Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
ALexusB
2Пиратка Джина
ну попроси тогда адддонщиков с кодом от ГПК или на базе К3 для тебя сделать сборочку - экспиримент, где все море - это каюта. По срединее стоит ГГ и через диалог всем управляет. Периодически приходит матрос и говорит "Враг по левому борту в 3 кабельтовых, Ваши указания, сэр". Ты соотв, отвечаешь - лево руля, пушки ядрами заредить и тп.

И так все время.

В играх и их дизайне, главное, понять ту грань, за которой не нужно ничего делать вообще, потому как "если нет разницы..."((С) про порошок)... "то зачем это делать вообще" - окончание для геймдева.
Игра ведет от простого к сложному... при этом "простое" в начале сложное и есть, пока там игрок все освоит и тп... потом уже интересны задачи, а все остальное уходит на задний план...
Аналогия с кино - в начале показано как главный герой вяжет морской узел и тянет линь... в середине фильма это никого не парит паруса сами ставятся.. к концу - не парят даже паруса... то есть уже даже команд "поднять паруса" нет - само все делается... инкапсуляция прям smile.gif
Enclave
Цитата(ALexusB @ Sep 17 2008, 01:24) *

ну попроси тогда адддонщиков с кодом от ГПК или на базе К3 для тебя сделать сборочку...
Ну зачем Вы так dry.gif в чаяниях участника есть смысл, и её поддержат как минимум ещё 20-30 человек) И эти пожелания буквально продолжают собственно название темы smile.gif Они не будут реализованы, как и большинство моих, но это не повод для ехидства по отношению к мечтаниям, а тем более женским dry.gif
оффтоп: пользуюсь случаем) Спасибо за Ваш труд, ещё со времён ВМЛ
Scatimon
Дык, про палубу... Вот например и будет так, палуба, мы у штурвала, и перед диалог отдаём команды. Полно игроков которые скажут: Мутно, замените быстрыми кнопками, чтобы не искать фразу в списке: ок. И всё придёт к своему прототипу: морю со времён К1. Тобеш всё на кнопках, а палуба останется такая как в ПКМ/К3 и тд. Тоесть отсюда можно сделать: Кораблики с крассивыми палубами (это разрабы вроде бы уяснили нам, что корабли будут огого), ну и АИ матросикам, чтобы суитились в зависимости от кнопок. Больше тут ничё не сделать интересного. Если оставить диалог - будет пошаговая стратегия с бесячим неуспеванием отыскивания фраз.
TAHAT
Цитата(Scatimon @ Sep 17 2008, 04:01) *
Смысл открывать тему по обсуждению игры, если её обсудать нельзя? Даже у разрабов логика-то должна быть smile.gif
Прикрыть ??
Уважаемый, ты первый пост читал? С чего ты взял, что эту тему открыл кто-то из разработчиков?

А что до твоих сожалений по поводу того, что форум "испортился", то рекомендую вспомнить эксперимент с обезьянами, бананом и брандспоинтом. Выводы делаем сами, разумеется...


2All Будете ругаться - закрою тему нафиг...
Пиратка Джина
Цитата(ALexusB @ Sep 17 2008, 01:24) *

2Пиратка Джина
ну попроси тогда адддонщиков с кодом от ГПК или на базе К3 для тебя сделать сборочку - экспиримент, где все море - это каюта.

Ну зачем так жестко? dry.gif Я говорю о том, что игру нужно сделать хоть немножечко реальной. Внести какую-то изюминку, сделать игру непохожей на остальные "Корсары". Если сделать игру похожей на остальные игры из серии "Корсаров", то игроку просто будет неинтересно играть.

Хорошо, оставим идею с командами через диалог. Ну сделайте хотя бы так, чтобы персонаж мог выйти на палубу. Скажем, персонаж находится в каюте, он идет к двери, выходит в трюм, поднимается, скажем, по лестнице и оказывается на палубе а вокруг него бегают его матросы, чистят палубу и занимаются другими важными делами.
Commandor_S
Цитата(Пиратка Джина @ Sep 17 2008, 20:00) *

Хорошо, оставим идею с командами через диалог. Ну сделайте хотя бы так, чтобы персонаж мог выйти на палубу. Скажем, персонаж находится в каюте, он идет к двери, выходит в трюм, поднимается, скажем, по лестнице и оказывается на палубе а вокруг него бегают его матросы, чистят палубу и занимаются другими важными делами.

Идея хорошая, но, насколько я знаю, никто этим заниматься не будет. Этим можешь заняться ты лично. Достаточно войти в команду СивардТима и самой делать новую анимацию (чистку палубы), прописывать коды и прочую-разную кропотливую и нудную работу. Можно поступить по другому. Сделать мод, а потом предложить команде включить твои наработки в игру.
Пойми, то что ты предлагаешь, это огромный кусок работы, причём в большинстве случаев абсолютно бесполезный. На сегодняшний день есть каюта. По ней ходят твои офицеры. Что нужно? Перенести это всё на другие локации (нижняя палуба, верхняя палуба). Добавить "левых чайников". Перенести и переработать коды из таверны. Переработать анимацию (что б сидели не за столом, а на, допустим бочках). Дальше, тебе ж захочется, что бы они лазили по вантам (опять анимация). Тебе захочется с ними поговорить (диалоги). А поговорить в игре, по большому счёту, не с кем и не о чем, посему это всё быстро надоест и никто этим не будет пользоваться.
А теперь сопоставь проделанную работу (те самые человеко-часы) и пользу от этой работы. wink.gif
Tymofei
Оно, конечно, так.
Только в ГПК такое не впихнуть, ибо локации "море" (читай - палуба) и "трюм" (читай - внутри объекта) разные. В домах тоже сквозь стекла не видно ходящих вокруг неписей. ИМХО: такой мод в действующую игру не сделать.
А вот как это будет на "Обливионовском" движке, я не знаю, ибо в Обливион не играл.
Возможно, что там и можно будет по всему кораблю ходить, не перемещаясь между локациями...

А вообще же это действительно забава на один день. Все равно матросня=мясцо для свалки. О чем с ними разговаривать?
Возможность поворачивать судно и управлять парусами сразу по всему кораблю нажатием кнопок много удобнее отдачи приказов, тем более, что большинство приказов будут не прямыми (те же паруса зарифить нужно приказать старшему боцману, а уж он передаст приказ боцману той мачты, которая потребна)...

