Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
lllypuK
Цитата(Jason @ Nov 20 2008, 16:29) *
Испанцы уничтожали население Центральной и Южной Америки, Канарских островов. Англия полностью(до человека) вырезала остров Тасмания(южнее Австралии), уничтожала населения Новой Зеландии, Австралии, Океании, Индии, индейцев Северной Америки. Франция и Голландия в таких зверствах менее отличились, но тем не менее Франция тоже отстреливала североамериканских индейцев, а Голландия - индонезийцев. Так что самыми кровожадными были именно англичане.
Да причем тут все мировые зверства этих наций? У нас в игре есть Карибы, есть кусочек Центральной и Южной Америк, а там всех больше "отличились" испанцы. Вот и отношение к ним соответствующее в данной конкретной игре по данному конкретному региону. Давайте еще немцев введем в игру и выставим их полными отморозками за Вторую мировую.
dima12
Цитата(lllypuK @ Nov 20 2008, 17:29) *

...выставим их полными отморозками за Вторую мировую.

Тогда уже и за Первую тоже.
Дело тут не нужно в принцип пересматривать "кто был кровожаднее". Всё равно история в игре чисто субъективное творение автора, написавшего сценарий. Навряд ли он читает эту тему и вчитывается в эти посты=)
SuvorOFF
История пишется победителями, а мы их знаем smile.gif
Dark Angel
Цитата(dima12 @ Nov 20 2008, 17:40) *
Навряд ли он читает эту тему и вчитывается в эти посты=)
За то модераторы читают. smile.gif От темы топика не отклоняемся.
rog
Цитата(lllypuK @ Nov 20 2008, 13:13) *

Ну если учесть историю взаимоотношений испанцев с буканьерами, и что испанцы делали с индейцами, то вобщем-то такое "предвзятое отношение" не лишено смысла.

испанцы отправляли протестантов на костер, те пытали испанцев и разрушали их храмы, вспомнить хотя бы художества моргана в порто-белло... тут тема гораздо глубже чем обычное военное противостояние, мотивов понамешано килограмм. но это офтоп )))
KLOUN
Испанцы зверствовали, но они не уничтожали нации в Южной Америке, главная их цель было ни это, в конце концов испанцы перемешались с индейцами и так получились латиноамериканцы, а вот в Северной Америки индейцы были уничтожены, а их земля захвачена, оставшиеся индейцы сослали в резервуации, сорри за оффтом, больше не буду.
Надеюсь К4 мы увидим на игромире
SuvorOFF
Кстати игромания по каким дням выходит ? Вроде немного осталось до анонса какой-то игры ( ну мы то все знаем что это за игра biggrin.gif )
Старый Воробей
Вот..блин... Который раз захожу....а тут все про испанцев/англичан.....и все за офтоп извиняются...пнуть некого....но и про желаемую видимость К4 ничего... sad.gif
Кстати....Щас модно мотать счетчик в "идеях для аддонов".....найдете...если чё. smile.gif
Belphegor
Цитата
Надеюсь К4 мы увидим на игромире

На каком Игромире?
Выставка уже прошла...
Или вы про следующий говорите?
Цитата
Вот..блин... Который раз захожу....а тут все про испанцев/англичан.....и все за офтоп извиняются...пнуть некого....но и про желаемую видимость К4 ничего...

Воробей, тебе Трепа мало для подрывной деятельности? 1.gif
Кстати, извиняюсь за оффтоп. sad.gif
Цитата
Кстати игромания по каким дням выходит ? Вроде немного осталось до анонса какой-то игры ( ну мы то все знаем что это за игра

Ну прошлый номер 28 числа появился. Еще недельку ждать.
Chess
Цитата(Belphegor @ Nov 21 2008, 01:08) *

Ну прошлый номер 28 числа появился. Еще недельку ждать.

Декабрьский номер выйдет 25 ноября.
Gold-Шарп
Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Изображение
SuvorOFF
Оба на!!!!!!!!!!!!!!!!! Где взять ?!!!!!!!!!!!!!! laugh.gif
m-traxx
Цитата(Gold-Шарп @ Nov 21 2008, 19:11) *

Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААА!

