Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей"
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Ван дер Декен
Ясон, по твоей части. smile.gif
Надо плыть по реальной карте до тех пор пока из "доплыть до" не исчезнет все бухты, города, и еще где то с час. Потом выходим на глобальную, двигаемся пару секунд и обратно.
На большие расстояния не очень хорошо получается.. Надо выбирать путь по близлежащим островам.
СТРАННИК
Цитата
Как то так вот - это нормально?


Это движок так сделан.
Я один раз догоняя бриг с Изей гнал по реалу и оказался со стороны Панамы.
И вернутся не мог. Только через сохранёнку.
Сейчас работают над этим.
Но когда исправят и вообще возможно ли сделать чтоб на море берега и ветер
совпадали в реали и на глобалке.
Может и сделают wink.gif
Father_Antoniy
Цитата(СТРАННИК @ Mar 9 2010, 13:02) *

Я один раз догоняя бриг с Изей гнал по реалу и оказался со стороны Панамы.

Вот это сильно. Мм Теоретически я так понимаю спасло бы, если б ты перед выходом уже на глобалку сохранился, разворот обратно и таким же макаром как сюда пришёл :-))

Кстати да и на тему флагов - уже писали тут видел, сейчас тож столкнулся. Высадился я где то недалеко от испанского города. Идёт патруль испанский. Если я под английским флагом, они сразу вне зависимости от скрытности во мне Англичанина видят. А сменить флаг просто так нельзя, вот и получается видишь патруль, разворачиваешьс и бежишь в бухту на корабль менять флаг, потом обратно. И всё Патруль меня уже не узнаёт :-)
HawkEye
Цитата(Father_Antoniy @ Mar 9 2010, 14:03) *

... А сменить флаг просто так нельзя, вот и получается видишь патруль, разворачиваешьс и бежишь в бухту на корабль менять флаг, потом обратно. И всё Патруль меня уже не узнаёт :-)

Именно поэтому целесообразнее перед выходом на берег близ испанского (или любого вражеского) порта сразу сменить флаг на соответствущий, и только потом идти в город из бухты.
А при сбыте контрабанды, если нет желания портить отношения с конкретным государством, есть смысл менять флаг на пиратский, хотя бы перед встречей с контрабандистами на берегу.
Father_Antoniy
Цитата(HawkEye @ Mar 9 2010, 14:16) *

Именно поэтому целесообразнее перед выходом на берег близ испанского (или любого вражеского) порта сразу сменить флаг на соответствущий, и только потом идти в город из бухты.
А при сбыте контрабанды, если нет желания портить отношения с конкретным государством, есть смысл менять флаг на пиратский, хотя бы перед встречей с контрабандистами на берегу.

Так тож понятно что сразу надо.... Порой просто забываеццо. Так же как скажем идёшь под Голландским флагом, и тут бац кветовый кораблик с зелёными парусами (под флагом английским)... Ты такой радостный к нему, скорее догнать... И уже выйдя на море вспоминаешь что голландия с британией не дружат ну и, кораблик начинает стреляться ... лоад естессно, менять флаг ...

А вот про пиратский флаг и контрабанду не знал. то то Даром тут испортил отн6ошения с Францией ... нескоько раз лоадился - никаого результата, ждут меня кораблики при выходе из бухты - нужно топить. Были отногшения хорошие - стали нейтральные. Правда один раз мелькнул вообще вариант неожиданный. Типа Кто бы мог подумать, капитан Блад, что такой уважаемый человек как вы будет заниматсья грязной контрабандой. Чиста из уважения к вам отпускаем вас а этими перцами ща займёмся ... Я аж удивился ... Правда репа упала с героя до Обычного моряка ... потому совсем мне не понравилось :-)) ...

Даа и ещё тут вот какой глюк случился. После одного из лоадов решил я покрошить солдат сразу ... Ну и пока они ещё бежали начали их мочить... В общем поговорить со мной они так и не успели ... При этом покрошил их всех, а выход в шлюпку остался закрыт ... Мм вот это наверное баг. пришлось перегружаться.

