Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей"
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
HawkEye
Цитата(Whisper @ May 28 2010, 18:36) *

1. В игре постоянно, в диалогах, практически со всеми есть пункт "у меня есть к тебе вопрос(дело)..." - тыкаешь в него и всегда оказывается, что поговорить в общем-то и не о чем.
То есть можно не тыкать на всякий случай в пункт "у меня есть к тебе вопрос(дело)..."? Сильно раздражает там ничего никогда не находить и начинать разговор заново.
2. Если должник ростовщику долг отдавать никак не хочет - это авторитету у меня мало? А то какой вариант развития событий не выбери, силовой или угрозы типа "будут у тебя проблемы" - все равно квест объявляется проваленным.
3. Если путешествуешь с нанявшим торговцем парой кораблей, то и пираты парами в море встречаются - это связано как-то? Или случайность?

1.Тыкайте, тыкайте.
2. S/L помогает неплохо.
3.Скорее всего, неслучайность. Приставать будут, либо уклоняйтесь от встречи, либо сражайтесь.
Whisper
Цитата(HawkEye @ May 29 2010, 00:28) *

1.Тыкайте, тыкайте.
2. S/L помогает неплохо.
3.Скорее всего, неслучайность. Приставать будут, либо уклоняйтесь от встречи, либо сражайтесь.

1. И что может быть? Больше всего убивает наличие таких, "пустых" диалогов - хочется переделать.
2. То есть все таки от Авторитета зависит? Некий процент его дает вероятность успеха?
3. Да, думаю сбросить его - а то маршрут у меня поменялся, а парные пираты мне ни к чему - для самом начала удобнее одиночек на абордаж брать, да и все.
Reserved
Цитата(Whisper @ May 29 2010, 08:41) *

2. То есть все таки от Авторитета зависит? Некий процент его дает вероятность успеха?


Лучше не заморачиваться. Просто перед тем как обращаться к гражданину сейвитись и выбивайте нужный вариант. С\л прокатывает при любом авторитете. В игре не настолько заморочена рпг система и реагирование мира на ее изменения, чтобы рассматривать множество вариантов smile.gif
HawkEye
Цитата(Whisper @ May 29 2010, 10:41) *

1. И что может быть? Больше всего убивает наличие таких, "пустых" диалогов - хочется переделать.
3. Да, думаю сбросить его - а то маршрут у меня поменялся, а парные пираты мне ни к чему - для самом начала удобнее одиночек на абордаж брать, да и все.

1.Квест Аскольда, например, берется подобным вопросом. Если какое-то задание (не генератор) в СЖ имеется, то опять же такой вопрос к нужному персонажу должен выводить на следующий этап.
3.Пираты не обязательно будут парными, наличие компаньона у ГГ на это не влияет. Торговец и в бою помочь может (хоть вражеские залпы на себя отвлекать), а опыт за уничтожение пирата для "молодого" ГГ лишним не будет, как и награда от торговца.
Лякуша
Такой вопрос - можно ли установить игру несколько раз в разные папки (скажем, оригинал ГПК, ГПК с патчами БМС, ещё какие-нибудь моды), не возникнет ли "косяков", глюков?
am1g0
Цитата
Такой вопрос - можно ли установить игру несколько раз в разные папки (скажем, оригинал ГПК, ГПК с патчами БМС, ещё какие-нибудь моды), не возникнет ли "косяков", глюков?


Та не должно smile.gif У меня например так было,то никаких глюков не замечал.
Рагнаръ
Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.Скажите,энкаунтер-это что?
Tymofei
Цитата(Лякуша @ May 29 2010, 18:53) *
Такой вопрос - можно ли установить игру несколько раз в разные папки (скажем, оригинал ГПК, ГПК с патчами БМС, ещё какие-нибудь моды), не возникнет ли "косяков", глюков?
Суровое ИМХО: если после каждой установки (исключая 1.3 АТ) запускать игру и активировать дрова СФ, то проблем не будет.

У меня единственный раз был глюк, когда я дважды подряд поставил игру без промежуточного запуска (т.е. поставил одну версию, запустил, поставил другую версию, запустил).


Цитата(Рагнаръ @ May 29 2010, 20:14) *
Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.Скажите,энкаунтер-это что?
Не в том топике вопрос.

