Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Serginio
Цитата(ALexusB @ Jan 23 2009, 14:50) *

Если в Терминаторе 4 вместо Арнольда будет "другой робот" - кино будет лажей еще до выхода на экран.
Это называется "сеттинг".

Уважаемый Алексус, ты путаешь причину и следствие!
В фильме "Ирония судьбы" должен был быть следующий подбор актёров:
Женя - Миронов (именно Андрей!)
Надя - Гурченко
Ипполит - Басилашвили

Все трое - к моменту начала съёмок - мегазвёзды советского кино.
Рязанов взял малоизвестного актёра театра - Мягкова, зарубежную "Звезду" Брыльску (мало кому известную в СССР) и сделал шедевр.
И теперь без них мы не представляем эту картину...
А уже дальше - сеттинг wink.gif
А кем был Брюс Уиллис до "Агентства "Лунный свет""? Правильно - барменом в голливудском кафе.
А Гаррисон Форд до Стар Уокера?
Звёздами их сделали харизматичные персонажи! И, если Брюс Уиллис до сих пор эксплуатирует харизму своего перса из агентства (один характер в разных ситуациях), то Форд попытался изменить своему Стар Уокеру в "Беглеце" и выглядел неубедительно, мягко говоря. Если бы не детективный сюжет и игра партнёров (полицейского), то фильм был бы посредственный.
Так что - шедевр - это первично, а сеттинг - вторично.
ИМХО
Eddy
Ничего не меняется по сути. Все так же мододелы, теперь только уже другие, поливают Сивард. Кожаные штаны скоро станут оборотом речи, подобно малиновым штанам. Ну да ладно, собака лает - караван идет.
Старый Воробей
Полное раскрытие темы штанов и иже с ними хрущевок и соборов какой-то матери ведет эту тему в тупик. sad.gif ИМХО, конечно.....Да и Гурченко с Басилашвили тоже. 5.gif А я бы хотел в Корсарыче иметь отпуск. 5.gif Типа сплавать в Метрополию.....посетить родные места....нанять обалденную команду....поправить здоровье в гостях у старушки-матери.... Наверное бред, но не такой, как вы несете. smile.gif
МОлЬ
Цитата(Старый Воробей @ Jan 23 2009, 18:53) *

Полное раскрытие темы штанов и иже с ними хрущевок и соборов какой-то матери ведет эту тему в тупик. sad.gif ИМХО, конечно.....Да и Гурченко с Басилашвили тоже. 5.gif А я бы хотел в Корсарыче иметь отпуск. 5.gif Типа сплавать в Метрополию.....посетить родные места....нанять обалденную команду....поправить здоровье в гостях у старушки-матери.... Наверное бред, но не такой, как вы несете. smile.gif

Ну почему бред??? В Ведьмаке, например (лучшая РПГ 2008 г.), есть аж 3 квестовых попойки, которые очень мило скрашивают повседневные будни рубилова-мочилова))) Так что иметь в К4 пару спокойных пирушек, ни к чему не обязывающих, как в том же ведьмаке, было бы очень приятственно.
А если пойти и дальше и сделать что-то из предложенного тобой, или что-то наподобии, то будет прекрасно)))
ALexusB
Народ, без оскорблений! Легких, искрометных, скрытых и прямых.
Вы взорслые мужики, кому за 40 уже. Каждый считает, что именно он говорит с тинейджером. Я представляю возраст каждого и со стороны забавно наблюдать такой подход.
Конечно, возраст не показатель ума, знаний и прочего. Но хотяб уважения и такта к себе же наберитесь.

Золотое правило работает и в форуме - поступай с другими так, как хочншь, что бы поступали с тобой.
RIZIY
Тему опять закрыть?
Sined
Тема штанов, как бы сказать... не достойна такого внимания. Всё-таки не на себя одеваем, а на кучку двоичного кода. Главное - цвет smile.gif а материал уже автоматом дофантазируется.

Хочу тоже высказать хотелку-пожелание. Очеловечьте офицеров, матросов. Не делайте их расходным материалом. Помнится, в ПКМ был такой момент. Когда ГГ попадает по сюжету в бурю, он должен самостоятельно без офов и денег добраться на один из островов. Так вот, на этом острове его встречали его же матросы и офицеры, с ними шёл хоть какой-то диалог без бездушных "Да, капитан?", "Что прикажете, капитан?" и т.п. Можно ведь в какой-то момент поговрить с офом по поводу задания или вообще отстранённой темы, обсудить слух или ещё что-нибудь. Из этого пойдут характеры и отношения между персонажами. Не надо делать как в ГПК... Потому что там ГГ... какой-то одинокий, если можно так сказать. Сухие фразы, сухие записи, нет эмоций почти. СЖ это тоже касается.
И очень редко встретишь того, кто всё-таки будет ассоциироваться с настоящим напарником, ради которого ты готов даже перезагрузить и заново пройти сложнейший абордаж или осаду форта, лишь бы напарник не погиб.
Ivs
Цитата
Очеловечьте офицеров, матросов. Не делайте их расходным материалом. Помнится, в ПКМ был такой момент. Когда ГГ попадает по сюжету в бурю, он должен самостоятельно без офов и денег добраться на один из островов. Так вот, на этом острове его встречали его же матросы и офицеры, с ними шёл хоть какой-то диалог без бездушных "Да, капитан?", "Что прикажете, капитан?" и т.п. Можно ведь в какой-то момент поговрить с офом по поводу задания или вообще отстранённой темы, обсудить слух или ещё что-нибудь. Из этого пойдут характеры и отношения между персонажами. Не надо делать как в ГПК... Потому что там ГГ... какой-то одинокий, если можно так сказать. Сухие фразы, сухие записи, нет эмоций почти. СЖ это тоже касается.
И очень редко встретишь того, кто всё-таки будет ассоциироваться с настоящим напарником, ради которого ты готов даже перезагрузить и заново пройти сложнейший абордаж или осаду форта, лишь бы напарник не погиб.


Полностью согласен!

И еще, например, дать оффу корабль и отправить его туда-то сделать то-то... к примеру отправить его к острову чтоб он грабил торгашей или отправить по тем-то городам торговать пшеницей...
naezdnick
Цитата(Ivs @ Jan 26 2009, 17:51) *

Полностью согласен!

И еще, например, дать оффу корабль и отправить его туда-то сделать то-то... к примеру отправить его к острову чтоб он грабил торгашей или отправить по тем-то городам торговать пшеницей...


т.е. в Корсары 4 вы предполагаете увидеть примерно следующее?

"Мистер Джонс! я поручаю вам важное задание - вы должны отправиться в Порт-Рояль и продать там груз пшеницы из трюмов этого пинаса. Вот вам мои инструкции:
Если цена, которую предложит торговец будет равна или больше х$ за фунт, то продавайте все что есть.
Если предложенная цена будет меньше, то идете в ближайший не враждебный город и пытаетесь продать пшеницу там. Действие повторять до выполнения задачи.
Если по пути у вас закончится провиант - можете начать есть матросов, по 2 в день - не больше!
Если по пути вы подвергнетесь нападению, то сопоставьте тоннаж, кол-во орудий и численность команд вашией и противника и в зависимости от результата примете решение о вступлении в сражение, бегстве или сдаче в плен. Если будут нужны дополнительные инструкции, то для связи со мной используйте голубиную почту(в этом месте звучит сигнал incoming icq message). Удачного похода, мистер Джонс, я рассчитываю на Вас, берегите мой корабль!"