По глобалке: это очень нужная локация и в игре она крайне необходима, ибо решает несколько важнейших задач (все взято с этого же форума):
1) Позволяет кораблям-тихоходам на равных перемещаться по карте. Иначе не могло бы быть и речи о том, чтобы догнать на СР или каравелле торговца на шхунах/бригах/пинассах/флейтах;
2) Наглядно демонстрирует политическую ситуацию и расстановку сил в регионе (я о национальных флагах и примерном размере каравана), что облегчает игроку решение дальнейших задач (выбор цели для атаки, смена флага, определение направления движения для избежания нежелательных встреч);
3) Позволяет без затруднений достичь островов, бухт и прочих географических объектов;
4) Не заметно для игрока ускоряет рутинные действия, не сопряженные с интересными моментами в игре (восходы и закаты, длительные многодневные морские переходы).

Можно сколько угодно ломать копья, но без глобалки игра наскучит всем на третий день.
Например:
а) Игрок, привыкший ходить на эскадрах боевиков/мановаров, вообще никого никогда не встретит, ибо, завидя его паруса, все встречные караваны просто разбегутся (огромные паруса мановара будет видно из-за горизонта на очень большом расстоянии);
в) Любитель каравелл сам будет растерзан бригами/шхунами/корветами охранения и патрулей, или, три-четыре раза подвергнувшись атакам пиратских шлюпов, просто пойдет ко дну, потому что одно дело - рысачить по глобалке и переходить в режим боя по собственному выбору и совсем другое дело тащиться со скоростью 8-10 узлов, когда все прочие вокруг ходят на большей вдвое скорости;
с) Для узнавания державы, которой принадлежит колония или нации капитана встреченного корабля нужно будет подплыть на расстояние, достаточное для идентификации флага в подзорную трубу. Вопрос: а стоило ли преследовать такой корабль или идти к этой колонии? Тем более, не забываем про шустрые корабли береговой охраны;
д) Как без глобалки выискивать караваны купцов (для пирата) или пиратов (для военного) просто болтаться в море?
е) Какова вероятность сразу по компасу и звездам выйти на Ямайку от Порто-Белло? Отвечу: ничтожная. Раза три метнувшись до Кубы и обратно, может быть, и удастся "нашарить" остров (для выхода на него нужна точность 2-3 градуса);
ф) Как опредилить свое место в море? Астролябия+компас+лоцман? Ну-ну...
г) Ну а на поиски бухты придется потратить несколько часов реала, учитывая направление ветра и течений (глобалки, чтобы "поколдовать" с силой и направлением ветра, не будет smile.gif );
х) Про скорость событий я просто молчу. Мало того, что нужен будет некислый процессор для отрисовки игрового мира с небом, движущимися облаками, береговой линией и прочим (учитывайте, что все одновременно будут в этой локации, и видимые и невидимые объекты, а это сплошная "математика"), дык и режим ускорения не сделаешь таким, чтобы корабль шел с приличной скоростью (представьте себе смену дня и ночи, ускоренные в тридцать-пятьдесят раз).

Не убедил?

В то же время, мне бы, несомненно, хотелось бы, чтобы возможность плавания (без выхода на глобалку) между островами, находящимися в прямой видимости, была.
И возможность разведывания местности (не имея карт) тоже.
И получить задание-головоломку, решить которую можно было бы только в плавании (например, взяв курс на Венеру в такое-то время, идти до скалы Х, повернуть на 30 градусов и выйти к неозначенному на картах притопленному гроту, где... ), тоже очень хотелось бы.
Но крайности мне не интересны.
Enclave
Цитата(Tymofei @ Sep 18 2008, 12:16) *
Все равно матросня=мясцо для свалки. О чем с ними разговаривать?
Ну для меня например команда ветеранов и офицеры - одна из самых ценных вещёй в игре, я их берегу, никогда не пускаю "под нож" в безумных абордажах и беру только заведомо доступные призы, или когда надо спасать свои шкуры - реальная пиратская тактика всех времён 1.gif
Цитата(Tymofei @ Sep 18 2008, 12:16) *
Можно сколько угодно ломать копья, но без глобалки игра наскучит всем на третий день.
Нет, не всем, но большинству конечно)

а) Корвет или фрегат в составе эскадры решают эту проблему) А вообще имхо возможность собрать такую эскадру крайне неправдоподобна, я бы отказался от этой гигантомании, сделав обладание первоклассником вообще мечтой и большой удачей в игре))
в) Ну с такой частотой встреч, как сейчас, когда любая табуретка с настойчивостью самоубийцы так и просится получить из 30 орудий - то оно конечно smile.gif
с) Ага, подплыть нужно, а как же?)) А пиратскому шлюпу вообще нефиг делать у враждебных берегов - чистое самоубийство smile.gif
д) Даже сейчас есть места, где прямая видимость от острова до острова (например пролив между Тортугой и Эспаньолой), да и основные торговые пути если прописать - хочешь, рыскай в поисках добычи, если ты ещё слаб, хочешь - жди караван smile.gif Опять же - "Лёгкую добычу" никто не отменял, отличный момент в игре и появляется с хорошей периодичностью)
е), ф) и г) Ну тут как раз можно без фанатизма))) Предполагается, что тот, кто выходит в море, с какой-то точностью может определить своё местонахождение, исключаем из цепочки астролябию и иже с ней и получаем точку на карте архипелага, причём точность определения можно завязать на умение "Навигация" - если лох и без штурмана, получите 20-30 миль разброса 1.gif
Как-то спешил из Порт-Ройаля в Порто-Белло, решил сократить время и пройтись по морю. Лег на курс, прикинул время, и вышел на глобалку точно в порту. В порту Панамы lol.gif Тем не менее курс был абсолютно верный, так что категорически не согласен насчёт пары градусов smile.gif С бухтами тоже не так печально)
х) А вот это да - даже не представляю себе, как это синхронизировать, чтобы получилось вменяемо sad.gif
Однако есть умы моего посильнее - проверено, может и нашёлся бы приемлемый выход smile.gif

Но это не более чем мой взгляд на игру и желаемые возможности, ну неинтересно мне носиться и бомбить всё, что движется, теряя по 80% команды и приползать в порт с 15% корпуса... не верю я в это))) А вот найти приз по силам, умело подойти, взять с минимальными потерями, отпустить остатки его команды с Богом... Еле уйти от сильного врага, отстреляв ему паруса... Вот это и есть пиратская жизнь 1.gif
Tymofei
Цитата(Enclave @ Sep 18 2008, 15:17) *

Ну для меня например команда ветеранов и офицеры - одна из самых ценных вещёй в игре, я их берегу, никогда не пускаю "под нож" в безумных абордажах и беру только заведомо доступные призы, или когда надо спасать свои шкуры - реальная пиратская тактика всех времён...

