Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей"
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Ван дер Декен
Правильно. Только выполнить- тогда пропадет.
Tymofei
В Бриджтауне два выхода за ворота (один на плантацию).
Наверняка Вы ищите не там.
raul
Квест ГПК. На тартарус можно какнибудь попасть , кроме как в плавь?
pyanica
Цитата
у ростовщика Бриджтауна

Прежде чем с камнями связываться, посмотри за ворота как природа, в Бриджтауне и ему подобные, вообще жесть. thumbsup.gif

Цитата
чтоб СЖ бы в должном порядке. :

Шлепнул клаву Tab и рыскай, все видно, с утра лучше, даже цвет камня сходится, иногда бабочки и мухи мешают, но это мелочи. 1.gif
Jason
Цитата(raul @ Dec 21 2009, 13:29) *

Квест ГПК. На тартарус можно какнибудь попасть , кроме как в плавь?

Можно. Надо выйти через нос корабля, пройти по бушприту, он пересечется с еще какой-то деревяшкой и по ней спускаемся на палубу Тартаруса.
Вот только не помню, через нос какого корабля это надо делать: вроде это была таверна, каравелла Флерон.
pirat1
Цитата(raul @ Dec 21 2009, 13:29) *

Квест ГПК. На тартарус можно какнибудь попасть , кроме как в плавь?


Можно: через носовую надстройку "Эсмеральды" и далее по бушприту
raul
Изображение
Нос фурии это тута? Или с другом стороны? Вдруг не там ищу
Rom
У меня такой вопрос, когда захватываешь Синюю Птицу, и если на ней приплыть к тому продавцу кто дал тебе это задание, типа сообщить о том что Синяя птица больше не будет тревожить торговцев, то квест не закрывается, а в СЖ пишется что Торговец отказался выплачивать вознаграждение и что то там про то что надо будет ГГ собирать больше слухов. Вопрос: что делать дальше ? Где искать то эти слухи ?

правда я облажался. я не знал что корабли генерятся и что можно сгенерить себе кораблик крутой, и у меня СП какая то простая, корпус 2800, трюм 1900, скорость 17, маневренность 52, и пушки ваще ацтой 24 фунтоые кулеврины, при максимуме 16ф. То есть поставить даже 24 фунтовые пушки нельзя, даже на Бермундах говорит Алексус что макс 16 фунтов. sad.gif
Tymofei
Цитата(Rom @ Dec 21 2009, 15:54) *
Вопрос: что делать дальше ? Где искать то эти слухи ?
В интернете.
Потому что:
Цитата(ТАНАТ)
Дабы не убивать у игроков интереса к игре, запрещается публикация полных "солюшенов" к квестовым линейкам, а также, под страхом бана, частичное или полное раскрытие информации о "пасхалках", в том числе и о тех, что унаследованных из КВЛ, а именно:
...
3. Способ получения денежного вознаграждения за щебеку, взятую призом, т.е. абордированную и оставленную себе...
pirat1
Цитата(Rom @ Dec 21 2009, 15:54) *

У меня такой вопрос, когда захватываешь Синюю Птицу, и если на ней приплыть к тому продавцу кто дал тебе это задание, типа сообщить о том что Синяя птица больше не будет тревожить торговцев, то квест не закрывается, а в СЖ пишется что Торговец отказался выплачивать вознаграждение и что то там про то что надо будет ГГ собирать больше слухов. Вопрос: что делать дальше ? Где искать то эти слухи ?


Увы... Правилами запрещено давать подсказки именно по твоему вопросу sad.gif

Цитата(Rom @ Dec 21 2009, 15:54) *

правда я облажался. я не знал что корабли генерятся и что можно сгенерить себе кораблик крутой, и у меня СП какая то простая, корпус 2800, трюм 1900, скорость 17, маневренность 52, и пушки ваще ацтой 24 фунтоые кулеврины, при максимуме 16ф. То есть поставить даже 24 фунтовые пушки нельзя, даже на Бермундах говорит Алексус что макс 16 фунтов. sad.gif


Бывает... Можешь переиграть абордаж с момента выхода в море?
Кстати, если калибр 16ф, мастер их может прокачать до 24ф, что, в принципе - уже терпимо, т.к. они заряжаются заметно быстрее 32ф
Rom
Цитата(Tymofei @ Dec 21 2009, 16:12) *

В интернете.
Потому что:

Если честно не понял зачем ты это все приписал...я задал вопрос по игре, по этому квесту нет темы, поэтому задал его тут. unsure.gif Я например незнаю что делать дальше с этой шебекой и слухами.

