Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Лиходей
Цитата(Bers @ Jan 6 2008, 15:17) *

З.Ы. Начало 18-го века имхо более интересная эпоха, а то щас середина 17-го, а корабли большей частью с 18-го smile.gif

А не скажи - середина семнадцатого века это золотая эпоха пиратства: Морган, Лоуренс Де Граф, Мишель де Граммон и другие легендарные личности. В ГПК-ВМЛ охвачена только малая часть событий тех времен - окромя Моргана и его похода на Панаму были ведь и не менее интересные, но гораздо менее известные походы де Граммона на Веракрус, например, или "художества" Л'Оллоне в Маракайбо - тоже очень драматичные моменты истории. Представляешь, какой вкусный сюжет можно сделать на основе реальных событий?

Ну а начало восемнадцатого века это уже закат пиратства как такового на карибах. Из интересных личностей там можно вспомнить разве что отморозка Эдварда Титча, но из него ГГ не выйдет, уж больно омерзительный был персонаж, даже на фоне остальных "героев" палаша и мушкета на большой дороге smile.gif.
dark toster
Вопросы о нынешней деятельности над К4 оставить. А также о сроках выхода и анонсах. Как только нужно будет сообщить - всем всё сообщат.
Bogdan
Хорошо, Дарк, но можно спросить: по постам Алексуса кажется, что он намерен приложить руку к данному творению, меня не обманывает сложившееся впечатление? smile.gif
InkyFreeman
Цитата
Меня поразило авторство сего эссе. Удивительно,что девушка играется в такое, да ещё имеет суждение о происходящем.

Интересно.
А вы мадмуазель не с Играй.ру?

Игра как зеркало!
Второй момент - Усталость. Тяжело, наверное , жить двойной жизнью! (см. фото народный умельцев !)
Есть книги - разработка комп. игр - ответы на многие ваши ( по статье ) вопросы.
Выбор только движка - это такое 6.gif а далее чисто тех. вопросы.
Окружение и состав команды , форум без фантазий сделал и ...
И Еще, никто из команды не ответил вам, Это говорит о многом!
Veshii Oleg
Цитата(Бродяга @ Jan 4 2008, 15:39) *

Мне кажется, что К4 влюбом случае обречены на неплохие продажи. А хочется, чтобы они были ДРУГИМИ. Просто другими.

"Нельзя обьять необьятное".

Может в К4 посмотрим наконец на сезонные муссоны, пьяного боцмана, дыру ниже ватерлинии и менеджмент поднятия парусов.

Эх, первый абзац золотые слова, жестокая правда жизни, просто отлить золотом и повесить гденить

Второй абзац всколыхнул былые надежды, но первый никто не отменил и не отменит (((
Цитата(Commandor_S @ Jan 6 2008, 01:42) *

А сейчас... сейчас проект комерческий и значит будет "убей всех кого скажут и кто пристанет", но "ножичком", но на море, или в джунглях и с "тупым" ИИ... и как есть.... и "кушайте" что дадут.

Да уж, завидую тем пиплам кто хавает и не давится, у меня чет еще пока не получилось к сожалению mellow.gif
---
Интересно, если я не ошибаюсь "Хозяин морей" - это случайно не начало 18 века ?? wink.gif
ALexusB
"Хозяин морей" - это начало 19 века, то есть Наполеоновские войны
delamer
Цитата(InkyFreeman @ Jan 7 2008, 22:09) *

И Еще, никто из команды не ответил вам, Это говорит о многом!

О чем же это говорит?
О том что все из команды продались проклятым буржуинам? smile.gif
Что мнение будущих ценителей (а тем более ценителей с фантазией и мозгами) ничего не значит?
Или потому, что совершенству нет предела? Потому как что бы один человек ни предложил, всегда найдется другое, что окажется не хуже. И потому что совершенству нет предела. И еще потому, что вещи, приемлемые и желаемые для одного, окажутся неприемлимыми и отвратными другому. Такова к сожалению Селяви.
Какими будут К4 можно будет судить только после их выхода. Сейчас невозможно предугадать, что принесет (или не принесет) успех. Если игра будет провальной, то не помогут никакие реализованные хотелки. Если она станет очередным шедевром- победителей не судят. И со многим можно (или придется) смириться smile.gif
Irinel
Цитата(InkyFreeman @ Jan 7 2008, 21:09) *

.....
Игра как зеркало!
Второй момент - Усталость. Тяжело, наверное , жить двойной жизнью! (см. фото народный умельцев !)

Кто бы спорил?! Я, не стану.
Цитата(InkyFreeman @ Jan 7 2008, 21:09) *

Есть книги - разработка комп. игр - ответы на многие ваши ( по статье ) вопросы.
Выбор только движка - это такое 6.gif а далее чисто тех. вопросы.
Окружение и состав команды , форум без фантазий сделал и ...

Я не игродел. Мне эти важные знания - собственно, ни к чему. Тем более - все что описанов моем эссе (за исключением стратегических моментов, тактики и управления в бою, тут скорее всего именно движок) - к собственно движку отношения не имеет. Чистой воды скрипты.
Цитата(InkyFreeman @ Jan 7 2008, 21:09) *

И Еще, никто из команды не ответил вам, Это говорит о многом!

Ага.. сразу - восторженные письма от Сеавард.Ру -"как же это мы без Вас? А? Прямо - глаза нам открыли! Ну - просветление наступило! Пожалуйте в команду, ибо без Вашего участия К4 просто не выйдут! Дадим много вкусных пряников," а так же "седло большое, ковер и телевизор"(с) lol.gif
Дык это.. А я и не надеялась на восторг от разработчиков. Во первых - у них сейчас - этакий легкий отходняк (по опыту знаю). После сдачи ГПК. Во вторых праздники, и все таки они люди, хочется уделить время семьям, да банально "упиться до полного изумления". В третьих, как разработчики они четко понимают - лучшее враг хорошего (опять же из личного опыта). В четвертых - в силу той же усталости, праздников и проч. - сидеть и банально ломать мозг, как встроить хоть какое-то предложение в игру (даже если оно им действительно понравилось) - эээ, несколько не своевременно..
Так что все нормально. Я описала свои впечатления об игре. Свои пожелания... Что-то внесут в аддонах/патчах?! Ура... Не внесут - черт с ними.. Подождем, когда то откроют код, попробует кто-то другой...
delamer
Отходняк уже давно закончился smile.gif
Цитата
Так что все нормально. Я описала свои впечатления об игре. Свои пожелания... Что-то внесут в аддонах/патчах?! Ура... Не внесут - черт с ними.. Подождем, когда то откроют код, попробует кто-то другой...

