Ван дер Декен
Mar 9 2010, 12:30
Ясон, по твоей части.

Надо плыть по реальной карте до тех пор пока из "доплыть до" не исчезнет все бухты, города, и еще где то с час. Потом выходим на глобальную, двигаемся пару секунд и обратно.
На большие расстояния не очень хорошо получается.. Надо выбирать путь по близлежащим островам.
СТРАННИК
Mar 9 2010, 13:02
Цитата
Как то так вот - это нормально?
Это движок так сделан.
Я один раз догоняя бриг с Изей гнал по реалу и оказался со стороны Панамы.
И вернутся не мог. Только через сохранёнку.
Сейчас работают над этим.
Но когда исправят и вообще возможно ли сделать чтоб на море берега и ветер
совпадали в реали и на глобалке.
Может и сделают
Father_Antoniy
Mar 9 2010, 14:03
Цитата(СТРАННИК @ Mar 9 2010, 13:02)

Я один раз догоняя бриг с Изей гнал по реалу и оказался со стороны Панамы.
Вот это сильно. Мм Теоретически я так понимаю спасло бы, если б ты перед выходом уже на глобалку сохранился, разворот обратно и таким же макаром как сюда пришёл :-))
Кстати да и на тему флагов - уже писали тут видел, сейчас тож столкнулся. Высадился я где то недалеко от испанского города. Идёт патруль испанский. Если я под английским флагом, они сразу вне зависимости от скрытности во мне Англичанина видят. А сменить флаг просто так нельзя, вот и получается видишь патруль, разворачиваешьс и бежишь в бухту на корабль менять флаг, потом обратно. И всё Патруль меня уже не узнаёт :-)
HawkEye
Mar 9 2010, 14:16
Цитата(Father_Antoniy @ Mar 9 2010, 14:03)

... А сменить флаг просто так нельзя, вот и получается видишь патруль, разворачиваешьс и бежишь в бухту на корабль менять флаг, потом обратно. И всё Патруль меня уже не узнаёт :-)
Именно поэтому целесообразнее перед выходом на берег близ испанского (или любого вражеского) порта сразу сменить флаг на соответствущий, и только потом идти в город из бухты.
А при сбыте контрабанды, если нет желания портить отношения с конкретным государством, есть смысл менять флаг на пиратский, хотя бы перед встречей с контрабандистами на берегу.
Father_Antoniy
Mar 9 2010, 14:30
Цитата(HawkEye @ Mar 9 2010, 14:16)

Именно поэтому целесообразнее перед выходом на берег близ испанского (или любого вражеского) порта сразу сменить флаг на соответствущий, и только потом идти в город из бухты.
А при сбыте контрабанды, если нет желания портить отношения с конкретным государством, есть смысл менять флаг на пиратский, хотя бы перед встречей с контрабандистами на берегу.
Так тож понятно что сразу надо.... Порой просто забываеццо. Так же как скажем идёшь под Голландским флагом, и тут бац кветовый кораблик с зелёными парусами (под флагом английским)... Ты такой радостный к нему, скорее догнать... И уже выйдя на море вспоминаешь что голландия с британией не дружат ну и, кораблик начинает стреляться ... лоад естессно, менять флаг ...
А вот про пиратский флаг и контрабанду не знал. то то Даром тут испортил отн6ошения с Францией ... нескоько раз лоадился - никаого результата, ждут меня кораблики при выходе из бухты - нужно топить. Были отногшения хорошие - стали нейтральные. Правда один раз мелькнул вообще вариант неожиданный. Типа Кто бы мог подумать, капитан Блад, что такой уважаемый человек как вы будет заниматсья грязной контрабандой. Чиста из уважения к вам отпускаем вас а этими перцами ща займёмся ... Я аж удивился ... Правда репа упала с героя до Обычного моряка ... потому совсем мне не понравилось :-)) ...
Даа и ещё тут вот какой глюк случился. После одного из лоадов решил я покрошить солдат сразу ... Ну и пока они ещё бежали начали их мочить... В общем поговорить со мной они так и не успели ... При этом покрошил их всех, а выход в шлюпку остался закрыт ... Мм вот это наверное баг. пришлось перегружаться.
Мм почти то же самое было в ГПК, чтоб полегче было мочить касперов, я решил это делать не в трюме, а на улице. Когда убили официантку, и пришли на встречу трое - двоих я завалил там, а третьего подгадал так, чтоб "шум драки услышали остальные" и выскочили. Тут и мостики на которых биться по одномук удобно, а потом и милиципя на помощь подоспела. Так все вместе и завалили :-) Так вот Ооочень долго я потом бегал по городу и пытался найти, почему же я не могу ни в один корабль влезть, и почему же один из милиционеров как то странно дёргается ... Только потом увидел, что на корме барка касперовского, вверху притаился мушкетёр. А так туда пешком не добраться. Пришлось устраивать с ним дуэль, и бегать, потому как бьёт он с мушкета точнее, и сильнее меня с бретерским :-)
HawkEye
Mar 9 2010, 14:35
Цитата(Father_Antoniy @ Mar 9 2010, 14:30)