Энкаунтер - не зависящее от действий игрока событие.
Лякуша
А у ПГГ есть какие-то ограничения в развитии? Т.е. будут ли они на определённом этапе игры плавать на мановарах и с навыками "всё по 100"?
И кто всё-таки лучше в качестве компаньонов - ПГГ или высокоуровневые пленные пираты?
HawkEye
Опыт идет любому компаньону и офицеру, и ПГГ в том числе. Значит, и препятствий для развития "все по 100", в принципе, нет.
Кто лучше, пират или ПГГ - решает игрок сам для себя. Кому-то нравятся здоровые, а кому-то умные (чтобы быстрее росли в навыках), а разброс в статах очень широкий. Просто, к примеру, развитый ГГ гораздо чаще встречает в море капитанов-пиратов с навыками "все по 100", чем ПГГ в тавернах с таким же уровнем развития (это мое субъективное мнение, мне так кажется), а это освобождает от заботы по "прокачиванию" офицера. Плюс пиратов еще и в том, что их "запас" в игре бесконечен, их не так жалко терять. 1.gif
Captain Flint
Цитата(Лякуша @ May 29 2010, 20:51) *

А у ПГГ есть какие-то ограничения в развитии? Т.е. будут ли они на определённом этапе игры плавать на мановарах и с навыками "всё по 100"?
И кто всё-таки лучше в качестве компаньонов - ПГГ или высокоуровневые пленные пираты?

Для примера приведу ПГГ, предложившего сделку 10 февраля 1671 года.
Изображение
Правда, это был один из неудачно сгенерившихся ПГГ - сумма PIRATES всего 40. За 6 лет он дорос только до 24 ранга. У ГГ в это время был 36 ранг. Но посудинкой у ПГГ был линейный корабль.
В качестве компаньона, имхо, лучше тот, у кого выше умения и больше способностей, независимо от его происхождения (офицер из таверны, ПГГ или пират).
Имхо, на высоких уровнях ПГГ только подходят с предложениями, но не сидят за столиками. Поэтому нанять их можно лишь в начале игры и потом самому прокачивать.
Лякуша
Цитата(Captain Flint @ May 29 2010, 23:54) *
Имхо, на высоких уровнях ПГГ только подходят с предложениями, но не сидят за столиками. Поэтому нанять их можно лишь в начале игры и потом самому прокачивать.
Да? Мне казалось, всегда сидят...

Ещё парочка вопросов - для сдачи кораблей без боя (и последующего пленения капитана) нужна именно очень плохая репутация, или очень хорошая тоже подойдёт? Или на сдачу влияет вообще не репутация, а разница в классе кораблей/количестве команды/уровнях капитанов?

При выбивании СЛ, имеет ли смысл сливать именно 32-ой калибр, ведь его нельзя улучшить до 42-ого? А 24 до 32 можно. Т.е. без разницы, выпадет ли 24 или 32? Или есть нюансы?

И ещё. Правда ли, что в игре встречается некий мистический 48-ой калибр - на нерасколдованном ЛГ, некоторых фортах? Или дезинформация?
Reserved
Цитата(Лякуша @ May 30 2010, 12:07) *

Ещё парочка вопросов - для сдачи кораблей без боя

роляет максимально отрицательная репутация+высокий авторитет.

Цитата(Лякуша @ May 30 2010, 12:07) *

При выбивании СЛ, имеет ли смысл сливать именно 32-ой калибр, ведь его нельзя улучшить до 42-ого? А 24 до 32 можно. Т.е. без разницы, выпадет ли 24 или 32? Или есть нюансы?

По мне, так никаких нюансов, а только вопрос денег, а их и так много. Пушки можно всегда улучшить до 32 ф. А вот остальные характеристики стоит посливать smile.gif, это как спорт wink.gif. Улучшать пушки до 42ф -- никак.

Цитата(Лякуша @ May 30 2010, 12:07) *

И ещё. Правда ли, что в игре встречается некий мистический 48-ой калибр - на нерасколдованном ЛГ, некоторых фортах? Или дезинформация?

Да встречается. Можно всегда убедиться самому, если труба подзорная позволяет.
Old_Nick
Цитата(Лякуша @ May 30 2010, 13:07) *

Да? Мне казалось, всегда сидят...

Ещё парочка вопросов - для сдачи кораблей без боя (и последующего пленения капитана) нужна именно очень плохая репутация, или очень хорошая тоже подойдёт? Или на сдачу влияет вообще не репутация, а разница в классе кораблей/количестве команды/уровнях капитанов?