абсолютно верно
A_De
Цитата(Commandor_S @ Jan 6 2008, 01:42) *

...есть другой вариант, собираеться команда разрабов и делаеться игра "под себя", только вот сколько на это уйдёт сил, времени и нервов одному рендому известно 1.gif
..."Корсары А&М" немножко отличаються от "ГПК" wink.gif , там был энтузиазм, в ущерб здоровью и сну 1.gif , а здесь уже денюшки, а за денюшки игры делаються по другому, и по другому расчитываеться аудитория и... да много еще чего делаеться по другому 1.gif

Очень может быть...
Цитата(Commandor_S @ Jan 6 2008, 01:42) *

А насчёт темы "Хотелки", да ну её нафик, уже через несколько страниц эти самые хотелки начинают повторяться и начинают вызывать раздражение, а если тебе "по долгу службы" приходиться читать их все, то и ненависть wink.gif

Пожалуй, это правда. Но у меня была мысля создать в таверне не просто тему "я хочу то-то и то-то, сделайте плиииииз..." - нет. Предполагалось, что хотелки не будут адресованы непосредственно разработчикам КВЛ/ГПК, (тем более что разработок на Сторме больше не будет), и кроме того, чтобы хотелки сопровождались достаточно подробными комментариями, как их в принципе можно реализовать, возможно, даже с частями кода из ПКМ и К3. Возможно, тогда было бы меньше желающих написать лишнее.
ЗЫ: надеюсь, не сильно наофтопила.
Irinel
Вроде как уже достаточно народа почитало (больше 1,5 тысячи просмотров), и даже некоторые нашли в себе силы ответить smile.gif
Будем надеяться, что все, кто хотел что-то возразить или добавить - это сделали... Можно приступать к диспутам. Спасибо всем, кто осилил "фсе буквы" smile.gif и, главное, попытался понять.
Постараюсь отвечать максимально коротко и емко, в связи с этим - буду не цитировать отдельные посты, а как бы группировать обозначенные авторами возражения (посты с согласием с идеями из эссе комментировать не буду, ибо - зачем?).

Цитата
- автор эссе против "сухопутных похождений за наградой", а их нужно, просто необходимо, сохранить

- Помилуйте! Где я писала, что их нужно вырезать?? Конечно, всевозможные приключения в джунглях, в пещерах, квесты с этим связанные должны быть! Во-первых они достаточно интересные, хорошо сделаны, и разнообразили игру. А во-вторых - кому-то интересно море и отыгрыш "капитана дальнего плавания", кому-то - отыгрывать "Индиану Джонс и поиски "аскольдова" грааля", а кому-то - этакого "Терминатора Карибского бассейна". Каждому свое, и это здорово! Тем больше людей найдет в этой замечательной игре что-то свое. Наверное я коряво все таки написала эссе (буду учится) и неверно изложила свою мысль. Что я имела в виду: не обязательно кэпу быть Д'Артаньяном и Брюсом Ли в одном лице - команда на то есть. То есть - либо нужно все эти сухопутные боевки делать необязательными, либо - делать два варианта прохождения - через бой на земле или бой в море (если уж так нужно кого-то умертвить по ходу пьески). Тоже - и в море при абордажах - хочешь "машешь шашкой", а если повезет так и с кэпом вражеского судна и получаешь пряники в личные статы, не хочешь - стоишь в стороне - наблюдаешь , и остаешься без пряников. Но самое главное, что я хотела сказать - это то, что со времен ПДМ, "морская", "командная" составляющая игры почти не развивалась, в то время как "личная" и "сухопутная" - претерпели значительные изменения, и стали очень и очень насыщенной и интересной частью игры. Что, на мой взгляд, не есть правильно в игре, носящей название "Корсары".

Цитата
- автор выступает за излишний реализм, в ущерб играбельности, что сделает игру сложной, не интересной, и скучной "среднему" игроку

- а вот с этого момента поподробнее! И где это я требовала "плаваний в реальном времени"? Или реального управления кораблем? Или псевдо-интелекта у NPS? Все что описано в эссе, не относящееся к тактике боя и кол-ва кораблей в эскадре - уже и так есть в коде (или было - в ВМЛ), просто нужно, на мой взгляд, эти куски добавить в нужные места (сразу оговорюсь - я не считаю что сделать это легко и просто "как два байта переслать"). К примеру, было возражение на счет "прокачки команд" для соответствия классу корабля, мол это ж нужно добавить способ прокачки - дык он уже есть! Берете в тавернах салаг, два-три месяца в море - уже опытные. Раскидать опыт на классы, привязать проверку на соответствие опыт-класс, минуса при несоответствии в корабельные умения (опять же - уже есть подобный механизм) - и вуаля!
Что же касается "излишней усложненности", что будет "скучно и неинтересно" - то позволю себе небольшой камешек в огород Сеавард.Ру-Тим - уж больших "сложностей и скуки", чем "аскольдовы бродилки" (особенно начальный их этап) придумать просто нереально. Да и центральный квест "ГПК" - кхм, тоже, особенно не поражает воображение ни изысканностью решений, ни захватывающим, динамичным сюжетом. Красивый, абалдезно сделаный, ГПК - это да! Без возражений. Погружение под воду - классно, правда вот "рубилово под водой" - своей фантастичностью портит всю картину... Что же касается всего остального. то увы... Идея - фактически Беляев один в один. Ну, а прохождение - стандартный, для данной команды (да и - будем справедливы, для других игр тоже), набор решений: убей всех врагов, найди все предметы, и будет тебе счастье. В принципе - на любителя! Кому-то нравится, кому-то - не интересно.

Цитата
- автор выступает за глобальные бои кораблей, и облегчение взятия фортов

- Опять, наверное, неверно я изложила свою мысль. Я не за "битвы титанов" в составе линейных эскадр "50 х 49" - я всего лишь хочу перестать сопровождать один единственный пинас (в лучшем случае, а то и флейт) эскадрой из фрегата, корвета и варшипа - ну дайте для такого эскорта хотя бы три-четыре торговца! А то смешно, ей богу! А так же - избавится от проблем, когда я не могу захватить себе шестой корабль, а его груз мне в трюм не помещается! И начинаются "танцы с волками" - выход из боя, перегруз из трюма в трюм по Ф2, и бесконечный S/L для подбора оптимального варианта, когда все смогу увезти. Крайняя атака ИЗФ (уже в ГПК) - как раз и это создало наибольшую проблему. Заметьте - не бой одного единственного СЛ с эскортом ЗФ, не попытки захватить все транспортные корабли обойдясь минимальными повреждениями, а банальный перебор вариантов - какой корабль топить, а какой захватывать, что бы увезти все золото и серебро. Что касается фортов - как бы это выразить, в принципе при фехте "все по сто", энергии в 200, жизни около 250-300 и всех личных боевых перках - зная географию города, это в легкую можно и сейчас сделать на корвете. Увы, но это наши реалии... А после квеста Аскольда - да хоть на люгере (с люгера пушки форта убиваются? просто я такие фантастические варианты - не проверяла даже..). Но можно и более простой вариант - три-пять белтшипов - их тюниг на Бермудах - и тоже город наш.. Так что - да хоть усилиями разработчиков "обвешаются" города пушками, а так же "дотами-дзотами, пулеметными гнездами и вкопанными на перекрестках танками" - все одно, пока останется выгода от взятия форта в виде сумасшедшей прокачки навыков, а отрицательные последствия будут курам на смех - форты громили, громят, и будут громить любители, эээ, экстрима скажем так... А с другой стороны - поклонники реализма, действительно отыгрывающие одиночку корсара/пирата Карибского бассейна XVII века на небольшом (сравнительнос мановарами) и быстроходном корабле (к примеру - типа меня wink.gif ) - либо лишены этой части игры, либо должны следовать ее примитивной логике..

