Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Richi Y.K.
Цитата
Они и сейчас распространены ничуть не менее. Среди определенного рода людей. Дело только в том, что в вашу игру будут играть несколько другие люди, чуть более образованные и при компах.

Только эти люди, которые при компах и которые типа образованные, играют в Корсары для чего? Для того что бы ощутить атмосферу той эпохи, того региона, что бы почувствовать себя частью того мира, наверное пиратом, а? smile.gif

В любом случае я поддержу Эдди в этом вопросе. Пиратство 17-18 веков и мистика это две неотделимые части. Вудуизм на Карибах в то время был максимально сильно распространен, тогда же рождались легенды про живых мертвецов-зомби, про ключника Дейви Джонса, про Летучий Голландец и т.д.
Я знаю как всем надоела эта тема после ПКМ. Но в ПКМ взяли за основу многие существующие пиратские легенды и сказания и максимизировали все это вместе со спэцэффэктами в какою-то непонятную кашу, в результате реальным духом эпохи и пиратства там почти не пахнет.
До крайностей доводить в К4 я думаю не будут, всегда нужно стремиться к золотой середине. smile.gif
Sined
Мистика игре нужна, думаю. Она ведь и в первых Корсарах была в виде рассказов и слухов в первую очередь, игра сколько-нибудь интересности не потеряла. Да и сказали же, что перебора в этот раз не будет, чего уж печалиться. В К4 она не должна сопровождать игрока на протяжении всей игры, и ГГ не должен просто так вот заговорить с богом мёртвых, игроку не должен предоставляться шанс N раз пустить на дно корабль-призрак, скелеты, естественно, не должны гулять под городами...

А вот однажды по рандомному скрипту встретить в море корабль-призрак в сегодняшнем понимании - без людей на борту - вот вам уже завязочка на таинственный квест. А квест сатанистов из ПКМ помните? Вот так. Мистика К4 должна быть в виде баек бывалых моряков в тавернах, в виде странных слухов от встречных капитанов, в виде не понятных вещиц, попадающих в инвентарь, в виде вот таких вот событий, как я выше на пару строк назвал.

Она должна окатывать игрока холодной водой, игрок должен запомнить встречу с чем-то не опознанным, чтобы встреча с ним реально могла затронуть, и не обязательно давать игроку от этого какой-то ещё более мистический приз, чем сам квест.

Так вот, к чему всё писал. Я так понял, что именно в этом направлении идут разрабы, и это ошень хорошо.
Разумеется, всё имхо.
МОлЬ
А вот меня расстраивает, что ГГ нельзя будет переодеваться. Все 50 лет жизни в одних и тех же кожаных штанах lol.gif lol.gif lol.gif
Ну почему в Обливионе можно, в Фолауте можно, а в К4, на том же двиге сделанном нельзя???
В любой же РПГ есть всегда выбор чего напялить, даже в лажовейшей Трудно быть богом и то одежды разной на батальон, а тут опять только кирасски.
Ну почему так???
Sined
Да, с одеждой и правда расстроили. Тут не столько в реализме дело... просто пялиться всю игру на одну и ту же спину ГГ как-то быстро наскучит. А тут ещё редактора ГГ нет, вообще облом.
Ну может быть, ещё передумают.
Leviafan
Сказали, что будет только переодевание брони, а в РПГ под броней может подразумеваться и одежда...
МОлЬ
Да даже не то что облом, а просто так уже не модно давно. Я конечно понимаю, что заставить перетрудиться российских моделлеров трудно, это вам не Бесезда. Но уровень голивудскости резко от этого падает.
Просто во всех более менее серьезных проектах это делается, а у нас опять 2000 год sad.gif sad.gif sad.gif
Да хоть тот же Морровинд вспомнить с их кучей рубашечек, брюк и перчаток, совсем не бронированных.

Цитата(Leviafan @ Feb 17 2009, 19:14) *

Сказали, что будет только переодевание брони, а в РПГ под броней может подразумеваться и одежда...

А может и не подразумеваться. Одно дело переодевания типа Готики, где гражданской одежды нет как вида, хотя многое из той же Г2 и броней-то не является (кож. костюм охотника, одежда фермера) а другое, как КВЛ-ГПК, только железка сверху)))
ALexusB
МОлЬ, есть два пути в моделинге НПС - все клоны под один размер 52м и 46ж, отличаются токо тюнингом формы бошки и в лучшем случае пропорциями (бол - мал).
А есть штучные модели, тогда можно делать толстых, худых, непропорциональных.
Пример последней - Ведьмак - там модели цельнолитые, отличие токо в ретекстуре (как и в ПКМ-ГПК). Зато сразу видно - бабка, так бабка, а девка - так девка.
В Обле и фоле без пристального разглядывания морщин на морде лица понять этого низя - тк они все клоновые универсальные модели.

плюсы и минусы подходов - не обсуждаю.
Хруодланд
Цитата(МОлЬ @ Feb 17 2009, 17:52) *

Ну почему так??? Все 50 лет жизни в одних и тех же кожаных штанах..


ИМХО: такое решение связано с тем, что художникам пришлось выбирать между безликими персонажами Облы и яркими характерами того же Ведьмака. Модельки персонажей К4 похоже не собираются из кусочков как в Обле, а делать такую технологию только для ГГ и рисовать для одного перса малиновые камзолы и парики...

Бюджет не резинофый. От чего-то приходится отказываться sad.gifО-пять ИМХО...

