Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
dark toster
Цитата


канечно не будут))) у нас вабще нисчем возится не любят ( отечественные игры яркий таму пример))

О да, конечно. Учитывая такую публику, как вы, это вполне понятно.
Цитата
хотелосьбы уточнить, корсары 4 будут на движке обливион?) проста смотрел скриншоты, и памойму графа там не айс((

Хотелось бы уточнить, где вы видели скриншоты К4? Такое просто невозможно, ибо даже анонса еще не было.

И еще, советую немного приумерить тон предложений. Особенно - их обсуждения. Они-то точно здесь совершенно не нужны, так же как и посты типа "+1".
sergo-kon
Мысля мелькнула smile.gif

Мне в КВЛ часто не хватало способности ГГ двинуть ногой в живот в переди стоящего.
При абордажах было бы очень прикольно и функционально т.е. эффектно и эффективно.
Вообще отсутствие такой функции как "оттолкнуть" меня сильно удручает в играх в которых присутствует элемент столкновений, будь то с саблями или с автоматами.
Это фактически тоже самое что кикбоксинг на инвалдных колясках. smile.gif
splitloop
Цитата(dark toster @ Jun 21 2008, 17:16) *
И еще, советую немного приумерить тон предложений. Особенно - их обсуждения. Они-то точно здесь совершенно не нужны, так же как и посты типа "+1".


Почитайте правила: язык общения на форуме - русский, Вы же пишете не понятно на каком. dry.gif Устное предупреждение.
Ale}{@n_Dr
Цитата(splitloop @ Jun 21 2008, 14:39) *

полностью согдасен насчет животных... тока канечножи не все перечисленное сразу)))) тема хорошая) в подобных играх, действительно не хватает всякой живности ( хотя в Assassin's Creed ) эта отмосферу не испортило)) живность, да хрен сней - былобы очень необычно и очень реалистично еслибы в городах появились дети))) заметти, этого практически никто не делает ( тока в Witcher, the такое видел)

Детей врядли кто сделает, ведь игра наверняка пойдет и за границу, а если в нее добавят детей, то их естевственно мона будет убивать, а это высокие рейтинки ESRB(или чет такое) и возможно дикие вопли о пропаганде насилия над детьми и т.д и т.п.

Ну а если и сделают, то в где нибуть в квестах, но по городам их врядли понапихают.
Serginio
Цитата(Ale}{@n_Dr @ Jun 23 2008, 10:24) *

Детей врядли кто сделает, ведь игра наверняка пойдет и за границу, а если в нее добавят детей, то их естевственно мона будет убивать,

Да их можно резвыми сделать, чтоб ни клинком, ни пулей не попасть 1.gif .
А польза от них очевидная. К примеру:
Подбегает в городе пацан к ГГ и говорит:
"- Это ты капитан Сильвер/Тич/Флинт? Дай монетку - чего-то скажу". Получает монетку и говорит "-У городских ворот (за воротами) тебя ждёт имярек". Идём и получаем квест Остина (к примеру).
Или: Подбегает в таверне (магазине, верфи...) пацан и говорит: "- Капитан! Капитан! - там в порту идёт бой со скелетами, солдаты не выдерживают натиска!!!!".
Ну, в этом духе и дальше.
ИМХО
Bravo
Ну детей обычно уличных в фильмах и книгах, ещё показывают как проводников в городе, вот как раз, покажи мне дорогу до ....., я отведу вас господин за одну монетку.

И ещё охота вновь увидеть Город Потерянных Кораблей, только ещё больше smile.gif
Tymofei
Цитата(Serginio @ Jun 24 2008, 12:34) *
...Подбегает в городе пацан к ГГ и говорит:
"- Это ты капитан Сильвер/Тич/Флинт? Дай монетку - чего-то скажу". Получает монетку и говорит "-У городских ворот (за воротами) тебя ждёт имярек". Идём и получаем квест Остина (к примеру).
Или: Подбегает в таверне (магазине, верфи...) пацан и говорит: "- Капитан! Капитан! - там в порту идёт бой со скелетами, солдаты не выдерживают натиска!!!!".
Протагонист:
"- Спасибо, пейджер-джан!"
Азиатский корсар
C детьми и животными, очень хорошая идея. У меня есть хотелка, мечта, как хотите, так и называйте, но я бы предложил разработчикам сделать пару квестов, где нельзя ваыходить на глобалку, а плыть только по морю, ориентируясь на карту, выглядывая в подзорную трубу землю, врагов и т.д. Очень будет интересно встретить о пути пиратов или ПГГ, завести диалог или же открыть пальбу, и, получить начало какого-нибудь нового квеста.
Неплохо было бы добавить обломки кораблей у берегов. Только не так как на Тортуге:корабль лежит под водой, год, два, и ничего не меняется.... и нигде больше нет потопленных судов.....
RomAkim
Надеюсь, что в игре будет сухопутный транспорт, а именно лошади.
dima12
Цитата(Азиатский корсар @ Jun 24 2008, 22:48) *

C детьми и животными, очень хорошая идея. У меня есть хотелка, мечта, как хотите, так и называйте, но я бы предложил разработчикам сделать пару квестов, где нельзя ваыходить на глобалку, а плыть только по морю, ориентируясь на карту, выглядывая в подзорную трубу землю, врагов и т.д. Очень будет интересно встретить о пути пиратов или ПГГ, завести диалог или же открыть пальбу, и, получить начало какого-нибудь нового квеста.
Неплохо было бы добавить обломки кораблей у берегов. Только не так как на Тортуге:корабль лежит под водой, год, два, и ничего не меняется.... и нигде больше нет потопленных судов.....