Интересно, образ Эдварда Тича теперь будет напрямую связан с К4 ???
Или это весьма произвольная картинка?
Время и место действия, о которых упоминал Урсус, вполне соответствуют времени и месту деятельности легендарного пирата.
Случайно ли это? wink.gif
Belphegor
Хм.
Цитата
Место зарождения: В трюме пиратского фрегата
Темперамент: Романтический, как у любителя звезд, и благородный, как у корсара
Мировая премьера номера: Корсары 4
Исповедь номера: Правдивые истории из жизни одного издателя
Предмет раздумий номера: Каких размеров был сундук мертвеца, что на нем поместилось 15 человек?

Черная метка. Корсары 4


«…Вообще, как пиратами становились? Брали каперский патент на охоту за испанцами, выходили в море, плавали месяц-два, испанца ни одного нет — ничего не оставалось, как брать английский корабль на абордаж. Раз, два — и ты пират, на тебя охота. Мы хотим отразить этот момент».

Разработчики максимально стремятся воссоздать реальные, а не условные Карибы, к которым мы уже привыкли. Теперь города не захватываются сами собой, а все события привязаны к историческим фактам…»

Цитата

Корсары 4

* Жанр: Action/RPG
* Мультиплеер: Отсутствует
* Разработчик: Seaward.Ru Team
* Издатель: Акелла
* Дата релиза: 2010
Ricardo
4 дня до выхода,ох как не терпица.Там пишут что (Теперь города не захватываются сами собой, а все события привязаны к историческим фактам…) это что свободе капец?
Carnage
Цитата(Ricardo @ Nov 21 2008, 20:42) *

4 дня до выхода,ох как не терпица.Там пишут что (Теперь города не захватываются сами собой, а все события привязаны к историческим фактам…) это что свободе капец?

Где там?О_о 4 дня же еще....
Ricardo
Цитата(Carnage @ Nov 21 2008, 20:44) *

Где там?О_о 4 дня же еще....

я говорю о выходе журнала
Тёмный
Грядущая игромания вообще будет шикарная и во главе Корсары 4. Поздравляю вас, господа разработчики, быть на обложке самого крупного журнала европы это не хухры-мухры wink.gif
Gold-Шарп
Вот, на сайте Игромании появились оффициальные подробности о игре! Эту инфу можно найти только в поиске игромании.
Инфа оффициал:
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Seaward.Ru Team
Издатель: Акелла
Дата релиза: 2010

А ссыль на инфу, вот - http://igromania.ru/Games/Corsari4/ cool.gif
rog
Цитата(Belphegor @ Nov 21 2008, 22:30) *

Теперь города не захватываются сами собой, а все события привязаны к историческим фактам

что бы это значило... насколько я помню, в тот период флибустьеры уже выродились в мелких пиратов, тот же Тич прославился в основном жестокостью и бородой, а не крупными походами. а из захватов вспоминается только картахена в 1696 что- ли... . После войны за испанское наследство города на карибах до "парада независимостей" из рук в руки не переходили.. видимо вечная "пауза живого мира". хотя из двух строк выводы делать рановато, надо выхода игры дождаться.))
FEARLESS
Ой щет... небыл тут пол-года, немножко подзабыл про священные Корсары (чего греха таить), захожу на сивард, в тут уже Корсары 4, worthy.gif жизнь продолжается, всё ништяк, но до 2010 я не доживу smile.gif
скелет
А графический движок какой будет?
lllypuK
Цитата(скелет @ Nov 24 2008, 14:34) *
А графический движок какой будет?
Вот что можно найти поиском в этой теме, если ввести слово "движок":
Цитата(Ursus @ Sep 23 2008, 11:32) *
"Графический Движок - Gamebryo Gaming Engine (форматы моделей, текстур, анимации, частиц; рендер-система; инструменты моделлеров и аниматоров); Суша, Море, Вода, Трава, Погода, Освещение, Интерфейсы, Игровая Механика - собственные разработки; Внешние Технолигии - AGEIA PhysX и SpeedTree; Звуковой Движок - Audiokinetic Wwise; Скриптов - не будет, все игровые взаимодействия - на коде;" ©Ursus
P.S. - Gamebryo Gaming Engine - движок "Fallout 3" и "WarHammer Online". Но этот движок отвечает у всех нас только за графические процессы. Всё остальное все команды делают сами...
wink.gif
Пират19
Ха! в 2010 году вроде как продолжение Пиратов Карибского моря(4) выходят! Как раз в срок, если получится!
Ricardo
Кто-то уже читал новую игроманию?Что о Корсарах 4 пишут?
serый
У кого есть - надо отсканировать и выложить! smile.gif worthy.gif
Legolas
Цитата(Ricardo @ Nov 25 2008, 10:28) *

Кто-то уже читал новую игроманию?Что о Корсарах 4 пишут?

