще. Достаточно внимательно изучить реальную историю региона, и реальных технологий того времени в целом, чтобы понять, куда уходили средства, соизмеримые со стоимостями самих кораблей...

Все выходные ломал голову над технологиями 17/18 веков. Кроме дорогого сталеплавления и ткацких мануфактур ничего в голову не залезло. Остальные бабки уходили всё-равно на недвижимость - земля в Новом свете, постройка ферм и пр... Чувствую, что где-то не додумал. Но, если следовать моим умозаключениям, то дорогими были оружие, одежда и порох. Но, чтоб костюм или клинок стоили соизмеримо стоимости корабля blink.gif Разве,что с тартаной сравнивать biggrin.gif
Надо у Tymofei поспрошать, или у Denis
__________________________________________

Поскольку сейчас ломать копья особого смысла нет (Как всегда: сегодня слишком рано, а в ноябре уже будет слишком поздно biggrin.gif ), хочу просто несколько замечаний.
Что в игре неудобно:
1. При генерации ГГ в новой локации, камера по умолчанию смотрит ему в макушку. Геймер, кроме пятачка в 3 виртуальных метра перед башмаками ГГ, не видит нихрена. Я пробовал играть от 1-го лица, но при смене локаций эта фишка убирается. Лучше, если камера будет смотреть в затылок ГГ, тогда геймеру будет виднен достаточно большой сектор локации. На высоких уровнях сложности это может быть критично для скорости принятия решения (ОЗГи, Кладоискатели, квестовые бандюки, да и дамочки иногда вываливаются прямо перед носом).
2. При генерации в новой локации Вашего шипа, камера смотрит ему в нос. Ракурс, конечно редкий, и , если бы не эта настройка, то многие геймеры никогда бы не увидели своего шипа ан фас. Но, если у Вас непрокачанные матросы и компаньёны - чайники, то очень велика вероятность стукнуться об скалы или об соседа. Лучше расположить камеру за кормой с видом на горизонт.

Что странно:
1. В лодках на берегу нет вёсел. Я понимаю, что это условность, но, если уж изобразили лодку, то вёсла следовало бы.
2. Что было самым распространённым оружием того времени? (Вопрос риторический). Из холодного оружия на архипелаге легче всего было повстречать мачете. И, если в игре есть кастет, то мачете должно было бы быть обязательно. А вместе с ним и томагавк, ведь его можно было не только метать.
3. После того, как уважаемый Tymofei разбудил во мне интерес к оружию той эпохи, я стал присматриваться кто из НПС чем вооружён. Обнаружил множество противоречий, например солдаты городского гарнизона (Бас-Тер, французы) вооружены кавалерийскими саблями, шотландскими мечами и пр. несуразицей (напр. моргенштерн 1.gif ). В процессе порграмирования на это следовало бы обращать больше внимания. Вооружить всех сухопутных солдат Франции одним видом оружия, Англии - другим; морских - третьим и т.д, как это делалось в регулярной армии. Естественно, что у офицерского состава могут быть различные рандомные клинки, но, опять же без фанатизма (например, дюсак у офицера - нонсенс).
Это навскидку...
ИМХО
Джафар
Цитата(Serginio @ Jul 14 2008, 17:24) *
А вместе с ним и томагавк, ведь его можно было не только метать.
Serginio, ты про этот Томагавк, говоришь?
Обрати внимание как он использовался.
Цитата
ТОМАГАВК
боевой топор североамериканских индейцев. Использовался как ударное и метательное оружие. Первоначально его боевая часть делалась из камня или кремня и привязывалась веревками к рукояти. С приходом европейцев на североамериканский континент у индейцев в XVIII в. появилось железо, и томагавки стали изготавливать из металла. При этом на обухе, учитывая национальные традиции аборигенов, помещалась емкость для курения табака. Тем самым такое оружие одновременно было и курительной трубкой. Такие томагавки являлись парадным оружием и украшались богатой гравировкой, а рукоять — резьбой.
Толич
Цитата
Все выходные ломал голову над технологиями 17/18 веков. Кроме дорогого сталеплавления и ткацких мануфактур ничего в голову не залезло. Остальные бабки уходили всё-равно на недвижимость - земля в Новом свете, постройка ферм и пр... Чувствую, что где-то не додумал.
Уж не уверен конкретно по 17-18 веках, но вообще для эпохи пиратства Карибского бассейна характерным было в этом плане
1) заначки на сладкую пенсию (отсюда же и последующие легенды о сокровищах Моргана, Флинта и т.п. 1.gif )
2) увеличение колличества и оснащения новых судов, эскадры насчитывали иногда десятки суден
4) обеспечение нужд команд и компаньйонов
3) огромные состояния спускались в тавернах, борделях и т.п.
Книга современника далекой эпохи Эксквемелина показательна в этом плане
dark toster
Цитата
Книга современника далекой эпохи Эксквемелина показательна в этом плане