делее следует предложение подписать расписку в том, что капитан такой-то ни будет иметь претензий ни к офицеру Джонсу, ни к студии Сивард за потерю корабля, команды и груза...
---- smile.gif
Пиратка Джина
А что? Идейка очень даже неплохая. smile.gif
Ivs
Ну че так сразу? smile.gif

Если ее развивать, может что-то и получится...

______________________
Есть одно желание (ну не одно, а одно из наболевших), чтоб при начале новой игры можно было выбрать максимальное кол-во кораблей в эскадре ГГ, ну и сделать придельное, например 15, ну и чтоб если их в эскадре больше 2-3 они плыли не колонной, а например клином, вот так...

гг
/ | \
1 3 2
а если больше, то так...

гг
/ | \
1 5 2
| | |
3 6 4
ну или еще как-то, но не колонной..

когда в эскадре 2-3 корабля, эт еще терпимо, но когда их 5 (с гг) и это самовары..... это ужас, особенно в бою, пока они доплывут, ты уже можешь отправиться кормить рыбок... или они сами пойдут на дно...

со штурмом фортов так же, но тут уже дело не в расположении кораблей... скорее в том что оффы бараны (зачем подплывать впритык к форту если у тебя 42 футовые пушки?мочи его издали...), так что тут скорее нужно повысить ИИ (ну или че там..) оффов, ПГГ, вообщем всех кто участвует в сражениях на море...

______________________
И если можно, увеличить объем доков с 4 кораблей до 6, хотя бы в главном городе (том в котором гг начинает игру), но вообще можно и больше чем на 6... просто бегать по разным городам не всегда удобно...

-------------------------------
Пока это все, но если че вспомню, допишу...

p.s. рисуночки сползли, но смысл остался... думаю поймете что я хотел показать...
Азиатский корсар
товарисЧЬ, вы тему читали??? В КорсарыЧе на мыловарах не находишься, это раз!


Цитата(Ivs @ Jan 27 2009, 19:26) *


И если можно, увеличить объем доков с 4 кораблей до 6, хотя бы в главном городе (том в котором гг начинает игру), но вообще можно и больше чем на 6... просто бегать по разным городам не всегда удобно...





нет, Вам конечно неудобно, а о том, что док, это не подземная стоянка на 150 машин не судьба подумать??? Во многих бухтах и 2х мановаров не влезет(осадка знаете ли), а ВЫ туды с 5тью влазите и кричите МАЛО!....
Ursus
Цитата(Ivs @ Jan 27 2009, 16:26) *
Есть одно желание (ну не одно, а одно из наболевших), чтоб при начале новой игры можно было выбрать максимальное кол-во кораблей в эскадре ГГ, ну и сделать придельное, например 15...
Рекомендую подлечиться скоровыходящей Empire: Total War. Когда стратегия будет пройдена, а имперские амбиции удовлетворены - милости просим снова оценить ваши желания на РПГ с элементами экшена К4.
delfin_
Цитата
РПГ с элементами экшена К4

А я думал будет экшен, с элементами рпг. Но это радует rolleyes.gif
Суровый испанец
Цитата(Ivs @ Jan 27 2009, 16:26) *

со штурмом фортов так же, но тут уже дело не в расположении кораблей... скорее в том что оффы бараны (зачем подплывать впритык к форту если у тебя 42 футовые пушки?мочи его издали...), так что тут скорее нужно повысить ИИ (ну или че там..) оффов, ПГГ, вообщем всех кто участвует в сражениях на море...

И если можно, увеличить объем доков с 4 кораблей до 6, хотя бы в главном городе (том в котором гг начинает игру), но вообще можно и больше чем на 6... просто бегать по разным городам не всегда удобно...

Судя по тому, какую информацию озвучивают разработчики, хотя они и не устают повторять, что если играбельность входит в противорецие с реализмом, то последний идёт в ... сад.
Но, тем неменее, этого самого пресловутого реализма в новой игре будет гораздо больше. Так что об эскадрах мановаров, тем более с 42-фунтовыми орудиями Вы можете забыть, если конечно не устроитесь на "государеву службу". Впрочем, судя по всему, их там всё равно не будет...
За то там будет очень много другого интересного.
Одна артиллерия чего стоит?!..
Если уважаемый Eddy говорит о том, что пушки у них были разрые (точнее будут в игре разными!) - а они действительно таковыми были (даже одного и того же калибра, выпущенные в одно и тоже время!) - то, это очень здорово расцветит игру.
Eddy
Почитал посты в корзине, удалены они правильно. Обращаюсь к геймерам-троллям. Вы что, хотите чтобы мы тут целыми днями на форуме тусовались и перепирались с вами? И это называется типа PR? Или это называется типа общение, чтобы мы делали то, что вы желаете? Ну и дела...
Ursus
"Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — написание в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п. Занимающийся троллингом называется троллем, что совпадает с названием мифологического существа".

