Ван дер Декен
Nov 11 2009, 11:51
Вроде менять не надо. Текстура относится к модели, смотря какое название прописал в модели, вроде так..
Alejo del Campo
Nov 11 2009, 11:55
Цитата(kulak @ Nov 11 2009, 09:54)

Приветствую люди....кстати о этих квестах....Есть вопрос . . . Раздается у кого нибудь характерный звук . . . ПИП перед перемещением с глобальной карты на боевую?. . . У меня так постоянно.Если не ошибка то по мне вполне не нужное действо...Зачем,для чего?
Зачем и для чего - не знаю (сам давно ломаю над этим голову), но данный звук наличествует, хотя и не всегда, но тем не менее есть такое дело.
Цитата(kulak @ Nov 11 2009, 09:54)

Раздается у кого нибудь характерный звук . . . ПИП перед перемещением с глобальной карты на боевую?
Цитата(Alejo del Campo @ Nov 11 2009, 11:55)

Зачем и для чего - не знаю (сам давно ломаю над этим голову), но данный звук наличествует
Я, конечно, всех тонкостей не знаю. И этот ПИП бывает крайне редко.
Но у меня этот звук предшествует последующим через некоторое время неприятностям.
Например: находясь в Белизе, получил от Шарпа наводку на залив Гибели. Это ОДНА локация (из расчета "море"). При выходе в море - вот этот ПИП, а через некоторое время - эрор. Тартан, ессно, не нашел.
Когда играл в К3, этот ПИП был постоянно при выходе с глобалки на локалку при наличии враждебного энкаунтера.
По идее, так быть не должно.
Цитата(Tymofei @ Nov 11 2009, 03:15)

Прямо какой-то филиал модификаций получается
Я понимаю, что наверняка своим вмешательством в очередной испортил авторскую задумку, за что мне, безусловно, стыдно
Но зато эдакого попугая видно даже если он только краешком проскакивает...
Филиалам тут действительно не место.
Думаю,что сей авторский спойлер следует в обычном порядке разместить в модификациях,а тут оставить линк.
Tymofei
Nov 11 2009, 14:31
Цитата(bullet @ Nov 11 2009, 09:53)

В переходе от красного к бело-сине-красному триколору есть подтекст
А ведь верно
Я как-то об этом не подумал... могу заменить фон на вертикальные бело-синие полосы (их тоже очень хорошо видно).
Цитата(yava @ Nov 11 2009, 11:45)

Tymofei, что-то я не пойму.
В посте было написано "Galleon_red.tga.tx",
а в архиве "RFrgate.tga.tx"
Может в архиве переименовать на "Galleon_red.tga.tx"
Нет, не надо!
Содержимое архива меняет модельку на перекрашенную стандартную (т.к. я её заменил значком LaCreole, то эта освободилась).
Мне просто не нравятся эти ванты на дефолтной модели, хотя уважаемый
Sprut как-то "для меня" перекрасил их весьма удачно (но текстура погибла вместе с содержимым старого диска

).
Цитата(Ван дер Декен @ Nov 11 2009, 11:51)

Вроде менять не надо. Текстура относится к модели, смотря какое название прописал в модели, вроде так..
Именно так.
Цитата(Dir @ Nov 11 2009, 13:33)

Филиалам тут действительно не место.
Приношу мои извинения - затупил сразу линком оформить.
= = = = =
Исправился.
shadowlabs
Nov 11 2009, 21:45
Насчёт звуков ПИП )) Полагаю, что при переходе на глобалку, а также из локации в локацию и пр. возрастает нагрузка на железо (ИМХО на процессор), поэтому комп пищит. Конфигу надо было приложить.
Возник вопрос при прохождении квеста "Синяя Птица" - после того как отправляют на Бермуды к мастеру Алексусу, спросить о подземном проходе, у него никакого топика про это нет, даже не знаю что делать. Я еще параллельно "Морского Волка" брал, может из-за этого ? Квест по "Волку" еще висит(не сдал Моргану), у мастера Алексуса есть топик ГГ "Джекмен мне подарил "Морского Волка" (ну что-то в этом роде), может надо поехать к Моргану, сдать квест, и потом у Алексуса появится топик о подземном проходе ?
delfin_
Nov 15 2009, 18:05
Поговори с тавернщиком и хозяином магазина на бермудах. Я точно не помню очередность действий, но надо со всеми поговорить.
Керосин
Nov 16 2009, 10:08
Цитата(Kamil @ Nov 15 2009, 18:01)