Так тож понятно что сразу надо.... Порой просто забываеццо. ...
...Правда репа упала с героя до Обычного моряка ... потому совсем мне не понравилось :-)) ...
Даа и ещё тут вот какой глюк случился. После одного из лоадов решил я покрошить солдат сразу ... Ну и пока они ещё бежали начали их мочить... В общем поговорить со мной они так и не успели ... При этом покрошил их всех, а выход в шлюпку остался закрыт ... Мм вот это наверное баг. пришлось перегружаться.
1.Помнить о своем флаге следут всегда, и со временем это станет привычкой.
2.Падение репутации с положительной - ерунда, восстанавливается потом влет, несколько добрых дел и заданий губернаторов - пустяки.
3.Это ни разу не баг. До выяснения отношений с патрулем смыться из локации не удастся, так и задумано.
Father_Antoniy
Mar 9 2010, 15:14
Цитата(HawkEye @ Mar 9 2010, 14:35)

2.Падение репутации с положительной - ерунда, восстанавливается потом влет, несколько добрых дел и заданий губернаторов - пустяки.
3.Это ни разу не баг. До выяснения отношений с патрулем смыться из локации не удастся, так и задумано.
2. Мелочь коенчно ... А неприятно :-))
3. ТАк я согласен до выяснения отношений ... а тут мы ж их уже покрошили всех ... то есть как бы всё равно "выяснили всё, хоть и без слов" :-DD
Hawcker
Mar 9 2010, 16:59
Ребята почему Джон Уоркман ...офицер который должен отпылть сомной в резиденций с адмиралом нападают на меня ?

Эт когда я иду поговорить об механике..
lllypuK
Mar 9 2010, 17:10
Цитата(Hawcker @ Mar 9 2010, 16:59)

Ребята почему Джон Уоркман ...офицер который должен отпылть сомной в резиденций с адмиралом нападают на меня ?

А ты с ним поговорил перед тем, как войти в резиденцию Каппера для разборок?
Hawcker
Mar 9 2010, 17:15
Цитата(lllypuK @ Mar 9 2010, 17:10)

А ты с ним поговорил перед тем, как войти в резиденцию Каппера для разборок?
я спрашивал где его найти у таго мужика каторый не хотел сомной плыть ...он говорит что он в Сан Августин где резиденция...если захожу в резиденцию комне подходит Чад и начанается драка...там и Джон и все милиционеры ....приходятся грохать и его

