Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
miracle
Цитата(sergo-kon @ Mar 19 2008, 22:14) *
О чудо! У меня было откровение! Я вИдел! lol.gif
...так цитировать можно?..
О! Хорошо написал, подобное озарение снизошло на меня уже давно и я, увы, не питаю иллюзий на это счет. Все в жестких, беспощадных лапах коммерции и желания разработчиков.
К сожалению, сейчас действительно выгоднее выпустить три низкосортных игры за средненькую цену и потом клепать к ним патчи, чем сделать по настоящему хорошую игру пусть и подороже. Очень, очень грустно все это!!! ИМХО
Serginio
Цитата(miracle @ Mar 20 2008, 15:26) *
Очень, очень грустно все это!!! ИМХО
Да к чему такой пессимизм?
Вас послушать, так и играть, вроде, уже не во что!
Посмотрите рейтинг игр на Ag.ru, купите три топовые. Минимум три месяца будете получать удовольствие.
А если хотите игру под СВОИ запросы - садитесь за учебники и ваяйте, а мы потом её заценим. Только, чур, потом без обид. wink.gif
Цитата(Al-Exal @ Mar 18 2008, 20:55)
Читал ветку и с ужасом наткнулся на такой страшный термин "супер (убер)корабль" он же универсальный корабль.
Да не нужно этим кораблём никого валить. Обладание им должно давать дополнительные супервозможности. РУБЕЖ.
Когда вся игра (существующие линейки, квесты) уже реализована (отыграна), геймер получает возможность построить такой корабль на собственной верфи и ТОЛЬКО с ним можно завоевать весь архипелаг, или, например, уплыть в Европу через финальный ролик. К этому времени геймеру все погони и боёвки уже до лампочки будут, он их уже отбегал и отвоевал...
ИМХО
sergo-kon
А мне вот интересно, возможно ли создание гибридного движка для много плановой игры?
Ведь програмисты часто спихивают имеющие место недочёты на то что данный конкретный двиг просто в принципе не способен что то изобразить или передать. И яко бы из-за этого в играх многое не сделано. А вот если взять и скрестить два или три движка в одной игре.
К примеру море и всё что в нём просходит делает один двиг а при переходе на сушу в работу вклучается другой двиг. Или как то иначе.
Вот к примеру народные умельцы делают Краз с двенадцатиступенчатой коробкой передач, соединяя две в одну связку и заменяя шестерни в мосту, добиваются что бы этот крокадил бегал более чем 130 км в час.
Интересно, на сколько эта идея бредовая? smile.gif
JS-MC
Цитата(sergo-kon @ Mar 23 2008, 02:48) *

А мне вот интересно, возможно ли создание гибридного движка для много плановой игры?



Дак, на сколько я знаю, в К4 так и будет))) За сушу отвечает обливионский движок, а за море старый добрый сторм.
sergo-kon
Цитата(JS-MC @ Mar 23 2008, 08:47) *

Дак, на сколько я знаю, в К4 так и будет))) За сушу отвечает обливионский движок, а за море старый добрый сторм.


Вооо! Вот это ГУД. Вот это я понимаю. Не один я такой "Гений" на белом свете. Это радует. smile.gif Надеюсь ты знаешь что говоришь. 1.gif
Vinnie
Цитата(sergo-kon @ Mar 23 2008, 18:45) *

Вооо! Вот это ГУД. Вот это я понимаю. Не один я такой "Гений" на белом свете. Это радует. smile.gif Надеюсь ты знаешь что говоришь. 1.gif

По крайней мере, я знаю то же, что и он smile.gif.
sergo-kon
Вот я с начала возликовал а сейчас призадумался. Это же получается что? То что в море так и останется невозможность от острова до острова дойти не выходя на глобальную карту? Опять илюзия свободы передвижения будет убита? И гиморой с направлением ветра при переходах с глоб.карты на "открытое" пространство? И все остальные гиморои которые были у сторма? blink.gif
Купыла мама коныка а конык без ногы.... Вы меня убили. biggrin.gif
Rebalancer
На мой взгляд, у К4 есть только два реальных пути: РПГ где главное герой, герой на суше, в море, на корабле + приятный довесок в виде Моря (а Seaward, имхо может сделать море только с большой буквы) или же симулятор пиратского корабля вроде сайлент хантера - подробный менеджмент команды и корабля, с возможностью палить из пушки по отдельности и т.п, суперской морской составляющей + довесок в виде РПГ-системы и сухопутных миссий. Как оно будет лучше, не знаю, но главное, чтоб атмосферно было. Из хотелок: чтоб можно было дать предупредительный выстрел "постой-ка дорогой" (например типа спецспособности) - топить заведомо слабейшего как-то жалко, а так и волк сыт, и овца жива rolleyes.gif
Tymofei
Очень хотелось бы, чтобы море осталось на первом месте. Игр, где на первом месте герой, очень много неплохих и много очень достойных.
А вот игр, где на первом месте море, причем не хождение по квестам, а такая себе условно-реальная свобода, единицы.
Ведь большинство копий в этой теме сломано именно по причине свободы - для кого-то отсутствие некоторых возможностей = ограничение свободы, для других - необходимость бесконечного интервьюирования NPC в ряде квестов = повторение, а, по сути, корень один - свобода (или как ею пользоваться)...
Цитата(ECKADP @ Mar 26 2008, 14:56) *

а если так!? абордаж:
без наема безлично топлива мясных на убой! в бою все офицеры!
...или повар в это время жарил рагу из обрубков?

