Цитата(Vmaker @ Apr 3 2010, 15:14)

Чтот начинает бесить такая фигня!... Мож какие секреты есть?
Собственно,это никакой не секрет, но допускаю, что новичок может не знать.
Vmaker, вопрос: Вы всегда (большую часть пути) путешествуете только по глобальной карте? Если так, то да, тут может быть невезение, ветер встречный, и корабль идет медленно.
Подсказка первая (по-моему, она даже в мануале описана): не надо при плавании на глобалке упрямо переть по прямой, думая, что так быстрее. Можно отклониться этак градусов на 45 от курса по прямой, чтобы ветер был более благоприятным, а когда он сменится, то надо подкорректировать курс по той же методе. Таким образом игрок по глобалке плывет быстрее. Кстати, всегда учитывайте ТТХ корабля, в частности, бейдевинд. Бриг быстрее люггера, но у последнего ход в бейдевинд выше, следовательно, при противном ветре люггер идет быстрее.
Подсказка вторая: если при выходе на глобалку видите, что ветер противный, отдалитесь немного от острова (материка), а затем вернитесь в локацию открытого моря (на локалку). Если обнаружите, что там ветер попутный, то ловите его и летите с ускорением в нужном направлении. Через некоторое время можно выйти на глобалку, и посмотреть, не поменялся ли ветер на попутный. Ну и далее по такой же схеме. Данный метод реально помогает проплыть от Сан-Хуана до Порто-Белло, скажем, за 4-5 дней, а то и меньше.