Это не играбельно ничуть - переплыв между одним островом и другим настолько надоест, что играть в такой бульон будет не интересно.
Пример: В Assassin's Creed'е был момент, когда между крепостями герой скакал в реальном времени на лошади: фанаты с консолей закидали тухлыми помидорами разрабов, сказав, что это не возможно так долго каждый раз скакать - и вуаля в версии для PC - этот момент можно прокрутить=)
RomAkim
Цитата(dima12 @ Jun 28 2008, 11:45) *

Это не играбельно ничуть - переплыв между одним островом и другим настолько надоест, что играть в такой бульон будет не интересно.
Пример: В Assassin's Creed'е был момент, когда между крепостями герой скакал в реальном времени на лошади: фанаты с консолей закидали тухлыми помидорами разрабов, сказав, что это не возможно так долго каждый раз скакать - и вуаля в версии для PC - этот момент можно прокрутить=)

По этой же причине в игре вообще не нужна возможность дойти от одного города до дгугого, расположенного на этом же острове (например, расстояние от Гаваны до Саньтьяго более 400 км).
В реальности было бы быстрее и безопаснее воспользоваться кораблём.
А лошадь пригодилась бы для того, чтобы добраться из одной части города в другую, от города до форта. Эти расстояния тоже не очень маленькие для пешей прогулки.
Reserved
Я вот у вас тут прочитал про мартышек убиваемых в джунглях..сразу подумал о том, что пистоли я себе бы качнул моментом...
m-traxx
Цитата(Reserved @ Jun 28 2008, 17:57) *

Я вот у вас тут прочитал про мартышек убиваемых в джунглях..сразу подумал о том, что пистоли я себе бы качнул моментом...

При желании пистоли и без мартышек качаются до 100 за один игровой день wink.gif
Зачем издеваться над бедными животными!? 1.gif
RomAkim
Цитата(Reserved @ Jun 28 2008, 17:57) *

Я вот у вас тут прочитал про мартышек убиваемых в джунглях..сразу подумал о том, что пистоли я себе бы качнул моментом...

Плотность населения мартышек в джунглях, значительно меньше плотности населения людей в городах.
Reserved
Цитата(m-traxx @ Jun 28 2008, 06:04) *

При желании пистоли и без мартышек качаются до 100 за один игровой день wink.gif
Зачем издеваться над бедными животными!? 1.gif

Я так и делаю, но тут я бы просто не отходил от локации городских ворот.Зашел-вышел, зашел-вышел..кончились мартышки--опять зашел-вышел smile.gif

Цитата(RomAkim @ Jun 28 2008, 06:52) *

Плотность населения мартышек в джунглях, значительно меньше плотности населения людей в городах.


Ну да меньше и нзг явно никакой не будет...разве что гринпис приедет мстить. Заходишь в город а у ворот куча головорезов с диалогом типа мы тя долго искали капитан, мы есть фонд защиты мартышек smile.gif
m-traxx
Цитата(Reserved @ Jun 28 2008, 19:04) *

Ну да меньше и нзг явно никакой не будет...разве что гринпис приедет мстить. Заходишь в город а у ворот куча головорезов с диалогом типа мы тя долго искали капитан, мы есть фонд защиты мартышек smile.gif

Будут мартышки - будет и фонд их защиты, не сомневайся lol.gif lol.gif lol.gif

Цитата(RomAkim @ Jun 28 2008, 18:52) *

Плотность населения мартышек в джунглях, значительно меньше плотности населения людей в городах.

А должно бы быть наоборот 1.gif
Азиатский корсар
кстати, по поводу лошадей, мулов и т.д. в игре. Если дать возможность ГГ верхом скакать из города в город, да и по городу "покататься", то ведь разработчикам придется значительно расширить границы городов, таких как Гавана, Тортуга и т.д. И еще один вопрос: как быть с верховым боем? Допустим ГГ едет в джунглях, а тут разбойники, получим ли мы возможность фехтования на лошади или разработчики заставят слазить с неё? 5.gif И будут ли лошади вообще? Пожалуйста, ув-е Урсус, Эдди ответьте, уж очень интересно....
Scatimon
Если чесно, я думаю что рано ещё их об этом спрашивать... Они ещё двиг готовят (я так думаю), не до конепций игры щас.
m-traxx
Цитата(Азиатский корсар @ Jun 28 2008, 21:53) *

И будут ли лошади вообще? Пожалуйста, ув-е Урсус, Эдди ответьте, уж очень интересно....