пробывал поговорить когда соберал каманду ...соотвествуищий ветки в диалоге нет.
lllypuK
Mar 9 2010, 17:23
Hawcker, он должен ходить по палубе Сан-Августина. Поищи повнимательнее.
Я так понимаю, что чем выше характеристики оружия и меньше вес, то и цена должна быть выше. А, тут ЛО 17-65-2.5 стоит дороже чем 17-65-2.4. Оружие одинаковое и все происходит в один временной период т.е. чистота эксперимента соблюдена. Это торговцы с ценами мудрят или какие еще причины могут быть.
Tymofei
Mar 9 2010, 18:59
Цитата(Alexis @ Mar 9 2010, 18:51)

Это торговцы с ценами мудрят или какие еще причины могут быть.
Косяк БД на квестовых клинках в текущей версии патча.
Getbern Zagolski
Mar 9 2010, 19:15
А почему убийство завсегдатая таверны (когда с ним ром пьешь) при положительной репе увеличивает ее, а при отрицательной уменьшает?
Когда воюешь с союзниками или контрабандными кораблями, то награда за голову дается только тогда, когда стреляешь через прицел от первого лица. Если стрелять от третьего или брать на абордаж, то отношения не ухудшаются и награда ЗГ не дается.
Цитата(Tymofei @ Mar 9 2010, 18:59)

Косяк БД на квестовых клинках в текущей версии патча.
Что такое БД? Чего-то не могу расшифровать. Значит (хочу уточнить) надо придерживатся высоких значений и меньшего веса в каждом классе, я так понимаю.
Все таки хочется узнать. Какое оружие брать, 17-65 (может взять на вырост) или 18-64? Или всеже 18-64 имеет больше пользы, т.к. имея прокаченное фехтование и иные нюансы игры, это уже значение не имеет, а 18-64 полезнее в начале игры.
Стоит Даньке давать "Танец с саблями" или как. Будет она с шашкой на голо танцульки устраивать?
Hawcker
Mar 9 2010, 19:30
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 9 2010, 19:15)

то отношения не ухудшаются и награда ЗГ не дается.
мне дают НЗГ даже когда стреляю с третьего лица... стрельнул в парусах книпельми и задел корпус - сразу патент отобрали и НЗГ 15 тысяч.
на абордаж точно не скажу так как я всегда от них убегаю
HawkEye
Mar 9 2010, 19:40
Цитата(Hawcker @ Mar 9 2010, 19:30)

мне дают НЗГ даже когда стреляю с третьего лица... стрельнул в парусах книпельми и задел корпус - сразу патент отобрали и НЗГ 15 тысяч.
на абордаж точно не скажу так как я всегда от них убегаю

Потому что были не под пиратским флагом, когда стреляли. А пирату проще. Бывало, что патруль от моего корабля под пиратским флагом сам ноги делал. Здесь же, страничкой ранее упоминал уже об этом.
Tymofei
Mar 9 2010, 21:12
Цитата(Alexis @ Mar 9 2010, 19:29)

Что такое БД?
База данных.
Игроком не правится...
Цитата(Alexis @ Mar 9 2010, 19:29)

Значит (хочу уточнить) надо придерживатся высоких значений и меньшего веса в каждом классе, я так понимаю.
Именно так.
Цитата(Alexis @ Mar 9 2010, 19:29)

Все таки хочется узнать.
Тут нет однозначного решения.
Выбор в любом случае за Вами.
Цитата(Alexis @ Mar 9 2010, 19:29)

Стоит Даньке давать "Танец с саблями" или как.
Именно данькам стоит брать.
Цитата(Alexis @ Mar 9 2010, 19:29)

Что такое БД? Чего-то не могу расшифровать. Значит (хочу уточнить) надо придерживатся высоких значений и меньшего веса в каждом классе, я так понимаю.
Все таки хочется узнать. Какое оружие брать, 17-65 (может взять на вырост) или 18-64? Или всеже 18-64 имеет больше пользы, т.к. имея прокаченное фехтование и иные нюансы игры, это уже значение не имеет, а 18-64 полезнее в начале игры.
ИМХО - 18/65/2.4, затем 25/70/4.1, ну а уж потом 28/100/9.0
А по игре вначале качаю легкое до 70, затем перехожу на среднее, а дальше по желанию. Поэтому легкое лёгкое с max min предпочтительнее
Цитата(Owl @ Mar 9 2010, 21:19)