Книга современника Эксквемелина в русском языке кишит неточностями и "позднейшими поддельными вставками" (с) Берлиоз
И было уже сказано выше -
Цитата(Ursus)
10) Имеются игровые и художественные допущения (не документальная реконструкция).

Желаю вам всем об этом помнить.
Толич
Цитата(dark toster @ Jul 14 2008, 12:04) *

Желаю вам всем об этом помнить.


Эт верно, да и необойтись без художественных допущений, однако вроде как реальные факты на первом месте в обсуждаемом вопросе:
Цитата
Достаточно внимательно изучить реальную историю региона, и реальных технологий того времени в целом, чтобы понять, куда уходили средства, соизмеримые со стоимостями самих кораблей
(Ursus)
Вот мне также очень интересно, что же имел ввиду Урсус? smile.gif
Старый Воробей
Цитата(Толич @ Jul 14 2008, 22:42) *

Вот мне также очень интересно, что же имел ввиду Урсус? smile.gif

Работорговлю. 1.gif
--------------
И Всадник Без Головы будет...наберитесь терпения. smile.gif
sergo-kon
Цитата(Старый Воробей @ Jul 14 2008, 22:59) *

Работорговлю. 1.gif
--------------
И Всадник Без Головы будет...наберитесь терпения. smile.gif

И Чинганчук с Синимором Купером. lol.gif
Serginio
Цитата(sergo-kon @ Jul 15 2008, 00:17) *

И Чинганчук с Синимором Купером. lol.gif

Ничё, ничё, иронизируйте... wink.gif
Я вот заметил, что уважаемый Alexus B каждое утро начинает с прочтения этой темы. Вдохновение черпает, не иначе... А это значит, что параллельно с "Корсары 4" создаётся что-то не менее интересное. Пусть даже не на пиратскую тематику...
Так что, у нас всё ещё спереди, как говорят в Одессе. 1.gif
Belphegor
Цитата
Я вот заметил, что уважаемый Alexus B каждое утро начинает с прочтения этой темы. Вдохновение черпает, не иначе... А это значит, что параллельно с "Корсары 4" создаётся что-то не менее интересное. Пусть даже не на пиратскую тематику...

http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=11627

Вероятно, продолжение КВЛ следует...
Tymofei
Цитата(Старый Воробей @ Jul 14 2008, 22:59) *
Работорговлю. 1.gif
Не катит.

Для работорговли в Старом Свете создавались складочные общества (типа облигаций на вере), капитал вручался капитану - и в путь. Так что работорговля не на пустом месте начиналась.

Я вот косо поглядываю на некислые куски землицы на Ямайке, Кубе и в левом верхнем углу. Куда там вкладывать деньги?
В производство хлопка, табака, сахарного тростника, фруктов. Полезные ископаемые - есть, но лес в 18 веке имел преимущество.
Также и война за независимость не за горами, возможно деньги пойдут на армию?
Была у меня мысль о строительстве железных дорог, но уж больно за уши притянута.