Пожалуйста, уважаемые господа разработчики, не заморачивайтесь вы ради Бога с лошадьми 1.gif
Делайте хорошую игру о корсарских приключениях, но не симулятор кавалерии lol.gif lol.gif lol.gif

Я уже с ужасом представляю, как Sonik будет делать HORSE PAK для К4 , с возможностью замены сёдел и подков 1.gif
Джафар
Цитата(m-traxx @ Jun 29 2008, 03:08) *

Я уже с ужасом представляю, как Sonik будет делать HORSE PAK для К4 , с возможностью замены сёдел и подков 1.gif

Тебе доверим, так и быть lol.gif
Азиатский корсар
Цитата(m-traxx @ Jun 29 2008, 00:08) *

Пожалуйста, уважаемые господа разработчики, не заморачивайтесь вы ради Бога с лошадьми 1.gif
Делайте хорошую игру о корсарских приключениях, но не симулятор кавалерии lol.gif lol.gif lol.gif

Я уже с ужасом представляю, как Sonik будет делать HORSE PAK для К4 , с возможностью замены сёдел и подков 1.gif

никто не просит симулятор кавалерии! wink.gif Лошади-одна из составляющих атмосферы и реальности игры.
Ursus
Цитата
Они ещё двиг готовят (я так думаю), не до конепций игры щас.
Двиг готовят программеры, художественное наполнение готовят художники, концепции готовит геймдизайнер. Никто никому не мешает, только все друг-другу помогают. Так что более-менее уже известно, что будет. Только, конечно, некоторые вещи ещё претерпят изменения.
Лошади, если и будут, пока предусмотрены для антуража. Ибо, не забываем, игра на морскую тематику, хотя и отдалённо сравнима с Обливионом. Чтобы не мучать игрока сверх долгими переходами между городами (а расстояния теперь хоть и не по 400 км от Гаваны до Саньтьяго, но по игровому миру 12 реальных игровых километров по дороге между этими городами и наберётся) - мы будем вынуждать такие расстояния проплывать на кораблях - это чтобы не зря игра называлась "КорсарыЧ". Хотя и для тех, кто рискнёт пройти это пешком - делов по дороге найдётся немало...
Цитата
Это не играбельно ничуть - переплыв между одним островом и другим настолько надоест, что играть в такой бульон будет не интересно.
Немного посмеялся. Представил, на форуме фанатов Ил-2-Штурмовик: "Это не играбельно ничуть - пролететь между одним аэродромом и другим настолько надоест, что играть в такой бульон будет не интересно". Намёк, надеюсь, всем понятен?
m-traxx
Цитата(Азиатский корсар @ Jun 28 2008, 23:02) *

никто не просит симулятор кавалерии! wink.gif Лошади-одна из составляешь атмосферы и реальности игры.

Но стоит ли на такую составляющую тратить силы, время, деньги и ресурсы игры?
Ведь их можно с большей пользой потратить на корабли, оружие, квесты.
Не лучше ли улучшить анимацию фехта, чем заниматься анимацией лошадей?
Азиатский корсар
Цитата(Ursus @ Jun 29 2008, 01:05) *


Немного посмеялся. Представил, на форуме фанатов Ил-2-Штурмовик: "Это не играбельно ничуть - пролететь между одним аэродромом и другим настолько надоест, что играть в такой бульон будет не интересно". Намёк, надеюсь, всем понятен?


спасибо, ув-ый Урсус, хоть для антуража - и это неплохо, хотя хотелось бы покатать между городами, но видимо, действительно мароки много.
хех, чувствую между поселениями станет ходить поопаснее и поинтереснее biggrin.gif

Цитата(m-traxx @ Jun 29 2008, 01:10) *

Но стоит ли на такую составляющую тратить силы, время, деньги и ресурсы игры?
Ведь их можно с большей пользой потратить на корабли, оружие, квесты.
Не лучше ли улучшить анимацию фехта, чем заниматься анимацией лошадей?

думается мне, что с фехтованием в Корсарах 4 будет очень хорошо, я верю в разработчиков, и, наверняка, эта самая анимация фехта давно продумана, а вот лошади - нет tongue.gif
m-traxx
Цитата(Азиатский корсар @ Jun 28 2008, 23:17) *

... и, наверняка, эта самая анимация фехта давно продумана, а вот лошади - нет tongue.gif

Я тоже верю в разработчиков, очень верю... и без лошадей нам скучно не будет, надеюсь.
А в Обле и с лошадьми скучно... но К4 ведь не Обла, хоть и на том же двиге wink.gif
sergo-kon
Цитата(Ursus @ Jun 28 2008, 23:05) *

Чтобы не мучать игрока сверх долгими переходами между городами (а расстояния теперь хоть и не по 400 км от Гаваны до Саньтьяго, но по игровому миру 12 реальных игровых километров по дороге между этими городами и наберётся) - мы будем вынуждать такие расстояния проплывать на кораблях - это чтобы не зря игра называлась "КорсарыЧ". Хотя и для тех, кто рискнёт пройти это пешком - делов по дороге найдётся немало...


