Здравствуйте я поклонник игр Корсары:Город Потерянных Кораблей и Корсары:Пираты Карибского Моря.Хочу Вам сказать про оружие (холодное и огнестрел) и не только, мне всегда не нравилось в Корсарах то что у оружия холодного(кроме топоров) отсутствовали ножны.Холодное оружие: 1 Планируется ли сделать ножны для холодного оружия? 2 Насколько разнообразным в Корсарах 4 будет холодное оружие?(хотелось бы побольше)
Огнестрел: 1 Будут ли присутствовать ружья?
Система повреждений:Будет ли кровь (как в ГПК) очень хотелось бы или нечто большее(например отрубание конечностей или прокалывание шпагой\бреттой\рапирой на сковозь)?
И меня интересует вопрос касающийся сухопутного передвижения ГГ по суше:Будут ли лошади представлены как дорогостоящее средство передвижения(хотелось бы очень)?
И ещё использование пары рапира\дага будет?
Так же если Вам интересно могу представить здесь некоторые фотографии подлинного старинного оружия 17 века с разных ракурсов?
MaximK@
Oct 24 2010, 10:29
Цитата(Gold-Шарп @ Oct 23 2010, 11:57)
А я и за консоли, в наше время уже делать игры только под ПК както неактуально и я даже сказал бы - стыдновато..
Мне пофиг, пусть будет и консоль.... главное, чтобы не ММО! У такое гуано я играть не буду, и не только я. А вот одиночный режим-самое ОНО!
P.S. Не люблю я все эти тайны.... сказали бы: "ждите к новому Году или к лету", и всё-вопросов бы не было.
Aswed
Oct 26 2010, 14:00
Цитата(Aaz @ Oct 24 2010, 00:12)
Так же если Вам интересно могу представить здесь некоторые фотографии подлинного старинного оружия 17 века с разных ракурсов?
Вот с этого и надо было начинать.
Aaz
Oct 27 2010, 09:33
Меч для левой руки в ножнах.Италия.Около 1600 года.(Волчок) оригинал(примечательно что имеются ножны родные)
Шпага немецкая кавалерийская.1-я половина 17 века.(оригинал),отстутствуют ножны,но их можно додумать,ещё могу 33 образца холодного оружия сюда закинуть
Подробные фотографии всего вышеперечисленного на http://www.rkbayard.ru/catalog/103/ посмотрите там много всего по теме холодного оружия того времени
Здесь 7 страниц с фотографиями подробными холодного оружия того времени на каждой странице по 8 штук различного холодного оружия того периода очень интересная ссылка (лично моё мнение нужно как можно больше разнообразить холодное оружие в будущих Корсарах 4,одних сабель сделать как минимум 4 типа) http://antikweapon.ru/Holodnoe-oruzhie/Srednevekovoe
Aaz
Oct 28 2010, 11:12
Да кстати забыл сказать про боевую систему нравилось в корсарах ПКМ и ГПК как ГГ блокирует удары одной рукой,а в Корсарах 3 на мой взгляд блокировка когда маленький кинжал ГГ держал двумя руками и таким образом блокировал удары смотрелось глупо.Поэтому следует обратить на это внимание тоже
Просьба убрать их темы эти мегакартинки и дать на них линки, а тут миниатюры Посты с картинками, мешающими загрузки страницы (ьтакая страница весит кучу мегабайт) будут удалены.
Aaz
Oct 28 2010, 11:32
Ещё я так понимаю в основном ножны у большинства холодного оружия того времени из чёрной кожи с медным(латунным) прибором
Emperor
Oct 29 2010, 18:32
Желательно было бы сделать возможность проектирование и создание своего корабля на верфи(выбор объёма трюма, кол-ва пушек, их калибра и т.д.)Естественно от размеров трюма и прочности будет зависеть и размер корабля, и время его постройки.К слову говоря я корабли строили из разных материалов(я об обшивке) и от материала очень много зависело. Так же неплохо бы сделать новую локацию-дом оружейника, который и будет ковать мечи, шпаги, сабли и т.д.Конечно, от мастерства(а оружейники на разных о-вах будут разные) оружейника и будет зависеть качество клинка.И обязательно наличие неповторимых, неизвестно кем сделанных клинков Весьма интересен вопрос цены медикаментов:в гпк 1 бутылка эликсира(самого дешевого) стоит 100зол для гг, а 30 ед медикаментов,которыми лечат обычных моряков 78.... Для пущей интриги стоит напомнить, что по "первому разделу мира", осуществленному папой римским Португалия получила восточную оконечность Ю.Америки в свое пользование, где и была создана колония-Бразилия.Так что можно добавить 5-ю нацию... А мир пиратов можно сделать неоднородным.Пример(выдуманный)-береговое братство, романтики с большой дороги и джентльмены удачи-3 пиратских обьеденения, борющихся за сферы влияния, обладающие своими уникальными квестами.