Но это не более чем мой взгляд на игру и желаемые возможности, ну неинтересно мне носиться и бомбить всё, что движется, теряя по 80% команды и приползать в порт с 15% корпуса... не верю я в это))) А вот найти приз по силам, умело подойти, взять с минимальными потерями, отпустить остатки его команды с Богом... Еле уйти от сильного врага, отстреляв ему паруса... Вот это и есть пиратская жизнь 1.gif
Посмотрите на мой статус smile.gif
Наш взгляд на игру и игровые моменты весьма схож laugh.gif

Называя матросов "мясцом" я описываю суть. Не будет в игре задушевных бесед с матросами. И нельзя будет нанять незнамо кого в экипаж, а потом произвести этого "кого" в офицеры. Потому как прописать такой алгоритм очень и очень трудно.
А добавление двух десятков ничего не значащих "диалогов" (типа "Жив, собака?" - "А как же, херр каптэйн, мы, бретонцы, живучее собак!") ну никак не сработает на оживление игрового мира. Вы вообще то имена всех своих офицеров помните? А теперь представьте, что они все в форме и Вы ими командуете {с ними общаетесь}, расположившись на мостике... ("Эээ... как там тебя, Филипп де Монструа, зарядить картечь по левому борту!" - "Капитан! я не Филипп, а Хуан Карлос-и-да-Коста, Ваш лейтенант, командир абордажной команды!" - "А где Филипп!?" - "Не могу знать! Вы его уволили в порту Гаваны...")
Что уж тут говорить о матросах? Запомнить восемь десятков имен или завести вкладку в СЖ "Отношения с экипажем"?
Матрос всегда будет ресурсом. Да, его можно и нужно беречь, но именно он первым идет "под нож", если речь заходит о достойном призе...

Цитата(Enclave @ Sep 18 2008, 15:17) *
а) Корвет или фрегат в составе эскадры решают эту проблему) А вообще имхо возможность собрать такую эскадру крайне неправдоподобна, я бы отказался от этой гигантомании, сделав обладание первоклассником вообще мечтой и большой удачей в игре))
И как же они ее решают, позвольте полюбопытствовать?
Тянут остальные "калоши" на буксире?
Или протагонист, бросив эскадру за горизонтом, совершает дерзкую вылазку? А как он потом, отойдя от горячки сражения, найдет свою эскадру?

Цитата(Enclave @ Sep 18 2008, 15:17) *
в) Ну с такой частотой встреч, как сейчас, когда любая табуретка с настойчивостью самоубийцы так и просится получить из 30 орудий - то оно конечно smile.gif
И будет просить. Откуда атакующему до начала сражения известно о противнике: состояние корабля, его груз и намерения его капитана/команды?

Цитата(Enclave @ Sep 18 2008, 15:17) *
с) Ага, подплыть нужно, а как же?)) А пиратскому шлюпу вообще нефиг делать у враждебных берегов - чистое самоубийство smile.gif
Для пирата любой берег, имеющий национальный флаг в прямой видимости, враждебный.
Иметь же целью только мелких каботажников не прибыльно (едва едва хватит на то, чтобы свести концы с концами). Потому как серьезный караван сможет дать сдачи наглецу.
Без глобалки не найти одинокого слабака. И не напасть на него безнаказанно (он, не будь дурак, выведет пирата на серьезных союзников)...

Цитата(Enclave @ Sep 18 2008, 15:17) *
д) Даже сейчас есть места, где прямая видимость от острова до острова (например пролив между Тортугой и Эспаньолой), да и основные торговые пути если прописать - хочешь, рыскай в поисках добычи, если ты ещё слаб, хочешь - жди караван smile.gif Опять же - "Лёгкую добычу" никто не отменял, отличный момент в игре и появляется с хорошей периодичностью)
Угу. Торговые пути что, буйками размечены? А "легкая добыча", без глобалки, по выходе из порта - лотерея с неизвестной в промежутке от 0 до 180 в радиальной системе исчисления координат.

Цитата(Enclave @ Sep 18 2008, 15:17) *
е), ф) и г) Ну тут как раз можно без фанатизма))) Предполагается, что тот, кто выходит в море, с какой-то точностью может определить своё местонахождение, исключаем из цепочки астролябию и иже с ней и получаем точку на карте архипелага, причём точность определения можно завязать на умение "Навигация" - если лох и без штурмана, получите 20-30 миль разброса 1.gif
Как-то спешил из Порт-Ройаля в Порто-Белло, решил сократить время и пройтись по морю. Лег на курс, прикинул время, и вышел на глобалку точно в порту. В порту Панамы lol.gif Тем не менее курс был абсолютно верный, так что не категорически не согласен насчёт пары градусов smile.gif С бухтами тоже не так печально)
Хех!
Вы предлагаете поменять симптичную "глобалку" на бумажную карту во весь экран, на которой вместо развивающихся национальных флагов будут воткнуты разноцветные булавки, а вместо кораблей - картофелины (или что там участвовало у Чапая в штабном планировании/моделировании?), с вырезанными на них гербами держав?
Ну и чем это будет отличаться от "глобалки"? Если все равно вся информация будет визуально "считываться" с карты?
Отказ от глобалки означает, что у Вас есть карта (без обозначений), СЖ с записями не только о цене на товары, но и национальных обстоятельствах (принадлежность портов, торговые пути, расчетный состав и количество эскадр и т.п.), собственные память и навыки, ну и гичка под боком, чтобы у каждого встречного обязательно собирать слухи = обновлять СЖ.
А замена внешнего вида привычной "глобалки" на карту с чапаевскими "условными" фишками как раз возможна в качестве мода. Но не как элемента игры. Это же означает, что мы видим некую статичную модель, изменить которую можно только разведав слухи (захватив чужой СЖ). И изменения эти отразятся при следующем "взгляде" на карту.
Это не круто. Я не хочу играть в "Чапаева"!