Возник вопрос при прохождении квеста "Синяя Птица" - после того как отправляют на Бермуды к мастеру Алексусу, спросить о подземном проходе, у него никакого топика про это нет, даже не знаю что делать. Я еще параллельно "Морского Волка" брал, может из-за этого ? Квест по "Волку" еще висит(не сдал Моргану), у мастера Алексуса есть топик ГГ "Джекмен мне подарил "Морского Волка" (ну что-то в этом роде), может надо поехать к Моргану, сдать квест, и потом у Алексуса появится топик о подземном проходе ?
Знакомая ситуация. У меня была такая же, но еще в 1.2.3. Это так накладываются друг на друга два квеста - СП и МВ. На форуме ее уже обсуждали, я даже сейвы выставлял. Теперь ничего не поделаешь - Синей Птицы не будет. Такой глюк игра выдает.
roman_82
Nov 16 2009, 19:20
ситуация, в квесте аскольда замочил мановары, нашел инвентарный список в одном из них, затем пошел в бухту аматике, но проход к храму инков закрыт. Съездил к Аскольду, он говорит иди принеси предметы список инвентарный отобрал. Все равно проход к храму закрыт чего делать?
Керосин
Nov 16 2009, 23:53
Цитата(roman_82 @ Nov 16 2009, 21:20)

ситуация, в квесте аскольда замочил мановары, нашел инвентарный список в одном из них, затем пошел в бухту аматике, но проход к храму инков закрыт. чего делать?
ничего не напутал? как он может быть закрыт? оружие надеюсь в ножнах? там бычный переход из локации в локацию. или может быть там где-то в локации стоит какой-нибудь бандит, которого надо замочить обязательно?
Бухта Аматике, второй поворот направо, ты туда ходил?
DEFEATOR
Nov 17 2009, 00:01
Цитата(shadowlabs @ Nov 11 2009, 21:45)

Насчёт звуков ПИП )) Полагаю, что при переходе на глобалку, а также из локации в локацию и пр. возрастает нагрузка на железо (ИМХО на процессор), поэтому комп пищит. Конфигу надо было приложить.
У меня ПИП при выходе на квестовый вражеский(украденный или с пленником) шип.
shadowlabs
Nov 17 2009, 21:27
Так в этом случае наверное срабатывает настройка "режим боевой карты" (ЕМНИП)
Керосин
Nov 18 2009, 06:05
Цитата(shadowlabs @ Nov 17 2009, 23:27)

Так в этом случае наверное срабатывает настройка "режим боевой карты" (ЕМНИП)
Ребят, да ведь уже "три" раза обговорили - это системный "пип". У меня вообще ничего не "пипкает". Хоть вылеты бывают иногда.....
pyanica
Nov 20 2009, 18:03
Цитата
по вопросу "синей птицы"
Бермуды хозяин магазина, пошлет по дальше, идем в таверьню, говорим с барменом, пошлет на Кубу, хозяин магазина приветливо пошлет на Бермуды, мастер и в пещеру, все работает в разных играх в разных вариациях
pirat1
Nov 20 2009, 18:19
Коллеги-корсары, может кто-нибудь точно сказать - ограничено ли на нерасколдованном ЛГ количество боеприпасов?
В очередной раз топил эту заразу, и на определенном этапе ЛГ вдруг перестал отвечать

