Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по аддону - квесты и т.д.
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Возвращение Морской Легенды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Thorgal
Цитата(ALexusB @ May 25 2022, 11:42) *

Да. склилы дают только назначенные офы и только в морские скилы, не в личные.
В ВМЛ так
В КВЛ и далее там были слоты на должность. И уже влияние шло от нее, то есть канонир в бой не шел, а скилы шли, а абордажники отдельно и они, бравые ребята, в скилы не шли, а вот сабельками махали.

Значит я все понял правильно. Играю помаленьку. ВМЛ, кстати, ничуть не устарела. И закаты тут волшебные, намного эффектнее выглядят, чем в аддонах по К3.
Neilor
А аддон был классным... Как по мне, даже лучше, чем К:ВЛ. Возможно, я бы даже взялся за дальнейшую разработку аддона, но в геймдев я не могу, только в сценарий и сюжеты)))
Etienne
Вопрос возник такой. Как мне известно, из числа ПГГ аддон вычленяет только двух персонажей, радомно их размещая в тюрьмах архипелага.
Можно ли поправить что-нибудь в папочке Program, чтобы игра "затягивала" в тюрьмы всех ПГГ из HeroDescribe, или использовала способ их размещения по тавернам, как в КВЛ\ГПК?
Лёша, я знаю, что ты читаешь форум, помоги поможалуйста, если есть время.
ALexusB
Вот вообще не помню sad.gif
Я ж побег из тюрьмы для ГГ так и не доделал в ВМЛ - там только расстрел, а побега нет.
А вот спасение ПГГ...
Если оно и было, то это не с начала игры, а просто шаблон выбирается походу игры. То есть любой может попасть.

Поправить можно точно - папку программ от ВМЛ я давал, ссылка на сайте есть на скачать.

Там поиск по ключевым словам массива ПГГ и найти место про Prison.

Etienne
Да-да, у меня стоит скачанная Program, конечно. Попробую посмотреть, как заменить процедуру размещения этих ПГГ по тавернам на примере ГПК. Спасибо.
sergo-kon
А в ВМЛ на Кубе только Гавана и Сантьяго, или пиратское поселение тоже есть?
Меня ЧЖ туда забросила и чёт я уже два раза туда сюда сбегал а кроме этих двух городов ни чего не нашел.
ALexusB
не помню, может инет. Купи корабль, замерись через дипломата в таверне, если враг. Ну или без корабля можно через контрабандистов переплыть на др остров.
(или это в КВЛ.... не помню)
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Feb 25 2023, 22:36) *

не помню, может инет. Купи корабль, замерись через дипломата в таверне, если враг. Ну или без корабля можно через контрабандистов переплыть на др остров.
(или это в КВЛ.... не помню)


Не могу замириться. Денег мало. А контрик место назначил, так я его найти не могу.

п.с. Нашел. Довезли до Испаньёлы а французики оказалось тоже враги.
Я опять чего то не понимаю.
Мой персонаж голандец.
У Голландии с Испанией весы а Францией кружки и только с бритами и пиратами ножи с пистолетами.
Однако у моего персонажа, по умолчанию торгаша, все враги кроме Голландии.
Это у меня глюк, или так и задумано, что бы игрок не расслаблялся?
ALexusB
Про по умолчанию не помню, а вот на отношения влияет именно отношение ГГ, а наций, если флаг в море поднимать. Дальше путешествую автостопом по галактике, с контриками на до остров
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Feb 26 2023, 11:01) *

Про по умолчанию не помню, а вот на отношения влияет именно отношение ГГ, а наций, если флаг в море поднимать. Дальше путешествую автостопом по галактике, с контриками на до остров


Ну мне так же пришлось "автостопом". Нашел я ту бухту и доставили они меня на Эспаньолу. А там французы. Опять надо контриков просить. Но бандитов, насилующих девушек, имеющих с собой кошелёк с 200 монетами хватает и даже париться не надо где для контров денег взять. Так глядишь и до Антигуа доберусь.
А вот отношения ГГ с нациями, тут явно какая то непонятка. Ладно бы был какой нибудь "упырь кровожадный" или ещё какой то негативный титул, а то ведь "обычный моряк" и что у нас там следующее в сторону позитива.
Ну да ладно, прорвёмся, где наша не заржавелла.
sergo-kon
Мне контрабандист назначил место встречи на берегу Сан Марко в Пуэрто Рико а если я правильно понял, туда можно попасть через логово сатанистов, вот только найти это логово я не знаю как.
Пытался найти скрины карты острова из игры так чего ета беда совсем с этим делом.
ALexusB
Ну у тебя какое-то приключение прям. Переиграй от сейва, чтоб выдало другое назначение, там все случайно.
По современным меркам игра без маркеров на карте уже какое-то издевательство, когда нужно искать что-то, может где-то поворот пропустил, в джунглях есть Y развилки.
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Feb 27 2023, 09:52) *

Ну у тебя какое-то приключение прям.


У меня вся жизнь такая, если не понос так золотуха. smile.gif

Цитата(ALexusB @ Feb 27 2023, 09:52) *

в джунглях есть Y развилки.


Через час беготни по Пуэрто Рико в поисках логова сатанистов в голове уже одни Y развилки. 1.gif
ALexusB
Спасся в итоге?
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Feb 28 2023, 10:13) *

Спасся в итоге?


Ну да, как ты и сказал перезагружался пока не выпал берег отчаяния или как то по другому, не запомнил.
А вот по поводу того что у наций между собой конфликта нет а ГГ всё равно по щам получает от всех подряд и даже в родной гавани за тебя не впрягаются, это из за того что репутация у ГГ нулевая.
Если я правильно понял, надо у губеров задания делать, только покупать лицензии для этого надо.
Если я правильно понял.

