ищё одна проблема в квесте где надо разведать инфу в кюрасао у меня на коробле нету каманды а с голандией война и иза этого не могу потопить бриг что мне делать???
Цитата(delfin_ @ Apr 10 2009, 18:27)
На кюрасао есть пиратский форт, в нем таверна...
у меня англиский патент и я не могу помириться
delfin_
Apr 10 2009, 17:27
Цитата(baltazar12 @ Apr 10 2009, 15:47)
ищё одна проблема в квесте где надо разведать инфу в кюрасао у меня на коробле нету каманды а с голандией война и иза этого не могу потопить бриг что мне делать???
На кюрасао есть пиратский форт, в нем таверна...
Цитата(baltazar12 @ Apr 10 2009, 19:03)
у меня англиский патент и я не могу помириться
В таверне у тавернщика что делают? Правельно, команду нанимают.
baltazar12
Apr 12 2009, 14:32
пожалуста опишите очеь подробно что происходит во время постройки города и сколько на это потребуется времени и денек а то я неочень понимаю
Цитата(OttoDrakula @ Apr 12 2009, 18:45)
Найди в тавернах архитектора,он тебе всё разъяснит,скока надо денег и сколько дней будет строить.
я его уже нашол но там небыло сколько времени он будет строить да и я ему рабов важу важу а он новых все просит и просит
Цитата(RIZIY @ Apr 12 2009, 18:52)
Рабов надо отдать последними, после того, как всё остальное соберёшь, иначе он их съест.
в каком смысле сьест можно поподробнее пожалуста
OttoDrakula
Apr 12 2009, 17:45
Цитата(baltazar12 @ Apr 12 2009, 15:32)
пожалуста опишите очеь подробно что происходит во время постройки города и сколько на это потребуется времени и денек а то я неочень понимаю
Найди в тавернах архитектора,он тебе всё разъяснит,скока надо денег и сколько дней будет строить.
RIZIY
Apr 12 2009, 18:52
Рабов надо отдать последними, после того, как всё остальное соберёшь, иначе он их съест.
В архипелаге 4 архитектора, у всех разные умения, все просят разные суммы. Влияет ли всё это на "качество" колонии или строят они все одинакого? Они строят одинаково качественно, но за разное время. Тот, который за работу просит больше - строит быстрее.
Маноэль Риверо Пардаль
Apr 12 2009, 19:50
Пацаны, мож кто занет как с пиратами помирится, я тоже один из них, а они все равно на меня нападают
RIZIY
Apr 12 2009, 20:53
В море они и будут нападать - работа у них такая...
delfin_
Apr 12 2009, 21:47
В начале игры, если выбрать нацию пираты, то с пиратами ГГ будет в нейтральных отношений, и пираты не будут на него нападать, за исключением квестовых пиратов (читай Джентельмены Удачи).
Цитата(baltazar12 @ Apr 12 2009, 15:32)
в каком смысле сьест можно поподробнее пожалуста
Суть в том что рабов нужно завозить последними.
baltazar12
Apr 13 2009, 17:11
а их можно привозить по чистям а то у меня на карабле токм 275 человек и если рабов больше то происходит бунт а архитектор как я ему привожу второй раз то он росит опять больше!!!!!!
delfin_
Apr 13 2009, 17:32
Бери больше кораблей, и в каждом по ~250 рабов. Или найми первого помошника с авторитетом по выше (это против бунтов).
Lester
Apr 18 2009, 17:30
Проблема в квесте Изабеллы Меня пригласили на ужин "завтра вечером", коротаю время в море (возле порта), прихожу вечером(на закате), захожу в дом Изабелла, ее брат и ее муж ходят по комнате, как и в тот момент, когда они меня провожали после доставки брата Изабеллы Ничего больше не происходит...в какое время тогда нужно прийти и в какой день?