Согласен!
С двумя поправками:
- канониры в абордаж не ходили - только у себя на палубе отбивались...
- кок, цирюльник, помощник кока и священник тоже не суп варили, а раненых штопали...
ECKADP
а если так!? абордаж:
без наема безлично топлива мясных на убой! в бою все офицеры! напр. на тартане 1 ГГ, на мановаре 15+ГГ, урон от картечи равномерно-пропорционално всем и с этим ущербом в бой! все на своей палубе (фальборт снести полностью на шкафуте)... а выбор офицеров болше... тепер они делятся на корабельных крыс и псов сопровожденьа, а будет смысл в разделении "личны-корабелны" свства-спсбнсти
(надо будет менять распределенье перков-прокачек? мне оч нравился свой распред в первых К)))

пишу потому как надоела непонятна толпа абордажа и найти "абордажника" для передачи напр. трудно - а былоб логично (в филме Властелин-Морей все шли в бой как в жизни! или повар в это время жарил рагу из обрубков?) и эмоционально (своих всех в лицо знаш! вырастил... и какойто погиб! а не лезь на ражон! обработай картечьу до 10% или "не по зубам")
Цитата(Tymofei @ Mar 25 2008, 23:32) *
1. Очень хотелось бы, чтобы море осталось на первом месте. причем не хождение по квестам, а такая себе условно-реальная свобода.
2. С двумя поправками:
1. согласен! купив ГПК начал гол-торгаш (чесный-фраер) чтоб пообтерется и порадоватся видами-динамикой но бесила логика (выше "обыч-моряк" не мог удержать, без сундуков, контробанды, дипломата, заданий, токо элитарный бизнес пассажирский и торговля) - игра заточена на беспредел! с пачем нову игру начал гол-наглец (беспределшик, "сила-реакций-выносливость" по 10))) и легко идет, "славный-мал" и выше держится!
2. согласен! у всех свои обязаности по-жизни: "и командир кричит вперед а сам немного отстает" - НО: во-первых в абордаже каждый клинок на счету (в филме все дрались, лататся после боя)! а в-вторых в игре бойцов будет мало!

PS. хотелосьбы больше толку от пиратов в бою - они чо хочут? потопить? смысл? им приз с грузом нужен! т.е должныб стараться идти наобордаж! рисковано в начальной игре, понимаю - просто подойдет поближе и всёооо, а теперь крутит сначала на дистанции и есть время удирать)))
PPS. хочу нормалну логику (что не пират то "чесный-кап") - встрял на карте защитой своим (торгашам) то плюс репутаций а не минус, отбил нападенье ("напасть" без "проплыть") то плюс, если сам напал то минус, кинул компаньон-сопровожденье (довел до острова, день-два до входа в порт, тут любой дурак доберется, но враг нашии, пробрался к губеру откупится ибо честь дороже но изрублен им без суда! есть варьант откупится с SAVE но 25-30%)
flinti
Вот у меня дельный вопросик к господам разработчикам smile.gif .

Когда игра будет официально анонсирована? Скорей всего на каком нить Игромире? И когда появятся первые скриншоты?
veniamin
Скорей всего сперва будет закрытый/открытый бета-тест. О сроках разработки ПО никогда не известно точно - в таком деле уложится в срок по выполнению всех обязательств это фантастика.
Dark Angel
smile.gif Ясное дело, что перед выходом продукт будет тщательно тестироваться. Открытый бета-тест - это из области фантастики.
flinti
Цитата
Открытый бета-тест - это из области фантастики.
А кто что говорил про открытый бета тест??

Вот например Мафия 2, еще больше года до выхода, а уже выдали 10 скринов и немного подробностей, хотя игра на ранней стадии разработки smile.gif , а компания рекламная уже началась. Кстати за буквально месяц с анонса и скринов статистика запросов в яндексе по ключами Мафия 2 и mafia 2 - выросла с 200-300 в месяц до 6554 и 2466 (по русски и английски) + еще на тысяч 5 разных запросов из разряда Мафия 2 скачать нашару laugh.gif . То есть рекламная компания дает довольно хорошие плоды на первом этапе, а сейчас уже 21 век и постепенно фактор хорошего мнения в Нете и отзывов становится предшествующим покупки, медленно но уверенно все идет по этому пути. Хотя подавляющее число покупок дисков происходит из-за диалога типа Есть во что пошпилить? Вот супер гамма тока завезли. Круто, беру. Или просто название/коробочка нравится.

