Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Джафар
Цитата(Al-Exal @ Apr 5 2008, 00:19) *

Как то сложно фантазировать на пустом месте. Хотя бы пару скринов или уж накрайняк несколько слов от разрабов вот тогда уже можно будет фантазией разгуляться smile.gif

А насчет скринов это я поддерживаю.Но разработчики скажут "нету пока" или "Секрет".
Вот и предется нам пока гадать на "кофейной гуще".
sergo-kon
Цитата(Al-Exal @ Apr 4 2008, 19:19) *

Как то сложно фантазировать на пустом месте. Хотя бы пару скринов или уж накрайняк несколько слов от разрабов вот тогда уже можно будет фантазией разгуляться smile.gif

Мне думается что когда появятся скрины уже ни какие концептуальные предложения не будут иметь смысла. smile.gif
ECKADP
Цитата(Violent @ Apr 2 2008, 12:06) *
нет времени, и желания. ( lol.gif )
1) На карибах в жизни
2) На корвете при всём желании не выйграть бой у линейного корабля.
3) корабли топлю пачками, а опыт солдат и канониров растёт очень медленно.
4) в плавании во время шторма.
1. портиться корпус?
2. если ловить волну носом?
3. море в игре часто волнуется laugh.gif
4. в шторм иногда ветер дует со сколростью 12уз
характерный вопль! cool.gif
1) Ты на Карибах жив или игрушку играш!? "как в жизни" хорошо знать "кслову" но не к игре - здесь не имитаций а симуляций (адаптаций лучче)
2) если корвет обермужен и прокачены оффы то почти неубиваем мчит катером (подлетел снаветра и выбил команду, а если компан (типа Джон Силвер на такомж корвете) бьот книпелями то идеал! еше бы фикс "мушкетный залп" но куда девать если перегруз))) - линейник (66-пуш?) не противник мне, токо 80-100-пуш/кул 32ф, линейник "в жизни" (небермудным не выиграть почти)))
3) топлю немного а опыт растет заметно! (ГПК 1.2)
4) 1.а корабли тонут в шторм в открытом море! теч от перегрузок конструкции, износ деталей и поломки!
2. rolleyes.gif "в жизни" от шторма уходят! те не ловят волну а встречают кормой почти (опыт е) или дрейф по-разному (и бортом почти) чтоб снизить скорость
3. а "мертвая зыбь"?
4. а в урагане есть центр-"глаз" где штиль и солнце а волны до неба (опыта нет, славабогу) и в шторм бывают затишьа (ветер тоже идет волнами)
Little s Dragon
Цитата(fire_man @ Apr 3 2008, 03:25) *

Хм, перечитал всю тему, на самом деле небыло такого, но где-то я определенно слышал, что качественная озвучка стоит столько, сколько весь ГПК. Да и не в этом-то дело, если сделают хорошую и полную озвучку не в ущерб геймплею, то я тоже буду очень рад smile.gif

Тут достаточно многолюдно. У игры много поклонников. Тема "ищем ... таланты" могла бы быть интересной в плане снижения стоимости не в ущерб качеству.
Serginio
Цитата(Little s Dragon @ Apr 5 2008, 19:45) *
Тема "ищем ... таланты" могла бы быть интересной в плане снижения стоимости не в ущерб качеству.
Где-то на форуме есть тема "Озвучка ГПК" или "Народная озвучка" (не помню точно).
Оказывается не так просто сделать звуковой файл, который бы подошёл к использованию в игре.
И дело не только в профессионализме произнесения фраз (хотя, безусловно, роляет). Там с микрофонами, студийными условиями (фоны) и прогами для шлифовки столько заморочек, что основывать озвучку на народном базисе просто анриал.
Хотя ничего невозможного нет. Как один из вариантов, можно пригласить желающих москвичей с форума на прослушку в студию и за неделю получить материал на половину фраз НПС (абсолютно разными голосами). При этом я бы не заморачивался на артистизме. Для коротких фраз, выкриков в бою и прочих фоновых слов это мало роляет.
Другой вариант: выложить в отдельной теме требования к аппаратуре, ссылки на проги, несколько контрольных фраз. Через 10-20 дней отобрать народных и сделать полноценный заказ...
ИМХО
Ursus
Не зацикливайтесь, народ, на обсуждении некоей мифологической пока озвучке. Всё будет в порядке.
Цитата
что качественная озвучка стоит столько, сколько весь ГПК
Разве речь о ГПК? Бюджет новой корсаровской саги, уже на момент подписания договоров, превысил бюджет ГПК в 50 раз. По этой цифре уже можно судить о разнице подхода к этим двум играм. Ну а пока можете нашу команду поздравить с сегодняшним переездом в новый, светлый и современный оффис в Москве. Наш неанонсированный проект, о котором все говорят, вступает в новую фазу разработки... Отступать уже некуда... Аминь...
sergo-kon
Аминь!!! 1.gif
Tymofei
Конечно же, поздравляем!

Если есть: концепт, люди-"воплотители", потребитель, бюджет, заказчик, контора (в порядке убывания по приоритетам)... значит, скоро будет ПЛАН!

А там и до анонсов уже не далеко.

P.S. Отчасти, праздное, любопытство: а бюджет ГПК насколько сопоставим с бюджетом КВЛ?


P.P.S. Ну что за дела! Уважаемый sergo-kon опять обогнал... (пока я над стилем и смыслом думал)
Veshii Oleg
Если маркетинг будет устроен "по-западному", то до первых скринов мы врятли чтото узнаем о игре
Vinnie
Цитата(Serginio @ Apr 8 2008, 10:58) *

Как один из вариантов, можно пригласить желающих москвичей с форума на прослушку в студию и за неделю получить материал на половину фраз НПС (абсолютно разными голосами). При этом я бы не заморачивался на артистизме.

Не прокатит, проверено уже, даже не надейтесь... 5.gif
Цитата
Для коротких фраз, выкриков в бою и прочих фоновых слов это мало роляет.