Бытовала легенда о мистическом о-ве с фонтанам вечной жизни, дарующим вечную молодость тем, кто будет регулярно пить его воду из него(кстати, именно про это собирались сделать 4 часть приключений Джека Воробья)
И неплохо было бы оставить мистический остров "потерянных кораблей" в кач. уникального города-локации, находящегося в Мексиканском заливе, куда гг может попасть сам, если знает его местонахождение.
Бытуют россказни(до сих пор) о том что в Бермудском треугольнике пропадали команды кораблей-про это можно сделать квест. Морякам иногда попадались брошенные корабли без команды в открытом море-можно сделать так, чтоб гг иногда "натыкался" на такие корабли.
Не знаю выдумка или нет про 7(некоторые говорят что не 7, а 9 или 13) пиратских баронов-опять же можно сделать квест по которому герой становиться одним из них.
Пушки различались только по калибрам и типу в гпк.Можно добавить различные материалы пушек(бронза чугун и т.п), от которых зависят крепость пушки, и добавить мортиры (для осады фортов с суши) +то же самое о парусах
В карибском море было очень много перевалочных баз,известных узкому кругу лиц.Они использывались для пополнения припасов, сбыта контрабанды и пр.Их также можно сделать, не обозначая их на обычных картах, покупаемых у торговцев.
Новые офицеры:Фармацевт(создает из редких трав лекарства для лечения болезней), медвежатник(для взлома замков), картограф(для составления своей собственной карты Карибского моря), впередсмотрящий(вообще-то ими чаще всего были обычные матросы, но их значение было достаточно велико)
Пираты часто пополняли запасы провианта и пресной воды на необитаемых о-вах.
Неплохо бы убрать провиант и вместо него кормить команду чем-то более реальным(настраиваешь через f2 во вкладке корабли)И не забудьте добавить пресную воду!!!!
Оружие для команды стоит копейки(в гпк),а у уличных торговцев самый дешевый клинок-50 зол.
P.S.Спасибо Вам за вашу работу.
delfin_
Oct 29 2010, 20:14
Чет я не заметил, когда сабж темы поменяли на хотелки и идеи? И модеры почему то молчат, тему в таверне отменили что ли, может стоит ее в этот раздел перенести?
Upd: Переместили (Sonik)
Suren
Nov 5 2010, 01:08
Давно тут не был. Для начала, всем по кружке рома)). Ув Timofon, Вы предлагаете совместить в игре все игровые жанры? Стратегия с ее элементами эконом и полит отношений(аля Тотал Вар Эмпаир) Экшн, РПГ, Гонки и еще дофига чего. Я правильно понимаю?
В принципе это реально. Но 1.такой движок игровой возможно не создан еще(не буду утверждать, не силен в этой теме) 2. Такой движок, который вместит в себя все наши пожелания хотелки да еще и графику отличную чтоб не плевались в монитор при игре, будет стоить весьма толстенную пачку, а может и даже не 100 таких пачек, а больше, оранжевых евриков). Ну или зеленных баксов. 3. Геймеры народ странный)), мы задаем вопросы разработчикам о дате выхода игры, или о стадии развития проекта, каждый день. Эти люди и так ночи на пролет сидят за работой, и вот таких любопытных как я, когда игра выйдет:-), тысячи, надоедают вопросами и игра выпускается на спех чтоб угодить нам, и многое упускается. 4. А у нас голова не вспухнет сидеть за компом и играть в игру круглые сутки? Имея стока интересного игра вряд ли оторвет от себя внимания. А у людей есть работа учеба семья и тд и тп, так что возможно разрабы заботятся и о нашем здоровьице)) не создавая кучу "вкуснятины" в игре, ну это так, философия. можно еще кучу пунктов писать, от себя, я как обычный геймер тож хочу чето увидить в игре))). Как нибудь расширить диалоги с пленными капитанами.