Цитата(pirat1 @ Dec 21 2009, 16:15) *

Увы... Правилами запрещено давать подсказки именно по твоему вопросу sad.gif
Бывает... Можешь переиграть абордаж с момента выхода в море?
Кстати, если калибр 16ф, мастер их может прокачать до 24ф, что, в принципе - уже терпимо, т.к. они заряжаются заметно быстрее 32ф

В том то и дело что не могу уже переиграть этот момент.
А Бриг МВ с 24 фунтовыми орудиями нормальный?
И кстати, ребят подскажите в какой момент переигрывать можно когда захватываешь квестовый корабль?
Когда берется сам квест или когда ты впервые видишь этот корабль ?

У меня например было несколкьо раз с бригом МВ он мой шлюп топил с одного залпа НОСОВЫХ орудий !!!
Не бортовых а носовых. Чтож там за пушки у него стояли 42 фунтовые что ли? unsure.gif
raul
А мне кто нибудь поможет? В инете прочитал , что самый действенный способ найти ключ это на с\Л генерить пока он не будет на носу фурии. Я уже раз 10 генерил не фига нету. Может спутал нос с кормой ?
Jason
Цитата(Rom @ Dec 21 2009, 16:18) *

А Бриг МВ с 24 фунтовыми орудиями нормальный?

Нормальный.
Но надо смотреть не только на калибр, но и на прочие характеристики.
Цитата(Rom @ Dec 21 2009, 16:18) *

в какой момент переигрывать можно когда захватываешь квестовый корабль?

Синяя Птица - перед выходом в море с берега для боя с ней.
Синко Льягас - ЕМНИП после боя с капитаном.
МВ - лучше не переигрывать, ибо генерится задолго до боя, ЕМНИП.
Королева - после разговора с одним квестовым персонажем, не переиграешь.
ЛГ - там все постоянно, вроде.
Цитата(Rom @ Dec 21 2009, 16:18) *

У меня например было несколкьо раз с бригом МВ он мой шлюп топил с одного залпа НОСОВЫХ орудий !!!
Не бортовых а носовых. Чтож там за пушки у него стояли 42 фунтовые что ли? unsure.gif

Там стоят 24-фунтовки, но тока кэп дюже прокачаный - умения стрельбы по 100 и все нужные перки.
===================
Цитата
В инете прочитал , что самый действенный способ найти ключ это на с\Л генерить пока он не будет на носу фурии.

ИМХО деза. Я несколько раз искал этот ключ, иногда по чужим сейвам.
Чаще всего было место - середина палубы Протектора.
Потом - нос адмиральского варшипа Сан-Августин.
Про нос Фурии слышал, но не находил ни разу там.
Как-то тоже задался целью с/л-ом выбить ключ в желаемом месте.
Устал сливать. Быстрее нашел без с/л-а.
raul
Спрошу тогда подругому , какие есть места где генериться ключ? Что бы не одно не пропустить
Tymofei
Цитата(Rom @ Dec 21 2009, 16:18) *
Если честно не понял зачем ты это все приписал...
Это не я написал, а администрация форума.
Я же за такую подсказку в трюме отсидел уже, и потому предупредил и тебя, и всех страждущих помочь wink.gif

Цитата(raul @ Dec 21 2009, 16:38) *
Спрошу тогда подругому , какие есть места где генериться ключ? Что бы не одно не пропустить
Их много, никто толком статистики не вёл.