Без обид...
Alexspro
Flood & flame... Последнее предупреждение. Продолжится подобное, тема будет закрыта и удалена. Касается всех. dry.gif
BiBiS
Ух страннота получаеться
Инновационные разработки, хм.
Что теоретически хочет получить игрок играющий в серию корсаров? Стремление пройти предоставленный разработчиками материал оптимальным для себя способом.Но при это чтобы угодить на всю аудиторию делаються много разных вещей.Со времен 1 корсаров да и копни любую другую рпг мы видим только одно - улучшение геймплея или графики путем введения некоего разноообразия в окружении/вещах.Тот же "гигантизм" - никто из играющих (аудитория то включает в себя в общем то людей молодых, даже юных) не представляет себе что там реально происходит - у него все знания не энциклопедические а поверхностные.И для любой рпг и корсаров основа геймплея - это те самые поверхностные знания, подкрепленные интерестным содержанием.Хотите пиратской романтики, как ее видит разработчик ХХI века? Пожалуйсто. Будет вам и кораблики, и пистолеты фитильные, и рубка на сабельках, абордажи, залпы картечи и крики раненых, нахождение "кладов" и взятие фортов, исследование островных джунглей и таинственные гроты.Все это создает игру, которую называют игрой "про пиратов".И гигантизм в такой среде - всего лишь мера геймплея.Движимый духом совершенства, игрок стремиться захапать себе все (Например, трудность ммрорг - то что 90% игроков играют дамагерами, т.к все наравне хотят быть лидерами, поэтому разрабы идут на ухищрения чтобы было интерестно ими играть - они могут тоже "атаковать но слабо" (вов) или получать бонусы от своего лечения/наложения (вархаммер).Некоторые начинают задумываться и "отыгрывать", некоторые находят интерес в манчкинизме или собирательстве.Но схема "от слабого к самому крутому" реализована везде, и ее нечем заменить.Историчностью? Историчность такова что порох отсыревает, люди лживы и жадны, к тому же мрут как мухи, корабли ломаються считай после нескольких серьезных попаданий ( и не дай бог в пороховный погреб попадет ядро), в ночных джунглях делать нечего как заразиться чем - нибудь, а в гротах ничего нет 100%.Остаеться что? Правильно - масштабность. Пусть игрок почувствует что у него было 15 человек на маленькой шхуне, а теперь у него 1000 отборррных мущин на "мановаре".Что простите? Мановаров не существует? Линейным кораблем называли судно с грузоподьемностью 1-6 тысяч тонн, а не только корабли "1 класса"? Так это пустяки, игроку нужен в финальной части самый мощный корабль.А то, следуя реализму от 0 (!) до макс 40 пушек (в лучшем случае) - это как то мелко.И калибры орудий - от 2 до 8.Маловато.Надо до 32 да еще чтоб били далеко!И пушек чтоб десятками шабелей выглядывали изо всех щелей.
Это была аналитика.Корсары 1 были запуском игры с целью познакомить игровую аудиторию "симулятором пиратов".И у них это получилось.Подкрепился успех гораздо позже - пиратами карибского моря и игрой, заботливо улучшенной (ох уж этот фансервис) и доставленной до игрока (власть денег же).
И ХОРОШО что есть коллектив, который стремиться совершенствоваться в области, которую они выбрали.Доработка игры на широкую аудиторию с совершенствованием во времени, но более отшлифованным по сравнению с тем чем было - это такие корсары.По сути аркада осталась аркадой - кроме введения фич, гигантизмом,и интерестным способом проводить время выполняя святой квест - ничего не изменилось уже который год.
А теперь подумаем что можно представить в версии, которую делают сейчас.
Первое вероятное направление - увеличение сложности а соответственно и интерестности.(Принца персии последнего играли?Всё, фансервис.Раньше с кульбитами и прыжками и матами и потной клавиатурой игрок часами сидел и преодолевал препятствия - а сейчас зажал 1 кнопку и "полетел")
Но т.к новое придумывать охохо как лень - можно подчерпнуть из историчности.Уменьшить парк доступных автомобилей по классам, увеличить их разнообразие, чтобы игрок думал - а не лучшели оставить старый, обязательно "грейданутый" кораблик и подождать до 100% сильного следуйщего класса.Как видим возникает опять проблема - пропуск контента игры в виде потенциально ненужного класса кораблей, который проигнорирован системой грейда (не буду тыкать пальцем, но такое вероятно же?) Отсюда следует что нужно создать опять таки различия в своем класе по признакам больше пушек/скорости/грузоподьемности.Итого получаем корабли своего класса по 3 направлениям, угодные для фансервиса.Скуука.Интерестней был бы момент который озвучивался н-р в мне лично нравящемся аниме one piece, и "как же без нее" историчностью - НИ 1 корабль изначально не был пиратским.Почему не смешать элемент геймплея отыгрыша и историчности - и не дать игроку возможность сносить переборки, ставить дополнительные пушки, увеличивать скорость за счет выбрасывания чего-нибудь лишнего? Сосредоточившись на это элементе геймплея игрок будеть видеть в корабле то чего он хочет от него видеть.Очень хотелось бы увидеть большое количество кораблей, плавающих в данном временном отрезке, с реальными показателями по "крутости".И никакой ЛИНЕЙНОСТИ.Кто сказал что у коравеллы ВСЕГДА 32 пушки? А никто. Пусть это число будет рандомным. Встретил случайно в море что-то, что стреляет и имеет на борту 30 пушек - омг суперский крутой корабль, пушек 40 да, он еще и быстро плавает? и способен груз хоть никакой таскать?Ура теперь я поработитель.Может быть такая "нищенская" политика по отношению к игроку способна будет сосредоточить его на том что у него есть - а не в стремлении к мифичному мановару.Убрать глупые ролевые отметки - использовать от 5 левла.Смог захватить - твое! Попробуй удержать!.Геймплей выйграл бы от постоянных стрессов игрока по поводу сохранению и оптимизации корабля - в разумных пределах конечно. По поводу наземного геймплея - команда которую ты собираешь должна быть интерактивной - они должны чесаться возмущаться и комментировать твои действия.Атмосферность игры возрастает от таких элементов, и из нее не хочеться вылезать.Геймплей, по моему мнению, не должен сводиться к шмоттингу.Игрок не должен уметь распоряжаться из того что ему дают - ему нужно самому думать о сем этом.Если ты торговец - будь добр узнай что где и как продать и какова цена по архипелагу, где выгодней, где безопасней.Разговаривай сам, налаживай отношения сам, а не давай угрюмой +5 к красноречию и + 3 к торговле делать все за тебя.Ты рьяный корсар? Сам думай куда выстрелить чтобы твой корабль в ответ не разнесло в щепки. узнавай когда в портах не будет кораблей, или сам создавай такие ситуации, умей правильно приложить силу удара верной сабли, чтобы не устать на втором противнике.Это мои утопичные мысли.
Сейчас встает проблема технического характера - делать игру или красивой, или играбельной.
Вы можете назвать игру где игрок может одновременно бороться с хотя бы 30-40 противниками, кроме мясных слешеров которые на такое заточены? Ответ - да, но в этих играх графика будет стандарта "прошлогодняя".Встает даже вопрос относительности массовости в море корсаров - откуда, откуда 1000 чертей, все думают что корабли ходили флотами по 5 фегатов? Согласитесь больше на "карательную экспедицию" похоже.Пусть схватки будут с коэффициэнтом "классовости" корабля - 1 флагман, и несколько послабее.Или их вообще нет, а есть 1 глупый торговец с сопровождением в 1 шлюп охраны.Очень, очень бы хотелось увидеть действительно "ABORDAGE" где схлестываються в схватке вся команда.Или не схлестываються.Какой резон погибать мирному торговцу?Может быть попался адекватный пират, который все равно ограбит, но хотя бы не убьет? Отсюда вытекает система репутации - действие игрока отражаеться в мире.Ты топишь корабли? Оставляй свидетелей!И тогда молва будет о тебе расходиться, а не будет внесен скрипт карибского торговца - "Ты убил педро на барбадосе 18 часов назад, я тебе не продам рому".И влияние на репутацию - не глупое пожертвование в храме - согласитесь глупо когда уже известный как "кровожадный",пират дает на лапу священнику - и о чудо он прощен! Порадовал бы реализм к пистолетам (ох уж этот реализм).Хочешь пострелять вволю - покупай 8 пистолетов и носи на поясе - и дай боже что порох не отсыреет.
Все выше перечисленное - сугубо личное мнение, хотите критикуйте, хотите не читайте.
Важно то, что та команда, которая возродила корсаров как настоящий симулятор жизни пирата - совершенствуеться, и стремиться создать интерестный геймплей, наполненый идеями, далекими от "массовой" (в плохом смысле этого слова) продукции.А геймплей - это наше все. biggrin.gif
InkyFreeman
Авторам текстов
Читая Эту тему становится как-то грустно. Безысходность отмечена красной нитью в каждом тексте жаждующих шедевра. Как-то становится неуютно в ожидании чуда.
Авторам шедевра
Прочел анонс (журнальную копию) и показалось мне, что я Это уже читал и ни одни раз на форумах в 2001 - 2002 гг.
Сколько времени прошло с тех пор отсчитать нетрудно, а Это собираются издать аж 2010 году.
Главная фича будующего шедевра - морской разбой, остальное останется за бортом (впрочем чему удивляться так было всегда).
Тени забытых разрабов серии
Говорили они мне в свое время - Нельзя относится к этому так... Займись чем - нибудь другим, не мешай нам мыслить иначе чем ты!
Не послушался я их . А может быть и зря?
Танцующий на воде
Цитата
Ух страннота получаеться