Вы себе даже не представляете, насколько роляет wink.gif
Цитата
Другой вариант: выложить в отдельной теме требования к аппаратуре, ссылки на проги, несколько контрольных фраз. Через 10-20 дней отобрать народных и сделать полноценный заказ...
ИМХО

Мдя.. если б все было так просто... unsure.gif Ну, наверное, тогда все бы так делали. rolleyes.gif
Цитата
Не зацикливайтесь, народ, на обсуждении некоей мифологической пока озвучке. Всё будет в порядке.

Во-во, совершенно правильная мысль smile.gif . Честно говоря, думаю, есть вещи посложнее и понасущнее в игре, чем озвучка. И есть легкое подозрение, что так думаю не только я один 6.gif .
m-traxx
Цитата(Vinnie @ Apr 9 2008, 01:54) *

Честно говоря, думаю, есть вещи посложнее и понасущнее в игре, чем озвучка. И есть легкое подозрение, что так думаю не только я один 6.gif .
Потому что самое важное вот:
Цитата
Наш неанонсированный проект, о котором все говорят, вступает в новую фазу разработки... Отступать уже некуда... Аминь...
И вот тут все присоединились к sergo-konу:
Цитата
Аминь!!!
Serginio
Цитата(Ursus @ Apr 8 2008, 19:02) *
Наш неанонсированный проект, о котором все говорят, вступает в новую фазу разработки... Отступать уже некуда... Аминь...
Ну, с Богом, ребята. Рады за Вас и верим в Ваш профессионализм.
"А если чё не ладится там с синхрофазотронами,
- мы мигом к Вам заявимся с лопатами и вилами
денёчек покумекаем и выправим деффект" (с Высотский). 1.gif
Капитан Тиг
Я слышал слух, что набирается набор бета тестеров Корсаров 4, для этого надо написать МОлю. В предыдущих страницах я ничего похожего не нашёл. Или это была 1 апрельская шутка?
flinti
Цитата
Я слышал слух, что набирается набор бета тестеров Корсаров 4, для этого надо написать МОлю. В предыдущих страницах я ничего похожего не нашёл. Или это была 1 апрельская шутка?


Пиши Молю, если они еще не набрали бетаков, то он тебе даст версию. Я например уже получил версию 0.7894Beta3 tongue.gif . Игра я вам скажу будет супер 1.gif .

П.С. Лучше звони молю!!!
A_De
Ребята, ну это уже не смешно, сегодня 10-е число, а не 1 dry.gif
Шутки это все, сплошной развод cry_1.gif
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...6113&st=280
Сорри за оффтоп.

lol.gif
Tymofei
На днях стал я рисовать новую текстуру для корвета. За основу взял LaCreole французский. Только корпус "обшил", стал разколеровку делать - и увидел знакомый "мотив". Посмотрел текстуры разработчиков - точно! Очень уж "Пес Войны" напоминает. И посетила меня следующая мысль (ноидеалист предварительно изучил!): а почему бы в К4 не "привязать" разколеровку судна к нациям? Ведь нация "генерится" раньше, чем собственно внешний вид. Конечно количество текстур возрастет с трех стандартных до (как минимум) восьми, но, с моей точки зрения, внесет существенное разнообразие в морскую часть. Все-таки в игре визуальное восприятие на одном из первых мест.
И если уж мечтать: почему бы не сделать возможность установки уникальной тектуры судна протагониста? Типа, hull_Х акой-нибудь, куда, по случаю/желанию, игрок мог бы выкладывать текстуру, которая будет индивидуальна для его корабля.
Минусы (огрехи) моей идеи:
1) если корабль во время боя будет захвачен другой нацией, то она сможет эксплуатировать в последствии "чужой" корабль;
2) если обменять на берегу корабль протагониста с уникальной шкуркой с компаньоном, то в море внешний вид корабля изменится на "шкурку", бывшую на корабле до замены ему текстуры. А это уже бред какой-то...
В общем, мысль моя получается штрих-пунктиром. Думать ее дальше надо.



┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦│◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦│◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦◦│

22
33
Violent
Несколько идей появилось. Может уже высказывали, но мне просто в лом всё перечитывать.

Первая: выплата зарпалты команде и просто о деньгах.
Есть минимальное содержание, которое мы просто обязаны платить, если хотим что бы команда не взбунтовалась. Далее, люди не требуют заоблачные суммы, если кэпу давно не подворачивалось выгодное дело. В общем, вводиться делёж добычи smile.gif Допустим, получили мы в результате сбыта контрабанды Энную сумму денег. Делёж производиться по следующей схеме - половина делиться между командой. Четверть между оффицерами. Их не много, так что четверти от, скажем, миллиона, им должно хватить за глаза и за уши. И четверть капитану. Кэп у нас один - мы (если нет других кораблей в эскадре, если есть, то их кэпы считаются как оффицеры), так что 250000 на одного человека тоже очень не плохо. Тем более, даже 1000 пиастров было очень не плохой суммой. В общем, надо баланс некоторый что бы был. А то под конец игры даже 1000000 пиастров не кажется такой уж большой суммой. Деньги должны достваваться с большим трудом. В тоже время, получение инфы у тавернщика не должно стоить 1000 золотых. Он и от 100 пиастров будет в восторге.

Вторая мысль: о найме команды.

