Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Shadow
Цитата
Если продукт будет успешным, то почему бы и не заплатить?

Вот есть интересная информация, чтобы не писать фактически перевод написанных там вещей, просто даю ссылку:
http://www.gamedev.net/blog/1003/entry-224...udk-for-indies/
Tymofei
Цитата(Tymofei @ Mar 19 2011, 22:13) *
А Seaward Games это или их внебрачный ребёнок, или самозванец lol.gif
Был не прав huh.gif

Прошу меня извинить!
Kunla
Цитата(Tymofei @ Mar 29 2011, 16:43) *

Был не прав huh.gif

Прошу меня извинить!

так в чем был не прав, колись smile.gif кто то что то на ушко шепнул? smile.gif
Tymofei
Не хило так "шепнули" laugh.gif
Shadow
Надеюсь, это не окажется очередной шуткой, как шутка Эдди насчёт открытия исходников последних Корсаров )
Tymofei
Это и не была шутка.
Было же сказано: "...все желающие - в Акеллу!"

А Вы к ним обращались?
Shadow
Цитата
Было же сказано: "...все желающие - в Акеллу!"

Да ню? Внимательно прочитайте первый пост в легендарной теме: http://www.seaward.ru/forum/index.php?show...=13607&st=0

Цитата
А Вы к ним обращались?

К кАкелле? Спасибо, обойдусь. Общался с ними когда-то, больше нет такого желания smile.gif
Tymofei
Цитата(Shadow @ Apr 1 2011, 17:02) *
Да ню? Внимательно прочитайте первый пост в легендарной теме: http://www.seaward.ru/forum/index.php?show...=13607&st=0
И?
В чём Вы усматриваете противоречие с моими словами?
denis76
Очень не хотелось бы в будущих корсарах нового появления борделей. Историчность - это хорошо, но без переборов. Никогда бы не купил ребенку из-за этого той же "Морской легенды". Не хорошо как то привлекать таким способом юных игроков.
Sergg
Ну можно просто опцию тогда в настройках сделать, бордель офф бордель он 1.gif
Seal
Чего бы хотелось в четвертых корсарах.

1) Наверно об этом часто пишут, хотелось бы, чтобы все было единым, чтобы порты, берега и море, а также глобальная карты едины, горожане ходят по пристани, а на море сражаются корабли. Но горожане конечно же ушли по домам, в таверну, ушли и в том случае, если сильный шторм. Т.е. теоретически если идти по высокому веревочному мосту, под ним может проплыть например тартана, ловящая рыбу. Корабль и дома свободно посещаемые.

2) Два режима игры, все как в последней версии модификации для Корсаров ГПК и обычный режим, если разработчиков заставят что-то убрать. Т.е. чтобы изначально без модификаций. Но также с выбором при игре.

3) Например кнопкой - зарядить типом боеприпаса 1-4, нажав на кнопку кормы и типа боеприпаса ядра, кормовые пушки будут заряжаться только ядрами. Такое точечное управление только своим кораблем, не чужим. А если просто нажать кнопку 1 - то все пушки будут заряжать ядрами.

4) Например глобальная полоска для дела которое нужно завершить. Например абордаж занимает время, после абордажа корабль стоит неподвижным (недолго относительно общего времени) над ним полоска пока она закончится. Когда действие выполнено, можно будет управлять. Так же и с миной и другими вещами. Враги тоже. Эта полоска и в бою - например перезарядка пистолета и вне боя - открывание замка. Если невозможно, чтобы корабль был свободно посещаемым, как и дома относительно пунка 1.

5) Свой корабль обозначается не треугольником, а кругом, так же и свои союзники.

6) Хотелось бы чтобы графика была не последнего поколения, на DX 9, но детализировано, особенно море. И очень хотелось бы поддержки мониторов 5:4 не только 16:10. А конкретно разрешение 1280X1024 при 5:4 на 18.4" мониторе ноутбука (при 125% разширения окна windows если это влияет). Т.е. как Корсары ГПК так же и Корсары 4. Без сжимания, растяжения и т.д. По 6 сантиметров слева и справа темные полосы на экране монитора.

7) Плавать в воде можно свободно и продолжительность плавания зависит от определенной характеристики Pirates. Можно покинуть атакуемый корабль на шлюпке, а можно самым быстрым способом - топориком. Особенно если остров близко, но все равно доплыть и уйти от преследования трудно. Та же полоска как в пункте 4 при плавании. Если вдруг корабль тонет, тоеще сложнее, но можно все равно доплыть до острова. Шлюпка имеет например 10 HP. Одного ядра почти достаточно. А скорость передвижения очень низкая.