Timofon
Nov 5 2010, 01:56
ты знаешь, я уже не играю, так, наблюдаю за интересными проектами, это одно из занятий которое доставляет мне удовольствие, разве не для удовольствий мы удовлетворяем свои интересы? А по поводу вышеизложенного акцентирую ваше внимание на ТЕМЕ, суть в том, что работу художников, не с сбрасывает с счетов, наличие того или иного движка. Речь не шла о реализации конкретных примеров, это всего лишь примеры, которые говорят об уровне атмосферы проекта. Попрекать меня в том что игра делается на коленках во благо преданных геймеров, блин, знаешь, если не будет высоких требований и критики - не будет прогресса, лет пять назад возможностей в данной индустрии было меньше, но по оригинальности большинство продуктов дадут фору современным играм
Gold-Шарп
Nov 5 2010, 17:35
Цитата(MaximK@ @ Oct 24 2010, 11:29)
P.S. Не люблю я все эти тайны.... сказали бы: "ждите к новому Году или к лету", и всё-вопросов бы не было.
Не им же ждать)) Скоро, это и через пару часов и через пару лет, ну тут попахивает больше вторым вариантом. ))) Не ну реально, скажите вы! Ждать реально задрало.....
OsKoL
Nov 5 2010, 17:53
Знаю, что в К4 будет реализована многовалютная система, деньги будут ограничены по весу и т.д. В связи с этим хочу спросить - появится ли такое понятие как вексель?
Цитата
Вексель (от нем. Wechsel) — строго установленная форма, удостоверяющая ничем не обусловленное обязательство векселедателя (простой вексель), либо предложение иному указанному в векселе плательщику (переводный вексель) уплатить по наступлении предусмотренного векселем срока определенную денежную сумму в конкретном месте. Вексель может быть ордерным (на предъявителя) или именным.
Это позволит игрокам не таскать с собой груды золота, да и атмосферности добавило бы.
Suren
Nov 6 2010, 21:46
Timofon Если обидел то прошу прощения, но Вы в своем посте изложили именно примеры которые дадут атмосферу романтики и жизни того времени, таких предложений от фанатов идет куча, и требования фанатов к разработчикам весьма так скажем жесткие и масштабные, но так ведь на реализацию той "абстрактности фанатов" нужна твердая валюта, которой на данный момент сивард возможно не располагает. А народ все требует, у меня идея, давайте поможем Сиварду, скинемся в среднем по 500р и будут деньги на создание наших, возможно ни как не совместимые друг с другом прихоти. А теперь другой вопрос? Готов ли каждый пожертвовать 500р Сиварду дабы получить через года два хорошую игру, и то не факт. Так что, требуя что либо, или "заказывая", нужно думать, а есть ли стока возможности. "Любой Каприз за Ваши деньги." Будет хорошее спонсирование, будет шикарная атмосфера и в короткие сроки)
delfin_
Nov 7 2010, 01:42
Цитата(OsKoL @ Nov 5 2010, 16:53)
Знаю, что в К4 будет реализована многовалютная система, деньги будут ограничены по весу и т.д.
У денег вес не будет.
ALexusB
Nov 7 2010, 10:35
Вес у денег планировался вроде - но как это будет сча не ясно - нужно ждать анонса и разъяснений. На след неделе может будет какие-то разъяснения.
Важно понимать, что игры К4, как она была анонсирована уже точно не будет, тк не делается в том виде. Поэтому все анонсы и статья в игромании уже морально устарели и анонсами не являются, то есть описанное там в таком виде точно не делается вообще.
