Цитата(VASILICH @ Dec 16 2019, 16:24)

Всем доброго дня. Братцы, собрался на Каймане построить колонию. Всё привёз. При диалоге, архитектор, который за 350000, зарядил мне время постройки 10000 дней. Рабочих привёз сколько он и просил. Версия ver. 1.06.0201. Что там не так?
В версии VML_0624_open в файле Builder_dialog.c нашёл вот такой код:
// стройка колоний
void ProcessDialogEvent()
{
ref NPChar, PChar, d, Builder;
PChar = GetMainCharacter();
aref Link, Diag;
DeleteAttribute(&Dialog,"Links");
makeref(NPChar,CharacterRef);
makearef(Link, Dialog.Links);
makeref(d, Dialog);
makearef(Diag, NPChar.Dialog);
string Island1, Island2;
Island1 = "Кайман";
Island2 = "Теркс";
int Slaves = 400;//Рабы
int material1 = 1000;//Камни
int material2 = 2000;//Доски
int material3 = 500;//Красное дерево
int material4 = 350;//Черное дерево
int material5 = 200;//Провиант на 10 дней для 2 сотен рабов 100 - 200
int food = GetCargoGoods(NPChar, GOOD_FOOD);
int men = GetCargoGoods(NPChar, GOOD_SLAVES);
int repair = makeint(NPChar.skill.Repair); // переделал формулы на учет скила 1-100
int commerce = makeint(NPChar.skill.Commerce);
int money = 5000*commerce;//Гонорар
int timer = 10000;
Так и должно быть? Я не понимаю в этом ничего, просто поиском выставил и нашёл.