Вопрос к команде относительно посильной помощи. Не совсем понятно, что вам надо. Наверяка вы знаете о поцелуях с артилерийской дочкой, и с легендами тоже знакомы. Архенгольц, Дефо, Эксквемелин вам и так известны smile.gif Германо-скандинавский эпос и эпос майя-киче - не пойдет...

Что делать-то? Выборку матросского сленга 18 века с английского что-ли? 1.gif


Интересный момент: Дословный перевод слова "работать" на язык жителей багамских островов. Переводится как почти умирать, но учитывая их судьбу ничего удивительного.
Старый Воробей
Кажись МОлЬ имел ввиду просто разнообразие шмоток ГГ? А это просто текстуры. Ну и что-то типа кнопочки надеть/снять. А можно и без кнопочки. Типа неожиданно , по обстановке. Ну как в К1...помните?....вам барона дают.....и вы в баронской шмотке. smile.gif Я помню.. 5.gif Вау!!! Ну или ух ты!! smile.gif Но там была только одна такая ситуёвина......а их может быть много. Прикольно. smile.gif
МОлЬ
Гы Гы Гы, в ведьмаке переодевать ведьмак можно. Я же про ГГ говорю, а не про всех НПЦ в целом. К тому же и ГГ а К4 будет только 1, а не дюжина как раньше.

Алекс, ну вот зачем ты так??? А как же ГТА Сан Андреас, где сам ГГ изменялся в пропорциях, толстел, худел, раскачивался под Шварцнегера. И тем не менее одежи для него было море.

А ГТА 4, там по улицам шляются и 46 и 52 и 74 размеры, как мужские, так и женские. Просто вместо 2 моделей М+Ж, поставили 3М (худой, нормальный, толстый) и 3Ж, тех же видов.

А обливион, где без плагинов 8 расс, 4 из которых с ярко выраженными пропорциями (эльфы длинные, бретоны и древесные эльфы короткие, орки здоровые, норды здоровые и длинные, у ящериц и кошек хвосты) и играть за любую можно было, и всем все подходило.
Тут дело в желании сделать. А отговорок можно придумать...
Да что я тебе-то объясняю??? Не было бы у тебя и Эдди желания, так бы мы и играли в ПКМ и К3. А тут голливудский размах, но 1 единственная курточка на все времена)))

Да тупо уже даже для КВЛ-ПКМ есть плагины, в которых ГГ можно менять одежду. Именно не замена модели в целом, а другая одежда.
Хруодланд
Цитата(МОлЬ @ Feb 17 2009, 19:05) *

Гы Гы Гы, в ведьмаке переодевать ведьмак можно.



В ведьмаке переодевание происходит как и в КВЛ, путем замены модели, да и геральт не тряпишник smile.gif по саге.

Конечно жалко что нельзя модничать , но если сделать хотя бы возможность добавления шмоток модами 3.gif Просто я не знаю насколько трудоемко делать механизм замены у ГГ той или иной части тела в плане кода sad.gif

Цитата

Это понятно, что для почти каждой шмотки идет своя модель.


Не я Джинни ковырял там именно 6 моделек геральта в корне лежит, по кол-ву бронек:) НА фолл и облу делать моды проще, там разумная система подмены элементов модели. Вот анимация - не знаю может как раз из-за этого и хромает. А ретекстур можно и дома в фотошопе намутить)
МОлЬ
Цитата(Хруодланд @ Feb 17 2009, 20:12) *

В ведьмаке переодевание происходит как и в КВЛ, путем замены модели, да и геральт не тряпишник smile.gif по саге.

Это понятно, что для почти каждой шмотки идет своя модель. Хотя необязательно. Простой ретекст с добавлением бантиков, если сделан хорошо, смотрится как новая шмотка. В том же ГТА, что СА что 4 была 1 модель куртки, 1 футболки 1 пиджака, просто поразному раскрашенная. А ассортимент зато был оч. большой.
Кста в ведьмаке всего 3 модели, ГГ в рубашке, ГГ в броне ведьмака, ГГ в броне ворона. А сумка в дорогой броне ведьмака идет отдельной моделью сама по себе и просто крепиться к существующей дешевой. Броня ворона вообще только текстурно отличается, модель одна, хотя ее и 3 вида в игре.
Цитата(Хруодланд @ Feb 17 2009, 20:12) *

Конечно жалко что нельзя модничать , но если сделать хотя бы возможность добавления шмоток модами 3.gif Просто я не знаю насколько трудоемко делать механизм замены у ГГ той или иной части тела в плане кода и sad.gif

Вот интересно, для того же Обливиона Нексус.ком просто завален одежными и бронь модами, сделанными простыми мальчиками и девочками, многие из которых еще даже не вступили в половозрелый возраст. то же происходит и для Фола3. А проф. художники-3Д моделлеры не могут для К4 нарисовать 2-3 доп. пары штанофф и рубашек.
Даже для КВЛ-ГПК уже есть моды, где ГГ может переодеться.
Старый Воробей
Цитата(Хруодланд @ Feb 17 2009, 20:12) *

В ведьмаке переодевание происходит как и в КВЛ, путем замены модели,

Бред. smile.gif Не знаю Ведьмака, но КВЛ от ВМЛ особо не отличается. А у меня в ВМЛ даньки бегали в таков виде(ну..когда уже наигрался выше крыши 3.gif ) , что выкладывать стыдно и не буду. biggrin.gif Не то что одеть, но и раздеть можно просто текстурами и немного фонтазии. В ВМЛ у данек плечики на кафтанчике и сапоги были "больным местом". tongue.gif
RIZIY
Цитата
Вопрос к команде относительно посильной помощи. Не совсем понятно, что вам надо. Наверяка вы знаете о поцелуях с артилерийской дочкой, и с легендами тоже знакомы. Архенгольц, Дефо, Эксквемелин вам и так известны Германо-скандинавский эпос и эпос майя-киче - не пойдет...

