Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей"
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
bullet
Цитата(Alexis @ Mar 10 2010, 23:36) *

т.е. бдим за лояльностью, а репутация условная и не изменчива.

Бдим за лояльностью. Можно достаточно легко лавировать между оффами с разной репой. Лояльность хорошистов зашкаливает, но падает лояльность пАдонков - сдал пару пленных кэпов губеру, или поконтрил пару раз, в бордель сходил развлечься... Если наоборот - отвез пассажира или груз какой-нить по просьбе торгаша из магазина (при этом, кста, навигация неплохо качается), или отпустил пленного кэпа. Так и балансируешь, если оффы ценные


Цитата(N.tony @ Mar 11 2010, 00:04) *

но неизменно падают после абордажа пиратов и ДУ, на меня нападающих. Еще резче падают при сбыте контрабанды.
Пока нашел только положительную реакцию на квесты по сопровождению торговцев и пассажиров (беру в тавернах). Бегать по джунглям в поисках девиц как-то лениво, они отчего-то редко попадаются.

а ты, небось, пиратских кэпов в трюм сажаешь, а остатки команды рабами или за борт? wink.gif
N.tony
Цитата(bullet @ Mar 10 2010, 22:16) *

а ты, небось, пиратских кэпов в трюм сажаешь, а остатки команды рабами или за борт? wink.gif
Какое, у меня люггер, я девятого уровня и авторитет 15 smile.gif Всех крошу в капусту.
bullet
Цитата(N.tony @ Mar 11 2010, 00:24) *

Какое, у меня люггер, я девятого уровня и авторитет 15 smile.gif Всех крошу в капусту.

Странно. Абордаж пиратских кораблей, вроде, никак на лояльность не влияет. huh.gif
Owl
Цитата(N.tony @ Mar 11 2010, 00:04) *

Я вот все никак не разберусь с заданиями, добавляющими лояльность хорошистам. Отчего-то они абсолютно не реагируют на квесты губернаторов, но неизменно падают после абордажа пиратов и ДУ, на меня нападающих. Еще резче падают при сбыте контрабанды.
Пока нашел только положительную реакцию на квесты по сопровождению торговцев и пассажиров (беру в тавернах). Бегать по джунглям в поисках девиц как-то лениво, они отчего-то редко попадаются.

Еще повышают лояльность: отпуск пленных без выкупа, дуэли в таверне, "гонка" за черными жемчужинами, вроде-бы церковные квесты (по последним не помню точно 3.gif )
ЗЫ. Действительно, не помню, что бы как-то влияли "линейные" абордажи на лояльность
Alexis
Господа пираты! С лояльностью давно все ясно. Спрашивал про репутацию. Как она влияет и влияет ли вообще. Какая разница между "Пройдоха" и "Кровавый убица" у нанятых офицеров. Неужели никто не знает или это все условно.
bullet
Цитата(Alexis @ Mar 11 2010, 00:32) *

Господа пираты! С лояльностью давно все ясно. Спрашивал про репутацию. Как она влияет и влияет ли вообще. Какая разница между "Пройдоха" и "Кровавый убица" у нанятых офицеров. Неужели никто не знает или это все условно.

Это условность. Рандомно выбирается для конкретного типа плохиш-кибальчиш. Чтоб разнообразие было.
N.tony
Цитата(Owl @ Mar 10 2010, 22:28) *

Еще повышают лояльность: отпуск пленных без выкупа, дуэли в таверне, "гонка" за черными жемчужинами, вроде-бы церковные квесты (по последним не помню точно 3.gif )
Дуэли в тавернах - мое любимое занятие, когда надо "сидеть до утра". Бывает и по пять за ночь - никому из офицеров лояльность таким образом не поднял. Хотя до героя расту.
Кстати с дуэлями. Выпиваю с каждым через слив "А! Заткнись...", но при этом никаких видимых эффектов опьянения нет. Но как только сяду с кем играть в кости - почти сто процентов что после этого все личные статы падают (на разную величину) - видимо, это знаменитый "алкогольный мод"? Отчего так? И почему если статы упали - можно месяцами плавать, абордировать, выполнять задания и "похмелье" не проходит? Мне помогает только бесцельное мотание по городу и отсиживание в домах, дожидаясь когда владельцы отвернутся от сундуков (хотя эту клептоманию надо бы давно прекратить - у меня уже за полтора миллиона денег).
Getbern Zagolski
2 bullet
Дозарядка включена, я никогда ее не отключаю (неохота после каждых 3-х скелетов пол-часа ждать пока зарядится). Но время перезарядки мортирки 22 сек., с перком "стрелок" 16 сек. А тут буквально 1-2 сек. - и зарядилась.

