есть бОльшая вероятность на ранних левелах разжиться приличным шмотом
Но есть еще бОльшая вероятность, что ГГ погибнет от этого приличного шмота.
erebus
Jun 30 2009, 12:03
Цитата(delfin_ @ Jun 30 2009, 11:14)
Но есть еще бОльшая вероятность, что ГГ погибнет от этого приличного шмота.
Изначально агресивные бандюки генерятся довольно часто. Они скопом нелезут и разбиратся можно по одному. А на высоких сложностях мушкетоны появляються нередко, про бретерцев я вообще молчу. Тут главное - вальнуть его пока нешмальнул
delfin_
Jun 30 2009, 12:17
Цитата
Тут главное - вальнуть его пока нешмальнул
Знаю, знаю. Если увидел мушкет на неписе - сейв, и лоад пока не снимешь с трупа. Но есть и обратная сторона медали, на выс. сложностях, с трупов гораздо реже можно снять крысобога и проч. полезные вещички.
taip
Jun 30 2009, 13:42
delfin_, ОГРОМНОЕ спасибо! Все что хотел узнать. erebus, спасибо! Помню как только хардкор патч на ГПК поставил: на 2 лвл, взял перк и пошел с азартом в глазах мушкетера в городе убивать пока не выпадет лакомая винтовочка...
На счет морских боев это - да! В ГПК НЕ с шлюпа на птицу пересаживаюсь... Очень интересно почему если плыть рядом с противником и не в зоне поражения пушек, они редко поворачиваются бортом "до конца", а только немного меняют градус, но кто ГГ мешает сделать тоже самое И мы всегда остаемся в зоне "безопасности". Поэтому такой расстрел картечью по Синьке(да и зачастую шхуной Тяж.Галы берутся почти без потерь. Главное доплыть и занять нужную позицию успеть..) приводит к бою на палубе против 1 пирата...
Хмм... На счет фехта. В ВЛ и ГПК есть куча способов, всеми правдами и неправдами, убивать не получая урона.(квест остина - санта каталина, там где секира и его злобный друг с пробиванием блока) Например круговой удар, даже без перков рулит вначале (для тех кто любит без замедления бои вести. Драйв!). Финтом сбиваются пробивные. А самое главное на замедлении легко выстраивать врагов по 1му. Тоесть пара ударов и передвижение на крайнего. Тут ничего из этого невозможно. Или мне это только кажется.. =)
Кстате вспомнив про квест остина начинаю понимать в чем ощушается разница. Они же всегда спасали в ВЛ и ГПК от недостатка вначале...
Стоит ли сразу копить на Даньку (как понимаю 30 000)? Или лучше самому пересесть на кораблик получше и уровне на 10 взять ее?
Ван дер Декен
Jun 30 2009, 13:51
Ну это от вас зависит. Если хотите хорошего офицера то лучше раньше нанять. А корабль может и лучше найдете.. Вам вообщем решать
erebus
Jun 30 2009, 13:55
Цитата(delfin_ @ Jun 30 2009, 12:17)
Знаю, знаю. Если увидел мушкет на неписе - сейв, и лоад пока не снимешь с трупа.
Неспортивно Раньше так делал, каюсь. А вот как появилось метро... На метро добираемся до острова, где много локаций (Куба или Еспаньола) и айда галопом по ним И даже лоудиться ненужно. Ну на крайний случай в городе с солдатиков можно попробовать снять, если совсем неловится.
Цитата
Но есть и обратная сторона медали, на выс. сложностях, с трупов гораздо реже можно снять крысобога и проч. полезные вещички.
Выпадение крысобога должно быть праздником, а остальное барахло можно и так собрать, пара лишних игровых дней этому немешает имхо. Любителям всего сразу сложность выше капитана противопоказана
taip
Jun 30 2009, 14:06
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 30 2009, 14:51)
Ну это от вас зависит. Если хотите хорошего офицера то лучше раньше нанять. А корабль может и лучше найдете.. Вам вообщем решать
Просто несколько иные стороны проблемы большого корабля. А именно ремонт, найм команды, выплата за месяц последним, провиант, оружее на всех, лекарства... Так что либо данька либо корабль помойму Ладно это уже игровые моменты - сам разберусь. Спасибо всем!
delfin_
Jun 30 2009, 14:24
Цитата
Tак что либо данька либо корабль
ИМХО - данька. Деньги и так будут, и корабли, а вот навыки Даньки в самом начале - незаменимы.