Что делать-то? Выборку матросского сленга 18 века с английского что-ли?

Так пиши по-полной програме - и народу интересно почитать будет, и варианты баек могут быть разные.
ALexusB
Моль, математику включи - число перестановок формулуу в википеди освежи.

Замена модели (пусть и скиненой) - это один набор шмоток СРАЗУ.
А что такое
Одеть красные штаны, синий верх, шляпу с полями и сапоги до колен - это один прикид 1 модель
Теперь сапоги заменить на тапки - 2й
Штаны синие - 3

далее число перестановок - там забаные цифири выходят - потому Обла и фол для вещистов рулят.

ГТА - делают куча народу за кучу бабок.
Можно и в обле на деле сделать по 3 набора размеров и анимаций - токо даже Беседке это было дорого.

Все можно - но жить будет не интересно - нужно оставить что-то для К5, 6,7,8
МОлЬ
Алекс, при чем тут математика??? Ноги, голова, тело, руки и ступни - это 5 отдельных кусков, т.е. 5 разных 3д модели. Они независимы друг от друга, по крайней мере в обле и ГТА. Теперь считаем 5 тапок никак не зависят от 5 штанов и 5 курток, ну + 5 шляп и 5 браслетов. итого считаем, как ни крути 5Х5=25, и никакой высшей математеки.
Взять ту же облу, она мне понятней, блягодаря конструктору.. Да и нам ближе, т.к. двиг один.
Попробуй надеть на голого ГГ высокие сапоги. В 99% случаев выше лодыжек (конец модели ступней) будут залысины (кожа ГГ) сквозь текстуру сапог. Можно и на блые штаны одеть черные сапоги или наоборот, эффект тот же самый. Просто сапоги реально сапоги это отдельная модель, сверху накладывающаяся на тело причем не отменяя присутствия самого тела под этой моделью. Кирасса из КВЛ_ГПК, не больше не меньше. Это было и в родном издании. Просто из-за объемности модели бронь. обуви в обле этого не видно. Но почему-то (а именно поэтому) в издании от беседки нет гражданской обуви выше ладыжек. Они знали, что через плотно облегающую модель обуви будет просвечивать тело, поэтому в Обле только тапки.
В ГТА ногу разделили не на 2 части, как в обле, а на 3, от паха по начала икры, от икры до стопы и сама стопа, поэтому в ГТА мы можем надеть шорты и сапоги.
В нашем случае ногу тоже на 2 части можно поделить, если принять, что ГГ всегда в сапогах, да и таз тоже включить в верхнюю половину ног, т.к. е бегают пираты в трусах ))). Вот и имеем 4 пары сапог и 4 пары штанов - это всего 8 моделей. А если учесть, что все ходили тогда в длинных рукавах еще 4 топа (да и без рукавов). Т.е. в общем итоге имеем 12 моделей. И все. В чем прелесть того же Облато что одев безрукавку, руки присоединяются от модели голой. Особо это видно при использовании дефаултной безрукавки и модов по изм. тела. Руки от нового тела, а грудь от старого.
Я на нексусе общался с ребятами, кот. делали объемные одежные моды. С начала работы до конечного результата максимум месяц, учитытвая, что они не профи. А там по 10-20 разных бронек-одежек в одном моде.
Вот напримерНажмите для просмотра прикрепленного файла
Костыль - это отдельные модели ног, не более того. Крюк, это модели ладоней (перчатки то есть).
и при все математике получаем для любой модели констану 5 (если 5 видов одежки на модель)
А уж подставить их одна к другой, дело движка, и нефиг парится. Если бы в геймбрио так сложно было это, хрен бы столько модов было.
Все ИМХО и т.д. и т.п.
InkyFreeman
Читаю тему и глазам своим не верю - вдруг все ударились в Мистику кто-то даж пытается узнать что-то о культе Вуду!
Да, как все со временем изменилось - меня за это .... в 2001 году, как жив остался не пойму до сих пор.
а для начала интересно узнать кто из вас хоть в этой Африке был -то?
(вроде только я об Африканской Зомбе писал - должен вас разочаровать был предан за Анафеме.)
Ну, Мистика это как бы вещь тоже 2001 года оказалась не нужда так мне обьяснили!"
Теперь к 2010 году вроде как самое то!(созрел народ)

а зачем вы Зомбу вызвать решили, да еще культ Вуду в игру хотите монтировать Этого не могу понять!
вы хоть понимаете куда вы в общем шутки с эти вещами кончаются трагично!
Вам что хочется помучиться?
Я бы выбрал Белую Магию вернее ее элементы и Этого бы вполне хватило (для многих это сейчас просто мода, что и ожидаемо, для игроделов есть возможность скрыть свои пробелы - Хоп, как говорится, и воспользовался Порталом назло врагам!)
Хоп и помолодел на 20 лет! (Болванку надо правда создать иную, ну одну то можно )
Хоп и в царстве мертвых очутился! ну и так далее - страшилки у геймеров нынче в цене!
И это вполне для крабикусов будет достаточно!
А вы замахнулись на Культы. Не имея даж какого-то представления о них. ПРОСИТЕ НАС эээээ о том чего мы сами с трудом ....
p-s-Моль я тебя не узнаю. Что с тобой приключилось?
Sined
Да блин, тупо сделать переодевание шмоток как в ВМЛ-ГПК, уже шикарно будет.
Vinnie
Цитата(Sined @ Feb 18 2009, 07:31) *

Да блин, тупо сделать переодевание шмоток как в ВМЛ-ГПК, уже шикарно будет.