Сейчас мы нанимаем людей в таверне, но где это видано что бы в таверне сидели и канониры и матросы и солдаты? Найм должен быть раздельным. В таверне нанимаются только матросы, вернее просто зачисляются люди в команду. Мы можем, по желанию, кого-то распределить в канониры, кого-то в солдыты, кого-то в матросы, но вот как люди из таверны будут справляться с этими должностями - большой вопрос. К примеру, опытные матросы могут встречаться и в таверне, причём в пиратской таверне шанс их нахождения выше. Хорошие бойцы тоже могут быть в пиратских поселениях. Но действительно опытные канониры и солдаты могут быть только в гарнизоне форта. Вывод, мы должны нанимать их именно там. Но вот только никто нам этого не даст сделать, если мы не находимся на службе у державы. Вот и ещё один повод пойти на службу smile.gif
Далее, для разных стран разный уровень профессианализма людей. Скажем, у испанцев отличные солдаты, у англичан превосходные матросы и т.п. Конечно опытных людей этих проффесий можно встретить и у др нации, но шанс меньше.
И ещё, в таверне не может находиться 500 - 1000 человек. На головах что ли они там друг у друга стоят? Человек 50 максимум! А так, профессианальные матросы тоже должны наниматься, ну в портовом управлении что ли... Разумеется в таверне, люди идут к нам в команду за гроши. А за опытных вымуштрованных и выученных солдат, матросов и канониров придёться раскошелиться smile.gif И ЗП у них тоже будет выше, но это в соответствии с идеей №1 smile.gif

Третья мысль: о покупке корабля.

Мы можем, как и раньше, покупать готовый корабль. Но что делать, если нужного нет? Заказать! Корабль на заказ. Мы указываем класс, тип, кол во пушек (для одного и того же класса и типа кораблья кол-во пушек может варьироваться. на пример: класс - 3, тип - к примеру корвет, кол-во пушек варьируется от 20 до 50. (да да, бывали и такие корветы) Далее, мы пишем желаемые скорость и маневренность. Естественно, чем выше скорость, тем ниже маневренность, хотя, чем опытнее мастер, тем менее выражена эта зависимость и тем больше могут быть значения. Корабль на заказ, разумеется будет стоить дороже. Так же, раз от опыта мастера зависит, насколько хороший корабль он в состоянии построить, то на карибах должен быть лучший в своём деле мастер. Ну для выхода на него, можно сделать какой-нить квест. Далее, он хоть и строит лучшие корабли, но может построить и абсолютно эксклюзивный корабль (если мы делаем корабль на заказ, это просто даёт возможность его специализировать под наши нужды и получить максимально возможные характеристики. Т.е. вполне возможно. что такой корабль будет в продаже просто так, без заказа. но маловероятно) А эксклюзивный корабль в продаже не появится ни за что, ну разве что, мы сами его выставим.

Что бы получить возможность заказать эксклюзивный корабль нужно опять же выполнить квест, который даст нам сам мастер. Полсе выполнения его он согласится сделать для нас такой корабль. К примеру, когда заказываем корабль, в меню появляется ветка - заказ эксклюзивного корабля. Все его элементы будут разрабатываться с нуля, или существенно улучшаться и перерабатывастья. По этому его изготовление будет не просто дорого, а очень дорого и займёт много времени. Если на изготовление обычного корабля уйдёт месяца три четыре, то на изготовление эксклюзива уйдёт год или больше.

Хочу добавить, что от кол ва пушек, которое мы заказываем, максимально возможного калибра, парусного оснащения, скорости и маневренности, корпус корабля должен существенно изменяться внешне. Так что 50ти пушечный корвет, с самым большим возможным калибром пушек, самым современным парусным оснащением (дополнительные и вспомогательные паруса, дополнительное косое парусное вооружение и т.п.) и самым прочным корпусом, с выдающимися скоростью и маневренностю (что тоже влечёт инженерные нововведения или лёгкие усовершенствования, даже если речь идёт о постройке обычного, не экслкюзивного корабля) будет существенно отличаться от 20ти пущесного корвета, с средними характеристиками и не большим калибром пушек. При этом, как бы эти два корабля не отличались друг от друга, у них должны быть общие черты, присущие всем корветам smile.gif Ко
Ну, вот и всё smile.gif


Вот ещё добавить хочу. Как только люди начинают заикаться о реализме, разрабы сразу нам говорят - "Нафига это надо? В ущерб геймплею! Геймер хочет быть суперменом - валить всех с пол удара и что бы люди падали замертво, стоит только наветси на них пестолет", Тут есть небольшое противоречие.... А зачем же тогда было делать такие миссии типа поход на панаму, где ГГ должен с 20ю бойцами перебить 4 засады, каждая из которых превосходит нас по силе и огневой мощи?! Зачем в квесте аскольда было делать боёвку с 10 мановарами? Почему в линейке за Испанию то и дело нам дают задание отбить нападение пиратов, которые плавают на мановарах и бетлшипах? С некоторыми миссиями я парился оочень долго. Проклинал комп и разрабов и крушил всё, что попадалось под руку. Это вы называете удовольствием от игры????
Я считаю, что реализм должен присутствовать! А если кто-то не любит реализм и хочет играть в аркадном режиме - милости просим. Нужно сделать уровни реализма. Скажем аркада, средний и симулятор. Кто любит, что бы всё было понастоящему будут играть на симуляторе, кто любит просто развеяться пожалуйста - в аркадный режим. В любом симуляторе есть уровни реализма, так что фразы типа - реализм в ущерб геймплею" на мой взгляд обычная отмаза. Если я не прав извиняюсь.
Ivs
Violent - Хорошо говоришь!

Мне идея с кораблем очень понравилась (не очень то мне нравятся бои на суше, ну а локации уж не такие и большие, а вот в море есть где размахнутся, а тем более смыться если у врага сил больше). А мастером может быть тип с Бермуд (забыл как его зовут), уж он то умеет делать карабли...
Цитата
Далее, для разных стран разный уровень профессианализма людей. Скажем, у испанцев отличные солдаты, у англичан превосходные матросы и т.п. Конечно опытных людей этих проффесий можно встретить и у др нации, но шанс меньше.
Идея хорошая, к тому же и здравая, но если б это было так легко сделать, то наверное это уже бы было в игре... Но все же мне кажется что этого не будет...