ИМХО - 18/65/2.4, затем 25/70/4.1, ну а уж потом 28/100/9.0
А по игре вначале качаю легкое до 70, затем перехожу на среднее, а дальше по желанию. Поэтому легкое лёгкое с max min предпочтительнее
На 4 ранге с такими характеристиками наверно найти трудно с уровнем Хозяин Морей и удачей =4. Нобиль правда попался у торговцев 25/70/4.1 на ранге 12. ЛО 18/65/2.4 и ТО 28/100/9.0 с такими параметрами никогда не попадалось. ЛО 17/65/2.4 и 18/64/2.4 + СО 25/69/4.2 + ТО 27/100/9.0 и 28/99/9.0 попадалось. Возможно оружие с максимальными характермстиками можно найти на прокаченом ГГ и с удачей(4) по более чем у меня.
А мне вот отчего-то стало интересно каким образом оружие качается? Зависит это от количества ударов или количества урона? Я как-то попробовал потыкать в противника дагой (2/9), будучи 7 ранга (на невозможном) - прокачал легкое оружие с 34 до 37, но решил больше таких экспериментов не проводить. Когда за сотню попаданий по 1-3 урона я не снес и полжизни (видимо товарищ враг пил таблетки), а энергия закончилась - я задумался над тем через сколько часов я таким макаром закончу битву.
Captain Flint
Mar 9 2010, 22:20
Цитата(HawkEye @ Mar 9 2010, 14:16)

Именно поэтому целесообразнее перед выходом на берег близ испанского (или любого вражеского) порта сразу сменить флаг на соответствущий, и только потом идти в город из бухты.
Это не прокатывает в районе Каракаса. Там бухта находится в непосредственной близости от форта. Если скрытности маловато или корабли в эскадре слишком большие, то врагу Испании вообще проблематично высадиться в бухте.
Tymofei
Mar 9 2010, 22:24
Цитата(Alexis @ Mar 9 2010, 22:08)

Возможно оружие с максимальными характермстиками можно найти на прокаченом ГГ и с удачей(4) по более чем у меня.
Ни удача, ни ранг, ни везение роли не играют совершенно.
Только число боёвок или слив на покупке: статы генерятся абсолютно произвольно.
Цитата(N.tony @ Mar 9 2010, 22:18)

А мне вот отчего-то стало интересно каким образом оружие качается? Зависит это от количества ударов или количества урона?
И от того, и от другого.
Зачисляется в навык урон, нанесённый при конкретном ударе.
HawkEye
Mar 9 2010, 23:00
Цитата(Captain Flint @ Mar 9 2010, 22:20)

Это не прокатывает в районе Каракаса. Там бухта находится в непосредственной близости от форта. Если скрытности маловато или корабли в эскадре слишком большие, то врагу Испании вообще проблематично высадиться в бухте.
Знаю. Но потому, что затруднительно будет высадиться на мысе Аруба ("быстрый переход" в бухту и высадка с пиратским или вражеским флагом не сработает), не стал упоминать об этом. Кстати, не единственное такое место. Аналогичные проблемы возникают на Сан-Мартине (бухта Неистового ветра вроде), на маяках Санто-Доминго и других (на Кубе, Гваделупе вроде есть гавани, сейчас лень проверять, какие именно). Там весьма аккуратно надо подплывать, не везде можно причалить, и компаньоны часто сдуру под форт лезут. Особенный экстрим бывает, когда по квесту "Предложение пирата" ПГГ заманивает в такую бухту. Крайний раз в аккурат на Арубу заманил, после абордажа с пиратским флагом высадка в бухту для дележа добычи. С берега в море - и прямо под форт.