Нет, "тупо" не надо, пожалуйста 5.gif. В ВМЛ так вообще модель на другого перса менялась, как бэ...
Sined
Ну, она и в ГПК на другого перса менялась. Просто в ГПК модели переодетых персов нарочито похожи. Я имею в виду, что просто добавить моделей перса в шмотках и одевать, как кирасу. И будет не только костюм торговца, голодранца и дворянина, но и ряд других костюмов, ну дающих бонусы, а просто меняющих внешний вид ГГ.
Tymofei
Цитата(Sined @ Feb 18 2009, 07:40) *
И будет не только костюм торговца, голодранца и дворянина, но и ряд других костюмов, ну дающих бонусы, а просто меняющих внешний вид ГГ.
Собственно, об этом и речь.
Есть два варианта наполнения мира персонажами:

1) "Разобрать" на элементы и конструировать пиратов из пиратских элементов, торгашей из гражданских, солдат - из строевых.
При этом для ГГ подойдут любые элементы одежды другого персонажа (т.е. в модельке заменится фрагмент).
Минус в том, что все персонажи будут по сложению и возрасту схожи. Либо, если три типажа/комплекта элементов делать, то получится очень много работы для моделлера (суть - дорого).

Если прикинуть конструктор на 5 фрагментов с 5 вариациями и в трех типажах, то для каждого подвида НРС нужно делать 75 элементов.
Прикинем подвиды: моряки (1), пираты (1), матросы (по числу наций, пускай, 4), милиция/солдаты/ополчение (4 + 2 это для рыбацких и пиратских "независимых" поселений), офицеры (4 + 2 отставники и пираты), капитаны (2 одни гражданские, другие пиратские) торговцы (1), варфенманы/рабочие (1), губернаторы (1), слуги (1), чиновники (4), дети (1), женщины (2 потому как нужно как минимум один комплект гражданских дам и один гулящих/свободных).

В итоге: (1+1+4+6+6+2+1+1+1+1+4+1+2)х75= 2 375 (фрагментов)

2) Делать отдельные, детализованные модели для каждого персонажа.
Тут конечно же все типажи будут максимально выделены, но модели, неизбежно и часто будут повторяться, если взять те же подвиды, но в каждом по 20 моделек, получим 31х20=620 моделек.
При этом, если модели разнообразить текстурами, то их число можно сократить втрое-вчетверо, до приемлемых 150-200 моделей.
Но тогда не выйдет переодевать офицеров и персонажа в любой приглянувшийся камзол...
МОлЬ
Цитата(Tymofei @ Feb 18 2009, 20:02) *

Есть два варианта наполнения мира персонажами:

Есть еще один способ. Так называемые оутфиты. Т.е. полный костюм. Наподобии Готики, или Невервинтера 2, или Фолаут 3. Тогда можно будет значительно сократить число моделей и 5 костюмов будут 5 костюмов, а не по 5 фрагментов каждый. В том же Фолауте 3 именно так дело и обстоит. Там модель костюма сразу включает и топ, и штаны, и обувь. И никто особо не жалуется.))) Только тогда действительно будут 2 типа моделей НПЦ 52 мужской и 46 женский, как говорил Алекс. Хотя никто не говорил обратного (хотя возможно я что-то пропустил). Но уж по крайней мере наш ГГ именно такой 52 размер и получается, а разговор как раз о нем в основном.
Tymofei
Цитата(МОлЬ @ Feb 18 2009, 21:23) *
И никто особо не жалуется.
Ну, если бы уважаемый ALexusB не сказал бы, что в фоле одна модель, я бы и не заметил сильного сходства.

По крайней мере до той поры не обращал внимания... наверное, ещё потому, что в Ф3 нет реальных массовок, когда два десятка персонажей на ограниченном пространстве "тусят". Может быть, для К4 с абордажами, тавернами и прочим - это не вариант.
МОлЬ
Цитата(Tymofei @ Feb 18 2009, 21:58) *

Ну, если бы уважаемый ALexusB не сказал бы, что в фоле одна модель, я бы и не заметил сильного сходства.

По крайней мере до той поры не обращал внимания... наверное, ещё потому, что в Ф3 нет реальных массовок, когда два десятка персонажей на ограниченном пространстве "тусят". Может быть, для К4 с абордажами, тавернами и прочим - это не вариант.