На Корсары 4 статистика запросов корсары 4 584, больше мафии до анонса.

Просто если чесно хотелось узнать у господ разработчиков, когда же пройдет оффициальный аннонс, хотя бы примерно и разумеется первые скрины/подробности начнут появлятся? Следует ли нам ждать раннего аннонса (как та же мафия, Фалаут 3 от части) или нас ждет позний анонс, как Старкрафт 2 или Симс 3, когда игра уже находится в состоянии 80% готовности и через 3-6 месяцев в продажу.
МОлЬ
О мафии ничего с 2003 года слышно небыло. 2 часть уже никто и не ждал вовсе. Ясен перец, что надо было заранее всколыхнуть общественность, т.к. начать рекламу за месяц до выхода - это реальный провал первой недели продаж.
С Корсарами все подругому, недавно только вышел ГПК, еще у всех на слуху и на виду имя, только недавно вылетили из топа АГшного, так что сейчас затевать рекламу для К4 - это трата денег пустая. Их как раз можно анонсировать за 6 месяцев, с головой хватит.
К тому же еще никто и не знает когда они выйдут.
Dark Angel
Цитата(flinti @ Mar 27 2008, 16:54) *
А кто что говорил про открытый бета тест??
Господин Веньямин в своём посте:
Цитата(veniamin @ Mar 27 2008, 14:27) *

Скорей всего сперва будет закрытый/открытый бета-тест. О сроках разработки ПО никогда не известно точно - в таком деле уложится в срок по выполнению всех обязательств это фантастика.
Stix
Уфф! осили все 11 страниц!
вот интересно, Irinel (респект кстати thumbsup.gif )в своем эссэ затронула одну наболевшую тему - это управление своими компаньонами! Того набора приказов явно не хватает для грамотного ведения боя и первое что делаешь - либо отсылаешь их куда подальше, либо, если крепки борты и приемлемое количество пушек на борту, оставляешь его для огневой поддержки. Абордаж вообще вещь веселая, отдавая такой приказ: 1) приходиться самому косить всю команду вражеского корабля, компаньоны это делают как то вяло 2) учитывать еще и то, что компаньон может захотеть и обменять свой (тюнингованый к примеру) корабль на вражеский с более высоким классом! Поэтому приходиться лично брать все корабли и, если трюм уже забит под завязку, рассаживать своих офицеров, опять же если команды есть нужное количство, на трофеи, чтоб после боя уже оценить что пригодиться, а что может послужить украшением дна на радость потомкам! Боюсь конечно что свалился к обычной хотелке, но всеж управление сотоварищами надо пересмотреть...
к вопросу недавней дискуссии о постройке своей колонии, конечно было б не плохо, но как вариант только после прохождения линейки за нацию, так сказать в качестве благодарности от генерал-губернатора в пользование ГГ дается островок и там уже как на верфи на Бермудах, таскаешь мастеру что попросит, тут уж каждая копейка на счету будет как в начале игры...
Tymofei
Уважаемый Stix!
Попробуйте патч 1.2.3. НЕ для КВЛ - там очень разнообразили управление компаньонами. Да и еще много всяких плюсов добавили!
Остров (свое поселение) вряд-ли сильно скажется на деньгах после прохождения нац.линейки (их уже будет много-много миллионов), т.к. зарабатывать их будет проще - ведь можно будет поддерживать и атаковать любую нацию.
m-traxx
Я тут очень много читал об отстойности графики. Крики: "Сделайте графу покруче!!!", "Это всё вчерашний день!!!" ... и т.п. повторять не хочется
Вот сделал скрин в КВЛ 1.2.3(Н.Е.). У меня отключен постпроцессинг и включена опция "Упрощённое Море", т.е. сделаны самые простые графические настройки. А выглядит очень неплохо, по моему.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Только не надо приводить в пример Crysis или Assassin's Creed, там всех возможных граф. прелестей всё-равно толком не увидишь, а сами игры - жвачка на одно прохождение, стандартная лабуда, ИМХО.
Irinel
Цитата(m-traxx @ Mar 28 2008, 20:30) *
Только не надо приводить в пример Crysis или Assassin's Creed, там всех возможных граф. прелестей всё-равно толком не увидишь, а сами игры - жвачка на одно прохождение, стандартная лабуда, ИМХО.
Вот вот.. Во всех этих погонях за красивостями как то мило забываются две вещи:
1) Их не все смогут увидить в силу не-топовости имеющегося "железа"
2) Время на разработку этих красивостей - отнимается от времени разработки гейм-плея.. И толку с них, если игра оказывается на полке после первого же прохождения?
flinti
Цитата
Вот вот.. Во всех этих погонях за красивостями как то мило забываются две вещи:
Вот не надо забывать что фанаты не окупят сколько либо серьозный проект. А идти без класной картинки на рекламу и аудиторию 12-16 лет, это дохлый номер.