Обсуждать же проект, еще не анонсированный вообще, просто бесполезно. Это накручивание себя, своих ожиданий, а потом будет чувство обмана - "как? этого нет, но ведь обещали" - никто ничего не обещал - нет анонса и все тут. Просто не нужно свои мысли превращать в спецификацию невышедшей игры.
Aaz
Nov 7 2010, 15:54
Вот какой вопрос проект разрабатывается сейчас или всё стоит скажите если кто знает?
Carnage
Nov 7 2010, 19:24
Цитата(ALexusB @ Nov 7 2010, 10:35)
Вес у денег планировался вроде - но как это будет сча не ясно - нужно ждать анонса и разъяснений. На след неделе может будет какие-то разъяснения.
Важно понимать, что игры К4, как она была анонсирована уже точно не будет, тк не делается в том виде. Поэтому все анонсы и статья в игромании уже морально устарели и анонсами не являются, то есть описанное там в таком виде точно не делается вообще.
Обсуждать же проект, еще не анонсированный вообще, просто бесполезно. Это накручивание себя, своих ожиданий, а потом будет чувство обмана - "как? этого нет, но ведь обещали" - никто ничего не обещал - нет анонса и все тут. Просто не нужно свои мысли превращать в спецификацию невышедшей игры.
А, можно, все же, вопрос из разряда "отвечайте только "да" и "нет",... сколько вам лет?". Это будут Корсары (точнее такие, какими мы привыкли их видеть) ? Или что-то иное?
Timofon
Nov 8 2010, 00:22
"Любой Каприз за Ваши деньги."
Многие будут готовы, и я в том числе, но вот только в таких случаях озвучивают недостающую сумму, и расписывают каждую статью...да, и при полном капитале не мешало бы знать вероятность финала проекта...
Suren
Nov 8 2010, 01:48
Цитата(Timofon @ Nov 8 2010, 00:22)
"Любой Каприз за Ваши деньги."
Многие будут готовы, и я в том числе, но вот только в таких случаях озвучивают недостающую сумму, и расписывают каждую статью...да, и при полном капитале не мешало бы знать вероятность финала проекта...
Вполне логично, нужны гарантии даже нам, которые дают по 500р а уж спонсорам которые дают миллион, нужны гарантии вдвойне. А гарантий нет, договоренностей нет, игры тож пока нет, но думаю все будет хорошо.
Цитата(Aaz @ Nov 7 2010, 15:54)
Вот какой вопрос проект разрабатывается сейчас или всё стоит скажите если кто знает?
Разрабы, умоляю выложите хоть один новый скрин! Умоляю! Хоть что-то, что связано с новым проектом, за два года ожидания теряется всякий моральный дух, и вера в то, что игра вообще выйдет.
Aswed
Nov 8 2010, 10:15
Цитата(Carnage @ Nov 7 2010, 19:24)
А, можно, все же, вопрос из разряда "отвечайте только "да" и "нет",... сколько вам лет?". Это будут Корсары (точнее такие, какими мы привыкли их видеть) ? Или что-то иное?
ALexusB не разработчик новой игры про корсаров. Поэтому не может ответить на такие вопросы. С тем же успехом о новой разрабатываемой игре можно спросить у любого форумчанина. Такие вопросы следует задавать команде разработчиков.
Gold-Шарп
Nov 12 2010, 17:39
Когда будет инфа?
ALexusB
Nov 12 2010, 18:26
видимо не будет инфы - не уговорил. А я писать "слухи и домыслы" не уполномочен. Но что идет редизайн на другом двиге и ничего не ясно - это точно. Как и счетчик начала работ не тикает, чтоб не было потом ложных представлений, что "игру делали аж с 2008 года и че так мало всего".
Shadow
Nov 12 2010, 20:58
Цитата
видимо не будет инфы - не уговорил.
Ну, это было ожидаемо. Спасибо за попытку
Ursus
Nov 13 2010, 01:06
Пришла пора определиться с термином "Корсары 4". Что игрок подразумевает под этим, когда спрашивает о работе над К4?
N.tony
Nov 13 2010, 02:37
Цитата(Ursus @ Nov 12 2010, 23:06)
Пришла пора определиться с термином "Корсары 4". Что игрок подразумевает под этим, когда спрашивает о работе над К4?