N.tony
Гы. И охота этой хрякомудией с сундуками заниматься? biggrin.gif Вот помнится как-то давно, до поры до времени, в одной из версий ВМЛ была такая фича, что в сундуках крутые артефакты проскакивали, но очень очень редко. Вот тогда было очень интересно по домам ходить и сундуки облазивать, даже имея за 20-30 млн. денег. А сейчас имхо смысла никакого нет мелочевкой подобной заниматься, да еще с этой нервотрепкой "засек/не засек".
Captain Flint
Цитата(Alexis @ Mar 10 2010, 23:36) *

Как влияет Репутация нанятого офицера на игровой ход. Нанял офицера "Кровавый убица" с градусником почти на нуле (не путать с лояльностью) и вот теперь думаю, а не зря ли нанял. Начнешь прокачивать, а он возьмет и уйдет (знаем что уход завязан на лояльность и творимые дела). Вообще хочется узнать какие различия в отрицательной и положительной репутациях. В чем разница между "Пройдоха" и "Кровавый убица" и соответственно в чем разница по такой же логике в положительной репутации "Обычный моряк" vs "Герой". Или репутация вообще не влияет ни на что, т.е. бдим за лояльностью, а репутация условная и не изменчива.

О том, как "лавировать" между офицерами с различной репутацией, хорошо написал bullet , добавить особо нечего.
Разницы между офицерами с различными степенями как отрицательной, так и положительной репутации не обнаруживал. Точнее, нет прямой зависимости. Например, при найме "Пройдохи" стартовая величина лояльности может быть выше, чем при найме "Кровавого убийцы", а случается и наоборот.
Что касается "Обычного моряка", то он может быть как "положительным", так и "отрицательным". У меня был случай, когда лояльность одного ОМ доросла до максимума, а у второго упала до нуля и он "сделал мне ручкой". Видимо, сыграло роль небольшое отклонение репутации офицеров от "золотой середины" в ту или иную сторону.
bullet
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 11 2010, 00:47) *

2 bullet
Дозарядка включена, я никогда ее не отключаю (неохота после каждых 3-х скелетов пол-часа ждать пока зарядится). Но время перезарядки мортирки 22 сек., с перком "стрелок" 16 сек. А тут буквально 1-2 сек. - и зарядилась.

ХЗ тогда... Может, чё-то глюкнуло разово; может у него двуствольник был, а ты не разобрал; может прописался двуствольник, а моделька вылезла от мортиры; может в пылу драки показалось, что 16 сек, как одна пролетели laugh.gif
Это ГПК или 1.2.4, т.к. в ГПК кэп СП, вроде, статист. Т.е. с фикс статами и оружием
Getbern Zagolski
Мортирка точно, я ее внимательно рассмотрел. ГПК 1.2.4. Стрелял 2 раза подряд и замочил меня. Я его в перерыве только 1 раз ударить успел.
По идее разрабы могли запросто сделать мортирку_2, прописать ей время зарядки 1 сек. и снабдить ей капитана синей птицы. Это надо у них спрашивать или в коде глядеть.
delfin_
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 11 2010, 01:25) *

По идее разрабы могли запросто сделать мортирку_2, прописать ей время зарядки 1 сек. и снабдить ей капитана синей птицы. Это надо у них спрашивать или в коде глядеть.