Вобщем мне все идеи понрались, было бы хорошо если б они были реализованы в игре...
Serginio
Цитата(Violent @ Apr 18 2008, 13:30) *
Далее, для разных стран разный уровень профессианализма людей. Скажем, у испанцев отличные солдаты, у англичан превосходные матросы и т.п.
Господа, это давно реализовано и благополучно работает.
Относительно корабля смотрите несколькими страницами раньше в этом же топике, бушевали немалые страсти.
Если эти вопросы Вам действительно интересны не поленитесь перед тем, как фрмировать своё единственно верное мнение, прочитать тему.
Owl
Получаю огромное удовольствие от ГПК. Спасибо Разработчикам (с большой буквы smile.gif ). Прошу обратить внимание, что многие игроки с особой любовью отнеслись к квестам "Капитана Блада" и "Синяя Птица". Появидась идея - а не целесообразно ли было-бы в К4 "перекрестить" квесты подобные этим. То есть, выбирая национальность ГГ, получаем линейку прохождения с определённым квестовым кораблём, которые потом могут и пересечься между собой (наподобие квеста "Зачарованный город").
При этом, наконец-то, можно потрафить "национальной гордости великороссов", привязав "Синюю птицу" к донскому казаку, захваченному в рабство и поднявшему восстание на турецкой щебеке (вспомним того же самого Ермака, И.Кольцо или Болотникова, то есть исторические предпосылки подобного в истории были всегда).
PS. Безусловно это мои "хотелки", но as for me, геймплею это бы не помешало.
Violent
Цитата(Serginio @ Apr 25 2008, 19:16) *

Относительно корабля смотрите несколькими страницами раньше в этом же топике, бушевали немалые страсти.

Дело в том, что можно ввести некоторые ограничения. Скажем, такой мастер не будет делать эксклюзивные корабли выше второго класса. А если в игре будет больше реализма, то даже самый навороченный корабль второго класса врядли сумеет справиться с 120 пушечным линкором.
Tymofei
Условно говоря, линкоры по одиночке не ходят.
А какой интерес серьезные эскадры водить?
Ведь игроку тоже придется собирать ударную группу. А линейный бой - это уже очень и очень серьезно!

Конечно, хотелось бы "отыграть" такое сражение... Но ИИ для такой игры (и за противника, и за компаньонов) наверное, не реально написать. Иначе будут "дыры"...
Violent
Цитата(Tymofei @ Apr 27 2008, 12:36) *
Условно говоря, линкоры по одиночке не ходят.
Согласен. Такой корабль, о котором я говорю имеет большое преимущество в одиночном бою, но в большом сражении его характеристики уже не будут так выделяться. Они просто потеряются перед мощью линейных кораблей.
Тем более, что мою идею надо шлефовать. Можно сделать более выраженную специализацию кораблей. К примеру если наш уникальный корабль предназаначен для чего-то одного, то для дроугих целей он уже не так подходит и если не хуже обычных кораблей (предназначенных для чего-то другого) то по крайней мере равен им.
Цитата(Tymofei @ Apr 27 2008, 12:36) *
Конечно, хотелось бы "отыграть" такое сражение... Но ИИ для такой игры (и за противника, и за компаньонов) наверное, не реально написать. Иначе будут "дыры"...
Ну, технологии не стоят на месте. Думаю, рано или поздно мы что-то подобное увидим. НО, безусловно, не скоро sad.gif
Tymofei
Вы все равно говорите о поединке - один против каравана.
В нынешней игре, это интересно (сам только из-за морских сражений играю, "Кошки к борту!" вместе с боцманом кричу), но я надеюсь, в К4 будет что-то новенькое.
Об уникальных кораблях: их большое количество (к вопросу специализации) сильно для меня "смазало" впечатление от ГПК. Как-то начинаешь за него "держаться". В той же КВЛ я постоянно и без сожаления меняю корабли. И даже сражения редко переигрываю - и так все замечательно.
По этому не уверен, что специализация - выход. Скорее, надо добавлять губернатору\ростовщику торговлю расписками и паями - в то время вся Европа от ценных бумаг "на ушах стояла". Торги шли ежедневно! Была у меня в детстве игра настольная - то-ли "Биржа", то-ли "Акционер", то-ли "Колесо Фортуны" - реализована простенько, но колебания огромные. Так и тут - завалялись деньжата - сыграй! Помог испанцам Порто-Белло отстоять - упали акции Вест-Индской Компании. Выросли хлопковые - пропал сахар из продажи. Тут-то тебе и поручение - "притащить" в Гавану пять "сахарных" флейтов...
Вот сюжетец будет!
m-traxx
Полностью поддержираю, Tymofei!
Кстати, основной задачей каперов был подрыв экономики вражеских колоний, устраивание экономических блокад, разрушение инфраструктур торговли.
Это частично реализовано в играх "Порт-Рояль" и "Тортуга".
А если к этому ещё и сюжетных линий добавить, то может получиться очень интересно.
Действия ГГ и другие военные действия должны оказывать очень сильное влияние на экономическую ситуацию в игре. Суровое ИМХО.
sergo-kon
Идеи экономических игр и блакад очень интересная. Но боюсь что из-за наличие вероятности доведения архипелага до полного истощения, будет раскритикована, теми кому хочется всего и побольше и нахаляву.
ECKADP
почему (ГПК) не могу проиграть корабль (свой или компа))) -!!!? кк тот ПГГ в таверне! имея от 100 000 ставить 200-500 болшой напряг))) а время убить (по игре) и подкачаться... надо! -- предлогаю ставки удваивать от 20-50 напр.

почему не виден маяк с моря!?
почему не виден взрыв брандера!? хоть чуточку, хоть не по-Айвазовскому! типа молнии красной потолще (взрыв на корабле от молнии впечатлят))) или смерч красен привязан к корпусу на секунды!
почему не могу в сундуки класть? не токо красть! напр в доме города кладеш цацки (царский подарок) в сундук и всегда рады приходу, дверь открыта в любых одстоятельствах -- малина-убежище! или репуташн у нации повышат! особо актуално когда у Херо некуда девать их.

имена оффов иносранны неприглядны, а руски неумесны -- надо давать клички типа... кузнец пекарь переплётчик... бывалый трус тупой тупее... штырь болт горе... сивокобыла белоконь (реально таки пара фамилий, семьа, причом конь-жена а кобыла-муж)))... или возможность переименовать кк корабл -- истинно рускому украинцу любо взглянуть чтобы!