Влияет и репутация и все остальное. Репа - любая "крайняя". Ну и 1-оклассники, ДУ, и т.п. не сдаются вообще никогда
Цитата

При выбивании СЛ, имеет ли смысл сливать именно 32-ой калибр, ведь его нельзя улучшить до 42-ого? А 24 до 32 можно. Т.е. без разницы, выпадет ли 24 или 32? Или есть нюансы?

В приципе, действительно, без разницы, но "нюанс" таки есть wink.gif. Дело в том, что на квестовиках, при захвате, могут стоять орудия на 1-калибр >мах. Т.е. вполне реально захватить СП с max 24ф, но "предустановленным" 32ф. и, соответственно, не бермудить
Цитата

И ещё. Правда ли, что в игре встречается некий мистический 48-ой калибр - на нерасколдованном ЛГ, некоторых фортах? Или дезинформация?

Правда. Нерасколдованный ЛГ, фрегат Моргана, форты. Найди телескоп, посмотри на форты, увидишь сам. Но получить такой калибр в свое распряжение игрок не может. Для игрока max - 42ф
Лякуша
Я, наверное, всех уже достал со своими вопросами smile.gif но тем не менее:
Могут ли каким-либо образом пропасть корабли героя, стоящие в ПУ, например после нападения вражеской эскадры?
Соответственно, в каком городе безопаснее хранить корабли (да и вклады в банке)?
Reserved
Цитата(Лякуша @ May 30 2010, 13:42) *

Могут ли каким-либо образом пропасть корабли героя, стоящие в ПУ, например после нападения вражеской эскадры?

нет
Цитата(Лякуша @ May 30 2010, 13:42) *

Соответственно, в каком городе безопаснее вклады в банке?

Я предпочитал остров Кюрасао. Вообще до снятия паузы мира, в любом где есть генерал-губернатор нации, железно не пропадут. smile.gif

Цитата(Old_Nick @ May 30 2010, 16:08) *

К сожалению - нет sad.gif
Я то же так считал. Однако, убедился, что нападают и на "столицы", хотя и гораздо реже, чем на обычные города.

Дайте скриншот . Никогда у меня еще во время паузы мира столицы не грабились нациями. Я грабил да.
Лякуша
ГПК, оригинал. В ХироДискрайб поставил Бладу модельку и портрет Эспинозы. Начал новую игру, в усадьбе всё нормально, вижу Эспинозу. На плантации поменялся на бомжа, логично. Прошёл его линейку, и модель бомжа с какого-то хрена поменялась на стандартную модель Блада (Blood5.gm вроде) вместо Диего. Вопрос - КАК вернуть мою любимую модельку Эспинозы?? Если никак, я повешусь, наверное.
Old_Nick
Цитата(Reserved @ May 30 2010, 14:49) *

...Вообще до снятия паузы мира, в любом где есть генерал-губернатор нации, железно не пропадут. smile.gif

К сожалению - нет sad.gif
Я то же так считал. Однако, убедился, что нападают и на "столицы", хотя и гораздо реже, чем на обычные города.
Единственный, действительно, "неберущийся" город - Панама (ну кроме, самого ГГ, разумеется wink.gif )
Tymofei
Цитата(Лякуша @ May 30 2010, 16:45) *
ГПК, оригинал... Вопрос - КАК вернуть мою любимую модельку Эспинозы??
Переименовать модели Эспинозы в BloodХ.gm

В оригинале используется скриптовая замена.
Лякуша
Цитата(Tymofei @ May 30 2010, 19:15) *

Переименовать модели Эспинозы в BloodХ.gm

Да я сам уже "допёр", так и сделал. Загрузил сейв, заменилось нормально, но всё равно сижу думаю не начнёт ли глючить?.. У меня вообще болезнь - боязнь глюков smile.gif
Tymofei
Если нет так называемого "чёрного экрана", то глюков по игре не будет.
Лякуша
Цитата(Tymofei @ May 30 2010, 19:43) *

Если нет так называемого "чёрного экрана", то глюков по игре не будет.

Очень на это надеюсь, иначе я монитор расшибу.
Кстати, смена ХероДискрайб вроде не меняла ни модель, ни портрет ГГ в сейве - получается, что этот файл влияет только на новую игру?
Tymofei
Правильнее так сказать: основные данные о персонажах считываются из дискрайбера при начале новой игры.
Erasor
Цитата(Лякуша @ May 30 2010, 20:14) *

Очень на это надеюсь, иначе я монитор расшибу.
Кстати, смена ХероДискрайб вроде не меняла ни модель, ни портрет ГГ в сейве - получается, что этот файл влияет только на новую игру?