Ну я сильно сомневаюсь, что для К4 будут изготовлены несколько сотен НПЦ для массовки. Это-то гораздо сложнее, чем сделать конструктор из частей. Да я и не припомню что-то ниодной игры, даже из самых топовых, чтоб в ней такое было. Это как раз ниодин бюджет не потянет))) К тому же в мире Готики 1,2, например, где всего неписей 50-70 шт. это еше можно себе позволить индивидуальный подход к каждому, но в огромном открытом мире, как К4 это чистая утопия. Тут конечно надо ровняться на ГТА 4. Где как я уже сказал были изготовлены по 3 модели для каждого пола, кажой рассы, различной комплекции. И хотя они суть те же клоны были, но это сильно скрашивалось более менее индивидуальной одеждой на них. Но это оч. уж дорого и хлопотно.
Зато вспоминается Тотал вар: медиивал 2. Там как раз для солдатиков был сделан конструктор, кот. собирал их из разных кусков. Так что они выглядели более менее индивидуально, хотя для стратегии уж это совсем необязательно, и в стратегии к сотне клонов как-то снисходительно относишся, но даже там уже сделали нечто подобное.
Eddy
Цитата
Ну я сильно сомневаюсь, что для К4 будут изготовлены несколько сотен НПЦ для массовки. Это-то гораздо сложнее, чем сделать конструктор из частей.

Но это реально сделать - подобралась хорошая команда персонажников. Но в связи с кризисом все встало, ибо денег нет.

Это я к тому, что не знаю как весь мир, но мы стали работать иначе. Надеюсь временно.
delfin_
Че вы столько паритесь по поводу одежды?
В Крестном отце - куча костюмов, и гг можно делать своего - и что, от этого игра стала лучше?! А в пкм так вообще и брони небыло, а игра здоровская была.
Фигней страдаете, господа.
Tymofei
Цитата(delfin_ @ Feb 19 2009, 14:18) *
Фигней страдаете, господа.
Вы ещё шахматы вспомните: там все фигуры прямо клоны!

Для игры, выпуска 2010 года, как минимум странно не иметь возможности снимать и надевать одежду. Никто не просит реализма и бантов в четыре ряда вдоль рукава, но с десяток всяких "шмоток" здорово бы оживили игру...
delfin_
Цитата
Для игры, выпуска 2010 года

Так оставьте эти разговоры для 2010 года. Сейчас есть более важные задачи. А то создается впечатление что игра уже сделана, а время до релиза осталось, и думаем "чего бы еще добавить, а то вон еще сколько времени, да и хватит сиварду бездельничать, пускай по работают хоть немного".
Пиратка Джина
Идея со шмотками очень даже неплоха, только если всего этого будет много, то игра будет напоминать сплошные "переодевания кукол Барби". Середина должна быть.

Да чего говорить, сиавард наверняка середину знает.
Tymofei
Цитата(Пиратка Джина @ Feb 19 2009, 18:10) *
Идея со шмотками очень даже неплоха, только если всего этого будет много, то игра будет напоминать сплошные "переодевания кукол Барби".
А сейчас, когда туалетов всего три-четыре, не напоминает?
Одел кирасу > вышел на глобалку, достиг акватории недружественной колонии > одел обноски, прокрался в таверну > одел дворянское платье, пошёл команду пополнять...
Нужное выбрать, повторить.

Мы же говорили, что пускай бы и не имела одежда явных "плюшек"/бонусов, но, кому нравится - в пиратском камзоле ходит, иные - в мундире, ещё желающие - в кафтане мещанском...

Ведь, если помните, протагонист (главный герой) - один. На пятьдесят игровых лет.
Он уже к концу первого прохождения (каким бы замечательным ни казался изначально), не говоря о третьем (и более), сумеет обрыдлеть...

Цитата(Пиратка Джина @ Feb 19 2009, 18:10) *
Середина должна быть.
Типа, Вы тоже сюда пришли, как в песочницу, малышей уму-разуму поучить?

Вы где-то увидели хоть бы намёк, что костюмов должно быть Х штук?

И вообще, о чем Вы?

Что в туалете середина должна быть?
Т.е. костюмированные до середины модели (сверху-снизу или ещё как)?


Цитата(Пиратка Джина @ Feb 19 2009, 18:10) *
Да чего говорить, сиавард наверняка середину знает.
Вот!
Ключевая фраза Вашего поста.

Абсолютно бескомпромиссная, безликая, беззубая, и бессмысленная, ибо бесспорная.
Вы ее себе напечатайте и повесьте подле монитора, чтобы в следующий раз поучения начинали с себя.
МОлЬ
Тима что-то разбушевался, но по существу он прав.
А насчет середины, так нам было объявлено, что переодеваний не будет совсем. И чего сидеть и ждать??? Какая уж тут середина??? Голый конец, извиняюсь за двусмысленность. Так что не стоит ждать предрелиза, или релиза, а потом рыдать: "хочу штанишки как у вон того дядьки, с бантиком, а мне их низзя, почему не сделали, ай какие плохие!!!" Надо сразу обозначить в чем заинтересованны геймеры кроме дуэлей и морских битв.
Небольшой пример от тех же самых Рок Стар. Вышедшая в октябре прошлого года игра Булли: Сколаршип эдишн. Совершенно проходная игра. Явно сделана просто ради фана, и никакого успеха коммерческого не имевшая. Вообще прошла незамеченной (хотя игра классная, всем ностальгирующим по школьным годам чудесным маст хев!!!). Но и там такой гардероб, для 13 летнего аболтуса протогониста, что Карл Джонсон удавился бы от зависти в своем Сан Андреасе, про несчастного Нико Белика, с его 2 костюмчиками, вообще молчу. Вообще весь тот проект сделан по качеству даже лучше ГТА 4, про Сан Андреас молчу вообше, хотя ясен пень несравнимы не объем мира, ни кол-во квестов, ни графика, если с ГТА 4 сравнивать, СА то 100 очков вперед дали))). Ну это так отступление лирическое. Так вот даже для такого проектика Рок Стар расстарались вовсю.
А тут предполагается эпическая игра, но того что давно уже считается неотъемлемой частью любой эпической игры не предполагается вовсе. Странно, неправда ли???
Старый Воробей
Цитата(Пиратка Джина @ Feb 19 2009, 18:10) *

Идея со шмотками очень даже неплоха, только если всего этого будет много, то игра будет напоминать сплошные "переодевания кукол Барби". Середина должна быть.