-- если есть три ориентации-характера (торгаш авантюр корсар) то нужны три логики поведеньа!
-- корсар служит у губеров; торгаш расчитыват свою монополию (флот, плантациа, остров); авантюр сам по себе для самостоятелных игроков - сюрпризы по нахождении без вопросов-questes);
+ хорошоб девчий вариант (к своему аддону сочинил - отделна логика)))
-- в скрипт заложить тип реакций типа PIRATES а ПГГ одинаковы-стандарт -- если нет "ко манды" в таверне и на судне (безлична цинична "горючка" и лицемерна толпа абордажа) то и нет "офицеров"
- токо ПГГ универсалны в экипаже, команда персонална! -- у мене щас 61 пгг, хватит на игру! а если уволеных и убиеных (по моей системе для аддона))))) можно нанять повторно то бездонна-бочка) (про абордаж постил ранше)

хорошо БЫ делать три настройки игры - не матрос...капитан...невозможный а для 1) для любителей квестов 2) для вольноопределяюшихся игроков 3) хардкор всех наворотов!

мануал писать не описательно а структурно -- те структура настроек, перки-уменьа-способности чо и скоко и на чо влияют, каки поступки в+ и в-, тк оч субьективна логика игры (а что за субьект тот настройшик неизвестно))) ...чо "Москве хорошо то Рязани смерть" (kepryqy-шутка, перефразировка, не пойми буквално)

реалистичность "атмосферы" необходима (не обойти))) в кино а в игре почти мулт-технологии и токо придумать надо!
-- предлагаю делать: тени чуть сереньки, свет нереальный-потустороний в пещере или факелы ярче-больше (реалистично если факел в руке и токо сзади где прошол - прикольно в потьмах наощупь))), ноч символически-условно чорн-бела или в синих тонах
-- потомучто! утром в городе силный контраст и в тени не видать дверь напр, в пешере итак смотрится всё одним фоном (где повороты проходы сундуки), а ночьу ешо и в море воевать! у бермуд прикольно особо! (на ноч бои прекращали до утра, европейци не дикари какинидь))) (хорошо радар есть!!! иногда по радару боил, когда токо топить надо)
-- проблема для менЯ чисто техническа - яркость монитора прибавлю-убавлю постояно! НЕУДОБНО - зачем разрабу мои зенки напрягать!? в режиме "полноэкран" чуть подкоректирать (+яркость, но утомлят) могу но настройка сбиваться когда без птички.

материк хорош тем что не остров! те пройти можноб отидо весь! скорость меньше в 2-3 раза чем плавание - корекций при переходе локаций - добавить 2-3 часа напр (просчитать надь))) - сшяс материк токо кк плотина из островов!

денежный баланс (шоб млнs под ногами не валялись) можно установить нереальными стоимостями - все товары условно по одной цене почти, по группам, разница в 3-4 злот напр, от 1 до 100 злот напр... если стоко денег не установка сознателно... шоб сопляков разводить типа...
-- гонорары (за защиту дефок, перевозки и тп) нужны одинаковы на всё время игры -- вначале когда непрокачен Her ему трудней заработать а потом "ничё не стоит" но платят много но уже мелоч для нево -- работа одинакова!

краче -- помене предустановок и поболе возможностей)))

PS - бится за реалистичность с этим инструментом игры (рожи особо при диалоге кк мертвяки живые) - неблагоданый труд! надо придумать условности-допушеньа - тогда и воплеи "не кк в жизни" не будет! но это уже качествено друга песня! а в игре даже стиль техтов (особо в словаре журнала, глянул и хорошо шо Я в кресле)))))) не освоен (а ктото здесь обижался шо не пушкин-гоголь))))) - такой корявости Я со школы не читал!!! (диалоги стильны, но растянуты... 5 раз кликнуть шоб отказать))))
-- на форуме Я не пар пускаю а ради нас-боляших-игрой (гамеров))) болею!
-- когда игра станет умно прописаной то и Я здесь буду оч литературно-казенно писать (кипятком) -- верней менЯ здесь не будет, в игре буду)))))

и где транслит и не по руски!? (в подписи имя кк е - ник) (ник -это не поруски))) и жаргон форумный!) -- ответил открыто -- отКЛИКнится где аукнулось! ...тк письмо не принято и пусть публичный наезд публично принят...

Общие правила форума, п.8:
Принятые языки общения на форуме - русский или английский. Транслит и другие языки - запрещены.
Извольте соблюдать. То, что здесь написано - русским языком назвать трудно.
Устное предупреждение. В следующий раз - удаление поста и другие санкции.
sergo-kon
Захотелось вдруг не много помечтать.
Если К-4 делается на Обливионовском движке, то закономерно предположить что при желании разработчики сделают полноценные диалоги(мне бы этого очень хотелось). А если они сделают полноценные диалоги, то может быть и захотят сделать полноценную жестикуляцию собеседников. Не такую дебильную как в Готике, где собеседники машут руками не впопад с фразами.
И вот начал я кумекать да прикидывать в уме как это можно было бы сделать, что бы выглядело естественно.
Фразы имеют своё значение. Это либо вопрошание, либо утверждение, либо согласие, либо отрицание, либо предложение, либо повествование. На каждый вид имеется своя жестикуляция.
И вот сижу и думаю, а вообще это возможно или нет?
Возможно ли сделать в игре так что бы в сложном диалоге, содержащем фразы к примеру не одного а нескольких значений, всё было бы естественно?
Наверное это сложно но мне кажется вполне возможно. Просто тогда придётся разбивать звуковые файлы на большее число груп и вводить некую индексацию на соответствующую анимацию.
К примеру: ГГ спрашивает у кого либо
- Сударь, а не изволители вы исчезнуть с моей дороги?!
А в это время звуковой файл помеченный знаками ?!(вопросительное повеление) сопровождается соответствующей позой или жестом.
А в ответ ему
- Что вы от меня хотите?
В это время звуковй файл помеченный знаком ? (вопрос без добавлений)
сопровождается так же соответствующим жестом или позой.
И так далее в том же духе.
В Обливионе сделано гораздо проще. Там достаточно умело подобраны жесты и позы, которые сами по себе, достаточно нейтралны а в разговоре с ГГ и вовсе нпс становится лишь лицом, хотя и с анимацией.
Может меня опять некоторые личности обвинят во флуде, но мне просто жутко интересно, а как же будет в К-4? g.gif smile.gif
Джафар
Цитата(sergo-kon @ Jun 1 2008, 11:59) *