Мм почти то же самое было в ГПК, чтоб полегче было мочить касперов, я решил это делать не в трюме, а на улице. Когда убили официантку, и пришли на встречу трое - двоих я завалил там, а третьего подгадал так, чтоб "шум драки услышали остальные" и выскочили. Тут и мостики на которых биться по одномук удобно, а потом и милиципя на помощь подоспела. Так все вместе и завалили :-) Так вот Ооочень долго я потом бегал по городу и пытался найти, почему же я не могу ни в один корабль влезть, и почему же один из милиционеров как то странно дёргается ... Только потом увидел, что на корме барка касперовского, вверху притаился мушкетёр. А так туда пешком не добраться. Пришлось устраивать с ним дуэль, и бегать, потому как бьёт он с мушкета точнее, и сильнее меня с бретерским :-)
HawkEye
Цитата(Father_Antoniy @ Mar 9 2010, 14:30) *

Так тож понятно что сразу надо.... Порой просто забываеццо. ...

...Правда репа упала с героя до Обычного моряка ... потому совсем мне не понравилось :-)) ...

Даа и ещё тут вот какой глюк случился. После одного из лоадов решил я покрошить солдат сразу ... Ну и пока они ещё бежали начали их мочить... В общем поговорить со мной они так и не успели ... При этом покрошил их всех, а выход в шлюпку остался закрыт ... Мм вот это наверное баг. пришлось перегружаться.

1.Помнить о своем флаге следут всегда, и со временем это станет привычкой.
2.Падение репутации с положительной - ерунда, восстанавливается потом влет, несколько добрых дел и заданий губернаторов - пустяки.
3.Это ни разу не баг. До выяснения отношений с патрулем смыться из локации не удастся, так и задумано.
Father_Antoniy
Цитата(HawkEye @ Mar 9 2010, 14:35) *

2.Падение репутации с положительной - ерунда, восстанавливается потом влет, несколько добрых дел и заданий губернаторов - пустяки.
3.Это ни разу не баг. До выяснения отношений с патрулем смыться из локации не удастся, так и задумано.


2. Мелочь коенчно ... А неприятно :-))

3. ТАк я согласен до выяснения отношений ... а тут мы ж их уже покрошили всех ... то есть как бы всё равно "выяснили всё, хоть и без слов" :-DD
Hawcker
Ребята почему Джон Уоркман ...офицер который должен отпылть сомной в резиденций с адмиралом нападают на меня ?sad.gif
Эт когда я иду поговорить об механике..
lllypuK
Цитата(Hawcker @ Mar 9 2010, 16:59) *
Ребята почему Джон Уоркман ...офицер который должен отпылть сомной в резиденций с адмиралом нападают на меня ?sad.gif
А ты с ним поговорил перед тем, как войти в резиденцию Каппера для разборок?
Hawcker
Цитата(lllypuK @ Mar 9 2010, 17:10) *

А ты с ним поговорил перед тем, как войти в резиденцию Каппера для разборок?


я спрашивал где его найти у таго мужика каторый не хотел сомной плыть ...он говорит что он в Сан Августин где резиденция...если захожу в резиденцию комне подходит Чад и начанается драка...там и Джон и все милиционеры ....приходятся грохать и его sad.gif пробывал поговорить когда соберал каманду ...соотвествуищий ветки в диалоге нет.
lllypuK
Hawcker, он должен ходить по палубе Сан-Августина. Поищи повнимательнее.
Alexis
Я так понимаю, что чем выше характеристики оружия и меньше вес, то и цена должна быть выше. А, тут ЛО 17-65-2.5 стоит дороже чем 17-65-2.4. Оружие одинаковое и все происходит в один временной период т.е. чистота эксперимента соблюдена. Это торговцы с ценами мудрят или какие еще причины могут быть.
Tymofei
Цитата(Alexis @ Mar 9 2010, 18:51) *
Это торговцы с ценами мудрят или какие еще причины могут быть.
Косяк БД на квестовых клинках в текущей версии патча.
Getbern Zagolski
А почему убийство завсегдатая таверны (когда с ним ром пьешь) при положительной репе увеличивает ее, а при отрицательной уменьшает?

Когда воюешь с союзниками или контрабандными кораблями, то награда за голову дается только тогда, когда стреляешь через прицел от первого лица. Если стрелять от третьего или брать на абордаж, то отношения не ухудшаются и награда ЗГ не дается.
Alexis
Цитата(Tymofei @ Mar 9 2010, 18:59) *

Косяк БД на квестовых клинках в текущей версии патча.
Что такое БД? Чего-то не могу расшифровать. Значит (хочу уточнить) надо придерживатся высоких значений и меньшего веса в каждом классе, я так понимаю.