Пришлось переигрывать, утягивать призы в открытое море.
Цитата(Tymofei @ Mar 9 2010, 20:24)

И от того, и от другого.
Зачисляется в навык урон, нанесённый при конкретном ударе.
Это то что я назвал "от урона", видимо. Т.е., если я правильно понял, навык прокачается одинаково если я нанесу два удара по 50 урона или 50 ударов по 2 урона?
Tymofei
Mar 9 2010, 23:15
По моим наблюдениям именно так всё и происходит, навык прокачается одинаково.
Alexis
Mar 10 2010, 00:04
Цитата(Tymofei @ Mar 9 2010, 22:24)

Только число боёвок или слив на покупке: статы генерятся абсолютно произвольно.
Можно подробнее. Что-то не понял, что такое слив на покупке. Какие, где и как боевки работают на характеристики оружия, и где их можно посмотреть? Если в статистике, то по каким цифрам и значениям ориентироватся. Какие значения пограничные.
Tymofei
Mar 10 2010, 00:29
Слив на покупке: сохраняемся по прибытии в поселение, домогаемся к торгашу, пока не вывалится клинок с подходящими статами.
Т.е. портим себе игру по аналогии с генерацией подходящего офицера в таверне

= = = = =
Больше боёвок = больше лута == выше вероятность получить клинок с удачными статами.
По статам: где-то на просторах форума я выкладывал табличку в MSExel... с ходу и не вспомню, где
Captain Flint
Mar 10 2010, 00:33
Цитата(Alexis @ Mar 10 2010, 00:04)

Можно подробнее. Что-то не понял, что такое слив на покупке. Какие, где и как боевки работают, и где их можно посмотреть? Если в статистике, то по каким цифрам и значениям ориентироватся.
Слив - то же, что и S/L, т.е. save/load. Имеется в виду сохраниться перед первым обращением к конкретному торговцу. Если набор товаров не удовлетворил - загрузка этого сохранения и снова обращение к торговцу (набор товаров будет другой). И так до потери пульса, или пока не выпадет искомый предмет.
Чем больше боёв вы проведёте, тем больше будет трупов, следовательно больше вероятность снять с трупа искомый предмет.
Цитата(Alexis @ Mar 10 2010, 02:08)

Ух, ну и сленг.
"Рэйд упал" - это тоже сленг.
Константин Потапов
Mar 10 2010, 01:29
Извиняюсь за оффтоп, просто забавно, сегодня уже в третий раз купил диск с ГПК - предыдущие два ушли людям, сильно понравились =) А забавно, что тут в комплекте ещё и карта оказалась ГПК, типа, для экономии? xD
Alexis
Mar 10 2010, 02:08
Tymofei и Captain Flint
Не знал, что слив на покупке = S/L, т.е. save/load и далее как описано. Я все это зняю и просто не знал что это так называется. Ух, ну и сленг. По торговцам таким методом не ищу и в боевках тоже т.к дело это нудное. Просто повезло пару раз и интересно стало. Думал что со стаситикой связано, а оказалось все просто. У меня рэйд упал и пришлось игру почти с самого начала начинать (сохраненка в архиве нашлась)
Задание "Летучий Голландец" лучше начинать с начала игры (до найма офицеров) или можно позже. Раскидать офицеров по стоянкам и ничего не пропадет при ввязывание в сей квест. А можно ввязатся в сей квест и позже его пройти, т.е. начать и отложить на неопределенное время. Вообще сколько можно одновременно заданий проходить и чтобы игра не заглючила, если конечно такое возможно. Сейчас выполняю "Убить всех нищих", "Двуствольный мушкет" и думаю может еще "Зачарованный город" взять.
m-traxx
Mar 10 2010, 08:10
Цитата(Alexis @ Mar 10 2010, 02:08)