Хех Урсус, твоими устами да мёд пить. smile.gif Как сказал про километры так у меня сразу на душе теплее стало. Будет где погулять да порезвиться.
И кулуарное название "КорсарыЧ" прикололо. 1.gif
Очень надеюсь что не смотря на двиг, вы фехт сделаете не менее достойный чем в КВЛ и ГПК.
Азиатский корсар
Цитата(m-traxx @ Jun 29 2008, 01:32) *

Я тоже верю в разработчиков, очень верю... и без лошадей нам скучно не будет, надеюсь.
А в Обле и с лошадьми скучно... но К4 ведь не Обла, хоть и на том же двиге wink.gif

если двиг от Обливиона(я не ошибаюсь?), то какие там сист. требования примерные, просто в Обливион я не играл.
m-traxx
Цитата(Азиатский корсар @ Jun 28 2008, 23:56) *

если двиг от Обливиона(я не ошибаюсь?), то какие там сист. требования примерные, просто в Обливион я не играл.

Я сейчас уже не очень помню сист. требования Облы, но на сегодняшний день они совсем невысокие.
Но если учесть, что в К4 будет ещё и новый Storm для локаций моря, то всё это вместе может оказаться весьма требовательным к ресурсам компа.
Очень не хотелось бы иметь перенавороченную графой игруху, которая еле двигается, сжирая гигабайты оперативы.
Когда вышел Обливион(в 2005 году) у меня был пентиум 4 (2,6 Гигагерц) 1 Гиг оперативы и радеон 9600pro. На высоких настройках графики игруха тормозила заметно - играл на средних.
Но как вспоминаю движения ГГ при фехте, до сих пор смех разбирает.
Надеюсь таких движений в КорсарыЧах не будет wink.gif
Tymofei
Цитата(m-traxx @ Jun 28 2008, 22:08) *
Пожалуйста, уважаемые господа разработчики, не заморачивайтесь вы ради Бога с лошадьми 1.gif
Делайте хорошую игру о корсарских приключениях, но не симулятор кавалерии lol.gif lol.gif lol.gif
Посмеялся от души!
И полностью поддерживаю. Лошади, ослы и мулы, как элементы городской обстановки, вполне уместны.
А вот кавалерийский бой я представляю с трудом. Как его вообще можно рассчитать, если у одного противника высокие стремена и тяжелая сабля с "турецким" эфесом, а второй вооружен бреттой и имеет седло с высокой передней лукой?
Или в игре должны быть бескрайние поля без привычных тропинок? И искать пещеру с кладом надо будет по азимуту?

Нет уж!
Пусть копытные рядом ходят. Их пнуть тоже можно будет - чай, не меньше кошки!
Fatally
Прочитал почти полностью первый пост, полностью поддерживаю, но читать всю тему, самоубийство.

Хотелось бы видеть в Корсарах истинный абордаж, к примеру команда 200 человек, из них скажем 50 солдаты, так пусть эти 50 солдат и бегают, если 900 человек команда, из них солдат 400, пусть 400 и бегают, ведь, если судно вмещает 900 человек, то почему во время абордажа, оно не может вместить, половину этой цифры.

Хотелосьбы, чтобы вид городов с моря, соотвествовал виду с суши, ну хотябы чуток, а не так, что на зеленом холме несколько домиков, не улиц, не нормальных зданий. Чтобы стреляя по самому городу, снижалось насиление города.

Хотя наверно, все это будет требовать большее оперативки, видюхи и др., но ведь надо развивать игру, технологии развиваются, компьютеры модернизируются, и мне кажется вполне смогу выдержать 400 человек на палубе.
dark toster
Цитата
и мне кажется вполне смогу выдержать 400 человек на палубе.

Компьютеры-то наверняка(ну, навороченные - наверняка) выдержат 400 человек на палубе. Геймер - вряд ли. По крайней мере мне было бы тесновато. А геймер в бойне и поучаствовать хочет, не так ли? Стратегия никому не нужна? smile.gif

Вы хоть обдуманно предлагайте.
m-traxx
Цитата(Fatally @ Jun 29 2008, 09:08) *

Хотя наверно, все это будет требовать большее оперативки, видюхи и др., но ведь надо развивать игру, технологии развиваются, компьютеры модернизируются, и мне кажется вполне смогу выдержать 400 человек на палубе.