Цитата
в городе с солдатиков можно попробовать снять
Ну это бездонный рудник.
Цитата
Любителям всего сразу сложность выше капитана противопоказана
Мне кстате, на невозможном больше понравилось чем на матросе. Там быстрее можно "комплекты" для офицеров набрать, да и вообще игра лучше чувствуется.
taip
Jun 30 2009, 23:12
у меня на корабле форд, тот что из пиратского квеста. Приплываю на Невис, захожу в резеденцию, обращаюсь к квестодателю. Тот спрашивает "ты действительно хочешь вступить в БерБратство?" итд. Других веток нет. Зашел в трюм - Форда там нет. В пасажирах он есть. Как его на остров проводить из корабля? сори если спрашивали уже, поиск не помог.
з.ы. уже тяж щебека и 240 000, вот только данька хочет чтоб я плохишом был, а у меня не получается=\ что на Невесе плохого можно сделать? = ) Там девушки по джунглям не бегают же...
delfin_
Jun 30 2009, 23:30
Цитата
Там девушки по джунглям не бегают же...
Да вроде бегают)) На невисе - наводку на купцов брать нужно, от этого репа падает.
Насчет глюка не понял.
taip
Jun 30 2009, 23:37
Цитата(delfin_ @ Jul 1 2009, 00:30)
Да вроде бегают)) На невисе - наводку на купцов брать нужно, от этого репа падает.
Насчет глюка не понял.
Я и не знаю глюк - нет. Квест берется в резеденции на Невесе. Я поплыл на ямайку. Форт Оранж. Таверна. Разговор. Джунгли. Деремся. Говорит давай заплачу, отвечаю: пойдешь со мной. Бью его людей в бухте. Выхожу в море (кстате корабля етого чертика небыло...). Причаливаю в Невесе, быстрый переход в резеденцию. Диалог "- хочешь вступить в Береговое Братство? - Да да хочу! -Уверен?! - Да!!". Все. И что мне с этим фордом делать? в трюме его нет! (пленники вроде там сидеть должны). В пасажирах через f2 есть.
Цитата(delfin_ @ Jul 1 2009, 00:30)
Да вроде бегают)) На невисе - наводку на купцов брать нужно, от этого репа падает.
Я так торговцев 10 ограбил уже. Как была мошенник после присвоения корабля так и осталось. Пойду девушек искать= )
delfin_
Jun 30 2009, 23:43
Цитата
Как была мошенник после присвоения корабля так и осталось
Пойди на гваделупу (т.к. ближе), старайся не поднять шухер (а можно и помирится с 1 нацией, и запомни - чем ниже уровень и выше репа - тем дешвше), иди в церковь, и пошли отца святого с первой фразы (мол не отец ты мне), - потом в таверну, выспись, на след день - так же. Не спортивно, но репа упадет. Можешь еще взять квест на доставку груза, и не доставить его - репа упадет существенно. Правда может быть и нзг, точно не помню.
С фордом щас у себя проверю.
taip
Jun 30 2009, 23:49
Цитата(delfin_ @ Jul 1 2009, 00:43)
Пойди на гваделупу (т.к. ближе), старайся не поднять шухер (а можно и помирится с 1 нацией, и запомни - чем ниже уровень и выше репа - тем дешвше), иди в церковь, и пошли отца святого с первой фразы (мол не отец ты мне), - потом в таверну, выспись, на след день - так же. Не спортивно, но репа упадет. Можешь еще взять квест на доставку груза, и не доставить его - репа упадет существенно. Правда может быть и нзг, точно не помню.
С фордом щас у себя проверю.
Пасибо!
Пока про квест подожду
delfin_
Jul 1 2009, 00:39
Цитата
квест
У меня все нормально. Начал новую игру, сразу же взял квест, врезал чуть форду, приплыл на невис. Зашел к юрксену - "деньги не бочку", он бобла отвалил, и след. задание дал. У тебя видать глюк какой то, перезагрузись с раннего сейва. У меня кстати, его дружки в бухте не появлялись. Если хочешь кинь сейв, я у себя посмотрю.
taip
Jul 1 2009, 01:14
А сейв не выкладывается - выкидывает на основную страничку форума...