В общем, задал/загадал уважаемый Ursus задачку/загадку!
Ursus
Цитата(Tymofei @ Jul 15 2008, 12:34) *
В общем, задал/загадал уважаемый Ursus задачку/загадку!
Никаких фич от Сида Мейера я не имел ввиду. Они не предусмотрены. Никаких строительств, закупок земель, работорговли (всё это при умелом менеджировании принесёт ещё большие барыши в игре, разве не понятно?). Все огромные траты, при наличии денег и желании быть крутым в игре, пойдут на элементы, связанные с основной фичей игры, и всей линейки "Корсары" в целом - мореплавание + преимущество на море. Траты односторонние, конечно. Выигрыш после них будет, и немалый, но только без существенного последующего дохода от вложений. Деньги в игре надо изымать, а не плодить. Так называемые реальные технологии, о которых я упоминал, за уши не притянуты, полностью соответствуют историческим реалиям, и логично будут вплетены в геймплей...
Tymofei
Цитата(Ursus @ Jul 15 2008, 13:14) *
Так называемые реальные технологии, о которых я упоминал, за уши не притянуты, полностью соответствуют историческим реалиям, и логично будут вплетены в геймплей...
Что Вы!
Я вовсе не имел ввиду, что Вы что-то там притягиваете, я про свои мысли говорил - трудно представить было расходные статьи.

А теперь еще интереснее, и, как следствие, труднее угадать стало.
Вот закрутили!

Цитата(Ursus @ Jul 15 2008, 13:14) *
...всё это при умелом менеджировании принесёт ещё большие барыши в игре, разве не понятно?
А меня наличные не сильно напрягают. Тем более, если раздел добычи и корабельная казна будут реализованы...
Толич
Цитата(Tymofei @ Jul 15 2008, 03:20) *

А теперь еще интереснее, и, как следствие, труднее угадать стало.
Вот закрутили!


А по моему все намного проще и ИМХО последнее сообщение Урсуса подтверждает мое предположение... Посмотри несколько выше (пост №623) - это как раз и было в реальности, никакой там особо недвижимости, промышленности, работорговли cool.gif
eglantier
А, в принципе, стоит ли гадать? Хотели бы разрабы открыть секрет, на что уйдут деньги - открыли бы.

Вот, поматерился я тут недавно еще на одну проблему: решл о ней тоже сказать.

Никто не замечал странностей при выходе с глобалки на врага?
1. Крутишься с ними по глобальной карте, пытаешься догнать так, чтоб они у тебя были по ветру, выходишь... и все наоборот. То есть при переходе с глобальной карты на боевую то-ли ветер поменял направление, то ли тебя выбросило совсем в другой стороне.

2. Особенно проявляется при атаке торговых караванов: Выходишь на боевую карту - Опа! А ты уже у них в голове колонны и практически борт к борту с торговцем. Какие уж тут книппели и отсекание задних от каравана, какая вообще тактика - картечь и на абордаж! Такое впечатление, что ты не на фрегате к ним подошел, а на подводной лодке: всплыл вдруг под самым носом - сююююрприииз!!! А где момент сближения? С военными эскадрами, там да, как правило, борт к борту не выскакиваешь. Зато разворачиваешься к ним носом, а в итоге получаешь всех врагов за кормой.

В итоге, получается беспроигрышный вариант: пушки изначально заряжаются картечью: Если выбрасывает на короткую дистанцию или с наветренной стороны - перезаряжаться не надо: А выбросит далеко и с подветренной - книппели или бомбы зарядить всегда успеешь.

Короче, неплохо бы получше увязать между собой ситуацию на глобальной и боевой карте. Тогда появится возможность выбирать тактику, и морские бои станут еще интереснее.
Massimo
Цитата(Ursus @ Jul 15 2008, 13:14) *

Все огромные траты, при наличии денег и желании быть крутым в игре, пойдут на элементы, связанные с основной фичей игры, и всей линейки "Корсары" в целом - мореплавание + преимущество на море.