Хоть в одной РПГ встречалось Вам 400 NPC одновременно!? blink.gif
Конечно, когда-нибудь компы это потянут. Может даже мы и доживём до этих времён.
И в глубокой старости сможем насладиться боем в 400 неписей. Каждый со своими параметрами, со своим поведением во время боя... Это же не юниты в стратегии wink.gif
sergo-kon
Цитата(dark toster @ Jun 29 2008, 09:17) *
Компьютеры-то наверняка(ну, навороченные - наверняка) выдержат 400 человек на палубе. Геймер - вряд ли. По крайней мере мне было бы тесновато. А геймер в бойне и поучаствовать хочет, не так ли?
Может я ошибаюсь но мне думается что многое зависит от того как всё это организовать.
Пусть даже не 400 и даже не 150, хотя бы 75 НПС на палубе, могли бы создать ощущение настоящего боя, тяжолого и смертельного. И в таком случае игру можно было бы избавить от засилия излишних кораблей и абордажей, которые в КВЛ привратились в нечто вроде семечек, которые играющий лузгает и оторваться не может, тем самым зацыкливается на частом повторении одного и того же. Что то вроде " туда сюда обратно. О боже как приятно" все знают как это называется одним словом. smile.gif
Можно высказать много возражений против этого. Типа " какой комп это потянет" или "где ты видел столько НПС в играх" или " мне было бы тесновато". Но опять же повторюсь. Всё зависит от того как это организовать.
Что бы не было тесно, нужно что бы палуба отвечала размерам судна а ГГ не упирался в стоящюю перед ним пушку как в бетонную стену, не имея возможности перескочить через неё и тоже самое с фальшбортом корабля. И тогда тесно не будет и за одно не будет того обсурда когда ради равновесия один НПС исполняет роль десяти или пятнадцати.
Благо Обливовский двиг позволяет это сделать. Вот только позволят ли ресурсы компов играющих потянуть всё это я уже не могу сказать.
RomAkim
Как обстоят дела с ручными гранатами?
Они появились ещё в XVI веке, а в XVIII наверняка активно использовались пиратами.
Азиатский корсар
Цитата(Fatally @ Jun 29 2008, 11:08) *
Хотелось бы видеть в Корсарах истинный абордаж, к примеру команда 200 человек, из них скажем 50 солдаты, так пусть эти 50 солдат и бегают, если 900 человек команда, из них солдат 400, пусть 400 и бегают, ведь, если судно вмещает 900 человек, то почему во время абордажа, оно не может вместить, половину этой цифры.
а может еще показать как эти 400 с лишним трупов выбрасывают за борт??? lol.gif
По мне, так соотношение сил продуманно очень граммотно, НО, что бы хотелось, так это улучшения вот по какому аспекту:
сейчас модельки кораблей, на которых идет бой во время абордажа одинаковые, делящиеся лишь по классам, для всех 1х классов-одна модель, для второклассных судов-другая(но одна), так вот, в КорсарыЧе хотелось бы, чтобы для каждого корабля, при абордаже была своя модель(ну, хотябы для уникальных кораблей), так будет намного зрелищнее, ИМХО.
И добавить бы "кошки" к бортам было бы супер!
m-traxx
Цитата(sergo-kon @ Jun 29 2008, 11:14) *
Пусть даже не 400 и даже не 150, хотя бы 75 НПС на палубе, могли бы создать ощущение настоящего боя, тяжолого и смертельного.
Хорошо. Но вспомни Обливион. Сколько там участвовало неписей в самых массовых батальных сценах?
Вспомни эти смешные отрядики из 3-5 бойцов, которые отправляли города на помощь Бруме, чтобы отбить атаку из Больших Ворот Обливиана. Но дело даже не в том, что там всё тоже было весьма условно, а дело в том, что баталии с большим количеством неписей абсолютно не интересны, все выходит из под контроля геймера и происходит само сомбой(по воле случая, рэндома, тупости неписей и ещё чёрт знает чего).
А нынешние локации абордажных палуб, конечно, всех уже давно достали 1.gif
Но я думаю, что разработчики тоже обратили на это внимание и уж наверняка изменят и разнообразят эти локи. Они ведь обещают всё сделать новым.
Конечно хочется более острого, более сложного и интересного абордажа, но простой увеличенной кучей НПС этого не решить. smile.gif
sergo-kon
Цитата(Азиатский корсар @ Jun 29 2008, 11:34) *
а может еще показать как эти 400 с лишним трупов выбрасывают за борт??? lol.gif
Цитата(Азиатский корсар @ Jun 29 2008, 11:34) *
хотелось бы, чтобы для каждого корабля, при абордаже была своя модель
И добавить бы "кошки" к бортам было бы супер!
Попытаюсь поступить так же как ты.

а может ещё показать как эти "кошки" в трюме "крыс" ловят???
и что бы у каждого вражеского НПС на груди табличка была с индивидуальным именем а то достало уже, все на одно лицо. И что бы борт корабля был розовым в зелёных звёздах.lol.gif

Инетересные вы люди. Хаете чужое предложение как откровенную чушь и при этом не забываете вставить свою. Как в курятнике. Клюй ближнего, гадь на нижнего. smile.gif
Fatally
Я согласен с sergo-kon, хотябы 75, ну берем на абордаж мановар, 900 человек команда, и из них 10 на палубе, а остальные в трюме тесняться? Както не очень реалистично, для такой реалистичной игры))
sergo-kon
Цитата(m-traxx @ Jun 29 2008, 11:53) *
Конечно хочется более острого, более сложного и интересного абордажа, но простой увеличенной кучей НПС этого не решить. smile.gif
Само собой, одним лишь количеством этого не решить. Тут всё уперается в организацию этого процесса. В чём дать волю НПС и в чем его ограничеть. Разумеется не берусь утверждать что это сделать просто. Но правую руку на кон ставлю что возможно. smile.gif
Азиатский корсар
Цитата(sergo-kon @ Jun 29 2008, 13:56) *
Инетересные вы люди. Хаете чужое предложение как откровенную чушь и при этом не забываете вставить свою. Как в курятнике. Клюй ближнего, гадь на нижнего. smile.gif
нет, вот может быть Вы, уважаемый на самом деле в курятнике, а я на форуме! Так вот, про розовый борт и кошки вы проутрировали НОРМАЛЬНОЕ предложение, а табличку никому вешать не надо, я про это и не говорил, так что, не пытайтесь отстоять свои 400 нпс, за счет других НОРМАЛЬНЫХ предложений.
sergo-kon
Цитата(Азиатский корсар @ Jun 29 2008, 12:02) *
Так вот, про розовый борт и кошки вы проутрировали НОРМАЛЬНОЕ предложение, а табличку никому вешать не надо, я про это и не говорил, так что, не пытайтесь отстоять свои 400 нпс, за счет других НОРМАЛЬНЫХ предложений.
Не стоит препираться и ссориться. Ты почувствовал тоже что и тот кого ты критиковал. При этом не оргументировал свое высказывание. Чисто "фя" и всё. Да и не предлогал я 400 НПС. wink.gif