Цитата
-Может в К4 посмотрим наконец на сезонные муссоны, пьяного боцмана, дыру ниже ватерлинии и менеджмент поднятия парусов.

- на счет пьяного боцмана и муссонов - ничего не скажу.. А вот менеджмент работы с парусами - это вряд ли.. Ибо просто не представляю, как можно в игре отдать команду: "марса-брасы и фор-марса-брасы трави!" или, к примеру - "Кливеры поднять, марс и грот - долой!". То есть если этот менеджмент и будет, то все одно - весьма условный и достаточно аркадный. Тогда - смысл в чем? Хотя - "взять рифы" - если бы добавили эту возможность (третье положение парусов, для того же шторма) - это было бы прикольно и правильно. Но гораздо важнее на мой взгляд (и все таки проще реализовать, да и для большей играбельности) - толковый менеджмент работы с ПГГ, NPC, командой, пленными...

Цитата
-автор требует, что бы все живое в округе трепетало перед ее ГГ и падало ниц.

Не совсем так! Скажем - что бы взвешивали свои силы враги, и не рыпались - если без шансов. И что бы зайдя в родную базу своей нации - я чуствовала, что я дома! Что мне тут рады, и может даже немного благодарны. Что бы был игровой смысл в отгрыше "положительного со всех сторон ГГ". Пока - его нет.

Цитата
-автор не поняла интереснейших задумок и хочет что бы было все сделано так, что бы она понимала.

Ну - в принципе - не могу сказать, что полностью проникла в замысел того-же "квеста Аскольда". Наверное нет. Хотя мысль, что он специально такой, кхм, запутанный и нудный ради того, что бы игрок подольше поиграл - пороскальзывала у меня не раз. Так сказать - сам по себе квест - "проходной", своего рода длинючая нитка, на которой держатся красивые бусинки...
Ничего я не требую - мне не интересны часть квестов - не прохожу, есть "морально-религиозные предубеждения" - тоже побоку. Игра достаточно разнопланова, что бы найти чем занятся. Вон в ГПК даже новые квесты для кэпов появились! только - главное фехт себе прокачать по полной.... А то и они (частично) не проходимы.


****************************************
Цитата(A_De @ Jan 8 2008, 14:40) *

.... Но у меня была мысля создать в таверне не просто тему "я хочу то-то и то-то, сделайте плиииииз..." - нет. Предполагалось, что хотелки не будут адресованы непосредственно разработчикам КВЛ/ГПК, (тем более что разработок на Сторме больше не будет), и кроме того, чтобы хотелки сопровождались достаточно подробными комментариями, как их в принципе можно реализовать, возможно, даже с частями кода из ПКМ и К3. Возможно, тогда было бы меньше желающих написать лишнее....

Идея здравая! Все в наших руках! Я так поняла - Вы хоть немного, но имеете представление о движке Корсаров - так давайте займемся! Создадим тему, в первом посте напишем, что флудерам здесь не место (правда, надо будет заручится поддержкой модераторов), резервируем пару-тройку постов - и поехали! Вносим предложение - обсуждаеи на предмет "нужно-не-нужно и принципиально возможно - невозможно". Если "нужно и возможно" - вперед, ищем решение, возможно смотрим подобные куски кода в ВМЛ, пробуем написать хотя бы блок схему - ложим в первые посты.. К открытию кода ГПК - вполне возможно иметь неплохую базу идей с уже наработками.. Если это невозможно в силу каких-то причин на этом форуме - милости прошу на форум моего сквада Red Rodgers (ссылку, если нужно, дам в личке ибо это запрещено здешними правилами) - создать там раздел "Корсары" - дело трех минут и модерить буду лично и жестоко..
Suren
1.По поводу грабежа кораблей и городов! Мне кажется взятие города должно быть очень трудным но награда большая ведь в многих пиратских книгах написанно, что взятие города планируется очень долго и штурм довольно таки тежелая работа!!! сейчас в во всех Корсарах можно взять 2 торговых судна и заработать около 300 000 сразу а выкуп за город после победы дают не больше 75 000! Город можно взять на одном монавре и очень быстро! Вобщем я считаю штурм города должно быть удовольствия для хардкоршиков!!!
2. Вопрос конечно вообще рано задавать но началась ли разработка К4? Если началасть то когда примерно ждать (понятно что не в 2008 и даже не в начале 2009 года)?
johnsson
Цитата(Suren @ Jan 8 2008, 19:35) *
2. Вопрос конечно вообще рано задавать но началась ли разработка К4? Если началасть то когда примерно ждать (понятно что не в 2008 и даже не в начале 2009 года)?
Есть предложение не полениться, заглянуть на предыдущую страничку сей темы:
Цитата(dark toster @ Jan 6 2008, 17:53) *
Вопросы о нынешней деятельности над К4 оставить. А также о сроках выхода и анонсах. Как только нужно будет сообщить - всем всё сообщат.
Так что вопрос не только неуместен, но еще и противу правил.

Что касаемо баланса
Цитата(Denis @ Dec 29 2007, 12:55) *
Да ладно Вам. smile.gif Все мы прекрасно понимаем, что баланса в игре не хватает. Чем дальше, тем больше становится очевидным, что свобода выбора в игре не совместима с балансом, а усложнение прохождения игровых квестов путем раздувания флотов в карибском море и поисков артефактов в густой траве не является панацеей, а понемногу начинает раздражать даже фанатов игры.
Отвечаю не только Denis'у, но и Irinel, поскольку это, как я понял, одна из основных больных тем. Имхо, баланса-то как раз в игре вполне достаточно, и если "поиск артефактов в густой траве" © начинает раздражать во время пятого подряд прохождения игры, так это еще нормально. Что касаемо флотов по 256 мановаров - меня, как человека, тоже кое-что понимающего в истории пиратства, мореплаваний и прочего кораблестроения, это, как и вас, убивает, но это все же не симулятор пиратского мира в чистом виде. Ведь никто же не рассматривает, скажем, фильм "Пираты Карибского моря" как кинобиографию Генри Моргана.
Создателям Обливы, Готики и прочих морровиндов было проще - это сказочные миры, там действуют те законы, которые придумали авторы. В ПКМ-ВМЛ-ГПК тоже скелетами полна каждая пещера - наследие Диснея. Задача, предложенная Irinel - и правдоподобие, и играбельность такую же... Имхо, seaward будет над чем репу почесать.

А за за эссе Irinel, конечно, респект (прочел наконец-то). Просто-таки реферат. Вот только опять же боюсь - в хотелки свалимся...
ALexusB
Угу и давайте в грабеже городов еще больше реализЪма делать, как "в книгах" (токо документальных), когда деньги и товары собирают месяцами путем отрезания ушей, пальцев и прочих насилий над личностями и телами, чьи это деньги.
В играх наших условность 100 пудовая, дают товар пограбить и сумму денег из казны сразу. В реале грабили всех и вся, занимало это 3-10 недель. И называлось фактически "кинднепинг". В это время еще нужно было менеджерить команду, что б пили по очереди, не перебили заложников, все не сохрали (и было что жрать), кораблине попалили по пьяни и т.д - тоже увлекательный пласт для игры - менеджмент (есть такая игра "Пиратское логово" - вторая часть игры про менеджмент пляжа smile.gif)

Пиратство это грязь, кровь, выбитые и гнилые зубы, трипер и алкоголизм - это наши бандюки и отморозки в прошлом. Они всегда были одинаковые. Человек как появился мало меняется, меняется только окружение, которое называют цивилизацией и человечеством. А делают цивилизацию 2% всего населения.
В книгах, кино и играх пиратство сделали романтикой. С 2003года (после кино ПКМ) - это снова модная тема, а так Байрон, Дефо и прочие авторы перлись с этого и делали "благородных пиратов".