Задание "Летучий Голландец" лучше начинать с начала игры (до найма офицеров) или можно позже. Раскидать офицеров по стоянкам и ничего не пропадет при ввязывание в сей квест. А можно ввязатся в сей квест и позже его пройти, т.е. начать и отложить на неопределенное время. Вообще сколько можно одновременно заданий проходить и чтобы игра не заглючила, если конечно такое возможно. Сейчас выполняю "Убить всех нищих", "Двуствольный мушкет" и думаю может еще "Зачарованный город" взять.
Утонуть от Летучего Г. вполне можно в самом начале игры, а продолжить квест хоть через несколько лет - никаких проблем.
"Убить всех нищих" и "Двуствольный мушкет" одновременно нормально проходится, тем более, что первый - это длинная линейка, а второй - коротенький квестик.
Можешь и "Зачарованный город" взять, но этот квест до конца не пройти без законченного квеста "Теночтитлан".
Getbern Zagolski
Mar 10 2010, 08:23
Цитата(N.tony @ Mar 9 2010, 22:18)

А мне вот отчего-то стало интересно каким образом оружие качается? Зависит это от количества ударов или количества урона? Я как-то попробовал потыкать в противника дагой (2/9), будучи 7 ранга (на невозможном) - прокачал легкое оружие с 34 до 37, но решил больше таких экспериментов не проводить. Когда за сотню попаданий по 1-3 урона я не снес и полжизни (видимо товарищ враг пил таблетки), а энергия закончилась - я задумался над тем через сколько часов я таким макаром закончу битву.
Еще зависит от уровня врага, чем он выше, тем больше опыта идет при каждом ударе.
Сейчас захватывал шебеку Синяя Птица, так у капитана какой-то странный пистоль оказался... Одноствольный, с виду вылитая мортирка (трамбон), но палил он в меня два раза подряд. Это что еще за новость такая? Там, кстати, никак его оружие забрать себе нельзя?
Ван дер Декен
Mar 10 2010, 08:46
Два это далеко не предел.

точно не помню какой пистоль на нем, но если включена дозарядка то палить будет каждый раз когда зарядится..
m-traxx
Mar 10 2010, 08:50
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 08:23)

Еще зависит от уровня врага, чем он выше, тем больше опыта идет при каждом ударе.
Уверяю тебя, что это
абсолютное заблуждение!!!Опыт в прокачке фехта зависит от количества выбитого тобой НР и всё!!!
Чем выше уровень вражины, тем больше у него НР и тем выше шанс, что он начнёт юзать лечилки во время боя, т.е. твоему ГГ ещё больше НР придётся из него выколачивать
Цитата
Сейчас захватывал шебеку Синяя Птица, так у капитана какой-то странный пистоль оказался... Одноствольный, с виду вылитая мортирка (трамбон), но палил он в меня два раза подряд. Это что еще за новость такая?
Нет в игре никаких новых пистолей.
Огнестрел вообще не меняли.
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 08:23)

Там, кстати, никак его оружие забрать себе нельзя?
Можно, только шанс очень невысок.
Пару раз снимал его саблю, когда у него ещё Хаудеген был.
Точно так же может выпасть и его пистоль... но уверяю тебя, что это будет обычный пистолет.
Может это был четырёхствольник???
Возьня с переигрыванием не стоит свечь
lllypuK
Mar 10 2010, 08:52
N.tony, опыт при драках идет за снятое ХП + бонус за убийство.
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 08:23)

Еще зависит от уровня врага, чем он выше, тем больше опыта идет при каждом ударе.
Не идет.
От уровня врага, возможно, зависит величина бонуса за убийство, и только.
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 08:23)

Сейчас захватывал шебеку Синяя Птица, так у капитана какой-то странный пистоль оказался... Одноствольный, с виду вылитая мортирка (трамбон), но палил он в меня два раза подряд. Это что еще за новость такая?
Эм... не четырехстволка? По крайней мере внешне очень похожа на тромбон (мортира).
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 08:23)