Я вот на что хочу обратить внимание. Во многих играх замечал приоритетность ГГ как цели у компа для уничтожения. Враждебные НПС редко вступают в противостояние между собой и вражеские в первую очередь кидаются на ГГ и лишь после атаки со стороны союзных НПС отвлекаются на них.
Если убрать это и предоставить на палубе потасовку для НПС где ГГ не будет приоритетной целью то ГГ всё равно будет участником событий, так как он будет кого то атаковать и стало быть кем то атакован. Но в это же время вокруг будут бушевать страсти и чисто рандомные, это на мой взгляд придаст игре большой шарм. Где при равных силах исход битвы будет неизвестен и многое будет зависеть от действий ГГ.
К сожалению я слабо представляю каким образом комп определяет ГГ как анамалию и по этому дать какой то дельный совет не могу.
m-traxx
Цитата(Fatally @ Jun 29 2008, 12:00) *
... ну берем на абордаж мановар, 900 человек команда, и из них 10 на палубе, а остальные в трюме тесняться? Както не очень реалистично, для такой реалистичной игры))
Да о какой реалистичности вы всё время говорите?
Игра - это набор условностей.
Просто, некоторые условности вас устраивают или не раздражают и вы называете это реалистичностью.
А другие условности вас не устраивают или раздражают и вы говорите, что это нереалистично.
10-15 человек на палубе мановаро нереалистично?
А десятки мановаров и сотни кораблей 1-го класса в карибском бассейне XVII века реалистично?
А корсары рассекающие на этих самоварах по карибам реалистично?
А несколько сотен человек для найма в матросы в каждой захолустной таверне реалистично?
А тысячи пушек на продажу на каждой верфи реалистично?
А ремонт искаверканного напрочь в бою фрегата за 5 дней реалистично?
Всё это игровые условности. И если их все убрать в угоду "реалистичности", то будет не игра, а сплошной гемор.
Хотя безобразное количество кораблей 1-го класса надо бы сократить до единиц. 1.gif
Но об этом уже так много раз здесь писали...
Цитата(sergo-kon @ Jun 29 2008, 12:24) *
Если убрать это и предоставить на палубе потасовку для НПС где ГГ не будет приоритетной целью то ГГ всё равно будет участником событий, так как он будет кого то атаковать и стало быть кем то атакован. Но в это же время вокруг будут бушевать страсти и чисто рандомные, это на мой взгляд придаст игре большой шарм. Где при равных силах исход битвы будет неизвестен и многое будет зависеть от действий ГГ.
Стоп. Серго, но сейчас в КВЛ и ГПК примерно так всё и происходит. Примитивно, но так. Неписи дерутся друг с другом, а на ГГ реагируют только ближние соперники. При равных силах результат абордажа (по количеству погибших) всегда разный. Я сам недавно всё это пробовал, ради эксперимента. Брал люггером вражий люггер без обстрела, несколько раз подряд с автосейва абордажа. Результат всегда разный - иногда больше половины команды выживает, а иногда и минимальной команды не остаётся. Это в КВЛ 1.2.3.
sergo-kon
Цитата(m-traxx @ Jun 29 2008, 12:43) *
Стоп. Серго, но сейчас в КВЛ и ГПК примерно так всё и происходит.
А будет ли тоже самое в КорсарыЧе? Там ведь бои на палубе будут на Обливовском двиге, если я не ошибаюсь. Сохранится ли подобное положение вещей? И тем более тогда не могу согласиться с твоим высказыванием
"а дело в том, что баталии с большим количеством неписей абсолютно не интересны, все выходит из под контроля геймера и происходит само сомбой(по воле случая, рэндома, тупости неписей и ещё чёрт знает чего)."
Может я не улавливаю ход твоей мысли? unsure.gif
m-traxx
Цитата(sergo-kon @ Jun 29 2008, 12:52) *
И тем более тогда не могу согласиться с твоим высказыванием "а дело в том, что баталии с большим количеством неписей абсолютно не интересны, все выходит из под контроля геймера и происходит само сомбой(по воле случая, рэндома, тупости неписей и ещё чёрт знает чего)."
Может я не улавливаю ход твоей мысли? unsure.gif
Ты всё верно уловил - я сам себе немного напротиворечил и забыл написать о том, что в КВЛ и ГПК при равных силах очень много зависит и от удачных или неудачных действий геймера. Успел убить чуть побольше вражин - спас побольше своих. Не успел, провозился с одним-двумя - твоих погибло больше.
Но рэндом очень сильно там роляет при загрузке локации абордажа. Выкинуло у штурвала и рядом трое врагов - провозишься дольше. Выкинуло на маленькой палубе рядом со своими - повезло, всех уложишь быстро. Нехорошо этот рэндом при загрузке работает - тупой случай и возможность потусовать.
Bubble Gum
Цитата(m-traxx @ Jun 28 2008, 23:10) *

Но стоит ли на такую составляющую тратить силы, время, деньги и ресурсы игры?
Ведь их можно с большей пользой потратить на корабли, оружие, квесты.
Не лучше ли улучшить анимацию фехта, чем заниматься анимацией лошадей?