Поставьте вот этот мой мод, будет проще искать.
raul
Спасибо за мод. Остался один вопрос. Сундук дифиндуру нужен только в самом начале ( что бы положить вещи которые были в инвентаре и потом их забрать) или если я допустим вытащил все из сундука капера их не нужно класть в сундук? Ведь вроде вещи 1 раз забирают.
pirat1
Цитата(raul @ Dec 21 2009, 17:08) *
Сундук дифиндуру нужен только в самом начале ( что бы положить вещи которые были в инвентаре и потом их забрать) или если я допустим вытащил все из сундука капера их не нужно класть в сундук? Ведь вроде вещи 1 раз забирают.
Вещи забирают один раз, но в ГПК столько вкусного, что лучше постоянно ходить налегке, чтобы всегда иметь возможность утащить кучу полезного из чужих сундуков. Свои запасы при этом лучше держать на Диффиндуре, из других сундуков города они со временем могут пропадать
raul
Даже если в сундуке будет больше чем может тащить ГГ , как это увезти? Мент же не плавает. И в какой момент лучше перетаскивать на мента шмот?
pirat1
Очень просто smile.gif
Подплываешь к Диффиндуру, через F2 назначаешь Уоркмана абордажником, открываешь сундук... и вуаля: ему можно передавать предметы, он есть в списке wink.gif
Я обычно делал это перед финальным заходом в тюрьму.
Alexis
ГПК начинается с конца задания "Убить всех нищих" при получении ключа от нищего и приплытия в ГПК или это разные задания.

Можно ли избежать пропажи офицеров при прибытии в ГПК. Раскидать их с кораблями на стоянки или все равно пропадут. Как то странно получается, покачиваешь офицеров и вдруг все пропадает. Еще вопрос про содержимое своего сундука. Там барахла нужного навалом. Пули, оружие, черти, аптечки которых в магазине на всех абордажников не купить. Приходилось запас создавать. Можно где-то схоронить на время прохождения ГПК или тоже все прахом пойдет. Всего офицерам не в пихнуть. Вообщем непонятно все это. Несколько квестов(ГПК+ЛГ) при котороых все пропадает.
Ван дер Декен
Ее легко найти. Спускаешься под воду проходишь через корабль от которого почти ни чего нет и к тем дальним камням если память мне не изменяет. Там и рапира и шестеренка часто попадается.. А сейва ты не выложил..
pyanica
Цитата
Кто может помочь под водой в ГПК совершенно не могу понять куда плыть.


Только через с\л в костюме на доске, нырнул и потихоньку все края обойди и смотри на вверх чаще, откуда нырнул, не заблудишься, на "лангустов" внимания пока не обращай, и т.д. unsure.gif
pirat1
Цитата(raul @ Dec 21 2009, 21:38) *

Кто может помочь под водой в ГПК совершенно не могу понять куда плыть.

Если кто поможет найти шестеренку и открыть сундуки (хотя бы рапиру моргана) вот сейв

Заранее спасибо.


Еще одна тонкость, которую посоветовал, если я не ошибаюсь, уважаемый корсар m-traxx: если одновременно нажать W+D - ГГ будет идти под водой быстрее крабов и от них можно просто убежать smile.gif
Этим способом, после 2-3 сливов (на разведку) я за один заход под воду собирал тугрики со всех сундуков + рапиру + шестеренку + безделушки Аскольду. А остальное стоит брать, только если жадность давит wink.gif

P.S. А сейва и правда нету...
herurg
Народ,всем привет! Подкажите,какой макс лвл может быть у гг, и как для этого распределить очки правильно?
Ван дер Декен
Уровень растет с ростом умении. Когда у тебя всё будет по 100 то кач остановится. Вот и смотри по другим очкам, что быстрее у тебя развивается исходя из стиля а что медленее
tsp
Цитата(Alexis @ Dec 22 2009, 00:07) *

ГПК начинается с конца задания "Убить всех нищих" при получении ключа от нищего и приплытия в ГПК или это разные задания.

Да
Цитата(Alexis @ Dec 22 2009, 00:07) *

Можно ли избежать пропажи офицеров при прибытии в ГПК.

Оставьте оффов. в ПУ (на каких нибудь тартанаж). Вещи (ненужные) можете сложить им в карман.
herurg
не,я тему с прокачкой по поводу очков понял...я по поводу PIRATES. И меня интересует МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень гера. Я где-то читал,что до 57 лвла качается. Это в реале? Хочется знать.
Tymofei
Максимум 52.