Цитата(Enclave @ Sep 18 2008, 15:17) *
х) А вот это да - даже не представляю себе, как это синхронизировать, чтобы получилось вменяемо sad.gif
Однако есть умы моего посильнее - проверено, может и нашёлся бы приемлемый выход smile.gif
Безусловно, есть умы и есть методы.
Но что позволят "минимальные" ресурсы? ...отражение визуального ряда, когда в серых сумерках проносятся силуэты вышедших на редан люггеров и глиссирующих караванов, очень отдающее зарисовкой плохого футуриста...
Enclave
Цитата(Tymofei @ Sep 18 2008, 16:14) *
Посмотрите на мой статус smile.gif
Наш взгляд на игру и игровые моменты весьма схож laugh.gif
Совершенно верно))
Вы не так поняли - я вовсе не ратую за умножение подобных диалогов, скорее упомянул о команде в контексте отношения к игровому процессу)
А имена офицеров помню, и крайне стыдно, увольняя (по необходимости) преданного как пёс офицера, плававшего со мной с начала моей карьеры и чьи умения не раз спасали мне жизнь, говорить ему: "Ну и проваливай, куда подальше!". Я вообще заслуженным оффам выдаю наличные деньги, перстни как знак принадлежности к элите моей команды, и не только ничего не забираю при увольнении, а порой дарю отличное оружие и оставляю мелкие талисманы 3.gif Детский сад конечно, но... это больше, чем игра всё-таки 3.gif
И опять же, это не значит, что мне хотелось бы включить в игру сцену торжественных похорон геройски погибших lol.gif, хотя... как знать 1.gif
Цитата(Tymofei @ Sep 18 2008, 16:14) *
Или протагонист, бросив эскадру за горизонтом, совершает дерзкую вылазку? А как он потом, отойдя от горячки сражения, найдет свою эскадру?
А Вы как хотели? 1.gif
Если есть интерес бросить всё и гонять пару галеонов с гадательным исходом - то милости просим, догоняй, связывай боем до подхода основных сил, или откусывай сколько сможешь и назад. Нет попутного ветра? Дык нет ветра - нет добычи, известное дело 1.gif Ну для возврата можно оставить "Доплыть до...", чего уж там... а можно и не оставлять 1.gif
Цитата(Tymofei @ Sep 18 2008, 16:14) *
Откуда атакующему до начала сражения известно о противнике: состояние корабля, его груз и намерения его капитана/команды?
Состояние корабля и так известно, груз всегда как повезёт, и намерение одно - защитить свои жизни, 160 человек и 30 орудий, возможно тяжёлых... я на шлюпе в 120 бойцов откажусь от этой мысли, если каравелла не коцана, а след. не лишена скорости и маневрености. Возможно рискнуть только при сильнейшем попутном ветре, и то... Но я откажусь сознательно, вообще же игра сейчас даёт возможность такого захвата без проблем(
У Сабатини есть отличное описание боя СЛ с шлюпом (мне сложно оценить, насколько оно правдоподобно), и там на шлюпе понимали - на фрегате канонир большой дока, один залп и мы кормим рыб, несмотря на то, что на СЛ всего 20 человек 1.gif
И так же описано беспроблемное взятие тем же шлюпом (200 бойцов, 10 пушек) очень сильного галеона, но покалеченого штормом и не способного маневрировать))) Вот и правда жизни))
Цитата(Tymofei @ Sep 18 2008, 16:14) *
...не найти одинокого слабака. И не напасть на него безнаказанно (он, не будь дурак, выведет пирата на серьезных союзников)...
Ага, трудно и непременно выведет, если не догнать вовремя, как же иначе 1.gif
Цитата(Tymofei @ Sep 18 2008, 16:14) *
Угу. Торговые пути что, буйками размечены? А "легкая добыча", без глобалки, по выходе из порта - лотерея с неизвестной в промежутке от 0 до 180 в радиальной системе исчисления координат.
А можно и буйками - основные крупные и удобные всегда были известны. При выходе из порта - парус на горизонте - догоняй, если сможешь 1.gif
Цитата(Tymofei @ Sep 18 2008, 16:14) *
Хех!
Вы предлагаете поменять симптичную "глобалку" на бумажную карту во весь экран
Ни в коем случае. Вообще иметь возможность плавать без глобалки, предполагается, что своё местонахождение в архипелаге известно - отметка на карте архипелага, имеющейся в наличии у ГГ (вот так). И никакой картошки - появление любых кораблей только на горизонте, сам в Чапаева не любитель 1.gif
При этом повторю, возможность передвижения по глобалке разумеется должна остаться, иначе в неё никто играть не станет)
Цитата(Tymofei @ Sep 18 2008, 16:14) *
Но что позволят "минимальные" ресурсы? ...отражение визуального ряда, когда в серых сумерках проносятся силуэты вышедших на редан люггеров и глиссирующих караванов, очень отдающее зарисовкой плохого футуриста...
Сейчас да... а вот к 10-11 году... как знать, компы другие будут... но в общем согласен(
Пиратка Джина
Commandor_S, вы так пишете, что прям испугаться можно. smile.gif
Цитата(Commandor_S @ Sep 18 2008, 11:12) *

Идея хорошая, но, насколько я знаю, никто этим заниматься не будет. Этим можешь заняться ты лично. Достаточно войти в команду СивардТима и самой делать новую анимацию (чистку палубы), прописывать коды и прочую-разную кропотливую и нудную работу.

Вариант неплохой, но боюсь, меня туда не пустят из-за возрастной категории. smile.gif
Цитата
Можно поступить по другому. Сделать мод, а потом предложить команде включить твои наработки в игру.

Вариант тоже неплохой, но я весьма смутно представляю, как это делать. Сначало курсы по деланию модов надо пройти. smile.gif
Цитата
Пойми, то что ты предлагаешь, это огромный кусок работы, причём в большинстве случаев абсолютно бесполезный. На сегодняшний день есть каюта. По ней ходят твои офицеры. Что нужно? Перенести это всё на другие локации (нижняя палуба, верхняя палуба). Добавить "левых чайников". Перенести и переработать коды из таверны. Переработать анимацию (что б сидели не за столом, а на, допустим бочках).

А я и не говорила, что матросы должны сидеть на бочках. Я, в принципе, и не настаиваю на этом.
Цитата
Дальше, тебе ж захочется, что бы они лазили по вантам (опять анимация). Тебе захочется с ними поговорить (диалоги). А поговорить в игре, по большому счёту, не с кем и не о чем, посему это всё быстро надоест и никто этим не будет пользоваться.