Молодой человек, у меня возникает, что вы хотяб запускали КВЛ иль ГПК.
А также не читали анонсов, а про историчность я вообще молчу (чтоб что-то почерпнуть отмотайте эту тему страниц этак 6 назад).
А также не играли в такую классику как, к примеру Фолл1\2, или хотябы в ведьмака, где развитие от слабака к крутому сведена почти на нет).
RIZIY
Цитата
Молодой человек, у меня возникает, что вы хотяб запускали КВЛ иль ГПК.

На бред Инки реагировать не рекомендуется. wink.gif
Eddy
Хе-хе. Сколько за все это время появлялось клонов InkyFreeman в разной степени обострения - и не вспомнить уже всех. Да вот, и сам он отметился! Спасибо, бальзам, а то самого классика жанра стал уже и забывать.
Действительно жаль, что Seabro нету. Эх, были люди в наше время...
InkyFreeman
Цитата(RIZIY @ Feb 13 2009, 11:21) *

На бред Инки реагировать не рекомендуется. wink.gif

Я так понимаю наступило время написать письмо-фальшивку 12- ть постулатов, которые спасут Карибы?(В Трепе размещу назло братьям Грим)
А я и не обещал никому рубить с плеча Голую правду!
Бред должен быть такой, чтобы те кто его читают спать спокойно не могли в Лунную Ночь, чтобы крабикусов трясло по самое 'вотерлоо'!
Иначе какой толк. wink.gif

Цитата
жаль, что Seabro нету. Эх, были люди в наше время...

Этот тот нуб, кот. сгубил Архипелаг и при помощи наймитов сослал меня в вечную ссылку?
должен вас разочаровать в мои планы не входит даж при встрече сказать ему - Зрасьте!
Выбор за вами.
Боливар не выдержит Двоих и не надейтесь!
Serginio
Цитата(BiBiS @ Feb 12 2009, 23:37) *

Ух страннота получаеться

Разрешите, я вкратце изложу своё видение комплекса поднятых Вами вопросов.
Геймплей игр серии "Корсары" имеет достаточно широкое жанровое наполнение, это одно из бесспорных и главных её преимуществ. Кроме основной составляющей - РПГ, мы имеем возможность отыгрывать элементы менеджмента, акшена, бродилки, симулятора, стратегии, шутера...
Именно по этому время от времени на форуме появляются посты, подобные Вашему. В этих постах разные авторы сетуют на недостаточное развитие какой-то из жанровых составляющих геймплея.
Больше всего находится сторонников симулятора, критикующих недостаточный реализм и отсутствие возможности управлять командой через диалоги, кораблём от первого лица, ценовую политику и пр., а также сторонников стратегии, критикующих отсутствие возможности адекватно управлять компаньонами в море и абордажниками на суше.
Я не хочу Вам (и другим пользователям форума) напоминать известную басню, но буквально каждому геймеру в любой игре будет чего-то не хватать. И самое главное, что каждому будет не хватать чего-то своего. Это зависит как раз не от качества игры или её геймплея, а от пристрастий самого геймера, от его мотивации, заставляющей эту игру гамать.
Так вот именно многожанровость Корсаров даёт геймерам уверенность, что они имеют полное основание изложить на форуме претензии о недостаточной реализации той или иной составляющей, отвечающей их мотивации. Согласитесь, было бы странно видеть претензии об отсутствии стратегической составляющей на форуме игры с жанром чистого шуттера.
Безусловно, запретить форумчанам высказывать свои пожелания нельзя, к этому никто и не стремится. Мало того, такие претензии позволяют отследить целевую аудиторию геймеров и пропорции в мотивационных пристрастиях. Но выдавать свои посты за истину в последней инстанции, по меньшей мере не корректно. Авторы при этом почти всегда забывают, что их мнение является ничтожной долей процента среди мнений других пользователей игры.
Со своей стороны могу сказать, что, скорее всего, развитие геймдейва (как направления массовой культуры) будет двигаться по пути увеличения жанровых составляющих внутри одной игры и углубления (расширения) этих составляющих. В какой из игр будет достигнут идеальный баланс Вам не скажет ни один специалист. Да и возможен ли идеальный баланс в принципе, если каждый геймер ищет в игре свою мотивацию. wink.gif
За сим, спасибо за внимание.

Как я говорил выше, везде есть люди, их называют дервишами или блаженными - они изрекают ИСТИНУ, причём сразу в последней инстанции - объяснять им что-то бесполезно, т.ч. проще не обращать внимания.
Eddy
Цитата
Этот тот нуб, кот. сгубил Архипелаг и при помощи наймитов сослал меня в вечную ссылку?
должен вас разочаровать в мои планы не входит даж при встрече сказать ему - Зрасьте!

Кругом враги. Вот жесть...

2Serginio. Сколько я пытался на форуме донести эту мысль до людей! Ан нет, появляется очередной мессия с сакральным знанием абсолютной истины и начинает учить с таким апломбом, как будто его сотня тыс. наших геймеров делегировала. Ну а когда его начинают тереть, так как он быстро утомляет, то мессия начинает акцию "давайте закидаем Сивард тухлыми яйцами".

Мессиям - не учите нас корсаров делать. Если хотите игру под себя, то оплатите ее разработку. Могу счет выставить.
Хруодланд
Если честно, в последнее время тема слишком кипит страстями sad.gif
И я понимаю с одной стороны и Seaward-ов(10 раз расписывать почему будет так, а не этак - утомительно).
С другой и m-traxx-a. Ведь его пост по сути(пусть и резковатый) был о том, что анонс Игромании - мыльный пузырь, т.е. блестит красиво, но увы пузыри имеют обыкновение лопаться c'est la vi sad.gif

Какое колчество инфы уже было опровергнуто: полное отсутствие экрана загрузки, переодевание, 2 оружия в руках и т.д. Между тем в комментах к статье на Игромании идет спор Арты,(!!!!!) иллюстрируюшие журнал, нарисованные или из игры lol.gif


Такой вопрос. Юрий говорил в начале декабря: "вменяемый материал появиться на Playground-e но это ещё не очень скоро" Если не секрет, когда нам ждать инфу по прожекту?
Kamil
По поводу кожаных штанов и аниме - на днях перечитал Сабатини "Хроника капитана Блада".
Цитата из книги -"Пират принял угрожающую позу: он стоял перед элегантным Питером Бладом - огромный, волосатый, свирепый, в грубой рубахе и кожаных штанах, в желто-красном цветастом платке, стянутом узлом на коротко остриженной голове. "
Пират это Истерлинг, далее в книге еще не раз упоминаются кожаные штаны на пиратах, вот сижу и думаю теперь, насколько Сабатини увлекался аниме и всем тем что здесь понаписали...
Eddy
Цитата
Такой вопрос. Юрий говорил в начале декабря: "вменяемый материал появиться на Playground-e но это ещё не очень скоро" Если не секрет, когда нам ждать инфу по прожекту?