Думаю, все спрашивают о игре делаемой вашей студией "про кораблики"
delfin_
Nov 13 2010, 02:41
Цитата(Ursus @ Nov 13 2010, 00:06)
Пришла пора определиться с термином "Корсары 4". Что игрок подразумевает под этим, когда спрашивает о работе над К4?
Думаю это и интересует игроков, т.к. они больше просят инфы о том какова будет К4, т.е. та игра над которой вы сейчас трудитесь.
MILD SEVEN
Nov 13 2010, 03:22
Цитата(Ursus @ Nov 13 2010, 05:06)
Пришла пора определиться с термином "Корсары 4". Что игрок подразумевает под этим, когда спрашивает о работе над К4?
Лично я в этот термин вкладываю море, корабли и морские баталии, а также джунгли и пляжи. Всё что связано с морской составляющей, ИМХО, привалирует над остальным.
KLOUN
Nov 13 2010, 12:11
Ну там кораблики, колонии, бриты)
RIZIY
Nov 13 2010, 12:13
Цитата(Ursus @ Nov 13 2010, 01:06)
Пришла пора определиться с термином "Корсары 4". Что игрок подразумевает под этим, когда спрашивает о работе над К4?
Перефразируя вышеотписавшихся: Как обстоят дела с разработкой игры про пиратов в вашем исполнении, для удобства называния - Корсарычем?
Captain Flint
Nov 13 2010, 13:25
В общих чертах о будущей игре Seaward'а написано здесь: http://sonik.livejournal.com/ На более подробную информацию врядли стоит надеяться. ИМХО.
Kunla
Nov 13 2010, 15:37
похоже хотят сделать нечто онлайн направленности, может быть что то вроде PotBS если так то флаг в руки, потому что PotBS конечно неплохая игрушка, но увы FLS идею практически не развивает и за 2 с лишним года дело ограничилось парой десятков куцых патчей, тогда как будь у них достаточно желания и творческой фантазии можно было бы реализовать огромное количество идей на базе этой игры, а так множество игроков покинуло этот проект именно по тому что очень мало подвижек и нового контента.
Dosia
Nov 13 2010, 17:54
Почему вам кажется, что проекты онлайн направленности будут столь успешны? Лично я всегда ценил Корсары за одиночный режим игры. Может это просто вопрос личных предпочтений, но мне кажется, что онлайн в корсарах - это лишне...
delfin_
Nov 13 2010, 18:06
Цитата(Dosia @ Nov 13 2010, 16:54)
Почему вам кажется, что проекты онлайн направленности будут столь успешны?
Потому что ежемесячная абонементная плата. Даже если без абонемента, то еще много чего можно продать. Если вы (и еще десятки тысяч людей) готовы каждый месяц покупать один и тот же диск с игрой - тогда можно и одиночную выпустить.
Shadow
Nov 13 2010, 18:12
Цитата
Почему вам кажется, что проекты онлайн направленности будут столь успешны?
Имхо, выпускать PC only синглплэер игру подобную Корсарам на данный момент весьма глупо (если у вас издатель не AB ). А на консоли никто просто так не пустит. Так что вполне ожидаемо, что Корсары переедут в онлайн. Причём наверняка серверы тоже буду закрытыми, чтобы пользователи не могли создавать свои, а юзали официальные. Но тут встанет вопрос о серверах, их поддержке и т.п. Сможет ли Сивард решить эти вопросы? We'll see.
Dosia
Nov 13 2010, 18:21
Ежели на ПК делать не прибыльно, почему в качестве платформы не рассмотреть X-BOX 360? В чем проблемы выпуска игры на консоли? Распространять наприем её только через лайв?
( пишет - не разбирающийся в консолях человек )
delfin_
Nov 13 2010, 18:27
Цитата(Dosia @ Nov 13 2010, 17:21)
Ежели на ПК делать не прибыльно, почему в качестве платформы не рассмотреть
К примеру по той же причине почему не выгодно выпускать РС соло. Или еще потому что у сиварда нету опыта по разработке игр на консоли.