Кстати я на пертровке недавно видел новый завоз лицензионной Лады (ну когда все лотки завалены lol.gif ), это говорит о том что игра до сих пор продается, несмотря на то что ее облили помоями все кому не лень. Почему? Все просто, приходит тинейджер и думает что бы купить на выпрошеные у родителей деньги?? Смотрит опа, красивая обложка (уж в девочек и дизайн постеров и обложек они вложились нормально, не отнимешь). Переворачивает читает, Стрит рейсинг по Москве!!! Отечественные автомобили, которые можно прокачивать!!! Круто - беру... Как ни странно но вот именно покупок по такому принципе подавялющее большинвство. И разработчики просто не могут не ориентироваться на это. Вот поэтому завлекающие лозумги и приличная картинка просто обязаны быть.
InkyFreeman
Цитата(flinti @ Mar 30 2008, 12:41) *
.... без класной картинки.
Даже если будет классная картинка и пиар за полгода без геймплея Игра пустой звук!
А тема игры такая, что с геймплеем проблем не должно быть!
Создать Огромный Мир в кот. игроку будет интересно жить!
А если жить неинтересно, то играть в нее будут немногие!

примеры интересных игр (где игрок может потерять себя на месеца 3 - 4 -е Morrowind, Gotica), а суть там не в графике, надо так грамотно обставить Героя, чтобы ...впрочем Это долгий разговор mellow.gif
МОлЬ
Согласен с Инки, картинка - это на 1 раз. Насчет выбора тинейджеров - купил 1, поиграл и сказал, графа крутая, а игра чушь, и его друзья уже не купили. С другой стороны купил, поиграл и сказал, что круче игры не видел, хоть картинка и не супер класс, и все побежали покупать, и своим друзьям насоветовали.
С дрцгой стороны никто не отменял влияние рекламы, с хорошим пиаром можно продать практически все. Разрекламировали тот же самый Ассассин крид, и все побежали покупать, но не из-за картинки, а по другой1 совсем причине.
Вот стоит он у меня на компе, и я сомневаюсь, что буд проходить его 2 раз, думаю над анинсталом. А купился, тоже на рекламу.
Так что не картинка делает игру, а рекламщик!!! (ну после девов конечно wink.gif )
ТенеЛов
Цитата(InkyFreeman @ Mar 31 2008, 11:12) *
Даже если будет классная картинка и пиар за полгода без геймплея Игра пустой звук!
примеры интересных игр (где игрок может потерять себя на месеца 3 - 4 -е Morrowind, Gotica), а суть там не в графике, надо так грамотно обставить Героя, чтобы ...впрочем Это долгий разговор mellow.gif
Цитата(МОлЬ @ Mar 31 2008, 11:45) *
Согласен с Инки,
Разрекламировали тот же самый Ассассин крид,
Подписуюсь wink.gif Ассасин классный пример красивой и потрясающе неочемной игры. Играл на плейстейшн еще до нашей локализации...красиво и ...и вобщем то все...заброшена была быстро...

Давно читал столь интересную тему...Irinel очень интересно пишет и мыслит...во многом ее поддерживаю.
Повторюсь вобщем...если К4 не будет в своем роде этаким пиратским Обливионом, то по моему разумению смысла в ней будет не много.
Очень хочется чтобы куда нибудь исчезли "караваны из миллиона эскадр" с глобальной карты и выслеживание и погоня за добычей стали более зависимы от того как ГГ на суше "потрудится" подслушивая подглядывая и т.д.
Остановлюсь , а то не остановлюсь)))

При этом хорошо понимаю, что большинство из того , что все мы тут понаписали не будет реализовано, потому как никогда не будет найдена золотая середина между нуждами геймера и потребностями издателя, а "пострадает" как всегда разработчик, на которого все шишки))))).
SJR
Цитата(МОлЬ @ Mar 31 2008, 11:45) *

Согласен с Инки, картинка - это на 1 раз.

Но и пренебрегать этой самой картинкой не следует. Что там говорить, бледновато смотрятся любимые Корсары после того же Ведьмака (да и "слышатся" тоже). Хорошо бы "соответствовать".
InkyFreeman
Цитата(ТенеЛов @ Mar 31 2008, 18:14) *
...если К4 не будет в своем роде этаким пиратским Обливионом, то по моему разумению смысла в ней будет не много...
суть проблемы обозначена. ЕЕ не смогли решить те, кто должны были сделать .(серия опасно себя повторяет, когда - то это всем надоест , уж извините за пророчество!)
Увы, разработчики подошли слишком близко к решению проблемы, нужен не просто мир(где этот бегал) , а Огромный мир и придется , уй как надрываться чтоб найти решение тем, кто сейчас в команде(но, что-то не слышно оптимист. нот). Не решатся мы получим опять один эпизод из жизни бегущего по Архипелагу, а решатся придется создавать шедевр иначе порвут вместо ангела!
МОлЬ
Цитата(InkyFreeman @ Mar 31 2008, 21:41) *
суть проблемы обозначена. ЕЕ не смогли решить те, кто должны были сделать .(серия опасно себя повторяет, когда - то это всем надоест , уж извините за пророчество!)
В этой игре должны быть основные 2 сосотавляющие:
1) Сильный и большой сюжет наподобии морры, готики 1-2, корсаров 1.
2) То, что сейчас есть в серии от сеавард, начиная с ВМЛ и заканчивая ГПК - это та самая свобода, которая не напрягает, посе окончания мейнквеста, как в обливионе или еще хуже в ГТА серии, а реально интересна.