Что значит вменяемый материал? Диздок может выложить сразу?

В этом смысле вменяемых материалов не будет вообще. Мы не собираемся рассказывать об игре заранее. Игромания и так слишком много выложила.
Хруодланд
Эдуард, диздок не надо. Игромания может выложила и много, но ещё больше выложила неправильно (ИМХО)


Цитата(Ursus @ Dec 17 2008, 18:29) *

Следующий вменяемый анонс или порцию инфы можно ожидать на сайте playground.ru - их товарищ RavenCrowleR у нас не только оттусовался недавно, но и по долгу предполагаемого соучастника проекта - владеет более вменяемой инфой. Но - не думаю, что это будет довольно скоро. Но это будет быстрее, чем у других.


Вот собственно эта штуковина и интересует smile.gif

В любом случае вам всем ещё раз удачи.
МОлЬ
Чего вы на Бибиса накинулись??? Ничего крамольного он не саказал, а уж истинной себя вообще не называл никак. Наоборот написал
Цитата
Все выше перечисленное - сугубо личное мнение, хотите критикуйте, хотите не читайте.

Да и впринципе многое по делу сказанно, чего накинулись, непойму.
Serginio
Цитата(МОлЬ @ Feb 14 2009, 22:11) *

Да и вообще многое по делу сказано.

Ну, это на любителя.
Меня более всего напрягла уверенность автора, что нужно детализировать торговлю. Т.е. углубить менеджмент с необходимостью геймеру самому париться по вопросам цен-наличия и пр.
В патче 1.2.3НЕ от этого уйти попытались, а он наоборот.
Менеджментом интересно заниматься на ранних этапах, когда реально бабки считаешь. Дальше это надоедает и хочется в Корсаров поиграть, а не в симулятор шоппинга.
И так по всем вопросам. Даже симулятор парусных походов интересен был бы на ранних уровнях (люггер, барказ), а дальше ГГ вырастает, нанимает команду и всё... Ставьте ему другие задачи, а не заставляйте каждый вечер свои портянки стирать и подворотнички пришивать.
ИМХО.
InkyFreeman
Цитата
товарищ RavenCrowleR у нас не только оттусовался недавно, но и по долгу предполагаемого соучастника проекта

А чем он у вас заниматься будет? раскажите нам о нем, о его достижениях в Игростроении (о мыслях не стоит ) надеюсь вас это не затруднит.
Хруодланд
Цитата(Serginio @ Feb 14 2009, 20:33) *


Даже симулятор парусных походов интересен был бы на ранних уровнях (люггер, барказ), а дальше ГГ вырастает, нанимает команду и всё... Ставьте ему другие задачи, а не заставляйте каждый вечер свои портянки стирать и подворотнички пришивать.
ИМХО.


Заранее извиняюсь, ежели модераторы сочтут мой пост оффтопом smile.gif
Но по поводу симулятора... Serginio, а знакомы ли вы с Сайлент хантером? Вам известна дикая радость от поражения вражьего шипа... Когда вы по гидрофону вышли на цель, затем, периодически поднимая-опуская перископ, определили тип цели, затем дальность контакта нанесли на карту, с поправкой на свою скорость движения, затем, соединив точки на карте, определили курс цели, а затем ее скорость. Настроили глубину хода и скорость торпеды ну и т.д. А условия стечением войны все усложняются и усложняются...
Никогда не забуду как я, убив часа 4, прокрался в Скапа Флоу, а там... а там никого не оказалось wink.gif

А на сухом, между тем, есть люди, которым подавай раздельное управление оборотами двигателей и рулей глубины, а также возможность отключить освещение, дабы сэкономить аккумуляторы...

Сколько людей столько мнений, а главная фича корсаров - кораблики - это a priori smile.gif
И хотелось бы, чтобы управление ими не оканчивалось на WASD smile.gif

Цитата

Был знакомый.

скорее всего, играл в пиратку, там проблемы со сжатием времени, т.е. до 128-х сжатия не понятно, что оно сжимается.
Ursus
Цитата(InkyFreeman @ Feb 14 2009, 22:44) *
раскажите нам о нем
Гугл поможет.
Нам с ним не срослось. По техническим причинам. Прошлый раз он делал нам квестовую линейку за Блада в ГПК. А ему (не Бладу, конечно) не срослось с сайтом playground.ru. Тоже по техническим причинам. Так что дополнительного спец-анонса видимо не будет. Как видите - по техническим причинам.
Цитата(Хруодланд @ Feb 14 2009, 23:12) *
...с Сайлент хантером?
Был знакомый. Он играл вроде бы в него. Утром он выставлял курс своей симуляции и, не выключая игры и компа, уходил на работу. Потом днём звонил жене, которая была дома, и узнавал, не случилось ли что с его виртуальным механизмом. Ну а когда возвращался вечером к игровому процессу, вступал в бой там, куда отправлял лодку.
Не... Это не наша игра...
Цитата
И хотелось бы, чтобы управление ими не оканчиавлось на WASD
Всё должно быть гармонично. Стоит любителю корабельного управления отдать клавишы под поднятие якоря и чистку гальюнов, так тотчас придётся любителям хождения по магазинам отдать клавишу под доставание кошелька с пояса, а юбителям хождения по борделям отдать клавишу на стягивание штанов с задницы...
Суровый испанец
Цитата(Serginio @ Feb 14 2009, 21:33) *

Менеджментом интересно заниматься на ранних этапах, когда реально бабки считаешь. Дальше это надоедает и хочется в Корсаров поиграть, а не в симулятор шоппинга.
И так по всем вопросам. Даже симулятор парусных походов интересен был бы на ранних уровнях (люггер, барказ), а дальше ГГ вырастает, нанимает команду и всё... Ставьте ему другие задачи, а не заставляйте каждый вечер свои портянки стирать и подворотнички пришивать.
ИМХО.