При этом ставить "Обучаемость" нужно в положение не ниже 7.
Остальные значения для развития не играют роли.

Как показывает практика после 35-го (максимум 42-го) ранга в игре уже нет достойных противников...

Выводы делайте сами smile.gif
m-traxx
Цитата(Tymofei @ Dec 22 2009, 03:07) *

Максимум 52.

Максимум, вроде 53 (при обучаемости=10)

Но вообще-то без разницы.

При Т=3, к максимально возможному, при такой обучаемости, 42-му рангу можно создать гораздо большего монстра, чем при Т=10 к 53-му. 1.gif

Цитата(herurg @ Dec 21 2009, 23:47) *

Я где-то читал,что до 57 лвла качается.

42-53, в зависимости от обучаемости.
Душман
Цитата(m-traxx @ Dec 22 2009, 07:34) *

При Т=3, к максимально возможному, при такой обучаемости, 42-му рангу можно создать гораздо большего монстра, чем при Т=10 к 53-му. 1.gif

А это почему? ведь теоретически можно открыть меньше навыков
Tymofei
"Монстра" в том смысле, что придётся больше кораблей захватить, неписей извести и всё такое прочее. Т.е. в статистике результат будет гораздо весомее smile.gif
Ван дер Декен
Имеем 10 пушечный люггер. Снимаем с него пушки а на нем все равно остаются по одному бортовому орудию. Почему?
Dionisiy
Народ, подскажите, где искать ключ адмирала в ГПК. Уже всё облазил, нету.......
Ван дер Декен
Только говорили на предыдущей странице. Посмотри, воспользуйся поиском.. Заездили этот вопрос уже..
Душман
Цитата(Ван дер Декен @ Dec 22 2009, 15:26) *

Имеем 10 пушечный люггер. Снимаем с него пушки а на нем все равно остаются по одному бортовому орудию. Почему?

потому что ты его на верфи купил, недосмотрели - глючек небольшой
lllypuK
Цитата(Ван дер Декен @ Dec 22 2009, 13:26) *
Имеем 10 пушечный люггер. Снимаем с него пушки а на нем все равно остаются по одному бортовому орудию. Почему?
Сувенир на память. Плюшка от BMS smile.gif
Dionisiy
Как выбраться с ГПК?

================

Почитайте форум, воспользуйтесь ПОИСКом...
Hummel91
а на каком месте затык то, собственно? Общайся с жителями, задавай вопросы, сходи в трактир...

Я вот что-то не понял. Взял квест по поиску 400 свечей у святого отца. Ровно столько нашел в одном из сундуков в магазине. Они довольно тяжелые, и за раз загрузилось только 60. Ну ладно, решил потихонечку таскать их в процессе прохождения ГПК. Но когда в следующий раз туда вернулся, свечи (как и все отсальное) исчезли, осталось только 5 тысяч рублей.
Tymofei
Наверняка попали на смену суток.
Лучше такого избегать - т.е. обыскивать сундуки в первой половине дня, чтобы временной люфт был.
tsp
Цитата(Hummel91 @ Dec 22 2009, 23:19) *

а на каком месте затык то, собственно? Общайся с жителями, задавай вопросы, сходи в трактир...

Я вот что-то не понял. Взял квест по поиску 400 свечей у святого отца. Ровно столько нашел в одном из сундуков в магазине. Они довольно тяжелые, и за раз загрузилось только 60. Ну ладно, решил потихонечку таскать их в процессе прохождения ГПК. Но когда в следующий раз туда вернулся, свечи (как и все отсальное) исчезли, осталось только 5 тысяч рублей.

ЕМНИП - после разговора адмирала с главарём бандитов в таверне (который вы должны были подслушать) в общедоступных сундуках вообще всё исчезает (за исключением малоценки). Может вы под этот момент попали?
Hummel91
нет, похоже действительно связано со сменой суток. Сегодня обшаривал сундук на носу Эсмиральды, и потом дверь в магазин закрылась. Я переждал до утра, а когда снова вернулся, содержимое таинственным образом исчезло.