RIZIY
Apr 18 2009, 17:50
Всё, дальше квест продолжается только в играх Корсары: Возвращение легенды или Корсары: Город потерянных кораблей!
psixopad
Apr 21 2009, 07:21
Ностальгия взяла по ВМЛ . Все таки Город Потерянных кораблей понравился гораздо меньше. Но диск корсаров 2 ПКМ очень поцарапанный, устанавливаться никак не желает . Никто не знает где можно лицку корсаров 2 ПКМ скачать ?
Dir
Apr 21 2009, 07:46
Цитата(psixopad @ Apr 21 2009, 08:21)
Ностальгия взяла по ВМЛ . Все таки Город Потерянных кораблей понравился гораздо меньше. Но диск корсаров 2 ПКМ очень поцарапанный, устанавливаться никак не желает . Никто не знает где можно лицку корсаров 2 ПКМ скачать ?
Спасибо , буду теперь повнимательнее. А в ВМЛ нации могут захватывать друг у друга колонии ? Не грабить а именно захватывать
Dir
Apr 21 2009, 08:27
Цитата(psixopad @ Apr 21 2009, 09:13)
А в ВМЛ нации могут захватывать друг у друга колонии ? Не грабить а именно захватывать
Могут,после снятия паузы мира,как и во всех играх от Сиварда или если изначально выключена настройка "Квесты за нации."
Джек Водогрей
Apr 21 2009, 13:38
Здрасьте! Вопрос такой. Почему у моего ГГ со временем стали очень заниженые характеристеки (все по одному), вес 49 из 214. Не понятно.
Jason
Apr 21 2009, 13:49
Цитата(Джек Водогрей @ Apr 21 2009, 14:38)
Почему у моего ГГ со временем стали очень заниженые характеристеки (все по одному), вес 49 из 214.
Они просто стали 1, или все-таки скатились до 1 за счет "минусов"? Если причиной являются "минусы" в характеристиках, благодаря чему все стало по 1, то наиболее вероятна причина тяжелого состояния здоровья - "плохое". Здоровье должно быть "отличным", иначе - минуса и падение характеристик. Также следует проверить соответствие навигации ГГ классу корабля (от этого тоже минусы). Если же причина не в "минусах" - то тогда это что-то не то с игрой.
Dark Angel
Apr 21 2009, 14:46
Цитата(Jason @ Apr 21 2009, 14:49)
Если же причина не в "минусах" - то тогда это что-то не то с игрой.
С игрой всё то. Причины три: навигация, перегруз и плохое здоровье. Единственная альтернатива им - это лом игры. Г-н Джек Водогрей игнорирует FAQ по игре.
mr.Li
Apr 25 2009, 13:18
Еще глянь в инвентаре - нигде случайно не нашел идолов с минусовыми скиллами? Или монеток?
baltazar12
Apr 29 2009, 16:33
а от чего зависит проценть начисляемый растовшиком кагда у него остовляеш золото
delfin_
Apr 29 2009, 20:07
От торговли.
Revenant
Apr 30 2009, 22:27
Преветствую всех корсаров! Сразу же извиняюсь за то, что пишу не по теме, но судя по всему это самая живая тема, а открыть свою я не могу и написать лично сообщение к сожелению тоже. Сразу хочу поблагодарить всю команду проэкта Seaward за создание таких замечательных проэктов! Уже несколько лет играю в ваши творения, и ещё не разу не разочаровался! Огромое спасибо хочется сказать AlexusB'y и Morgan'y! Ребята молодцы! Ну а теперь перейду к делу. У меня вопрос ко всем. Имеется ли какой-нибудь редактор сейвов или какая другая программа для быстрой прокачки персонажа. Играю давно, раскачивал множество персонажей уже кучу раз. Но хочется опробовать каждого и по разному. Изучить игру побольше и побыстрее. Т.к. времени, увы, не много. Поэтому, кто знает, подскажите пожалуйста.
З.Ы. Просьба не обзывать "читером" и другими нехорошими словами. Прибегаю к таким методам только из-за нехватки времени и желания больше изучить игру!