1.gif 1.gif И зачем им такое делать? Они могли бы дать ему 2\4 ствольник, чтобы тот мог тебя убить быстренько, и никакого геморроя с новым предметом. tongue.gif А еще могли бы сделать его бессмертным, чтобы ты его не замочил, только вот незачем им все это делать. smile.gif
Alexis
Абордировал Стрелу по заданию "Двуствольный мушкет" и дело было почти за сутки до зарплаты. Потом второй раз абодировал Стрелу. В обоих случаях заплата разная и разница состовляет 30 000. В одном случае 90 000, а вдругом 60 000. Причем при зарплате в 90 000 экипаж насчитывает 202 чел., а при зарплате 60 000 экипаж 210 чел. От чего такая арифметика или почему такая разница.
Captain Flint
Цитата(Alexis @ Mar 11 2010, 03:04) *

Абордировал Стрелу по заданию "Двуствольный мушкет" и дело было почти за сутки до зарплаты. Потом второй раз абодировал Стрелу. В обоих случаях заплата разная и разница состовляет 30 000. В одном случае 90 000, а вдругом 60 000. Причем при зарплате в 90 000 экипаж насчитывает 202 чел., а при зарплате 60 000 экипаж 210 чел. От чего такая арифметика или почему такая разница.

Может, кораблями обменивался? Или разных офицеров на захваченный корабль назначал?
yava
Братцы Корсары. Что-то не пойму.
Читаю в теме про вызов на дуэль в таверне. Обещаю пьянице треснуть по башке, но вмешивается трактирщик, и все тихо. Как вы их на дуэль вызываете?
lllypuK
Цитата(N.tony @ Mar 11 2010, 00:04) *
Бегать по джунглям в поисках девиц как-то лениво, они отчего-то редко попадаются.
Девки в джунглях репу поднимают нехило. Офам же по барабану эти благородства ГГ.
Цитата(N.tony @ Mar 11 2010, 00:04) *
но неизменно падают после абордажа пиратов и ДУ, на меня нападающих.
Цитата(bullet @ Mar 11 2010, 00:26) *
Странно. Абордаж пиратских кораблей, вроде, никак на лояльность не влияет. huh.gif
Вообще говоря все равно, кто на кого напал, и является ли кэп пиратусом или честным торговцем. Ведение активных боевых действий (абордажи, потопление судов) всегда нравятся плохишам, и, соответственно, не нравятся кибальчишам.
Цитата(Owl @ Mar 11 2010, 00:28) *
Еще повышают лояльность:... дуэли в таверне
Дуэли в таверне ЕМНИП на лояльности также не сказываются. Они изменяют репу. Причем не улучшают ее, а усиливают. Т.е. если ГГ - плохиш, то дуэли "гонят" его к Кровавому убийце, если кибальчиш, то - в герои.
Цитата(Alexis @ Mar 11 2010, 00:32) *
Господа пираты! С лояльностью давно все ясно. Спрашивал про репутацию. Как она влияет и влияет ли вообще. Какая разница между "Пройдоха" и "Кровавый убица" у нанятых офицеров. Неужели никто не знает или это все условно.
Есть подозрение, что репа офов влияет на скорость набора лояльности, т.е. Кровавый убийца быстрее станет преданным, чем пройдоха, если заниматься одними непристойностями. Но это только предположение.
Цитата(yava @ Mar 11 2010, 08:46) *
Братцы Корсары. Что-то не пойму.
Читаю в теме про вызов на дуэль в таверне. Обещаю пьянице треснуть по башке, но вмешивается трактирщик, и все тихо. Как вы их на дуэль вызываете?
Тебе другой завсегдатай нужен. Тот, которому сразу обещаешь треснуть, не подходит. С ним диалог короткий, в прямом смысле этого слова. Для дуэлей тебе нужны те постояльцы, которые предлагают распить бутылочку.
HawkEye
Цитата(lllypuK @ Mar 11 2010, 08:56) *

Есть подозрение, что репа офов влияет на скорость набора лояльности, т.е. Кровавый убийца быстрее станет преданным, чем пройдоха, если заниматься одними непристойностями. Но это только предположение.

