Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
proart
Да видел я эти превьюшки Unity 3.0

Первое на что обратил внимание это на то что наконец-то реализовали год рейсы, вроде воду доработали, есть андервотер эффект, осещение уличшили. Это конечно можно было сделать самому и на версии 2.6.1 суть не в этом. а в том, что по качеству эти эффекты и близко не стоят с аналогами приведенными мною выше.

Да. Unity отличный двиг я согласен. Он прост в освоении. Я бы сказал мега прост. Есть физика, партиклы и прочая мишура. То чего нет или не устраивает пишите сами, все просто подключается. Но качество. Картинка выглядит деревянно везде. Где умельцы которые могут предложить, аналог Hydrax и Caleum Ogra? А? Их нет. Ведь просто. А никто не берется. И это странно.

И наличие качественных роликов конечно не обязательно, но вот их к чему угодно можно найти на youtube, а у Unity ни одно по-настоящему захватывающего и впечатляющего. Сплошной детсад. Даже технодемо Unity3.0 показали на игрушках. Меня альтернатива 8 для флеш и то больше впечатлила.

Gold-Шарп
UDK - дорого и грабительские отчисления от продаж.
IRBIS
Написал нижепредложенное в другой теме, но напишу и здесь


Что нужно

Сделать откат орудий после выстрела, а также добавить больше «физики» в игру. В первую очередь это касается кораблей. При попадании ядра или другого снаряда должна изменяться сама структура корабля, его модель – появляться дырки в бортах (а не «пятнышки»), такелаж рушится, снасти перепутываются, корабль становится неуправляем, сломанные реи падают на палубу, сама палуба проламывается, от удачного попадания пушку заклинивает или срывает с креплений и она носится по палубе, круша смерть и разрушения, в том числе тем, кто пытается её заарканить. Вокруг пороховой дым, поломанные лафеты, летящие щепки. Кстати пушка может сорваться с креплений и во время шторма.

Все разрушения корабля должны отражаться на его характеристиках и возможностей поведения в бою. Если вражеским залпом по корме нашего фрегата был полностью разбит руль (не штурвал) – корабль перестанет слушаться штурвала и производить хоть малейший разворот почти невозможно. Однако если снесено колесо штурвала – это поправимо во время боя, тогда как ремонт руля – весьма затруднительное (есть схожесть с поломкой мачт в предыдущих играх).

Морской бой

Возможно, стоит добавить в игру несколько новых техник ведения пушечного боя. Ранее в играх серии была одна тактика – залп – полная перезарядка орудий борта – залп. Есть ещё как минимум две, те, которые несложно внедрить в игру.

Первая – «ведение непрерывного огня» (сначала стреляют нечётные номера орудия, затем (во время перезарядки нечётных) чётные). Преимущество этой тактики, как ясно из названия, - ведение постоянного огня, т.е. недопущение на близкое расстояние вражеских судов для абордажа (если противник видит, что у вас пушки стреляют постоянно, он не будет к вам приближаться, жертвуя своим экипажем). Если же вести бой по старой тактике – захватить корабль после разряжения борта не составит труда, но и ваш корабль находится под угрозой абордажа более сильным противником.

Вторая тактика – «ведение беспорядочного огня». Канониры стреляют беспорядочно, не обращая внимание на то, зарядил ли сосед по пушке своё орудие или нет. Каждая артиллерийская команда орудия производит залп сразу после перезарядки орудия, подчиняясь лишь на приказы «Бить по мачте!», «Стрелять по ватерлинии!», «Найдите пороховой погреб у этого подлеца!». Эта тактика распространялась в основном у пиратов, так как они не способны производить синхронную и быструю перезарядку орудий и подчиняться общей команде «Огонь!», «Батарея правого борта готовсь!» и тд.

Абордаж

Абордаж должен быть реальным – сначала матросы закидывают кошки и разворачивают абордажные сети, команда противника пытается от всего этого отвязаться и получает в свой адрес дружный мушкетный залп нашей абордажной команды (не один, а два-четыре, всё зависит от «типа» наших людей – солдаты как правило общим строем по команде стреляют, пираты же стреляют разрозненно (не в обиду, просто тактика у ребят такая, малодисциплинированные они)).

После соблюдения всех формальностей начинается сам абордажный бой. Сначала на абордаж идут небольшими группами, с кучей огнестрельного оружия и гранат. Гранаты (мешочки с камнями или гвоздями с порохом и фитилём) очень эффективны на начальных стадиях боя, поскольку хоть и наносят они небольшой урон, зато всем в радиусе действуя, тем самым строя панику и заставляя противника немного отступить, а во время паники легко проткнуть кого-нибудь два-три раза своей саблей.
Затем на корабль противника идут уже огромной толпой, и начинается неконтролируемая резня на всех палубах и во внутренних помещениях. Кстати, какой-нибудь умник из команды противника, видя всю безвыходность боя, может побежать в Санта-Барбару (пороховой погреб) и устроить всем адскую жаровню.

ВАЖНО

Стоит добавить в игру так называемое «предложение сдачи», которое сигнализируется противнику с помощью флагов. Согласитесь, если ваш люггер атакует фрегат, лучше сдастся, попасть в плен, а потом выкупиться, чем просто помирать на дне или с саблей в боку или и с тем и другим. Кстати о флагах и сигналах – их, ну просто обязательно, надо добавить для успешного плавания.

С помощью флага можно подать знак тревоги, просигнализировать о своих добрых намерениях, отдавать приказы подчинённым кораблям (тут интересная ситуация, если вы офицер на службе нации в звании коммандер, то встретив в море пиратскую эскадру и военный корабль своей нации, которым управляет капитан низшего вашего звания, вы можете давать ему приказы, которые, кстати, часто секретные и непонятные противнику).

Красный флаг, поднятый над национальным или пиратским флагом – знак «Воюю против любого флага в любое время суток». Можно и добавить обычные знаки, которые производятся с помощью пушек. Два холостых залпа по встречному судну – приказ «Лечь в дрейф».

Теперь вернёмся к абордажу.