Да чего говорить, сиавард наверняка середину знает.

Да не будет она напоминать игру "в Барби"...Любая визуальная новизна, зависящая
от желаний геймера, будет только радовать глаз и ласкать самолюбие. Мне вот
помнится в ВМЛ все покоя не давало, почему на кораблях нет таблички с названием.
Ну с квестовыми я энто для себя решил. Просто текстурами, правда на корме...
На бортах получалось с одной стороны зеркальная надпись. А вот с простыми, но
моими кораблями приходилось уже игру ломать.... Чтобы только на МОЕМ корабле
это название отражалось. Вот тоже не плохо бы....чтобы названия кораблей отражались
и менялись просто самой игрой визуально. Причем в двух/трех вариантах.
МОлЬ
Кстати, в игре Тру Крайм: Нью Йорк, номерной знак машины ГГ был таким же как название последнего сейва. Хот что напиши на номере оно появиться.
Т.е. технологии все есть. И все можно замутить при желании. Просто вместо а-ля номерной знак, сделать по корме готическим или а-ля готическим шрифтом интерактивную панель, кот. подгружает написаное тобой название.
Alexspro
.. насколько помнится их Анонса: .. ГГ будет стареть .. и все пять десятков лет в одном и том же камзоле ? .. всеж возможность сменить платье цивильное, нужна .. факт .. или по возрасту .. или по-надобности .. в Куклы думаю играть ни кто не будет ..
МОлЬ
Куклы не куклы, но я, допустим люблю в жизни хорошо одеться. Да и большинство не без этого греха, я думаю. И в игре я хочу, чтоб мой ГГ не лох педальный был, а тоже мог себя приодеть. Это мой глаз радует. Да и любого порадует. В сотый раз повторю мысль свою. Незря для Обливиона несколько тысяч одежных модов сделано. ТЫСЯЧ!!! Значит геймеры этого хотят.
Пиратка Джина
Цитата(Tymofei @ Feb 19 2009, 18:27) *

А сейчас, когда туалетов всего три-четыре, не напоминает?
Одел кирасу > вышел на глобалку, достиг акватории недружественной колонии > одел обноски, прокрался в таверну > одел дворянское платье, пошёл команду пополнять...
Нужное выбрать, повторить.


Не-а, не напоминает, ибо Барби в таверны не ходят и кирасы не надевают, а уж тем более команды не набирают и голым телом в таверне не сверкают, переодеваясь.)))

Цитата
Типа, Вы тоже сюда пришли, как в песочницу, малышей уму-разуму поучить?

Вы где-то увидели хоть бы намёк, что костюмов должно быть Х штук?

И вообще, о чем Вы?

Что в туалете середина должна быть?
Т.е. костюмированные до середины модели (сверху-снизу или ещё как)?


Вот так всегда, сказал мысль человек, неправильно поняли и понеслось... Во-первых, середина должна быть где - персонаж не должен валяться в горе шмотья, а заходя в магазин, только пальцем тыкать: "Мне это, это и это" и выходить оттуда со стопкой одежды. Во-вторых, где вы увидели "поучение"? В моем посте не было на это и намека (если вы, конечно, мой пост вообще читали).

Цитата
Вот!
Ключевая фраза Вашего поста.

Абсолютно бескомпромиссная, безликая, беззубая, и бессмысленная, ибо бесспорная.


Ну насмешили! lol.gif "Беззубая фраза" - гениальное выражение! laugh.gif

Цитата
Вы ее себе напечатайте и повесьте подле монитора, чтобы в следующий раз поучения начинали с себя.

Насколько я знаю, переход на личности нигде не поощрялся. wink.gif Но если, конечно, когда у вас происходят "битва титанов/словесные перепалки/форумское общение/нужное подчеркнуть", вы орете "так его (ее), так!" (к вам не относится, это я для примера), тогда все с вами понятно.
Старый Воробей
Цитата(МОлЬ @ Feb 19 2009, 19:34) *

Куклы не куклы, но я, допустим люблю в жизни хорошо одеться. Да и большинство не без этого греха, я думаю.

Тогда надо "мыслить ширше". 1.gif Нужен шмоточный редактор.Не для всего...
Но тип шляпы.....покрой комзола...портки/башмаки/сапоги...нужны. Выбрал
фасон шляпы...ее цвет... тип/цвет перьев....и...вуаля. Игра подгружает
новые модели к модели перса и мы наслаждаемся. smile.gif
-------------
Ах да..забыл. 1.gif Еще n-нная сумма денюжки пропадает. Типа "по каталогу" заказал. 1.gif
Alexspro
Цитата(МОлЬ @ Feb 19 2009, 18:34) *

Куклы не куклы, но я, допустим люблю в жизни хорошо одеться. Да и большинство не без этого греха, я думаю. И в игре я хочу, чтоб мой ГГ не лох педальный был ..