Не нужно, плис, по Н-цатому кругу все начинать. Достаточно того, что для инет игры не нужно издателя вообще, нужно только инвестора, кредит или свои кровные (залог квартиры). И да, ее можно продавать ежемесячно, а не один раз и тем, кому реальна эта игра нужна, то есть пираты с дисками на лотках пофиг. Игра вообще не дисках не нужна - качай и ставь.
Kunla
Nov 13 2010, 19:15
да не, онлайн это правильно, и опыт там насколько я понял кое какой есть, Ursus вроде имеет прямое отношение к World of Tanks. Но тут крайне важно не наступить на множество граблей на которые наступали предшественники и обратиться к их опыту. Онлайн хорош тем что продлевает игре жизнь, сколько обычно играет в средний игрок в сингл проект? ну максимум месяц причем это в лучшем случае, если игра ну охренеть как затянула, а так недели две ... в онлайн же игры люди играют месяцами а иногда и годами и ежемесячно платят за это деньги, сам к примеру в те же Корсары Онлайн(PotBS) играл 2 года с небольшими перерывами в пару месяцев и каждый месяц платил 350р., PvP затягивает. Потом правда надоело, но проект продолжает жить, на капельнице и глюкозе но всёж живет. А проблемы известные, нет рекламы, мало нового контента ну и недостаточно гибкая ценовая политика, хотя его и переводят на f2p модель, но это надо было делать сразу, ещё 2 года назад, в общем писали кривой код индусы, дописывали раздолбаи из FLS, а издавали ещё большие раздолбаи из Sony и Акеллы, и самое интересное что ни смотря ни на что с 2008 года серверы продолжают работать Если Seaward удастся сделать игру функционально и графически способную заткнуть за пояс всех крайне немногочисленных конкурентов то это будет здорово и игрок у них будет. Но опять же надо помнить о граблях
KLOUN
Nov 13 2010, 19:50
Онлайн это хорошо для разработчиков в первую очередь всё же, выгода больше будет в результате успешного создания игры, но всё же мне, как рядовому геймеру приятней будет обычный, качественный сингл на подобие К:ГПК
Ursus
Nov 13 2010, 20:41
Итак, можно сейчас уже написать:
"Исключительно сингл на PC, с товарным названием из привычного бренда, от издателя "Акелла", на игровом движке Gamebryo от распродающейся с молотка конторы Emergent, по концепции, часть которой была изложена в журнале "Игромания" - ждать не стоит вообще. Ибо это технически просто невозможно...
Что хотелось бы сделать:
"Возможно мультиплатформенную игру про корсаров (пиратов), с возможно знакомым всем геймплеем в стиле традиций серии, на игровом движке Unity, возможно с учётом концепции и с артом тех самых К4, в плане работ и релизов разбитую на несколько этапов, включая онлайновые, возможно с названием если не "Корсары 4" (всё ещё сомневаюсь что такие слова могут принадлежать кому-то), то хотя бы "К4" (просто К4), "ВМЛ 2", "Морская легенда" и т.д."
Kunla
Nov 13 2010, 21:39
а мне кажется что с брендом Корсары лучше вообще не связываться слишком долго его эксплуатировала в хвост и в гриву Акелла, слишком много скандалов и всякого рода чернухи с ним связано, назовете Корсары 4, люди вспомнят Корсары3 и Акелловский конфуз, лучше уж что нибудь свое чисто Сиавардовское продвигайте, тот же ВМЛ-бренд
Gold-Шарп
Nov 13 2010, 22:11
Если это не то что народ ждал прочитав статью в Игромании и т.д. то лучше название вообще не связывать с линейкой Корсаров, какая игра не была бы. Мало ли когда судьба повернётся лицом и удастся создать обещанных Корсаров.. даже если это будет через лет 5.. А пока лучше придумать красиво звучащее новое название, и создать "начало" новой серии с новым названием. Игру хотелось бы видеть с одиночным режимом, и возможно с неплохим мультиплеерным открытым миром. Если говорить об онлайн игре, то хотелось бы видеть её с большим открытым миром, тавернами, азартными онлайн-играми, чатом, торговлей от мало до велика, групповыми путешествиями за сокровищами. В общем что то такое - с чем можно было бы забыть вообще об когда то звучащих Корсарах 4, что то возможно проще чего то, но что то чего еще негде не видели. Успехов Вам в новой разработке.