А! Во! Алекс, что хотел спросить. У тебя рекламный счётчик как считает посещения? Если я три раза за день захожу в течении пары часов и свой сабж редактирую дополняя текст, он это учитывает как одно посещение, или как полноценные три?
ALexusB
По счетчик не знаю, скорее уникальные юзеры, т.к. там какие-то копейки идут, а вот когда я рекламил во ВК тему игры и там пару дней заходили толпы, то были уже десятки рубликов.
VASILICH
Цитата(VASILICH @ Dec 16 2019, 16:24) *

Всем доброго дня. Братцы, собрался на Каймане построить колонию. Всё привёз. При диалоге, архитектор, который за 350000, зарядил мне время постройки 10000 дней. Рабочих привёз сколько он и просил. Версия ver. 1.06.0201. Что там не так?


В версии VML_0624_open в файле Builder_dialog.c нашёл вот такой код:
// стройка колоний
void ProcessDialogEvent()
{
ref NPChar, PChar, d, Builder;
PChar = GetMainCharacter();
aref Link, Diag;

DeleteAttribute(&Dialog,"Links");

makeref(NPChar,CharacterRef);
makearef(Link, Dialog.Links);
makeref(d, Dialog);
makearef(Diag, NPChar.Dialog);

string Island1, Island2;
Island1 = "Кайман";
Island2 = "Теркс";

int Slaves = 400;//Рабы
int material1 = 1000;//Камни
int material2 = 2000;//Доски
int material3 = 500;//Красное дерево
int material4 = 350;//Черное дерево
int material5 = 200;//Провиант на 10 дней для 2 сотен рабов 100 - 200

int food = GetCargoGoods(NPChar, GOOD_FOOD);
int men = GetCargoGoods(NPChar, GOOD_SLAVES);

int repair = makeint(NPChar.skill.Repair); // переделал формулы на учет скила 1-100
int commerce = makeint(NPChar.skill.Commerce);
int money = 5000*commerce;//Гонорар
int timer = 10000;

Так и должно быть? Я не понимаю в этом ничего, просто поиском выставил и нашёл.
ALexusB
А в чем вопрос?
Если работает, то так и должно быть smile.gif
20 лет уже как

Недавно слышал признание авторов игры Лайф4Деад, что их ИИ режиссера боевок в игре, что подстраивается под действия игрока по сути рандом() метод. И ИИ там близко нет.

Я когда ВМЛ делал, много читал отзывов про "ух ты, а мне игра то и сё" - реакция была на действия игрока и игрок фигел, как оно четко и по уму все ему сделало.
Я еще тогда и НЛП книжки почитывал и где-то встраивал в диалоги и это.

И это игра...
"ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"(С)

А вот когда знаешь эту изнанку, то потом годы (реально много лет) ни во что играть не получается, т.к. видно все эти формулы и "не верю" прет.

Потому - не понимаешь, и не лазай туда!
Играй и радуйся, как ты обманул систему и сэкономил на стройке.

Хочешь вызов от ИИ?
Выиграй тут
http://www.seaward.ru/index.php?page=Game,BoardGame
VASILICH
Так я и не лазил туда. Хотел узнать почему так, ведь в предидущей версии такого не было. Попробую заново начать, повторится, буду играть на 1.06.0124
Морской Демон
Цитата(VASILICH @ Dec 3 2023, 18:41) *

Так я и не лазил туда. Хотел узнать почему так, ведь в предидущей версии такого не было. Попробую заново начать, повторится, буду играть на 1.06.0124

Это просто бюджетный архитектор. Их там вроде 4 всего. Чем больше берет за услуги - тем быстрее строит...
Локсли
Всем привет!
Недавно я наткнулся на игру Возвращение Морской Легенды, и поскольку мне всегда нравились Корсары 2, решил поиграть. Игра интересная, но возникли некоторые вопросы.
В частности, есть вопрос по скиллам офицеров. В FAQ'е написано следующее:

Цитата
В отличие от личных перков, почти все корабельные перки офицеров работают для ГГ. Исключение составляют лишь перк "Таможня" и перки, связанные со сменой флагов.


Так вот. У меня есть офицер со скиллом "опытный мореплаватель", и по идее, у меня должна быть возможность пропускать ненужные мне сражения на глобальной карте, при помощи кнопки "Уплыть".
Однако, кнопка "Уплыть" срабатывает через раз. Иногда она просто неактивна.
Хотя в описании скилла сказано, что эта кнопка работает в 100% случаев.

Отсюда возникает вопрос: это какой-то баг, или этот скилл у офицеров не работает? Или я чего-то не знаю? Подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо.
ALexusB
Не помню, нужно лезть в код и смотреть

На Seaward Pirates (ВМЛ + ПКМ) я все это правил.
Там не СПЕЦИАЛ система, а обычная. Но вот перки там 100% работают от офицеров. Как раз правил

Заодно рекомендую играть в SwP (Seaward Pirates)
Т.к.
Там 16*9 мониторы, норм скорость анимации, Хай-рес текстуры (нет кучи пикселей вместо досок и стен)
А главное - это живой проект с новым комьюнити, поддержкой и развитием
квестов.
Там уже есть Изабеллпа, причем по-новому (не как в ГПК)
И делается новый ГГ со своим квестом (видео его начала выложил в соседнюю тему)
Ну и 2 в 1, ПКМ на движке ВМЛ с порохом, пулями и прочим - это тоже что-то
Ночное ремесло квест там тоже есть.

так что велкам на борт
https://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
https://vkplay.ru/play/game/SeawardPirates/

Т.к. это уже не ВМЛ 2006г, то вопросы по этой игре в соседней теме.

А по ВМЛ - общие ответы - читать ФАК, лезть в код и смотреть формулы самостоятельно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.