Все таки хочется узнать. Какое оружие брать, 17-65 (может взять на вырост) или 18-64? Или всеже 18-64 имеет больше пользы, т.к. имея прокаченное фехтование и иные нюансы игры, это уже значение не имеет, а 18-64 полезнее в начале игры.

Стоит Даньке давать "Танец с саблями" или как. Будет она с шашкой на голо танцульки устраивать?
Hawcker
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 9 2010, 19:15) *

то отношения не ухудшаются и награда ЗГ не дается.

мне дают НЗГ даже когда стреляю с третьего лица... стрельнул в парусах книпельми и задел корпус - сразу патент отобрали и НЗГ 15 тысяч.

на абордаж точно не скажу так как я всегда от них убегаю smile.gif
HawkEye
Цитата(Hawcker @ Mar 9 2010, 19:30) *

мне дают НЗГ даже когда стреляю с третьего лица... стрельнул в парусах книпельми и задел корпус - сразу патент отобрали и НЗГ 15 тысяч.

на абордаж точно не скажу так как я всегда от них убегаю smile.gif

Потому что были не под пиратским флагом, когда стреляли. А пирату проще. Бывало, что патруль от моего корабля под пиратским флагом сам ноги делал. Здесь же, страничкой ранее упоминал уже об этом.
Tymofei
Цитата(Alexis @ Mar 9 2010, 19:29) *
Что такое БД?
База данных.
Игроком не правится...

Цитата(Alexis @ Mar 9 2010, 19:29) *
Значит (хочу уточнить) надо придерживатся высоких значений и меньшего веса в каждом классе, я так понимаю.
Именно так.

Цитата(Alexis @ Mar 9 2010, 19:29) *
Все таки хочется узнать.
Тут нет однозначного решения.
Выбор в любом случае за Вами.

Цитата(Alexis @ Mar 9 2010, 19:29) *
Стоит Даньке давать "Танец с саблями" или как.
Именно данькам стоит брать.
Owl
Цитата(Alexis @ Mar 9 2010, 19:29) *

Что такое БД? Чего-то не могу расшифровать. Значит (хочу уточнить) надо придерживатся высоких значений и меньшего веса в каждом классе, я так понимаю.
Все таки хочется узнать. Какое оружие брать, 17-65 (может взять на вырост) или 18-64? Или всеже 18-64 имеет больше пользы, т.к. имея прокаченное фехтование и иные нюансы игры, это уже значение не имеет, а 18-64 полезнее в начале игры.

ИМХО - 18/65/2.4, затем 25/70/4.1, ну а уж потом 28/100/9.0 smile.gif
А по игре вначале качаю легкое до 70, затем перехожу на среднее, а дальше по желанию. Поэтому легкое лёгкое с max min предпочтительнее
Alexis
Цитата(Owl @ Mar 9 2010, 21:19) *

ИМХО - 18/65/2.4, затем 25/70/4.1, ну а уж потом 28/100/9.0 smile.gif
А по игре вначале качаю легкое до 70, затем перехожу на среднее, а дальше по желанию. Поэтому легкое лёгкое с max min предпочтительнее
На 4 ранге с такими характеристиками наверно найти трудно с уровнем Хозяин Морей и удачей =4. Нобиль правда попался у торговцев 25/70/4.1 на ранге 12. ЛО 18/65/2.4 и ТО 28/100/9.0 с такими параметрами никогда не попадалось. ЛО 17/65/2.4 и 18/64/2.4 + СО 25/69/4.2 + ТО 27/100/9.0 и 28/99/9.0 попадалось. Возможно оружие с максимальными характермстиками можно найти на прокаченом ГГ и с удачей(4) по более чем у меня.
N.tony
А мне вот отчего-то стало интересно каким образом оружие качается? Зависит это от количества ударов или количества урона? Я как-то попробовал потыкать в противника дагой (2/9), будучи 7 ранга (на невозможном) - прокачал легкое оружие с 34 до 37, но решил больше таких экспериментов не проводить. Когда за сотню попаданий по 1-3 урона я не снес и полжизни (видимо товарищ враг пил таблетки), а энергия закончилась - я задумался над тем через сколько часов я таким макаром закончу битву.
Captain Flint
Цитата(HawkEye @ Mar 9 2010, 14:16) *

Именно поэтому целесообразнее перед выходом на берег близ испанского (или любого вражеского) порта сразу сменить флаг на соответствущий, и только потом идти в город из бухты.