(Правда, бой к этому моменту длился уже что-то около суток) Был расстрелян 800-ми бомбами с дистанции около 70-80 м и за это время не сделал ни единого ответного выстрела.
С уважением
Ван дер Декен
Nov 20 2009, 19:03
Я думаю что такое бывает. Так как я вынес всю команду! А до этого ждал как он пытался уничтожить порт рояль.. После я тупо в упор месил его ядрами. Так как он молчал
Керосин
Nov 20 2009, 20:08
Цитата(pirat1 @ Nov 20 2009, 20:19)

Коллеги-корсары, может кто-нибудь точно сказать - ограничено ли на нерасколдованном ЛГ количество боеприпасов?
В очередной раз топил эту заразу, и на определенном этапе ЛГ вдруг перестал отвечать

(Правда, бой к этому моменту длился уже что-то около суток) Был расстрелян 800-ми бомбами с дистанции около 70-80 м и за это время не сделал ни единого ответного выстрела.
С уважением
А вот я не знаю - раньше топил его гада. а сейчас - игра стоит свеч? довольно приметивный линкор
а естетика - так вообще......... пусть стреляет скольек хочет..... потопить его можно и на абордаж взять тоже - а так. СЛ его вполне заменяет. Если бы вот из него сделали линкор настоящий, по статам соответствующий мановару крутому - .......
pirat1
Nov 20 2009, 21:06
Цитата(Керосин @ Nov 20 2009, 20:08)

А вот я не знаю - раньше топил его гада. а сейчас - игра стоит свеч? довольно приметивный линкор
а естетика - так вообще......... пусть стреляет скольек хочет..... потопить его можно и на абордаж взять тоже - а так. СЛ его вполне заменяет. Если бы вот из него сделали линкор настоящий, по статам соответствующий мановару крутому - .......
В том и смысл потопления - в нерасколдованном виде это ж убершип - попробуй его потопи, если он палит, как из пулемета и мой ПВ с 4500 НР корпуса с двух залпов на дно пускает. А тут получилось интересно - он за мной почти сутки гнался, все мачты потерял и стрелять перестал - тут я его и прикончил. Адреналина - полный трюм
А по статусу ЛГ - согласен с уважаемым Керосином до последней запятой. На мой взгляд, в КВЛ у ЛГ была своя, очень удачная ниша в корабельной табели о рангах
С уважением
Ван дер Декен
Nov 20 2009, 22:51
Я вот все забываю по одному моменту посмотреть какая дальность стрельбы 48 фунтов! Он по моему люгеру с 1600 достал и причем нормально попал. А так это круто потопить его!:)
pirat1
Nov 22 2009, 21:45
Коллеги, кому не лень - поделитесь тактикой против мановаров по Аскольду. Сразу уточню - опись я уже нашел, два мановара потопил. В строю еще 8 штук, у меня "Пес" с остатком команды в 387 морских волков, которых мне жалко класть на абордаже - все равно больше, чем на 2-3 самовара их не хватит
Заранее спасибо
Sergrv
Nov 22 2009, 22:31
Цитата(pirat1 @ Nov 22 2009, 21:45)

Коллеги, кому не лень - поделитесь тактикой против мановаров по Аскольду. Сразу уточню - опись я уже нашел, два мановара потопил. В строю еще 8 штук, у меня "Пес" с остатком команды в 387 морских волков, которых мне жалко класть на абордаже - все равно больше, чем на 2-3 самовара их не хватит
Нужно потопить флагман (первый корабль в списке по кнопке "доплыть до" когда входишь в бой) и сматываться - через несколько дней (ЕМНИП 3) эскадра исчезнет и появится запись о победе в СЖ.
pirat1
Nov 22 2009, 23:00
Цитата(Sergrv @ Nov 22 2009, 22:31)