Неужели можно заказывать корабли на верфи
и строить их по чертежам??? blink.gif

Плюс новые технологии того времени в строительстве применять?
splitloop
Цитата(Ursus @ Jul 15 2008, 13:14) *
Никаких фич от Сида Мейера я не имел ввиду. Они не предусмотрены. Никаких строительств, закупок земель, работорговли (всё это при умелом менеджировании принесёт ещё большие барыши в игре, разве не понятно?). Все огромные траты, при наличии денег и желании быть крутым в игре, пойдут на элементы, связанные с основной фичей игры, и всей линейки "Корсары" в целом - мореплавание + преимущество на море. Траты односторонние, конечно. Выигрыш после них будет, и немалый, но только без существенного последующего дохода от вложений. Деньги в игре надо изымать, а не плодить.
супер, былобы хорошо еслиб стоянка в порту былабы платной!
Чарли Фэир
Был поражён текстом Irinel. Очень интересные мысли. Хочется добавить очень много интересных, а главное разумных и правдоподобных деталей в игре. Многое, конечно, реализовать в принципе нельзя, некоторые вещи могут противоречить тому, что это всё же игра, а не реальность. Но что-то просто необходимо ввести, т.к. игра на морскую тематику. Например, глава 3 на мой взгляд не лишена здравого смысла, а в главе 4 есть масса вещей, полезных для игры...
От себя хочу добавить, что после прочтения книг "Хозяин морей"...первое, что приходит на ум, это необходимость ввести преимущество продольного залпа над залпом в борт, невозможность стрелять с двух бортов одновременно при численности команды ниже половины.
Reserved
Цитата(Ursus @ Jul 15 2008, 01:14) *
Никаких фич от Сида Мейера я не имел ввиду. Они не предусмотрены. Никаких строительств, закупок земель, работорговли (всё это при умелом менеджировании принесёт ещё большие барыши в игре, разве не понятно?).

Мде...в принципе я и не ожидал никаких широт замысла...рожденный ползать и далее по тексту..Ура мы так жаждали еще один сиквелл про гламурных шестерок- моречгов и их увликательные морские приключения в виде ничуть не повторяющихся по тысячному разу боевок морских и сухопутных, о чем исчо может мечтать геймер засушенный на всяких недо-рпг!!!! Нам ненадо ничего кроме таких оригинальных бесконечно-однообразных боевок!!!

Цитата(Ursus @ Jul 15 2008, 01:14) *
связанные с основной фичей игры, и всей линейки "Корсары" в целом - мореплавание + преимущество на море.

Поздравляю, намечаеццо очередная вариация КВЛ\ГПК "скучно станет к левелу 15-18, смело начинайте заново"...вся игровая общественность просто дрожит от нетерпения..Вы в очередной раз подарите миру, то есть всего лишь СНГ, свой неповторимый вариант вечной молодости в игре..
Искренне надеюсь на увлекательные "квесты" поди-принеси с оригинальным вариантом выбиваемого рандома "да-нет"..Это просто будет прорыв!!

Цитата(Ursus @ Jul 15 2008, 01:14) *
Так называемые реальные технологии, о которых я упоминал, за уши не притянуты, полностью соответствуют историческим реалиям, и логично будут вплетены в геймплей...

Заранее содрогнулся в предвкушении от изощренности и явной усложненности будущей подачи логики игры..ребусы будут исчо оригинальней, теперь даже приход на наш сайт не ответит на ваши вопросы..вы исчо поймете, что нашей логике есть куда расти!!!
sergo-kon
Цитата(Reserved @ Jul 20 2008, 14:38) *

Мде...

Очень... очень хочется верить что ты спешишь с ошибочными выводами.... правда ощущение такое, будто я сам всё это написал. smile.gif
Reserved
Цитата(sergo-kon @ Jul 20 2008, 02:46) *

Очень... очень хочется верить что ты спешишь с ошибочными выводами.... правда ощущение такое, будто я сам всё это написал. smile.gif

Мне когда то же самое самому хотелось думать, глядя на КВЛ и ожидая ГПК. Я до сих пор считаю что КВЛ самая реальная заготовка на данный момент...Однако звезда ее скоро закатицца, по видимому.
Но это все лирика. Присмотревшись к ГПК я с радостью воскликнул "узнаю брата Колю!!!"...
Потому уже не испытываю иллюзий насчет корсаров...
snayper7
Reserved зря... вообще без новостей останемся... здесь вопросы лучше задавать... оценки после
Bers
Цитата(Reserved @ Jul 20 2008, 14:53) *

Мне когда то же самое самому хотелось думать, глядя на КВЛ и ожидая ГПК. Я до сих пор считаю что КВЛ самая реальная заготовка на данный момент...Однако звезда ее скоро закатицца, по видимому.
Но это все лирика. Присмотревшись к ГПК я с радостью воскликнул "узнаю брата Колю!!!"...
Потому уже не испытываю иллюзий насчет корсаров...