Это не прокатывает в районе Каракаса. Там бухта находится в непосредственной близости от форта. Если скрытности маловато или корабли в эскадре слишком большие, то врагу Испании вообще проблематично высадиться в бухте.
Tymofei
Цитата(Alexis @ Mar 9 2010, 22:08) *
Возможно оружие с максимальными характермстиками можно найти на прокаченом ГГ и с удачей(4) по более чем у меня.
Ни удача, ни ранг, ни везение роли не играют совершенно.
Только число боёвок или слив на покупке: статы генерятся абсолютно произвольно.


Цитата(N.tony @ Mar 9 2010, 22:18) *
А мне вот отчего-то стало интересно каким образом оружие качается? Зависит это от количества ударов или количества урона?
И от того, и от другого.
Зачисляется в навык урон, нанесённый при конкретном ударе.
HawkEye
Цитата(Captain Flint @ Mar 9 2010, 22:20) *

Это не прокатывает в районе Каракаса. Там бухта находится в непосредственной близости от форта. Если скрытности маловато или корабли в эскадре слишком большие, то врагу Испании вообще проблематично высадиться в бухте.

Знаю. Но потому, что затруднительно будет высадиться на мысе Аруба ("быстрый переход" в бухту и высадка с пиратским или вражеским флагом не сработает), не стал упоминать об этом. Кстати, не единственное такое место. Аналогичные проблемы возникают на Сан-Мартине (бухта Неистового ветра вроде), на маяках Санто-Доминго и других (на Кубе, Гваделупе вроде есть гавани, сейчас лень проверять, какие именно). Там весьма аккуратно надо подплывать, не везде можно причалить, и компаньоны часто сдуру под форт лезут. Особенный экстрим бывает, когда по квесту "Предложение пирата" ПГГ заманивает в такую бухту. Крайний раз в аккурат на Арубу заманил, после абордажа с пиратским флагом высадка в бухту для дележа добычи. С берега в море - и прямо под форт. mad.gif Пришлось переигрывать, утягивать призы в открытое море.
N.tony
Цитата(Tymofei @ Mar 9 2010, 20:24) *

И от того, и от другого.
Зачисляется в навык урон, нанесённый при конкретном ударе.
Это то что я назвал "от урона", видимо. Т.е., если я правильно понял, навык прокачается одинаково если я нанесу два удара по 50 урона или 50 ударов по 2 урона?
Tymofei
По моим наблюдениям именно так всё и происходит, навык прокачается одинаково.
Alexis
Цитата(Tymofei @ Mar 9 2010, 22:24) *

Только число боёвок или слив на покупке: статы генерятся абсолютно произвольно.

Можно подробнее. Что-то не понял, что такое слив на покупке. Какие, где и как боевки работают на характеристики оружия, и где их можно посмотреть? Если в статистике, то по каким цифрам и значениям ориентироватся. Какие значения пограничные.
Tymofei
Слив на покупке: сохраняемся по прибытии в поселение, домогаемся к торгашу, пока не вывалится клинок с подходящими статами.
Т.е. портим себе игру по аналогии с генерацией подходящего офицера в таверне smile.gif

= = = = =
Больше боёвок = больше лута == выше вероятность получить клинок с удачными статами.
По статам: где-то на просторах форума я выкладывал табличку в MSExel... с ходу и не вспомню, где huh.gif
Captain Flint
Цитата(Alexis @ Mar 10 2010, 00:04) *

Можно подробнее. Что-то не понял, что такое слив на покупке. Какие, где и как боевки работают, и где их можно посмотреть? Если в статистике, то по каким цифрам и значениям ориентироватся.

Слив - то же, что и S/L, т.е. save/load. Имеется в виду сохраниться перед первым обращением к конкретному торговцу. Если набор товаров не удовлетворил - загрузка этого сохранения и снова обращение к торговцу (набор товаров будет другой). И так до потери пульса, или пока не выпадет искомый предмет.
Чем больше боёв вы проведёте, тем больше будет трупов, следовательно больше вероятность снять с трупа искомый предмет.
Цитата(Alexis @ Mar 10 2010, 02:08) *

Ух, ну и сленг.