Гм. Я вот подозреваю как раз обратное. В первый раз сделал своего ГГ "плохишом", офицеры - соответственно, и за их лояльностью гляжу внимательно. Офы набраны практически одновременно, с репутацией "негодяй", пройдоха", мошенник". Злые дела творю регулярно (абордажи купеческих каравнов, контрабанда), добрых стараюсь избегать (изредка - возвращение угнанных кораблей, похищенных жен и т.п. по генерируемым квестам).
При этом у "мошенников" лояльность повышалась быстрее, и пока только еще стала "нормальной". "Негодяи" все еще топчутся на "низкой".
Вот и думаю, что заслужить расположение "кровавого убийцы" надо большим количеством злодеяний.
Не утверждаю, конечно, т.к. за злодея играю 1-й раз.
Кто из игроков сравнивал рост лояльности у злых офов с различающейся репутацией? Только точно, а не "вроде бы".
P.S. Уровень 11, ГПК 1.2.4. FT, "невозможный". Что-то капитаны в плен не сдаются, так что не могу выбирать между "шлюпки-рабство-за борт", и сдавать пленных. Но, наверное, это с низким "авторитетом" связано (с бонусами - где-то на 25).
Цитата
Капитаны, обычно, сдаются при подавляющем преимуществе ГГ при абордаже. На это также влияет репа ГГ. Если он Герой или Кр убийца - шанс сдачи значительно повышается.

В моем случае и подавляющее превосходство пока не помогает, все равно не сдаются. Буду потихоньку доводить репутацию до "кровавого убийцы".
Вопрос: неоднократное кидалово ростовщиков помогает понизить репутацию до края, т.е. до "кровавого убийцы"?
bullet
Цитата(HawkEye @ Mar 11 2010, 10:23) *

Уровень 11, ГПК 1.2.4. FT, "невозможный". Что-то капитаны в плен не сдаются, так что не могу выбирать между "шлюпки-рабство-за борт", и сдавать пленных. Но, наверное, это с низким "авторитетом" связано

Капитаны, обычно, сдаются при подавляющем преимуществе ГГ при абордаже. На это также влияет репа ГГ. Если он Герой или Кр убийца - шанс сдачи значительно повышается.

По ск-ти набора лояльности - было такое подозрение, но нигде, вроде, это не комментировалось - потому тока эмпирическим путем мона подтвердить/опровергнуть
Tymofei
Цитата(HawkEye @ Mar 11 2010, 10:23) *
Но, наверное, это с низким "авторитетом" связано (с бонусами - где-то на 25).
Именно так.
N.tony
Цитата(bullet @ Mar 11 2010, 09:09) *

Капитаны, обычно, сдаются при подавляющем преимуществе ГГ при абордаже. На это также влияет репа ГГ. Если он Герой или Кр убийца - шанс сдачи значительно повышается.
Я вчера "прокачивал скрытность", дропнувшись на головы испанскому каравану smile.gif
Скрытность прокачалась не очень - пришлось прокачивать другие навыки. Я, правда, уже был на бригантине (169 озлобленных пиратусов на борту) - взял последовательно Флейт->Галлеон->Пинас->Баркетину. На Галлеоне уконтропупил команду живенько так, товарищ торговец предпочел сдаться. Правда, когда я увидел в его трюме тыщу рабов, отпустить рука не поднялась smile.gif Зато потом отпустил торговца из трюма - репа офицеров поднялась. И тут же опустилась обратно, когда я рабов продал...
Alexis
Цитата(Captain Flint @ Mar 11 2010, 05:01) *

Может, кораблями обменивался? Или разных офицеров на захваченный корабль назначал?
Тоже такое предположение на счет офицеров проскочило, но проверка показала что нет. Более того, при новом абордаже и с назначением того же офицера и при еще меньшей команде в остатке, выплата составила уже 97 000 когда в первом случае было 90 000. По всей видимости зарплата сформировалась по выходу в море с глобальной карты и/или еще по каким то критериям. Вообще разница в общей сложности составила от 30 000 до 42 000, что в понимание не воспринимается.