Игры поддерживают это амплуа, точнее на нем жируют, тк не противоречат "реализму" зрителя.
Я давно уже понял для себя - история - это не реальность происходящего - это представление об этом большинства.
А игра - это развлечение, в которой можно постараться дать что-то такое, что заставит человека задуматься, полезть в википедию, учебник и потом уже с базы знаний возмущаться "так это ж все вранье!" smile.gif
Vinnie
Цитата(johnsson @ Jan 8 2008, 20:27) *

Создателям Обливы, Готики и прочих морровиндов было проще - это сказочные миры, там действуют те законы, которые придумали авторы.

Одна маленькая поправочка: Ошибочное убеждение, что ИМ было проще. Как сказал Толкиен: "легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы нормальным"(с). Проще всего считать, что кому-то проще, ИМХО rolleyes.gif .

ЗЫ. Сорри за оффтоп, больная тема. 3.gif
RomAkim
Цитата(Vinnie @ Jan 8 2008, 21:47) *

Одна маленькая поправочка: Ошибочное убеждение, что ИМ было проще. Как сказал Толкиен: "легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы нормальным"(с). Проще всего считать, что кому-то проще, ИМХО rolleyes.gif .

Да проще в том плане, что никто не будет "с базы знаний возмущаться "так это ж все вранье!""
InkyFreeman
Цитата(Irinel @ Jan 8 2008, 13:20) *

Кто бы спорил?! Я, не стану.
Я описала свои впечатления об игре. Свои пожелания...


Вот именннннно!
только мне вдруг стало смешно - Никто из них даж не знал, кто вы, я то сразу вспомнил ваш ник (так спросил перестрaховался!) Вы для них девушка ниоткуда , а для меня наследница Удава!!

Никто из них даж и не знает Истинных Пиратусов....
Irinel
Цитата(InkyFreeman @ Jan 9 2008, 00:11) *

Вот именннннно!
только мне вдруг стало смешно - Никто из них даж не знал, кто вы, я то сразу вспомнил ваш ник (так спросил перестроховался!) Вы для них девушка ниоткуда , а для меня наследница Удава!!
Никто из них даж и не знает Истинных Пиратусов....


Ну зачем так пафосно-то?? Приятно конечно, что помнят меня старые морские волки... А на счет того, что я
Цитата
для них девушка ниоткуда
- так ничего страшного!! Пройдет время, заработаю авторитет и в новой банде wink.gif

Цитата(ALexusB @ Jan 8 2008, 19:30) *

Угу и давайте в грабеже городов еще больше реализЪма делать, как "в книгах" (токо документальных), когда деньги и товары собирают месяцами путем отрезания ушей, ..................

Пиратство это грязь, кровь, выбитые и гнилые зубы, трипер и алкоголизм - это наши бандюки и отморозки в прошлом. Они всегда были одинаковые. Человек как появился мало.........
....С 2003года (после кино ПКМ) - это снова модная тема, а так Байрон, Дефо и прочие авторы перлись с этого и делали "благородных пиратов".

Ув. ALexusB, на мой взгляд в нашей увлекательной дискусии произошла подмена понятия "здравый смысл" на "реализм".
Возможно это моя вина.. Я не пишу о реализме и необходимых его проявлениях в игре! Его, этого самого реализма, в играх НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! Даже в онлайн играх (говорю со всей ответственностью человека, проигравшего 4 года в авиасимлятор в онлайне). А вот - что бы игра не противоречила здравому смыслу и житейскому опыту (возможно, что он и базируется частично на "книжках про пиратов", хотя все равно - проверку на логичность-то проходит полученная информация?) - разве это излишний подход к игре? Обливон и прочие "толкиенутые" игры - это немного другое - там изначально нереальный мир, отсель и подход другой: либо его принимаешь, как есть и играешь, либо не принимаешь - и не играешь. А в нашей с вами Игре - все немного по другому. И география - вроде как знакома (и даже ну почти совпадает с атласом), и акулы - почти натуральные, и пальмы - на пальмы похожи и даже листья у них зеленые, и "линейки" национальные - с соблюдением исторической достоверности и даже с участием исторических персонажей, которые были в то время и в том месте... И вот-вот начинается "полное погружение" игрока в этот чудесный мир, и тут - бах... Как в средненьком американском боевике про Россию: и колхоз вроде наш, и снег вроде лежит, и сельсовет стоит, и все вроде хорошо, ну Сибирь почти - вот только этот негр в косоворотке и с банжо портит, собака, всю картину.
johnsson
Ну вот не поленился, еще раз проглядел стартовое эссе.
Негры в косоворотке, как я понял, это в первую очередь неписи (как на суше, так и в море), у которых башню ветром унесло. Я сам под стул падал, когда мой ГГ в сопровождении троих вооруженных до зубов головорезов рассекает по джунглям, и тут подходит какой-то доходяга - один!... мама ему 20 копеек на пиво не дала... - ну и требует "кошелек или жизнь". Когда я вылезал из-под стула, мои ребята уже успевали из него дуршлаг сделать.
Логичнее надо? Дык ведь никто и не спорит. В этом направлении seaward движется, по крайней мере, в ГПК в морских боях AI стал намного более разборчив. И направление это будет сохраняться, никто его разумности не оспаривает.
Могу еще подкинуть пару-тройку своих наблюдений, кои не худо было бы учесть в дальнейшем (причем уверен, что это не только мое имхо)... но не буду, т.к. все в той или иной форме и теме уже высказывал на форуме.
Собсна, все остальное в эссе, что касается фортов, флотов, неписей и прочего - сводится к тому же: логики хочу, а не реализьма. Еще раз подчеркиваю: с этим не только никто не спорит, но и не спорил никогда. И учитывают.
GENN_NN
Цитата(ALexusB @ Dec 29 2007, 00:20) *

Вот читов счас нет - и 10% в пролете. В к4 скорее всего читы будут и уйдут в народ "случайно" в день релиза, тк это логично и практикуется.


А через Ф5 типа бессмертия - это не читы? Видел достаточно большой списочек blink.gif


Цитата
Имхо, баланса-то как раз в игре вполне достаточно...


потому то и больной, т.к. уклон сделан в пользу играбельности. На "Птице Щастя" завалишь БК, так душа радуется. На этой же "гондоле с подводными крыльями" подлетел к ВК/ТГ через "предварительную зарядку" на его 1 залп ответил 8кратным "УРА"... нет, пока - картечью, потом "УРА" и если я очутился в окружении врагов (это важно для уменьшения потерь) с криком "кия" (в смысле "берсерком") и пробивными ударами, то ТГ/ВК с 450-600 человек берется практически без потерь. Или баланс - это другое huh.gif ?
delamer
Цитата(InkyFreeman @ Jan 9 2008, 01:11) *

Вот именннннно!
только мне вдруг стало смешно - Никто из них даж не знал, кто вы, я то сразу вспомнил ваш ник (так спросил перестрaховался!) Вы для них девушка ниоткуда , а для меня наследница Удава!!