Может меня опять некоторые личности обвинят во флуде, но мне просто жутко интересно, а как же будет в К-4? g.gif smile.gif

Присоединяюсь, мне тоже интересно. smile.gif
Mihas
Цитата(sergo-kon @ Jun 1 2008, 05:59) *

Может меня опять некоторые личности обвинят во флуде, но мне просто жутко интересно, а как же будет в К-4? g.gif smile.gif

В движке обливион уже были предусмотрены 4ре варианта мимики! Полагаю что с этим больших вопросов возникнуть не должно! Если правильно разобрать тот алгоритм и прописать движения то должно получится! Вот если к этому еще и прибавится изменение отношения каждого перса отдельно! М М М м м м!!!)))
Suren
В каком-то аддоне к Корсарам 3 был рынок рабов. Можно было покупать себе раба нпс. Очень бы хотелось чтоб система работорговли развилась бы в К4 (ведь работорговля тогда было чуть ли не основное ремесло почти всех стран и уж точно карибов)
к примеру купил себе раба поговорил с ним:
1 быть тебе матросом
2 быть тебе слугой(на суше мог бы носить для героя доп предметы (чтоб не бегать на корабль за нужными вещами в трудную минуту))
3 ты свбоден
4 хочешь быть моим телохранителем (с таким то жалованием)
5 иногда рабы на рынке попадались бы с определенными характ-ми (боец или моряк) тогда и в офицеры можно поставить.
6 на рабском рынке продают не только мужчин рабов но и женщин))) happy.gif
пару квестов можно написать с данным раб-рынком
Рабы, как я считаю, восновном должны быть Африканского населения (всетаки чаще рабов привозили из Африки) а если освободить такого раба я думаю, не плохо было бы имет в команде(если конечно захочет игрок) рослого крепкого бойца,который прекрывал бы тебе спину.
Торговля рабами должна быть на аукционной системе
A_De
Присоединяюсь к вышесказанному, но ИМХО, это увы - мечты. Вообще, по-хорошему, и найм команды сделать бы аналогичный - ищешь нужных нпс, уговариваешь... и в бою трясешься за каждого матроса, относишься к ним как к живым, а не просто как к расходному материалу, и готов за них порвать любого... Не хотелка - просто мечтаю вслух, наверное Ghost Recon влияет 1.gif
Скорее всего это нереально. Или, если и реально - придется отказаться от чего-то другого, что не есть хорошо.
ALexusB
Цитата(A_De @ Jun 5 2008, 16:34) *

Присоединяюсь к вышесказанному, но ИМХО, это увы - мечты. Вообще, по-хорошему, и найм команды сделать бы аналогичный - ищешь нужных нпс, уговариваешь... и в бою трясешься за каждого матроса, относишься к ним как к живым, а не просто как к расходному материалу, и готов за них порвать любого... Не хотелка - просто мечтаю вслух, наверное Ghost Recon влияет 1.gif
Скорее всего это нереально. Или, если и реально - придется отказаться от чего-то другого, что не есть хорошо.

Это имхо уже даже не реал - это уже фентези, тк даже в реале капитан набирал команду оптом, мог не знать как кого зовут и тп и это НОРМАЛЬНО (потому уже, запоминал за 10 лет плавания smile.gif)

ты представляешь найм и уговоры 1000 рыл? Это делают офицеры и даже старшие матросы, которые с приведенных что-то имеют.

Сделать можно все, даже это - будет потому списки погибших поименно smile.gif Еще каждого хоронить в саване в море, каждому читать молитву.
Найм команды займет 6-10ч реала минимум (и несколько игровых дней и сотни кликов) - а это меж тем не геймплай еще, тк акшена тут нет. А игра - это сплав всего на базе действий. Даже текст (диалоги) - действив, тк это новая инфа, которая врубает турборежим в мозгу, а однотипные заклики - конец игре.

На форуме часто было - сделайте чтоб офы сами пополняли трюм снаряжением и матросов нанимали - это их работа!
Вот это как раз делать стоит - тк фича полезная, с 1/3 игры - это уже не интересно и простая трата времени. Нужно офу дать приказ, скоко чего брать - и пусть берет, а на форме отчет о расходах.
Dir
Цитата(ALexusB @ Jun 6 2008, 09:34) *
Нужно офу дать приказ, скоко чего брать - и пусть берет, а на форме отчет о расходах.

Да тоже вещь спорная smile.gif.Половины в магазине нет,что-то стоит слишком дорого.Потом будут предъявы-во дурак,нафига столько денег потратил,лучше в соседнем порту этим затавариться,а сейчас перебиться.И поведут офа на расстрел в джанглы smile.gif.Кому-то надо и так,конечно.
Цитата(Shamane @ Jun 6 2008, 09:56) *

С 1/3 игры денег хватает, а гемороя хочется меньше, рубь туда_рубь_сюда уже роли не играет.

Не играет роли лишь для части опытных игроков.Основная масса:новички и так называемый,средний класс-за копейку удавятся.Проверено на ГПК,ЛГ и разводе официаантки.Народ кидается во все тяжкие,только не потерять родимую копейку,коих в банках без счёта лежит.
Shamane
Цитата(ALexusB @ Jun 6 2008, 08:34) *

На форуме часто было - сделайте чтоб офы сами пополняли трюм снаряжением и матросов нанимали - это их работа!
Вот это как раз делать стоит - тк фича полезная, с 1/3 игры - это уже не интересно и простая трата времени. Нужно офу дать приказ, скоко чего брать - и пусть берет, а на форме отчет о расходах.