Предупреждение: Эспинозе ты не сможеш мушкет одеть.
Лякуша
Внезапно заметил, что у Питта с Оглом мораль понизилась примерно на четверть полоски, и стала "высокой" вместо "преданной". Что это за маразм, никогда ж такого не было??
Reserved
Цитата(Лякуша @ May 31 2010, 10:47) *

Внезапно заметил, что у Питта с Оглом мораль понизилась примерно на четверть полоски, и стала "высокой" вместо "преданной". Что это за маразм, никогда ж такого не было??

вы играете в к:гпк оригинальную?
Лякуша
Да.
lllypuK
Цитата(Лякуша @ May 31 2010, 13:13) *
Да.
Патчи оба стоят?
Лякуша
Цитата(lllypuK @ May 31 2010, 13:36) *

Патчи оба стоят?

Оба, 1.1 фулл-версия, 1.2.12
HawkEye
Цитата(Лякуша @ May 31 2010, 13:54) *

Не знаю, в какой теме спросить. Во что в серии есть смысл поиграть, помимо ГПК? ... Интересует, в первую очередь, большой открытый мир и фриплей. ... КВЛ, насколько я понял, устарела с выходом ГПК, после ГПК в неё нет смысла играть?

Тема "ТрЁп!" не самое удачное место для таких вопросов. Раздел "Игры" подошел бы, к примеру. "К:ВЛ", по сравнению с "К:ГПК", и впрямь ничего нового не откроет. Есть смысл попробовать "Корсары: Возвращение морской легенды" (игра на базе "ПКМ") - определенные отличия присутствуют, или в самую первую игру серии "Корсары: проклятие дальних морей"/"Seadogs" (но это если не пугает графика 2001 г.); вообще, ИМХО, стоит познакомиться с прародителем "К:ГПК", у этой игры были интересные особенности (например, каждый персонаж имел уникальные и очень интересные реплики).
==============
Цитата
Под прародителем подразумевается ВМЛ? Как там с графикой, опять же?

Нет, я подразумевал именно "Корсары: проклятие дальних морей"/"Seadogs". В "ВМЛ" так же, как и в "ПКМ". smile.gif
Лякуша
Цитата(HawkEye @ May 31 2010, 14:21) *

или в самую первую игру серии "Корсары: проклятие дальних морей"/"Seadogs" (но это если не пугает графика 2001 г.)
Пугает. Если от графики ГПК иной раз в дрожь бросает (особенно модельки людей вблизи) - боюсь представить первую часть.

Цитата(HawkEye @ May 31 2010, 14:21) *
вообще, ИМХО, стоит познакомиться с прародителем "К:ГПК", у этой игры были интересные особенности (например, каждый персонаж имел уникальные и очень интересные реплики).
Под прародителем подразумевается ВМЛ? Как там с графикой, опять же?

Касательно морали кто-либо сможет ответить? Извиняюсь за даблпост. Очень важен для меня этот вопрос.
МОлЬ
Цитата(Лякуша @ Jun 1 2010, 12:40) *

Касательно морали кто-либо сможет ответить? Извиняюсь за даблпост. Очень важен для меня этот вопрос.

Это зависит от твоих действий, Огл и Питт герои полоржительные, так что чем больше беспредельничать, тем меньше они тебя будут любить. Но т.к. это уникальные союзники, то они все равно не уйдут от тебя, а вот ПГГ или оффы, те слиняют, как только преданность понизится вконец.
Лякуша
Цитата(МОлЬ @ Jun 1 2010, 13:40) *

Это зависит от твоих действий, Огл и Питт герои полоржительные,
Неправда, они "обычные". В смысле, репутация у них - "Обычный моряк".

Цитата(МОлЬ @ Jun 1 2010, 13:40) *
так что чем больше беспредельничать, тем меньше они тебя будут любить.
Не беспредельничал, после побега занимался исключительно развозкой грузов для магазинов. Вообще ни одного "плохого" действия не было выполнено.