8) Скорость боя и передвижения на глобальной карте не такие высокие, но зато нельзя ее менять, можно менять только в открытом море при сражении. На глобальной карте скорость сильно замедляется (но нет ни часов ни чего-либо другого) только при поворотах корабля на глобальной карте.

Например глобальная карта не 3D, а 2D, как в первой части, но сильно изменена. Корабли (2D) и погода (3D) передвигающиеся по бумажной карте, при этом нет поворота корабля (а только корабль влево или вправо, относительно движения). Хотя наверно лучше, 3D но более детализированное.

9) Глобальная кнопка для свободного перемещения героя. При нажатии можно спрыгнуть с возвышенности. Без включения кнопки - как раньше дальше обрыва не пройти. С включенной кнопкой можно например сбить ящики, которые при выключенной кнопке только обходятся. При включенной кнопке в море (если вообще есть различие между режимом моря и суши) если корабль столкнулся с берегом, то он перевернется и упадет на берег, въедет на него - например при бегстве на сильно поврежденном корабле от врагов, чтобы выбраться на остров. Т.е. якорь не бросают и корабль свободно идет на берег.

10) Можно одевать кольца и показывать их как в первом Ведьмаке. Подзорная труба отображается при добавлении в слот снаряжения.

11) У подчиненных абордажников есть возможность упасть и выйти из боя пока продолжается сражение, когда у них осталось 35% ХП и меньше. Т.е. возможность вывести из боя или вести бой до победного. Из боя герой может убежать, двери и проходы не закрываются, но враг будет долго преследовать, а на бег тратятся силы, и при ударе сзади, может свалить с ног, тогда будет доступен только шаг, но можно драться, но убежать уже нельзя. Бегать можно после окончания боя. Т.е. если один раз повалили, значит атаковали в ногу, и бежать в этом бою нельзя. Только быстрым шагом.

12) Может быть, при атаках по вражескому кораблю, можно выбирать куда стрелять - в носовую часть, в центральную часть или в кормовую часть. Т.е. при 1-4 выборе снаряда, есть например T (по всему кораблю, по умолчанию) Y (по носовой части) U (по центральной части) I (по кормовой части). Выбор не зависит от навыка меткости. Например в носовой части больше всего пороха, в центральной части больше солдат и мачт, в кормовой части офицеры и герой. Но урон наносится целому кораблю. При таком выборе для атаки, наверно заряжать разными снарядами отдельно пушки в разных частях корабля много, особенно если для каждой стороны указывать еще и куда атаковать. При этом если атаковать носовую часть корабля, а корабль развернут кормой, то ядра полетев в носовую часть, в большинстве случаев столкнутся с кормой.

13) Офицеры могут быть ранены в морском бою, отчего не могут управлять кораблем до окончания битвы, или несколько дней. Абордажники в два раза реже, герой в 4 раза реже. Но раненный герой и офицеры при абордаже не могут бежать и имеют штраф в бою.

14) Если скорость в бою нельзя менять, то например режим при котором происходит замедление до например 0.75-0.65 (но без цифр, просто режим замедления) тратит медленно силы героя.

15) Канонир говорит (как и в первой части, но еще дополнительно). Зарядить ядрами... носовые пушки... есть капитан. Или атаковать кормовую часть... есть капитан. Второй вариант если нечасто нужно менять приоритет для атаки.

16) Кроме офицеров, на относительно больших кораблях есть еще помощники. У каждого офицера по два помощника. Помощник доступен только при наличии офицера. У казначея есть например повар и кладовщик. У канонира - наводчик и зарядчик. У штурмана наблюдатель и эээ специалист по погоде или например астролог. У плотника - слесарь и ремонтник. и т.д.

У каждого абордажника - стрелок и рубщик. Немного отличаются приоритетом и силой. Офицер всегда сильнее.

Помощники изображены в два квадрата справа от картинки офицера. Имеют клички, типа Натаниэль Крюк, Симон Упертый, Гален Кирпич, Джони Рубанок и т.д. относительно профессии. Помощники дают бонус не к навыкам меткость или абордаж, а дают +1-2% (или даже 5-6%) к ХП корабля или парусам, или усиливают определенную активируемую способность на 25-35%, или и то и другое по разному. Но не дают просто бонуса как офицеры к меткости или абордажу. Но без офицеров нельзя нанять помощников. Помощник очень редко но может сам появиться на корабле, но не такой сильный, как если бы найти в городе или где-нибудь в другом месте.