Необходимы новые возможности ведения абордажных схваток и хитрости, которые использовались в то время. Как известно, пираты одевались во всё, что придется и подходит по размеру и часто шли на абордаж полуголые и босые. Именно последнее обстоятельство можно использовать с толком. Если абордируется корабль самого ГГ, то не составит труда разбросать на палубе гвозди и битое стекло – как минимум четверть нападающих начнут кричать, схватившись за ноги и бросив оружие – тут то и надо их и надо накрыть.

Хитрость с гвоздями и стеклом даёт преимущество выиграть абордаж с равным и более сильным противником, хотя такая вещь не прокатит, если у противника абордажная команда вся обутая?. Но есть тактика и против таких «обутых», а именно солдат. Дело в том, что их одёжка (кирасы и тд.) весьма тяжела и немного, да стесняет их движения, пират в одних штанах может спокойно прыгать хоть с бака на шкафут. Так вот солдаты вынуждены подчиняться начальству и идти в атаку сплошным строем. В этом их слабость.

Если ваш корабль абордирует сильный противник (патрульный фрегат) можно завлечь противника на свою палубу, быстро самим оттуда убежать и расстрелять нахалов из предварительно спрятанных кулеврин. Других тактик я сейчас не припомню, но в игре должна быть возможность осуществления таких стратегических приёмов. Кто знает игру «Как достать соседа» наверно меня поймут, так сказать «гадость» нужно планировать и готовить заранее, чтобы потом наслаждаться успешным результатом. Но следует помнить, что капитан вражеского судна может и разгадать ваши планы или даже придумать свои.

Итак, наконец, абордаж закончен, сопротивление сломлено, пленники заперты в трюмы, настало время подсчёта потерь и добычи.

НО!

В предыдущих играх серии абордаж протекал как 5 минут игрового времени, в реальности же абордаж может длиться от тех же 5 минут до часа. Всё зависит от количества людей, количества палуб и помещений, количества холодного и огнестрельного оружия, а также морального духа команды и её опыта.

Так что если на стороне врага два и более корабля, то второй корабль, который не участвует в абордаже, за время боя может подплыть к месту сражения. И подплыв, он может расстрелять наш корабль, который не может совершать манёвры, поскольку прицеплён к абордируему судну, или принять участия в абордаже, встав бортом к нашему бедному судну или судну союзника. В такой ситуации два выхода. Побыстрее отцепится от первого судна, и постараться уйти или принять трудный абордажный бой. В случае если второй корабль подошёл и стреляет по нашему кораблю, лишь один выход – скорее закончить абордаж и накормить нахалов свинцов, пока противник не потопил нас. Если же это случилось – пересаживаемся на захваченный корабль и стараемся отцепиться от тонущего.

Но тут ещё один интересный момент – перенос добычи. В предыдущих играх перенос товара проходил в мгновение ока с помощью пары десятков кликов мышью. Этот абсурд надо непременно устранить. Время переноса товара зависит от количества товара, количества людей, способных участвовать при перегрузке (раненые это делать не могут) и …глубины трюмов.

Помним о том, что надо в трюм спуститься, взять товар, подняться на палубу, унести товар в свой трюм, подняться, и снова так, и снова…, но можно перегружать и живой цепью, передавая товар из рук в руки. При наличии большой команды после абордажа перегрузить тонну золота с захваченного галеона не составит труда, в противном случае нужно хватать, что успеешь, и быстро уматывать от вон того повернувшего бортом фрегата. Исходя из вышеперечисленных обстоятельств, оптимальным решением будет взятие побежденного судна в качестве приза и вместе с ним убегать с места сражения.

В том случае, когда атакованный нами корабль был один, такая суета не нужна. Спокойненько освобождаем захваченный корабль от груза, проверяем все каюты на наличие богатых пассажиров и разных спрятавшихся капитанов с парочкой офицеров (не все капитаны участвуют в бое на палубе, однако есть и такие), вскрываем кингстоны, отцепляемся от утопленника и уходим в неизвестном для патрулей направлении.

Под конец о самом ГГ. Очень хотелось бы видеть возможность использования посторонних предметов для каких-то действий. Будь та кружка, чтобы разбить её о голову какого-нибудь пирата в таверне, или лопата, чтобы откопать клад.

Новый проект Акеллы должен быть конкурентноспособен и полностью отражать содержание названия игры "Корсары4". Матросы должны не просто бегать по палубе как в ГПК или ВЛ, а каждый занимать своё место и выполнять функцию. Т.е. вся процедура боя и абордажа должа превращаться в одно огромное захватывающее зрелище, складывающиеся из мелочей - кто-то закидывает кошку, кто-то стреляет, кто-то просто орёт благим матом...

Кстати ещё одна идея родилась - запись боя, не банальная запись как видеоролика, а как бы просмотр сражения со стороны. Т.е. после загрузки "записи" компьютер восстанавливает наши координаты и нашего противника, повторяет наши манёвры, дейтсвия, повреждения...Такая запись представляет собой не мультимедиа файл, а груба говоря текстовый документ с набором кодов. По желанию игрок мог бы сделать "запись" видеороликом и потом выложить в сеть...Согласитесь лучше один раз посмотреть, чем читать на форуме бой с эскадрой мановаров на фрегате..

На этом всё. Если имеются неточности или у вас есть дополнения, напишите об этом, пожалуйста.
Dosia
Какой смысл дублироваться и обсуждать, то что нужно сделать если ежели никто даже не знает какой будет движок. dry.gif
Ежели это будет копия "Мира Цистерн", а это ничем кроме как "Counter-Strike" на танках не назвать, и пользователю будет предложен тот же Counter-Strike на корабликах, то интересность проекта прорицаема...

расстроенный фанат сингл плейра репортинг ин.
IRBIS
Цитата(Dosia @ Nov 14 2010, 13:59) *

Какой смысл дублироваться и обсуждать, то что нужно сделать если ежели никто даже не знает какой будет движок. dry.gif
Ежели это будет копия "Мира Цистерн", а это ничем кроме как "Counter-Strike" на танках не назвать, и пользователю будет предложен тот же Counter-Strike на корабликах, то интересность проекта прорицаема...