Диалоги и лазание по вантам как раз совсем необязательно.
Цитата
А теперь сопоставь проделанную работу (те самые человеко-часы) и пользу от этой работы. wink.gif

Конечно, я понимаю, что создание любой компьютерной игры это труд, причем, нелегкий. Но повторюсь, в игру нужно внести некую изюминку, особый шарм, сделать ее непохожей на другие игры из серии "Корсары". Я не говорю, что именно мою идею надо обязательно воплощать в жизнь и вносить в игру. Я говорю о том, что надо внести нечто новое.
Tymofei
Цитата(Enclave @ Sep 18 2008, 17:31) *
При этом повторю, возможность передвижения по глобалке разумеется должна остаться, иначе в неё никто играть не станет)
Мы, собственно, говорим об одном и том же.
Чтобы и глобалка, для желающих, была, и без нее можно было бы по просторам моря-океана походить.

Тут возможен какой вариант?
Выбор в настройках интерфейса как отображать глобалку:
1) Как сейчас (упрощенное море, кораблики);
2) Как карту, на которой пройденный курс отображается исчезающими со временем точечками, а вместо маленьких корабликов - стилизованные штабные модельки = фишки.

И, далее, подменю о детализации глобалки, что именно отображать:
+только географию,
+значок эскадры игрока,
+значки соседних кораблей,
+значки и флаги колоний и наций.

Вуаля! - вариант довольно легко реализуемый и снимающий все разночтения biggrin.gif

Цитата(Пиратка Джина @ Sep 18 2008, 17:52) *
Я не говорю, что именно мою идею надо обязательно воплощать в жизнь и вносить в игру. Я говорю о том, что надо внести нечто новое.
Это неверная позиция!
Разработчики и без нас сделают нечто новое.
В этой теме как раз нужно говорить, по возможности аргументируя, во что нам, игрокам-покупателям играть будет интересно, чего мы ждем и чего боимся.
Так сказать, открытая ярмарка надежд laugh.gif
Пиратка Джина
Цитата(Tymofei @ Sep 18 2008, 18:09) *
Это неверная позиция!
Разработчики и без нас сделают нечто новое.
В этой теме как раз нужно говорить, по возможности аргументируя, во что нам, игрокам-покупателям играть будет интересно, чего мы ждем и чего боимся.
Так сказать, открытая ярмарка надежд laugh.gif

Я не думаю, что возможность выйти на палубу наскучит игрокам. Она же не испортит игру и впечатление от игры. Мне так думается.
Насчет глобалки согласна: она дает возможность избежать столкновения с нежелательными кораблями. Так что наверное, глобалка в игре нужна.
Enclave
Цитата(Tymofei @ Sep 18 2008, 18:09) *
Чтобы и глобалка, для желающих, была, и без нее можно было бы по просторам моря-океана походить.
Вообще и сейчас глобалка не вызывает устойчивого отвращения)))
Просто когда "У нас попутчики, кэп! Голландская эскадра 4 корабля, Испанский патруль 2 корабля, пираты 6 кораблей, турецкая галера и крейсер Варяг!" lol.gif
И все они так и жаждут утопить мой табурет и для этого готовы пересечь пол архипелага... ну про это много уже писали))
Опять же - когда тебя преследуют, есть возможность вовремя выйти на море и посмотреть, кто там тебя желает (после этого они волшебным образом исчезают, если не ДУ или ОЗГи blink.gif), а вот когда ты нападаешь на торговца или помогаешь своим отбиться - фигтам, выплываешь прямо под орудия, и "торговцы 2 корабля" с маленьким значком на глобалке могут быть как парой люггеров так и шлюпом со шхуной, разница для пиратского шлюпа понятна, да и для брига например тоже - гонять пару люггеров за 3 копейки улова только время тратить, да ещё и не догонишь - приличный кэп отшибёт тебе паруса и уйдёт в бейде, только и видали blink.gif
Я как-то удачно выплыл на испанский конвой (единственный раз за долгое время игры) - два флейта вроде и табуретка охраны, я на бриге. Выплыл дальше, чем на выстрел, хотя боевой режим пошёл. Получилось очень чинно, как в жизни - я развернул оглобли и ушёл, они даже не обратили внимания, торговцы, у них свои заботы. А будь в охране бриг или покруче - могли бы и погонять попробовать)) А подходи я к ним издалека, сосчитав паруса, даже и не полез бы)
Исправить такие моменты, и я уже буду очень доволен как игрок, ну а если полноценная нава... ваще как в сказке 1.gif
Serginio
Цитата(Ursus @ Sep 15 2008, 20:04) *

"Игра изначально и задумывалась, и делается как нечто сложное и многогранное, для взрослых и мудрых игроков"...

Ну хитрец! 1.gif
А если кому не понравится, значит тот или недостаточно взрослый, или, что более вероятно, недостаточно мудр wink.gif
А теперь, мы готовы выслушать Ваши претензии... biggrin.gif
RIZIY
Цитата
Я не думаю, что возможность выйти на палубу наскучит игрокам. Она же не испортит игру и впечатление от игры.

А меня, например, напрягает необходимость ходить в каюту и в трюм, чтобы общаться с пленными, мне просто лень, я бы не отказался просто от клавиши "Отпустить всех нафиг". Ну вышел я на палубу раз, посмотрел один раз на красоты и всё, кропотливый, долгий труд разработчика больше никому не нужен... Так какой смысл "дёргаться"?
Пиратка Джина
Цитата(RIZIY @ Sep 18 2008, 19:25) *

А меня, например, напрягает необходимость ходить в каюту и в трюм, чтобы общаться с пленными, мне просто лень, я бы не отказался просто от клавиши "Отпустить всех нафиг". Ну вышел я на палубу раз, посмотрел один раз на красоты и всё, кропотливый, долгий труд разработчика больше никому не нужен... Так какой смысл "дёргаться"?