Никто из них даж и не знает Истинных Пиратусов....

Хм, я про прошлое Иринель к стыду своему не знаю, да и удава я знаю только одного- с двумя ф на конце, но девушки из ниоткуда не говорят с таким знанием вопроса smile.gif
Reserved
Цитата(Irinel @ Jan 8 2008, 16:01) *

А вот - что бы игра не противоречила здравому смыслу и житейскому опыту (возможно, что он и базируется частично на "книжках про пиратов", хотя все равно - проверку на логичность-то проходит полученная информация?) - разве это излишний подход к игре? Обливон и прочие "толкиенутые" игры - это немного другое - там изначально нереальный мир, отсель и подход другой: либо его принимаешь, как есть и играешь, либо не принимаешь - и не играешь. А в нашей с вами Игре - все немного по другому.


А что именно по другому в "нашей" игре то? Антураж да, а все остальное как у всех, принципы одни и те же. И главное , а зачем что бы там что-то не противоречило "здравому смыслу и житейскому опыту" ? Это ведь игра. В ней просто достаточно только элементарной логики, то бишь адекватность реагирования игры на действия игрока. И чего парится про житейский опыт то?
Uljana Di
Цитата(Reserved @ Jan 11 2008, 06:12) *

В ней просто достаточно только элементарной логики, то бишь адекватность реагирования игры на действия игрока. И чего парится про житейский опыт то?


Ну наверно стремление к совершенству, желание погрузится в игру с головой
Irinel
Цитата(Reserved @ Jan 11 2008, 05:12) *

А что именно по другому в "нашей" игре то? Антураж да, а все остальное как у всех, принципы одни и те же.

Да, принцип, к сожалению, стандартный -"убей всех, один останься". Тольк вот если это происходит на планете Железяка, мой протогонист - робот Вертор модели Т00023, производства Бред-Корпорейшен и убивать мне по игре нужно свино-богомолов из суперпупербласторакетомета и магических заклинаний Четырех Стихий - это одно. А если это "Корсары" - то хочь не хочь, а асоциации с реалом проводяться, и подсознательно ждешь - соответствующих ходов и решений...
Цитата(Reserved @ Jan 11 2008, 05:12) *
И главное , а зачем что бы там что-то не противоречило "здравому смыслу и житейскому опыту" ? Это ведь игра. В ней просто достаточно только элементарной логики, то бишь адекватность реагирования игры на действия игрока. И чего парится про житейский опыт то?

Зачем? Ну во-первых - как правильно заметила Uljana Di, для более полного погружения в мир игры.
Во-вторых - для того чтобы иметь возможность, на основании этого самого здравого смысла хоть чуточку просчитать свои действия наперед.. Я как-то писала уже, что была безмерно удивлена развитием анг.линейки в ВМЛ - когда арестовывали Г-Губернатора за наши с ним "подвиги", я готовилась к уходу с Ямайки "с шумом и пылью и большим мордобоем", ибо исходя из логики - исполнители всегда крайние, а если из логики игры (как кстати - объясняли сами Адон-Тим) - так и в двойне . Ан нет. Еще и пряников дали. Было странно...
Ну и в-третьих - нету у нас (почти, за исключением НЗГ) реагирования мира игры на игрока, нету. У нас - система без обратной связи. Твори чего хочешь - и ничего тебе не будет
Док
Уфф... Осилил как первый пост, так и все страницы smile.gif

Ну первое мое замечание всем... Все говорят в общих чертах о движке... Наши компы не потянут много кораблей и т.п. Хорошо. Такая ситуация. Игра корсары 4 выйдут не раньше 2009 года. Мощность комьютеров за это время возрастет минимум в 4 раза самых сильный из нынешнего поколения. Движок Alchemy, который был создан специально для игры Корсары Онлайн, поддерживает более миллона!!! полигонов на экране. Сколько там ваши кораблики? Не более 20 тыс. даже самые прекрасные модельки. Даже если движок позволит, то полигональность возрастет от 40 тыс. до 100. Это минимум 7 высококласных кораблей + вода и т.п. Как максимум 20. И это количество способен потянуть даже не самый новый комьютер. А через 2 года... Он пол сотни кораблей будет щекать как гопник - семечки. Так что в большинстве случаев это всего лишь отговорки, и я прекрасно понимаю что у вас другой движок.

Далее... Один из главных аспектов игры - морские бои.
Первое, что бросается в глаза это соотношение человек-корабль. Возьмем к примеру бригантину из игры. В среднем состав команды - 140 чел. А когда вклучаешь вид от превого лица, то диву даешься: "Черт возьми, где на этом корабле могут уместиться столько человек???" От силы влезеет человек 50-70. А о баркасе я вообще не говорю- 20 человек, это просто смешно biggrin.gif

Далее... Абордаж. Хотелось бы немного изменить систему. Капитан вражеского судна тоже должен находиться на палубе, инече как-то глубо. При встречи с ним в каюте, даже если он убьет вас(и если ваше команда жива), то для него участь все равно решена, как и для вас smile.gif Так же сделать побольше людей в схватке. И было б еще лучше, если система абордажа была анимирована. К примеру, экран загрузки или без него, камера прыгает на ГГ, кидают абордажые крюки, корабли сближаются, кто то из вашей команды прыгает на вражескую палубу, враги на вашу палубу, команда при это встречает тех и других выстрелами.

Ну можно писать много, но раз уж "Корсары 4" то новвоведений должно быть гораздо больше, чем в просто аддоне. Это должна быть новая игра и в ней должно кое-что меняться и графика это на самый главный аспект wink.gif

Мои коменты прошу расценивать как пожелания, а не как критику smile.gif
Спасибо за внимание.
Лиходей
А еще, а еще я хочу духовое ружье, роликовые коньки и щенка бульдога!" (С)

Мое сугубое ИМХО по обсуждаемому вопрос - хотелки(а пост Irinel именно хотелка) пАзетива не несут, а скорее даже наоборот.
Патамучта невозможно угодить всем! Вот мне, например, страшно не хватает в игре возможности поиметь все женское население захваченного города rolleyes.gif
Завтра сюда заглянет дядя Степа и потрясая кулаками скажет: "Как вы посмели не реализовать в игре пытки захваченных пиратами пленников? Я купил игру именно для того, чтоб иметь возможность загонять раскаленные иголки под ногти испанских богатеев и их хорошеньких жен!"
А что, скажете не реализм? А ведь все так и было wink.gif

Так что пущай лучше разрабы сделают игру такой, какой они сами ее видят - а мы оценим. Во всяком случае, после ГПК я даю им хороший кредит доверия и наверняка куплю К4 сразу после выхода.
Ну а если они где-то ошибутся или промахнутся, тогда мы им сразу дадим это понять - рублем по карману wink.gif.
Док
Вот именно. Мы не заставляем делать то, что мы хотим, мы даем лишь пищу для размышлений. Если им какие-то идеи понравятся - они могут их реализовать, если нет, то на нет и суда нет. Если я, к примеру, что то предложу им воплотить в игре, а они этого не сделают, это не значит, что я не куплю игру или вообще потеряю интерес к корсарам.
Uljana Di
Цитата(Док @ Jan 11 2008, 13:25) *

Игра корсары 4 выйдут не раньше 2009 года. Мощность комьютеров за это время возрастет минимум в 4 раза самых сильный из нынешнего поколения.