Специально для вас скажу, все предложенные идеи можно сделать хоть на Storm 2. Ничего сверхестесвенного я не предлагаю.
delfin_
У меня вопрос другого рода. Как планируется финансовая составляющая? Абонентская плата и все дозволено? Абонентская плата + платные фишки? Или без абон. платы, платить будут только за "бонусные" фишки, вещи и т.д.?
Dosia
Цитата(IRBIS @ Nov 14 2010, 01:02) *

Специально для вас скажу, все предложенные идеи можно сделать хоть на Storm 2. Ничего сверхестесвенного я не предлагаю.

Специально для вас дублирую: движок точно не шторм, и не геймбрио.
aert
мда тут почитал и впал в уныние. конец 2010, а ничего нет (.
фанатов корсаров прилично по тому же аг.ру, проект офигенно востребователен, неужели инвесторы не могут раскутиться на деньги?
онлайн составляюща в будущих корсарах 4?? зачем? вся суть этой игры в проживании вместе гг истории, отрывка из жизни. онлайн убьет все вместе, да и сам я просидел 2.5 года в мморпг, скажу что сесть когда захочется с чашечкой чая, включить любимую игру и уйти в тот прекрасный мир в онлайн игре неполучится, ну никак. сруб бабосов и игры для души несовместимы.
а если уж так это все невыгодно, то стим в помошь, ввести теже апдейты как например в драгонэйдж, раз в месяц заплатить по 10 баксов за новый интересный квест или подобное. идеально имхо.
Ursus
Цитата
proart

Любая красивая картинка заявляемая любым движком - это только работа художников и DirectX. Другое дело - сколько барьеров надо преодолеть художнику, чтобы этот самый X добрался до экрана игрока. У одних больше, у других меньше. Надо сказать, у Unity этих барьеров в сравнении с упомянутыми аналогами - на несколько больше. Но не "в разы". И, что удивительно, большинство возможно разрушить под силу и более-менее продвинутому художнику без привлечения помощи продвинутых программистов. Стоило бы объяснить, насколько это важно, но просто неохота разводить тут целую лекцию. Хотя как пример - мне понадобился шейдер со свойствами, которых нет в стандартной поставке. Зашёл на форум (комьюнити у движка весьма немалое - и это невероятно огромный плюс) - быстро нашёл нужный, и через банальный копипаст в особую директорию уже получил его в сцене. И так - со многими фичами. Мог бы тут ещё порассказывать, какие возможности получил проект в своё распоряжение, но боюсь, надо каждому тут сперва пройти маршем по полю с граблями с именем "Storm", чтобы понять хотя бы половину терминов. Но это совсем не главное. Преимущество Unity - это вероятностные возможности, которые даются разработчику при старте проекта. Ну кто за такие деньги (купить этот двиг под силу многим) откажется от возможности увидеть своё детище на многих платформах сразу с помощью одного клика мышью? А кто откажется от возможности внести в свою игру сетевые баталии? Не каждый двиг справится с этим без геморроя. Ну и, наконец, если вы действительно захотите потом сделать ММО - тут уж список претендентов для вас настолько резко ограничится, что, думаю, там не окажется места упомянутым двигам.
Вопрос - "Так зачем ограничивать себя в самом начале ?"
просто игрок
Цитата(Ursus @ Nov 13 2010, 00:06) *

Пришла пора определиться с термином "Корсары 4". Что игрок подразумевает под этим, когда спрашивает о работе над К4?


Доброго времени суток
Напишу еще одно, сугубо личное, расплывчатое высказывание в общем море прочитаного.
Чего жду и что подразумеваю,,читая форум потенцеальных разработчиков игры? Да игру жду со всеми вытекающими из слова "ИГРА" последствиями. Жду очередное пиратское приключение от вашей студии в каком бы виде его не загарнировали и под каким бы соусом ни подали на стол.
Жду, но с одной оговоркой или даже просьбой - зта игра должна быть интересна и для людей 25 с плюсом, Простите, но у поклонников серии игровой стаж достигает уже почти 10 лет Если целевой аудиторией сделаете только тех кому важны модные течения, кому главное анимэшный акробат и то насколько круто кровь расплескалась по монитору - зто уже не будет лично мной, ожидаемый от вас хоть корсарыч хоть пиратыч. Вот и все
К слову, понравились арты Мазуркина жаль если от них откажетесь или обстоятельства заставят отказаться, и какие там на нем штаны --глубоко и далеко smile.gif героями, которым хочется дать в зубы соску, а не коляще рубящий предмет уже и так наигрались.
Какими средствами добиться, чтобы игра неразочаровала старых поклоникам серии и понравилась юношеской части аудитории, привлекая в ряды виртуальных корсаров новых адептов - вам должно быть виднее, вы игроделы , а значит по совместительству немного социологи и немного психологи smile.gif. На каком движке это будет достигнуто, с какими фичами - вы лучше знаете, я знаю что в любом случае заплачу свои деньги за ваш продукт, если вы его всетаки сделаете, а что получу время покажет.
Удачи
Shadow
Цитата
это только работа художников и DirectX

laugh.gif

Цитата
Хотя как пример - мне понадобился шейдер со свойствами, которых нет в стандартной поставке. Зашёл на форум (комьюнити у движка весьма немалое - и это невероятно огромный плюс) - быстро нашёл нужный, и через банальный копипаст в особую директорию уже получил его в сцене. И так - со многими фичами.

Имхо, подобный вашему проект потребует серьезный R&D по многим аспектам, слишком уж специфических жанр. Разве что вы хотите сделать игру уровня Буканьер или чуточку выше.

Цитата
Ну кто за такие деньги (купить этот двиг под силу многим) откажется от возможности увидеть своё детище на многих платформах сразу с помощью одного клика мышью?