Итого получается 9 офицеров и 18 помощников, вместе 27 человек офицерского состава максимум. Для относительно большого или грубо говоря корабля начиная с 4 уровня это наверно нормально.

С героем идут максимум 9 человек - 3 абордажника и 6 помощников. 3 абордажника поблизости, помощники еще дальше кто-то прикрывает, кто-то спереди, кто-то намного дальше. Вроде не много и не мало. Помощники выглядят более обычно, не как офицеры. Т.е. помощники - это привилегированные матросы. Помощники не экипируются снаряжением. Но сильнее обычного матроса, хотя выглядят почти так же. Возможно и нет портрета а просто указание на наличие или отсутствие помощника у офицера.

Faq сейчас почитаю.
Seal
Извините, эта тема создана после того как где-то написали, что разработка прекращена, или до? Читаю список ответов, а потом сказано - разработка прекращена. Может имеется в виду, что раньше отменили, а потом снова делают, но другая студия?
Seal
Под темой написано "Быть или не быть - не вопрос. Вопрос: Какими быть?" Я по-этому написал чего бы хотелось. А вообще та команда которая делала аддон ГПК осталась или распущена, ведь аддон был официальный.
Vinnie
Команда осталась. Делают другую игру. Корсары 4 не будет. По крайней мере, в обозримом будущем точно.
Это если вкратце. Подробностей на форуме полно.
Лентяй
В Top 100 игр, на AG.ru, Корсары 4, после закрытия проекта, не только не опустилась вниз, как это происходит с другими закрывающимися проектами, но и даже поднялся до 29 места.
NAO94
Цитата(Лентяй @ Jun 21 2011, 05:31) *

В Top 100 игр, на AG.ru, Корсары 4, после закрытия проекта, не только не опустилась вниз, как это происходит с другими закрывающимися проектами, но и даже поднялся до 29 места.

Да, sad.gif
Serginio
Цитата(Лентяй @ Jun 21 2011, 04:31) *
В Top 100 игр, на AG.ru, Корсары 4, после закрытия проекта, не только не опустилась вниз, как это происходит с другими закрывающимися проектами, но и даже поднялся до 29 места.
Это только лишь значит, что кто-то оказался очень недальновидным и пролетел мимо бабок, выпуская разную шнягу вместо востребованной игры.
ALexusB
В игромании 06"11 на странице 120-130 есть статья на 14 стр про геймдев в наших широтах (история за 20 лет). Вот там оч хорошо описано, что оч "дальновидно" выпускать у нас именно шнягу smile.gif
InkyFreeman
Там же сказано, что неблагодарные геймеры не хотят эту шнягу покупать.
Там же сказано, что время выпуска шняги прошло и для многих деятелей игромира это равносильно преждевременной кончине.
Там же сказано - что в игромире выжили те кто сразу отказался гнать шнягу. как пример - ведьмак.
Там же сказано что у россиян был шанс приобщиться к высокому искусству, но менталитет не позволил.

Теперь никто не знает что делать и как жить дальше - поезд ушел и его уже не догнать.

Раньше об этом говорили геймеры - так их недоумками обзывали . Сейчас обзывать уже некого - геймеры ушли в онлайн и кто их за это осудит.
Лично я бы тоже ушел (нет времени) - пусть эти сгинут сами по себе., они никому уже давно неинтересны! Хрясь и мама не горюй!
ВОт так жизнь расставила всех по местам. И подлые геймеры тут не причем.

И магазины им(неблагодарным)не нужны, где эта шняга продается по по цене 25 - 30 дол за штуку. Эта цена не устраивает и деятеля кот. шнягу сделал и того подлого геймера кот. по мысли деятеля должен эту шнягу купить.
Голая правда замучила деятелей, а то разве им она как такая правда нужна? признать ее - это значит закрыть в индустрии 80 проц контор и конторок. Это сделать совсем непросто, когда тебе далеко за 35 лет от роду!!!!

Последний бой индустрии!!!
недавно по тв показали ролик - из далекой америки. Там на выставке индустрии показали избранного для ТВ - американоса в годах, ну лет 45 на взгляд - трясся и плевался в микрофон (не иначе стоял у истоков индустрии - дошел зачит!)
так вот этот деятель - в праведном гневе угрожал подлым геймерам - что синглов не будет.
И очень скоро всех геймеров - подсадят на онлайн, где вас ждет платная модель (не баба продажная ) расчета за игрульку - так что можете синглы сушить ....они как класс носителей исчезнут!!!!