А мне нравится ходить в каюту и в трюм, особенно разговаривать с пленными. Бить их, издеваться (да, я такая садистка-извращенка 1.gif) А в каюту я хожу, чтобы положить в сундук разные лишние вещи: мечи, карты, сосуды (лишний вес, а выбрасывать жалко). Когда какой-либо предмет понадобится, я в каюту, лезу в сундук и дело в шляпе. smile.gif
sergo-kon
Цитата(RIZIY @ Sep 18 2008, 19:25) *

А меня, например, напрягает необходимость ходить в каюту и в трюм, чтобы общаться с пленными, мне просто лень, я бы не отказался просто от клавиши "Отпустить всех нафиг". Ну вышел я на палубу раз, посмотрел один раз на красоты и всё, кропотливый, долгий труд разработчика больше никому не нужен... Так какой смысл "дёргаться"?

А дома в туалет бегать не лень? lol.gif Мне думается это от того что там в трюме больше делать не чего кроме как на рабов посмотреть да поиздеваться над ними. А вот если бы там как на настоящем корабле было а не мёртвые декорации то интерес был бы. Бочки с порохом да с ромом пересчитать. Досочки просмолить кого отправить и т.д. и т.п.
Но, хотя.... всё это демогогия. Что приготовят то и будем жрать и плеваться и облизываться. 1.gif
Scatimon
Ну давайте теперь делать игры не логичными и не удобными. А чтобы на диалоги отвечать надо всю фразу перепечатывать и жать кнопочку "ресета" на блоке laugh.gif
Хз, я с RIZIY согласен, мне тоже удобнее делать эти операции кнопкой в интерфейсе, чем ждать релоада в каюту, бежать ещё там до пленных... Диалог заводить... Лишняя трата времени smile.gif
Хотя, есть ценители, которые могут часами наблюдать за палубой такой, на которой жизнь кипит, или за городом например...
Томас Бойл
Цитата(Пиратка Джина @ Sep 18 2008, 18:54) *

Я не думаю, что возможность выйти на палубу наскучит игрокам. Она же не испортит игру и впечатление от игры. Мне так думается.


ИМХО, можно сделать проход на палубу (хождение по кораблю) через вход в каюту, добавить локации. Допустим, к матросу подходишь и говоришь ему: "Не хочешь стать моим абордажником?" - и таким образом его нанимаешь офом. Конечно умения у него должны быть хуже, чем в таверне у обученных офов. В то время 17 века из матросов вырастали капитаны, боцманы, канониры... И замечал талантливых моряков капитан. И кому это нравится, тот будет прогуливаться по судну. А кому это не интересно, тот просто не будет это использовать.
sergo-kon
Цитата(Scatimon @ Sep 18 2008, 23:24) *

Ну давайте теперь делать игры не логичными и не удобными. А чтобы на диалоги отвечать надо всю фразу перепечатывать и жать кнопочку "ресета" на блоке laugh.gif
Хз, я с RIZIY согласен, мне тоже удобнее делать эти операции кнопкой в интерфейсе, чем ждать релоада в каюту, бежать ещё там до пленных... Диалог заводить... Лишняя трата времени smile.gif
Хотя, есть ценители, которые могут часами наблюдать за палубой такой, на которой жизнь кипит, или за городом например...

Ну зачем же не логичными и не удобными? Любая, привычная для нас комната имеет восемь углов. И если кто то предлогает что бы в игре были так же восемь углов, что здесь не логичного и не удобного?
Не удобно это, когда тебя ставят в фиксированое положение. Что как раз и есть в предъидущих играх серии Корсаров. А вот если бы небыло бесчисленых дозагрузок между палубой и трюмом с рабами то и протеста возможно не было бы или был бы не таким острым.
Кому то нравится ходить по городу своими ногами а кому то нравится использовать кнопку быстрого перемещения. Кого то напрягает бегать в трюм к рабам а кого то нет. Так ведь можно убить двух зайцев и предоставить обе возможности на выбор.
Что здесь не логично и не удобно? Я лично не могу понять.
Scatimon
Это уже менеджмент команды. Смысл выращивать офоф, когда в таверне навалом. Причём команда тренеруется долго, а убивается быстро, сложно будет вырастить... Значит опять же гемор, а в таверне быстро и надежно. И не такие сопляки будут как те, что с корабля (если следовать концепции "офы хуже таверных") И опять же, разрабы делали делали, а оно нафик никому не надо smile.gif Ко всем фичам с умом подходить надо, и 100 раз подумать "а надо ли оно", и потом только делать. Я считаю, что фича с "живым" кораблём будет не к месту. Работа, как говорит Commandor_S, не оправдает себя по интересности и полезности...
Serginio
Цитата(Scatimon @ Sep 18 2008, 22:51) *

И опять же, разрабы делали делали, а оно нафик никому не надо smile.gif Ко всем фичам с умом подходить надо, и 100 раз подумать "а надо ли оно", и потом только делать. Я считаю, что фича с "живым" кораблём будет не к месту. Работа, как говорит Commandor_S, не оправдает себя по интересности и полезности...

Господа, но ведь и сейчас буквально КАЖДЫЙ геймер ищет для себя и выполняет в игре разные задачи, отыгрывает разные роли. И, что самое ценное в серии Корсары, этих целей и задач существует достаточное разнообразие (правда нынешний топ показывает, что разнообразие ещё "недостаточное" smile.gif ).
Например, одни стремятся выполнить все квесты, вт.ч. и генераторы - они находят для себя в этом цель игры. Другие вообще генераторов не берут, или выполняют только избирательно. Я вообще не беру квесты на сопровождение или генератор губера на "пробраться во вражеский город". Enclave недавно написАл, что не берёт квесты по поиску кораблей (жён, мужей). И при этом мы себя превосходно чувствуем в игре. Другие, как M-traxx, отдают предпочтение морским боёвкам, третьи выходят на охоту (на глобалку) только для пополнения финансов и запасов путём грабежа, остальное время стремятся отыграть ВСЕ квесты. Четвёртые ставят целью как можно быстрее (в виртуальном плане) завершить линейку и все линейные квесты. Пятые вообще не берут Изабеллу, а нацлинейку начинают только после полной прокачки и сколотив эскадру из 5 первоклассников. Шестые видят целью захват архипелага, поэтому прохождение линейки заваливают в самом её начале... И ещё, вспомните тактику Ленина - это совершенно иное вИдение игры...
Т.е. большое разнообразие возможностей и типов задач - есть огромное преимущество игр серии "Корсары". Так почему же мы спорим о том нужно ли то или другое разнообразие в К4?
Безусловно, любой фанат понимает, что сделать ВСЁ, тем более, в том виде, который предлагается на фооруме - это анриал. Но стремиться к этому нужно biggrin.gif
И ещё хочу сказать пару слов о нужности этой темы. Как Вы думаете, существуют ли у разрабов игр (любых) более доступные возможности узнать вИдение и пожелания геймеров, чем из подобных сконцентрированых накопителей наших "хотелок". wink.gif Здесь для нас главное - не скатиться к банальным глупостям, чтобы тема не потеряла своего значения...
ИМХО
Massimo
Ну вы и размечтались... smile.gif

Хотелось бы затронуть вот какой момент. Можно ли будет
отыграть роль истинного пирата. А то сейчас наш пират - это прообраз
Блада от Саббатини. Такой мачо с рыцарскими замашками.
А если почитать Эксквемелина, то там пираты захватывали
заложников, требовали выкуп, пытали чтобы узнать место зарытых
кладов, грабили, убивали и насиловали.