Там, кстати, никак его оружие забрать себе нельзя?
Можно. Но вероятность дропа его оружия ничтожна мала.
m-traxx
Mar 10 2010, 09:03
Цитата(lllypuK @ Mar 10 2010, 08:52)

От уровня врага, возможно, зависит величина бонуса за убийство, и только.
Бонус за убийство идёт в авторитет, от уровня вражины не зависит.
lllypuK
Mar 10 2010, 09:13
Цитата(m-traxx @ Mar 10 2010, 09:03)

Бонус за убийство идёт в авторитет, от уровня вражины не зависит.
Я че-то не очень помню, как там было на патче 1.2.4, но вроде то, что идет в авторитет, и бонусом назвать язык не поворачивается. ЕМНИП за одно убийство в авторитет идет единичка

. Хотя... может, это и считается бонусом

. Но вроде также помимо этого экспа за убийство идет и в то оружие, которым это убийство совершил.
pyanica
Mar 10 2010, 10:28
Цитата
Сейчас захватывал шебеку Синяя Птица, так у капитана какой-то странный пистоль оказался... Одноствольный, с виду вылитая мортирка (трамбон), но палил он в меня два раза подряд. Это что еще за новость такая? Там, кстати, никак его оружие забрать себе нельзя?
Его после 5 уровня купить можно у любого торговца.
Hawcker
Mar 10 2010, 14:03
Кто знает и может скинуть инфу про холодное оружие , от чего зависит трата энергий , какие лучше всего брать , про вес , про статы .
Сам Бегаю с Нобиль 24/69 вес 4.4 и надумал найти чтото по лучше. энергий 141.
lllypuK
Mar 10 2010, 14:07
Цитата(Hawcker @ Mar 10 2010, 14:03)

Кто знает и может скинуть инфу про холодное оружие , от чего зависит трата энергий , какие лучше всего брать , про вес , про статы .
Трата энергии зависит от веса оружия и от уровня прокачки соответствующего стата. Чем меньше вес, тем энергии на удар тратится меньше. Чем выше прокачен стат владения ХО, тем меньше энергии тратится на удар.
В начале лучше всего брать клинок с меньшей массой и бОльшим минимальным уроном.
Tymofei
Mar 10 2010, 14:34
Цитата(lllypuK @ Mar 10 2010, 09:13)

Я че-то не очень помню, как там было на патче 1.2.4, но вроде то, что идет в авторитет, и бонусом назвать язык не поворачивается. ЕМНИП за одно убийство в авторитет идет единичка

. Хотя... может, это и считается бонусом

. Но вроде также помимо этого экспа за убийство идет и в то оружие, которым это убийство совершил.
Неа, в оружие бонуса нет, только то, что выбил.
А вот в авторитет действительно идёт ранговый бонус. Но он всё равно очень невелик.
lllypuK
Mar 10 2010, 14:43
Цитата(Tymofei @ Mar 10 2010, 14:34)

Неа, в оружие бонуса нет, только то, что выбил.
А вот в авторитет действительно идёт ранговый бонус. Но он всё равно очень невелик.
Хм... приведу пример. Все тот же злосчастный кач на скелетах в начале игры. Начиная с 4-го прохода через сферу, вальнул 4-х. Причем делал так, чтобы все четверо умерли от выстрела из пистоля. В результате за эти 4 убийства авторите качнулся на 4 единички (т.е. не с 4-х до 8-ми, а эти 4 единички прибавились в порог опыта, т.е. ничтожно мало). А вот пистолеты выросли с 8-ми толи до 11-ти, толи до 13-ти (точно не помню) - и это за 4 выстрела "базовым" пистолем. Думается, что за 4 выстрела это многовато, а вот за 4 убийства неписей рангом 30+ вполне обоснованно.
В общем, я не знаю, как там точно в "теории", но практика такая имеет место быть.
bullet
Mar 10 2010, 15:08
Цитата(lllypuK @ Mar 10 2010, 14:43)