Про репутацию.
Мне нужен был офицер, но с отрицательной репутацией и с 3-мя показателями (условно), так с положительной репутацией было навалом, а с отрицательной ну никак. Может пора идола вводить при котором можно один раз репутацию изменить с минуса на плюс и на оборот. В обеих диапазонах сделать выборочно и использовать можно тлько один раз. Скажем черно-белый череп. Ведь существует идол "Нефритовый череп" и тут можно, если возможно. Я вот контрабандой занимаюсь и у меня все персонажи с отрицательной репутацией + еще Данька с положительной и ее одну на время сделки пристроить бысто можно, е если офицерский состав будет в массе своей разношерстный, то мука будет еще та. Случайно в таверне попался ну очень хороший офицер, но пришлось от него отказатся, т.к. был положительным и мне не подходил. Жаль....
Jason
Цитата(Alexis @ Mar 11 2010, 15:27) *

По всей видимости зарплата сформировалась по выходу в море с глобальной карты и/или еще по каким то критериям.

Расчет долей происходит в момент смены локации: либо мы после боя выходим на глобалку, либо высаживаемся на берег. В этот момент и происходит расчет долей. Учитываются захваченные корабли, деньги и содержимое трюмов. При этом количество команды на доли не влияет - неважно, сколько матросов выйдет из боя - доли будут неизменными. Непонятно лишь то, почему у вас такие танцы с бубном - разница от 1 боя в 30 000. Такое может быть, если:
- в одном случае - захватить призом (забрать себе) корабль, в другом - потопить его (не забрать себе)
- в одном случае - забрать весь груз в трюме, в другом - выбросить груз за борт.
Посему совершенно непонятно, откуда такие разбежки при одинаковых действиях. Посмотрите, действительно ли ваши действия идентичны в каждом случае, или все же что-то делаете по-другому.
Цитата(Alexis @ Mar 11 2010, 15:27) *

Про репутацию.

Положительные и отрицательные офы прекрасно уживаются в одной команде, надо лишь периодически принимать меры по этому поводу. Например: я обязательно содержу двух Данек. Просто надо совершать постоянно разнонаправленные кармообразующие поступки: захватил матросов как рабов - в следующем порту отпусти на волю их кэпа - все, никаких изменений лояльности.
Если же, допустим, положительный оф один (Данька) а все остальные - злодеи, можно вообще догнать лояльность всех до максимума.
Так что всякие изменялки репутации ИМХО лишнее. smile.gif
Alexis
Цитата(Jason @ Mar 11 2010, 15:12) *

...Посему совершенно непонятно, откуда такие разбежки при одинаковых действиях. Посмотрите, действительно ли ваши действия идентичны в каждом случае, или все же что-то делаете по-другому....
Ситуации идентичны. Брал на абордаж Бригантину "Стрела" (Двухствольный Мушкет) и оставлял ее себе.

1. Первый выход с глобалки с повторным абордажем 90 000 и 97 000
2. Второй выход с глобалки. с повторным абордажем 60 000 и 55 000

В обоих случаях (1 и 2) выход с глобалки, а повторы уже делались не с глобалки. а с моря. При любых ситуациях разница такой быть не может, т.к. разброс слишком большой. Я обратил на это внимание переиграв с самого начала (глобалка) абордаж, потому что денег совсем мало было и еще пираты на глобалке в тиски взяли.
Hawcker
Минусы от рома с таверны проходят когданить?
И от чего зависит сумма денег которое ростовщик берет в рост?
Томас Бойл
Цитата(Hawcker @ Mar 13 2010, 20:24) *

Минусы от рома с таверны проходят когданить?
И от чего зависит сумма денег которое ростовщик берет в рост?


1)Минусы проходят. Надо поспать в таверне, по глобалке поплавать... Подождать немного.
2)Никогда ростовщику денег не давал и не брал. А в рост он берёт, кажется, столько, сколько дашь.
Hawcker
Цитата(Томас Бойл @ Mar 13 2010, 20:30) *

1)Минусы проходят. Надо поспать в таверне, по глобалке поплавать... Подождать немного.
2)Никогда ростовщику денег не давал и не брал. А в рост он берёт, кажется, столько, сколько дашь.

1) я гдето месяц по глобалке плыл и не прошло blink.gif
2) к примеру на Ямайке больше 9 миллионов не берёт...в мартинике больше 7 ... вот и спросил. rolleyes.gif
Томас Бойл
Цитата(Hawcker @ Mar 13 2010, 20:34) *

1) я гдето месяц по глобалке плыл и не прошло blink.gif
2) к примеру на Ямайке больше 9 миллионов не берёт...в мартинике больше 7 ... вот и спросил. rolleyes.gif


Странно у меня на "невозможном" быстро пьянство проходит. Может это не "градусные" минусы, а минусы от предметов всяких? Или корабль навигации не соответствует?