В замен вам дадут Фрейм ИГры, а остальное вы будете покупать в онлайне за денежки - и комплектик улучшений будет распространяться в сети по подписке или оплате в реале.!!!
Даллллеее деятель схватил пульт и так стал жать кнопки на нем - что мне показалось - этот парень давно сорвался со стапелей и сидит на таблетках и кончит он в первом инсульте не дожив до второго.
Вот до чего индустрия дошла!!!
Сила искусства вся ушла в прибыль любой ценой!!!! И это спасет какую - то часть деятелей от разорения. А те кто выживут - устроят нам такие взаиморасчеты от которых голова кругом пойдет.
Это знаете ли как у зелененького кузнечика отрывать по одной лапке за раз.....
Reserved
Цитата(InkyFreeman @ Jun 23 2011, 23:55) *

ВОт так жизнь расставила всех по местам. И подлые геймеры тут не причем.

все равно не поймут.
Tymofei
А я из статьи другой вывод сделал: в России нет культуры (практики, обычаев и норм) инвестирования. Вообще.
Игрострой - так, частный случай.
ALexusB
и не только инвестирования, но и практики менеджмента нет.
Может у нас и полно "лучших в мире программистов" (кстати, наши студенты заняли 1 и 2 места в мировом конкурсе 2011г), но у нас совершенно нет тех, кто сможет проект заменеджерить от и до, обеспечив полезной и продуманной работой этих спецов.

А синглы будут, токо будут они времен уровня дос игр smile.gif (делаться командами до 10 челов с бюджетами до 500кб) - игры сингловые для теле-консолей и они же браузерно-онлайновые (но игра там сингл).
Вообще.... почти все соц игры - это сингл игры!
Нету там ПвП. Только рейтинг общесетевой.
Просто сами игры казуальные, топорные.

Это как умрет ли театр с появлением кино.... или кино с появлением ТВ
Вот скорее ТВ умрет, тк все можно в инете смотреть - но это просто другой канал того же ТВ.
А книги? Тоже че-то не умирают (токо таргетгрупп, кто умеет читать все сокращается smile.gif)
Так и с сингл-играми - будут карманные консоли и режимы игры в ней без инета, будет закачка каких-то сингл уровней в онлайн игре - типа "потом пройду"
Тк топорные задачи или мегаакшены на 5ч реала не будут востребованы без режима "сайв".

А ор всех (мой вывод из статьи) из-за того, что каналы дистрибуции на СД\ДВД накрылись, и никто не хочет (не может заменеджерить) нормальных продаж по нормальным ценам (при той же ожидаемой прибыли с охвата игроков).
А когда есть выбор купить за 500р или потратить время (на поиск кряка) и скачать за 0, выбор очевиден.
А если еще и за деньги это качается на 50Кб/с против 1000Кб/с торента, то все ясно.
Платить нужно на сервис, если он есть.
Gector Barbossa
скорее бы вы выпустили)
augustburnsme
господа,а почему бы вам не сделать собирательный фонд для этой игры?Браян Фарго недавно собрал за первые сутки 600.000$ для игры Вестлэнд 2.Попробуйте тоже,вдруг получится,нужно подключить к этому еще и западную аудиторию,там игра продастся на ура,нужно будет сделать мультиплеер режим чтобы и у нас в россии покупали игру за деньги.А менеджмент наймите,реклама в инете работает тоже на ура,вконтакте,реклама по тв,там крутят ведь всякий кал вроде rapelz online и танки онлайн,игры жесть,но ведь продаются и у вас получится,особенно если это будет как всегда душевная пиратская игра

поправка.За два дня он собрал 900.000$
Kunla
Цитата(augustburnsme @ Mar 16 2012, 22:52) *

господа,а почему бы вам не сделать собирательный фонд для этой игры?Браян Фарго недавно собрал за первые сутки 600.000$ для игры Вестлэнд 2.Попробуйте тоже,вдруг получится,нужно подключить к этому еще и западную аудиторию,там игра продастся на ура,нужно будет сделать мультиплеер режим чтобы и у нас в россии покупали игру за деньги.А менеджмент наймите,реклама в инете работает тоже на ура,вконтакте,реклама по тв,там крутят ведь всякий кал вроде rapelz online и танки онлайн,игры жесть,но ведь продаются и у вас получится,особенно если это будет как всегда душевная пиратская игра