Э-э-э, какие платформы вы имеете ввиду? Мак и Виндоус что ли? На приставки никто просто так не пустит smile.gif

Вообщем, новость не очень хорошая, но ожидаемая на фоне массовой истерии по поводу Юнити и УДК.
proart
Платформы Win, Mac, причем с возможностью запуска в браузере, iphone, ipad, android, Xbox360, PS3, даже Wii. И хочется верить, что в головах разработчики держат именно Win, Xbox и PS3.
Ursus
Цитата(Shadow @ Nov 14 2010, 20:45) *
R&D
Просто удивительно, что кто-то знает сие. Этот термин давно надо было держать в статусе команды, чтобы отпугивать им ненужные вопросы. Так что спасибо за напоминание. Research and development - комплекс мероприятий, включающий в себя и разноплановые исследования, и производство опытных образцов, предшествующих запуску основного продукта в промышленное производство. Хотя в игрострое чаще используют термин Pre-production. В нашем случае, именно его благоприятные результаты будут определять: что это будет - сингл или онлайновый проект. Или то и то в разные периоды. И что первичнее. Если онлайновый - то какой. Будут ли отдельные этапы, каждый со своим отдельным релизом. Будут ли разные платформы. И т д и т п.
Цитата
На приставки никто просто так не пустит
А если "не просто"?
Цитата
Вообщем, новость не очень хорошая, но ожидаемая на фоне массовой истерии по поводу Юнити...
И ещё: "Массовая Истерия" - состояние всеобщей нервозности, повышенной возбудимости и страха, вызванное необоснованными слухами. Хотел сказать: "Не стоит бояться Юнити".
P.S. Ну конечно, если бы Акелла не разосралась с Bethesda, не грянул на дворе Великий Кризис 2008-го, и русские первыми бы высадились на Луне, то с большой долей вероятности новый проект Seaward'а про пиратов лобался бы сейчас на id Tech 5.
-XO-
Цитата(Ursus @ Nov 14 2010, 19:31) *

P.S. Ну конечно, если бы Акелла не разосралась с Bethesda, не грянул на дворе Великий Кризис 2008-го, и русские первыми бы высадились на Луне, то с большой долей вероятности новый проект Seaward'а про пиратов лобался бы сейчас на id Tech 5.


По-моему глупо зацикливатся на упущенных возможностях.

Я с Вами согласен Ursus, что Юнити боятся не нада. Боятся нужно того, что К4 на этом движке разобьет все светлые ожидания ветеранов и потенциальных поклонников в пух и прах, что поставить под сомнение успешность проекта. Сложилось мнение, что все хотят принципиально чего-то нового, а как известно - спрос определяет предложение, а не наоборот sad.gif
Enclave
Ursus
Сколько стоит сделать то, что вы бы сделали, будь у вас неограниченое финансирование?

з.ы. Простота вопроса подразумевает простоту ответа)) Если у вас есть те или иные причины не отвечать, просто напишите "no comments" smile.gif
ALexusB
Утомили уже спрашивать о денежках
Ответ был в виде калькуляции проекта уровня к4
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=317665
и ответ этот от 1 до 3 лямов $
За 60-300К, как типовой бюджет можно сделать очетедной трешак или скромную браузерку, хотя и на них сча бюджеты сильно выше, тк один пиар с маркетингом - это 1/2 или даже 3/5 бюджета.

Игра - это не двига, а геймдизайн. И грать в итересную игру будут ради игры. А если там еще и арт красивый (а это опять же не двига), то и вообще не заметят, какой версии там шейдеры и есть ли они вообще.

Это только в пустой игре, или настоящей "видео-гейм" (видеоролик с закликом в отведенных местах) графика нужна, тк там кроме нее ничего и нет.
Ursus
Цитата(-XO- @ Nov 14 2010, 22:09) *
По-моему глупо зацикливатся на упущенных возможностях.
Лично мне об "упущенных возможностях" даже и не приходится думать. В этом плане живу спокойно. Самореализовался по полной. ALexus меня поймёт. Ну и всяких приколов с этим связанных тоже пережить удалось. Вот например с президентом упомянутой Bethesda даже случайно довелось пообедать. И это только "эпизод". Я просто упомянул это, чтобы не стали перечислять все Двиги, подходящие к корсаровскому проекту - ибо "если бы всё шло по-иному", мог быть и так самый современный двиг. Причём бесплатно.
Цитата(Enclave @ Nov 14 2010, 23:03) *
Сколько стоит сделать то, что вы бы сделали, будь у вас неограниченое финансирование?
Если вопрос риторический, можно намекнуть этим.
Цитата(ALexusB @ Nov 15 2010, 01:54) *
...и ответ этот от 1 до 3 лямов $
Очень правильный ответ из категории "вменяемый минимум".
Цитата
Игра - это не двига, а геймдизайн. Играть в интересную игру будут ради игры. А если там еще и арт красивый (а это опять же не двига), то и вообще не заметят, какой версии там шейдеры, и есть ли они вообще.
Эта фраза достойна быть эпиграфом к учебнику Игростроевца.
delfin_
Цитата(ALexusB @ Nov 14 2010, 23:54) *

Игра - это не двига, а геймдизайн. И грать в итересную игру будут ради игры. А если там еще и арт красивый (а это опять же не двига), то и вообще не заметят, какой версии там шейдеры и есть ли они вообще.

Долго искал, думал не найду, но нет, нашел, все в оригинале! А ведь эти игры ооочень интересные и наполненные! smile.gif
Цитата(ALexusB @ Sep 24 2010, 13:38) *

Играть в Г1, как и морровинд (да и Мафию 1) сегодня, после ряда игр и планки графики уровня хбох360 (по сути одинаковой со времен Обливиона) без содрогания (у меня) возможности нет.
Да, это супер игры и тп, но они уже устарели по визуальному ряду, заметному на 22" и не так заметному на 15".


Цитата(Ursus @ Nov 15 2010, 00:29) *

Эта фраза достойна быть эпиграфом к учебнику Игростроевца.