Нищий тоже лимон не берёт: пугается.
Ван дер Декен
С пьянством были проблемы на патче.. Оно долго пропадало.. Должны исправить..
Hawcker
Цитата(Томас Бойл @ Mar 13 2010, 20:40) *

Странно у меня на "невозможном" быстро пьянство проходит. Может это не "градусные" минусы, а минусы от предметов всяких? Или корабль навигации не соответствует?

Градусные минусы...с кораблём и предметами все норм , здоровье отличное ( правда маленького кусочка нету) но минусы точно от рома , выпил всего 1 кружку (2 пиастра) и сразу вышел в море.
2 месяца прогулялся и не прошло ohmy.gif ну всё запой.... тоже "невозможный"

Цитата(Ван дер Декен @ Mar 13 2010, 20:51) *

С пьянством были проблемы на патче.. Оно долго пропадало.. Должны исправить..

по подробнее можно ? может можно какнить обойти ?
===================================
Нашёл решение на форуме про багов... вообщем надо пить до потерья пульса.... или надо драку спровоцировать... точно не знаю что помогает но проблема решаемо, по моему драка помогает ( надо чтоб тебе по голове стукнули чтоб протрезвел smile.gif )
Tymofei
Цитата(Hawcker @ Mar 13 2010, 20:56) *
по подробнее можно ? может можно какнить обойти ?
В пещеру, и резать нежить на замедлении.
tsp
Цитата(Томас Бойл @ Mar 13 2010, 23:30) *

А в рост он берёт, кажется, столько, сколько дашь.

У меня были случаи когда не брал. Мотивирует тем что у него денег и так полным полно, некуда их (деньги) пристроить.
Hawcker
Цитата(tsp @ Mar 14 2010, 00:30) *

У меня были случаи когда не брал. Мотивирует тем что у него денег и так полным полно, некуда их (деньги) пристроить.

Мне говорит что не может обеспечить безопастность столь большой суммы:) но про таго что нечего деньгами делать еще никто не говорил smile.gif Инфляция...
DEFEATOR
Цитата(tsp @ Mar 14 2010, 00:30) *

У меня были случаи когда не брал. Мотивирует тем что у него денег и так полным полно, некуда их (деньги) пристроить.

Это,наверное,на Тортуге,когда собираешь компромат по заданию Моргана...
tsp
Цитата(DEFEATOR @ Mar 14 2010, 06:24) *

Это,наверное,на Тортуге,когда собираешь компромат по заданию Моргана...

Не факт. Подобное случалось на разных островах (в смысле у разных банкиров). Ответы были схожие.Всё ЕМНИП.
Dir
У ростовшиков есть некий максимум,который они готовы принять.Он зависит от размера города.
Точных цифирь уже не помню sad.gif.
DIZ
1.Помогите....бегаю по ГПК нифига понять не могу, где найти ключ Чада Капера...облазил все ...
2. как в ГПК квесты брать какие нибудь ....из тюрмы чела освободил...корешей помирил...чо дальше то делать ??
Captain Flint
Цитата(DIZ @ Mar 15 2010, 23:27) *

1.Помогите....бегаю по ГПК нифига понять не могу, где найти ключ Чада Капера...облазил все ...

Рандомно генерируется на палубах кораблей.
tsp
Цитата(DIZ @ Mar 16 2010, 02:27) *

как в ГПК квесты брать какие нибудь ....из тюрмы чела освободил...корешей помирил...чо дальше то делать ??