Ну, хорошо, предположим, что заниматься торговыми операциями Вам не интересно. Как говорится, не царское это дело… Парусные походы тоже… Допустим…
А какие Вы хотите, чтобы в игре про пиратов перед вами ставили другие задачи?
Заметьте, что реализма в новой игре будет больше. Об этом разработчики в разной форме сказали вполне определённо.
Обращаю Ваше внимание, что временной отрезок – конец XVII века – первая половина XVIII века. Количество мест, на которые пираты могли базироваться, сильно сократилось. В то же время сила правительственных морских сил в операционном районе заметно возросла.
Т.е. фактически решение основной задачи для пиратов (сбыт добычи, по возможности выгодный, т.е. покрывающий расходы на ремонт, оснащение и оплату экипажей) в указанный промежуток времени существенно осложнилось. Возможности проведения ремонта также сильно ограничены, а значит эксплуатация крупных кораблей крайне трудна. Хотя, возможно, если будут сохранены имеющиеся в КВЛ/ГПК артефакты и навыки, то это будет сравнительно просто.
Некоторую струю свежего воздуха в эту накаляющуюся атмосферу вносят многочисленные конфликты между хозяевами колоний – у «джентльменов удачи» есть возможность наниматься на службу то к одним, то другим.
Если это всё будет наложено в реале, то уверяю Вас, и без всяких кладов с охроняющими их толпами скелетов мало нам не покажется.
InkyFreeman
Цитата(Суровый испанец @ Feb 15 2009, 01:31) *

Т.е. фактически основной задачей для пиратов является сбыт добычи...

Та не, вы не учли тонкий маркетинговый ход cool.gif Театр будующих действий перенесен к месту создания самой демократичной страны.
поймите правильно создателей игры для демократов - Им (демосу) будет прятно плескаться у родных берегов заодно изучая историю того времени.
Почти уверен Эти янки непожалеют денег на Это, а это согласитесь сделает многих (чуть не сказал кого вслух) счастливыми!

Я лично против реализма в играх и многие разрабы менят в этом поддержат.
Есть ряд причин по кот. реализм не может быть настолько реалистичным, чтобы принести радость некоторым геймерам от сознания того, что он реалистично достиг далеких берегов Гваделупы за месяц плавания на каравелле при попутном ветре не выключая компа.

А если и была минутная слабость, то Отрываясь от клавитатуры, лишь в туалет и в этот неудобный момент на капитанском мостике его замещала родная-такая адмиралша, ибо никому кроме проверенной супруги доверить штурвал судна у далеких берегов Гваделупы нельзя в этот исторический момент все-таки отпуск раз в году и потрачен будет не зря!
Не каждому ламерусу дано отстоять вахту в тридцать дней и ночей не отходя от компа в отдельно взятой квартире панельного дома!
Вот что с 'людьями' делает мечта реальная - открыть берега далекой страны Гваделупы не выходя из квартиры!
SeaLord
Цитата(Ursus @ Feb 15 2009, 00:51) *

Всё должно быть гармонично. Стоит любителю корабельного управления отдать клавишы под поднятие якоря и чистку гальюнов, так тотчас придётся любителям хождения по магазинам отдать клавишу под доставание кошелька с пояса, а юбителям хождения по борделям отдать клавишу на стягивание штанов с задницы...


Это означает, что ни каких концептуальных изменений в управлении кораблем не будет? И существующее в ГПК управление можно считать самым гармоничным, идеальным и не нуждающемся в каких либо доработках и изменениях? Если это так то очень жаль. Почему совершенствуя сухопутную часть игры, морская часть остается практически без изменений? Если судить по названию игры все должно быть наоборот.
Ursus
Цитата(SeaLord @ Feb 15 2009, 01:12) *
Это означает...
Это означает, что компания Genius не согласилась выпускать Джойстик-штурвал+рында (с педалями выстрелов "левый борт" - "правый борт") к выпуску К4, так как не нашлось в базовых комплектующих места для установки педалей "носовые пушки" и "кормовые пушки". А перестраивать конвейеры в Сингапуре из-за кризиса у них нет средств.
Цитата
И существующее в ГПК управление можно считать...
Вопрос: сколько клавиш задействовано при управлении кораблём в ГПК во время хода и во время боя?
Цитата(InkyFreeman @ Feb 15 2009, 00:57) *
Та не, вы не учли тонкий маркетинговый ход Театр будующих действий перенесен к месту создания самой демократичной страны.
поймите правильно создателей игры для демократов - Им (демосу) будет прятно плескаться у родных берегов заодно изучая историю того времени.
Да. Конечно. Также в игре одним из главных персонажей будет предок нового президента США Б.Л.Обамы, который будет бороться за права негров и против работорговли, поэтому новая игра будет одобрена Конгрессом для обязательной закупки во все муниципальные школы Америки. А на примере пиратов, изымающих средства у тамошних финансистов торговцев, будет расти новое поколение американцев, котовых к новой экономической ситации в мире после обрушения доллара.
Destynar
Цитата(Serginio @ Feb 14 2009, 21:33) *

Менеджментом интересно заниматься на ранних этапах, когда реально бабки считаешь. Дальше это надоедает и хочется в Корсаров поиграть, а не в симулятор шоппинга.
И так по всем вопросам. Даже симулятор парусных походов интересен был бы на ранних уровнях (люггер, барказ), а дальше ГГ вырастает, нанимает команду и всё... Ставьте ему другие задачи, а не заставляйте каждый вечер свои портянки стирать и подворотнички пришивать.
ИМХО.


На правах ненавязчивой идеи;)

Ничто не мешает соединить эти два концепта. На начальном этапе глубокий менеджмент и детальные расчеты. Потом, когда считать каждую копейку нет необходимости - можно нанять квартирмейстера, который от имени ГГ будет осуществлять все мероприятия по торговле. Заговорил с ним, сказал "иди туда-то, сделай то-то", или же сделать квартимейстру просто отдельный интерфейс по торговле. Соответственно отдать ему распоряжения, а самому заняться другими делами (тут, кстати, можно и добавить время на осуществление торговых сделок, на ГГ оно никак действовать не будет, на крайняк, можно и без квартимейстера уплыть). Также он может решать вопросы обмена валют, предлагать торговые маршруты, закупать/продавать товары по шаблону при каждом заходе в порт (поддерживать кол-во ядер/пороха, например) и, возможно, другие функции.

Аналогично можно сделать и для других областей управления судном:
навигация - шкипер
ремонт (на островах/мелях, в портах, мелкий ремонт в море) - плотник (аналогично при ремонте на суше время тратится у плотника, можно в любой момент прервать ремонт и уплыть или не тратя времени купить/взять другой корабль, пересадить команду и уплыть. Когда ГГ вернется, плотник с отремонтированным кораблем будет ждать) - также украшение корабля (кастомизация) можно сделать возможным при наличии в команде плотника.
менеджмент команды - боцман
менеджмент пушек - канонир

и так далее. При таком подходе игру можно сделать более глубокой и детализированной, но при этом дать возможность не тратить лишнее время, когда нет такого желания. То, что плохинького офицера можно нанять почти сразу, позволяет казуалам и ценителям "других" аспектов сразу оградить себя от "лишних" трудностей.

Разумеется, чтобы реализовать подобное требуется много работы и такой возможности у команды сейчас, скорее всего, нет. В таком случае выражу робкую надежду что можно реализовать не саму такую идею, а возможность ее введения в дальнейшем в патче или аддоне.