... где вы видели Пирата .. тщятельно выбритого и в Смокинге с Бабочкой .. ах, да .. туфля однако тоже должа быть Лакированна .. куда же без этого .. smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif .. Вам Сэр, парус подлатать ? .. нет спасибо .. у меня на сей вечер другие планы .. пойду куплю себе новый камзол .. smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif .. Мужики но смешно, право ..
Blood5
Цитата(МОлЬ @ Feb 19 2009, 19:34) *

И в игре я хочу, чтоб мой ГГ не лох педальный был, а тоже мог себя приодеть.


Ваше желание уже по-моему исполнилось в ККС(или исполнится), а точнее с его выходом в свет. wink.gif

Цитата(МОлЬ @ Feb 19 2009, 19:34) *

Незря для Обливиона несколько тысяч одежных модов сделано. ТЫСЯЧ!!! Значит геймеры этого хотят.


Во-первых, каким макаром сюда TES4 O приехал? blink.gif
Или Вы меняли там майки каждый раз, когда входили в магазин? blink.gif
Насколько я знаю, пиратам было как то "глубоко фиолетово" на то, в чём они одеты! Так как жизнь у них такая - опасная и непредсказуемая!
Приведу небольшой пример: когда садитесь что-либо дома напечатать, или написать программу, или ещё что-нибудь вы переодеваетесь по-офисному? Когда вы выходите вынести мусор на улицу, вы тоже меняете одежду, перебирая весь гардероб? (Сие было вторым wink.gif)
______________

Если ГГ будет жить на берегу, то смена одежды будет нормальной. А если вы плывёте по глобалке, гонясь за кораблями испанцев, я сомневаюсь, что будет даже малейшее желание переодеть ГГ!!!
Так что по сути, это есть так же, как и верование. И незачем спорить, и "переходить в песочницу". smile.gif
Dark Angel
Переходящим на личности...
Дамы и господа, не забывайте о взаимном уважении и корректности в выражениях. Не в детском саду всё же. wink.gif
Старый Воробей
Цитата(Alexspro @ Feb 19 2009, 20:13) *

... где вы видели Пирата .. тщятельно выбритого и в Смокинге с Бабочкой ..Мужики но смешно, право ..

Каждый играет в "своего" пирата.... Кто-то в джентльмена/идальго/мсье...кто-то в чушку. rolleyes.gif
Alexspro
Цитата(Dark Angel @ Feb 19 2009, 19:26) *

Переходящим на личности...
Дамы и господа, не забывайте о взаимном уважении и корректности в выражениях. Не в детском саду всё же. wink.gif


... Обсуждение и не более "Темы-Иголка в Стоге Сена" .. ни каких Личностей .. но всеж ткань имеет тоже свойство стареть да и штаны кожанные тоже не вечны ... хоть и долго служат .. Здравое Зерно здесь есть ..
Sined
Что-то вы правда в дебри ушли. Попробуем порассуждать отсюда.
У нас есть один ГГ, а точнее, одна спина ГГ, которая будет маячить на протяжении всей игры и занимать значительную часть экрана, то есть тупо мозолить глаза, как правильно тут сказали, во время очередного прохождения. И единственный способ избавиться от этого - это сделать возможность переодевания. Я не говорю про шляпы, сапоги и штанишки с разными размерами. Я имею в виду обычную замену модели персонажа на другую с другой текстурой, вот и всё. А извращаться с отдельными фрагментами куклы персонажа это правда перебор.
Alexspro
Цитата(Старый Воробей @ Feb 19 2009, 19:32) *

Каждый играет в "своего" пирата.... Кто-то в джентльмена/идальго/мсье...кто-то в чушку. rolleyes.gif


... согласен на все 1000 % .. но ! .. мы играем за Джентельмена Удачи .. есть Удача ! .. а, нет Удачи и Джентельмена НЕТ ! .. smile.gif smile.gif smile.gif
Старый Воробей
Цитата(Sined @ Feb 19 2009, 20:34) *

А извращаться с отдельными фрагментами куклы персонажа это правда перебор.

Тут дело техники. wink.gif И чет мне кажется, что это реально и не ОЧЕНЬ сложно. Зато радости... smile.gif

Цитата(Alexspro @ Feb 19 2009, 20:41) *

... согласен на все 1000 % .. но ! .. мы играем за Джентельмена Удачи .. есть Удача ! .. а, нет Удачи и Джентельмена НЕТ ! .. smile.gif smile.gif smile.gif

Тут кажись ключевое слово "мы" laugh.gif lol.gif
Tymofei
Цитата(Пиратка Джина @ Feb 19 2009, 19:52) *
Вы меня не услышали.


Цитата(Alexspro @ Feb 19 2009, 20:13) *
... где вы видели Пирата .. тщятельно выбритого и в Смокинге с Бабочкой .. ах, да .. туфля однако тоже должа быть Лакированна .. куда же без этого ...
У Сабатини.
У Стивенсона.
У Пауэрса.

Если небритый тип с перевязью и в камзоле, пропитанном кровью, на вооружённом шлюпе и более, причалит в любом порту, он будет висеть на площади ( а вернее того, на воротах) быстрее, чем произнесёт иисусову молитву.