Я не говорю, что нужно всё это делать визуально и устраивать расчленёнку,
но хотелось бы видеть некоторые аспекты истинной пиратской
жизни в игре. Надеюсь кровь в игре оставят?

И ещё вопрос разработчикам. Наверняка игра будет издаваться на западе,
если так, то для какого рейтинга планируется игра?
Пиратка Джина
Цитата(Massimo @ Sep 19 2008, 14:08) *
Надеюсь кровь в игре оставят?

И ещё вопрос разработчикам. Наверняка игра будет издаваться на западе,
если так, то для какого рейтинга планируется игра?

Если кровь в игре оставят, то "детям до 16-17" точно не рекомендуется. smile.gif Ну, или до 14. rolleyes.gif Хотя... Оставлю слово за нашими уважаемыми разработчиками.

У меня тоже вопрос к разработчикам: на каком движке будет игра?
Dark Angel
Цитата(Пиратка Джина @ Sep 19 2008, 19:28) *
У меня тоже вопрос к разработчикам: на каком движке будет игра?
У меня к Вам вопрос... Топик читаем-с? wink.gif Говориле уже. Не раз при чём.
Belphegor
Цитата
У меня тоже вопрос к разработчикам: на каком движке будет игра?

Gamebryo - примеры Morrowind, Oblivion, Sid Meier’s Pirates! (если не путаю ничего), Fallout 3 на нем будет.

Вот хочу уточнить: а морская часть будет на них же или придется скрещивать как-то движки?
m-traxx
Цитата(Belphegor @ Sep 19 2008, 20:59) *

Gamebryo - примеры Morrowind, Oblivion, Sid Meier’s Pirates! (если не путаю ничего), Fallout 3 на нем будет.

Вот хочу уточнить: а морская часть будет на них же или придется скрещивать как-то движки?

На сколько я понял, Gamebryo будет отвечать за сухопутную часть.
А для моря разрабатывается свой движёк... или сторм доробатывается.

Хотя, всё несколько сложнее 1.gif
Цитата(Ursus @ Jul 13 2008, 00:00) *

Графический Движок - Gamebryo Gaming Engine (форматы моделей, текстур, анимации, частиц; рендер-система; инструменты моделлеров и аниматоров); Суша, Море, Вода, Трава, Погода, Освещение, Интерфейсы, Игровая Механика - собственные разработки; Внешние Технолигии - AGEIA PhysX и SpeedTree; Звуковой Движок - Audiokinetic Wwise; Скриптов - не будет, все игровые взаимодействия - на коде; Релиз - не ранее конца 2010...
На этом - вся информация...
Аминь...
Belphegor
Цитата
AGEIA PhysX
- некая гадость, самостоятельно установившаяся на моем компе после инсталляции какой-то игрушки. huh.gif
Цитата
Скриптов - не будет, все игровые взаимодействия - на коде

Кто-нибудь, поясните эту фразу. Обливион на скриптах? А Сталкер?
Пиратка Джина
Цитата(Belphegor @ Sep 19 2008, 21:35) *

- некая гадость, самостоятельно установившаяся на моем компе после инсталляции какой-то игрушки. huh.gif

У меня тоже такая же штука есть. После установки игры "Тортуга", такое приложение вроде как нужно, чтобы игра работала.

В 2010 году выйдет игра... Ой, как долго ждать. Ну, думаю, что графика будет хорошая и разработчики порадуют разными вкусностями. smile.gif
dark toster
Цитата
Здесь для нас главное - не скатиться к банальным глупостям, чтобы тема не потеряла своего значения...

О! Хорошие слова.
Аминь.
Ursus
Цитата(Belphegor @ Sep 19 2008, 21:35) *
- некая гадость, самостоятельно установившаяся на моем компе после инсталляции какой-то игрушки. ?
1.gif Гадость из того же семейства, что и ДиректИкс. Так что: добро пожаловать: "Будущее уже наступило!". Теперь это - во всех новых видеокартах от НВидиа на уровне хардваре. И в картах 88** и 98** на уровне драйверов...
Belphegor
У меня ATI Radeon X1600pro, а "гадость" установилась вместе с Two Worlds. Надо нВидиа брать...

Так все-таки, что значит, игра не на скриптах, а на коде? Вот КВЛ на скриптах, а Обла и Сталкер на чем?
Gel
Цитата(Belphegor @ Sep 19 2008, 22:22) *

У меня ATI Radeon X1600pro, а "гадость" установилась вместе с Two Worlds. Надо нВидиа брать...

Это не гадость, а физическая библиотека. На Ати тоже работает, но без поддержки аппаратного режима((+нету некоторых фич) и, соответственно, медленнее чем на Нвидия картах, в которые в последнее время встраивают физический ускоритель. У Ати кстати тоже есть много интересных вкусностей в последних видеокартах, так что я не говорил бы так уж уверенно, что надо покупать Нвидия карточку. smile.gif

Про SpeedTree - я очень рад, что наконец-то Акелла перестала жлобиться и прикупила для 4-й игры серии данный middleware, теперь буду почти уверен, что с растительностью будет все ок smile.gif
Цитата
Скриптов - не будет, все игровые взаимодействия - на коде

Ой шота не верю wink.gif Вспомним Bethesda, им так и не удалось доделать Radiant AI...
Commandor_S
Цитата(Пиратка Джина @ Sep 18 2008, 16:52) *

Вариант неплохой, но боюсь, меня туда не пустят из-за возрастной категории. smile.gif

Ты думаешь, что уже слишком старая и тебя из-за этого не возьмут? lol.gif
А серьёзно, к 10-му году (если переживём 21-е октября) ты будешь уже довольно таки опытным геймером, а при желании, и опытным мододелом. wink.gif Как гриться, всё в твоих руках. wink.gif
dark toster
Цитата
Сталкер на чем?