Перемещено...
Dark Angel
Apr 30 2009, 22:39
Цитата(Revenant @ Apr 30 2009, 23:27)
Ну а теперь перейду к делу...
Нет таких. Да и не нужны они. Ежели желаете получить сразу развитых персов, могу посоветовать Вам следующее: 1. Скачать тут полную версию аддона, где уже вложено достаточное кол-во сейвов в т.ч. с развитыми персами и подобрать подходящие для своей игры. 2. Попросить в этом топике кого-то поделиться своими сейвами, где развит перс, но не пройдено большинство квестов. В ВМЛ играет достаточно много игроков по сей день, посему, наверняка у кого-нибудь да найдётся подходящий Вам сейв.
navy
Apr 30 2009, 22:40
Официальных редакторов нет.
Revenant
Apr 30 2009, 23:18
Нет, это не подойдёт. Хотелось посмотреть как будет вести себя герой, при изменении разных параметров. Прокачивая разные умения. А никаких кодов или чего-либо в этом роде нету?
Dark Angel
Apr 30 2009, 23:53
Цитата(Revenant @ May 1 2009, 00:18)
Нет, это не подойдёт. Хотелось посмотреть как будет вести себя герой, при изменении разных параметров. Прокачивая разные умения. А никаких кодов или чего-либо в этом роде нету?
Я выше написал, что нет, г-н navy сказал то же самое, по ссылке, которую дал сообщение #3. Думаю, исчерпывающе.
mr.Li
May 1 2009, 11:09
Все 100% развитые персы ведут себя одинаково - поведение стабильное, за рамки вызывающего не выходит. Не понимаю, зачем вам это нужно? Говорите, времени свободного нет, но поверьте, большинство игроков, играющих столько же, как и вы даже при наличии времени не стали бы ради прозрачного интереса сравнивать абсолютно развитых персов. Да еще и занимать ся поиском каких-то отдельных сейвов, утилит.. Серьезно, а надо оно вам? И еще. Вы, конечно, извините, но если вам хочется всего-навсего хакнуть пару сейвов для беззапарной игры, то знайте, что это невозможно. Читов и спецутилит не существует. Ну, для игроков не существует. 8)
Revenant
May 1 2009, 11:27
Мне не хочется сравнивать 100% прокаченных героев. Если бы мне этого было достаточно, я бы просто воспользовался Artmoney. А мне хотелось посмотреть как будет вести себя герой увеличивая тот или инной параметр на n-ое кол-во пунктов. Ну нету, так нету...а жаль
navy
May 1 2009, 14:05
Цитата
А мне хотелось посмотреть как будет вести себя герой увеличивая тот или инной параметр на n-ое кол-во пунктов. Ну нету, так нету...а жаль
Для этого достаточно почитать описание всех параметров. При достаточном опыте в игре, все будет ясно сразу. Плюс развитие героя до более менее нормального уровня не сильно много занимает время. А вот с арманями игра не дружит. Т.ч. не рекомендую.
Revenant
May 1 2009, 18:43
Цитата(navy @ May 1 2009, 14:05)
Для этого достаточно почитать описание всех параметров. При достаточном опыте в игре, все будет ясно сразу. Плюс развитие героя до более менее нормального уровня не сильно много занимает время. А вот с арманями игра не дружит. Т.ч. не рекомендую.
Ну как оно "должно" себя вести я знаю, читал Но хотелось попробовать. Ну ладно, нет так нет. А вот переход на движок К3 очень радует! А когда сие состоится, неизвестно?! Хотя вообщем-то особых отличий нету (графика). Вот перенести бы всё на движок к4
Кстати, а как тогда создатели тестируют и имзеняют всё? Полюбому же есть програмки какие-то.
navy
May 1 2009, 20:28
Цитата
А вот переход на движок К3 очень радует! А когда сие состоится, неизвестно?!
ну как бы это событие уже 2 года как состоялось
Цитата
Вот перенести бы всё на движок к4
ну а этого движка еще как бы и нет....