Кто-нибудь знает еще способ заработать денег на корвет, кроме потрошения сундуков и выклянчивания у официантки с большими глазами? Мне осталось надыбать около 500000, я взял у ростовщика, но уж очень меня не привлекает перспектива платить ему два с половиной миллиона.
Suren
По поводу свечек, их можно надыбать не только в магазине, но и в другом месте и в большем колличестве

Цитата(Hummel91 @ Dec 22 2009, 23:32) *


Кто-нибудь знает еще способ заработать денег на корвет, кроме потрошения сундуков и выклянчивания у официантки с большими глазами? Мне осталось надыбать около 500000, я взял у ростовщика, но уж очень меня не привлекает перспектива платить ему два с половиной миллиона.

Когда играл в ГПК, после определенного квеста в том затерянном городе, я не испытывал проблем с деньгами на корабль;)))
Old_Nick
Цитата(Hummel91 @ Dec 22 2009, 22:32) *

...
Кто-нибудь знает еще способ заработать денег на корвет, кроме потрошения сундуков и выклянчивания у официантки с большими глазами? Мне осталось надыбать около 500000, я взял у ростовщика, но уж очень меня не привлекает перспектива платить ему два с половиной миллиона.

Нет, кроме сундуков ничего там нет.
Да там содержимого сундуков хватает "за глаза". Только под водой, одной налички, около 1400к, да еще цацки. А в самом городе еще больше. Просто внимательней осматривай корабли, причем все и везде wink.gif
Alexis
На каком ранге можно уже идти на задание по ГПК. Спрашиваю потому как на 5 ранге сунулся на "Зачарованный город". а там охрана 7 человек и у них жизнь под 300. Валят либо сразу выстрелом либо выстрел и удар т.е. даже одного убить не удается. Задействованные навыки по защите вообще не влияют на процесс. Что они есть что их нет - абсолютная идентичность.

Все больше склоняюсь к тому, что навыки по защите либо не работают, либо не нужны. Защита должна быть более полезной т.к. даст возможность более интеллектуально фехтовать. Это только в кино безрассудные и ураганные драки, а в жизни все по другому. Не зря фехтовальщиков тренируют на предмет стойки т.к. там нужна выносливость т.е работает не только тело, но и голова, а не тупой махач при котором быстро и хитрым парированием проткнут. Возможно на простые удары надо блок сделать более действенным и только на откровенный махач оставить пробивание блока т.к. удар у махача идет с огромной силой т.е. если тупо стоять в стойке с блоком без движения, то примишь на себя всю силу махача со всеми последствиями. Когда стоишь в блоке то вызывает недоумение когда простые удары проходят как скозь масло. Причем иногда сразу несколько ударов. Тупо смотришь на это и думаешь, а зачем защита вообще нужна и тем более навыки по ней. Начинаешь присматриватся к этому процессу и видишь что от защиты пользы практически нет.
Suren
Цитата(Alexis @ Dec 23 2009, 17:46) *

На каком ранге можно уже идти на задание по ГПК. Спрашиваю потому как на 5 ранге сунулся на "Зачарованный город". а там охрана 7 человек и у них жизнь под 300. Валят либо сразу выстрелом либо выстрел и удар т.е. даже одного убить не удается. Задействованные навыки по защите вообще не влияют на процесс. Что они есть что их нет - абсолютная идентичность.

Ну "зачарованный город" я проходил вобще на ранге 30, но не потому что он сложный), просто я про этот квест ничего не знал. А в ГПК я ушел на 17 ранге.

Цитата(Alexis @ Dec 23 2009, 17:46) *

Все больше склоняюсь к тому, что навыки по защите либо не работают, либо не нужны. Защита должна быть более полезной т.к. даст возможность более интеллектуально фехтовать. Это только в кино безрассудные и ураганные драки, а в жизни все по другому. Не зря фехтовальщиков тренируют на предмет стойки т.к. там нужна выносливость т.е работает не только тело, но и голова, а не тупой махач при котором быстро и хитрым парированием проткнут.