поправка.За два дня он собрал 900.000$

да, там собранная сумма уже к полутора лямам зеленых приблизилась
Commandor_S
Цитата(augustburnsme @ Mar 16 2012, 20:52) *

господа,а почему бы вам не сделать собирательный фонд для этой игры?Браян Фарго недавно собрал за первые сутки 600.000$ для игры Вестлэнд 2.Попробуйте тоже,вдруг получится,нужно подключить к этому еще и западную аудиторию,там игра продастся на ура,нужно будет сделать мультиплеер режим чтобы и у нас в россии покупали игру за деньги.А менеджмент наймите,реклама в инете работает тоже на ура,вконтакте,реклама по тв,там крутят ведь всякий кал вроде rapelz online и танки онлайн,игры жесть,но ведь продаются и у вас получится,особенно если это будет как всегда душевная пиратская игра

поправка.За два дня он собрал 900.000$

Цитата(Kunla @ Mar 17 2012, 23:31) *

да, там собранная сумма уже к полутора лямам зеленых приблизилась

По моему, просто напросто, ссыкотно. Не, я серьёзно, для того, что бы сделать такой шаг нужно определённое мужество. По себе сужу, я, допустим, боюсь делать такие шаги. Нужен определённый "толчек", ксли хотите, "пинок". biggrin.gif
Filin
Цитата(Commandor_S @ Mar 18 2012, 14:24) *

По моему, просто напросто, ссыкотно. Не, я серьёзно, для того, что бы сделать такой шаг нужно определённое мужество.

А потом каждому второму объясняй, почему его хотелка за его проплаченый взнос не выполнена. smile.gif
Kunla
Цитата(Filin @ Mar 18 2012, 18:25) *

А потом каждому второму объясняй, почему его хотелка за его проплаченый взнос не выполнена. smile.gif

не думаю что это такая уж проблема объяснить, особенно если тебе за это заплатили smile.gif
Kunla
вот ещё одна ласточка
Banner Saga

новость с AG
Сбор средств на Kickstarter становится все более популярным. Вслед за авторами Wasteland 2 этот инструмент использовали выходцы из BioWare Austin, которые трудятся над The Banner Saga, пошаговой тактической стратегией с элементами RPG и адвенчуры.

Чтобы получить копию игры, достаточно вложить в ее разработку $10. За $25 покупатели получат цифровой альбом иллюстраций, саундтрек и эксклюзивные обои для рабочего стола. Награды за более солидные взносы: плакаты, футболки, репродукции картин и трехмерные панорамы, которыми можно украсить интерьер. За $2500 можно стать богом викингов, а за $5000 авторы срисуют с ваших движений анимацию одного из героев.

Stoic планирует собрать как минимум 100 тысяч долларов и легко возьмет эту планку — уже сейчас на их счет поступило почти 70 тысяч. Акция завершится 20 апреля.


http://stoicstudio.com/
MadRat
Цитата(Kunla @ Mar 20 2012, 13:25) *

вот ещё одна ласточка
Banner Saga

новость с AG
Сбор средств на Kickstarter становится все более популярным. Вслед за авторами Wasteland 2 этот инструмент использовали выходцы из BioWare Austin, которые трудятся над The Banner Saga, пошаговой тактической стратегией с элементами RPG и адвенчуры.

Чтобы получить копию игры, достаточно вложить в ее разработку $10. За $25 покупатели получат цифровой альбом иллюстраций, саундтрек и эксклюзивные обои для рабочего стола. Награды за более солидные взносы: плакаты, футболки, репродукции картин и трехмерные панорамы, которыми можно украсить интерьер. За $2500 можно стать богом викингов, а за $5000 авторы срисуют с ваших движений анимацию одного из героев.

Stoic планирует собрать как минимум 100 тысяч долларов и легко возьмет эту планку — уже сейчас на их счет поступило почти 70 тысяч. Акция завершится 20 апреля.


http://stoicstudio.com/

По моему весьма актуальный ход.
Humanz
Сделав мультиплеер вы увеличите число продаж, и удлините средне-проведенное время игрока за этой игрой.

Увеличите число продаж потому что как показывает опыт, Battlefield 3, MW2/MW3 - мультиплеер дает доп. стимул купить лицензию. А если игра одиночная? То получится как с Mafia 2 - тупо пиратят, ну а че покупать, когда легче и быстрее скачать.