Причем делал так, чтобы все четверо умерли от выстрела из пистоля. В результате за эти 4 убийства ... пистолеты выросли с 8-ми толи до 11-ти, толи до 13-ти (точно не помню) - и это за 4 выстрела "базовым" пистолем.
Это еще со времен аддона ВМЛ. Если выстрел является смертельным - идет неплохой доп бонус в умение. У меня та же практика - завершать боевку выстрелом из пистоля, бо быстрее качается. Насколько я понимаю, эта система счисления была перенесена и дальше. Вот по ХО - не помню чессгря...
Getbern Zagolski
Mar 10 2010, 19:43
Еще раз говорю, получаемый опыт зависит от уровня противника. Тоже самое относится и к классу кораблей, чем больше разница в классах (если класс корабля врага больше), тем больше опыта.
Пистоль у него мортирка, только палил он два раза подряд, как будто его время перезарядки 2 сек.
m-traxx
Mar 10 2010, 21:42
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 19:43)

Еще раз говорю, получаемый опыт зависит от уровня противника.
Опыт в какое умение?
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 19:43)

Тоже самое относится и к классу кораблей, чем больше разница в классах (если класс корабля врага больше), тем больше опыта.
Это бесспорно.
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 19:43)

Пистоль у него мортирка, только палил он два раза подряд, как будто его время перезарядки 2 сек.
Наверное у него было две мортирки...
Может он с двух рук стрелял?
Возможно какой-то редчайший глюк.
Alexis
Mar 10 2010, 23:36
Как влияет Репутация нанятого офицера на игровой ход. Нанял офицера "Кровавый убица" с градусником почти на нуле (не путать с лояльностью) и вот теперь думаю, а не зря ли нанял. Начнешь прокачивать, а он возьмет и уйдет (знаем что уход завязан на лояльность и творимые дела). Вообще хочется узнать какие различия в отрицательной и положительной репутациях. В чем разница между "Пройдоха" и "Кровавый убица" и соответственно в чем разница по такой же логике в положительной репутации "Обычный моряк" vs "Герой". Или репутация вообще не влияет ни на что, т.е. бдим за лояльностью, а репутация условная и не изменчива.
Getbern Zagolski
Mar 10 2010, 23:57
2 m-traxx
Как в какое, в фехтование и пистолеты. Опыт расчитывается в зависимости уровня атакующего и уровня цели. Слабый ГГ нанося урон сильному врагу будет получать много опыта, сильный ГГ со слабого врага мало получит.
Еще получаемый урон зависит от навыка фехты, чем выше фехта у перса, тем меньше урона он будет получать.
Может и правда глюк по пистолю, а может разрабы ему какой специальный сделали - аналог мортирки, только со временем перезарядки 1-2 сек. Но палил он из него 2 раза подряд точно. Сразу увидел у него мортирку, вроде все как обычно, но когда он из нее шмальнул второй раз подряд и убил меня, вот тогда я был шокирован. Потом спецом пистоль на нем лежачем рассматривал, мортирка самая обычная (ака трамбон).
bullet
Mar 11 2010, 00:01
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 23:57)

Сразу увидел у него мортирку, вроде все как обычно, но когда он из нее шмальнул второй раз подряд и убил меня, вот тогда я был шокирован. Потом спецом пистоль на нем лежачем рассматривал, мортирка самая обычная (ака трамбон).
А у тебя, часом, дозарядка пистолей в игре не включена ?
N.tony
Mar 11 2010, 00:04
Я вот все никак не разберусь с заданиями, добавляющими лояльность хорошистам. Отчего-то они абсолютно не реагируют на квесты губернаторов, но неизменно падают после абордажа пиратов и ДУ, на меня нападающих. Еще резче падают при сбыте контрабанды.
Пока нашел только положительную реакцию на квесты по сопровождению торговцев и пассажиров (беру в тавернах). Бегать по джунглям в поисках девиц как-то лениво, они отчего-то редко попадаются.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.