Если тебя будут дубасить 10 человек с дубинками, ни одна броня не поможет тебе выжить)
В игре есть парирование ударов, если тебе тяжело уловить момент удара, делай замедление и так дерись.
В игре есть прикол, если тебя будут бить все разом, 1 раза парировать достаточно, чтоб уклониться от всех ударов). Используй голову. ))
Офф топ)
После того как вернулся из гпк хотел на форуме создать тему, о философии в ГПК)
Эхх давно не был тут))
Alexis
Цитата(Suren @ Dec 23 2009, 18:01) *

Ну "зачарованный город" я проходил вобще на ранге 30, но не потому что он сложный), просто я про этот квест ничего не знал. А в ГПК я ушел на 17 ранге.
Если тебя будут дубасить 10 человек с дубинками, ни одна броня не поможет тебе выжить)
В игре есть парирование ударов, если тебе тяжело уловить момент удара, делай замедление и так дерись.
В игре есть прикол, если тебя будут бить все разом, 1 раза парировать достаточно, чтоб уклониться от всех ударов). Используй голову. ))
Офф топ)
После того как вернулся из гпк хотел на форуме создать тему, о философии в ГПК)
Эхх давно не был тут))
Разговор не про 10 противников и открытое пространство, а про 1-2 противника. Я бы и не говорил про такую кодлу. Чего рассуждать, если тебя забивает много противников. С фехтованием все нормально, просто это наблюдение в виде академических рассуждений. Философия ГПК, если это не шутка, то тему можно было сделать т.к. там тоже может произрасти нечто полезное что можно реализовать патчем или в новой игре.
Suren
Вообще 15-25 ранг, для всей игры в самый раз, и сложно, и в тоже время не бесишься от-того, что тебя убивают с одного взгляда)
Когда будешь готов идти в гпк то поймешь сам)
Цитата(Alexis @ Dec 23 2009, 18:16) *

Философия ГПК, если это не шутка

когда начнешь этот квест, читай внимательно диологи особенно нищих, да и в самом ГПК читай вседиологи полностью, поверь скрытый смысл и намек на реальность в том квесте есть. Да и заканчивается квест отнюдь не хепи эндом)
Alexis
Цитата(Suren @ Dec 23 2009, 18:27) *

Вообще 15-25 ранг, для всей игры в самый раз, и сложно, и в тоже время не бесишься от-того, что тебя убивают с одного взгляда)
Когда будешь готов идти в гпк то поймешь сам)

когда начнешь этот квест, читай внимательно диологи особенно нищих, да и в самом ГПК читай вседиологи полностью, поверь скрытый смысл и намек на реальность в том квесте есть. Да и заканчивается квест отнюдь не хепи эндом)
Я на 9 ранге и поэтому спросил. Сижу и думаю как исхитрится чтобы "Зачарованный город" пройти не дожидаясь более высоких рангов. Может за ".... Колье" сходить и тогда смогу одолеть охрану из 7 человек.

Диалоги конечно читаю, но создается такое ощущение что чего-то не хватает. Голоса за кадром, музыки подстать действию или еще чего, но это мое мнение (восприятие).
Hummel91
Не знаю, меня больше волновал не ранг героя, а степень прокачки фехта. Так уж вышло, что я качал только тяжелое оружие, оно у меня 100 (и навык около 50 среднее). Еще более важно количество личных способностей. Я считаю, чтобы проходить линейки (за пиратов, французскую, ГПК и т.д.) нужно иметь как минимум Берсерка, а лучше профессионального фехтовальщика (или круговой как вариант). С таким набором я никогда не испытывал проблем с прохождением. Разумеется можно обойтись и без этого всего, но в ущерб собственным нервам. Почти все линейки включают в себя сражения 1 против 10(15) человек и ГПК не исключение.

Suren, и какой же скрытый смысл вы увидели в Городе потерянных кораблей? Интересна ваша мысль.
herurg
Всем привет! Что в этой игре делатьс бабульками?? У меня 400.000.000. Что на них можно толковое купить-весь архипелаг? Или всех негров освободить к Рождеству? biggrin.gif Всех с наступающими праздниками!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.