Напичканость не только генераторами, что конечно интересно вначале для экспы и т.д., но потом они теряют свою привлекательность, а еще и куча единичных побочных квестов, как в обливионе.

На данный момент ИМХО, КВЛ и ГПК - это отличные игры, в них можно играть долго, даже очень долго, но нехватка миниквестов и побочек бросается в глаза. И генераторами это не закрывается.
Поэтому нужно делать кучу побочных квестов. Лучшие примеры - это морр и обливион ИМХО.

Еще есть большая надежда, что то, что не было сделано, хотя планировалось в КВЛ-ГПК, или сделано не так, как задумывалось будет сделано!!!
Одни ПГГ, по замыслу были совсем не тем, что мы видим в итоге. Нехватило времени, я это помню. Они не стали живыми, а должны были быть, если они в К4 будут реализованы, как планировалось - только за это уже можно будет играть в К4!!!
ТенеЛов
Ну мы то будем играть хоть в К4 хоть в К19 все равно...мы "больны")))
Но мнение, все чаще и чаще выносимое на разные уровни сообщества, не на пустом месте родилось...повторяемость беда игры.Ну я про генераторные квесты конечно...их НЕ должно быть в дальнейших играх...вообще. Они себя исчерпали как класс. Очень хороший пример Асассин...пустышка, хотя и надо сказать потрясающе сделанная.
Так вот если К4 будет сделана по принципу Асассина, то провальной она не станет естественно, но и интереса к серии не добавит вовсе.
Понятно, что соорудить Обливион задача скорее всего непосильная, но идти в эту сторону лучше чем начать клепать клоны.
Хотя бизнес есть бизнес и тут уж ничего не поделать.
sandman
Коллеги, ИМХО вы слишком много оглядываетесь. Если К4 будет слелано на основе чего-то, то она должна серьезно превзойти это что-то. Для этого еще маловато делового опыта, включая менеджмент качества (разница с мировыми производителями почти на порядок по времни становления). На текущий момент лучше развивать саму уникальную и вполне успешную идею, ведь корсары хороши тем, что нащупали серьезную нишу, отказ от неё - большой риск.
sergo-kon
Возможно у К-4 будет долгое и счастливое будущее, если у него будет хорошо составленный скелет, на который в последующем будут наращиваться всевозможные аддоны и моды, по примеру как это делается на поле Обливиона с помощью конструктора.
Ни кто ведь не будет спорить что любители сделать что то на платформе интересного игрового мира обязательно найдутся, если тот же конструктор можно будет применить и к К-4. Это и будет своего рода мясо, которое должно нарастать поверх костей. Разработчикам, на мой взгляд, сейчас архи важно сделать хороший скелет.
Благодаря этому К-4 будет собирать кассу достаточно долго. Ещё раз повторюсь, главное это хоррроший скелет.
Ну мне так думается. smile.gif
Serginio
Цитата(ТенеЛов @ Mar 31 2008, 22:33) *
Но мнение, все чаще и чаще выносимое на разные уровни сообщества, не на пустом месте родилось...повторяемость беда игры.Ну я про генераторные квесты конечно...их НЕ должно быть в дальнейших играх...вообще. Они себя исчерпали как класс.
ИМХО
Всего должно быть вмеру.
Генераторные повторялки не мешают, а на ранних уровнях просто необходимы. Но, в процессе развития ГГ, ему должны открываться (именно открываться, а не быть доступными изначально) всё новые и новые квесты. Тогда необходимость бесконечно повторять генераторные отпадёт сама собой.
А если открыть все возможности сразу, будет море возмущения по-типу: "А почему это я (на 2 уровне) не могу завалить двух убийц остина на Антигуа?"
Отсюда вывод: Нужен сюжет, а не бесконечная свобода: "Иди туда-не знаю куда, делай то-не знаю что, и когда-нибудь..., возможно..., тебе удастся найти начало квеста, который является самым интересным в игре. А, если не найдёш, то бросай и играй в домино или заходи на форум и тебе расскажут...
Позвольте, а разве геймеру не интереснее самому, на основании различных полунамёков в игре, найти ниточки к развитию сюжета?
Приведу небольшую иллюстрацию. Один мой коллега играл в Готику-2. Принципиально не читал никаких прохождений, а наслаждался нелинейностью сюжета. После 2-х месяцев игры пришёл и спрашивает: "А в чём, собственно, суть игры? Что требуется доказать?".
Когда ему объяснили, он очень расстроился, что пропустил кучу интересных эпизодов, завалил кучу квестов и, по-сути топчется на месте...
Возможно выскажу крамольную мысль, но мне кажется, что в мануале можно было бы обрисовать канву сюжета (если таковой намечается) или конечный рубеж и возможные пути его достижения. Буквально одним абзацем.
В противном случае 4 тома общих вопросов на форуме за 3 месяца существования игры - это далеко не предел...
InkyFreeman
Лично я никому не писал и в бет-тестеры не просился. Условно-беттестирование это для наивных парней.
Важно другое:
- огромный мир; иначе может просто станет скучно!
- старение героя; нехорошо, когда герой есть чайлд ин зе тайм;
- финал обыгрыш неск. вариантов; узнать ради чего герой все эти годы метался по архипелагу интересно всем - Богатства Мне!(любой бандит спит и видит), а другому наплевать!
- динамика игромира здесь нужен свой Питер Мулинье!
- женщины; всякие интересны, но любовь к даме из высшего общества возбуждает намного сильнее чем стадо простолюдинок
можно продолжить если есть интерес ....
sergo-kon
А вот Дон Жуан о женщинах из высшего общества говорил наоборот.
- Не женщины... всё куклы восковые....(дело вкуса)