Нужно потопить флагман (первый корабль в списке по кнопке "доплыть до" когда входишь в бой) и сматываться - через несколько дней (ЕМНИП 3) эскадра исчезнет и появится запись о победе в СЖ.
Спасибо, но вот это-то как раз понятно - сам всегда раньше так и делал
Смысл именно в том, чтобы пустить их всех на дно. Так уж захотелось в этот раз пройти игру, чтоб ни от кого не бегать. Вообще, кто-нибудь топил 10 самоваров в честном бою?
С уважением
delfin_
Nov 22 2009, 23:04
Топишь одного, выходишь из боя, далее либо в порт чинится, потом обратно, либо топишь торговцев, ищешь у них рабов и доски, и ремонтируешься в море. Когда готов - опять в бой, и так пока не потопишь их всех.
Эскадру надо растянуть, т.е. выбить паруса некоторым, чтобы образовалась длинная линия самоваров, с хорошей дистанцией между ними.
Главное флагманский самовар оставь напоследок.
Ван дер Декен
Nov 22 2009, 23:08
Пару штук попробуй взять в эскадру и пустить их в брандер.
Возьми еще один корабль с собой в качестве грузового с командой и досками
pirat1
Nov 22 2009, 23:13
Вот в том и беда - флагман мне подвернулся на абордаж самым первым, и опись была как раз на нем. А исходный сейв перед боем, увы, не сохранился. Так что придется бой вести до победного конца
SAN4EZ
Nov 25 2009, 16:13
Ну, вот, 387 волков тебе как раз хватит на 2-3 самовара. А потом, раз не получается выйти из боя, то бери остальные на абордаж. В конце концов, нарезание кругов по палубе еще никто не отменял.
MILD SEVEN
Nov 25 2009, 18:30
Цитата(SAN4EZ @ Nov 25 2009, 20:13)

В конце концов, нарезание кругов по палубе еще никто не отменял.

Ну если играть с дозорядкой пистолетов, то нарезание кругов в одно рыло от "монстров" может быстро закончиться парой-тройкой пуль в ГГ и летальным исходом, если ещё к тому же у врага присутствуют мушкетёры.

Поэтому я считаю захват 10 мановаров за раз только лишней нервотрёпкой.
pirat1
Nov 25 2009, 21:38
Друзья, всем спасибо за советы
Самоварную бойню таки переиграл, хотя и пришлось откатиться надолго назад по сейвам. Как всегда, сливом нашел корабль с описью, а дальше пришлось помучиться...
Самым действенным способом оказался все же долгий морской бой: растянул вражин в линию и долго-долго перестреливался, сначала ядрами, потом книпелями, под конец - добивал бомбами. Да, еще ставил мины

в большом количестве

даже в очень большом

То ли три, то ли четыре мановара именно на них и погибли

Во всяком случае, по ним в этот момент я не стрелял
Раза три или четыре сходил в Санта-Каталину и Порт-Ройал на дозарядку и ремонт. Общее время боя с самоварами - 5 игровых суток
На абордаж взял только последние два самовара, в т.ч. флагман, и тот, что с описью (кстати, оказывается, опись не всегда бывает на флагмане, как я раньше думал), вынося предварительно им команду до 30-40 человек. Вообще абордаж пробовал в начале боя (тем более - дозарядка отключена, т.е. можно было бы и побегать) но, когда в линии не 2, а 7-8 мановаров - очень легко поймать бортовой залп при подходе/отходе. Так что оно того не стоило

А так - "Пес" вполне живой и команда почти вся цела
Даже с учетом того, что играю на "Хозяине морей" и без хардкора - пока это самый адреналиновый бой в моей карьере на Карибах, перекрывает даже драку с не расколдованным ЛГ в открытом море
С уважением
Цитата(Джафар @ Jan 12 2009, 17:31)

выходишь в бухте аматике, идешь прямо до втрой развилки, там поворачиваешь на лево, аккурат к храму и выйдешь.
Скажите, пожалуйта, вошел вовнутрь храма а там тьма испанцев перебить просто не возможно и убежать не могу, что делать?
Цитата(pirat1 @ Nov 22 2009, 20:45)