Цитата
Кстати, а как тогда создатели тестируют и имзеняют всё? Полюбому же есть програмки какие-то.
нет, есть внутриигровое меню длля отладки, но в релизе его нет.
mr.Li
May 8 2009, 17:34
Navy
Хм, вроде, разработчики официально объявляли, что все работы по доведению до ума ВМЛ (я имею ввиду недописанные квесты и прочие еще не пущенные, а может, еще и не разработанные, в ход возможности игры) и его последующего улучшения, то бишь перевод на новые физические и графические движки, создание новых версий адд-она, отменяются, из чего следует, что адд-он безнадежно заброшен? Или жар фанатов игры все-таки вдохновил разрабов на новые подвиги?
navy
May 8 2009, 17:58
а разарботок то нет просто люди еще играют.. я тоже кстати играю иногда
baltazar12
May 8 2009, 20:03
А от чего в бою уменьшаеться дальнобойность пушек и что делать чтоб этого исбежать
Цитата(delfin_ @ May 8 2009, 21:05)
Во время боя дальнобойность пушек меняется в зависимости от зарядов (Ядра самые дальнобойные, далее - книпеля - бомбы - картечь, у нее самая маленкая зона поражения), или же от наклона корпуса корабля, когда он на месте крутится во круг своей оси.
да но у меня в начале боя была большая дальнобойность а потом уменьшилась я заряды не менял!!!
Цитата(delfin_ @ May 8 2009, 23:04)
Корабли не менял? Я вот не помню, режим пушек во время боя меняется?
корабль не менял про режим незнаю
Цитата(navy @ May 9 2009, 08:33)
Режим не меняется в бою вроде бы как О_о Про офицера - вариант.
офицера не убирал как стоял философ иак и стоит
у меня только карабли моей эскадры тапили
Цитата(Dir @ May 9 2009, 15:57)
Говорить тут следует не о уменьшении дальности,а о приходе оной в норму.Некоторые внешние условия:ветер,крены и тд позволяют иногда перекрывать паспортные данные ярдов на 100 и выше,те фактически пулять,когда уже горит карта.Условия у всех одни-противник пуляет дальшеи вы располагаете той же возможностью.
чтото я не очень понел что ты имел в виду?
delfin_
May 8 2009, 20:05
Цитата(baltazar12 @ May 8 2009, 21:03)
А от чего в бою уменьшаеться дальнобойность пушек и что делать чтоб этого исбежать
Во время боя дальнобойность пушек меняется в зависимости от зарядов (Ядра самые дальнобойные, далее - книпеля - бомбы - картечь, у нее самая маленкая зона поражения), или же от наклона корпуса корабля, когда он на месте крутится во круг своей оси.
Цитата(baltazar12 @ May 8 2009, 22:40)
да но у меня в начале боя была большая дальнобойность а потом уменьшилась я заряды не менял!!!
Корабли не менял? Я вот не помню, режим пушек во время боя меняется?
Перк "Увеличнное растояние выстерла" так же повышает дальность боя. Если этот перк в начале боя имелся у офицера, а в ходе боя офицер умер или вы его убрали - следовательно к концу боя дальность выстрела будет меньше.
navy
May 9 2009, 07:33
Режим не меняется в бою вроде бы как О_о Про офицера - вариант.
Dir
May 9 2009, 14:57
Говорить тут следует не о уменьшении дальности,а о приходе оной в норму.Некоторые внешние условия:ветер,крены и тд позволяют иногда перекрывать паспортные данные ярдов на 100 и выше,те фактически пулять,когда уже горит карта.Условия у всех одни-противник пуляет дальшеи вы располагаете той же возможностью.
Цитата(baltazar12 @ May 8 2009, 21:03)
чтото я не очень понел что ты имел в виду?