Кстате. Раз форум разработчиков, должны точно знать. Давно спросить хотел. На что именно в ВМЛ и ВЛ(ГПК) влияет хар-ка "Удача" и "Восприятее"? Тоесть Обаяние - кол-во офицеров, Выносливость - кол-во жизней за уровень. Удача - ???
Ван дер Декен
Jul 1 2009, 01:20
Это влияет на начальные параметры игры и скорость развития соответствующих умении. На любую строчку пиратес нажимаешь и выходит форма подсказка где все написано
taip
Jul 1 2009, 01:28
Цитата(Ван дер Декен @ Jul 1 2009, 02:20)
Это влияет на начальные параметры игры и скорость развития соответствующих умении. На любую строчку пиратес нажимаешь и выходит форма подсказка где все написано
Я немного о другом. Понятное дело что все хар-ки влияют на пороги опыта соответствующих умений. А сила еще влияет на переносимый вес. Реакция - на кол-во энерги. Выносливость на рост жизни за ранг. Лидерство - кол-во офицеров. На что влияет удача, восприятие? Просто смысла от них не вижу. Все покрыватся предметами\офицерами...
Удача, я так понимаю - чем выше, тем чаще ГГ будет пробивать блоки в фехте, "удачные" удары, и крит. попадания в море. Так же от удачи (а может от везения) зависит начинка кладов.
Все параметры используются в скорости набора опыта в скилы, а уже скилы в во всей игре по месту назначения. Где еще увязывал -не помню. Восприятие может еще в радиусе пистолета работает, а удача в защите от пуль - но не факт, прошло 3 года с лишним.
Anorexia_Nervosa
Jul 1 2009, 10:17
Цитата(из темы про карты подземелий)
5. Серый грот. (и так понятно) 6. Желтый грот. (тоже) 7. Логово сатанистов. (самое)
собственно, с жёлтым гротом всё понятно - типичная сквозная пещера с лужей и кучей скелетов Но где находится серый грот и что в нём интересного ? и Логово Сатанистов на Невисе сделано просто так или оно используется в каком-либо квесте ?
delfin_
Jul 1 2009, 10:23
На невисе - просто так, оч удобно для кача фехта и пистолей. Серый грот вроде на исла де муэрто есть. А что в нем интересного? Просто грот не сквозной, где клады генерятся.
ViRus
Jul 1 2009, 11:13
у меня стоит версия игры 1.06.0124....и произошёл глюк в квесте с изабеллой...когда я привожу её брата домой и просят зайти вечером,приходу и ничего не происходит...все трое так же стоят и благодарят за помощ,хотя по квесту сальвадор должен убить брата:)) это просто баг в этой версии игры или я просто что-то не так делаю ??)
erebus
Jul 1 2009, 11:44
Цитата(ViRus @ Jul 1 2009, 11:13)
у меня стоит версия игры 1.06.0124....и произошёл глюк в квесте с изабеллой...когда я привожу её брата домой и просят зайти вечером,приходу и ничего не происходит...все трое так же стоят и благодарят за помощ,хотя по квесту сальвадор должен убить брата:)) это просто баг в этой версии игры или я просто что-то не так делаю ??)
FAQ по аддону почитать бы немешало. В аддоне квест Изабеллы непроходим, так как недописан. Квест полностью работает в КВЛ и ГПК. Такова селяви.
taip
Jul 1 2009, 19:18
Эхеей! Взял свой первый город. Правда с суши. И загрузился сразу =). В колонии где экспорт золото и серебро я награбил 100 000 пиастров + 34(!) серебра + мелочь, взамен на покупку 2х кораблей для найма команды и НЗГ в 50 000...
Аааеее! Выбил мушкет и нашел штучку открывающую дверку к шотгану... - оффтоп =))
================================
Екхм. Взял шотган. Правда личных перка пока 2 только, 1 на обмен опыта пошел... )
Так вот вопрос. Что это за ==Отцензурено== Можно как-нибудь избежать встречи? А то он посельнее будет этих ребяток с секирами то. От них побегать хотябы можно было... (Следующий пост удалите плс. Случайно.)
Ван дер Декен
Jul 1 2009, 23:58
А что в вмл с терминатором драться надо? Не как в квл?
delfin_
Jul 2 2009, 00:12
Цитата
Так вот вопрос.