При этом ни в коем случае не делайте ММО, а то хочется человеку зайти в какое-то время, а там школьники-задроты надрочили уровень так, что их не убьешь, силы не равны совсем. Это отобьет желание незадротов играть.
Ale}{@n_Dr
Цитата(Humanz @ Apr 28 2012, 11:13) *

При этом ни в коем случае не делайте ММО, а то хочется человеку зайти в какое-то время, а там школьники-задроты надрочили уровень так, что их не убьешь, силы не равны совсем. Это отобьет желание незадротов играть.

Ну смотря, как реализовать всё smile.gif
В том же WoW получить последний уровень и норм эквип не такая проблема.
Да и есть темы, которые не заставляют напрягаться.
Humanz
Цитата(Ale}{@n_Dr @ Apr 30 2012, 07:37) *

Ну смотря, как реализовать всё
В том же WoW получить последний уровень и норм эквип не такая проблема.
Да и есть темы, которые не заставляют напрягаться.

Уже есть бесплатная ММО Pirates of Burning Sea. В таких играх остается узкий круг задротов, остальные "выталкиваются" - не выживают в такой игре.
Про "как реализовать" - бред. Что реализовывать тут? Есть ММО- есть задроты умудряющие увеличить уровень, что простому игроку при средней игре уйдет больше года сделать.
Seal
Хотелось бы в Корсарах 4 чтобы команда состояла из 3 видов матросов - тяжелый штурмовик, легкий лазутчик и средний воин. В сражениях они по-разному атакуют. 3 модели матросов, небольшой, средний и большой матрос, с разной одеждой и лицами. Для каждой нации картинки воинов разные - Англия, Франция, Голландия, Испания, Пираты и Корсары.

Команда корабля состоит из одного количества матросов, но они делятся во время абордажа и сражений на суше на тяжелого, среднего и легкого воина.

Изображение
Commandor_S
Цитата(Seal @ May 22 2012, 02:01) *

Хотелось бы в Корсарах 4 чтобы команда состояла из 3 видов матросов

Везёт тебе. У тебя есть, какие то, дополнительные "хотелки". Тут, большинству, хотелось бы, что бы просто состоялось бы. dry.gif 1.gif
Seal
Я имею в виду, если Корсары 4 будут делать. Сейчас делают онлайновую игру?
Tymofei
Надежды юношей питают smile.gif

Ничего (пока) не делается...
Seal
1) Хотелось бы логотип Корсары 4, цифра 4 как парус корабля, похожа на цифру 4 и формой шрифта.
2) Хотелось бы, чтобы плавание по мировой карте как в первых корсарах, 9 картинок, вниз, вверх, влево, вправо, по диагоналям и стоя со спущенными парусами, карта постепенно восстанавливает туман войны. Или 17 и больше картинок направления движения. Управление как в Корсарах 3 стрелками. В Корсарах 3 разворот корабля на мирвой карте почти день, на двухмерной карте, при изменении поворота движения картинка корабля с круглой стрелкой влево или вправо, сначала достаточно быстрый разворот, потом движение.
Возможно, включение приближения X2 лупой над кораблем на карте с появлением детальных объектов на море. Приближении лупой только при встречах кораблей. Трехмерная мировая карта в Корсарах 3 сильно отличается от правания в океане детализацией. И корабль отскакивает от остовов.
3) Хотелось бы 8 классов кораблей, немного больше видов кораблей, и почти все корабли имеют подтип, например быстрый, обшитый, с дополнительными пушками и т.д. +15% одного параметра и -8% и -8% других параметров, или +15% и -15% параметров, или +20% и -20% Но модели отличаются, некоторые даже с полупалубой, некоторые, например, с дополнительной мачтой, подтип со множеством металлических перил и защитных стен.
4) Долго плавая и чем больше чинили единиц корпуса корабля, тем быстрее изменение текстур на корабле, добавление дополнительных объектов, приросших водорослей. Полностью очистить корабль можно на верфи в городе. Когда корабль максимально заросший и текстуры другие, появление заметки в журнале капитана, прочность корабля меньше, наносится немного больше урона от каждого попадания по кораблю, максимальное количество единиц корпуса и парусов не изменяются. Два вида изменения корабля, не очень сильное и сильное.
5) Хотелось бы что бы в кораблях были разрушаемые части, стены верхних палуб, мачты, доски пола на палубе, вываливание пушек, отлетание кусков парусов. Возможно, иногда, особенно, если мораль кобанды не очень высокая, а врагов много и берег не очень далеко, некоторые матросы могут выпрыгнуть. Команда меньше, без атаки другого корабля.
Old_Nick
Цитата(Seal @ Jun 23 2012, 19:12) *

1) Хотелось бы ....