Коллеги, кому не лень - поделитесь тактикой против мановаров по Аскольду. Сразу уточню - опись я уже нашел, два мановара потопил. В строю еще 8 штук, у меня "Пес" с остатком команды в 387 морских волков, которых мне жалко класть на абордаже - все равно больше, чем на 2-3 самовара их не хватит
Вернись в Порт Роял, подремонтуруйся, надери команду по-полной и возвращайся. Будет всего три попытки.
pirat1
Nov 28 2009, 21:46
Цитата(Valj @ Nov 28 2009, 21:35)

Скажите, пожалуйта, вошел вовнутрь храма а там тьма испанцев перебить просто не возможно и убежать не могу, что делать?
Перебить-то возможно

только трудно... Уровень ГГ и сложность какие? Я брал трех случайных абордажников (чтобы на входе приняли на себя пули мушкетеров) и убегал вправо за лестницу. Там вырезал солдат, а потом издалека четырехстволкой по очереди отстреливал мушкетеров. Сложно, небыстро, но возможно
А вообще, запись в СЖ, если память не изменяет, появляется уже после зачистки локации, т.е. в Храм заходить не обязательно

если не идешь туда целенаправленно за чем-то
Цитата(Valj @ Nov 28 2009, 21:35)

Вернись в Порт Роял, подремонтуруйся, надери команду по-полной и возвращайся. Будет всего три попытки.
Спасибо, я их уже победил
Кстати, ходил не на ремонт, а за порохом и боеприпасами в основном - бой был длинный, много железа расстрелял
Скажите, люди добрые. Не могу уничтожить испанцев, внутри храма ацтеков. Выскочить из храма после входа тоже не могу, вход заперт, на низких уровнях сложности вход был открытый. Кто знает, что делать? Перебыть испанцев не могу их много, валят из мушкетов в момент.
Цитата(pirat1 @ Nov 28 2009, 20:46)

Перебить-то возможно

только трудно... Уровень ГГ и сложность какие? Я брал трех случайных абордажников (чтобы на входе приняли на себя пули мушкетеров) и убегал вправо за лестницу. Там вырезал солдат, а потом издалека четырехстволкой по очереди отстреливал мушкетеров. Сложно, небыстро, но возможно
А вообще, запись в СЖ, если память не изменяет, появляется уже после зачистки локации, т.е. в Храм заходить не обязательно

если не идешь туда целенаправленно за чем-тоСпасибо, я их уже победил
Кстати, ходил не на ремонт, а за порохом и боеприпасами в основном - бой был длинный, много железа расстрелял

Спасибо за храм. В храм зайти нужно обязательно, Аскольд говорит, что нужно перебить испанцев внутри храма.
Cyclopus
Nov 29 2009, 14:55
Цитата
Скажите, люди добрые. Не могу уничтожить испанцев, внутри храма ацтеков. Выскочить из храма после входа тоже не могу, вход заперт, на низких уровнях сложности вход был открытый. Кто знает, что делать? Перебыть испанцев не могу их много, валят из мушкетов в момент.
1)Идти в храм с высоким уровнем, с хорошей саблей, полным набором личных перков + мастерство игрока.
2) Взять офицеров обычных, которых не жалко потерять, чтобы они до контакта с противником защитили протагониста.
3) Идти на тесный контакт, так они не будут стрелять.
4) Иметь много лечилок.
5)
Ставить финты, парировать.
В общем, умело фехтовать.
Керосин
Nov 29 2009, 16:33
Цитата(Cyclopus @ Nov 29 2009, 16:55)