Это все конечно верно, ибо выпустить картинку без наполнения - это непростительно (см. Мафия 2), но и без картинки нельзя. То что "картинку простят" - это правда в теории, когда игру "думаешь". А когда играешь в игру, ее не "думаешь" ее чувствуешь. А чем люди чувствую в первую очередь? Правильно, глазами! Особенно мужики, вот вам кто больше нравятся, женщины с наполненной головой, или девушки с красивой картинкой? smile.gif
Генерализируя все это, можно сделать вывод что успешная игра на сегодняшний день должна иметь хорошую начинку и хорошую картинку, другими словами все звена в цепи должны быть на одном (желательно высоком) уровне.
Shadow
Цитата
Долго искал, думал не найду, но нет, нашел, все в оригинале!

Ох, это же удар ниже пояса biggrin.gif Но всё равно респект!

Цитата
Генерализируя все это, можно сделать вывод что успешная игра на сегодняшний день должна иметь хорошую начинку и хорошую картинку, другими словами все звена в цепи должны быть на одном (желательно высоком) уровне.

+1, хорошо сказал. Только лучше заканчивать с этой темой, а то Урсус уже начал задействовать убойные аргументы про обед с президентом Беседки (там, небось, и Кармак где-то рядом проходил smile.gif ). Посмотрим, смогут ли Сиавард сделать на Юнити что-то круче Буканьера wink.gif
Commandor_S
Как хорошо, что у меня нет "прав модера" или "админа". dry.gif Я б уже давно б забанил бы всех только за однин вопрос: "Ну чо? Когда будет готово?" wink.gif
ALexusB
Речь идет о 2010 годе и будущем от него, а не о двигах 2000-2002
Двиги рассматриваемые современные все на сегодня - что-то хуже, что-то лучше. Но планка одна - графа уровня хбох360 (то есть ограничена сама по себе неким нормативом и остановкой в развитии до след консолей). А далее дело в арте. И уж он-то даже на старом двиге может быть лучше убогого на новом.

Если вы этого не понимаете, то купите профессиональные краски (не умея рисовать) и нарисуйте картину лучше профи, у которого будет дешевая школьная акварелька.

Фразу можно тоже сразу в тот же учебник зацитировать smile.gif

Так что, удара ниже пояса нет. Скажу больше, я сча играю в ДОС игры, где графы по сути нет вообще в современном понимании - и ниче (УФО до сих пор нормально не могут перевыпустить в новом арте, а вот КингсБаунти повезло).
2Д устаревает много медленнее 3Д. А вот в убогое 3Д я играть без содрогания не могу, особенно если сеттинг просто не мой (как в случае с Готикой).
В те же к1 с их квадратными и угловатыми моделями - могу, тк игра про "правильное", но на фоне ПКМ-ВМЛ тоже не буду. Эволюция ж должна быть, как в геймдизайне, так и его отображении.
Kunla
выскажу свое мнение, может быть не типичное для среднего геймера, но по мне так, излишне навороченная графика это скорее минус нежели плюс, я к примеру являюсь любителем ноутбуков, для меня портативность компа с некоторых по стала определяющим фактором, и не секрет что эти машинки далеко не всегда тянут предельные графические настройки в большинстве современных игр, меня так это порядком раздражает, я не хочу покупать последнюю версию какой нибудь там видео карточки что бы увидеть на экране чуть лучшее освящение тени, спецэффекты и т.п. В моем представлении картинка ещё в 2008 была просто ништяк(я из тех кто играл в Фолл1,2, Арканум или первую Диаблу и меня графика не смущала), мне импонирует нынешняя политика Близарда, которые делают игры под мощности среднего мирового компьютера и упираются не столько в гонку за технологиями сколько в оптимизацию кода, я как геймер хочу купить игру, поставить на рабочий комп выкрутить максимальные настройки графики и играть(именно играть, т.е в игре должен быть гейплей), не паря себе мозг а хватит ли мне мощностей. Полностью согласен, игра это процесс, это возможности, тонкости, мелочи, арт, звук в конце концов и уже в последнюю очередь шейдеры и прочие технические примочки, огромное количество игр в которых прекрасная картинка и никакущий геймплей.
-XO-
Цитата(ALexusB @ Nov 15 2010, 09:02) *

Эволюция ж должна быть, как в геймдизайне, так и его отображении.


Ув. Алексус, интерестно узнать, что в Вашем понимании представляет из себя эта эволюция, точнее механизм ее развития?

Под стоячий камень, вода не течет. (с) Народ

Еще один вопрос: Проблема рождения К4 заключается только в отсутсвии n-го количества денег (т.е. инвестора), или в боязни последних, что цель не окупит средства (завуалировано - инвестор есть, но он обдумывает риски)?

Думаю при наличии 3 лямов хрустиков все вопросы по поводу выбора движка отпадут.
Пример автопрома - автопроизводителей много, а производителей ДВС для автомобилей можно сосчитать на пальцах одной руки. Все решает лицензия и конечно деловое сотрудничество wink.gif
ALexusB
Цитата
Ув. Алексус, интерестно узнать, что в Вашем понимании представляет из себя эта эволюция, точнее механизм ее развития?

Сча в одно предложение не отвечу. Можно почитать мои посты (найти ответы и размышления на тему игростроя), интервью игровым журналам или просто разобраться в истории ПКМ-ВМЛ-К3-КВЛ-ГПК, погамать и отследить эволюцию там.
МОлЬ
Как я понял, юнити выбран именно из-за ф2п, чтоб не раздаваемый дистрибутив лежал на серваке разрабов, а юзер запускался только при наличии и-нет соединения. Оч. "грамотно" учитывая качество и-нета за пределами МКАД!!! Хотя конечно избавиться от кровососов издателей - это ТРУЪ, я всегда за это стоял!!!
Как следует из слов Юры, игра, скорее всего, изначально будет сингл, потом возможно выйдет в он-лайн. Припоминаю игру Конан. Там тоже до 30 уровня был сингл, потом выходишь на серв. правда и судьба проекта вспоминается... ПиАра было выше крыши, а на деле получилось, что ничего толком не получилось...