"Барабан, саблю, щенка бульдога и жениться" (С) wink.gif
Все, "ежик сдох", забудьте sad.gif
Seal
Tymofei написал, что пока не делается. Это тема для пожеланий или есть другая тема?
Captain Flint
Цитата(Seal @ Jun 23 2012, 20:12) *

подтип со множеством металлических перил и защитных стен.

blink.gif Что это за "чудо инженерной мысли" посреди моря?
Seal
Цитата
Что это за "чудо инженерной мысли" посреди моря?

Имел ввиду металлических укреплений на перилах и корме, не стены, а металлические стенки на палубе, как большой переносной щит от стрел в осадах замка. Т.е. на корабле много защитных укреплений, которые сильно отличают этот подтип от другого подтипа корабля.

Хотелось бы 8 классов кораблей, потому, что с 6 классами кораблей следующий класс корабля намного сильнее предыдущего, и чтобы больше было разноклассовых кораблей у героя. Тартана не имеет класса, но например боевая тартана с 4 пушками 8 класс, как самый маленький корабль 8 класса.
Seal
Не читал форум, возможно, это много раз писали. Наверно, Корсары Каждому свое глобальный мод для Корсаров 3. Хотелось бы, чтобы Seaward сделали мод для Корсаров каждому свое. Т.е. имею в виду, что сделать Корсары 4, как на скриншотах и видео на ютубе, наверно очень сложно, но хотелось бы продолжения глобального мода Корсаров 3. Если в Корсары Каждому свое изменили движок, и добавили много нового, хотелось бы, чтобы игра Корсары Каждому свое была основой для глобального мода. Наверно, вы и команда, делающая Корсары Каждому свое больше всех делали модификации для Корсаров 3.

Каждая команда делает свою модификацию. Наверно, очень сложно чтобы вы вместе делали глобальный мод, особенно из-за того, что каждая команда хочет сделать свою модификацию, но очень бы хотелось, если это возможно, чтобы независимо от издателя, вы вместе сделали очень большой мод для Корсары Каждому свое. Наверно, Акелла, больше не будет нанимать команду, чтобы делать новую игру на движке Корсары 3, по-этому хотелось бы, чтобы вы вместе делали большой мод без удаления компании из Корсары Каждому свое, а добавляя или изменяя.

Или вы, команда делающая Корсары Каждому свое и команда делающая мод Тайны дальних морей 2. Наверно, в каждом моде свои отличия, которых нет в другом моде. Делать вместе большой мод, чтобы можно было измнить модели и текстуры или даже добавить дополнительно кораблей и другие изменения.

Т.е. если как-то возможно вместе делать один глобальный мод для Корсаров Каждому свое, может не командами полностью, а группой, собранной из каждой команды, то хотелось бы одного глобального мода от команд, которые сделали официальные аддоны для Корсаров 3.
Джафар
Цитата(Seal @ Jun 26 2012, 08:58) *

Не читал форум, возможно, это много раз писали.

Seal, чё за каша? Есть разные команды которые делают разные аддоны для одной игры. Нафига им объединятся? Для того чтобы сделать ещё один ГПК? Как говорит один мой знакомый: нафиг, нафиг к терапефту (с).

BMS и BGTeam создают два разных, но в тоже время интересных аддона, которые хороши сами по себе, но не в месте.

К:КС и К:ТДМ2 - это и есть глобальные аддоны.
Seal
Цитата(Джафар @ Jun 26 2012, 07:57) *

Seal, чё за каша? Есть разные команды которые делают разные аддоны для одной игры. Нафига им объединятся? Для того чтобы сделать ещё один ГПК? Как говорит один мой знакомый: нафиг, нафиг к терапефту (с).

BMS и BGTeam создают два разных, но в тоже время интересных аддона, которые хороши сами по себе, но не в месте.

К:КС и К:ТДМ2 - это и есть глобальные аддоны.

Про объединение я не писал, только о том, чтобы вместе делать. Т.е. несколько логотипов команд. Я о том, что пишут так, что сильно не хватает мододелов. Т.е. как Сталкер, много разных модов, но целые большие моды, где добавлены разные части других модов странно выглядят. Т.е. имею в виду, если форум такой большой, хотелось бы чтобы как можно больше мододелов делали один большой аддон для Корсары 3. Т.е. если бы, например, в Корсарах Каждому свое увеличили в движке количество полигонов для обработки, чтобы все делали детальный остров в плавании, а не несколько островов с прямыми углами, но в разных модах. Это я грубо говоря. Об объединении команд я не писал, а писал относительно того, если возможно делать вместе.