-XO-
Nov 13 2010, 22:18
по поводу последнего поста вспоминается пословица - как назовёш корабль, так он и поплывёт. что бы не говорили, а название это как минимум 25% успешности проекта (насколько мне позволяют судить мои скромные познания в маркетологии).
П.С. Самое грустное, господа, что игры создаются для зарабатывания денег (при чем в данном случае не командой Seaward.ru). На первом месте стоит экономическая целесообразность К4 для инвестора. А желания фанов не громче шума листвы дождливым осенним вечером.
П.П.С. Не обесудьте господа - я констатирую жестокую капиталистическую действительность наших дней.
proart
Nov 14 2010, 04:08
Не выдержал. Пришлось зарегиться. Блин. Вот чувствовал, что будет Unity.
Есть движки, почти того же ценового диапозона что и Unity, например это:
Простите, но у Unity в плане графики похвастаться абсолютно нечем. Отсутствие качественных демо и showreel на youtube тому подтверждение. Зато мультиплатформа, как же, пара кликов и игра запускается и на компе и на эпловких распиаренных говнюшках. Какие там компании делают ставку на этот двиг? EA?
Я вот смотрю на проекты сделанные на Unity - так все сплош платформеры и казуалки. Причем в подавляющем большинстве (навскидку это думаю 97% игр) с мультяшной угловатой графикой.
Так вот у меня резонный вопрос. Графика у вас судя по всему будет уровня 2006 года? Да? геймплейная механика следовательно тоже далеко не уйдет. Знаете такая игра прекрасно подойдет для онлайн.
Думаю, что у некоторых начинает складываться мнение, будто народ будет играть в любом случае потому, что это Корсары или там игра серии.
Ладно. Извините меня. Просто так ждал чего-то стоящего и глобального. А тут еще и фраза - "... не стоит ждать вообще ...". Конечно же это не ваша вина или умысел, таковы сегодня реалии игропрома.
Скажу честно. После слов: онлайн, unity и прогнозируя сроки выхода игры (а это скорее всего если произойдет, то минимум через 2-3 года) игру теперь вообще не жду.
P.S. Конечно может это и глупо, ведь абсолюно никаких подробностей касательно геймплея не было сказано, и технологии не было показано. Может и поменяю свое мнение, когда появятся хоть какие-нибудь подробности. Хотелось бы увидеть игру, которая не копирует что-либо вышедшее ранее, а самодостаточный продукт, который бы предлагал что-то новое, и толкал жанр вперед. Будь то детально проработанная графика или анимация настолько плавная и сложная, чтобы челюсть отвисала или новая революционная механика боя для жанра или все перечисленное сразу вместе. А тут Unity. Нате. И я сомневаюсь, что выбирая этот двиг разработчик собирается решать подобные задачи. Вот такие пироги.
Ах да. Чуть не забыл. Так почему Unity то?)) Чего все вокруг него так вертятся? Неужели весь сыр бор только из-за его мультиплатформы? Тогда жаль, что теперь главную роль при выборе двига играет то, сколько платформ с собой можно прихватить, а не качественные показатели.
ALexusB
Nov 14 2010, 09:37
Цитата
Отсутствие качественных демо и showreel на youtube тому подтверждение.
А зечем им ролики, когда они в инете дают сразу сами демы игр того же веса.
В общем, читай тему двигов на форуме. Там про юнити я писал. Нормальный двиг, как выбор для новой игры. Особо см последние скрины и саму дему от версии 3.0 Ну а выбор этого двига монстрами геймдева - это уже показатель сам по себе. И потом, арт - это не двига, а художники и моделеры.
=== Еще оч важен момент - скорость рабработки. Проектный треугольник: качество, время, цена Сверхреалистичная картинка за 100ч или просто качество за 10ч С точки зрения работы нужно выбирать приемлимое качество за разумное время, а значит и бюджет.
Огр тот же - это просто набор длл и исходников, тогда как Юнити - это редактор типа ТЕС
Gold-Шарп
Nov 14 2010, 13:18
Почему не UDK?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.