Короче все весьма неоднозначно. Есть и плюсы, есть и минусы...
А насчет картинки... кхм... игра с уровнем картинки Фоллаут3 вполне себе удобоварима, если будет такой уровень - то претензии могут возникнуть только у совсем уж дурного юзера. К тому же можно вспомнить ДАО, там картинка не ахти, уровня 2006-2008 г. А какой успех!!! Можно Ведьмака вспомнить, сделанного на полудохлом двиге, но картинка там вполне на уровне.
delfin_
Цитата(ALexusB @ Nov 15 2010, 09:02) *

Речь идет о 2010 годе и будущем от него, а не о двигах 2000-2002
Двиги рассматриваемые современные все на сегодня - что-то хуже, что-то лучше.

Цитата(ALexusB @ Nov 14 2010, 23:54) *

Игра - это не двига, а геймдизайн. И грать в итересную игру будут ради игры. А если там еще и арт красивый (а это опять же не двига)...

Я что то совсем запутался... Так что важно, двига или "не двига"?
Цитата(ALexusB @ Nov 15 2010, 09:02) *

Так что, удара ниже пояса нет. Скажу больше, я сча играю в ДОС игры, где графы по сути нет вообще в современном понимании - и ниче (УФО до сих пор нормально не могут перевыпустить в новом арте, а вот КингсБаунти повезло).
2Д устаревает много медленнее 3Д. А вот в убогое 3Д я играть без содрогания не могу, особенно если сеттинг просто не мой (как в случае с Готикой).
К чему это было сказано? Как я понял, новая игра будет именно 3д а не досовкая, значит уровень картинки таки будет на высоте, как этого хотят потребители. Ведь игра делается на потребителей, причем не для фанов - а для массы (а по секрету скажу вам что масса любит картинки). Или сделаем игру которую мы хотим сделать, а если людям не понравится всегда можно пустить в ход фразу "игроки зажрались" и сравнить игру с фильмом. Эмм, я собсно никого не хотел обидеть или что то подобное, мне просто не понятно ваше (Алекс, не твое именно, а команды разработчика) положение. Будем делать игру только красивую, или только наполненную? Будем ориентироваться на потребителей или "то что дадим, то и схавают" (хочется понять насколько и как эта точка изменилась в принципах команды за последние несколько лет, учитывая последний опыт)?
Ну да, еще и на предыдущий мой вопрос не ответили. dry.gif
ALexusB
Двига не важна, если речь идет о +- одинаковых двигах, обеспечивающих приемлемый уровень современной графики. Далее роляет уже скорость разработки на этом двиге и графики для него.

так понятнее?
По моим фразам из контекста - мне игры серии Готика просто не интересны. Посмотрел я Ризен и Арканию и на фоне них запускать Г1 и Г2 (пусть они для кого-то мека для поклонения) просто не хочу. Я не их таргетгрупп и все тут.

Соотв, если кому-то нужен слешер на кораблях - Капитан Блад на приставках или вышел, или все же выйдет.

А игра уровня ПКМ-ГПК в онлайне с такой же графикой (старой) и общими принципами геймплея + новые вливания будет хорошей игрой. Так как те же Корсары оналйн по дизайну оч спорны для фаната серии. А уж с новой современной графиков - вообще хит.

Я вообще делал ММО браузерную в 2Д как ВМЛ-онлайн, но сча проект заморожен до лучших времен. И там с графикой особо проблем нет - она примитивна, времен ДОС (или современных браузерок в 2д) - там проблема в массовости игроков и ПвП меж ними.

А тут разрабочики выбрали верную двигу и все у них получается\получится. Лишь бы хватило сил дожить до финала разработки (а это денежки на еду и прочее до релиза).
Serginio
Ну, ща начнётся - дискуссия на тему "что первично графа или идея..."

Моё глубокообоснованное ИМХО - необходимое потребительское качество того или иного аспекта игры напрямую зависит от её жанра.
Вспомните тетрис или шарики - очень продуманные игры, но графа там не нужна абсолютно, т.к. игра не визуальная, а мозговая. Ведь ни у кого не возникнет желания предъявлять претензии к визуальному оформлению костяшек домино, к примеру.

Так и в компьютерных играх - графа всегда будет стоять на первом месте в симуляторах и исторических реконструкциях. Для экшенов, РПГ и квестов на первом месте будет сюжет, для стратегий - баланс и многообразие игровых карт, а для шутеров - выбор оружия, разнообразие мишеней (ну и баланс наверное тоже).

Т.е. качественная графа - это в любом случае хорошо, но вот только далеко не во всех играх она критична.
Kunla
Цитата(Serginio @ Nov 15 2010, 12:50) *

Так и в компьютерных играх - графа всегда будет стоять на первом месте в симуляторах и исторических реконструкциях.

несогласен, давайте вспомним Ил2 Штурмовик, там что какая то охрененно опупенная графика была? нет, но там был(почему был, есть!) именно симулятор, то есть проработанный до мелочей самолет, система повреждений, физика и т.п. а это уже не столько картинка сколько то самое содержание, а картинка была отнюдь не высокотехнологичная, однако приятная на глаз.

или серия игр от Парадокс - Европа, День Победы и т.п. Историческая реконструкция есть, но по сути графики там нет никакой, карта, юниты, провинции, всё просто и схематично, однако затягивает
-XO-
Цитата(Kunla @ Nov 15 2010, 12:29) *

или серия игр от Парадокс - Европа, День Победы и т.п. Историческая реконструкция есть, но по сути графики там нет никакой, карта, юниты, провинции, всё просто и схематично, однако затягивает


историческая реконструкция то есть, но жанр игры тут совершенно другой. а в День Победы 3 графа мне очень даже понравилась (или это просто на фоне двух предыдущих так laugh.gif )
Serginio
Цитата(Kunla @ Nov 15 2010, 13:29) *
несогласен, давайте вспомним Ил2 Штурмовик, там что какая то охрененно опупенная графика была? нет, но там был(почему был, есть!) именно симулятор, то есть проработанный до мелочей самолет, система повреждений, физика и т.п. а это уже не столько картинка сколько то самое содержание, а картинка была отнюдь не высокотехнологичная, однако приятная на глаз.