Еще чегобы хотелось в аддоне или моде.

1) Хотелось бы 5 монстров
Йети в джунглях
Вампиры, почти как люди
Народ рыболюдей
Огромные ядовитые гусеницы в джунглях, стоящие почти в рост моряка
Ядовитые растения, клюющиеся иглами как в Фаллауте или Ведьмаке
2) Ураган в городе наносит средние повреждения герою, если он в центре урагана.
3) Во время шторма шторм всегда наносит намного меньше повреждений если корабль на месте причаливания. В битве корабль не может причалить, если нельзя причалить в по время шторма, то около пристани шторм всегда намного меньше наносит повреждений, чаще всего атакующий корабль пират или враждебный форту.
Джафар
Цитата(Seal @ Jun 26 2012, 14:56) *

Про объединение я не писал, только о том, чтобы вместе делать.

Если вместе делать, то надо объединятся.........


Цитата(Seal @ Jun 26 2012, 14:56) *

Еще чегобы хотелось в аддоне или моде.
1) Хотелось бы 5 монстров
Йети в джунглях
Вампиры, почти как люди
Народ рыболюдей
Огромные ядовитые гусеницы в джунглях, стоящие почти в рост моряка
Ядовитые растения, клюющиеся иглами как в Фаллауте или Ведьмаке
2) Ураган в городе наносит средние повреждения герою, если он в центре урагана.
3) Во время шторма шторм всегда наносит намного меньше повреждений если корабль на месте причаливания. В битве корабль не может причалить, если нельзя причалить в по время шторма, то около пристани шторм всегда намного меньше наносит повреждений, чаще всего атакующий корабль пират или враждебный форту.


Ты про пришельцев забыл написать, без пришельцев игра будет не полной)))
Seal
Цитата
Ты про пришельцев забыл написать, без пришельцев игра будет не полной)))

Когда писал, думал напишут про забыл пришельцев или не напишут. Единственное, вампиры странно, но, если как люди, то хотелось бы.

Написал относительно делать вместе не потому, что, зачем кто-то делает свои не очень большие моды, когда хотелось бы аддона, а только то, что хотелось бы чтобы как можно больше мододелов Seaward.ru делали один большой аддон, если возможно.

Объясните пожалуйста. По прочитанным ответам. Акелла, возможно, не будет нанимать команду делать Корсары 4, Корсары Каждому свое официальный аддон, наверно в команде есть программисты, если есть программисты, то могут изменить движок, если в измененном движке, например, увеличат возможность для более детализированных моделей и эффектов, то графика может быть другой. Но если изменят движок, а графика по видео почти как в Корсары ГПК, то чтобы изменть всю графику на более детализированную нужна большая команда. В Корсары ГПК графика максимально детализированная для движка или Корсары Каждому свое без изменения движка или графика движка может быть намного больше детализированной, но модели не изменяли?
Reserved
blink.gif blink.gif blink.gif
Seal
Цитата(Reserved @ Jun 26 2012, 23:05) *

blink.gif blink.gif blink.gif

Например, корабль вдалеке, классом ниже. Капитан в подзорной трубе как капитан пиратов или капитан определенной нации. А при близком приближении к кораблю, капитан уже как вампир с зубами. А сам корабль намного сильнее атакует и на абордаже. Также помещения корабля по-другому.

Про движок игры спросил потому, что например, если кто делает Корсары Каждому свое изменит движок, оставив детализацию и разрешение текстур как в Корсары ГПК. А потом модеры вместе изменят графику, с например удвоенной детализацией и разрешением текстур. Т.е. если Корсары 4 не будут делать, или если Корсары 4 - онлайновая игра. То наверно кроме Корсары Каждому свое, Акелла не будет нанимать команду. Если так, то Корсары Каждому свое, основа для, например, Корсары 3.5. Что без онлайна только Корсары Каждому свое. А если движок не изменят, то графику, наверно, никто не изменит на более детализированную, если в Корсары ГПК максимум полигонов в области или вобщем максимум детализация графики для движка.

Объясните пожалуйста, если где-то неправильно написано, даже, если изменить движок для разработчиков и всю графику для модеров, наверно, очень сложно.
Ursus
Seal > стесняюсь спросить - вы, что ли, Translate-Google используете для изложения своих мыслей? Понимаю, что в Москве проживаете, но, может русский язык для вас - не родной?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.