Если делать старение героя, то нужно делать ещё и имитацию технического прогресса....(слабая надежда)

Огромный мир... (хотелось бы )

Варианты концовок при условии старения упираются в одно, не минуемая смерть ГГ.(не написаная драмма)

Тяжело нам угодить. smile.gif
Serginio
Ну, Вы даёте biggrin.gif
"Старение героя", "Технический прогресс". Это даже не хотелки, это неуёмная фантазия. Хотя, наверное, жанр симулятора этого не исключает...
А про женщин в игре хотел сказать отдельно, но, раз уж тема сама привела:
Мне очень понравилось, как прописаны отношения ГГ с дамами из борделя. Я как-то, до поры, не юзал этот аспект. Оказывается, что у персонажей может возникнуть устойчивая симпатия или антипатия друг к другу... Не буду открывать все карты, но прописано творчески... Не знаю кто из создателей осуществлял, иначе сказал бы отдельное спасибо за жизненность.
А вообще-то по-ходу возникла такая идея. Если для прохождения линейки нужно начинать новую игру, то почему не сделать несколько вариантов женитьбы ГГ (по одному для каждого прохождения)? При этом не просто менять имена его возлюбленных, а кардинально менять способы завоевания сердец. Несколько вариантов коротко:
1. Выкупает свою подружку из борделя (вариантов предыстории великое множество).
2. Выкрадывает дочку губернатора (тоже можно нафантазировать...).
3. Спасает жизнь своей офицерше и она признаётся, что всегда была влюблена в ГГ.
4. Берёт в плен капитаншу пиратского корабля или спасает девушку в шлюпке (на бревне).
И пятый классический.
Короче, это я так на вскидку... Если кому интересно, можно продолжить с детализацией...
Пойду поработаю, ато до вечера не остановлюсь.
ТенеЛов
Цитата(InkyFreeman @ Apr 2 2008, 02:22) *

- финал обыгрыш неск. вариантов; узнать ради чего герой все эти годы метался по архипелагу интересно всем - Богатства Мне!(любой бандит спит и видит), а другому наплевать!

Мне, например ,видится простой финал...уход пиратов с Карибов, соответсвенно и решение ГГ...он остается и обязательно находит свой финальный бой или уходит со всеми в Индийский океан). Это если говорить, что нужен финал.
Denis
В свое время, в знаменитой Fallout, игра имела сюжет и цель. Способов достижения этой цели было множество, как и второстепенных квестов, которые, так же проходились по разному. В конце игры показывались картинки мира с коментариями, из которых становилось ясно, что произошло с тем или иным местом благодаря или вопреки действиям Избранного. Почему бы не пойти по такому пути, когда есть цель, но вот способов достижения этой цели много. Есть мир, в котором хочется жить. Есть Неписи, которые не являются куклами, а полноправными жителями этого мира. Вспомним, что даже неписи Fallout не участвующие в квестах просто говорят! Причем их реплики (понятно заранее прописанные) рознятся, в зависимости от известности или действий Избранного. Прошло 10 лет, а я не устаю переигрывать в эту игру каждый год и, поверте мне, несмотря на знание мира и всех, если это возможно, квестов, каждый раз нахожу что то новое и не увиденное раньше.

Мое мнение, что нужен четкий, очень глубокий сюжет, нужна цель. Мир должен быть не большим, но глубоким. Способов достижения цели должно быть как минимум не один. Отыгрышь роли, так же не одним для всех.