Поздравляю, ты раскрыл пасхалку! Насчет вопроса как избежать встречи, дам только наводку. Встреча с ним происходит только в одном месте.
Цитата
Не как в квл?
В вмл это была только заготовка на будущее, ну а дальше так получилось, что "будущее" == КВЛ.
taip
Jul 2 2009, 03:36
Цитата(delfin_ @ Jul 2 2009, 01:12)
Поздравляю, ты раскрыл пасхалку! Насчет вопроса как избежать встречи, дам только наводку. Встреча с ним происходит только в одном месте.
Хмм.. Это то понятно. Теперь сейвы там почаще устраивою... Спрашивал - вдруг квест какой есть П.с. сори за обличение пасхалки, удалите если запрещенно.
==========================
Мда. Что-то у меня с Юркенсом совсем плохо(~80mb) Провал квеста тоже "сдаваться" должен. На этот раз чистка пещеры не помогла.
delfin_
Jul 2 2009, 10:50
Ну что же - грузи дальний сейв, и перепройди задание, непонятно что за глюки у тебя.
Кстати, зря ты не качаешь остальное оружие, потом его будет сложнее качать, когда у НПС будет по 200-300 НР, а ГГ будет выбиваеть из них по 10-20 НР. И еще одного квестового оффа (точнее 2ух, один плохой, один хороший), можно найти в тюрьмах архипелага, так что ищи.
taip
Jul 2 2009, 13:46
Цитата(delfin_ @ Jul 2 2009, 11:50)
Ну что же - грузи дальний сейв, и перепройди задание, непонятно что за глюки у тебя.
Кстати, зря ты не качаешь остальное оружие, потом его будет сложнее качать, когда у НПС будет по 200-300 НР, а ГГ будет выбиваеть из них по 10-20 НР. И еще одного квестового оффа (точнее 2ух, один плохой, один хороший), можно найти в тюрьмах архипелага, так что ищи.
К черту этого юркенса. Я год где-то проплавал после провала квеста. Шотган взял, Даньку 2рую... (ох с\лщиком себя чувствую после комнаты с шотганом ) С оружеем да! В ГПК так и делал. Хотя у меня в сейвах была куча персов раскаченных, оставшихся от прежнего владельца, у всех из них открыты все важные личные перки, а прокачен один вид оружия.
delfin_
Jul 3 2009, 03:33
Цитата
открыты все важные личные перки, а прокачен один вид оружия
Это не игровые сейвы. Хотя я вот сейчас на невозможном, 15 ур, качаю только среднее (т.к. килидж имеется), а после аскольда буду спецом в фортах, или в алькове качать остальное. Т.к. даже на 15 ур, с когтями - большо сложно раскачать ЛО.
Цитата(Anorexia_Nervosa @ Jun 29 2009, 22:51)
из чистых ПКМ помню всегда искал саблю Кортеса (клинок с позолоченным эфесом. есть ли эта сабля в ВМЛ ?
Есть, это французская рапира, тип- Легкое оружие.
Ван дер Декен
Jul 6 2009, 11:11
Не пойму упрощение абордажа. Упрощение рубки гг с матросами в чем заключается?
delfin_
Jul 6 2009, 20:56
Точно уже не помню, но суть в том что разница между уровнями матросами не столь большая. Т.е. обычно чем больше у противника превосходство количество команды, тем выше уровень его матросов при абордаже. Упрощение абордажа - снижает уровни этих матросов. ЕМНИП.
Etien
Jul 9 2009, 20:14
А если быть на службе у Франции , там ваще мона 2 звание получить, и как? я патент получил , с губером Франции потер насчет работы, а он говорит "нету", как я тока не пытался!
Ван дер Декен
Jul 9 2009, 20:32
Линейки за францию нет в игре
Etien
Jul 9 2009, 20:38
тоесть 2 звание получить нельзя?
Ван дер Декен
Jul 9 2009, 21:05
Цитата(Etien @ Jul 9 2009, 21:38)
тоесть 2 звание получить нельзя?
нет
erebus
Jul 10 2009, 12:54
Цитата(Ван дер Декен @ Jul 9 2009, 21:05)
нет
Не совсем. ЕМНИП за захваты островов для нации можно звания получить.
delfin_
Jul 10 2009, 13:28
Да, т.е. за англию - если не хватает "очков" после прохождения нац. линейки - можно повысить звание передавая нации острова. И по идее так же можно заработать "очки звания" для любой нации, правда я не пробовал.