"Рэйд упал" - это тоже сленг. smile.gif
Константин Потапов
Извиняюсь за оффтоп, просто забавно, сегодня уже в третий раз купил диск с ГПК - предыдущие два ушли людям, сильно понравились =) А забавно, что тут в комплекте ещё и карта оказалась ГПК, типа, для экономии? xD
Alexis
Tymofei и Captain Flint
Не знал, что слив на покупке = S/L, т.е. save/load и далее как описано. Я все это зняю и просто не знал что это так называется. Ух, ну и сленг. По торговцам таким методом не ищу и в боевках тоже т.к дело это нудное. Просто повезло пару раз и интересно стало. Думал что со стаситикой связано, а оказалось все просто. У меня рэйд упал и пришлось игру почти с самого начала начинать (сохраненка в архиве нашлась)

Задание "Летучий Голландец" лучше начинать с начала игры (до найма офицеров) или можно позже. Раскидать офицеров по стоянкам и ничего не пропадет при ввязывание в сей квест. А можно ввязатся в сей квест и позже его пройти, т.е. начать и отложить на неопределенное время. Вообще сколько можно одновременно заданий проходить и чтобы игра не заглючила, если конечно такое возможно. Сейчас выполняю "Убить всех нищих", "Двуствольный мушкет" и думаю может еще "Зачарованный город" взять.
m-traxx
Цитата(Alexis @ Mar 10 2010, 02:08) *

Задание "Летучий Голландец" лучше начинать с начала игры (до найма офицеров) или можно позже. Раскидать офицеров по стоянкам и ничего не пропадет при ввязывание в сей квест. А можно ввязатся в сей квест и позже его пройти, т.е. начать и отложить на неопределенное время. Вообще сколько можно одновременно заданий проходить и чтобы игра не заглючила, если конечно такое возможно. Сейчас выполняю "Убить всех нищих", "Двуствольный мушкет" и думаю может еще "Зачарованный город" взять.

Утонуть от Летучего Г. вполне можно в самом начале игры, а продолжить квест хоть через несколько лет - никаких проблем.

"Убить всех нищих" и "Двуствольный мушкет" одновременно нормально проходится, тем более, что первый - это длинная линейка, а второй - коротенький квестик.

Можешь и "Зачарованный город" взять, но этот квест до конца не пройти без законченного квеста "Теночтитлан".
Getbern Zagolski
Цитата(N.tony @ Mar 9 2010, 22:18) *

А мне вот отчего-то стало интересно каким образом оружие качается? Зависит это от количества ударов или количества урона? Я как-то попробовал потыкать в противника дагой (2/9), будучи 7 ранга (на невозможном) - прокачал легкое оружие с 34 до 37, но решил больше таких экспериментов не проводить. Когда за сотню попаданий по 1-3 урона я не снес и полжизни (видимо товарищ враг пил таблетки), а энергия закончилась - я задумался над тем через сколько часов я таким макаром закончу битву.

Еще зависит от уровня врага, чем он выше, тем больше опыта идет при каждом ударе.


Сейчас захватывал шебеку Синяя Птица, так у капитана какой-то странный пистоль оказался... Одноствольный, с виду вылитая мортирка (трамбон), но палил он в меня два раза подряд. Это что еще за новость такая? Там, кстати, никак его оружие забрать себе нельзя?
Ван дер Декен
Два это далеко не предел. smile.gif точно не помню какой пистоль на нем, но если включена дозарядка то палить будет каждый раз когда зарядится..
m-traxx
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 08:23) *

Еще зависит от уровня врага, чем он выше, тем больше опыта идет при каждом ударе.

1.gif 1.gif 1.gif
Уверяю тебя, что это абсолютное заблуждение!!!
Опыт в прокачке фехта зависит от количества выбитого тобой НР и всё!!!
Чем выше уровень вражины, тем больше у него НР и тем выше шанс, что он начнёт юзать лечилки во время боя, т.е. твоему ГГ ещё больше НР придётся из него выколачивать wink.gif


Цитата
Сейчас захватывал шебеку Синяя Птица, так у капитана какой-то странный пистоль оказался... Одноствольный, с виду вылитая мортирка (трамбон), но палил он в меня два раза подряд. Это что еще за новость такая?
blink.gif blink.gif blink.gif
Нет в игре никаких новых пистолей.
Огнестрел вообще не меняли.

Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 08:23) *

Там, кстати, никак его оружие забрать себе нельзя?

Можно, только шанс очень невысок.
Пару раз снимал его саблю, когда у него ещё Хаудеген был.
Точно так же может выпасть и его пистоль... но уверяю тебя, что это будет обычный пистолет.
Может это был четырёхствольник???
Возьня с переигрыванием не стоит свечь wink.gif
lllypuK
N.tony, опыт при драках идет за снятое ХП + бонус за убийство.
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 08:23) *
Еще зависит от уровня врага, чем он выше, тем больше опыта идет при каждом ударе.
Не идет.
От уровня врага, возможно, зависит величина бонуса за убийство, и только.
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 08:23) *
Сейчас захватывал шебеку Синяя Птица, так у капитана какой-то странный пистоль оказался... Одноствольный, с виду вылитая мортирка (трамбон), но палил он в меня два раза подряд. Это что еще за новость такая?
Эм... не четырехстволка? По крайней мере внешне очень похожа на тромбон (мортира).
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 08:23) *
Там, кстати, никак его оружие забрать себе нельзя?
Можно. Но вероятность дропа его оружия ничтожна мала.
m-traxx
Цитата(lllypuK @ Mar 10 2010, 08:52) *

От уровня врага, возможно, зависит величина бонуса за убийство, и только.

Бонус за убийство идёт в авторитет, от уровня вражины не зависит.
lllypuK
Цитата(m-traxx @ Mar 10 2010, 09:03) *
Бонус за убийство идёт в авторитет, от уровня вражины не зависит.
Я че-то не очень помню, как там было на патче 1.2.4, но вроде то, что идет в авторитет, и бонусом назвать язык не поворачивается. ЕМНИП за одно убийство в авторитет идет единичка smile.gif. Хотя... может, это и считается бонусом smile.gif. Но вроде также помимо этого экспа за убийство идет и в то оружие, которым это убийство совершил.
pyanica
Цитата
Сейчас захватывал шебеку Синяя Птица, так у капитана какой-то странный пистоль оказался... Одноствольный, с виду вылитая мортирка (трамбон), но палил он в меня два раза подряд. Это что еще за новость такая? Там, кстати, никак его оружие забрать себе нельзя?


Его после 5 уровня купить можно у любого торговца.
Hawcker
Кто знает и может скинуть инфу про холодное оружие , от чего зависит трата энергий , какие лучше всего брать , про вес , про статы .

Сам Бегаю с Нобиль 24/69 вес 4.4 и надумал найти чтото по лучше. энергий 141.
lllypuK
Цитата(Hawcker @ Mar 10 2010, 14:03) *
Кто знает и может скинуть инфу про холодное оружие , от чего зависит трата энергий , какие лучше всего брать , про вес , про статы .
Трата энергии зависит от веса оружия и от уровня прокачки соответствующего стата. Чем меньше вес, тем энергии на удар тратится меньше. Чем выше прокачен стат владения ХО, тем меньше энергии тратится на удар.
В начале лучше всего брать клинок с меньшей массой и бОльшим минимальным уроном.
Tymofei
Цитата(lllypuK @ Mar 10 2010, 09:13) *
Я че-то не очень помню, как там было на патче 1.2.4, но вроде то, что идет в авторитет, и бонусом назвать язык не поворачивается. ЕМНИП за одно убийство в авторитет идет единичка smile.gif. Хотя... может, это и считается бонусом smile.gif. Но вроде также помимо этого экспа за убийство идет и в то оружие, которым это убийство совершил.
Неа, в оружие бонуса нет, только то, что выбил.

А вот в авторитет действительно идёт ранговый бонус. Но он всё равно очень невелик.
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Mar 10 2010, 14:34) *
Неа, в оружие бонуса нет, только то, что выбил.