Цитата(Blood5 @ Feb 19 2009, 20:14) *
Ваше желание уже по-моему исполнилось в ККС(или исполнится), а точнее с его выходом в свет. wink.gif
Нет, не исполнится.
В ККС планируются профильные бонусные костюмы.

Цитата(Blood5 @ Feb 19 2009, 20:14) *
А если вы плывёте по глобалке, гонясь за кораблями испанцев, я сомневаюсь, что будет даже малейшее желание переодеть ГГ!!!
Если время за игрой - 40-60 часов, то да, Вы правы - игроку протагонист просто не успеет надоесть.
Ну а если игра планируется на 100-120 (а хотелось бы и все 150 5.gif ) часов, то без переодевания только моды смогут скрасить игру для большинства игроков.

Цитата(Старый Воробей @ Feb 19 2009, 20:32) *
Каждый играет в "своего" пирата.... Кто-то в джентльмена/идальго/мсье...кто-то в чушку.
Золотые слова!

Я именно об этом же и говорю: игроку нужна возможность замены внешнего вида персонажа.


Цитата(Sined @ Feb 19 2009, 20:34) *
Что-то вы правда в дебри ушли.
Э, нет!
Это Вы никак понять не хотите: если в игре будут готовые модели, то Вы не сможете надеть костюм по собственному выбору.
Например, при модельном подходе, Вы получили "парадный мундир", и всё! - он будет всегда один и тот же.
Если же реализовать схему с фрагментами или, как в Ф3, с полными костюмами, то Вы сами решите, что надеть - испанский мундир или английский. Или же, ещё круче, встретите корабль с майором или капитаном танжерского полка, и присвоите себе его уникальный камзол, назло Британской короне wink.gif

В то же время, никто и модельный подход не оспаривает. Качественные модели с высокой детализацией уже сами по себе будут хороши, ну а если они ещё будут множественны для каждого подвида НРС, и в большинстве своём доступны протагонисту... rolleyes.gif
МОлЬ
ЫЫЫ такие все кругом пират, прям оторопь берет))) Самое большое морское судно под управление не иначе матрас надувной было)))
Но все знают кто чего носил тогда. Ясен пень))) Прям книги по истории пиратской моды писать хоть садись и консультируйся)))
Я про пиратов не знаю, но вот у братков, с коими был знаком в достаточном количестве тоже
Цитата
жизнь у них такая - опасная и непредсказуемая!
однако по части дресс кода, все четко было, чем выше вылез, тем круче прикид, т.к. глядишь завтра шлепнут, так хоть сегодня оторвемся, оденемся покрасивше и в кабак подороже)))
Я сомневаюсь, что у пирата минталитет был другой. Вот Черная борода себе в бороду и волосы ленты любил вплетать, разноцветные, шелковые.
Капитан Блад (вымышленный герой, но у нас разве другой будет???) всегда был одет эллегантно.
Да и Дрейк, и Морган при дворе не в рваных сюртучках и тельняшках потных щеголяли. Тоже знали куда чего надеть.

А так да, конечно кому бомж с кирпичем образ бандита, а кому Сильвестр.

Да и причем тут ККС, суть есть фанатский аддон, для уже существующей игры, и совершенно новая и технологически и графически игра??? Че с логикой-то???

Цитата
Во-первых, каким макаром сюда TES4 O приехал?

Для танкистов в сотый раз!!! Движок у них один и тот же!!! Ферштейн??? А раз движок один, то и возможности одни и те же!!!
Alexspro
[quote name='Tymofei' date='Feb 19 2009, 20:07' post='271457']
Вы меня не услышали.
У Сабатини.
У Стивенсона.
У Пауэрса.

Если небритый тип с перевязью и в камзоле, пропитанном кровью, на вооружённом шлюпе и более, причалит в любом порту, он будет висеть на площади ( а вернее того, на воротах) быстрее, чем произнесёт иисусову молитву.

.. Вопрос лиш в количестве Золота которое ОН принесет в этот Порт .. ни более .. вспомни начало фильма .. Джон Смит ... или как там было ? .. не важно ..

И как сие относится к теме топика? dry.gif Устное предупреждение за нарушение п.12 Общих Правил форумов.

... Согласен, пересолил .. не ошибается лиш тот, кто ни чего ни делает ... smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
Tymofei
Цитата(Alexspro @ Feb 19 2009, 21:46) *
.. Вопрос лиш в количестве Золота которое ОН принесет в этот Порт .. ни более .. вспомни начало фильма .. Джон Смит ... или как там было ? .. не важно ..
lol.gif
После 1720-х любой чиновник с удовольствием сдал бы пирата властям.
Наградой же ему была бы коронная жалованная грамота (суть - прижизненные дворянство и рента), причём не тут же, в богом забытых колониях, а в метрополии. Эсквайром грезили все поголовно, а потому количество золота должно было бы быть неимоверным.

= = = = =
Типа, не флуд: за всю трилогию известный Джек Воробей был откровенно небрит всего дважды (на острове контрабандистов, во время запоя, и в запредельности(?), во время депрессии).

А потому я не хочу играть небритым отморозком в обносках, имея десяток схоронов ("моих" кладов) и все самое лучшее, что только можно раздобыть в игре (иначе, зачем бы мне вообще играть? - роль же лоха* меня не манит)...
____________________________
*) под ролью лоха я понимаю образ типа в драном сюртуке/камзоле, с всклокоченными волосами и гнилыми, прореженными суровой жизнью, зубами... причем на протяжении всей игры.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.