Ну если верить закону (кого то там), то мощность компов возрастает в два раза каждые полтора года, а не в четыре раза blink.gif

Цитата(Лиходей @ Jan 11 2008, 14:06) *

Так что пущай лучше разрабы сделают игру такой, какой они сами ее видят - а мы оценим.


Ну вообще то есть принцип одна голова хорошо, а две лучше. На западе, где разработчики хорошо зарабатывают на играх, очень хорошо практикуется исполнение желаний фанатов игры. Просто у нас размах не такой пока. Появится сильная конкуренция, будут деньги и тогда уже можно будет ожидать исполнения желаний. В любом случае, КВЛ состоялась, как игра и это уже приятно за российских разработчиков(в данном случае Сивард). Конечно, это всего лишь кроха в мировой игровой индустрии, но все же. На мой взгляд сторм себя исчерпал. Посмотрим что будет в Корсарах 4. По моему вкусу, движок уже устарел после выхода ПКМ. Ну че это? Дуратские джунгли, нарисованые лица без эмоций....не сейчас уже хочется более реальных картинок. cool.gif

Помоему бессмысленно говорить о реалистичности, когда игра делается на таком движке, который больше навевает мысли о старых консолях. vis.gif
Irinel
Цитата(Uljana Di @ Jan 11 2008, 17:30) *

Ну если верить закону (кого то там), то мощность компов возрастает в два раза каждые полтора года, а не в четыре раза blink.gif

закон Мура
Цитата(Uljana Di @ Jan 11 2008, 17:30) *

Ну вообще то есть принцип одна голова хорошо, а две лучше. На западе, где разработчики хорошо зарабатывают на играх, очень хорошо практикуется исполнение желаний фанатов игры. Просто у нас размах не такой пока. Появится сильная конкуренция, будут деньги и тогда уже можно будет ожидать исполнения желаний. В любом случае, КВЛ состоялась, как игра и это уже приятно за российских разработчиков(в данном случае Сивард). Конечно, это всего лишь кроха в мировой игровой индустрии, но все же.

Конечно, приятно и радует.. А "кроха" не "кроха" - так и Москва не сразу строилась
Цитата(Uljana Di @ Jan 11 2008, 17:30) *

На мой взгляд сторм себя исчерпал. Посмотрим что будет в Корсарах 4. По моему вкусу, движок уже устарел после выхода ПКМ. Ну че это? Дуратские джунгли, нарисованые лица без эмоций....не сейчас уже хочется более реальных картинок. cool.gif
Помоему бессмысленно говорить о реалистичности, когда игра делается на таком движке, который больше навевает мысли о старых консолях. vis.gif

Читайте мнение мэтра
Цитата(ALexusB @ Dec 28 2007, 23:20) *

........ - если будет супер графа, то будет плоских геймплай ..........А супер красивости навяжут лимиты ....................................

И увы, к сожалению, но я с ним согласна... Пока будет куда развиваться зрелищности, графике и наворотам в плане "отдельная анимация открытия каждого порта" - это будет делаться в ущерб идеологии... Ибо - сроки всегда - "минус 30% от потребности", бюджет всегда ограничен, а движки - чем круче - тем дороже, а конкуренты не дремлют, а рынок диктует свои законы, а издатель требует "отбития бабок"... и так - почти до бесконечности (увы - личный опыт в разработке, пусть и не игростроя).
И пока "пиплы будут "это" хавать" - будет так.
ALexusB
Я, кстати, напомню про "российских разработчиков" и КВЛ.
ВМЛ делался фанатами игры, игроками, а не геймдевом (это ж аддон, надстройка). Поэтому и был по определению идеями игроков.
Я до сих пор работаю на работе, не связанной с геймдевом smile.gif И записи в трудовой на эту тему у меня нет и не будет.
КВЛ делался переросшими в "про" режим фанатами и при помощи штатных разработчиков Акеллы.

КВЛ был транплином, переносом наработок ВМЛ на новую платформу, завершенность и целостность игры. Поэтому тоже суть идей игроков.
Что не успелось - ушло в ГПК.

Инкус в последствии даже засветился в титрах Ведьмака smile.gif
Хотя арт заставок был в ГПК заменен на "под сурикова".

А вот к4 уже делается командой с двумя играми на счету, которые таки уже не могут быть просто игроками (игры ж были, не выкинуть smile.gif)
Да и не совсем верно говорит об одном Сиварде (то есть тех, кого вы видите на форуме) - К4 очень сложный проект. Его будет делать куча народу с опытом геймдева и разработки двигов.
klex
Добрый день!
Спасибо Irinel! Подробно расписывать ,что понравилось в эссе не буду.Хочу высказать своё мнение по поводу того,что не хватает
в играх про пиратов(чего я так и не дождался):
-маленькое разнообразие оружия(как холодного, так и огнестрельного)
-не меняется форма ГГ(что одежда дворянина,что купца,что офицера на службе разных наций,а ГГ как был в одной форме так и
всю игру в ней проходит)
-не очень большое разнообразие караблей(а ведь одних только фригатов огромное множество(и по внешнему виду,и по кол-ву
пушек)
-по больше квестов и возможность по игре пройти их все (например:и пиратку, и за все нации)
-более подробное описание квестов(более связанное опесание в журнале, а не как в ГПК(что без форума не обойтись))
-экономика в игре более обширная(пример:"Порт Рояль2")
-карта по больше,городов по больше.
-более реалистичное соотнашение ГГ на палубе по сравнению с самой палубой(да и на мой взгляд ГГ от 3-его лица на палубе,чем
от первого)
И на последок: Мне кажется, что напичкав игру разнообразными квестами(хоть собрать их все из всей линейки игр про пиратов)
можно добится звания игры века про пиратов.
P.S. Прошу не судить меня строго(это моё личное мнение)
ALexusB
2klex
пост получился типичный пример "всего и побольше" и каша из топора готова, тк все это есть уже, просто в своих (немаленьких) цифрах.
Городов побольше? вместо 30 сделать 31? smile.gif Или 500?
И тп. Игры делаются не : возьмем "варкрафт 2" напихаем 10 новых огров + 10 новых людей + раса гопников, и 40 новых кампаний и будет мега хит.
Не будет! мало того, игрок начнет терять суть игры и рассеивать внимание, стоять перед сложным выбором (какого ж огра слепить - а такие измышления утомительны и удовольствия от игры не несут, мигрень будет).
А тот же старкрафт-1 до сих пор хит и турнирная версия, и второй делают очень осторожно, возможно, ничего нового в нем и не будет smile.gif А будет доп тактика и АИ.