Главный квест - смочь оттуда (из ГПК) выйти. Побочные - больше общайтесь.
lllypuK
Цитата(DIZ @ Mar 15 2010, 23:27) *
1.Помогите....бегаю по ГПК нифига понять не могу, где найти ключ Чада Капера...облазил все ...
Модификация Вам в помощь smile.gif
Alexis
В таверне пират предложил дело и я согласился. Глянул я на него и увидел в его кармане 300 000. Взял эти деньги в своей каюте по вызову компаньона через обмен и вроде ничего не произошло. Будут ли какие последствия, если эти деньги у него забрать?
Cyclopus
Цитата(Alexis @ Mar 16 2010, 20:16) *

В таверне пират предложил дело и я согласился. Глянул я на него и увидел в его кармане 300 000. Взял эти деньги в своей каюте по вызову компаньона через обмен и вроде ничего не произошло. Будут ли какие последствия, если эти деньги у него забрать?

Это, кстати, полезная фишка.
Ничего не будет. smile.gif
Green Corsair
Интересно узнать, если офицер совмещает несколько должностей, три к примеру. Опыт ему идёт за каждую, т.е. в тройном размере, или нет ?
Ван дер Декен
ну да, опыт идет за те должности которые занимает..
Old_Nick
Цитата(Ван дер Декен @ Mar 16 2010, 18:41) *

ну да, опыт идет за те должности которые занимает..

Ну да, "за каждую", только, все-таки, не "в тройном размере" wink.gif
А, именно, "по заслугам", в каждой, конкретной, должности
N.tony
Цитата(Old_Nick @ Mar 16 2010, 18:04) *

Ну да, "за каждую", только, все-таки, не "в тройном размере" wink.gif
А, именно, "по заслугам", в каждой, конкретной, должности
Т.е. подымаются только "свои" навыки? А как же остальные? У меня отчего-то у всеx быстрее всего растет торговля - непонятно. Или оно в смысле, что свои навыки растут с полной скоростью, а остальные - как в "обмене опытом"?
Cyclopus
Цитата(N.tony @ Mar 16 2010, 23:18) *

Т.е. подымаются только "свои" навыки? А как же остальные? У меня отчего-то у все быстрее всего растет торговля - непонятно. Или оно в смысле, что свои навыки растут с полной скоростью, а остальные - как в "обмене опытом"?

Именно. Да и без обмена опытом тоже. :)
Получаемый опыт героя немножко передается офицерам независимо от должности.
Назначенный на определенную должность, скорее, быстрее качает свои профильные навыки.
Captain Flint
Цитата(N.tony @ Mar 16 2010, 21:18) *

Т.е. подымаются только "свои" навыки? А как же остальные? У меня отчего-то у все быстрее всего растет торговля - непонятно. Или оно в смысле, что свои навыки растут с полной скоростью, а остальные - как в "обмене опытом"?

У меня тоже торговля "впереди планеты всей". Наверное, потому, что между островами стараюсь в балласте не ходить, да разные побрякушки с трупов постоянно продаю. Так что торговля по 100 не только у ГГ и казначея, но и у других офицеров, которые долго на службе.
Tymofei
Всё верно: всем компаньонам, офицерам и пассажирам начисляются "дольки" от профильных баллов, получаемых игроком.
Потому у абордажников и опыт в оружие прирастает, хотя они пользуются клинками другой группы.

Есть исключение - мушкет. Как я понимаю, баллы за удары им начисляются только в ЛО...

= = = = =
Торговля качается быстрее прочих навыков. Сейчас точно не скажу, но вроде бы мне хватало 250 на лейтенанте, чтобы полностью прокачать протагониста и казначея.
Учитывая же, что сделки потом идут миллионные, и прирост получается весьма ощутимым.
Томас Бойл
Цитата(Tymofei @ Mar 16 2010, 21:54) *

Есть исключение - мушкет. Как я понимаю, баллы за удары им начисляются только в ЛО...


Даже если, к примеру, Нобиль в ножнах? Урон же идёт нобильский. Не замечал, поэтому и спрашиваю. smile.gif
Cyclopus
Цитата(Томас Бойл @ Mar 17 2010, 00:02) *

Даже если, к примеру, Нобиль в ножнах? Урон же идёт нобильский. Не замечал, поэтому и спрашиваю. smile.gif

У офицера-то?
Конечно, тут если нобиль вообще выкинут, все равно очки будут поступать в скиллы офицера и независимо от оружия офицера.
Перк же не требует нобиль для применения.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.