Не помню точно в какой игрухе ( Dangeon Siedge ,кажется, но могу и ошибаться) можно было купить ослика, который в боевке не учавствовал , а просто ходил за компанией. На него можно было нагружать всякую хрень, добытую ГГ и Ко . Ослика тоже могли грохнуть , а поскольку он был скотина тупая и упрямая , то обязательно норовил оказаться в самом центре драки. sad.gif Поскольку у нас тут тематика морская , то можно выдумать, какого - нибудь ручного пеликана biggrin.gif , которому можно бы было всяких цацак напихать в клюв и попросить отнести в сундук на корабль . А через некоторое время он бы возвращался. rolleyes.gif
Tymofei
В продолжение последней дискуссии...

Как-то на форуме уважаемый De Trevier высказал интересную мысль, которую хотелось бы поразвивать, а именно: несложный менеджмент команды.
Как мне кажется, безусловно добавить количество сражающихся, причем не "зацикленных" на протагонисте, но обращающих внимание на офицеров, хотябы до 50-75 участников с каждой стороны было бы здорово.

Но, (далее - суровое ИМХО): ...гораздо интереснее было бы иметь дополнительную вкладку управления экипажем!

В составе экипажа корабля мы имеем: абордажную команду, канониров и судовую команду.

Условно говоря, рассмотрим некий корвет с максимальным эффективным/допустимым экипажем 220/270 матросов.

Канониры:
Боевая артиллерийская мощь нашего корвета - 32 огневых места, из них:
- 6 орудий (открытая палуба - опердек) - основного калибра, по три на борт, и могут меняться от 8 до 32 фунтов;
- 22 подкалиберных орудия (закрытые палубы - по десять на борт и два кормовых на квартердеке) калибром от 8 до 20 (а лучше вообще до 16) фунтов;
- 4 фальконета - по два на носу и корме, калибром 8-12 фунтов.

Далее, на каждое орудие полагается определенное количество канониров (в человеках), в зависимости от калибра: 8-10ф. - 2 чел., 12-16ф. - 3 чел., 18-20ф. - 4 чел., 24ф. - 5 чел., 28ф. - 6 чел., 32ф. - 8 чел.
Как известно, на военных кораблях орудийные расчеты комплектовались по принципу 3/4 от требуемого числа, но тогда одновременное заряжание орудий по обоим бортам становилось невозможным.

Вот такая задачка сразу заставит игрока задуматься - сколько же и каких орудий ему поставить, чтобы и самому не пострадать от ретивых джентельменов удачи, и таможенников укротить (а у них всегда армейский экипаж - 3/4), да и торговца на пинассе с 32-х фунтовками уверенно испугом взять...

Допустим, игрок выбирает 10-фунтовые фальконеты (4х2=8чел.), 12-фунтовые подкалиберные пушки (кулеврины внутрь корвета не затолкать, 20х3=60чел.), 16-фунтовые угонные (кормовые) кулеврины (2х3=6чел.) и, наконец! - 32-фунтовые пушкие главным калибром (6х8=48чел), итого: 8+60+6+48=122 канонира орудийных расчетов.

И вновь задачка: отдашь приказ мастеру-артиллеристу комлектовать армейские (3\4) расчеты, то на корабль, взятый призом, канониров не поставишь, или свой без зубов оставишь. А укомплектуешься "под завязку" - где для абордажников место взять - в тесноте, да не в обиде? Чувствуете, как сразу приобретает значимость наличие компаньона?

Продолжим. Игрок собрался выйти в море один, без компаньона, но с целью взять дорогой приз не далее 3-х дневного перехода от основного/доступного порта. Мастеру-артиллеристу отдается приказ - комплектовать расчеты главных калибров , носовых и угонных орудий полностью, остальные - по-армейски. Итого 48+8+6+60*3/4=107 канониров.

Судовая команда:
Формально говоря, ее размер должен зависеть от значения максимальной достижимой скорости судна.
Пускай для нашего корвета это будет: 6 человек - минимально (только грот-мачта), оптимально же - 17 человек. Но! Только полностью укомплектованная судовая команда позволяет эффективно использовать ходовые качества судна. Да и про будущий приз не стоит забывать. Поставим на него 5-6 судовых матросов, остальных "добив" из абордажников - будем "тащиться" в четверть возможной скорости (как известно караван идет со скоростью самого усталого верблюда). Но и максимальное число судовых матросов надо ограничить, допустим, двойным значением - 34 матроса.

Итак, наш игрок-призовой охотник принимает решение отдать приказ боцману набрать 25 судовых матросов.

Что же останется на абордажную команду?
А "не очень, чтобы очень"... от 88 до 138 человек.
Причем, при излишней численности экипажа на борту, его мораль должна очень существенно падать - до бунта за неделю в море. Ведь даже после изобретения гамака, матросам спать особо негде было, а что уж говорить про перегруз...