1)Идти в храм с высоким уровнем, с хорошей саблей, полным набором личных перков + мастерство игрока.
2) Взять офицеров обычных, которых не жалко потерять, чтобы они до контакта с противником защитили протагониста.
3) Идти на тесный контакт, так они не будут стрелять.
4) Иметь много лечилок.
5)
Ставить финты, парировать.
В общем, умело фехтовать. 
С первым пунктом согласен - только добавить нужно для офов - только большие лечилки
По второму - не согласен -можно ходить и с теми офами которые Вам дороги, сохранить всех возможно даже на невозможном. надо просто вовремя успеть всем помочь кому надо
А вот пятый пункт - да там некогда тогда особо парировать и умело фехтовать - надо все делать быстро. иначе всех ваших повалят да и мушкеты у мушкетеров имеют способность перезаряжаться......... тут Вам в помощь хорошее ТО, и еще - пистоли заберите у Ваших офов.............()ну по крайней мере пули)
И имейте в виду. что у испанцев там у каждого - мортира - то есть выстрел очень опасен. Старайтесь, чтобы они в Вас не попадали. и все)))
Кстати - не ставлю хрдкор не только из-за вылетов и еще и из-за квеста аскольда - мановары и вт это храм - ну очень запарно получится при хардкоре......... еще если и во вражде с испанией..........
Hummel91
Dec 2 2009, 22:50
Наверняка это уже обсуждалось, но я, пролистав множество страниц, похожего вопроса не нашел.
Я так понял это начало квеста ГПК, когда нищий посылает на Кюрасао, порыться у ген. губернатора. В его кабинете я нашел сундук. В таверне разговариваю с Мастером Ключей, тот заламывает офигительную цену в 3.000.000 с копейками за... ключик. Хорошо, так и быть, отдаю (а меня и не спрашивают). Захожу к нему в дом, убиваю там всех (включая мастера), беру этот ключ и роюсь в сундуке. Там обрывок какой-то записки, надпись в СЖ не появляется. Возникают два вопроса:
1. Можно ли закончить эту часть квеста с меньшими потерями (например взять город штурмом и отнять ключи у губернатора)
2. Что делать дальше, плыть обратно к нищему? (Испания ко мне враждебна а делать крюк за зря не очень хочется.) Может я что-то пропустил?
Tymofei
Dec 2 2009, 23:08
Цитата(Hummel91 @ Dec 2 2009, 22:50)

1. Можно ли закончить эту часть квеста с меньшими потерями (например взять город штурмом и отнять ключи у губернатора)
Можно.
Сгрузите на корабле в рундук большую часть денег

Цитата(Hummel91 @ Dec 2 2009, 22:50)

2. Что делать дальше, плыть обратно к нищему? (Испания ко мне враждебна а делать крюк за зря не очень хочется.) Может я что-то пропустил?
Плыть, как же.
И ещё не раз придётся к этому же нищему сходить, так что настраивайтесь заранее.
fotostudio
Dec 5 2009, 14:18
После освобождения Морганом из тюрьмы прихожу к нему резиденцию, а его там нет. У секретаря спрашиваю, а он говорит иди мол в резиденцию. Бред какой-то. Где его искать то?
Old_Nick
Dec 5 2009, 14:36
Цитата(fotostudio @ Dec 5 2009, 13:18)

После освобождения Морганом из тюрьмы прихожу к нему резиденцию, а его там нет. У секретаря спрашиваю, а он говорит иди мол в резиденцию. Бред какой-то. Где его искать то?
Тут 2-а варианта:
1. В какой-то нац. линейке (какой, конкретно, не помню) он "переселяется" в свой дом на Антигуа. Если вы ее проходили - ищите его там
2. Вы слишком быстро "прибежли", иногда он где-то "застревает", по пути из форта. Вернитесь к сейву до "тюрьмы". После освобождения походите по городу, поторгуйте, зайдите в таверну и т.п., короче, приходите к нему, где-то, через час-другой
Hummel91
Dec 5 2009, 20:50
Я сейчас в процессе прохождения Французской линейки, губернатор дал задание сопроводить Солей Руаяль до Доминики. Я слышал, что в этом месте можно присвоить его себе (послать абортировать галеон и далее захватить самому) и проходить линейку дальше. Так ли это и повлияет ли такой поворот событий на дальнейшее прохождение? Стоит патч 1.2.4.
Ван дер Декен
Dec 6 2009, 00:07
Ну по логике да, задание не выполнили вот и провал линейки. Хотя там есть возможность продолжить линейку.. Но не помню при каких условиях..
MILD SEVEN
Dec 6 2009, 06:10
Цитата(Hummel91 @ Dec 6 2009, 00:50)