Напоследок скажу что верю и в профессионализм и в исключительно лучшие намерения всей команды Сиварда. Верю, что вы действительно пытаетесь сделать лучшую игру по теме.
Все форумчане что не отписываются в профильных темах, уверен, считают также.
Не слушайте критиков и делайте что считаете нужным.
Все озвученные предложения не больше чем информация к размышлению.

С уважением...
Leviafan
Цитата(Destynar @ Feb 15 2009, 15:22) *

Также он может решать вопросы обмена валют, предлагать торговые маршруты, закупать/продавать товары по шаблону при каждом заходе в порт


Развивая идею, неплохо было бы сделать, чтобы ГГ мог указывать своему компаньону роль, которую тот будет самостоятельно отыгрывать. Например, покупаешь флейт, сажаешь на него офа и ГГ говорит ему что-то типа: будешь заниматься грузоперевозками между английскими колониями, начнешь, допустим, с Ямайки...раз в полгода 30% прибыли будешь передавать мне при встрече, либо класть на счет ростовщику в городе N. В зависимости от лояльности ПГГ может либо верно и преданно служить ГГ, либо кинуть его и уплыть вместе с судном...и тогда есть возможность выследить его по аналогии с поиском капитанов по квестовым генераторам в ГПК и устроить час расплаты. Аналогично ПГГ можно дать роль пирата, отдающего процент от добычи, охранника, сопровождающего купцов и т.п. В конечном случае ГГ рано или поздно либо начинает иметь свой вариант Ост-Индской компании, либо становится пиратским вождем, либо еще кем-нибудь, что влияет на концовку нелинейного сюжета.

Но в К4, где заявлено, что мы будем заниматься преимущественно корсарством и отыгрывать одну сюжетную линию, такого, думаю, 100% не будет.
RIZIY
Цитата
Развивая идею, неплохо было бы сделать, чтобы ГГ мог указывать своему компаньону роль, которую тот будет самостоятельно отыгрывать.

Отличная игра получится - включил комп, пяток оффов послал работать и пару недель не подходишь к компу. Через две недели подошёл - ВАУ!, уже бог, денег миллиарды, своя империя... Вы игры для чего покупаете - чтобы ИГРАТЬ, или чтоб комп "тихо-тихо, сам с собою" создавал результат? Чтобы потом всем рассказывать - "Да у меня там...." lol.gif
Leviafan
Цитата(RIZIY @ Feb 15 2009, 16:49) *

Отличная игра получится - включил комп, пяток оффов послал работать и пару недель не подходишь к компу. Через две недели подошёл - ВАУ!, уже бог, денег миллиарды, своя империя... Вы игры для чего покупаете - чтобы ИГРАТЬ, или чтоб комп "тихо-тихо, сам с собою" создавал результат?


Такого не должна позволять игровая механика.

Если офицер низкого уровня грабит одиночные кораблики, на которых мало денег и мало чего-нибудь ценного, то 20-30% от добычи, которые идут ГГ, будут столь малы, что богом никого не сделают. А ведь он в бою и урон терпит, на восстановление боевой мощи тоже средства нужны...может статься, нарвется он на конвой в сопровождении пары бригов, кое-как доберется до ближайшего порта, все деньги угрохает в ремонт судна/пополнение команды, да и придет к ГГ с повинной головой...извините мол, не могу вам положенную сумму отдать... Тут может решать воля радома.

Много ли дохода принесет такой слабенький оф-недотепа? Хоть бы за пару лет окупил корабль, который ГГ добыл для него. А может вообще утопят раньше, и, кроме гемора, он ничего не принесет.

Если игрок захочет, чтоб его компаньоны с легкостью захватывали большие торговые караваны с грузом золота, ему придется искать такого прокаченного офицера, который во-первых попросит за себя приличную цену; во-вторых может запросить еще некоторую сумму на решение неотложных личных проблем. Обойдется такой оф. в достаточно приличную сумму, а ведь еще и корабль неплохой для него снарядить нужно. Да, этот сможет грабить торговые караваны с ценным грузом, но и чтоб окупить его, понадобится немалое время с учетом урона, на восстановление которого офицер сам тратит средства. А ведь и его запросто может потопить какой-нибудь мановар из сопровождения...

Если офицер-торговец, то также от его ранга и опыта зависит оплата за доставку и % прибыли для ГГ. Прокаченный компаньюн тоже дорого обойдется ГГ. Ему будут доверять более ценные грузы...но тогда он более лакомая добыча для пиратов, которые не оставят компаньонов-торговцев в покое.

А чтоб игрок в начале игры не нанимал пяток-десяток офов, пытаясь взять не качеством, а количеством, нужно сделать перк на "управляемого офа" который будет привязан к рангу. Первого такого офа можно будет нанять, достингув седьмого ранга, второго - 18, третьего - 26.

Таким образом, еще неизвестно, что получит игрок - свою империю или сплошной гемор. Для получения империи нужно будет ОЧЕНЬ СИЛЬНО постараться, и не каждый игрок захочет это делать. Зато,может быть,игрокам будет чем заняться после прохождения сюжетки, если игра будет предлагать продолжить игру после просмотра финального ролика, а не выкидывать в главное меню...
RIZIY
Сказали недвусмысленно - будет жёская сюжетная линия, а хотите стратегий = счас их выходит очень много, нельзя объять необъятное ©
МОлЬ
Да, блин, чем дальше в лес, тем больше дров.
Конечно менеджмент торговли нах не нужен, зато запара с реально существовавшими тогда курсами валют - это конечно в самую точку!!!
А вот вопрос, нахрена такой гемор без реально сильного торгового менеджмента??? Просто поскитаться по островам поискать выгодный курс??? Типа такой миниквест. А-ля купил 100 баков на арбате, метнулся на выхино, продал, и 15 копеек выгоды. Это сильно!!!!
Нахрена париться, тогда уж нормально будет и мифическая валюта как в ПКМ, ВМЛ, КВЛ, ГПК. Нахрена такой прикол если нет от него толку??? Чисто сбалансить денежки??? Так это просто решается, будем топить только корабли державы с самым высоким курсом валюты. Че там, фунты самые выгодные??? Хана всем инглишам. Никакого смысла все эти ухищрения без реально сильного менеджмента торговли не имеют!!! А если денег и так дохрена, тогда тем более. Имея 40 - 50 лямов в КВЛ-ГПК итак уже нет смысла искать выгодные курсы покупки. То же будет в любой игре, есть там разница валют, нет ее, много денег = много денег, и похрен в какой валюте.
Но надо учесть, что у ГГ не сразу уровень 30+, и не сразу 40-50 лямов. И нормальный менеджмент торговый нужен, чтобы тупо суметь эти деньги заработать, и патч 123 тут ваще ни при чем. Он для хардкоров сделан, и там такой менеджмент дырявый, что между 2 островов плавая можно миллионы заработать. Могу научить как. Этот патч для боевок был сделан, а не для торговли, так что неудачнейший пример из всех возможных.
А тупо говорить А, не сказав Б, этого уже и так налопались. Будем грабить больше, будет денег больше, хоть в фунтах, хоть в пессо, и тогда нам наплевать на торгашей с их грабительскими курсами обмена.
Так что еще раз повторю, нужен реально сильный менеджмент торговли, если задумано сделать разницу валют, и прочие прелести капитализма. А кнопку заправления майки в трусы, это уж можно оставить по желанию разрабов, она гораздо опциональней.