или серия игр от Парадокс - Европа, День Победы и т.п. Историческая реконструкция есть, но по сути графики там нет никакой, карта, юниты, провинции, всё просто и схематично, однако затягивает

День Победы - это стратегия по жанру, поэтому там оперирование с картой и набор функций юнитов важнее.
А в ИЛ - как раз бы графика не помешала для полноты погружения.
IRBIS
Честно говоря я что-то не улавливаю нити дискуссии. Почему вдруг пошли разговоры о движке? Игру вообще собираются в этом году выпускать??! Или только движок ищут?
erebus
Цитата(IRBIS @ Nov 15 2010, 17:13) *

Честно говоря я что-то не улавливаю нити дискуссии. Почему вдруг пошли разговоры о движке? Игру вообще собираются в этом году выпускать??! Или только движок ищут?

Советую вдумчиво и внимательно прочесть несколько последних страниц топика, или хотя бы последние сообщения Ursus'a.
Gold-Шарп
Цитата
Почему вдруг пошли разговоры о движке?

Т.к. стало более менее ясно на каком фундаменте будет стоять игра.
Цитата
Игру вообще собираются в этом году выпускать??!

Очевидно нет. По здравым соображениям, игра примерно выйдет в следующем финансовом году(с 1 апреля 2011 по 31 марта 2012). А в этом году хотя бы инфы и красивых скринов..
Цитата
Или только движок ищут?

Вроде как нашли.
-XO-
Цитата(Gold-Шарп @ Nov 16 2010, 17:33) *

Т.к. стало более менее ясно на каком фундаменте будет стоять игра.

Очевидно нет. По здравым соображениям, игра примерно выйдет в следующем финансовом году(с 1 апреля 2011 по 31 марта 2012). А в этом году хотя бы инфы и красивых скринов..

Вроде как нашли.


Откуда у вас такая информация?
proart
IRBIS Ну возьму ответственность на себя и скажу, что это из-за моего поста про двиг разгорелся спор. Однако я неправильно выразился и дискуссия ушла не в ту сторону.

Узнав про направленность на онлайн, я попробывал представить, что будет представлять из себя игра. В голове первым делом возникли образы WoW, PotBS, российская Аллоды и т.д. у всех у них одна черта, графика там мультяшная, детсадовская, убогая, деревянная (нужное подчеркнуть). Такая графика у подавляющего большинства онлайн проектов. Вот и представилась мне мультяшная картинка с 10 полигонами на модель, гротескными объектами, текстурами низкого разрешения и прочими подобными атрбутами MMO.

Новость о Unity еще больше укрепили мои опасения, ведь в этот движок имеет в своем портфолио огромное количество игр с мультипликационной графикой.

Вот и созрело у меня представление, что у проекта под кодовыи названием К4 скорее всего будет такая же мультяшная графика. А там, где простая графика - простой и геймплей, направленый в большей степени на казуальную аудиторию, которая как раз кушает такую графику без проблем.
Вопрос. Мои опасения верны? Направленность аудитории - казуалы, а стиль графики - мульт.
ALexusB
Где-то видел скрин из ММО клиентской типа ВоВ как раз, где обвешан экран быстрыми командами и кучей логов, что и действа на экране не видать, и это все с припиской "Это же простая казуальная игра" smile.gif
Gold-Шарп
Цитата(-XO- @ Nov 16 2010, 21:10) *

Откуда у вас такая информация?

Читайте тему.
Shadow
Цитата
Где-то видел скрин из ММО клиентской типа ВоВ как раз, где обвешан экран быстрыми командами и кучей логов, что и действа на экране не видать, и это все с припиской "Это же простая казуальная игра"

Был подобный демотиватор, только там было написано, что MMORPG - это просто и понятно.
Изображение

Цитата
Мои опасения верны? Направленность аудитории - казуалы

Хороший вопрос, плюсую. Только вот сомнительно, что кто-то из сивардовцев на него ответит smile.gif
Kunla
Цитата(proart @ Nov 16 2010, 20:39) *

Узнав про направленность на онлайн, я попробывал представить, что будет представлять из себя игра. В голове первым делом возникли образы WoW, PotBS, российская Аллоды и т.д. у всех у них одна черта, графика там мультяшная, детсадовская, убогая, деревянная (нужное подчеркнуть). Такая графика у подавляющего большинства онлайн проектов. Вот и представилась мне мультяшная картинка с 10 полигонами на модель, гротескными объектами, текстурами низкого разрешения и прочими подобными атрбутами MMO.

ММО игра не должна быть требовательна к железу, она должна летать на любом среднем компьютере, тут расчет на массового пользователя, задача ставиться охватить как можно большую аудиторию, я не знаю ни одной ММО игры со сверх реалистичной навороченной графикой, кстати после определенного периода игры в какую нибудь из них на графику становиться глубоко пофиг, начинают интересовать только фраги/лут/внутриигровые деньги и треп по Вентре с согильдийцами biggrin.gif Кстати, в PotBS графика очень даже на уровне в сравнении с тем же КВЛ или ГПК, единственное что там по настоящему убого это море(вода), модели кораблей там очень хороши, сложные динамичные, с адекватной а не праздношатающейся командой, откатом пушек, сложным такелажем, когда я после них запустил ГПК погонять и посмотрел на люгер, я подумал "Боже что это за коробок из под спичек с двумя мачтами":)
Ursus
Такой массы домыслов и массовой истерии на этом форуме давно не наблюдал. Вот ещё не определился - забавляет это или вызывает тревогу.
В технологии влияния на психику народных масс есть пара безотказных приёмов, которые в виде учебного пособия можно наблюдать здесь.
Признайтесь: кто-то пишет дипломную работу по "Основам Идеологии"?
Например: выставляются акценты на одних примерах при умалчивании других. Говорят о WoW, PotBS, Аллодах. Но ни слова об EVE Online и WoT.
Обсуждая Unity говорят о его недостатках пиара, а не о достоинствах в работе, причём все мнения звучат от людей его не знающих.
Перспективы работы с консолями преподносятся как факт с отрицанием работ под PC.
Осмеивается картинка со сложным геймплеем в ММО, а при этом забывается героическое преодоление проблем К:ГПК.
При обсуждении приоритета спецэффектов перед геймплеем в игровой индустрии - голословные осуждения.
При обсуждении приоритета геймплея перед картинкой в игровой индустрии - необоснованные претензии.
И такой цирк в каждом посте.
Никто тут ещё не организовал акционерного сообщества со сбором средств на проект, чтобы гневно требовать выплат по процентам по истечению сроков обязательств.
Работы идут в режиме Research and development. Официального старта не было. Жанр известен ("Корсары"), тип игры не известен (Сингл, ММО или Онлайн-Арена), платформы не известны. Ставка на собранное за годы комьюнити + новайсы. Самоубийственно сейчас растить поклонников заново. Тогда уж просто взялись бы за тематику Древнего Рима и здесь нечего было бы обсуждать. Движок никто не искал. Unity - это просто технологический стандарт в нашем случае. Искать что-то иное сейчас, это как на предприятии - отказаться от ГОСТов и попытаться убедить потребителя, что ваше ТУ лучше мировых стандартов. Глупо и дорого.
proart
Цитата(Ursus @ Nov 17 2010, 00:52) *