+1 smile.gif
С 1/3 игры денег хватает, а гемороя хочется меньше, рубь туда_рубь_сюда уже роли не играет.
m-traxx
Цитата(Shamane @ Jun 6 2008, 09:56) *

+1 smile.gif
С 1/3 игры денег хватает, а гемороя хочется меньше, рубь туда_рубь_сюда уже роли не играет.

Мне тоже такая идея нравится smile.gif
Сделать отдельный список для казначея в меню, чего и сколько должно остаться в трюме, после посещения магазина в порту.
Чтобы недостающее докупил, лишнее продал.
Хочешь сам возись с куплей-продажей(экономя деньги), а не хочешь - прикажи казначею.
Функция была бы очень полезной - ГГ мог бы лишний раз в картишки сыграть 1.gif
И отдельное шоу - расстрел казначея в джунглях lol.gif
Tymofei
Отличная идея с казначеем!

А для особо жадных можно казначею порог ценовой вилки (в отличие от средней известной цены товара) задавать - как компаньонам в КВЛ: 1.2.3. НЕ.
Типа, милый друг, закупай все по списку, если цена не выше [X]% средней. А если выше, будь любезен, проконсультируйся. А то в таверне офицеры только субвенции единоразовые клянчить горазды.

Дополнительно это простимулирует игрока собирать информацию о ценах на товары.
sergo-kon
Цитата(Dir @ Jun 6 2008, 09:45) *

.Потом будут предъявы-во дурак,нафига столько денег потратил,лучше в соседнем порту этим затавариться,а сейчас перебиться.И поведут офа на расстрел в джанглы smile.gif.



Мне кажется очень удачная мысля. smile.gif Некая отдушина для утомлёного капитана. Достала игра и хочется кому то кровь пустить. И тут выясняется что казначей фин. убытки нанёс. Растрелять эту сволочь и не медля. 1.gif И на конвеер всю команду. lol.gif
Tymofei
Какие все кровожадные.

Жаль, конечно, но всевозможные комитеты не позволят добавить в игру опцию - вздернуть негодяя, и мультик с раскачивающейся тушкой. Не политкорректно это.
Хотя очень игровой процесс разнообразило бы.

Лейтенант (командир абордажной команды): "Капитан, как прикажете поступить с мерзавцем?".

Капитан (на выбор):
"Вздернуть!"
"Пропустить под килем!"
"Выкинуть за борт!"
"Пусть посидит в трюме."
"Отпустить..."
sergo-kon
Цитата(Tymofei @ Jun 6 2008, 15:32) *


Жаль, конечно, но всевозможные комитеты не позволят добавить в игру опцию - вздернуть негодяя, и мультик с раскачивающейся тушкой. Не политкорректно это.


Ну почему не политкорректно? В таверне алкаша зарезать политкорректно а мерзавца в команде линчевать не корректно. Вполне нормально, на мой взгляд. smile.gif Можно и без мультфильмов, но как возможность навести порядок и воздать негодяю. Было бы прикольно. smile.gif
Serginio
Цитата(ALexusB @ Jun 6 2008, 08:34) *

На форуме часто было - сделайте чтоб офы сами пополняли трюм снаряжением и матросов нанимали - это их работа!
Вот это как раз делать стоит - тк фича полезная, с 1/3 игры - это уже не интересно и простая трата времени. Нужно офу дать приказ, скоко чего брать - и пусть берет, а на форме отчет о расходах.

А что геймеру останется? Ведь это же часть игры, которая называется менеджмент.
Тем более в тавернах отбирю по-разному прокачанную команду... Офы одних салаг понанимают, лишь бы дешевле (если ещё премиальные за экономию средств прикрутить).
Если уже облом заниматься менджментом, то можно вообще не играть. При встрече с бандитами - постоять, покуриьт в сторонке пока абордажники с ними разбирабтся. При встрече на глобалке - дать приказ компаньёнам валить врага, а самому на корвете отплыть и в трубу наблюдать...
Моё мнение - не нужно так упрощать игру. Другое дело, если более удобно организовать учёт и просмотр цен в магазинах архипелага. Чтоб геймер мог без геморроя выбрать маршрут сбыта разных товаров. Я, например пользуюсь таблицей в Excel, которую составил сам и пол игры она была актуальной (пока цены в магазинах не стали двигаться от действий ГГ). После этого некоторое время обновлял её, но в последней четверти игры уже обломался. Слишком трудоёмко вручную корректировать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Suren
Еще на мой взгляд нужно переделать всю денежную систему(заработок, цены (на корбли, на товары и т.д)) Не давно прочел книжку про пиратов там ГГ скопил АЖ 40 000 следовательно это большие деньги в то время а в Корсарах ГГ скопливает чуть ли не по 10000000 или больше. Но решить проблему огромного колличества денег нужно не так как в ГПК (офу платишь 70 000). а поднять цены на корабль(думаю корабли тогда были дорогие их даже не покупали т.к стоил немеренно) снизить цены в магазинах и снизить премию за квест. Писать можно очень много, но думаю вы поняли что я имею ввиду.
Tymofei
Цитата(Suren @ Jun 6 2008, 20:43) *
Еще на мой взгляд нужно переделать всю денежную систему(заработок, цены (на корбли, на товары и т.д))...
А предложения-то где?

Поднять цены на корабли - тогда вообще в деньгах "купаться" можно будет. Это обычный финал любой стратегии при неограниченных ресурсах - денег много. Всего много.

Теоретически, продать корабль вот так запросто, как это реализовано в игре и тогда, и сейчас совсем не просто. И дело не в размере премий, а в том, что деньги в этой игре - не определяющий фактор. Все тонули по квесту ЛГ хотя бы раз. И ни для кого не стало критичным заработать. В патче 1.2.3. НЕ реализован раздел добычи, но он также не спасает - изворотливый человеческий ум находит новые решения.