Нужно всего-навсего включить серое вещество ,хотя впринципе можно и не включать.Ответ на вопрос:
Цитата(baltazar12 @ May 8 2009, 21:03)
что делать чтоб этого исбежать
Ничего не сделать с этим.
baltazar12
May 9 2009, 20:56
ясн а как сделать чтоб у мера когда захватываеш город была меньше охраны а то не могу её убить(((((
navy
May 9 2009, 21:10
Цитата
ясн а как сделать чтоб у мера когда захватываеш город была меньше охраны а то не могу её убить(((((
перебить всех на улицах
mr.Li
May 9 2009, 23:59
Чтобы снизить количество душ охраны - гарнизона, нужно перед тем, как разбомбить последние орудия форта, обойти его картечью. Через подзорную трубу считается оставшийся народ.
А что насчет дальнобойности орудий - так вы скорее всего отмасштабировали в минус обзорный "радар" - миникарту, в которой вращается показатель ветра. Оттого и недоумения. Вокруг изображения вашего корабля на радаре есть четыре поля - сзади, слева, спереди и справа, входя в зону покрытия которых, вражеский корабль попадает под риск быть обстрелянным. Когда масштабируете радар кнопками Е и F, создается впечатления, что радиус досягаемости изменяется. Если дело в том, что вам "кажется", что ядра летят не так далеко, как раньше - то это оптический обман. До мановара они долетают быстрее, чем до тартаны.
Dir
May 10 2009, 00:38
Цитата(navy @ May 9 2009, 22:10)
перебить всех на улицах
и за город сходить.
navy
May 10 2009, 07:05
Цитата
А что насчет дальнобойности орудий - так вы скорее всего отмасштабировали в минус обзорный "радар"
Кстати да, тоже весьма вероятный случай
baltazar12
May 10 2009, 12:24
это точно нет
P.S а если в городе нету форта нету доп локаций и нельзя выйти за город что делать? а то охраны 5 человек не могу убить((((((
mr.Li
May 10 2009, 14:35
Если городок спрятан в джунглях, то через Журнал можно увидеть фенкцию Другие дела. Находясь в локации городских ворот, входите в это функцию, то бишь, в "мысли вслух", и выбираете ветку Начать штерм поселения. А если не можете завалить солдат - то ходите по пещерам и тренеруйтесь на скелетах. Качаются скиллы фехтования, а заодно можно найти денег и ценностей кучу, даже Крысобога. Следственно - денег немерено. Заодно можно найти и сабельку получше. А если бродить еще и с картой клада - так вообще тройная польза.
Dir
А зачем, если не секрет, выходить за город?
baltazar12
May 10 2009, 14:52
фехт у меня 100 да и сабелька у меня моргана не знаю есть ли лучше и денег у меня навалам и крусобогов штук 10 как брать город я знаю я не могу замачить имено охрану мера
delfin_
May 10 2009, 16:00
Цитата
я не могу замачить имено охрану мера
Замедление и отскоки тебе в помощь!
Dir
May 10 2009, 17:03
Цитата(baltazar12 @ May 10 2009, 13:24)
P.S а если в городе нету форта нету доп локаций и нельзя выйти за город что делать? а то охраны 5 человек не могу убить((((((
Нужен больший перевес в численности атакующих.Тысячи полторы десанта вполне будет достаточно для относительно лёгкой прогулки. Не забываем читать FAQ или вспоминаем,что десант юзает расходники с шипа гг. Насколько помню,во внутренних городах боёвка начинается в локации джунглей(перед городскими воротами).Стараемся там никого не терять и также с минимумом потерь пройти город,тогда боёвка у мера будет многим легче.Можете юзать c/л,если нужно.
Цитата(mr.Li @ May 10 2009, 15:35)
А зачем, если не секрет, выходить за город?
В некторых городах там находится дополнительная локация боёвки,облегчающая потом боёвку у мера.
baltazar12
May 10 2009, 17:33
моих почти не убивали а у мера всёравно 5 человек P.S может ко поможет я сейв вышлю а то сил уже нет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.