Работы идут в режиме Research and development. Официального старта не было. Жанр известен ("Корсары"), тип игры не известен (Сингл, ММО или Онлайн-Арена), платформы не известны. Ставка на собранное за годы комьюнити + новайсы. Самоубийственно сейчас растить поклонников заново. Тогда уж просто взялись бы за тематику Древнего Рима и здесь нечего было бы обсуждать. Движок никто не искал. Unity - это просто технологический стандарт в нашем случае. Искать что-то иное сейчас, это как на предприятии - отказаться от ГОСТов и попытаться убедить потребителя, что ваше ТУ лучше мировых стандартов. Глупо и дорого.


С этого и надо было начинать, что только определяетесь.

P.S. И вот не надо говорить, что чего там не знаю. Если бы не знал, то ничего и не сказал против него. Все спокойный удаляюсь до появления новых новстей.)
Ursus
Теперь что ли начинать каждое утро с копипаста слов "Research and development" на каждой странице этого в общем-то уникального форума. Понятно...
navy
Цитата
Где-то видел скрин из ММО клиентской типа ВоВ как раз, где обвешан экран быстрыми командами и кучей логов, что и действа на экране не видать, и это все с припиской "Это же простая казуальная игра"

ВоВ и есть это smile.gif Там полная жесть, хотя можно и без этих заморочек играть, но труднее в разы.
sergo-kon
Цитата(Ursus @ Nov 17 2010, 02:53) *

Теперь что ли начинать каждое утро с копипаста слов "Research and development" на каждой странице этого в общем-то уникального форума. Понятно...


А почему нет? В пивной что бы толпы алкошей не толкались пишуть крупными буквами "ПЫВА НЭТ". 1.gif
Ursus
Однако (хороший пример) толпы там не рассасываются и все, не видя вывески, один х спрашивают "Пыво е?". Вот попробуем провести наукчный эxперимент.
МОлЬ
Я так и не понял, что там с Корсарами 4??? Когда выйдут??? В этом году есть смысл ждать или только в следующем??? )))
-XO-
по поводу R&D :

Если направление ресёрчмента я понял прочитав посты темы от корки до корки, то девелопмента я не увидел (в моем понимании развитие - это как идти по лестнице, делая шаг - начинаешь подниматся выше). А где же это преславутое развитие? Интерестно узнать точку зрения профессионалов.

З.Ы. Не обесудьте. Просто хочется познать истину 3.gif
Serginio
Цитата(-XO- @ Nov 17 2010, 11:49) *
З.Ы. Не обесудьте. Просто хочется познать истину 3.gif

Истины в физическом её выражении не существует.
Существует только процесс движения к ней.
Т.е. истину можно познавать, но нельзя познать.

Вот и познавайте, читая эту тему...
IRBIS
Мда...Меня напрягает немного подход, который используется при разработке игры. То какая-то неопределённость, то работа вроде идёт, но не очень спешно, то денег нет, то команда разработчиков распущена...Блин похождения пьяного ёжика в тумане. Так коммерческие продукты не делаются. Похожая ситуация была при разработке ПКМ, но там вроде помогли люди с Запада, да только потом, посмотрев сценарий, где ГГ батрачит на толстяка Сайлхарда, сказали что меняйте ГГ с Джека Воробья на какого-нибудь другого.
Мне кажется выхода тут два - искать спонсоров или побыстрее собрать всё что уже более-менее доработано и выпустить игру недоделанной, чтобы хоть немного заработать, а потом уже довыпустить моды и тд.
Ещё есть один вопрос безопасности - сделать наконец нормальную систему защиты, при которой обычному юзеру не надо было ломать голову при регистрации и комфортно играть. Не помню в какой игрухе, кажется ассасинс, во время игры игра отправляла какие-то запросы серверу для подтверждения лицензии, то есть без инета поиграть было нельзя. Не надо выдумывать велосипед. Есть прекрасные ребята из Лаборатории Касперского - неужели сложно обратиться к ним за помошью по разработке защиты игры. А то опять всё будет на торрентах. Я конечно понимаю, что не у всех есть деньги на покупку игры, но мы же видим к чему приводит такая халява - игру делают чуть ли не три года и до сих пор ничё не ясно. Обидно однако, но будем надеяться на лучшее.
Kunla
Цитата(IRBIS @ Nov 21 2010, 14:56) *

Мда...Меня напрягает немного подход ...

ну ты бабла ребятам подгони, сделают и защиту и игру и даже процент с продаж тебе отвалят, ляма 3 зелени у тебя е? smile.gif

кстати с 23 ноября PotBS(Корсары Онлайн) становятся бесплатными(free2play), все старые замороженные аккаунты получают премиум статус и становятся бесплатными и полнофункциональными, более того будет открыт бесплатный трансфер персонажа на любой европейский сервер и обратно, так что желающих поиграть но тех кого смущала абонентская плата ждем на серверах rolleyes.gif я понимаю что сейчас придет злой модератор и начнет тереть посты, но по моему пусть уж лучше играют чем дурацкие вопросы задают.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.