Цитата(Serginio @ Feb 27 2008, 11:35)

Полностью согласен. Ещё пример: Ключ от сундука на столе. Пока Пит не скажет, что идут Испанцы, ключа нет. Если геймер в начале игры обследовал фойе первого этажа и ключа не обнаружил, то будет считать это геморроем.
Нет, я не имел в виду генерацию предметов. Это можно списать на то что, пока мы тут трещим на какую то тему, в это время кто то может что то добавить в другой теме. А вот подобные фокусы с пространством в игре это уже серьёзное противоречие в неприрывности восприятия как в вертуальном так и в реальном мире.
Долго думал стоит писать или нет и решил что всё таки напишу.
Какими бить К4?
Вот моё представление о том какими они должны быть.
ГГ должен иметь возможность выполнять следующие действия или функции.
1). Красться
2). Идти
3). Бежать
4). Бежать с ускорением
5). Прыгать
6). Лазить- перелезать (на что бы то ни было и через что бы то ни было)
7). Ползать
8). Садиться (на скамейку или землю)
9). Плавать
10). Нырять
11). Драться (рукопашный бой, бой с холодным и огнестрельным оружием. дать пощёчину)
12). Карманная кража
13). Брать предметы
14). Вести диалог
Мир должен быть цельным.
Если есть острова то до них можно дойти не выходя на глобальную карту (не важно сколько это займёт время.глобальная карта лишь как альтернативный способ ускоренного путешествия)
Если это поход на другой берег, должна быть возможность встретить или увидеть в дали другие корабли.(при быстроходном судне,возможность догнать)
Если это джунгли то можно с разбега больно врезаться в пальму.
Если это цветочек или травка, то это не станет препятствием для движения ГГ.
Если это дверь, значит она должна открываться. Если она заперта, значит должен быть ключ(где бы то ни было) если нет ключа то возможность взломать.
Если это море, ГГ может в плавь отправиться в путешествие. ( если нет перка "держаться на воде" или чего то плавучего типа бревна то по истечении времени ГГ от усталости тонет)
Если это море должна быть модель "розы ветров"
Если это ветер то он не должен разниться направлением в открытом море и на глобальной карте.
Если это море, там должен быть не только ветер но и течение.
Если это море , то должны быть определённые маршруты торговых и военных флотов
Если это море , то должна быть возможность точно рассчитывать своё место положения и маршрут следования.(при наличии определённых навыков)
Если это гора, то можно на неё забраться или обойти вокруг.( не важно сколько это займёт время)
Если это диалог то должны быть варианты фраз, соответствующие данной ситуации а так же откровенная чушь, (что бы думать кому и что говорить).
Если это пушечная палуба монaвара, пушек должно быть столько сколько на монaваре.
Если это пушка значит из неё можно произвести выстрел лично самому ГГ.
Если это предмет лежащий на столе или полу, то это не декорация а то что ГГ может взять в руки (книги, чернильницы, сабли и палаши на стенах, заколки, броши и т.д.)
Если это трупы то они не должны исчезать на глазах изумлённого ГГ.
Если это диалог он должен быть полностью озвучен вплоть до чмоканья губами.
Обязательно должно быть подобие сил тяготения, без несуразных зависаний в воздухе во время прыжка, подобно тому как ГГ зависает в Обливионе.
Вот в общем и всё, если коротко.