Основные тезисы:

- будет единый цельный мир без подгрузок (по обещаниям в 10 раз!!!, больше чем TES Oblivion), с полной свободой передвижения;
- география - часть Северной Америки (начиная от Вирджинии и ниже до Филадельфии), острова Карибского бассейна (Куба, Эспаньола, Ямайка), побережья материков и острова поменьше. Все природные "коридоры", естественно, отработаны и смоделированы по реальной географической карте.
- заявлено 4 господствующие державы: Англия, Франция, Испания и Нидерланды;
- игра стартует в 1692 году (ГГ чуть более 20 лет, заканчивается история жизни ГГ в 50 лет в 1735 году);
- боевая система - есть правые-левые удары, правый-левый блок, выпад и удар сверху, наносимый двумя руками.
- абордажные схватки - теперь у каждого корабля своя палуба и свои помещения, свои характеристики.
- шкала выносливости - когда силы на исходе, бег кругами не поможет, просто шкала примет отрицательное значение, и удары будут наносится медленней (в такой ситуации спасет фляга с энергетиком)
- Не будет офицеров абордажников sad.gif
- полностью переработана система получения репутации
- Будет обмен валют (гинеи, луидоры, дублоны и т.д)
- Деньги имеют вес!!!
- Не будет нац. линеек (один ГГ, однин главный сюжет)
Ursus
Цитата(Legolas @ Nov 25 2008, 11:09) *

Основные тезисы:
Это действительно из журнала? Или пришло из других источников? Если из журнала - то инфа несколько преувеличена.
Legolas
Цитата(Ursus @ Nov 25 2008, 11:39) *

Это действительно из журнала? Или пришло из других источников? Если из журнала - то инфа несколько преувеличена.

Все из журнала, я просто обобщил (старался писать слово в слово)

P.S. Постараюсь отсканировать и выложить.
Ricardo
Спасибо за инфу!Все класно вот толька жаль что не будет офицеров абордажников с ними както веселей да и чувствуешь себя капитаном рядом снимы ну и помошники хорошие,а может мы просто превыкли .Вот еще интересно если мы доживем до 50 лет и к этому времени не все пройдем, то тогда игра заканчиваеться?
ugeen
http://www.igromania.ru/Articles/14593/Korsary_4.htm

это первый взгляд
Ursus
Цитата(Legolas @ Nov 25 2008, 11:42) *

Все из журнала, я просто обобщил (старался писать слово в слово)
P.S. Постараюсь отсканировать и выложить.
Некоторые приведённые фразы наводят на мысль, что журнал опубликовал статью без редактирования её в нашей студии (хотя статья тут на месте и редактировалась). Поэтому придётся снять ответственность за отдельные фразы и факты, приведённые в журнале. Посмотрим, конечно на оригинал, что там написано. Но упоминание каких-то Нидерландов уже смущает...
Ricardo
Графика полный улет,это не корсары это КОРСАРИЩЕ!Молодцы розрабы!Желаю Удачи,уххх бистрейбы 2010 год.
Alonso
Цитата(Legolas @ Nov 25 2008, 12:09) *

- игра стартует в 1692 году (ГГ чуть более 20 лет, заканчивается история жизни ГГ в 50 лет в 1735 году);



Что-то нестыковка выходит... Между 1692 и 1735 разница в 43 года... Т.е., если ГГ в 1935 году исполняется 50 лет, то в 1692 году ему должно быть семь, но никак не "чуть больше 20" smile.gif А если все-таки ему на самом деле "чуть больше 20", то к 1735 году ГГ должно быть далеко за 60 wink.gif
zigfrid
в статье на сайте есть неточность. мелочь, но непрятно, что автор не удосужился полностью ознакомиться с хронологией:
Цитата
создавших бесплатное дополнение «Возвращение морской легенды», которое превратило «Корсаров 3» из гадкого утенка почти что в белого лебедя. Коллектив тут же был запримечен «Акеллой», и второе дополнение — «Город потерянных кораблей» — разрабатывалось уже при поддержке издателя и было выпущено в виде полноценного коммерческого продукта.

хм, извиняюсь. в журнале написано всё правильно. а на сайте неточность есть)))
Legolas
Полная версия статьи, из журнала "Игромания"
_____________
Цитата(Vinnie @ Nov 25 2008, 14:36) *

Собственно, перезалил на Радикал smile.gif.