Fuvko
Jul 11 2009, 21:57
хочу узнать, в одном из квестов генри морган даёт нам отдельный квест , когда я к нему приехал он сказал что ты слишком поздно вернулся и мы всё уже сделали без тебя, после этого я пошёл к губернатору за 4 заданием и он сказал что у него ничего нет, так и должно быть?
Ван дер Декен
Jul 11 2009, 22:14
Ну я как понимаю это по англ линейке.. С морганом было дельце совместное.. А губернатор должен через некоторое время дать задание. Перерывы должны быть между ними
zz_boi
Jul 14 2009, 20:46
народ обьясните мну как вы мачты ломаете, у мну ток тараном получается или ето на судне 6 - 5 класса не вазможно сделать для судна больше го лвла
delfin_
Jul 14 2009, 20:51
Цитата
или ето на судне 6 - 5 класса не вазможно сделать
Именно. Нужен хотяб 4ый класс и калибр по больше.
zz_boi
Jul 14 2009, 21:42
Цитата(delfin_ @ Jul 14 2009, 22:51)
Именно. Нужен хотяб 4ый класс и калибр по больше.
ты б по подробней что надо - ну допустим усиленный корвет и шо пушки на него 24 фунта которые вешать или моно и по менее (для мну очень важна скорость перезарядки а то у мну кода я доплываю до острова если ет не соседний остатется ну 20% от команды спс офицерам ? хм... и есчо стрелять самому или от 3 лица тож не плохо сносит?
Ван дер Декен
Jul 14 2009, 21:55
Канониры от 3 лица сами после нескольких выстрелов сносит.. Проще самому целится да повыше
delfin_
Jul 14 2009, 23:29
Цитата
ты б по подробней что надо
Зависит от кол-ва орудий и от калибра. Точно не рассчитывал сколько орудий надо, и какой калибр - но думаю 20 пушек с 24 калибром должно хватить. Ну и так далее. На самоваре можно с 16 калибром палить - там 50 пушек снесут мачты по любому. Еще зависит по каким мачтам стрелять. На фрегате мачты легче снять чем на шебеке. Стрелять лучше от первого лица, и брать прицел выше красного мигающего - т.е. когда он уже становится желтым, зависит опять же от расстояния и от корабля - жертвы. Ну и соответственно заряжать нужно книпелями. Рассказывать можно много и долго, и все ровно не получится - так что пробуйте, экспериментируйте. Если так принципиально важно снести мачты - в начале английской линейки есть неплохой флейт, там стоят 32ф кулеврины - с ним получится мачты снести более слабым противникам.
Smertanosets
Jul 17 2009, 00:07
народ можете подсказать почему у меня в штормах навигация не качается. прокачал навигацию до 37 с помощью перевозок в магазинах, а дальше на флейте более 7 раз специально ловил шторм, а навигация не прокачалась ни на 1%
delfin_
Jul 17 2009, 00:17
Цитата
почему у меня в штормах навигация не качается
Цитата из FAQ.
Как качать навигацию в штормах? Нет смысла активно качать навигацию в штормах, если нет своего острова - на небольшом корабле очень долго, на большом - влетает в копеечку чинить корабль (особенно на грозе морей и невозможном - где не работает быстрая починка). В целом тактика следующая: 1. Нанимаем шкипера с навигацией хотя бы 70, добываем более-менее серьёзный корабль типа пинаса, копим денег и отстраиваем Кайман или Теркс. Вариант - захватываем колонию (для экстремалов и игроков на "халяве"). Ставим своего наместника - теперь можно чиниться бесплатно. 2. Захватываем корабль побольше, лучше всего - мановар (скорость прокачки напрямую зависит то ли от хитастости корабля, то ли от макс. команды). 3. Крутимся вокруг острова, ищем шторм, врагов игнорируем (перк "опытный мореплаватель" очень помогает). Болтаемся в шторме, стараясь держаться либо строго по ветру, либо против ветра - дает больше прирост навигации (чем выше уровень сложности, тем сложнее это делать). Когда хиты корабля подходят к 10%, плывем в порт, к наместнику и чинимся. Повторять до навигация=100. Таким же образом качается навигация у капитанов-наемников (надо только следить, чтобы они не потонули в процессе).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.