Цитата(МОлЬ @ Jun 1 2010, 13:40) *
Но т.к. это уникальные союзники, то они все равно не уйдут от тебя
Проблема в том, что, насколько я знаю, их лояльность вообще НЕ ДОЛЖНА меняться, она фиксирована. А у меня меняется, какого-то хрена.
lllypuK
Цитата(Лякуша @ Jun 1 2010, 12:40) *
Касательно морали кто-либо сможет ответить? Извиняюсь за даблпост. Очень важен для меня этот вопрос.
У квестовых офов лояльность вообще не должна падать - что бы ГГ ни делал. Это вроде правилось в одном из патчей.
Если нет, тогда что бы ГГ ни делал, лояльность у них будет падать все равно, но при достижении нуля они не уйдут. Исключение составляет ситуация с оживлением квестовых офов черепом из Тено - после этой процедуры квестовые офы в плане лояльности становятся обычными, т.е. также подвержены падению и повышению лояльности.
Цитата(Лякуша @ Jun 1 2010, 13:46) *
Неправда, они "обычные". В смысле, репутация у них - "Обычный моряк".
Полных нейтралов в игре нет, даже "обычные моряки" имеют небольшой перекос полоски репутации в одну из сторон.
Цитата(Лякуша @ Jun 1 2010, 13:46) *
А у меня меняется, какого-то хрена.
Либо патчи криво встали, либо глюк.
Erasor
Цитата(Лякуша @ Jun 1 2010, 13:46) *

Неправда, они "обычные". В смысле, репутация у них - "Обычный моряк".


Много раз сталкивался: ГГ у меня с репутацией "герой" , нанимаеш офицеров с репутацией "обычный моряк",
у одних из них лояльность растет, у других падает и они уходят. Сейчас беру офицеров только с положительной репутацией, не хочется потом судорожно искать замену мятежному.
Лякуша
Тревога отменяется - как оказалось, полоска лояльности правилась только в патче 1.2.4, в официальных она падает при любом раскладе. Информация от lllypuK.
lllypuK
Цитата(Erasor @ Jun 1 2010, 14:18) *
Много раз сталкивался: ГГ у меня с репутацией "герой" , нанимаеш офицеров с репутацией "обычный моряк",
у одних из них лояльность растет, у других падает и они уходят. Сейчас беру офицеров только с положительной репутацией, не хочется потом судорожно искать замену мятежному.
Чтобы обходилось без судорожных поисков замен, надо внимательнее читать диалоги офов при найме, т.е. при первом к ним обращении: плохиши обычно бахвалятся ("Да я лучший ... в этих водах!"), а кибальчиши - скромничают ("Говорят, что я неплохой ...")
Erasor
Цитата(lllypuK @ Jun 1 2010, 14:33) *

Чтобы обходилось без судорожных поисков замен, надо внимательнее читать диалоги офов при найме, т.е. при первом к ним обращении: плохиши обычно бахвалятся ("Да я лучший ... в этих водах!"), а кибальчиши - скромничают ("Говорят, что я неплохой ...")

Бахвалятся все с отрицательной репутацией, "обычный моряк" и "хороший" всегда отвечают, что он "не плохой...".
Поэтому невозможно распознать куда пойдет лояльность "обычного моряка". У казначея обычно растет,
а вот у важных- канонира и штурмана бывает падает. В моде 1.3 ввели разветвление в диалоге с угрозами за попытку ухода, но я еше не пробовал применить.
Old_Nick
Цитата(Erasor @ Jun 1 2010, 17:35) *

Бахвалятся все с отрицательной репутацией, "обычный моряк" и "хороший" всегда отвечают, что он "не плохой..."....

Нет, не так. Нет в игре полных "нейтралов". И начальный диалог прекрасно отражает их отношение к жизни. "Обычный моряк" тоже может "бахвалится" - этот "с темной стороны", скромник - "светлый".
Это никак не связано с "профессией".
Другое дело, что при найме пленных кепов это не определить. Это да, но тут уж только реакции на поступки ГГ
Erasor
Играл на "невозможном" за испанцев, забыл вовремя отдать кредит испанскому ростовщику-нация стала "враждебной". Но я продолжал спокойно заходить в испанские порты, брал задания у испанских губернаторов,
никакой враждебности не ощутил. Через месяц доплыл до Маракаибо, отдал долг с процентами, он поругал меня, отношение нации стало нейтральным. Вопрос: с родной нацией так и должно быть или это глюк?
lllypuK
Цитата(Erasor @ Jun 2 2010, 13:51) *
Вопрос: с родной нацией так и должно быть или это глюк?
Невозвращенные долги могут по-разному ухудшать отношения с нацией. В твоем случае отношения стали всего лишь враждебными. В этом случае по сути нет ничего страшного. Вот если бы дело дошло до НЗГ, тогда был бы другой разговор.
Лякуша
Цитата(Old_Nick @ Jun 2 2010, 08:50) *
Другое дело, что при найме пленных кепов это не определить.
Т.е. бывают "хорошие" пираты? Забавно.