Почитайте доки про "как делать игры" - многое прояснится.
johnsson
И вообще, как я и боялся - тема сползает в "хотелки", которые закрывали уже раза три по той причине, что искать и находить жемчужины в такой куче компоста просто ни у кого нет времени.
klex, не тебя сужу, ничего личного. Тенденция опасная.
===============
А не прикрыть ли сию тему? Кто конкретно желал - уже высказались...
Reserved
Цитата(ALexusB @ Jan 15 2008, 02:10) *


пост получился типичный пример "всего и побольше" и каша из топора готова, тк все это есть уже, просто в своих (немаленьких) цифрах.
Городов побольше? вместо 30 сделать 31? smile.gif Или 500?


А мне показалось , что банально намекнули, что смена одежды\мундира на ГГ в зависимости от кому служим или чего оденем можно было бы визуализировать и это вполне логично, также как и возможность банальной смены парусов\раскраски\черти чего еще.... И почему желание игрока самому определять быть пиратом\нельсоном и как ему это делать или окунуться в несколько более развитую эконом.систему , сразу каша из топора. blink.gif
Вместо вполне логичной линейки за корсаров в игре про корсаров, мы прочитали только туманные комментарии о противоречии такой возможности реальным историческим фактам. lol.gif
По ГПК , мол указания что адмиралом всех пиратов стать низя, там мол Морган все скажет... lol.gif
Да плевать мы хотели на Моргана, сами хотим быть морганами и не должно колыхать наличия противоречий с реальными фактами.
wink.gif

Насчет заботы о том, чтобы игрок не стоял перед сложным выбором, ну это забавно...Вы че для имбицилов игры делаете, что ли, в порядке так сказать благотворительности..
Конечно сложно бывает распорядиться свободой выбора, но вы ее не давали, ни свободы ни выбора и рассуждать о возможных последствиях того, чего и не делали..не конструктивно smile.gif
А так рассуждения , "мол этого нет потому как моск ваш бережем" и в таком роде.

Цитата(johnsson @ Jan 15 2008, 03:12) *

. Тенденция опасная.

Я почему то вспомнил, рассказ Аверченко про скромного студента, собирающего гербарий, в российской глубинке biggrin.gif
klex
Ну напали!!!
Нет не "кашу из топора" я предлагаю делать.
Ведь вся серия "корсаров" это не линейные игры,свободный мир.
Грубо говоря - игра без канца.Но выполнев пять-шеть квестов,игроку
остаётся тупо плавать из города вгород и топить корабли. А должно быть интересно каждую минуту игры. Только тогда игра на 100% good.(покрайней мере мне так кажится)
Я не умею делать игры,но играл во все "корсары". Поэтому и прелогаю разроботчикам обратить пристальное внимание к "Корсарам 4". Ведь опыт по играм большой, так почему бы не сделать что нибуть с ног шибательное.Хотябы и обьеденить стратегию,квест,РПГ. Есть очень интересная игра "Порт Рояль2",но
ей не хватает красоты ГПК. Так возьмите самое лучшее и соедините
вместе. Или сделате тему на форуме.Пусть народ выскажится чтобы он хоте увидеть в "корсарах4".А сами понаблюдаете за ходом народной мысли и сделаете выводы.
Спасибо за терпение!!!
RIZIY
Цитата
Или сделате тему на форуме.Пусть народ выскажится чтобы он хоте увидеть

Как говорили выше, таких тем было несколько, и в большинстве посты сводились к:
1. А сделайте вот такие пряшечки на ботинках... А нафига?... А прикольно! wink.gif
2. А сделайте супер-пупер-мупер игру, и побыстрее, и чтобы туда всё входило, а то мне счас играть невчего.
klex
RIZIY Я согласен с вами.
Но всегда можно сделать ограничения ,ввести правила.
А на худой конец можно обьявить конкурс на лучший сцынарий
к игре Корсары 4.(с условием не менее 2-х листов размер).
dark toster
Не будет такого. Заканчиваем обсуждение хотелок.
Если обсуждение не закончится - тему прикрою.
Bers
Извините, я тоже выскажусь...

klex твой пост ничего не дает разработчикам. Как говорили A De и Irinel, превносить хотелки надо не просто со слловами "хоттелось бы этого..." "такого не хватает...", а нормально обосновывать свои слова с различных точек.
Цитата
экономика в игре более обширная

это что? объясните свое видение экономики и к чему это может привести. Как это стоит привнести в игру и как это реализовывать.
А так это просто сотрясение воздуха "хочу, хочу..."
Все вышесказанное имхо.
ALexusB
Цитата
почему желание игрока самому определять быть пиратом\нельсоном и как ему это делать или окунуться в несколько более развитую эконом.систему , сразу каша из топора.

Потому как желания игрока ограничены возможностями игры, созданной разработчиками за конечное время, конечными ресурсами, в приемлимом качестве.
Разработчики при этом имеют свое мнение и желания (мотивы).
Игра - это типичный проект, отличающийся от софтверного проекта токо тем, что использует иновационные технологии 3Д, сильно завязан на арт и звук.
Софтверный проект - токо кодеры и постановщики задач (дизайнеры). А денег там порой в разы больше. А игра - это чудо техники, сплав кода, арта и звука - это коллектив трех направлений.
Но это проект.
Изображение
вот нашел в яндексе первая попавшаяся ифа - читайте, изучайте
http://www.av-soft.ru/index.php?id=2766

Теперь по концу игры и бесконечности.
Игра К1 имела фин ролик, ПКМ имела финальный ролик с выкидом в гл меню, игра К3 и КСМ имеют фин ролики. ВМЛ, КВЛ, ГПК не имеют.

И это ПЛОХО.
В К4 фин ролик будет обязательно, другое дело выкинет в меню или продолжит, но игроку обозначено - в этом месте игре конец, мож допройти пропущенное и баста. Так было в классике РПГ - Фалаут. Так в Обливион. А в Ведьмаке - гл меню!

Мы собрали статистику (шквал жалоб) типа:
ГГ не качается далее 50 ранга - баг
у ГГ все по 100 и все, мне скучно им играть - баг
ГГ все захватил, все квесты прошел, денег 100 лямов - в игре совершенно нечего делать - скучная игра.

Немного инфы - современные игры имеют геймплай в часах от 8 до 20, редкие 40-60.
У нас в КВЛ было около 40 гарантированых часов, в ГПК больше.
Я видел скрин статистики ВМЛ, в котором время в игре было 254 часа.
Время там делал я, поэтому знаю, что оно считает время внутри игры, а не время самой игры (переигрышы, сл и тп) то есть на деле кто-то (вроде Карлосон57 это ) играл 32 рабочих дня минимум (без выходных).

Есть разница между бесконечной игрой и игрой, в которую можно играть бесконечное число раз.
Подумайте над этим на досуге.
УФО-1 и 2 бесконечные игры, но в них естьтабличка ГеймОвер.
Vinnie
Браво! thumbsup.gif Честно, не ожидал. Абсолютно согласен со всем, что было сказано насчет конца игры. Не ожидал, потому что был уверен, что разработчики как раз категорично и беспрекословно за бесконечную игру и этот аспект даже обсуждать бесполезно. Рад, что ошибался.