Может скажу крамолу, но... Устал я вырезать все население архипелага по кветам. Куда не ткнись - рубка один против надцати. Все хорошо в меру, ведь делается не симулятор фехтования! Об этом, кстати, года полтора назад говорил один форумчанин, по его словам спец в холодном оружии. Выбор нации героя, професии и пола (я считаю, что это должно быть обязательно, а то сексизмом попахивает) должен влиять не только на стартовые атрибуты, но и на способ прохождения, а, возможно и на открытость или закрытость тех или иных квестов. Где чистый торговец и дипломат, не очень способный в фехтовании и стрельбе, зато плетущий интриги, сколачивающий капитал и снаряжающий на эти деньги приватиров? Где авантюрист, способный уговорить и обмануть любого и добиться цели ядом, соблазнениями... Где обиженный судьбой, но прямой как лезвие меча вояка, который не знает, что такое трусость и решает дела только в лоб? А женщина? Тут вообще должен быть отдельный спсоб прохождения, а возможно и не один. И тогда не нужно быдет огромного пространства Карибского моря с квестами типа, доплыви за трое суток через пол карты, чтобы передать документ, убить всех на пляже, а заодно и в городе, заработай Н пиастров и убеги от десятка кораблей, которые почему то цепляются к твоей армаде blink.gif . Вполне хватит нескольких островов или куска материка, но мир здесь должен быть глубоким как Марианская впадина.
Serginio
Цитата(Denis @ Apr 2 2008, 11:11) *

Может скажу крамолу, но... Устал я вырезать все население архипелага по кветам. Куда не ткнись - рубка один против надцати. Все хорошо в меру, ...
...но мир здесь должен быть глубоким как Марианская впадина.

Поддерживаю.
А ещё напрягает вынужденное безделие ГГ в ожидании линейного квеста Ген Губера. Приходится просто выходить на глобалку и пиратить кто под руку подвернулся. Или бесконечно сейвлодить в ожидании "лёгкой добычи" или "Предложения пирата".
ИМХО
ТенеЛов
Ну реплики неписей, есть тема вообще отдельная. Поскольку никакого смысла (ну кроме как звук в игре) в них нет, то соответственно выработалась привычка незамечания их вообще. Говорят и говорят. Понятно, что это пробел в игре. Возможно неустранимый для Квл-ГПК, но для К4 такое положение дел сохраниться не должно.
Violent
Все посты прочитать нет времени, да, признаюсь, и желания. Так что, возможно повторю уже сказанное.

В предыдущих игрых этой серии меня озадачивает кол-во кораблей на глобальной карте. Их там десятки, а ведь каждый кораблик обозначает в среднем эскадру из 2-3 кораблей. На карибах в жизни небыло такого их колличества. да и где это слыхано, что бы за время плавания между соседними островами на меня пять раз нападали пираты и три раза корабли враждебных наций? Очень забавляет, когда плыву выполнять квет по нац линейке и не хочу тратить время на морские сражения. Через минуту за мной уже тянется шлейф из 4-5 пиратских кораблей, 2-3 военных эскадр, какие-нибудь охотники за головами, и парочка карательных экспедицый. А в игровых настройках я менял только сложность - Коммандор. В общем, считаю, что морские бои должны быть реже, но сложнее. На корвете при всём желании не выйграть бой у линейного корабля. Ну разве что вся команда перепилась и лежит в стельку пьяная smile.gif. Но, если морские сражения будут реже, то нужно, что бы за них давалось больше опыта. Согласитеть, что неопытный канонир, выстрелив из пушки раз 20, принаровится к своему орудию. А так просто смешно - корабли топлю пачками, а опыт солдат и канониров растёт очень медленно. Во время боя на перезарядку орудия уходит около 20 секунд, но ни как не минута. Хотелось бы увидеть и новую модель повреждений корабля: попадание ниже ватерлинии к примеру должно приводить к крену корабля, должна быть возможность выбить руль, тем самым лишив корабль управления, так же крупнокалиберными орудиями можно вообще в щепки разнести любую часть корабля.
Так же на мой взгляд, есть некоторые недостатки в плавании во время шторма. С какого перепуга у корабля портиться корпус? Ладно бы на 4-5%, так ведь иногда на все 20%! В шторм можно налететь на рифы или перевернуться, если волна ударит в борт, могут пострадать паруса и мачты, нро при правильном ведении корабля, риск минимален. Если по близости нет рифов, если ловить волну носом корабля, то какие могут быть повреждения? Так же заметил, что море в игре очень часто волнуется при ветре в 4 узла сильнее чем при ветре в 14 узлов (при таком ветре в игре поверхность воды бывает гладкая как зеркало) laugh.gif Особенно смешно, что в тот же шторм иногда ветер дует со сколростью 12 узлов и при этом волны высотой с пятиэтыжный дом. Между прочим, 12 узлов это сравнительно маленькая скорость ветра. Так, свежий ветерок. Во время штормов ветер может дуть со скоростью 120 км\ч, а это, если я не ошибаюсь более 60 узлов (узел 1.8 км\ч) smile.gif Ну вот, собственно и всё, что хотел сказать.
Vinnie
Цитата(Denis @ Apr 2 2008, 11:11) *

...Мое мнение, что нужен четкий, очень глубокий сюжет, нужна цель. Мир должен быть не большим, но глубоким. Способов достижения цели должно быть как минимум не один. Отыгрышь роли, так же не одним для всех.