Каковы три лучших дрына в игре (лёгк./средн./тяж.)? Ежели форум запрещает указывать где взять, напишите просто названия.
lllypuK
Цитата(Лякуша @ Jun 2 2010, 16:06) *
Каковы три лучших дрына в игре (лёгк./средн./тяж.)?
Моргана, Паппенхаймер, Танат. Но их статы также подвластны воле рэндома. Так что каждый из них может быть лучшем в своем классе, если повезет. Если не повезет, то будет одним из представителей красной группы.
m-traxx
Цитата(Лякуша @ Jun 2 2010, 16:06) *

Каковы три лучших дрына в игре (лёгк./средн./тяж.)? Ежели форум запрещает указывать где взять, напишите просто названия.

Если Вы играете в версию 1.2.12, то Рапира Моргана, Хаудеген, Танат.

Но по-моему Вы играете в мод-пак 1.3, а там статы рэндомные, поэтому однозначно лучшие не назвать.
Примерно так:
ЛО: Моргана, Катана, Бретта.
СО: Паппенхаймер, Фламберж, Карабела, Нобиль, Чиавона.
ТО: Танат, Валлонка, Клейбэг, Кракемарт.
HawkEye
Цитата(Erasor @ Jun 2 2010, 13:51) *

Вопрос: с родной нацией так и должно быть или это глюк?

Почему сразу глюк? При высокой скрытности и маленькой НЗГ вход в порт возможен. Вот только упоминание об уровене "Невозможный" меня смущает. Когда сам таким образом играл со стартовой нации "Англия" на "Невозможном", и не вернул долг, то НЗГ сразу прыгнула в 30000, ЕМНИП. Правда, отношение нации было на тот момент "нейтральным". Может, у Вас до этого отношение нации (Испании) было "восхищение", поэтому и поражение в правах и последовавшая НЗГ были сравнительно невелики?
===========
Извиняюсь, когда писал ответ, не обратил внимания на то, что на другой странице уже отвечали. Рассеянность.
I.Коstya
как активировать команду обмена со своими офицерами?
lllypuK
Цитата(I.Коstya @ Jun 3 2010, 09:03) *
как активировать команду обмена со своими офицерами?
Подходишь к офицеру (либо назначаешь его абордажником, либо ищешь в кают-компании), встаешь напротив него и жмешь Enter - слева вверху в списке появившехся команд будет иконка обмена.
Лякуша
Какие перки имеет смысл брать квестовому мушкетёру? Распространяются ли на него всевозможные фехтовальные перки, когда он отбивается прикладом?

Есть ли смысл давать компаньонам подзорные трубы, или ИИ не может ими пользоваться и труба имеет значение только для игрока?
Tymofei
Цитата(Лякуша @ Jun 3 2010, 14:16) *
Какие перки имеет смысл брать квестовому мушкетёру?
Зависит, в первую очередь, от того, чем он у Вас занят.

Цитата(Лякуша @ Jun 3 2010, 14:16) *
Распространяются ли на него всевозможные фехтовальные перки, когда он отбивается прикладом?
Да.
Для рукопашной (фехта) он использует скрытое оружие "безоружный", относимое к ЛО.

Цитата(Лякуша @ Jun 3 2010, 14:16) *
Есть ли смысл давать компаньонам подзорные трубы, или ИИ не может ими пользоваться и труба имеет значение только для игрока?
Нет никакого смысла.
У ИИ и так "соколиный глаз" biggrin.gif
Лякуша
Цитата(Tymofei @ Jun 3 2010, 14:44) *

Зависит, в первую очередь, от того, чем он у Вас занят.
Абордажник. Точнее, будет им, когда мне Бог рандома пошлёт Стрелу.

P.S. Стрелы НЕТ. Объездил все необитаемые острова и, наверное, все бухты на архипелаге, искал через "доплыть до" - Стрелы НЕТ. Закупил еды пол-трюма, тупо плавал 4 месяца по глобалке - Стрелы НЕТ. ГГ уже 28 ранг, ну сколько можно то мля (оригинал 1.2.12, частота событий дефолтная).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.