ЗЫ. Сорри, не удержался 3.gif .
Блоха
Это дело,уже вкуса игрока.Если хочешь закончить,то заканчивыай,а если нет должен быть вопрос продолжить или закончитьЛично мне достовляет удовольствие просто поплавать,без напрягов(имея все).Прсто ходить под парусом,ни о чем не заморачиваясь.ИМХО в игре обязательно должна быть свободо выбора.Но когда тебя ведут все время за руку это уже детский сад какой то.И еще меня смущает заголловок"к4 быть или не быть"Конечно быть.Только в обнавленном виде.
ALexusB
Свободы в играх нет - это постулат smile.gif
Но есть термин "свобода в игре", "Нелинейный сюжет" и тп
Игра - это как интерактивное кино или книга.
Многовариантность и критериальность создают тот коллорит, когда мозг начинает буксовать, а подсознание как раз воспринимать.
(повторюсь - нужно не переборщить с мозгом, чтоб голова не болела smile.gif)

На книги и кино никто не жалуется, что их водят за ручку по сюжету.
Жалуются, что конец не тот и вообще, другого ждали.

Это роднит игры и статичные сюжеты.

Варианты в игре делают люди.
Тк, у нас РПГ, то прочие жанры мы сча не обобщаем, а то путаница - в шутере может быть вообще один вариант - убей всех, пройди живым по коридору.

В РПГ авторы расписываю как бы 2-3 книги сразу.
Свобода выбора игрока - какую из них читать счас, а какую при следующем прохождении.
Бесконечный геймплай игры (акшеновая часть) создается самим компом - тут я сам прусь, вроде насоздавали параметров и правил кучу, по отдельности все простые и примитивные, рандомом сбагрили - получили "живой механизм".
Всегда привожу пример Шахмат - вроде давняя игра, юнитов всего ничего, поле 64 клетки, походовая, две наци, а гамают и не прекращают. Турниры проводят и тп wink.gif
RomAkim
Цитата(Блоха @ Jan 16 2008, 00:03) *

И еще меня смущает заголловок"к4 быть или не быть"Конечно быть.Только в обнавленном виде.

Нужно внимательно читать заголовок.
Цитата
Корсары – 4: Быть или не быть – не вопрос. Вопрос - быть какими?
Irinel
Цитата(Блоха @ Jan 15 2008, 23:03) *

Это дело,уже вкуса игрока.Если хочешь закончить,то заканчивыай,а если нет должен быть вопрос продолжить или закончитьЛично мне достовляет удовольствие просто поплавать,без напрягов(имея все).Прсто ходить под парусом,ни о чем не заморачиваясь.....

Полностью с Вами согласна. Но кому-то нравится "непрервный кач ГГ и бесконечное героическое преодоление трудностей". как по мне - так мне трудностей и по жизни хватает, и в самоутверждении "ах какой у меня крутой ГГ и как я лихо прохожу тяжелые квесты" тоже - не нуждаюсь. А значит - должен быть выбор: кому "ГеймОвер" и "героические трудности" по новой, а кому - просто продолжить игру и получать удовольствие от простого нахождения в мире игры.
Цитата(Блоха @ Jan 15 2008, 23:03) *

И еще меня смущает заголловок"к4 быть или не быть"Конечно быть.Только в обнавленном виде.

А Вы внимательнее читайте как заголовок, так и текст первого сообщения, прямо с начала - и убедитесь, что расхождения по этому вопросу у нас с Вами нет.

Просьба ко всем! Я не претендую, на то что только я могу в этой теме писать о, кхм, "хотелках" (скажем так, для избежания спора по терминологии). Но я хочу, что бы эта тема осталась на плаву, для диалога с разработчиками и заинтересованными в развитии "Корсаров" людьми.
А посему - перед тем как написать "а я вот хочу вот "это"... " просто подумайте; можно ли "вот это" сделать вообще (причем - для этого абсолютно не нужно быть программистом - здравый смысл и логика вам в помощь), видели ли вы "это" хоть в какой-то игре и о чем была эта игра, и как "это" будет гармонировать со всей остальной игрой, не получится ли перекоса.
Еще раз - я не указываю что и как вам писать! Я не имею на это никакого права на этом форуме. Просто прошу, как автор темы, и надеюсь, что вы все тоже заинтересованны в том, чтобы тема жила и разработчики сюда заглядывали.
ALexusB
Цитата(Vinnie @ Jan 15 2008, 23:06) *

Браво! thumbsup.gif Честно, не ожидал. Абсолютно согласен со всем, что было сказано насчет конца игры. Не ожидал, потому что был уверен, что разработчики как раз категорично и беспрекословно за бесконечную игру и этот аспект даже обсуждать бесполезно. Рад, что ошибался.

ЗЫ. Сорри, не удержался 3.gif .

В КВЛ, к слову, было просто не ясно куда его пихать, мы спецом кодили мир игры без конца (на здравый смысл игрока - типа ГГ 40-50 ранга, все пройдено == конец игре). Для совместимости с ВМЛ был захват и выкуп всех городов - типа логический конец, причем захват возможен токо после нац линейки. То есть можно было и табличку делать.
А еще ж это нужно ролик было делать - а с роликами (мультяшными) у нас трудно smile.gif
А вообще, конец игры - это требование издателей. То есть нормотив. КВЛ проскачила чудом, как пробный авторский проект. Когда о конце зашла речь, мы просто развели руками - что не знаем куда его пихать, у нас не игра "коридорного" типа, где все двери открываются по коридору последовательно. За последней - ролик.
К4 будет с сильной сюжетной частью - потому там есть где быть концу smile.gif
Блоха
Irinel писала :А Вы внимательнее читайте как заголовок, так и текст первого сообщения, прямо с начала - и убедитесь, что расхождения по этому вопросу у нас с Вами нет.


Да тут промашка с моей стороны вышла,но если честно то я где то с середины читать начал.Поэтому прошу простить за невнимательность.
_______________________

Поиграл тут чюток в ship simulator 2008 море там просто отпад.Кто был далеко от берега меня поймет.Хорошо бы такое море в карсары 4.

Посты склеил. Вам уже давали предупреждение за два поста подряд. Рецидив... Устное предупреждение. Последнее. На таверну распространяются те же правила, что и на остальные форумы.
Джафар
То есть К4 будет чем то похожа на ПКМ? там ведь тоже была четкая линия квестов (однообразных) по которой вели и финальный ролик......и все конец игре.
Док
Вопрос к разработчикам:
К4 будет поддерживать ДХ10? Вода и тени просто поражают(хочу заметить, что большая составляющая всех серий - красивая вода). Было бы неплохо. Думаю игроки бы не обиделись smile.gif
Ps я знаю, что уже обсуждали графику, но все же...
lllypuK
Осилил супермегапост госпожи Irinel smile.gif. Очень со многим согласен, многое было из "наболевшего". Единственное, что вызвало резкое несогласие, это взгляд на прохождение нац. линеек (глава "На службе короля"). Это все, наверное, было бы очень большим приближением игры к реальности, но... ТАКОЕ ограничение свободы. Очень большая часть аудитории и любям Корсаров за свободу. ИМХО осуществление этой задумки приведен к потере значительной части фанатской братии.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.