2Эдди 2 Урсус в последнее время, ваши посты стали более похожи на отбрехивание от фанов. 0 конструктива, зато масса негатива. Может если бы вы выложили каплю инфы по игре, вместо "сам дурак, а я знаю что делать" было бы меньше тупых споров, а больше конструктивного обсуждения будущей игры??? И не надо пафоса про Диздок. А то кроме "кожаных штанов" реально и тем-то нет.
А если уж все такая тайна, то нафига вообще откликаться на посты в этой теме??? Просто поругать тупость юзеров??? ИМХО не сильно достойно, учитывая, что вам есть что сказать по существу и без углубления в дизайнерские проекты.
Enclave
Цитата(МОлЬ @ Feb 16 2009, 00:01) *
2Эдди 2 Урсус в последнее время, ваши посты стали более похожи на отбрехивание от фанов...
Нам (фанам) вообще стоит быть скромнее в своих вопросах. Этот проект уже не копеечный КВЛ-ГПК, люди делают очень крутую и дорогую весчь, получают за это приличные деньги и наверняка связаны с издателем контрактом, который подразумевает "ни слова без одобрения сверху". А мы (в том числе и я) пытаемся выносить им мозг своими "а как это будет?", "а вот это можно?" и т.п., будто они по домам на коленках делают аддон чисто для нас любимых)))
Название темы "...Вопрос - быть какими?" подразумевает размещение здесь наших сексуальных фантазий, а не "давайте нам вот так сделайте и быстро!"
И вот это:
Цитата(Eddy @ Feb 13 2009, 14:43) *
...Сколько я пытался на форуме донести эту мысль до людей! Ан нет, появляется очередной мессия с сакральным знанием абсолютной истины и начинает учить с таким апломбом, как будто его сотня тыс. наших геймеров делегировала. Ну а когда его начинают тереть, так как он быстро утомляет, то мессия начинает акцию "давайте закидаем Сивард тухлыми яйцами".
Мессиям - не учите нас корсаров делать. Если хотите игру под себя, то оплатите ее разработку. Могу счет выставить.
Не отбрех, а простая правда жизни для тех, кто замонал smile.gif
Dark Angel
Цитата(Enclave @ Feb 16 2009, 01:44) *
...и наверняка связаны с издателем контрактом, который подразумевает "ни слова без одобрения сверху". А мы (в том числе и я) пытаемся выносить им мозг своими "а как это будет?", "а вот это можно?" и т.п., будто они по домам на коленках делают аддон чисто для нас любимых
Очень верно отмечено. Всему своё время. За сим, дискусс завершаем.
Serginio
Цитата(МОлЬ @ Feb 16 2009, 01:01) *

И нормальный менеджмент торговый нужен, чтобы тупо суметь эти деньги заработать, и патч 123 тут ваще ни при чем. Он для хардкоров сделан, и там такой менеджмент дырявый, что между 2 островов плавая можно миллионы заработать. Могу научить как. Этот патч для боевок был сделан, а не для торговли, так что неудачнейший пример из всех возможных.

Я имел ввиду опцию автоторговли. А ты что подумал? wink.gif
МОлЬ
Цитата(Serginio @ Feb 16 2009, 11:38) *

Я имел ввиду опцию автоторговли. А ты что подумал? wink.gif

Эээ... Походу не совсем то))) Я то подумал, что ты хотел менеджмент ваше зааркадить, и упростить по максииуму... Недопонял... Извиняюсь)))
Serginio
Цитата(Суровый испанец @ Feb 15 2009, 01:31) *

Ну, хорошо, предположим, что заниматься торговыми операциями Вам не интересно. Как говорится, не царское это дело… Парусные походы тоже… Допустим…

Я с самого раннего детства сталкиваюсь с одной проблемой. Она заключается в том, что, если не разжевать свою мысль как следует и не разложить по полочкам, то взрослые дяди её не понимают. Вернее, думают, что понимают, и начинают объяснять насколько я не прав... Это не стёб, это констатация закономерности.
Сабж.
Моё видение: Геймер должен расти вместе со своим ГГ. Это можно сделать привязав к системе РПГ-прокачки не только скилы и умения ГГ, но и элементы геймплея. Примером реализации подобного принципа и является опция "Автоторговля" в патче 1.2.4. (извини Моль, я сам тебя запутал). Т.е. у геймера появляется возможность не только дёшево покупать, но изменить менеджмент торговли в принципе. Если такую опцию открывать в самом начале игры (сразу после найма казначея), то геймплей шоппинга будет искусственно усечён. Не каждый геймер станет париться деталями закупки, если этого не будет требовать игра. И при этом будет искренне считать себя обделённым. mellow.gif
Так вот, примерно такие опции можно сделать и в морских навыках. До определённого уровня (перка) геймер вынужден ходить на шипах, где геймплей предусматривает отыгрыш симулятора парусника - за штурвалом стоять, паруса поднимать, курс прокладывать, пушки заряжать, (если Вам будет интересно это отыгрывать, то и товары в трюм таскать smile.gif ). Дальше, с развитием навыков, у геймера появляется возможность нанять боцмана, потом штурмана, потом канонира. И у него развязываются руки для решения других задач.
Меня удивили вопросы, типа: "А какие другие задачи ты имеешь ввиду?" blink.gif
А я имею ввиду основные задачи РПГ - квесты. Не генераторы с бестолковыми девицами в джунглях, а качественные сюжетные квесты с элементами драматургии. Для решения которых нужно не тупо пылесосить джунгли, а включать мозги, чувства , внимание, навыки владения клавиатурой, тактическую соображалку и многое другое.

Такие опции можно задействовать и в фехте, и в апгрейде шипов, и в менеджменте найма команды, и в усложнении квестовых заданий (и увеличении вариантов их решений), и в других аспектах геймплея. А особенно - в открывании ранее недоступных квестов. Имеются ввиду отнюдь не нац. линейки, где второе задание нельзя взять раньше первого. Ну, я думаю, умному человеку понятно о чём я хочу сказать...
Такой принцип РПГ-геймплея позволит удовлетворить запросы сторонников различных жанров, и даст им возможность в одной игре вдоволь поюзать и менеджмент, и симулятор, и другой наиболее приятный для времяпрепровождения геморрой. Но наградой за всё ему будет великолепный КВЕСТовый контент. Ему он сможет уделить достаточно времени и внимания, избавленный от необходимости чистить гальюн и бежать в магазин за памперсами для абордажников...

Если моя скромная точка зрения по прежнему кому-то осталась непонятной, то прошу извинить - испанского я не знаю. sad.gif

Извините, что отнял столько времени своими назойливыми рассуждениями...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.