Может скажу крамолу, но...

Во всем полностью согласен с многоуважаемым Денисом. Практически он сформулировал мое главное пожелание относительно игры. Есть, конечно, и другие хотелки/аспекты/нюансы в моем воспаленном мозгу, но то, о чем высказался вышеозначенный господин, без сомнения главное.
Violent
На счёт сюжета, кстати, полностью согласен. Но всё же хотелось бы и мир состоящий не из трёх островов. Ну а сюжет должен быть не линейным, интересным, с неожиданными поворотами. Должна быть интрига. В этом вся соль. smile.gif
MILD SEVEN
Если в К4 будет проффесиональная озвучка полных диалогов всех персонажей,как в той же Готике,то это будет просто супер игра! smile.gif
fire_man
Цитата(MILD SEVEN @ Apr 2 2008, 18:28) *

Если в К4 будет проффесиональная озвучка полных диалогов всех персонажей,как в той же Готике,то это будет просто супер игра! smile.gif

Скорее всего, это будет второсортная игра с замечательной озвучкой, ибо больше ни на что бюджета не хватит... во всяком случае, именно такой вывод напрашивается из комментариев наших уважаемых разработчиков, мне кажется, уж лучше дубовый двиг Облы доработать в сторону увеличения интерактивности (к примеру), чем озвучку профессиональную записать, ты так не считаешь? Хотя, на всё воля Сиварда и Акеллы smile.gif
Vinnie
Цитата(MILD SEVEN @ Apr 2 2008, 18:28) *

Если в К4 будет проффесиональная озвучка полных диалогов всех персонажей,как в той же Готике,то это будет просто супер игра! smile.gif

Как раз с озвучкой, смею предположить, все будет норм smile.gif. По крайней мере, что касается диалоговой части. 5.gif
sergo-kon
Забано но косательно озвучки разрабы как раз то ни чего и не говориле в этой теме. Если конечно я чего то не пропустил. unsure.gif
fire_man
Цитата(sergo-kon @ Apr 2 2008, 22:47) *

Забано но косательно озвучки разрабы как раз то ни чего и не говориле в этой теме. Если конечно я чего то не пропустил. unsure.gif

Хм, перечитал всю тему, на самом деле небыло такого, но где-то я определенно слышал, что качественная озвучка стоит столько, сколько весь ГПК. Да и не в этом-то дело, если сделают хорошую и полную озвучку не в ущерб геймплею, то я тоже буду очень рад smile.gif
Serginio
Цитата(fire_man @ Apr 3 2008, 00:25) *

Хм, перечитал всю тему, на самом деле небыло такого, но где-то я определенно слышал, что качественная озвучка стоит столько, сколько весь ГПК.

В этом вопросе Vinnie компетентен. Т.е. владеет инфой.
Tymofei
Цитата(Serginio @ Apr 3 2008, 11:41) *
В этом вопросе Vinnie компетентен. Т.е. владеет инфой.
Вопрос стоимости найма актеров для увеличения числа голосов и увеличения соответствия реплик титрам обсуждался в теме "ГПК. Впечатления от игры".

Уважаемые Vinnie и Dir, насколько я понимаю, принимают деятельное участе в составлении Технического задания на разработку К4.
Так что с озвучкой, уверен, все будет в порядке!

ИМХО: звуковое сопровождение конечно, очень важно, но концептуальных предложений по игре уже в этой теме не видно...

Цитата(Serginio @ Apr 3 2008, 13:18) *
Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду. Что идеи уже иссякли? Или что в этой теме Вы их не нашли (не увидели)?
Отнюдь, в этой теме было много блестящих (ИМХО) идей. А сейчас началось детальное обсуждение малосущественных (ИМХО) моментов, без предложений по их реализации (или описания видения/ожиданий от будущей игры)...
Serginio
Цитата(Tymofei @ Apr 3 2008, 12:14) *

ИМХО: звуковое сопровождение конечно, очень важно, но концептуальных предложений по игре уже в этой теме не видно...

Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду. Что идеи уже иссякли? Или что в этой теме Вы их не нашли (не увидели)?
Al-Exal
Как то сложно фантазировать на пустом месте. Хотя бы пару скринов или уж накрайняк несколько слов от разрабов вот тогда уже можно будет фантазией разгуляться smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.