А вот в авторитет действительно идёт ранговый бонус. Но он всё равно очень невелик.
Хм... приведу пример. Все тот же злосчастный кач на скелетах в начале игры. Начиная с 4-го прохода через сферу, вальнул 4-х. Причем делал так, чтобы все четверо умерли от выстрела из пистоля. В результате за эти 4 убийства авторите качнулся на 4 единички (т.е. не с 4-х до 8-ми, а эти 4 единички прибавились в порог опыта, т.е. ничтожно мало). А вот пистолеты выросли с 8-ми толи до 11-ти, толи до 13-ти (точно не помню) - и это за 4 выстрела "базовым" пистолем. Думается, что за 4 выстрела это многовато, а вот за 4 убийства неписей рангом 30+ вполне обоснованно.
В общем, я не знаю, как там точно в "теории", но практика такая имеет место быть.
bullet
Цитата(lllypuK @ Mar 10 2010, 14:43) *

Причем делал так, чтобы все четверо умерли от выстрела из пистоля. В результате за эти 4 убийства ... пистолеты выросли с 8-ми толи до 11-ти, толи до 13-ти (точно не помню) - и это за 4 выстрела "базовым" пистолем.

Это еще со времен аддона ВМЛ. Если выстрел является смертельным - идет неплохой доп бонус в умение. У меня та же практика - завершать боевку выстрелом из пистоля, бо быстрее качается. Насколько я понимаю, эта система счисления была перенесена и дальше. Вот по ХО - не помню чессгря...
Getbern Zagolski
Еще раз говорю, получаемый опыт зависит от уровня противника. Тоже самое относится и к классу кораблей, чем больше разница в классах (если класс корабля врага больше), тем больше опыта.

Пистоль у него мортирка, только палил он два раза подряд, как будто его время перезарядки 2 сек.
m-traxx
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 19:43) *

Еще раз говорю, получаемый опыт зависит от уровня противника.

Опыт в какое умение?


Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 19:43) *
Тоже самое относится и к классу кораблей, чем больше разница в классах (если класс корабля врага больше), тем больше опыта.

Это бесспорно.

Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 19:43) *
Пистоль у него мортирка, только палил он два раза подряд, как будто его время перезарядки 2 сек.

Наверное у него было две мортирки...
Может он с двух рук стрелял? ohmy.gif
Возможно какой-то редчайший глюк.
Alexis
Как влияет Репутация нанятого офицера на игровой ход. Нанял офицера "Кровавый убица" с градусником почти на нуле (не путать с лояльностью) и вот теперь думаю, а не зря ли нанял. Начнешь прокачивать, а он возьмет и уйдет (знаем что уход завязан на лояльность и творимые дела). Вообще хочется узнать какие различия в отрицательной и положительной репутациях. В чем разница между "Пройдоха" и "Кровавый убица" и соответственно в чем разница по такой же логике в положительной репутации "Обычный моряк" vs "Герой". Или репутация вообще не влияет ни на что, т.е. бдим за лояльностью, а репутация условная и не изменчива.
Getbern Zagolski
2 m-traxx

Как в какое, в фехтование и пистолеты. Опыт расчитывается в зависимости уровня атакующего и уровня цели. Слабый ГГ нанося урон сильному врагу будет получать много опыта, сильный ГГ со слабого врага мало получит.
Еще получаемый урон зависит от навыка фехты, чем выше фехта у перса, тем меньше урона он будет получать.

Может и правда глюк по пистолю, а может разрабы ему какой специальный сделали - аналог мортирки, только со временем перезарядки 1-2 сек. Но палил он из него 2 раза подряд точно. Сразу увидел у него мортирку, вроде все как обычно, но когда он из нее шмальнул второй раз подряд и убил меня, вот тогда я был шокирован. Потом спецом пистоль на нем лежачем рассматривал, мортирка самая обычная (ака трамбон).
bullet
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 10 2010, 23:57) *

Сразу увидел у него мортирку, вроде все как обычно, но когда он из нее шмальнул второй раз подряд и убил меня, вот тогда я был шокирован. Потом спецом пистоль на нем лежачем рассматривал, мортирка самая обычная (ака трамбон).

А у тебя, часом, дозарядка пистолей в игре не включена ?
N.tony
Я вот все никак не разберусь с заданиями, добавляющими лояльность хорошистам. Отчего-то они абсолютно не реагируют на квесты губернаторов, но неизменно падают после абордажа пиратов и ДУ, на меня нападающих. Еще резче падают при сбыте контрабанды.
Пока нашел только положительную реакцию на квесты по сопровождению торговцев и пассажиров (беру в тавернах). Бегать по джунглям в поисках девиц как-то лениво, они отчего-то редко попадаются.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.