Имхо глупо было ожидать от ГПК каких-то гениальных новшеств по сравнению с КВЛ. Это всего лишь аддон, и не более того. Достаточно неплохой аддон на мой взгляд.
А так в общем, согласен на 100% с твоим первым постом, я тоже боюсь таких К4. С морскими боевками одного типа, где на корвете уже можно класть целые эскадры, ну а на самоваре целые архипелаги. С этими приключениями индианы, и рубиловом в стиле хз чего (в бухте Корсумель вроде).
Но в тоже время игра будет создаваться не один год, и есть надежда на хорошее продумывание и переработку всего материала.
Reserved
Цитата(Bers @ Jul 20 2008, 03:02) *

Но в тоже время игра будет создаваться не один год, и есть надежда на хорошее продумывание и переработку всего материала.

Я это уже слышал, похожее..мол КВЛ конечно создавали в спешке, потому торопили и нереализовали некоторое, а вот уже ГПК будет дааааа....Как говориццо и рад бы ошибиццо, да видать не судьба...

Цитата(snayper7 @ Jul 20 2008, 02:56) *
Reserved зря... вообще без новостей останемся... здесь вопросы лучше задавать... оценки после

ну если не останемся, значит это ты о них плохо подумал..тебе и мучаццо smile.gif
Толич
Да уж... smile.gif Спасибо, во-первых, Reserved за честную оценку, это уже немало стоит по сегодняшним меркам... Опасения в отношении К4 более чем понятны. Никогда не считал себя льстецом, но сейчас не совсем согласен - традиции и лучшие прежние достижения должны соблюдаться в большой мере. Представим на секунду, что появилась совершенно другая, отличная от предыдущих игра - не появится ли сумашедший вой на форуме, типа "верните джунгли!" ? 1.gif
Томас Бойл
Извините, если вопрос уже фигурировал.

Почему в К: ГПК начальник верфи бессмертный? Почему "нельзя обнажать оружие" в резиденции, магазине..? Может я хочу пырнуть губера. Пусть хотя бы изымают оружие перед встречей у губера. А потом за мной, например, флот будет гоняться. Интересно в К4 это будет увидеть.
sergo-kon
Цитата(Томас Бойл @ Jul 20 2008, 16:30) *

Извините, если вопрос уже фигурировал.

Почему в К: ГПК начальник верфи бессмертный? Почему "нельзя обнажать оружие" в резиденции, магазине..? Может я хочу пырнуть губера. Пусть хотя бы изымают оружие перед встречей у губера. А потом за мной, например, флот будет гоняться. Интересно в К4 это будет увидеть.


Это потому что К-ГПК сделана по тому же принципу что и дети играют
- Пах-пах-пах!!!! Я тебя убил.
- А у меня блонезилет
- А у меня лазер
- А у меня супел-отлозатель smile.gif
SJR
Цитата(Толич @ Jul 20 2008, 15:43) *

Представим на секунду, что появилась совершенно другая, отличная от предыдущих игра - не появится ли сумашедший вой на форуме, типа "верните джунгли!" ? 1.gif

А если представить, что появилась игра, все с теми же "любимыми" джунглями, хорошо знакомой картой, отличная от предыдущих модифицированным чудо-генератором, парой-тройкой новых квестов и гордым названием "Корсары 4" - на форуме очевидно будет буря восторга?
Леонтьев
Цитата(Томас Бойл @ Jul 20 2008, 16:30) *

Извините, если вопрос уже фигурировал.

Почему в К: ГПК начальник верфи бессмертный? Почему "нельзя обнажать оружие" в резиденции, магазине..? Может я хочу пырнуть губера. Пусть хотя бы изымают оружие перед встречей у губера. А потом за мной, например, флот будет гоняться. Интересно в К4 это будет увидеть.

Вообще, если это будет в К4, это просто отлично thumbsup.gif ! Конечно, это не преобразит игру, но даст большую свободу действий и сделает игру более играбельной (добавить возможность грабить таким манером магазины gun_guns.gif , например).

Цитата(SJR @ Jul 20 2008, 18:16) *

А если представить, что появилась игра, все с теми же "любимыми" джунглями, хорошо знакомой картой, отличная от предыдущих модифицированным чудо-генератором, парой-тройкой новых квестов и гордым названием "Корсары 4" - на форуме очевидно будет буря восторга?