Цитата(Джафар @ Jun 6 2008, 21:56) *
Тут надо не цены поднимать, а сделать так что бы корабли 1-2 классов было проблематично (сильно затратно) постоянно эксплуатировать, да и 3 класс тоже, кроме корветов разумеется . Да и урезать кол-во первокласников на 85 - 90 % тоже не помешает.
Вот-вот.
Я уже высказывал эту мысль - начальник портового управления не штаны протирать сел - а регистр судов и портовую книгу вести. Не реализована в игре узнаваемость судна. Пакостишь в акватории, пакостишь - и хоть бы кто спросил, отчего при появлении вашего, сударь, судна торговые суда исчезают. Пришел протагонист на груженом судне в порт - его тут же, на пристани спросили - что привез? Пошлину уплатил? Что продавать будешь? Можно подумать, скинув 60% загрузки трюма по весу, не видно по осадке, что провернул сделку с контрабандистами. В тюрьму такого орла, а судно - конфисковать. И С/Л только в боевом режиме - дабы не повадно было.
А про заход в любой порт военного судна классом выше брига я просто молчу - нет патента - нефиг шастать. Даже великий фантазер, мной уважаемый Сабатини, и то писал, что Блад то на шлюпе то на пироге, то кустами в колонии хаживал. А на судне только Тортугу в открытую посещал и Д'Ожерону "откатывал" немаленькую дольку - 20% от добычи.
Про уникальные корабли тоже стоит добавить. Одна щебекка на архипелаг, один ЛГ/СЛ/ПВ (нужное подчеркнуть) - а мы на них как на жигулях "пятерочке" везде шныряем, и хоть бы что!
Корабли игроком воспринимаются не как центр игровых событий, а как автомобили. Даже в теме соответствующей обсуждение схоже любому автофоруму.

Про корабли 1-2 класса: странно, что такой корабль заходит в порты, а его не преследуют каперские команды. Любой рейс на таком судне должен быть испытанием - теоретически любая нация, а не только ДУ, должны истово желать кораблик заполучить. Желательно безвозмездно, т.е. даром.

Резюмируя свой спич, отмечу - конечно, все сказанное интересно, но оно интересно не массовому игроку, а любителям сидеть в игре месяцами. К сожалению, таких мало. Так что К4 вряд ли станет испытанием игроку "на прочность"...
Джафар
Цитата(Tymofei @ Jun 7 2008, 02:51) *
Поднять цены на корабли - тогда вообще в деньгах "купаться" можно будет. Это обычный финал любой стратегии при неограниченных ресурсах - денег много. Всего много.
+1
Тут надо не цены поднимать, а сделать так что бы корабли 1-2 классов было проблематично (сильно затратно) постоянно эксплуатировать, да и 3 класс тоже, кроме корветов разумеется . Да и урезать кол-во первокласников на 85 - 90 % тоже не помешает.
Suren
Цитата(Джафар @ Jun 6 2008, 21:56) *
Тут надо не цены поднимать, а сделать так что бы корабли 1-2 классов было проблематично (сильно затратно) постоянно эксплуатировать, да и 3 класс тоже, кроме корветов разумеется . Да и урезать кол-во первокласников на 85 - 90 % тоже не помешает.
Пожалуй соглашусь. Но дело ведь не в том что корабли дешевые я говорю про то что денег очень много в игре, а стоимость "благ" товаров и т.д сравнительно маленькие. Т.е. хоть выбрось 1 миллион, можно будет в этот ж день заработать 2 - что не есть хорошо (я так думаю)))
ALexusB
Всегда радовали такие заявы... скопил 40 000. Чего?
Реалов, Дублонов, Луидоров, фунтов, золотых слитков, пессо

Это как - у мя зарплата 1000000 - я крут!
А чего?
Ну, тугриков
А курс к баксу какой
Ну, 100000 за бакс

wink.gif

В игре нет копеек, потому и разброс цен такой. И сабля стоит как корабль, потому что игра и баланс.

Я не буду советовать далеко идти, делать свою игру и тп - это все голословно
А вот послать в ехельку, где вполне можно вывести матмодель экономики, пошлю

Дано
список предметов и товаров, и кораблей
Требутеся - раздать цены так, что было Щастье
В решении использовать способы появления благ и их изъятия (траты)

ЗЫ... и чего я встрял... пойду вещи паковать, на море в отпуск smile.gif
Делайте че хотите и как хотите (точнее желайте, тк делают другие, как сочтут нужным)
Suren
Цитата(ALexusB @ Jun 6 2008, 22:42) *

Всегда радовали такие заявы... скопил 40 000. Чего?
Реалов, Дублонов, Луидоров, фунтов, золотых слитков, пессо


Дело не в том 40 000 чего-то! Сути не меняет! Скажем 40 000 твердой денежной еденицы, в случаи Корсаров это пиастры!
Цементатор
Цитата(ALexusB @ Jun 7 2008, 04:42) *

Делайте че хотите и как хотите (точнее желайте, тк делают другие, как сочтут нужным)

Желай не желай а от нас мало что зависит и это истина.
RIZIY
Цитата
Желай не желай а от нас мало что зависит и это истина.

Как это мало? Берёшь мод на ПКМ, тот который с открытым кодом, и делаешь "Игру своей мечты", что нравится и как хочется, хоть с зелёными человечками, после второго стакана в таверне... wink.gif
sergo-kon
А кстати хорошая идея. smile.gif Дать возможность ГГ допиться до белой горячки и по среди таверны увидеть белёсый призрак дамы с косой или ещё что либо из этой оперы. Ну там, кони проносящиеся мимо или чёртики по столу вокруг стаканов и бутылок с салочки играют. 1.gif Или что бы какая нибудь душещипательная картина с видом на Адские просторы, где черти грешников на сковородах в сметане тушат. lol.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.