Спасибо smile.gif , ссылку убрал
erebus
Цитата(Legolas @ Nov 25 2008, 13:02) *

Полная версия статьи из журнала "Игромания"

Кхм... Legolas, я дико извиняюсь, но от вашего поста веет рекламой, ибо незарегённый пользователь там ничего увидеть несможет dry.gif Пожалуйста перезалейте на общедоступный ресурс и отредактируйте пост.
Legolas
Цитата(erebus @ Nov 25 2008, 14:09) *

Кхм... Legolas, я дико извиняюсь, но от вашего поста веет рекламой, ибо незарегённый пользователь там ничего увидеть несможет dry.gif Пожалуйста перезалейте на общедоступный ресурс и отредактируйте пост.

Приношу свои извенения, но у меня жуткие проблемы с инетом, на радикал не могу перезалить, незарег-й пользователь увидит если, все будет залито на радикал sad.gif , сейчас этим занимаются.
Vinnie
Цитата(erebus @ Nov 25 2008, 14:09) *

Кхм... Legolas, я дико извиняюсь, но от вашего поста веет рекламой, ибо незарегённый пользователь там ничего увидеть несможет dry.gif Пожалуйста перезалейте на общедоступный ресурс и отредактируйте пост.

Собственно, перезалил на Радикал smile.gif.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
ALexusB
"Мы в роли чиновника из морского пароходства в 1692г.."

первый тестовый параход (лодка с колесом_ таки был испытан в 1707г, но до пароходов было еще 150 лет с гаком smile.gif

не могло в англии 17 века быть "пароходство", рано еще

В остальном (револьвер еще лишний), очень хорошая статья, действительно хочется гамать smile.gif
Leviafan
Уважаемые разработчики, можете ли вы указать на явные неточности, допущенные в статье? Особенно насчет "цельнометаллического сюжета" и отсутствии нелинейности. Значит ли это, что К4 станут рельсовой игрой, как ПКМ?
zigfrid
ну на этих рельсах поезда сейчас не ездят))
будет, скорее всего, как в большинстве современных рпг.
Alonso
Со статьей ознакомился smile.gif Спасибо! Арт к игре понравился. В том, что графическая составляющая будет на высоте, я не сомневаюсь.

Наибольшие опасения вызывает сюжет и наполнение игрового мира. В этом отношении пока совершенно ничего неясно, кроме наличия эпитета "голливудский размах". Не исключено, что этот самый "голливудский размах" для "красного словца" придумал сам журналист. Да и что, собственно говоря, этот "голливудский размах" из себя представляет? Масса высокобюджетных и весьма касовых фильмов построена на довольно простых (если не примитивных) сюжетных линиях.
ИМХО, именно сюжетная линия К4 - это главная интрига...

И еще, хотелось бы, чтобы у разработчиков нашлись силы, время и бюджет, для реализации всего задуманного и даже большего. Но здравый смысл подсказывает, что в релиз не войдет очень многое. В т.ч., вероятно, и некоторые вещи, анонсированные в этой статье...
Ursus
Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди.

ЗЫ: всякие обсуждения К4 в этой ветке - фактически оффтоп. Просьба к модераторам - навести здесь какой-нибудь порядок, и, при возможности, сделать Отдельную Тему.
ALexusB
Создал отдельный раздел

http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=12017
Violent
Прочитал статью. Всё конечно здорово, но обычно, когда столько обещают потом постигает горькое разочарование.

А вообще, я хотел спросить будет ли/предложить реализовать (если это не планировалось) в игре возможность заплывать по крупным рекам в нутрь материка, ведь было бы здорово поднятся в верх по реке на не большом корабле, доплыть до какой-нить деревушки там smile.gif
Fatally
В игромании написано что мультиплеер отсутсвует. Но вот хочется чтобы он был, и как тяп лям, а хороший и проработанный.
Vinnie
Цитата(Fatally @ Nov 25 2008, 19:21) *

В игромании написано что мультиплеер отсутсвует. Но вот хочется чтобы он был, и как тяп лям, а хороший и проработанный.

Но в Игромании то написано, что не будет 1.gif .
скелет
У меня просто слюни текут уже, но и переживаю в тоже время за результат, уж дюже нехочется короткой игры, хочется свободы и много приключений)
Ursus
А мне чёта захотелось, чтобы все начали писать впечатления в соответствующей ветке форума.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.