А если посмотреть с другой стороны. Чего такого СУПЕР нового может быть в игре wink.gif, Корсары от версии к версии менялись не так уж и сильно(в глобальном смысле) . И вообще путь обрезки и сокращения игры не есть хорошо (лично меня,когда я стал играть в К3 после КВЛ, сильно покоро, что нельзя войти в любой дом или выйти в джунгли . Что касается хорошо знакомой карты, то можно добавить: новые колонии, острова, поселения- благо их в Карибах намного больше, чем в игре... Что касается квестов в линейках то лучше всего, если их заменят на новые, но оставят большую часть генераторных квестов, дополнив их новыми.
Ursus
Цитата(Толич @ Jul 20 2008, 15:43) *
Спасибо, во-первых, Reserved за честную оценку...
Во-первых - благодарить за оценку шкуры неубитого пирата - глупо. Во-вторых - прислушиваться к оценкам менее удачливых моддеров серии "Корсары" (читай - бывших конкурентов Seaward) - то же глупо. На мои слова просьба никому не обижаться - сам я никогда моддером и аддонщиком не был, всегда занимался "Корсарами" на профессиональной основе - имею право здесь на некоторые строгие слова... Однако, скажу, что пока не началась пиар-акция проекта "К4", некоторые высказывания, нагнетающие негатив в сторону этого проекта, выглядят банальным фальшстартом чёрного пиара. Потерпите до анонсов, чтобы были хотя бы аргументы.
Цитата(Томас Бойл @ Jul 20 2008, 16:30) *
Извините, если вопрос уже фигурировал.
С точки зрения правил - за такие вопросы именно здесь извинять не положено. В другие темы, более подходящие, перейдите, плиз.
Цитата
Почему в К: ГПК начальник верфи бессмертный? Почему "нельзя обнажать оружие" в резиденции, магазине..?
Потому что это - правила Игры. Мне вот, лично, в шахматах ферзём иногда буквой "Г" и через "головы" походить тянет. Подскажите, плиз, кому написать претензии? А сие правило К:ГПК и его логику можно обсудить где-нибудь под крышей этого форума, но, увы, не именно здесь.
Цитата(Reserved @ Jul 20 2008, 14:38) *
...я и не ожидал никаких широт замысла...рожденный ползать и далее по тексту..Ура мы так жаждали еще один сиквелл про гламурных шестерок- моречгов и их увликательные морские приключения в виде ничуть не повторяющихся по тысячному разу боевок морских и сухопутных, о чем исчо может мечтать геймер засушенный на всяких недо-рпг!!!! Нам ненадо ничего кроме таких оригинальных бесконечно-однообразных боевок!!!
Кто не в курсе, игра про пиратов, приключения и море. Строительства и добычи рудников - это - мы оставили Сиду Мееру. Пенять нас за этот подвиг - только смешить мои тапочки. И, что касается рожденных ползать и далее по тексту: К4 - это не идейное продолжение ПКМ-К3-КВЛ-КГП, это - абсолютно новое и иное. За подробностями: сюда. Ну а некоторым обиженным предложу просто продолжить свои дела, и закончить свои собственные моды, которые, между прочим, некоторые игроки ещё ждут...
Цитата(Леонтьев @ Jul 20 2008, 19:21) *
Чего такого СУПЕР нового может быть в игре...
Очень-очень много чего такого, о чём некоторые даже и не мечтают. Хотя, конечно, некоторые о чём-то близком всё-же мечтают... К счастью - серия "Корсары" - содержит немало нераскрытых потенциалов и простора для фантазии геймдизайна...

Coming Soon
Старый Воробей
Цитата(Reserved @ Jul 20 2008, 15:17) *

Я это уже слышал, похожее..мол КВЛ конечно создавали в спешке, потому торопили и нереализовали некоторое, а вот уже ГПК будет дааааа....Как говориццо и рад бы ошибиццо, да видать не судьба...
ну если не останемся, значит это ты о них плохо подумал..тебе и мучаццо smile.gif

Ну фсе...Остапа понесло. 1.gif Типа я видел это ...потому вот это будет так.... lol.gif Фсе вы дураки...и фсе прочее..Смешно, чесслово smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.