В начале абордажной схватки игроку предлагается типичная табличка с ползунками - сколько человек направить на абордаж из каждой команды матросов.
Понятное дело, что на люггере можно управиться и четвертью абордажников, а вот с пинассом придется справляться уже всем. А если противник на фрегате - подключаем, пожалуй, и канониров. biggrin.gif

Однако, непосредственно во время схватки, нужно иметь "горячие" кнопки: {кнопка1} - вызвать резерв абордажников, {кнопка2} - вызвать канониров (без них не управиться), {кнопка3} - вызвать судовую команду (черт с ними! - живыми бы уйти).
Как вызвать? - да пускай себе генерятся... ведь во враждебном городе генерятся - и ничего, глаз не режет.

Вот тогда абордаж будет абордажем, а хождение за призом - приключением.
Компаньону, вспомним о нем, тоже можно разнообразить приказы. Например "беречь канониров", "беречь судовых матросов", или вообще "беречь экипаж"...

Также очень хотелось бы, чтобы практика хождения в море "в одно рыло" (употреблено не с целью кого-либо оскорбить, а лишь как устойчивый термин), была не возможна.
Для любителей такого экстрима пусть лучше Аззи не бессмертием торгует, а возможностью призвать на службу неупокоенные души. Вот уж будет корабль-призрак, обос_аццо...

Извините за размер поста, но, как говорится, Остапа понесло...
RomAkim
Цитата(Tymofei @ Jun 29 2008, 20:17) *

Как вызвать? - да пускай себе генерятся... ведь во враждебном городе генерятся - и ничего, глаз не режет.

Лучше пусть с нижних палуб или из трюма поднимаются.
Tymofei
Цитата(RomAkim @ Jun 29 2008, 23:34) *
Лучше пусть с нижних палуб или из трюма поднимаются.
Скажу прямо: была на форуме модификация для КВЛ, которая "генерила" команды на палубах своих кораблей. Я по началу такой достоверности обрадовался. Как же!
Снес модификацию через неделю - достали "пробки". Причем при явном проигрыше в численности команды победить в схватке за счет навыков протагониста и абордажников не получалось.

А так - и у ИИ, и у игрока есть возможность подкинуть дровишек в костер схватки. Причем в общей неразберихе появление нового противника (или помощи) "вдруг" может существенно разнообразить сам процесс, иначе все сведется к блокированию заветного люка - и опять игра "в одно рыло"...

И менеджмент команды я предлагаю вовсе не для того, чтобы разнообразить корабельный "секс", а для того, чтобы матросы перестали быть для игрока не просто пушечным мясом, а так, мясцом.
Игроку придется помотаться, поукомплектовывать в разных колониях соответствующие команды.

Если выбили абордажников? Наниматься в эскорт. И искать новых матерых абордажников. Или обучать.
А если истребили канониров? Тут уж к губернатору на поклон идти - или пиратов мытарить, или в разведку...

Ко всему:
1) надо иметь возможность оставлять "на постой" укомплектованное судно - как раз на верного офицера. Да чтобы не слишком лояльный поверенный корабль хозяйский через недельку-две угонял. Ищи его потом, на "отбермуженном" судне... если его раньше другие охотники не найдут.
2) нужно увеличить роль Портового управления. Начальник порта должен капитану дружественного судна выдавать фрахтовые заявки: на доставку грузов, почты, пассажиров - по списку, и игрок уже должен выбирать. А то что это такое? Я, например, собираюсь в Куману. А мне у тавернщика предлагают метнуться в Гавану. Здрасьте. И начинается С/Л...
Должно же быть так: зашел к портовому начальнику, выбрал из нескольких вариантов удобные: доставку груза на Барбадос, почты (по пути) на Мартинику, ну и дуэнью с камеристкой "подкинуть" в Каракас, для разнообразия в пути.
Но вот сопровождение торговца и всякие "хитрые" поручения - записку там, любовную, передать, табачку контрабандного дружку закинуть, персону анонимную в ближайшую к порту бухту доставить - это уже в таверне.
И доход с таких поручений "интересный" должен быть. Ведь тайную бандероль можно и вскрыть - а в ней крысобог. И негодяю такому караван вендетты на хвост повесить. Выход один - убить заказчика.
А то привыкли, понимаешь, господа корсары чуть что, как к участковому, к дипломату бегать...
sergo-kon
Цитата(Tymofei @ Jun 30 2008, 00:10) *


А то привыкли, понимаешь, господа корсары чуть что, как к участковому, к дипломату бегать...


Да, про дипломата ты верно подметил. Из за одного обсурда приходится сотворять другой обсурд, в последствии принуждающий создание следующего обсурда и так до тех пор пока обсурдный круг не замкнётся на себе самом, что будет названо балансом игры.
Азиатский корсар
Цитата(Tymofei @ Jun 29 2008, 22:17) *



Извините за размер поста, но, как говорится, Остапа понесло...

ну, что же, Остап, очень хорошее предложение, а насчет того, откуда выбегать, или генерироваться, так пусть выбегают из 2-3 люков:), чтобы контролировать нельзя было. Да и дверей на палубе штуки4 найдется, пусть себе бегут и оттуды:)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.