Я сейчас в процессе прохождения Французской линейки, губернатор дал задание сопроводить Солей Руаяль до Доминики. Я слышал, что в этом месте можно присвоить его себе (послать абортировать галеон и далее захватить самому) и проходить линейку дальше. Так ли это и повлияет ли такой поворот событий на дальнейшее прохождение? Стоит патч 1.2.4.
Я недавно сам так сделал, захватил Руаяль до боя с галеонами. Затем после битвы с ними, в СЖ появилась запись, что Солей затонул, ну я и поплыл сразу к Ожерону, тот объявил мне , что работать со мной больше не желает.
Но затем повысил меня в звании, и дал следующее задание по устранению проблем его пассии. . Этот квест я нормально прошёл и сдал. Следовательно, линейка непосредственнно в этом месте не прерывается (играю тоже 1.2.4). Конечно глюки могут возникнуть в дальнейшем, в следующих квестах с Руаялем.

Но это я ещё самолично не проверял.
pyanica
Dec 6 2009, 11:32
Цитата
сопроводить Солей Руаяль до Доминики.
Вышел в море на Тортуге, вылетает на глухо игра, патч 1.2.4
Cyclopus
Dec 6 2009, 11:37
Цитата(pyanica @ Dec 6 2009, 13:32)

Вышел в море на Тортуге, вылетает на глухо игра, патч 1.2.4
Сними у шипа пушки все, а потом в море их обратно надень и будет тебе счастье.
pyanica
Dec 6 2009, 11:46
Цитата(Cyclopus @ Dec 6 2009, 11:37)

Сними у шипа пушки все, а потом в море их обратно надень и будет тебе счастье.

Спасибо, раньше нормально было, зачем так сделали?
Cyclopus
Dec 6 2009, 11:47
Цитата(pyanica @ Dec 6 2009, 13:46)

Спасибо, раньше нормально было, зачем так сделали?
Во время прописывания кода - возможны ошибки. В данном случае они и есть.
В следующем патче обещали исправить.

Кстати, об этой ошибке уже как минимум 10 раз говорили.
Old_Nick
Dec 6 2009, 11:49
А это специальная проверка: читают ли игроки ФАК к патчу
pyanica
Dec 6 2009, 14:54
Цитата
Кстати, об этой ошибке уже как минимум 10 раз говорили.
Я ГПК шлифовал, за Францию еще в КВЛ играл, второй раз решил в ГПК и то на 30-ом ранге, по этому и не следил,

захотел на этой посудине поездить, сейчас благодаря тебе все ок.
Керосин
Dec 6 2009, 17:10
я тут тоже попал было в ситуацию - после одного абордажа любой абордаж - вылет в винду, ХОТЬ ЛОПНИ.......
Cyclopus
Dec 6 2009, 18:02
Цитата(Керосин @ Dec 6 2009, 19:10)

я тут тоже попал было в ситуацию - после одного абордажа любой абордаж - вылет в винду, ХОТЬ ЛОПНИ.......
Случаем никакие сторонние моды не были установлены?
Первое что пришло в голову - мод, который создал такую ошибку.
Или просто лечилось выходом их игры и ее заходом?
Керосин
Dec 6 2009, 18:52
Цитата(Cyclopus @ Dec 6 2009, 20:02)

Случаем никакие сторонние моды не были установлены?
Первое что пришло в голову - мод, который создал такую ошибку.
Или просто лечилось выходом их игры и ее заходом?
не лечилось ни перезагразкой сейва, ни игры ни даже винды вернулся потом по сейвам назад - все вроде стало нормально
а нам еще хардкор предлагают..........
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.