Сталкер на скриптах. Там активно задействован скриптовый язык Lua. (никак не LUA - так писать неверно).
Пиратка Джина
Цитата(Commandor_S @ Sep 20 2008, 10:14) *
Ты думаешь, что уже слишком старая и тебя из-за этого не возьмут? lol.gif

Валяюсь под столом от смеха. lol.gif

Цитата
А серьёзно, к 10-му году (если переживём 21-е октября) ты будешь уже довольно таки опытным геймером, а при желании, и опытным мододелом. wink.gif Как гриться, всё в твоих руках. wink.gif

smile.gif
Dark Angel
Тема скатилась к флуду. Закрыть? dry.gif
Fatally
Мультиплеер, хороший такой мультиплеер smile.gif Вот щас с другом поставили Тайны Дальних Морей, но вдвоем там скучно, а попытка поиграть через интернет не увенчалась успехом, т.к. кажись мастер сервер умер. Поэтому и хочется хороший мультиплеер, можно и с вечно живущем мастер сервером, чтобы всегда можно было поиграть с кем нибудь по интернету (=
Commandor_S
Цитата(Fatally @ Sep 21 2008, 19:05) *

Мультиплеер, хороший такой мультиплеер smile.gif Вот щас с другом поставили Тайны Дальних Морей, но вдвоем там скучно, а попытка поиграть через интернет не увенчалась успехом, т.к. кажись мастер сервер умер. Поэтому и хочется хороший мультиплеер, можно и с вечно живущем мастер сервером, чтобы всегда можно было поиграть с кем нибудь по интернету (=

+1 Пора выходить на онлайнарену... или онлайнморе (океян 1.gif )
dima12
Ответ был бы прост и его как-то давали: Pirates of the Burning Sea.

Но вот незадача: он платный)))) Да и в Росии не локализовался до сих пор.
Gold-Шарп
Я думаю что надо делать что-то вроде Корсаров вторых (Пираты Карибского Моря). Взять хороший движок чтобы можно было высадиться в любой точки острова (к примеру взгляните на JustCause). И я вот слышал в видео разработчики трындять что ихние игры должны быть менее требовательны к железу, бросьте, я думаю со времён первых корсаров 99% фанатов серии явно поменяли или улучшили свои компы throw.gif . Второе что я хочу сказать, игру надо вручить в разработку именно команде Seaward.Ru, иначи Акелла натворит бед как и с Корсарами 3 (я даже думаю что надо было Корсары 3 назвать Корсарами 2, а Корсары 2 назвать Корсарами 3, тоесть всё наоборот) Ну я думаю поживем, увидим, ведь в одном интервью, Дмитрий Баранов намекнул, следующей фразой - «Вы ведь не ожидаете, что «К4» будут создаваться на движке Storm 2.5. excl.gif »
lllypuK
Цитата(Gold-Шарп @ Sep 23 2008, 10:38) *
игру надо вручить в разработку именно команде Seaward.Ru, иначи Акелла натворит бед как и с Корсарами 3
Могу тебя успокоить Корсары 4 уже разрабатывает Seaward.Ru Team. Об этом уже писалось.
Цитата(Gold-Шарп @ Sep 23 2008, 10:38) *
«Вы ведь не ожидаете, что «К4» будут создаваться на движке Storm 2.5. excl.gif »
К4 будет разрабатываться на движке Game Bryo. Об этом также уже писалось.
З.Ы. чтобы отпали дальнейшие предложения-предположения советую почитать данный топик, в особенности посты Ursus'a wink.gif
Gold-Шарп
Люди, может создайте раздел форума про Корсаров 4? Хочется всётаки и предложения выкладывать и вопросики задать разработчикам! happy.gif
fire_man
Цитата(Gold-Шарп @ Sep 23 2008, 12:03) *

Люди, может создайте раздел форума про Корсаров 4? Хочется всётаки и предложения выкладывать и вопросики задать разработчикам! happy.gif

Игра официально не анонсировалась, тема начата не разработчиками, при этом они ясно дали понять, что никакой точной информации сейчас не будет, так о каком разделе может идти речь? Предложения высказывать никто не запрещает и здесь, но только по существу.
Ursus
Storm 3.0 давно ушёл в 1С-компанию, и честно говоря, туда ему и дорога...
"Графический Движок - Gamebryo Gaming Engine (форматы моделей, текстур, анимации, частиц; рендер-система; инструменты моделлеров и аниматоров); Суша, Море, Вода, Трава, Погода, Освещение, Интерфейсы, Игровая Механика - собственные разработки; Внешние Технолигии - AGEIA PhysX и SpeedTree; Звуковой Движок - Audiokinetic Wwise; Скриптов - не будет, все игровые взаимодействия - на коде;" ©Ursus
P.S. - Gamebryo Gaming Engine - движок "Fallout 3" и "WarHammer Online". Но этот движок отвечает у всех нас только за графические процессы. Всё остальное все команды делают сами...

Рейтинг игры предполагается +18. Так что несовершеннолетних в скором времени надо будет по закону убирать с форума smile.gif
Gold-Шарп
Ursus, а как насчёт передвижения с острова на остров? Будет ли это примерно как в Just Cause или мы будем в новь высаживаться а определённые места на острове или всё таки куда хошь высадиться сможешь? rolleyes.gif
RIZIY
Цитата
Так что несовершеннолетних в скором времени надо будет по закону убирать с форума

И без скрина паспорта не авторизировать! tongue.gif
sergo-kon
Цитата(Ursus @ Sep 23 2008, 12:32) *


Рейтинг игры предполагается +18. Так что несовершеннолетних в скором времени надо будет по закону убирать с форума smile.gif


Честно говоря, не знаю на сколько это дальновидная политика. Меня к Корсарам молодёж пододвинула. smile.gif
fire_man
Цитата(Gold-Шарп @ Sep 23 2008, 12:42) *

Будет ли это примерно как в Just Cause

На парашюте что ли smile.gif ? Игры-то разные "немного" кораблю нужна какая-никакая бухта, хотя, как будет на деле я не знаю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.